Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Swift перевод не пришел

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AnnasSokol911 10 апреля 2019, 16:16
Добрый день.
Я являюсь доп.держателем карточного долларового счета. Swift Перевод денежных средств ожидаю уже 11 рабочий день. Никакой внятной информации по поводу того где деньги ни в отделении банка ни на горячей линии мне предоставить не могут. Зарегистрироваться в онлайн-банкинге я тоже не могу, как держатель доп.карты. Почему эти неудобства не озвучивает менеджер?.. Держатель счета, мой супруг, за границей. Звонил на горячую линию неоднократно, ожидая все рекламы и прочую информацию, дожидался таки оператора, которая, просила подождать
еще и еще… так ушло ок. 500грн на ожидания неизвестно чего.
Хотелось бы забрать свои деньги
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 апреля 2019, 17:17
Добрый день, Анна Игоревна!
Банк осуществляет без задержек зачисление Swift-переводов на счета Клиентов, при условии указания корректных реквизитов и назначения платежа. Для решения вопроса отсутствия средств на карточном счету, рекомендуем владельцу счета обратиться к отправителю средств.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии - 1

+
0
AnnasSokol911
AnnasSokol911
13 апреля 2019, 11:19
#
Ваш банк заморозил средства на счету до выяснения обстоятельств..., непонятно только каких и на каком основании.
Эта информация от банка-отправителя, в который, Аваль запрашивал уточняющие вопросы о происхождении перевода и личности обладателя счета.
Перевода нет уже 2 недели по Вашей вине.
При том, что средства за обслуживание счетов и прочие комиссии Вы снимаете без задержек.
Возникает вопрос о мошенничестве Вашего банка
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться