Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Райффайзен Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ariela78 21 сентября 2017, 12:50
В 2015 году оформила страховку Уника жизни в отделении банка Аваль. И одновременно открыли мне счёт под снятия валюты под 1$. Спустя два года банк онулирует 1$ и ставит ставку сняти под 1%. Хотя меня в банке уверяли что я всегда смогу снимать только под 1$. Вот так нагло обманули. Обман заключался в том что посчитать сколько я экономлю на снятии и могу оплачивать страховку. Если често то я не думала о страховке пока мне не посчитали выгоду. А теперь 1% и конечно не выгодно. Я очень разочарована как быстро они меняют политику банка.((((((
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 сентября 2017, 18:07
Уважаемая Ariela78!

Обращаем Ваше внимание, что согласно ст. 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», коммерческие Банки самостоятельно устанавливают процентные ставки и комиссионные взыскания за все предоставленные услуги.
Кроме того, условиями договоров, подписанных с Клиентом, предусмотрено право Банка устанавливать / изменять Тарифы Банка.
В случае, если параллельно заключению договора о страховании жизни, Вы воспользовались преимуществами продукта Банка -вклад «Универсальный», посредствам которого осуществлялось частичное снятие средств с комиссией: 5 UAH; 1 USD/EUR – в отделении, где открыто вклад; 0,7% от суммы, но не менее 5 UAH; 1 USD/EUR – в любом другом отделении Банка, сообщаем, что, по состоянию на сегодняшний день, комиссия за частичное или полное снятие наличных с вклада «Универсальный» составляет: в национальной валюте 1% от суммы, но не менее 25 UAH, в иностранной валюте — 1USD / EUR, в отделениях, где открыт вклад; 1% от суммы, но не менее 25 UAH, 1 USD / EUR, в другом отделении Банка.
Учитывая вышеизложенное, при снятии средств в отделении, где открыт данный вклад, комиссия останется неизменной, а именно – 1 USD.
Более детально с Тарифами Банка в разрезе данного продукта Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Надеемся, что предоставленные комментарии поспособствуют пониманию изложенного вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Serjio Toshini 20 сентября 2017, 17:36
Отделение по адресу: Львов, ул. Матейко, 8
У меня есть зарплатная и кредитная карта райфайзена, с кредитки снимал по мелочам, ине-т там пополнить или мобильный, долг всегда погашался с зарплатной карты автоматом, проблем не было, а теперь они специально снимают с зарплатной карты так что бы долг по кредитке не уменьшался, а оставался таким как был, естественно проценты за использование кредита снимают но что бы снимать чуть больше что бы гасить долг, это нет, короче аферисты чистой воды, буду разрывать с ними все договора, никому не советую иметь с ними дело!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 сентября 2017, 17:53
Уважаемый Serjio Toshini!
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 6.1. Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте», утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004 (далее — Инструкция), право Банка на осуществление договорного списания по поручению плательщика с его счета предусмотрено договором о предоставлении банковских услуг, который, в частности, содержит условия, согласно которым Банк должен осуществлять такое списание (п. 6.2 Инструкции).
Подчеркиваем, что условиями договора, заключенного между Клиентом и Банком, предусмотрен порядок проведения процедуры списания, в частности, указана сумма ежемесячного списания на погашение долга, которая составляет определенный процент от задолженности по кредитной карте. Правовые основания на списание суммы в ином размере у Банка отсутствуют.
При этом, в случае необходимости погашения задолженности, в сумме, превышающей минимально установленный платеж, или в полном объеме, Вы имеете возможность осуществить такое погашение удобным для Вас способом.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
asss86 16 сентября 2017, 20:16
12.09.2017 года я пришла на отделение Броварского отделения Райффайзен Банк Аваль в 14.00 и была очень разочарована в обслуживани работниками банка, а именно то что мне пришлось сидеть в очереди 15 минут и ждать пока сотрудница банка решает свои личные вопросы по телефону, как позже оказалось ету деушку звать Оксана Конах. Она то приходила то уходила. Мы же три человека в очереди сидели ждали пока она решит свои вопросы. Моё мнение что рабочее время должно быть посвящено выполнению должностных обязанностей а не решению личных вопросов. Почему сотрудник банка так похабно относится к клиентам, ето невозмутимо терпеть такое низкое отношение, ето просто безответственность перед клиентами банка. Я не буду рекомендовать банк своим друзьям и родственникам
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 сентября 2017, 12:33
Уважаемая asss86!

Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и профессиональном предоставлении услуг каждому Клиенту.
По факту проверки изложенной Вами информации, установлено, что, в день Вашего визита в отделение Банка, к сожалению, обслуживание Клиентов осуществляло 4 менеджера, в связи с отсутствием 3 работников по уважительным причинам.
Обращаем Ваше внимание на то, что менеджер, о котором идет речь в Вашем отзыве, на момент ведения телефонного разговора, не был вовлечен в процесс обслуживания Клиентов, о чем, в частности, свидетельствовала табличка «Технический перерыв».
Кроме того, вопрос, решаемый менеджером, был связан исключительно с выполнением должностных обязанностей.
Дополнительно сообщаем, что с сотрудниками отделения проведено разъяснительную работу и особо отмечено о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, а также решения рабочих вопросов с использованием внутренних телефонов, для предотвращения возникновения недоразумений, связанных с нарушением порядка приема Клиентов менеджерами отделения.
Позвольте принести Вам извинения и надеемся, что инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль »
без оценки
Наталия Ковальчук 13 сентября 2017, 14:14
Отделение по адресу: Винница, ул. Замостянская, 35
«Добрый день меня зовут Николай Михайлович. У меня был открыт карточный счет в банке «Аваль», по адрессу г. Винница по ул. Замостянская, 35. В январе 2017 года я закрыл счет и написал заявление по закрытию счета. На сегодняшний день счет не закрыт. Повторно писал заявление в банке сказали подойти через 10 дней. Подошел через 10 дней счет не закрыли сказали подойти через месяц. Звонил неоднократно на гарячую линию банка ответы неодназначные. Как мне закрыть счет и получить справку о закрытия счета?»
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 сентября 2017, 10:20
Уважаемый Клиент!

Прежде всего, позвольте отметить, что предоставление комментариев о состоянии карточного счета / ов Клиента Банка является невозможным, в связи с тем, что такая информация составляет банковскую тайну данного Клиента.
Обращаем Ваше внимание, что процедура закрытия карточного счета осуществляется в течение 90 календарных дней, с момента подачи соответствующего заявления, что, в свою очередь, предусмотрено условиями договором, предварительно заключенных с Клиентами Банка.
Дополнительно отмечаем, что вопрос, изложенный Вами в отзыве, находится на контроле уполномоченных сотрудников Банка. О результатах завершения соответствующих процедур, Клиент будет проинформирован дополнительно.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
tanyatkachenko 11 сентября 2017, 11:49
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 89-А
Здраствуйте не могу снять деньги з карти 2 раза приходила в банк і 2 раза мне говорили что все хорошо, но деньги я все же снять не могу, не понимаю за что сотрудники получают деньги жаловатса буду везде где смогу. Кто мне вернет деньги за потраченое время которое я должна бить на роботе?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 сентября 2017, 17:46
Уважаемая tanyatkachenko!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации.
Для получения консультации касательно возможных причин ограничения операций, и дальнейших действий, рекомендуем обратиться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
yulia2ndc 10 сентября 2017, 22:35
В нашей стране не привычно читать положительные отзывы, и всё же, я просто обязана сообщить о том чем закончилась моя история с несанкционированным снятием моих денег с карты Аваль. Предистория здесь же в отзывах: http://minfin.com.ua/company/aval/review/111113/.
Итак: я заблокировала карту, оставила заявку в их колл-центре, написала заявление в отделении на спорную трансакцию, написала здесь — мне сказали ждите (рассмотрение запроса может занять до 3 месяцев).
Раз в месяц звонила им и спрашивала как там дела с моим запросом? Рассмотрели или нет? Положительно или отрицательно? В основном операторы говорили стандартные фразы ожидайте ваш запрос расследуется СБ и сейчас ждём ответа от какого-то другого банка, который тоже был замешан в той транзакции.
Ну ждала… Уже особо ни на что не рассчитывая…
И тут «бац» приходит СМС с переводом на мою карту той суммы, которую спёрли мошенники. Если чесно, Аваль, удивили!
Огромное спасибо, что хоть где-то в нашей стране есть шанс увидеть справедливость и клиент ориентированность. Я конечно сомневаюсь что банк вернул эти деньги себе, оттуда куда они ушли, но ведь существуют фонды для компенсации подобных рисков. Радует, что дело расследовалось, а не просто отфутболили клиента с рекомендацией аккуратнее пользоваться картой. Респект Авалю, значит не всё ещё потеряно с сервисом в нашей стране.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 сентября 2017, 17:48
Уважаемая yulia2ndc!

Кадровая политика Банка направлена на создание коллектива профессионалов, прилагающих усилия для обеспечения качественного обслуживания Клиентов.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
artemenko 8 сентября 2017, 11:28
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 18/9
Отказали в выдаче кредитной карты из-за Донецкой прописки. Несмотря на то, что зарплату получаю уже более 5 лет в банке. 3 из 5 лет именно в городе Харьков. Справку ВПЛ показывал, что подтвеждает что я не только вчера приехал на денек бабла срубить. Оффициальные трудовые длительные отношения с крупной компанией тоже не аргумент.
Мотивируют, что я могу в любой момент уехать на неподконтрольную территорию. Но ведь любой человек может скрыться в Зоне АТО или другой стране. Прописка в паспорте ни как не указывает на то, что я как то привязан к конкретному адресу. Имущества и недвижимости или чего-либо ценного в Зоне АТО не имею. Разве прописка указывает на обратное?
Самое смешное что пару месяцев назад приходила смс и поступал звонок с предложение об индивидуальных условиях кредитования. Зачем?
Разъясните пожалуйста!
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 сентября 2017, 18:10
Уважаемый artemenko!

Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе и установленные Национальным банком Украины требования относительно концентрации рисков.
Банком осуществляется рассылка смс-сообщений со специальными предложениями (о наличии предварительно согласованного решения о получении кредитных продуктов) для Клиентов Банка.
Данное сообщение носит информационный характер о наличии предложения от Банка и не является принятым решением по оформлению продукта. Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Отмечаем, что выдача кредита является правом Банка, а не обязанностью. При принятии решения о выдаче кредитов/отказе в кредитовании, Банк руководствуется внутренними нормами кредитной политики, которые разработаны с учетом законодательства Украины и устанавливают основные требования и ограничения, что позволяет вести взаимовыгодное сотрудничество как для клиента, так и для Банка. При этом законодательство не возлагает на Банк обязанность сообщать причину в отказе предоставления кредитных средств.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
SYurii 7 сентября 2017, 14:05
Начало от SYurii7 26 июля 2017, 12:11
Продолжение от SYurii 7 августа 2017, 9:58

Добрый день.
Окончательный отзыв о идентификации клиента по ID паспорту.
Сегодня утром проходя мимо отделения, спонтанно зашел в отделение, узнать не поменялись ли правила оформления, не ожидая положительного результата и был удивлен, узнав, что с сегодняшнего дня (!!!) форма №13, не нужна, достаточно заполнить лист опросник. Что я успешно и сделал.
По поводу заявки отправленной в НацБанк, ответ пришел 31 августа, письмо немного увидел позже, ниже приведу информацию, которую выделил сотрудник НацБанка, на которую стоит обратить внимание:
1) Водночас, відомості, зокрема щодо місця проживання або місця перебування фізичної особи — резидента України, згідно із останнім абзацом частини сьомої статті 9 Закону, встановлюються банком на підставі офіційних документів та/або інформації, одержаної від клієнта та засвідченої їм…
2)… а саме банки мають встановлювати ці відомості на підставі зчитаної інформації з безконтактного електронного носія ID картки та/або інформації, одержаної від клієнта та засвідченої ним…
3)… повідомляємо, що банк, на виконання вимог вищевказаного законодавства під час з'ясування місця проживання клієнта — фізичної особи резидента у разі відсутності технічної можливості зчитування відповідної інформації з безконтактного електронного носія ID картки, може встановлювати відповідні відомості, зокрема на підставі інших офіційних документів, що містять цю інформацію, та/або інформації одержаної від клієнта та засвідченої ним (в тому числі Опитувальника, передбаченого внутр. док. банку з питань моніторингу).
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 сентября 2017, 16:44
Уважаемый SYurii!

Действительно, Банком была уточнена и распространена по филиальной сети информация о порядке установления данных о месте жительства или месте пребывания Клиента — физического лица в случае предоставления паспорта гражданина Украины в форме ID-карты с бесконтактным электронным носителем (в связи с временным отсутствием в Банке технической возможности считывать информацию) или если в паспорте гражданина Украины отсутствует информация о месте проживания.
По состоянию на сегодняшний день, установление места проживания Клиента — физического лица гражданина Украины возможно следующим образом:
1. Предоставление Клиентом справки о регистрации места проживания, выданной органом регистрации.
2. Предоставление Клиентом Выписки из Единого государственного демографического реестра, заверенного подписями должностных лиц и печатью подразделения Государственной миграционной службы Украины.
3. В случае отсутствия у Клиента документов, указанных в пунктах 1 и 2, для установления идентификационных данных о месте проживания используется информация, указанная Клиентом в опроснике.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Shtuchka44 3 сентября 2017, 20:50
Специально оформила карту MasterCard к своему счету в евро, чтобы производить оплаты онлайн в странах евросоюза без конвертации. Первый платеж на небольшую сумму в одной стране прошел успешно. Второй на сумму раз в 6 больше не состоялся. Средств на карте было достаточно и список стран, где могут проводиться расчёты, в банк накануне отъезда я сообщила. Однако дважды оплату отклонили. Пришлось использовать Visa. И о чудо, никаких проблем, оплата состоялась. С конвертацией. Мелкое мощенничество, господа банкиры, крохоборством зарабатываем! Сумма, конечно не большая, не миллионы в оффшорах, однако осадочек все равно остался. Да и денег за эмиссию бесполезной карты жаль. Слупить бы с вас за моральный ущерб, котопый я испытала, глупо хлопая ресницами в ответ на недоумение в глазах менеджера во время оплаты. Но так к вам же на блатной козе не подъедешь, красиво посылать давно научились. Работаете по принципу с миру по нитке? Ну-ну
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 сентября 2017, 19:57
Уважаемая Shtuchka44!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа возникшей ситуации и проверки информации по Вашему счету.
Для уточнения информации относительно причин отклонения операции и получения рекомендаций относительно дальнейших действий просим Вас обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС/Vodafone), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
lismed 30 августа 2017, 12:48
В начале 2017 года на мой счёт был наложен арест, по постанове от 19.06.2015!!! Я обратился в исполнительную, что бы заплаить штраф, но он оказался в архиве, т.к. в СБ банка эта постанова пролежала и арест не накладывали. В исполнительно мне сказали, что я не могу оплатить архивный штраф, путём переговоров, постанову вытянули с архива, я оплатил штраф, исполнительная отправила постанову о снятии ареста. Вроде всё должно решиться, но самодуры с СБ аваля завернули поставу, им не понравилось что-то, что они не говорят они же СБ а все челядь и не имеют права знать (изначально узнать причину блокировки счёта и номер постановы стоило больших усилий великие СБ не давали информацию). Позвонил в исполнительную, девочка очень удивилась их решению, также сказала, что никаких ответов от банка ей не поступало.
Как мне снять арест? Я всё заплатил. Каким образом можно наказать самодуров с СБ?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 сентября 2017, 20:06
Уважаемый lismed!

К сожалению, предоставленных Вами данных недостаточно для рассмотрения Вашего вопроса. Также, запрашиваемая Вами информация не может быть предоставлена на общедоступном ресурсе, поскольку является персонифицированной и ее предоставление требует проведения идентификации Клиента.
Положениями пункта 10.6 Инструкции Национального банка Украины № 22 «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» предусмотрено, что во время действия документа об аресте средств банк в течение операционного дня в соответствии со статьей 59 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» останавливает расходные операции по счету клиента и осуществляет арест всех поступлений на счет клиента к обеспечению суммы средств, указанной в документе об аресте средств, или до получения предусмотренных законодательством документов о снятии ареста со средств.
Для рассмотрения Банком Вашего вопроса, рекомендуем Вам обратиться с паспортом, регистрационным номером учетной карты налогоплательщика и документами на автомобиль в отделение Банка по месту обслуживания счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
Klient04 29 августа 2017, 12:18
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 24
Работница вашего отделения, в г.Одесса, ул.Черняховского 24, в кассе номер 2!!!
Повышает голос на клиентов, и неуважительно разговаривает+общается по личному телефону и личным вопросам обслуживая клиента!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 сентября 2017, 15:46
Уважаемый(ая) Klient04!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Информация, указанная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
arborvitae 23 августа 2017, 6:38
Отделение по адресу: Одесса, ул. Дегтярная, 12
Оформлял карту Хочу-картка в июле, вроде бы все нормально. Но в августе в личном кабинете обратил внимание, что списано 32,55 непонятно за что. Позвонил на горячую линию, а они говорят, что это страховой платеж. Я говорю им, что я никаких страховок не оформлял и меня о них при подписании договора никто не уведомлял. Говорю, как отключить? Ответ — никак, платеж не будет списываться, если будете гасить траты в текущем месяце до 25 числа. Серьезно? В чем тогда смысл льготного периода и почему банк навязывает свои услуги, не уведомляя клиентов??? По отзывам вижу, что это массово.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 августа 2017, 16:55
Уважаемый arborvitae!
Обращаем Ваше внимание, что одним из условий оформления продукта — кредитная карта, указанного Вами типа, является осуществление обязательного страхования жизни, здоровья и работоспособность Клиента. Начисление страхового платежа осуществляется ежемесячно на полную сумму остатка задолженности, по состоянию на первое число месяца.
Размер страхового платежа, в рамках Тарифной модели «Хочу-карта», в частности, составляет 0,7% ежемесячно (но не менее 15,00 UAH).
Подчеркиваем, что, во время обслуживания Клиентов Банка / предоставления услуг и т.п., сотрудниками отделения осуществляется ознакомления таких лиц с Тарифами Банка, касательно выбранного продукта, согласие с которыми Клиент, в свою очередь, предоставляет, путем подписания соответствующего договора на обслуживание.
Напоминаем, что льготный период – это срок, в течение которого не начисляются проценты за пользование кредитной линией, при этом действие льготного периода не влияет, на суму страхового платежа, начисленного, в случае наличия задолженности, имеющейся на кредитном карточном счете, по состоянию на вышеуказанную дату.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
OlgaMur 14 августа 2017, 14:11
Банк устраивает в обслуживании, но раздражает одна их позиция- предоставление некорректной информации клиенту. Сотрудница банка позвонила с предложением о выгодной ставке кредита при моем согласии было договорено о встрече в банке, однако, в кредите было отказано на основании того, что у меня ID карта. На мое возражение, что этот документ действителен уже полтора года и пора бы уже закупить оборудование, сотрудница банка ответила, что — ВНИМАНИЕ — государство не обеспечило банки соответствующим оборудованием для считывания информации с бесконтактных носителей. отя есть официальное постановление ЛИСТ
від 18.04.2017 р. N 50-0006/28329 от НБУ, где банки обязывают принимать в работу данные документы.
Второй случай, при оформлении кредита навязывают страховку. Попросила называть вещи своими именами, то есть банк страхует свои риски за мой счет. Нет. Это красиво называется страхование моей жизни с выгодополучателем банк Аваль.
Уважаемые менеджеры банка. Прекращайте считать своих клиентов серой массой. Очень обижает ваше отношение и впечатление о банке остается не самым лучшим.
ЗЫ Это тот редкий случай когда государство оказалось прогрессивнее коммерческих структур. Перемога чтоли
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 августа 2017, 10:48
Уважаемая OlgaMur!

По состоянию на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами посредством электронной почты, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Qwerty1999 13 августа 2017, 10:25
Летом 2017 для популяризации безналичных (карточных) платежей по бесконтактной технологии (paypass) Мастеркард совместно с Приватбанком объявили акцию — «расплачивайся бесконтактно и принимай участие в розыгрыше ценных призов». Желающие смогут сами найти условия акции — скажу только, что еженедельно разыгрывается один смартфон Samsung S8 и 50 подарочных сертификатов по 500 гривен каждый.

Я зарегистрировался для участия в акции но ни разу так и не смог расплатиться бесконтактной картой в торговой сети через терминалы банка Аваль.

Похоже банк Аваль делает всё возможное чтобы ограничить право граждан Украины участвовать в этой акции, проводимой Мастеркард.

Лично я постоянно натыкаюсь на авалевские терминалы с неработающим (сбоящим) модулем бесконтактной оплаты.

Сотруднику банка, отвечающему на этом форуме на вопросы и претензии к банку в личку отправлены ID-номера проблемных терминалов.

И что самое удивительное — за всё это время ни разу не видел сбоящих терминалов Ощадбанка и Приватбанка — возможно в этих банках техническая поддержка своего оборудования реализована каким-то другим способом, отличным от авалевского…

Предлагаю банку Аваль пересмотреть своё отношение к работе терминального оборудования и кардинально улучшить его работу.
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 августа 2017, 10:50
Уважаемый Qwerty1999!
Прежде всего, сообщаем, что, учитывая ранее изложенную Вами информацию о работоспособности терминала Банка, установленного в торговой точке, Банком было инициировано соответствующую проверку, по результатам которой будет рассмотрена целесообразность замены данного аппарата.
Дополнительно сообщаем, что, прежде, сбои в проведении бесконтактных расчётов за указанным Вами терминалом не отслеживались.
Кроме того, позвольте отметить, что Банком не единожды были предоставлены комментарии касательно данного вопроса, в ответ на Ваши отзывы и личные сообщения сотруднику Банку, а также приняты меры по устранению неполадок в работе указанных Вами терминалов.
Повторно приносим извинения за возникшие неудобства и обращаем Ваше внимание на то, что Банк осуществляет как информационную, так и техническую поддержку торговых точек, по вопросам работы платежных терминалов, в т.ч. путем поддержания обратной связи с представителями торговых точек, в случае возникновения сложностей/ сбоев в работоспособности установленного ранее оборудования.
Надеемся, что предоставленная информация будет способствовать понимаю сложившейся ситуации в полной мере.
С уважением,
ОА «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
IrinaLepesiy 11 августа 2017, 10:25
Я — клиент АТ «Райффайзен Банк Аваль». У меня в этом банке зарплатная карта. Также в Аваль я брала в 2013 году кредит наличными. Согласно кредитного договора 23 каждого месяца с моей з/п карты автоматически списывается плановый платеж по кредиту. Условиями кредитного договора предусмотрено частичное досрочное погашения кредита. 07.08.2017 через кассу банка мною был погашен частично досрочно кредит. Также было написано заявление о погашении кредита в котором есть пункт, что деньги спишутся на тело кредита в течении одного операционного дня. Деньги упали на текущий счет, а не на кредитный и только по моему звонку в колл-центр 09.08.2017 кредит частично был погашен. Соответственно после погашения сумма планового платежа по кредиту у меня уменьшилась. 09.08.2017 во второй половине дня уже после списания кредита, на моей зарплатной карте возник отрицательный баланс.10.08.2017 я утром позвонила в колл-центр, где мне сообщили, что в банке технический сбой и у меня ошибочная блокировка двойной суммы платежа по кредиту за июль 2017 года, меня уведомили, что этот вопрос решится до конца дня и баланс на карте будет положительный и я смогу пользоваться своей зарплатой. В отделении банка мне решить этот вопрос не смогли, посоветовали писать жалобу. По состоянию на сегодня на 11.08.2017 на моей з/п карте также отрицательный баланс. После очередного звонка в банк оператор мне сообщила, что вопрос решится до конца дня, история вчерашнего дня. А теперь, потенциальные клиенты банка, особенно те, кто планирует брать в банке кредит, будьте внимательны. При автоматическом списании платежа с ваших других счетов у вас будет блокироваться двойная сумма платежа, если обязательный платеж 1629 грн., заблокируется 3258 грн. При подписании кредитного договора вам этого никто не озвучит и в условиях договора этого тоже нет. Лично у меня было очень много раз когда, 23 числа у меня была двойная блокировка и рассчитаться картой в магазине я не могла. Правда, двойная блокировка была на сутки.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 августа 2017, 18:12
Уважаемая IrinaLepesiy!

Ответ на аналогичное обращение, составленное Вами в отделении Банка, был предоставлен на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
SYurii 7 августа 2017, 9:58
Добрый день всем.
Продолжение событий от 26 июля 2017 года.
Мной было отправлен запрос за разъяснением в Нацбанк Украины, по этому вопросу, и мне сказали что выписка которая выдается с ID картой достаточно для предоставления в банк (обновление паспортных данных), и болеее того, достаточно даже листа опросника с моей подписью о месте реестрации. А действия банка в данной ситуации неправомерны.
Константин Моргунов 5 августа 2017, 0:58
Отделение по адресу: Винница, ул. Замостянская, 35
Получить в Банке однозначную информацию о процедуре открытия банковской ячейки- наследнику, не получилось. Три раза — разная версия. В итоге решение банка, на местном уровне — открыть, человеку (не наследнику) у которого оказались в распоряжении, ключ, договор, и свидетельство о смерти орендатора ячейки. При этом, банковские сотрудники о наследниках уведомлены. Номера телефонов предоставлены. Обратной связи нету.
Банковскияе индивидуальные сейфы — надежны???
Райффайзен Банк
Ответ банка
8 августа 2017, 16:48
Уважаемый Константин!

По состоянию на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
allonge 4 августа 2017, 18:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Генерала Алмазова, 4-А
Историю которую я опишу, наверное будет полезна тем, кто решит осуществлять платеж с личного валютного счета, за пределы Украины.
Так же, я хотел бы услышать мнение специалистов которые имеют понимание в нормативных документах Национального Банка Украины.
И так, национальный банк разрешает платежи, под которые как я считаю, попадала моя операция а именно: я обратился в один из западных банков с вопросом о возможности открытия счета компании в которой я являюсь акционером. На что зарубежный банк мне ответил — принятие решения об открытия счета для компании, будет только после проведения комплексной проверки компании, и составление резюме компании. Я как физлицо запросил у банка условия такой проверки. Мне банк выставил уведомление об оплате за оказание такой услуги как физлицу, следующего содержания:

Уведомление об оплате.

Мое имя,

Благодарим Вас за оказанное доверие и высылаем Вам банковские реквизиты, с помощью которых Вы сможете осуществить свой платеж за заказанную услугу: активации досье НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ.

После одобрения досье НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ, Вам будет направлено уведомление об возможности открытия счета для этой компании.

Внимание: IBAN, указанный ниже, может быть использован только один раз, для осуществления Вашего банковского перевода. Вы можете осуществить Ваш банковский перевод (SWIFT) при помощи банковских реквизитов ниже.

Получатель: ИМЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ БАНК

Назначение платежа: Заказ услуги МОЕ ИМЯ: Активация досье № НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ

Сумма платежа: сумма платежа.

Валюта платежа: USD

Temporary IBAN n: номер счета

Название банка: ИМЯ БАНКА

SWIFT: ХХХХХХХХ

Адрес банка: __________________________________

Юристы банка отказали в платеже, ссылаются на два постановления Национального Банка — первое 123 постановление пункт 1.3 и второе 496 постановление Национального банка подпункт ж). Для экономии своих личных средств на дорогу, я заказываю услугу как физлицо. Вопрос, что я нарушил?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 августа 2017, 16:34
Уважаемый allonge!

Учитывая наличие Вашего письменного запроса, направленного на юридический адрес Банка, ответ Вам будет предоставлен по указанному в обращении адресу в сроки, установленные законодательством.

С уважением.
АО «Райффайзен Банк Аваль»
AndreaKiev 1 августа 2017, 12:19
Мой swift-платеж который был отправлен 21.07 так и не зашел. После очередного созвона с поддержкой банка, оказалось что деньги они даже не видят, хотя всё это время успокаивали что в течении 7 дней всё придет.

Судя по всему, деньги не пришли т.к. Аваль изменил банк-посредник, а мой платеж в автоматическом режиме пошел через прежний банк-корреспондент.

Всё что мне посоветовали в Авале, так это звонить в США и выяснять самостоятельно, офигеть! У меня в договоре указан счет для получения swift'а, мало того что они его изменили и не уведомили ни смс, ни письмом, ни в личном кабинете, так они ещё не в состоянии разобраться со своим банком-корреспондентом.

Абсолютно пофигистичный банк в случае возникновения проблем, хотя говорят красиво.
AndreaKiev 27 июля 2017, 10:57
В этом месяце уже 6 дней жду получения swift, хотя ранее проходило максимум 3 дня со дня отправки до дня получения, даже с учетом выходных. Что такое, не хватает оборотных средств, что вы задерживаете?

И ещё. Уже государственный Приват почему то зачисляет моментально на 2й день, и почему то имеет возможность конвертировать доллары в гривну в личном кабинете, а Аваль по совдеповски, ссылаясь на нормы НБУ этого делать не может. Ау, авалевцы, гос банк Приват кладет на эту норму, вот вам прецедент.

И да, отмените обеды сразу у всех операторов окон в кассе, натуральный совок. Работники могут обедать по очереди, а мне как клиенту не с руки ждать час под дверью.
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 июля 2017, 10:19
Уважаемый AndreaKiev!

Отметим, что срок зачисление переводов, отправленных по системе SWIFT – 5-7 рабочих дней.
Задержка в зачислении перевода может возникнуть исключительно в случае неверного/неполного указания отправителем реквизитов Вашего счета и/или назначения платежа. В таком случае Банк обязан осуществить запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент, которые связываются с отправителем. Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика, в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
Банком постоянно ведутся работы по совершенствованию системы «Райффайзен Онлайн». Однако процесс установления полной функциональности занимает определённое время.
Касательно режима работы отделений Банка должны отметить, что график работы разрабатывается с учетом соответствия нормам восьмичасового рабочего дня и операционной нагрузки. В настоящее время изменение режима работы не планируется.
Уточнить информацию о месторасположении отделений Банка, график работы которых удобен для Вас, Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: http://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Отзывы о Райффайзен Банке 📝