×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Аккордбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.4 | 42.9 |
PLN | 9.12 | 10 |
USD | 39.45 | 39.95 |
Все курсы банка |
надлишкова бюрократія та дуже повільна робота банку
ну і звісно довідка про приписку обовязково.
кошти вніс в касі в пятницю в обід — зарахувались на картку через 3 години аж.
Написать комментарий
Банк обличчям до клієнтів
14 квітня рішенням уряду прийнято, що при наявності депозиту на суму понад 56750 грн (зараз 100000 грн) в субсидії відмовляють.
Так як я отримувач субсидії, а сума депозиту була трішки більша, написав заяву на розрив депозитного договору (в договорі це не передбачено) описавши все правдиво. Через кілька днів банк вирішив позитивно просьбу. Договір розірвали. Вдячний за це, гроші з банка не забрав оформивши новий депозит на родича.
Комментарии (2)
Берут комиссию за пополнение карты
В кассе передал карту кассиру.
Кассир попросил паспорт, чтобы убедится, что карта моя и если я пополняю свою карту. то не будет комиссии!
Пополнил.
Зашел в приложение и увидел что сумма поступила меньше, чем мне выдали чек (меньше на 1%).
Через пару дней обратился в то же отделение, чтобы объяснили данную ситуацию.
Так как у меня не было с собой паспорта (но была карта, включенное приложение банка, права. Кстати оказалось что права не являются документом подтверждающим мою личность для банка) мне отказали в разъяснении.
Хорошо. Решил что вернусь с паспортом.
Пришел 05.05.21 г. снова в тоже отделение. И уже для разъяснения им не понадобился мой паспорт (смешная ситуация).
Объяснили, что карта депозитная поэтому они снимают комиссию для ее пополнения 1%.
И получается замкнутый круг. Чтобы разместить депозит, то обязательно выдают депозитную карту. Чтобы пополнить депозит через карту, то взымается комиссия.
Смысл тогда от размещения депозита, если банк сразу ворует у тебя твои же проценты от размещения депозита.
Под воровством я имею ввиду, что даже не предупреждает что собирается удержать с меня процент за пополнение своей же карты.
Комментарии (2)
Курс валют
У меня вопрос кто и как устанавливает курс валют в этом отделении? Я не являюсь клиентом этого банка, но компания-застройщик, которой оплачиваю регулярные платежи за приобретенные имущественые права (дом строится) — клиент банка. Так вот, долларовый эквивалент ежемесячно оплачивается в этом банке по курсу продажи. Из 3х моих посещений в это отделение ни разу курс не соответствовал ни заявленному на сайте Аккордбанка, ни курсу на сайте Минфина в разделе курс валют в банках. К обслуживанию претензий нет, быстрый обмен валюты, перевод денег получателю и выдача квитанции занимает 10−15 мин.
Написать комментарий
комиссия при возврате депозита
Комментарии (2)
Вирішує всі питання.
Відправити свіфт не проблема та чудовий тариф.
Непогана карта з кешбек.
Написать комментарий
Не рекомендую
Ніякої організації.Ще такого не зустрічала за весь свій стаж роботи.
Компетентних працівників немає.
При прийомі на роботу обіцяли одну зарплату, за місяць вияснилося, що оформили на меншу.
Декретні кошти ще не отримала навіть після подачі лікарняного через 2.5 місяці. Скільки ще чекати не знаю.
Такої шарашкиної кантори я ще не зустрічала.Брехня на кожному кроці
Комментарии (1)
Банк мошенников!
Комментарии (1)
Профессионалы
Написать комментарий
Банк
Написать комментарий
Никому не рекомендую банк
Написать комментарий
не знаю как у вас, а мне все понравилось
я же начитался плохих отзывов решил все ж зайти в банк и попробовать открыть у них депозит.
не знаю как в других отделениях. я лично был в отделении № 38, тот что находится по проспекту победы 73/1.
может потому что заранее ожидал что все будет плохо, но остался очень и очень доволен.
да, ремонт страшный, но менеджеры работают очень профессионально. меня лично обслуживал менеджер Лена — все сделала максимально быстро, все рассказала, показала, обожаю менеджеров которые в договоре подчеркивают основную информацию.
на кассе тоже никаких проблем.
честно, доволен остался.
Написать комментарий
Жахливе ставлення до клієнтів
Написать комментарий
Есть мноно «но».
Далее, кинул на карту (на которую получал % по депозиту) где-то 20 грн. И буквально перед НГ узнаю, что на карте — ноль! Оп-тыть, как-же ж так? Беспредел и бла-бла-ба.
Оказалось, что деньги списали как комиссию потому что не было движения по счету.
Ну, то фиг с ним, три трамвайных билета… (стандартный прием Ощадбанка списывать деньги типо за обслуживание карты или вымышленное использование интернет-банкинга (Ощад 24/7) человеком у которого нет Интернета).
Но, там у них появилась карта Новая, которая оформляется бесплатно (но с кучей, сучок бумаг), но при оформлении «энтой» карты — интернет банкинг становится таки бесплатным!
Дабы не быть голословным:
1) 5167***5481(депозитная карта);
2) 5167***9120 (т.н. ,«Новая карта").
Ща подключусь к ихнему Интернет банкингу. Посмотрю что и как… Мне пофиг, на обеих картах балланс 0 грн. 00
коп. Отпишусь тут. Если скинут оба счета за месяц в минуса, — буду «ошення» на них озлоблен…
Написать комментарий
Жахливе обслуговування
Написать комментарий
Абсолютно адекватный банк (ИМХО).
Не буду перечислять отделения, т.к. номеров не помню, а по адресам: ул. Стэцэнка, гда-то на Майдані Незалежності. просп. Перемоги 73/1.
Дабы не быть голословным, что являюсь клиентом данного банка: 5167610600055481 (номер карты Аккорда).
P. S. В отделении 38 (просп. Перемоги 73/1, поряд з будинком вообще дівчата — няшки. Работают гораздо быстрее, чем их коллеги из Ощадбанка, Укрсибанка, Креди Агликоль (если не ошибаюсь).
Очень часто меняю там валюту, т.к. в кассе максимальная очередь 1−2 человека (даже до появления Covid19).
Мне нравиццо, респект.
Комментарии (2)
Упоротый банк
Режим роботи відділення: Пн — Пт 9:00 — 18:00
Режим роботи каси: Пн — Пт 9:00 — 17:30
Написать комментарий
Если хотите, чтобы вам нахамили, то вам сюда
Написать комментарий
Обман! Подвійна комісія при достроковому погашенню споживчого кредиту
Таку відверту брехню зкстрічаю перший раз. Мав справу з Приватом, Авальом, Монобанком, Альфабанком, О.банком, там такого не було.
Перший раз взяв споживчий кредит в Акордбанку через кредитного спеціаліста в м. Ковель. Я скрупульозно ставлюсь до документа, тому разом з дружиною більше години вивчали договір. Спеціаліст не знала всіх питань, тому паралельно дзвонили на гарячу лінію уточняти пункти, зокрема і про відсутність комісії за дострокове припинення договору.
І от дзвоню сьогодні 02.12.20 на гарячу лінію, щоб взнати суму до повного погашення кредиту, і мені нараховують додатково два рази щомісяну комісію за розрахунково- касове обслуговування 1950*2= 3900грн. за грудень 2020 і січень 2021р.
Тепер цитую договір, додаток 1 до Заяви Пропозиції «Графік платежів» примітка під таблицею Графіку:
«Під значенням розрахунково касове обслуговування слід розуміти Щомісячну комісію Банку, що сплачується на щомісячній основі як відсоток від початкової суми яспоживчого кредиту, починаючи з місяця оформлення Споживчого кредиту та не включає останній неповний календарний місяць, за користування Споживчим кредитом, наданого Банком Клієнту.»
Значить сьогодні 02.12 грудень — це останній неповний календарний місяць користування кредитом, за який по договору не нараховується комісія 1950грн.
Натомість консультант підтримки пан Андрій мені не надав пояснення, згідно якого пункту договору я маю сплатити комісію за грудень і увага! комісію 1950грн за наступний місяць січень у разі дострокового розірвання.
Пан Андрій мені порадив звернутись за розрахунком відсотків до кредитного спеціаліста, яка доречі після оформлення мого кредиту звільнилась і на даний момент в Ковелі нема ні спеціаліста на відділення.
На моє прохання зафіксувати скаргу на керівництво і надати письмову відповідь з розрахунком суми повного погашення кредиту, в пана Андрія в Скрипті розмови є хитрий скрипт: вас погано чути, я вас не чую і кинув трубку.
Тепер думаю йти до юриста, і паралельно викласти все детально в відео відгуку та пощґшири в інтернеті, щоб застерегти інших.
Хто з таким стикався в Акордбанку, який ваш досвід вирішення проблеми?
Прошу керівництво банку відреагувати терміново до 03.12 і надати письмову відповідь про розрахунок суми дострокогоао погашення, інакше почну бити во всі колокола.
Для мене 4000грн це гроші.
Всім бажаю гарного настрою і не беріть кредити, якщо ситуація не критична, щоб не стати рабами.
Бо як написав мільярдер цар Соломон під натхненням Бога декілька тисяч років тому:
«Боржник — раб того, в кого позичає.»
Написать комментарий
Отличное обслуживание в отделении!
В кассе есть деньги, можно провести любые операции, комиссии низкий, но обслуживание вообще огонь. Буду и дальше сюда приходить
Написать комментарий