×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Аккордбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.02 |
PLN | 9.4 | 10.38 |
USD | 41.15 | 41.65 |
Все курсы банка |
Всё отлично без проблем
Написать комментарий
Так держать!
Написать комментарий
Обслуговування по карті
Написать комментарий
Гарне обслуговування,приємний персонал
Написать комментарий
Хамство, непрофессионализм, мошенничество
У банка с десяток карт и есть такая, у которой интернет-банкинг бесплатно, есть мгновенная, с которой снятие по p2p без комиссии, но банк навязывает депозитную карту, у которой и та, и другая услуга платная. Деньги по депозиту в кассе снять — тоже платно.
Личный карманный банк, который откровенно кладет на простых клиентов. Обходите стороной этих хамов и мошенников — сбережете деньги и нервы!
Комментарии (3)
Об обслуживании
Недостатки:
1. банк небольшой и соответственно — банкоматов мало;
2. платный интернет-банкинг и платная смена пинкода.
Комментарии (2)
Обслуживание клиентов
Написать комментарий
Собеседование на верификатора.
В объявлении на должность верификатора 12000.
На собеседовании озвучивают 8000 чистыми. Думал 12000 это gross.
Понимаю надо было переспросить по телефону конкретную сумму.
Почему банк указывает не достоверную информацию о вакансии в объявлении?
Почему зарплата не конкретизирована?
Наталия это ваш позор.
Комментарии (2)
Ужа
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (1)
У меня нет слов...
Такого отношения к клиентам я давно не видел.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Политика банка в целом или инициатива на местах?! (Are u oheli tam?!)
Теперь серьезно: Акордбанк, ну не стыдно?!
Место действия: Харьков, 05.12.2018
Написать комментарий
обслуживание в банке
Комментарии (1)
Хорошо
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
погане обслуговування
Написать комментарий
самый худший банк города!
Комментарии (10)
Первое знакомство - негатив.
А теперь там Аккорд, вот я решил глянуть, что это за банк. Внешне все нормально — операционисты за столами, кассиры за окошками. А вот как дошло до дела — ну не может банк купить у меня хотя бы 50 баксов — нет гривны, знаете ли! Да и здороваться с клиентами надо, этот момент как-то кассирами упущен.
Прошвырнулся еще пару кварталов — Креди агриколь взял у меня валюту по такому же курсу, всегда мне этот банк нравился.
Комментарии (2)
Обслуживание
Написать комментарий
Платеж по расчету с продавцом квартиры - оперативно
Комментарии (1)
«Шарашкина» контора, а не банк
Но на этом мои хорошие впечатления закончилась…
Когда я подошла к кассе — кассира на месте не было, касса открыта на распашку, заходи — бери все что хочешь (я конечно понимаю что есть видеокамеры, но это не повод держать кассу открытую, ведь разные люди бывают). Когда пришла кассир на свое рабочее место, она даже не потрудилась закрыть за собой дверь кассы. Первое впечатление — не отделение банка, а «шарашкина контора»… Дальше — больше… Приступила к приему платежей — ни в какую банковскую базу платежи не вносились, кассир просто оторвала квитанции в книжечках, поставила свой штамп и взяла с меня деньги с учетом комиссии банка. Никаких квитанций о том, что я оплатила коммунальные, банковскую комиссию мне НЕ ДАЛИ!!! На мой вопрос — почему мне не выдали квитанции об оплате — кассир сказала, что она ПОТОМ ВНЕСЕТ мои платежи в базу.
Деньги у меня взяли — но уверенности, в том что платежи уйдут по назначению у меня НЕТ.
Для этого мне завтра придется делать сверку с коммунальными службами о поступлении оплаты. И если мои платежи не поступят датой оплаты, я буду жаловаться в НБУ за мошенничество ваших сотрудников!!!
Комментарии (4)
Сейфи
Хочу подякувати дівчаток за гарне обслуговування.
З наступаючим святом вас! Весни, та гарного настрою у душі!
Олена
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)