Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Valeriv 4 февраля 2020, 12:27
Ранее я пользовался государственными банками: Ощадным, Приватбанком и Эксимбанком. Вчера решил открыть депозит в Альянс Банке. Тут приличные проценты на депозит, участие в акции Минфина — бонус к депозиту. Но главное для меня пенсионера, участника боевых действий — внимание и культура обслуживания в Киевском отделении № 2 на ул.Б. Васильковской, 112. Очень прфессионально, с большим вниманием и человеческим отношением к ветерану помогла открыть депозит Синельник Владислава. Это очень коммуникабельный, светлый человек. Она вместе с начальником отделения №2 АТ п. Кустовым Ю.Л. проконсультировала меня и по другим вопросам деятельности банка. Надеюсь, что мое сотрудничество, как физического лица, с банком будет успешным — банк меня не огорчит и не изменит мое отношение к нему. Моя большая благодарность этим людям. С уважением ветеран Валерий Степанович
Проблема решена
steblivskiy 13 декабря 2019, 19:18
Работники банка имеют слабое представление о работе банковской системы и не могут подсказать гражданам в правильной последовательности оформления документов. Чем нанесли мне материальный ущерб.
Альянс Банк
Ответ банка
Банк Альянс 20 января 2020, 15:23
Доброго дня!
Нам шкода, що ви опинилися в цій ситуації, але маємо зазначити, що наш співробітник запитав вас, чи залишали ви заявку на Мінфіні ДО оформлення депозиту у нашому відділенні. Виявилось, що цього зроблено не було, саме тому виникла дана ситуація.
Раді зазначити, що ситуація таки була вирішена на користь Клієнта.
Mihey2019 2 декабря 2019, 15:04
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 65
Читал много отзывов о качестве обслуживания в харьковском отделении этого банка, относился к ним критично пока сам не оказался в этом отделении по ул. Чернышевского, 65.
Человек в очереде — 10.
Рабочих мест сотрудников банка — 3, из них на месте только один!
Появился второй сотрудник банка и начал принимать клиентов, не разобравшись без очереди!
Клиентов, которые начали скандалить, тоже приняли вне очереди, а я ожидая своей очереди оказался в самом конце ожидания!
ДЛЯ ПРИЕМА СОТРУДНИКОМ БАНКА НУЖНО СКАНДАЛИТЬ!
УЖАНО
Альянс Банк
Ответ банка
Банк Альянс 20 января 2020, 15:23
Доброго дня!

Ми розуміємо, що ви опинилися в некомфортній ситуації, роботу з співробітниками було проведено. Зазначаємо, що ви відвідали наше відділення у період, коли у відділенні було справді багато клієнтів, тому була певна черга.
Дякуємо, що не залишаєтесь байдужими.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
igordnepr11 15 ноября 2019, 16:43
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 28
Я как то писал отзыв про некомпетентность сотрудников данного банка, ситуация была с открытием долларового депозита, что кассир не хотела принять 100 долларовую банкноту и про мой отказ открытия депозита. Так вот к слову, у меня в данном банке был гривневый депозит, и я ходил в банк в кассе снимать проценты. Наблюдая за работой банка могу сказать только негативное, во первых кассир никогда не здоровается с клиентами, всегда приходится стоять в очереди в кассу, даже если нет никого, кассир может просто решать свои вопросы на 2 этаже, так же был свидетелем одной интересной ситуации когда стоял в очередной раз в очереди, в кассу, девочка забежала спросить можно ли купить доллары, кассир на нее посмотрела с высока и сказала нет у нее долларов, та ушла но тут приходит одна дамочка по всему видимому очень приближенный знакомый кассира, это было очень наглядно видно так как обращение было по имени и отчеству, очень уважительное и внимательное, и та ей не то что продала доллары, но и вызвалась даже дать запрошенными номиналами купюр. Выходит банк работает не для всех клиентов. Хочу отметить клиент доллары покупал, не обменивал, а именно покупал, поэтому отписка банка мол у них идет резервация денег для некоторых клиентов не катит, так как данный клиент пришел в банк и уточняла могут ли они ей продать доллары, одним выходит могут, другим не могут. Ну и в конце, сегодня 15.11.2019 года у меня закончился депозитный договор с этим банком, ничего не могу сказать плохого на счет банка, деньги отдали вовремя за это большой плюс банку. Но опять же передо мной стоял мужчина в кассу, минут 15 хотел купить валюту, в то время как кассир просто находилась на втором этаже и вела важные разговоры с операционистками. При этом банк был без клиентов — пустой. Снял деньги без проблем, а вот когда пошел закрыть счет увидел кислую мину операциониста, которая задала вопрос, вы все деньги сняли с карты — странный вопрос работника банка, мой ответ был таким же — а вы не видите этой информации?, получил грандиозный ответ — информация подтянется через сутки, вообщем операционистка закрыла счет мне, и не удосужилась поднять свою пятую точку для уточнения этой информации, по ее лицу было видно что ей все равно есть на моем счете деньги или нет. Могу сказать одно нерешаемых задач нет, кто хочет тот находит возможности узнать информацию. Вообщем результат такой — я крайне недоволен обслуживанием работников этого банка в г. Днепр, притом что у них нет клиентов, так обслуживать еще потенциального вашего клиента и думать что он к вам вернется предел неразумности. Вопрос к руководству банка, какие меры вы предпринимаете непонятно. Сам банк неплохой, но работники которые являются лицом банка, просто отвратительные. Иногда приходилось закрывать счета и в других банках, работники желают удачи с улыбкой, и просят обязательно вернутся к ним при возможности, это правильный подход. Здесь непонятно честно вообще нужны ли им клиенты.
Альянс Банк
Ответ банка
Банк Альянс 20 января 2020, 15:24
Доброго дня.
Повідомляємо, що касир має право не приймати купюру, якщо вона має ознаки неплатоспроможності. Щодо роботи менеджера – було проведено з’ясування обставин, після якого ми прийшли до рішення, що обслуговування Вас, як Клієнта, було згідно банківської етики, з Вами грубо не поводилися, розмовляли ввічливо та доброзичливо.
Нам шкода, що у Вас склався негативний досвід роботи з нашим відділенням, сподіваємось, що у майбутньому зможемо це змінити. Будемо раді подальшому співробітництву.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vadym48 15 ноября 2019, 10:29
Один з найкращих банків в Україні! Недавно поклав гроші на депозит під хороший відсоток, все дуже швидко та без лишній проблем з документами і т.д!
Минфин
Ответ администратора
18 ноября 2019, 17:46
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 18.11.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mrcavul 11 ноября 2019, 19:48
Отличная компания, те ребята, что работают там — очень дружелюбные и профессионалы своего дела.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитро Купец 6 ноября 2019, 1:03
Поміняв велику суму грошей у цьому банку! Хороший курс валют і швидкий обмін. Все, що потрібно!
Минфин
Ответ администратора
8 ноября 2019, 18:42
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 08.11.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
kaptain 5 ноября 2019, 9:28
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 65
С клиенто ориентированностью у этого банка (по крайней мере в г.Харьков) дела обстоят не очень, сотрудники банка пренебрежительно относятся к своим клиентам, прямо с порога во взгляде сотрудников чувствуется негатив, общение соответствующее, хотел на днях открыть депозит, но зайдя в отделение и пообщавшись с менеджером непродолжительное время, такое желаение категорически отпало
Альянс Банк
Ответ банка
Банк Альянс 6 ноября 2019, 10:57
нам шкода, що ви зіткнулися з такою проблемою. проведемо роботу з персоналом
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Пчелко 4 октября 2019, 10:32
С таким подходом к сервисам — этому банку не место на рынке.
Альянс Банк
Ответ банка
Гость 4 октября 2019, 10:35
Добрый день! За последнее время на нашем сайте не было никаких сбоев и он постоянно работает в штатном режиме.

Проверьте своё подключение к сети.
Проблема решена
Star66 7 сентября 2019, 9:51
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 65
12.08. 2019 зашел в Харьковское отделение продлить договор о депозите. Работает один менеджер, к нему два человека. Ждал минут 30-40. Когда наступила моя очередь, менеджер заявила, что начальника отделения нет, а без него продлить договор нельзя, или ждите или заберите деньги. Забрал деньги. Потерял 2 час своего времени ни на что, и плюс нервы. Позвонил на горячую линию банка, рассказал ситуацию. Оператор сказал, ну Вам просто не повезло. Я же ни в казино ходил, ни на ипподром. Я хотел получить качественную услугу банка, но получил только негативных эмоции и потраченное время. Плюс оператор обещала, что конечно мы отреагируем и в течении 10 дней сообщим Вам. До сих пор жду. Ребята у Вас бизнес, но Вам наплевать на людей которые приходят и приносят Вам деньги. Обслуживание на нуле. Кстати в другом банке мне все оформили за 15 минут и без всякой очереди. Харьков город маленький конечно, но хуже банка вряд ли можно найти.
Supstone 10 августа 2019, 6:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 50
9 августа решил открыть депозит в этом банке.Зарегистрировался, стал ждать.По факту, людей кроме сидящих за своими столами, охраника и сотрудников «тусующими» между столами не было.Подождав некоторое время обратил внимание, что с номерам после меня подходят, решают дела и уходят.На вопрос -«Может мне тогда в другое время подойти» оператор №2 обратилась к №1 и в течении 4-5 минут договор был заключен. Мнение о этом отделении, нет людей -нет проблем.
Итого: умение оформлять договора 5, желания работать с депозитами 1 баллов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sunfish 25 июля 2019, 14:18
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 28
На сайте Мінфіна указана информация о наличии в банке Альянс валютного депозита с возможностью досрочного расторжения. В отделении банка сказали, что такого депозитной программы нет. По заявке с сайта на этот депозит так никто и не перезвонил…
Минфин
Ответ администратора
25 июля 2019, 15:59
Уважаемый пользователь, на странице https://minfin.com.ua/bonus/9999969-alliance/ указано, что досрочный возврат вклада не предусмотрен ни по одному из депозитов, принимающих участие в программе: https://prnt.sc/ojwlvc.

Уточните, пожалуйста, где именно Вы увидели ту информацию, о которой пишите в отзыве, а также примерное время отправки заявки.
igordnepr11 4 июля 2019, 16:10
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 28
Хотел открыть депозит в долларах в Альянс Банке в г. Днепр. Оформил заявку через минфин ID заявки: 114-4580-5473, прихожу открыть депозит, вроде бы девочки операционистки нормально все оформляли. Но пройдя в кассу столкнулся с тем что у меня кассир не приняла банкноту номиналом 100 $, аргументируя это тем, что банкнота немного разорвана. Извините меня разрыв с боку на 0,2 мм, это не порванная банкнота, а нормальная. Я задаю вопрос — это подделка? Отвечает — нет, но я ее принимать не буду. Показываю квитанцию, что я эти доллары только что купил в другом банке. Ничего не помогло, кассир еще дореволюционной закалки. Банкноты проверяла, на свет, каждую купюру, потом каждую купюру пальцами мацала, что то шаманила я если честно такую процедуру проверки первый раз вижу 21 век все таки. Обратился к начальнику отделения разъяснить данную ситуацию, понял что человек сам не знает ни Законов ничего, объяснения толкового вообще не получил. Извините портал «Минфин» можно отменять заявку, так как я пошел в другой банк и положил деньги, процедура принятия заняла 1 минуту в кассе, все взяли без претензий. Вывод — минус один клиент банка Альянс. Некомпетентность кассира, притом полная, неприветливость кассира, она не знает видать что такое вежливое обслуживание клиентов.
Альянс Банк
Ответ банка
Банк Альянс 5 июля 2019, 11:08
Уважаемый клиент!

Спасибо, что проинформировали нас про обслуживание в АО «БАНК АЛЬЯНС» (далее-Банк). Ваше обращение от 04.07.2019 было рассмотрено и сделаны соответствующие выводы.
Наш Банк, при совершении операций с иностранной валютой, в части определения признаков износа банкнот, руководствуется нормативно-правовым документом Национального банка Украины (далее — НБУ), а именно «Положение о структуре валютного рынка Украины, условия и порядок торговли иностранной валютой и банковскими металлами на валютном рынке», утвержденного Постановлением НБУ от 02.01.2019 №1 (далее — Постановление НБУ).
Так приложением к Постановлению НБУ определены признаки износа банкнот иностранной валюты:
— локальные потертости (частичная потеря краски на изображениях) и/или потеря бумагой жесткости.
— отпечатки штампов / печатей, надписи, включая видимые в ультрафиолетовых лучах, общая площадь которых не превышает 200 мм-2.
— пятна, общее количество которых не превышает трех штук диаметром до 5 мм каждая.
— надрывы или надрезы, общее количество которых не превышает трех штук длиной до 3 мм каждый.
— отверстия и проколы, общее количество которых не превышает четырех штук диаметром не более 1 мм каждый.
Таким образом Банк имеет право принимать без ограничения банкноты иностранной валюты, по дизайну и элементам защиты полностью соответствующим образцам и описаниям, приведенным на страницах официальных сайтов центральных / национальных банков иностранных государств, и не имеют признаков износа или получили во время обращения одну или несколько признаков износа, определенных в приложении к Положению НБУ.
С сотрудниками Днепровского отделения Банка была проведена разъяснительная работа по вопросам качества обслуживания клиентов, проанализированы, указанные в Вашем обращении, факты.
Уверяем Вас, что БАНК АЛЬЯНС ценит и уважает своих клиентов, а также прикладывает максимум усилий, чтобы сохранить их доверие.
Приносим свои извинения за принесенные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Минфин
Ответ администратора
8 июля 2019, 16:30
Уважаемый пользователь, перевели Вашу заявку в статус отказа. Новую заявку по этому же банку можно будет оформить через 30 дней.
Выбрать другое акционное предложение по депозитам можно уже сегодня по ссылке
Спасибо за внимание к акции «Бонус к депозитам».
kingcity 14 июня 2019, 20:48
Отделение по адресу: Львов, ул. И. Франко, 66
Шукав банк де б орендувати депозитну скриньку. По тарифах найоптимальнішим виявився цей банк (у всякому разі я не знайшов кращих тарифів). Прийшов у банк — потішила відсутність черг. Привітний та ввічливий персонал. Процес оформлення зайняв небагато часу — процедури максимально оптимізовано а персонал компетентний і працює чітко та злагоджено. Більше додати нічого. Так повинен працювати банк. Тверда п`ятірка.
Альянс Банк
Ответ банка
Банк Альянс 20 июня 2019, 12:31
Дякуємо за ваш відгук! Дуже раді, що наш сервіс сподобався вам! гарного дня.
Zhmunya 14 мая 2019, 19:40
Отделение по адресу: Днепр, ул. Воскресенская, 28
Открывал в ноябре 2018 депозит в валюте на 6 месяцев с акцией от Минфина в банке Альянс. Понравилось, что не навязывали карту, которые уже складывать некуда, за три дня пришло СМС уведомление о завершении депозита и за день набрал менеджер для уточнения дальнейших планов, уточнил дату когда планирую забрать депозит и подтвердил наличие денег в кассе для выдачи. Сегодня получил всю сумму с % без проблем. Планирую в дальнейшем использовать данные услуги банка Альянс.
Спасибо за хорошую работу.
Альянс Банк
Ответ банка
Банк Альянс 20 июня 2019, 12:34
спасибо за ваш отзыв! очень рады, что вам понравился наш сервис. Хорошего дня
n140519 22 марта 2019, 14:05
Відділення у м.Чернівці на Центральній площі: дуже гарне обслуговування, ввічливі та компетентні працівниці. У відділенні приємна, комфортна атмосфера. Дівчата працюють оперативно, не тягнуть час, як часто буває зараз, до прикладу, в деяких відділеннях Приватбанку.
Альянс Банк
Ответ банка
Банк Альянс 20 июня 2019, 12:35
Дякуємо за ваш відгук! Дуже раді, що наш сервіс сподобався вам! гарного дня.
DmitryV 11 января 2019, 21:19
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 65
В городе предпраздничная суета, которой не мешает ни холод, ни пасмурное небо.

А я — не на рынок за елкой, и не за продуктами к новогоднему столу.
Я еду в банк «Альянс».
Как на том советском плакате – «Кто куда, а я в «Сберкассу».
Решил наконец-то поучаствовать в акции «Бонус к депозиту» от «Минфина».
Как и положено, сначала подал заявку на сайте. И теперь пытаюсь успеть в банк в последний рабочий день.

Искать отделение не пришлось – оно в здании, где до того располагался «Диамантбанк» (напротив, в великолепном особняке царской постройки совсем недавно было центральное отделение «ВТБ Украина», клиентом которого я был 2 года. Потому это место хорошо мне знакомо).
Потом в «Диаманте» ввели ВА, и теперь тут банк «Альянс». Давно смотрел на него, но все как-то не решался.

Стеклянную дверь мне открыл сонный, но вежливый охранник в серой форме, и жестом пригласил войти.
Передо мной большая комната с высоким потолком, даже скорее зал или холл. Несмотря на большие стеклянные двери, в холле приятная тень. «Хорошо же здесь летом, в жару» — подумал я.

За широким столом сидела изящная, тоненькая брюнетка в зеленом свитере со стоячим воротником.
— Добрый день. Что вы хотите? — спросила она.
— Открыть вклад — Что? — Депозит — А, депозит…
И началась рутинная процедура оформления:
Сказал название, срок и сумму вклада. Переспросил про автопролонгацию («Ощадбанк», я тебя люблю!):
— В нашем банке вклады без автопролонгации по умолчанию. Только по желанию клиента.
Еще плюс – мне не навязывали платежных карт к депозиту, как часто у нас любят.
Дальше — множество подписей на копиях документов, аттракцион «почувствуй себя большим боссом». Девушка тем временем ловко стучала по клавишам компьютера.
Меня заинтересовал лежащий на столе раскрытый толстый ежедневник, с логотипом давно ликвидированного банка «Финансы и Кредит».
Хотел спросить у девушки, работала ли она в «ФиКе». Но постеснялся...)

Пока все по плану. Казалось, все бумаги подписаны, осталось только внести деньги через кассу на текущий счет…
Но вдруг посыпались вопросы. Да, я знаю про порядок НБУ, анкетирование, «борьба с отмыванием денег» и прочее.
Но вопросов оказалось много, и они были откровенно неуместные. Самым странным из них был мой официальный стаж работы(!)
Я же вроде пришел разместить вклад, а не устраиваться на работу в банк «Альянс»?
Мое терпение стало заканчиваться:
— К чему такие вопросы?
— У нас такой порядок, это не я придумала.
— Я понимаю, но почему так много? Кроме того, я был клиентом и в других банках, подобных вопросов мне не задавали.
Тем более, финмониторинг начинает интересоваться суммами от 150 000 грн, (даже специально переспросил об этом). Увы, мне очень и очень далеко до этого.
Наконец девушка заявила:
— Вы, исходя из ваших ответов, являетесь для нас рискованным клиентом, и банк может отказать вам в обслуживании.
Это при том, что я уже подписал депозитный договор!
Моему удивлению не было предела:
— Я?! Рискованным клиентом?! Да как такое может быть?! И тем более, я же открываю у вас депозит, а не беру кредит, который мог бы не вернуть?
Не помню, что ответила мне девушка, настолько я был возмущен.
Такого я не слышал до того ни в одном банке.
И ладно бы принес большую сумму, а у меня спросили источник происхождения.
Но вклад-то небольшой. И эта дурацкая формулировка, «можем отказать в обслуживании, т.к. рискованный клиент»… Хуже только было, если б охранник вышвырнул меня из отделения.
Была мысль повернуться и уйти, но документы уже подписаны.
Все же пошел в кассу, где молчаливый кассир приняла деньги, выдав квитанцию.
Хоть это без проблем!

«Приключения» заняли более получаса. Хотя, других клиентов в отделении не было. Очень медленно.
Как в лучшие времена в «Укрсоцбанке».

Вот так состоялось мое знакомство с банком «Альянс».

Странная двойственность – с одной стороны, банку нужны вкладчики, % ставки по депозитам выше средних.
А с другой — параноидальные расспросы.
С самого начала им надо было сообщить: «нам подходит не каждый клиент».
Кроме того, сейчас банк «Альянс» активно предлагает V.I.P.-услуги.
Но, если обычному депозитному клиенту они устраивают такое «собеседование», тогда какой «допрос» должны выдержать те, кто хотят обслуживаться в «Альянсе», как V.I.P.ы?

Странный банк.
Не рекомендую.
aviasmi 10 января 2019, 12:40
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 65
Сейчас трудно найти банк, который бы не использовал всю силу интернет-коммуникаций для привлечения бОльшего числа клиентов. Но этот банк из тех. До сих пор не удосужился разработать и запустить он-лайн банкинг, разместить сеть своих банкоматов… Это позор. Создается впечатление, что это банк пенсионеров, не умеющих пользоватся компьютером и смартфоном. При наличии одного-двух (максимум) отделений в крупных городах с таким подходом привлекать клиентов ой как непросто…
Минфин
Ответ администратора
10 января 2019, 15:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Николай Павловцев 6 января 2019, 17:28
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Металургов, 17
Как по мне, так один из лучших банков для накопления (Депозитов), самая высокая ставка как в валюте так и в гривне. Банк такого формата что раз в год посетил что бы положить валюту и через год вернулся что бы забрать. Банк для тех кто любит «по быстрее», «без очереди» и «сделайте без лишних вопросов» (не навязчивые). В отделении в г.Запорожье, практически никогда нет очереди, все чисто, аккуратно, вежливые сотрудники, смущает тишина, немного не привычно после банков «гигантов» типа Приват, в кассе всегда есть денежка как валюта так и гривна.

Из минусов — минусы это все остальное, банк не развит для всех других операций, как я понял, интернет банкинга нет, одно отделение на весь город. Банк не работает в субботу и воскресенье, что практически не дает возможность людям которые работают попасть и воспользоваться банковскими услугами(предложениями), одним словом, график работы не радует.
Екатерина Ворожбянова 4 декабря 2018, 18:07
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 65
К сожалению, кроме как о работе в рамках оформления и возврата депозитов — ничего не могу сказать, но то, что касается моего вопроса — все отлично: оперативно, компетентно.
Так как остальным функционалом банка не пользовалась — ничего сказать не могу.
Минфин
Ответ администратора
9 декабря 2018, 9:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.12.2018.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Альянс Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.100 41.700
EUR 44.300 45.800
Все курсы банка

Курс валют в Альянс Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 41.100 41.700
EUR 44.300 45.800
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Альянс Банк 💰 / Отзывы о Альянс Банке 📝