Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Заблокировали карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
VitaliySh 10 апреля 2019, 12:32
После получения смс о зачислениии на мой счет суммы в 1300 грн, о происхождении которой я не знал, я обратился в колл центр с просьбой выяснить, что это за деньги. Оператор сказал что не знает, но возможно это ощадбанк, порекомендовала мне не снимать их, типа возможно их нужно будет вернуть. Через 2 недели мои карты блокируют. В колл центре говорят о письме от ощадбанка с обвинениями в мошенничестве. Рекомендуют обратится в отделение. Менеджер в отделении говорит, что ничего не видит подобного. Очередной звонок в колл цент с результатом — мы закрываем ваш счет, в дальнейшем обслуживании отказано, тк я мошенник. Я клиент банка более 8 лет, сам обратился в банк с просьбой разобраться, писал заявку с бросьбой связаться со мной из службы безопасности, но банк просто игнорит. Таким образом изза ошибки или злого умысла сотрудника ощадбанка, я не знаю, мне делают кучу проблем. Отвратительное отношение к клиенту.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 апреля 2019, 17:04
Добрый день, Виталий!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для установления причин блокировки Вашего счета. Для проведения детальной проверки, пожалуйста, обратитесь в разделе «Сообщения» системы «Райффайзен Онлайн».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
11 апреля 2019, 11:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 11.04.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 4

+
0
corsww
corsww
10 апреля 2019, 13:17
#
Маразм какой то. Даже если и кто то переслал деньги. И что?
Кто такой Ощадбанк? Кто такой Райффайзен банк? Судьи и прокуроры и исполнители наказаний в последней инстанции? Автору. Если уверены что правы подавайте в суд на банк по статье мошенничество
+
0
IvanPetrov
IvanPetrov
14 апреля 2019, 3:52
#
«Подать в суд» можно в рамках гражданского или административного производства. Мошенничество — уголовное правонарушение, с заявлением о нем можно обратиться в полицию.
+
0
VitaliySh
VitaliySh
11 апреля 2019, 10:17
#
Я понимаю, что у вас есть стандартные фразы для отписок, я уже обращался и через форму обращения и через колл центр и через отделение. Но аналитики мониторинга не могут связать логическую цепочку, что мошенники не хранят свои деньги на текущем счету и депозите.
+
0
VitaliySh
VitaliySh
16 апреля 2019, 23:00
#
Поработайте с вордингом сотрудников колл центра. Звонок 10 апреля в 9-41.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться