Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Совершенно не работают с Клиентами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
eximagroyug 22 апреля 2019, 17:43
При открытии текущего счета сотрудниками банка было предложено открыть директору платежную карту, что он и сделал. 05.04.2019 на телефон директора пришло смс-уведомление о необходимости пройти идентификацию, а уже 08.04.2019 платежная карта была заблокирована!!! По контактным номерам телефона указанным на сайте очень трудно дозвониться, время для связи занимает минимум 15 минут. Если смогли дозвониться, то операторы (с ограниченной компетентностью) посылают связаться то на один номер телефона, то другой и не дают конкретного ответа. Ограничить клиента в праве пользоваться его деньгами уполномоченный банк может по двум причинам: первой – если есть соответствующее решение суда, второй – по условиям отягощения, согласно статье 1074 Гражданского кодекса Украины. По состоянию на 08.04.2019 не было ни первой, ни второй причины для ограничения действий по платежный карте. Через сайт банка была подана жалоба, где просили связаться по телефону для выяснения обстоятельств, а Банк — ограничился общим «сухим» ответом по эл.почте… Нет прямой связи между Клиентами и компетентными сотрудниками Банка… Получение финансирования от банка — одна сплошная бюрократия… Большая текучка кадров в банке, специалисты бегут из отделений… С таким успехом начнут бежать и Клиенты… НЕ РЕКОМЕНДУЕМ работать с Райффайзен Банк Аваль
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 апреля 2019, 15:22
Добрый день, Ольга Викторовна!
В связи с тем, что конфиденциальная информация по счетам Клиентов не передаётся электронными каналами, а также третьим лицам, согласно действующего законодательства, Вам была предоставлена вся информация, которую возможно предоставить, относительно оснований ограничения Банком платежной карты, а также рекомендации для решения вопроса без посещения отделения.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Уверяем Вас, что Банк постоянно работает над усовершенствованием существующих, а также внедрением новых, удобных банковских сервисов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться