Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское отношение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталия Орехова 6 апреля 2019, 17:46
Была необходимость обмена карты банка. В отделении заявили о необходимости обновления данных, пытались снять скан с паспорта около 15 минут, почему так долго — техника не в порядке.Опаздывала, пообещала зайти позднее. На следующий день, когда была на приеме у врача, мне перезвонила работница банка и в довольно хамской манере сообщила что я должна зайти в отделение в течение дня. Я ничего не должна банку, а этой… тем более. Бейджик у сотружницы отсутствовал. Вид форменной одежды оставлял желать лучшего, видимо о том что форменные рубашка и косынка могую быть постираны и выглажены сотрудницы этого отделения не подозревают. Клиент вашего банка 15 лет. За все это время такого никогда не было. Сделайте с этим что возможно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 апреля 2019, 16:16
Добрый день, Наталия!
Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка. Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Действительно, проведение повторной идентификации может занять некоторое время.
Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Минфин
Ответ администратора
7 апреля 2019, 8:10
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться