Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Volodymyr Dozirtsiv 28 мая 2021, 17:41
при спробі відкрити картку Найкраща з паспортом пластиком (та іпн на ньому) всеодно вимагали довідку про присвоєння іпн. те що написано від податкової та від НБУ — їм всеондо. навіть якщо фоп і іпн перевіряється в реєстрі мінюсту — подавай довідку про присвоєння.

ну і звісно довідка про приписку обовязково.

кошти вніс в касі в пятницю в обід — зарахувались на картку через 3 години аж.
Aa05043454 21 мая 2021, 11:36
В банку був відкритий депозит «Пенсійний» 29.01.21 р терміном на 12 місяців.
14 квітня рішенням уряду прийнято, що при наявності депозиту на суму понад 56750 грн (зараз 100000 грн) в субсидії відмовляють.
Так як я отримувач субсидії, а сума депозиту була трішки більша, написав заяву на розрив депозитного договору (в договорі це не передбачено) описавши все правдиво. Через кілька днів банк вирішив позитивно просьбу. Договір розірвали. Вдячний за це, гроші з банка не забрав оформивши новий депозит на родича.
alekseybit 5 мая 2021, 12:55
Обратился в банк. чтобы пополнить депозитную карту и соответственно пополнить депозит.
В кассе передал карту кассиру.
Кассир попросил паспорт, чтобы убедится, что карта моя и если я пополняю свою карту. то не будет комиссии!
Пополнил.
Зашел в приложение и увидел что сумма поступила меньше, чем мне выдали чек (меньше на 1%).
Через пару дней обратился в то же отделение, чтобы объяснили данную ситуацию.
Так как у меня не было с собой паспорта (но была карта, включенное приложение банка, права. Кстати оказалось что права не являются документом подтверждающим мою личность для банка) мне отказали в разъяснении.
Хорошо. Решил что вернусь с паспортом.
Пришел 05.05.21 г. снова в тоже отделение. И уже для разъяснения им не понадобился мой паспорт (смешная ситуация).
Объяснили, что карта депозитная поэтому они снимают комиссию для ее пополнения 1%.
И получается замкнутый круг. Чтобы разместить депозит, то обязательно выдают депозитную карту. Чтобы пополнить депозит через карту, то взымается комиссия.
Смысл тогда от размещения депозита, если банк сразу ворует у тебя твои же проценты от размещения депозита.
Под воровством я имею ввиду, что даже не предупреждает что собирается удержать с меня процент за пополнение своей же карты.
tishenkoss1961 4 мая 2021, 13:53
Отделение по адресу: Одесса, ул. Семена Палия, 108
Одесса, отделение № 56, по адресу Днепропетровская дорога, 108.
У меня вопрос кто и как устанавливает курс валют в этом отделении? Я не являюсь клиентом этого банка, но компания-застройщик, которой оплачиваю регулярные платежи за приобретенные имущественые права (дом строится) — клиент банка. Так вот, долларовый эквивалент ежемесячно оплачивается в этом банке по курсу продажи. Из 3х моих посещений в это отделение ни разу курс не соответствовал ни заявленному на сайте Аккордбанка, ни курсу на сайте Минфина в разделе курс валют в банках. К обслуживанию претензий нет, быстрый обмен валюты, перевод денег получателю и выдача квитанции занимает 10−15 мин.
pivdencourse 4 марта 2021, 13:17
Отделение по адресу: Херсон, ул. Богородицкая, 30
3 марта получал через кассу Аккордбанка в Херсоне возврат депозита который после окончания был зачислен на карту банка. При его открытии мне была навязана депозитная карта «Найкраща» Обращаю внимание депозитная, не кредитная, чтобы мне не приходилось ходить в кассу банка за снятием денег. Снял сумму депозита через терминал кассы в банке, выдали чек который полностью соответствовал сумме которую я снял. Какое же было у меня удивление, когда позжже пришло уведомление с банка что с меня было снято на 490 грн больше чем я получил в кассе. Звоню на горячию линию банка по поводу данной ситуации. Результат — все правильно, все хорошо. Это комиссия банка за снятие денег и то, что это возврат депозитных средств для банка значения не имеет. Поэтому если хотите получить меньше денег чем внесли-обращайтесь в этот банк.
Nazar Zubrytskij 23 февраля 2021, 11:24
Купити валюту не проблема, завжди в наявності.
Відправити свіфт не проблема та чудовий тариф.
Непогана карта з кешбек.
pracivnyk 16 февраля 2021, 18:48
Жахливий банк.
Ніякої організації.Ще такого не зустрічала за весь свій стаж роботи.
Компетентних працівників немає.
При прийомі на роботу обіцяли одну зарплату, за місяць вияснилося, що оформили на меншу.
Декретні кошти ще не отримала навіть після подачі лікарняного через 2.5 місяці. Скільки ще чекати не знаю.
Такої шарашкиної кантори я ще не зустрічала.Брехня на кожному кроці
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Гапочка 13 февраля 2021, 18:40
Обратился в отделение банка о факте мошенничества клиента Вашего банка, но меня даже не захотели выслушать. Не советую выбирать такой банк!
Мелитопольское отделение. Всё очень нравится. И, в первую очередь, владение информацией и по картам, и по депозитам, и по тарифам, и вопросы по банку, когда только собиралась стать клиентом и долго сомневалась. Экономист Ольга очень доступно и в подробностях поначалу рассказывала о банковских акциях, а впоследствии я её понимала с полуслова. Хотелось бы акций по депозитам, тогда клиентов будет МОРЕ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
jaremies 9 февраля 2021, 18:57
Отделение по адресу: Львов, ул. Стрыйская, 74
Класний банк!!! Професійне відділення…
Piliipp725 2 февраля 2021, 16:44
Оформила карту, спустя какое-то время решила скачать приложение, требует пароль. Захожу в смс ищу пароль, он оказался был действительным 24часа (об этом меня не предупредили), хм. звоню на горячую линию, что бы узнать как получить новый пароль, девушка оператор начала спрашивать у меня кодовое слово которое я должна была указать в банке при получении карты, НО У МЕНЯ ЕГО НЕ СПРАШИВАЛИ, попросила рандомно назвать меня слова которые теоретически могут быть кодовым словом и если я скажу не верно карту заблокируют т.к. попытка мошенничества. Ну ладно, я предложила назвать все паспортные данные, что бы подтвердить личность, но так нельзя сказали идти в отделение. К тому времени я ждала ещё одну карту зарплатную в Аккорде, пришла получать и задала вопрос о интернет банкинге, в итоге девушка работник банка сказала ЧТО ОНА САМА ПОСТАВИЛА КОДОВОЕ СЛОВО БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА якобы по умолчанию, только об этом умолчание решили видимо, что знать мне не нужно это слово! После оформления карты вышла, поняла, что мне паспорт не отдали. Возвращаюсь, девушка с недовольным лицом швыряет паспорт без «извините/до свидания «и оказалось паспорт был у них в ксероксе. Кошмар, а не обслуживание. Если бы не вынужденные обстоятельства в жизни бы карту там не открыла!
core499 28 января 2021, 22:59
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 73/1
да. обычно все пишут негативные отзывы как обратная связь. но это и хорошо. хорошо когда банк берет это во внимание и исправляет свои недостатки.
я же начитался плохих отзывов решил все ж зайти в банк и попробовать открыть у них депозит.
не знаю как в других отделениях. я лично был в отделении № 38, тот что находится по проспекту победы 73/1.
может потому что заранее ожидал что все будет плохо, но остался очень и очень доволен.
да, ремонт страшный, но менеджеры работают очень профессионально. меня лично обслуживал менеджер Лена — все сделала максимально быстро, все рассказала, показала, обожаю менеджеров которые в договоре подчеркивают основную информацию.
на кассе тоже никаких проблем.
честно, доволен остался.
Katysha19111993 12 января 2021, 12:37
Не задоволена обслуговуванням Акордбанком так як постійно світиться протермінування, а насправді на 1 місяць проплата зроблена наперед постійно телефонують уточнюють набридло уже, на гарячій лінії кажуть що все нормально, а завжди у програму ставлять протермінування.Ніколи нікому не рекомендую звертатися до цього банку.
Alex Rudyk 6 января 2021, 23:11
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 73/1
Когда был депозит в банке, было норм. Но, интернет банкинг был платным и просто поменять ПИН на карте стоило 10 грн.
Далее, кинул на карту (на которую получал % по депозиту) где-то 20 грн. И буквально перед НГ узнаю, что на карте — ноль! Оп-тыть, как-же ж так? Беспредел и бла-бла-ба.
Оказалось, что деньги списали как комиссию потому что не было движения по счету.
Ну, то фиг с ним, три трамвайных билета… (стандартный прием Ощадбанка списывать деньги типо за обслуживание карты или вымышленное использование интернет-банкинга (Ощад 24/7) человеком у которого нет Интернета).
Но, там у них появилась карта Новая, которая оформляется бесплатно (но с кучей, сучок бумаг), но при оформлении «энтой» карты — интернет банкинг становится таки бесплатным!
Дабы не быть голословным:
1) 5167***5481(депозитная карта);
2) 5167***9120 (т.н. ,«Новая карта").
Ща подключусь к ихнему Интернет банкингу. Посмотрю что и как… Мне пофиг, на обеих картах балланс 0 грн. 00
коп. Отпишусь тут. Если скинут оба счета за месяц в минуса, — буду «ошення» на них озлоблен…
kotn 4 января 2021, 11:49
Сказати, що погано, замало, ОБСЛУГОВУВАННЯ КЛІЄНТІВ ПРОСТО ЖАХЛИВЕ, консультацію спеціаліста отримати неможливо, тому що спеціаліста спочатку треба знайти, а таких там немає, сказали дзвонити на гарячу лінію. Складається враження, що про носіння маски тут навіть не чули — всі без масок, що працівники, що відвідувачі.
Alex Rudyk 28 декабря 2020, 19:01
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 73/1
4* Только потому, что при пополнении карты наличными в кассе — потребовали пинкод! А так, в 3-х отделениях г. Киев все очень прилично. Персонал вежливый, доброжелательный.
Не буду перечислять отделения, т.к. номеров не помню, а по адресам: ул. Стэцэнка, гда-то на Майдані Незалежності. просп. Перемоги 73/1.
Дабы не быть голословным, что являюсь клиентом данного банка: 5167610600055481 (номер карты Аккорда).
P. S. В отделении 38 (просп. Перемоги 73/1, поряд з будинком вообще дівчата — няшки. Работают гораздо быстрее, чем их коллеги из Ощадбанка, Укрсибанка, Креди Агликоль (если не ошибаюсь).
Очень часто меняю там валюту, т.к. в кассе максимальная очередь 1−2 человека (даже до появления Covid19).
Мне нравиццо, респект.
luckycharm 7 декабря 2020, 18:35
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 62
В центральной части Киева бульв. Тараса Шевченка, 62, в обеденное время поставить на целый час с 13 до 14 (когда у большинства обеденный перерыв) санитарный час и тупо закрыть банк на час. Вы думаете они его час моют? Нет, они просто создают комфортные условия для посетителей…При этом на сайте ни слова о таком комфорте…

Режим роботи відділення: Пн — Пт 9:00 — 18:00
Режим роботи каси: Пн — Пт 9:00 — 17:30
ElenaWin 4 декабря 2020, 15:10
Отделение по адресу: Одесса, ул. Семена Палия, 108
Добрый день! Столкнулась сегодня с неприятной ситуацией в отделении вашего банка по адресу: г.Одесса, ул. С.Палия, 108, отделение №56! Убедительная просьба, научите своих сотрудников, как нужно общаться с клиентами, и в каком тоне! Ибо это переходит все границы! Ладно, мой ребёнок, быть может, и мешал/отвлекал кассира, тем что разговаривал стоя рядом со мной, но сказать об этом вежливо и тактично можно было! А не хамить, как сделала кассир вашего отделения банка! Создалось отвратительное впечатление о банке, и как вы догадались, туда я больше не приду.
Protsius 2 декабря 2020, 15:14
Отделение по адресу: Луцк, ул. Винниченко, 51
# та дата договору СІК-180920/123-00 від 18.09.20
Таку відверту брехню зкстрічаю перший раз. Мав справу з Приватом, Авальом, Монобанком, Альфабанком, О.банком, там такого не було.

Перший раз взяв споживчий кредит в Акордбанку через кредитного спеціаліста в м. Ковель. Я скрупульозно ставлюсь до документа, тому разом з дружиною більше години вивчали договір. Спеціаліст не знала всіх питань, тому паралельно дзвонили на гарячу лінію уточняти пункти, зокрема і про відсутність комісії за дострокове припинення договору.
І от дзвоню сьогодні 02.12.20 на гарячу лінію, щоб взнати суму до повного погашення кредиту, і мені нараховують додатково два рази щомісяну комісію за розрахунково- касове обслуговування 1950*2= 3900грн. за грудень 2020 і січень 2021р.
Тепер цитую договір, додаток 1 до Заяви Пропозиції «Графік платежів» примітка під таблицею Графіку:
«Під значенням розрахунково касове обслуговування слід розуміти Щомісячну комісію Банку, що сплачується на щомісячній основі як відсоток від початкової суми яспоживчого кредиту, починаючи з місяця оформлення Споживчого кредиту та не включає останній неповний календарний місяць, за користування Споживчим кредитом, наданого Банком Клієнту.»
Значить сьогодні 02.12 грудень — це останній неповний календарний місяць користування кредитом, за який по договору не нараховується комісія 1950грн.
Натомість консультант підтримки пан Андрій мені не надав пояснення, згідно якого пункту договору я маю сплатити комісію за грудень і увага! комісію 1950грн за наступний місяць січень у разі дострокового розірвання.
Пан Андрій мені порадив звернутись за розрахунком відсотків до кредитного спеціаліста, яка доречі після оформлення мого кредиту звільнилась і на даний момент в Ковелі нема ні спеціаліста на відділення.
На моє прохання зафіксувати скаргу на керівництво і надати письмову відповідь з розрахунком суми повного погашення кредиту, в пана Андрія в Скрипті розмови є хитрий скрипт: вас погано чути, я вас не чую і кинув трубку.

Тепер думаю йти до юриста, і паралельно викласти все детально в відео відгуку та пощґшири в інтернеті, щоб застерегти інших.

Хто з таким стикався в Акордбанку, який ваш досвід вирішення проблеми?

Прошу керівництво банку відреагувати терміново до 03.12 і надати письмову відповідь про розрахунок суми дострокогоао погашення, інакше почну бити во всі колокола.
Для мене 4000грн це гроші.

Всім бажаю гарного настрою і не беріть кредити, якщо ситуація не критична, щоб не стати рабами.
Бо як написав мільярдер цар Соломон під натхненням Бога декілька тисяч років тому:
«Боржник — раб того, в кого позичає.»
Ілля Горбунов 20 ноября 2020, 11:05
Пришел в отделение в г. Днепр на ул. Большая Диевская, 40 сразу за двумя услугами: хотел обменять доллары на гривны и разместить депозит. Сотрудники очень качественно и вежливо, с добротой и прекрасным настроением, которым поделились со мной!
В кассе есть деньги, можно провести любые операции, комиссии низкий, но обслуживание вообще огонь. Буду и дальше сюда приходить

Курс валют в Аккордбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.12 10
USD 39.45 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Аккордбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.4 42.9
PLN 9.12 10
USD 39.45 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Аккордбанк 💰 / Отзывы о Аккордбанке 📝