Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
irinaB15 29 января 2022, 18:38
26.01.22 с моей карты списали средства в размере 2116,58грн, коментарий отсутствует. Чтобы разобраться куда? кому? на какие цели? списались эти средства я позвонила в клиентскую службу 7776, Виктория Викторовна хамски вела себя и орала в трубку, отказалась отвечать на мой вопрос мотивируя это тем, что я должник банка и напоследок угрожая выкрикнула «я вам щас поставлю отказ от оплаты долга». Написала на help@a-bank.com.ua, ответа по сути вопроса не получила!
Мошенические действия банка с моим счетом, чтоб вогнать меня в еще большие долги, неподобающее поведение сотрудников (хамское повеление, ор, угрозы, запугивание), невыполнение основной функции клиентской поддержки (7776, help@a-bank.com.ua) — помощь клиенту в трудной ситуации
В Украине уже второй год пандемия корона-вируса, многие люди попали в сложную ситуации (потеряли работу), стали должниками, в том числе и я, но если я должник банка, — это не означает что я человек второго сорта и что со мной можно обращаться как с мусором!
Кто из А-банка компетентен и может мне ответить куда списалась данная сумма?!
PS: несмотря на свое трудное материальное положение, я, по ранее предварительной договоренности оплачиваю свои долги, пускай этого и не хватает чтоб погасить все, но я не скрываюсь и отдаю все что могу на данный момент, — в дальнейшем ситуация улучшиться и я буду погашать больше
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 29 января 2022, 19:54
Добрый день!
Ваш диалог с сотрудником будет обязательно детально проверен, мы не допускаем хамства со стороны наших сотрудников. Также мы рассмотрим детально информацию по Вашему вопросу со списанием средств и свяжемся с Вами.
Банк в период карантина понимает сложившеюся ситуацию и не начисляет штрафы и пеню за просроченную задолженность, при этом требования вносить обязательный минимальный платеж предусмотренный договором остается неизменным.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kentyuha1971 28 января 2022, 15:02
Мені дуже подобається співпрацювати з абанком. Завжди прийдуть на допомогу у вирішенні будь якої проблеми
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 28 января 2022, 17:33
Дякуємо за відгук і високу оцінку, завжди раді допомогти Вам! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NinaR 28 января 2022, 9:51
Прошу виразити поляку співробітникам відділення А- банку, А 412 м.Кривого Рогу за адресою вул.Лісового 34.Хочу поділитися, що у місті чимало банків але найкращого обслуговування і відношення до клієнтів я не спостерігала так як я являюсь клієнтом багатьох банків.Мікрорайон в якому я проживаю досить віддалений від міста, а людина я поважного віку тому вважаю дуже доречним і необхідним наявність даного відділення. На мікрорайоні проживає досить багато таких людей як я і працівники відділення з розумінням відносяться до такої категорії людей.Виразіть будь ласка подяку цим людям за їхню роботу.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 28 января 2022, 10:08
Дякуємо за відгук, подяку зафіксували й завжди чекаємо на Вас знову в наших відділеннях! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Tiimko111aaaaty 27 января 2022, 17:54
Благодарю работников отделения и работников горячей линии А-Банка за профессионально оказанную помощь в поставленных вопросах, а так-же за тактичное, очень вежливое, учтивое отношение.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 27 января 2022, 20:29
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
29 января 2022, 17:34
Отзыв не засчитан (на 29.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
stefmaster 26 января 2022, 15:02
Пытался совершить платеж с кредитных средств, платеж заблокировали, перезвонил сотрудник, уточнил я ли совершал платеж, я подтвердил, данных для подтверждения не запрашивали. Потом началось интересное, все мои карты заблокировали, для разблокировки попросили принять звонок по видео связи, я принял, разблокировали одну из карт (счёт ФОП заблокировали), на следующее утро снова все заблокировали, хотя оператор писал что должны разблокировать.
Теперь нужно идти в банк (а для меня это далеко, очень мало отделений у банка).
Если бы не кредит оформленный на ФОП, я бы уже забыл об этом недобанке, как только его погашу, ноги моей тут не будет.
Разберитесь со своими сотрудниками, я потратил очень много времени, на общение, чтобы узнать что мне нужно бросать все свои дела и ехать к вам.
И ещё одно, как ваш сотрудник может оформить заявку от моего имени на мошенничество, если я подтвердил что совершаю эту операцию, и понимаю в е риски?
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 26 января 2022, 18:33
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв, действительно некоторые платежи могут требовать дополнительной проверки, таким образом мы стараемся защитить Ваши средства. Если по карте проходят сомнительные операции или если данные карты были зарегистрированы на неподтвержденных сервисах, то карта может быть временно ограниченна до ее перевыпуска, это также меры безопасности и сохранности Ваших средств.
Мы разберемся детально в Вашем вопросе и свяжемся с Вами. Приносим извинения за неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olha3245 26 января 2022, 14:50
Отделение по адресу: Херсон, ул. Суворова, 7
Банк супер! Всегда буду пользоваться только им. вежливые и очень приветливые сотрудники.решают все вопросы мирным путем.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 26 января 2022, 16:54
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно! Постараемся и дальше радовать Вас! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
29 января 2022, 17:31
Отзыв не засчитан (на 29.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Svetlana0406 26 января 2022, 14:10
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 71
Благодарна сотрудникам банка, за чуткое и внимательное отношение.Желаю чтобы в дальнейшем оставались таким же к своим клиентам.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 26 января 2022, 14:24
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку, нам очень приятно! Мы ценим Ваш выбор и сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
chevap38 26 января 2022, 3:40
Отделение по адресу: Ужгород, пл. Корятовича, 10
Банк как обычный банк. Удобная карта, платежи/переводы без комиссий, покупки с кэшбэк и удобный кредитный лимит. Только над дизайном карты я бы немножко бы доработал, как например в привате, и страховки на карты как в привате, например в абанке хотелось бы видеть страховку, чтобы когда с тебя мошенники украли деньги со карты, банк тебе бы вернул со страховки.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 26 января 2022, 14:22
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Мы продолжаем добавлять новые скины карт в приложение, Вы всегда можете выбрать дизайн карт на Ваш вкус. Что касается дизайна пластиковой карты, он остается прежним, так как именно такой дизайн нравиться Клиентам.
В нашем приложении Вы всегда можете оформить страхование, например страховку Безпечний ліміт, данный вид страхования покрывает задолженность по карте в случае потери работа или критических заболеваний, также ежемесячный платеж списывается только в случае использования кредитного лимита.
Опишите нам, пожалуйста, в личном сообщении, более детально Ваши пожелания по дизайну карты.
kuvasmih 25 января 2022, 18:26
Не могу пройти мимо хорошо организованной технической поддержки данного банка. На фоне других банков выделяется действительно ориентированный на клиента сервис. Я не буду говорить об уважительном и внимательном отношении операторов к клиенту, это составная часть любого сервиса и она в этом банке организована отлично. Следует обратить внимание на некоторые моменты, с которыми у других банков имеются проблемы или они решены формально.
Ну хотя бы тот же электронный консультант. Действительно, некоторые вопросы может решить и он. Но если клиент просит соединения с оператором, то здравый смысл подсказывает то, что так и следует поступать. НО, к огромному сожалению у большинства банков такого консультанта нужно просить не менее 3-х раз, пока это электронное чудовище проведет переключение на оператора. А в некоторых банках после 3-го раза это программное убожество просто прерывает звонок!!! Это какое-то безумие, вирус, которым заразились практически все банки. Но в А-банке к этому вопросу подошли, судя по всему, по-человечески и как я понимаю, консультант подключается только тогда, когда нет свободных операторов. Чаще всего сразу попадаешь на живого оператора, что не может не радовать…
Следует также отметить и то, что операторы банка сразу переходят на тот язык, на котором клиент обращается и это указывает на цивилизованный подход к языковому вопросу…
В отличие от других банков, где операторы в случае, если не имеют точного и правильного ответа на вопрос клиента, начинают рассказывать что-угодно, делая вид, что отвечают именно на поставленный вопрос, в данном банке операторы в случае, если нет конкретного ответа, не стесняются предложить клиенту немного подождать уточнения и, действительно, практически сразу перезванивают и дают исчерпывающие и конкретные ответы.
И как пример именно такого отношения к клиенту могу назвать оператора Аллу, которая предоставляла мне консультации 17 января 2022 года и сделала это именно так — профессионально, конкретно, подробно и уважительно, за что и была мною оставлена благодарность. Я уверен в том, что следует не только жаловаться на плохую работу банков и их сотрудников, но и замечать случаи, когда эта работа сделана хорошо и вовремя. И, судя по всему, такое отношение к клиенту в этом банке не исключение, а закономерный результат хорошо организованного рабочего процесса…
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 25 января 2022, 18:43
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Віктор Лозовський 24 января 2022, 22:05
Отделение по адресу: Львов, пл. Июльская, 7
Являюсь клієнтом А-банку довгий час і хотів виразити особливу подяку працівнику відділення у Львові на площі Липневій 7 Бойку Олексію. Дуже компетентний у всіх питаннях. Також дуже ввічливі дівчата які там працюють.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 25 января 2022, 10:06
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір. Зробимо все можливе, щоб співпраця з нами і надалі приносила Вам лише гарні емоції! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Natali4543 23 января 2022, 18:23
На олх особа продает собак щенков йорков, просит предоплату якобы щенка отправит маршруткой, предоплата 1000 грн после того как скидываете предоплату естественно никто на связь не выходит. При этом мы в разговоре говорим о доверии. Номер телефона мошейников 097−308−02−31, номер банковской карты 5375 2352 0789 7826. Остерегайтесь мошейников
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 23 января 2022, 19:41
Добрый день! С нашей стороны мы зафиксировали факт мошенничества. Также просим Вас обратиться в службу поддержки Вашего Банка для подачи заявки через официальные каналы коммуникаций между Банками и в правоохранительные органы для дальнейшего разбирательства. Для возможности разобраться в ситуации детальнее, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема решена
Анастасия Садова 23 января 2022, 18:06
18 декабря я ошибочно через мобильное приложение оформила быстрые деньги в размере 50000,00, но воспользоваться ими не смогла так как надо пройти было идентификацию через видео, спустя дней 5 мне перезвонили с банка с предложением пройти идентификацию и чтобы деньги стали активны, я оператору сказала, что я ошибочно их оформила и что я не буду пользоваться кредитными деньгами, попросила чтобы кредитные деньги аннулировали, сказали хорошо, спустя еще пару дней мне повторно позвонил оператор с банка с таким же предложением, я опять таки отказалась и попросила аннулировать этот кредит как ошибочно оформленный, ответили хорошо. А спустя месяц мне приходит смс, что я должна оплатить 2300,00 грн. У меня вопрос за что я должна платить? По факту деньги лежат на моей карте, и они заблокированы, так как по политике банка кредитные средства свыше 40000,00 начисляются только пройдя видеозвонок с идентификацией, почему ни один оператор не сказал, что если я даже не пройду идентификацию то будет считаться процент за каждый день.Вчера обратилась в отделение, оставила обращение, консультант сказала ожидать 7 дней, но зайдя сегодня в приложение у меня за день считает кредит. Куда мне обращаться дальше?
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 23 января 2022, 19:41
Добрый день! Жаль, что Вы испытали неудобства в этой ситуации. Согласно Закону Украины «Про споживче кредитування», статья 15, пункт 3: «Споживач зобов’язаний повернути кредитодавцю грошові кошти та сплатити проценти за період з дня одержання коштів до дня їх повернення. Клієнт повертає кошти та сплачує проценти за період з дня одержання коштів до дня їх повернення за ставкою, встановленою договором.»
Мы будем рады помочь Вам в решении вопроса, хоть и сожалеем, что Вы решили отказаться от данного договора, ведь на данный момент по кредиту «Швидка готівка» действуют выгодные условия и тарифы, а также упрощенная методика расчета, вся информация на нашем сайте: https://a-bank.com.ua/credit/quick_cash.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество, по результату с Вами свяжется наш Сотрудник.
GusGorinich 22 января 2022, 10:39
Не являюсь клиентом банка, никогда не пользовался его услугами. Но тем не менее прлучил смс следующего содержания:

Дарим Вам 100 грн кешбэка за открытие карты єПідтримка и получение 1000 грн за вакцинацию! 🎁
1. Завершите оформление карты «Зелена» от А-Банка a-bank.com.ua/24
2. Оформите карту єПідтримка в отделении или ABank24.
3. Подайте заявку на 1000 грн в Дії.
Предложение действует до 31.01.2022!

Что значит завершите оформление? Что мне без меня оформили? Где банк украл мой номер телефона?
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 22 января 2022, 17:23
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Данное уведомление с предложением оформить карту єПідтримка могло поступать лишь Клиентам Банка или Клиентам, которые проходили заказ карты в приложении АБанк24.
Мы проверили Ваш номер телефона на который Вам поступают сообщения, данного номера нет в базе Банка, в таком случае на Ваш номер могла быть установлена переадресации, рекомендуем обратится к Вашему сотовому оператору. Также ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, установлена ли вторая сим карта в телефоне.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marli1 20 января 2022, 10:30
Редко пишу позитивные отзывы, только когда обслуживание действительно того стоит и это именно тот случай. Являюсь клиентом банка уже около трёх лет и ещё ни разу не пожалела, что оформила карту именно в этом банке, возможно ещё не было прецедентов, ну, а пока закрыла почти все карты в других банках, поскольку пользуюсь только картой «Зелена». Очень удобно платить коммунальные и делать переводы, всё в телефоне. При обращении на горячую линию и в чат онлайн, сотрудники всегда всегда внимательно выслушают и ответят на все мои вопросы. В общем я очень довольна, что являюсь клиентом этого банка.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 20 января 2022, 10:53
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
Проблема решена
VADIM2809 20 января 2022, 8:21
При покупке за доллары гривнёвой картой они мне посчитали по какому-то не кому не известному не мне (и мне казалось не им) курсу.На сайте курс был 28.01 продажи, а мне конвертировали в 28.22 В приложении, на сайте, через бота в Вайбер курс у них один, но оказывается при оплате цены в долларах гривневой картой курс совсем другой. Как подсказал мне оператор все намного проще чем я думал! Оказывается все намного проще и это я просто видимо с дерева слез, нужно не курс онлайн смотреть у них, а заранее перед покупкой, брать у оператора их банка формулу специальную расчета, там как подсказала мне оператор тоже не чего сложного разобраться с ней, гривны конвертируются в злоты, потом в евро, а уже потом в валюту расчета, новшество отличное, раньше (по крайней мере я помню что были такие банки) наоборот ограждали от своих клиентов двойные конвертации, а сейчас ноу хау — тройной обмен валюты за несколько секунд, ну супер не чего не скажешь 👍🏼👍🏼👍🏼, тяжёлое время, банкам нужно же как-то выживать в трудный период, а люди это мелочи жизни, побухтят и забудут, схема то рабочая, скрины общение с оператором скину, я думаю помогут разобрать мою мысль, если тут что-то не понятно написал
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 20 января 2022, 16:16
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и Ваш пример. Когда Вы оплачиваете покупки на сайтах в долларах, торговая точка делает запрос на платежную систему в данному случае Mastercard, после сумма конвертируется в евро, затем платёжная система делает запрос в Банк и списывает средства в грн конвертирую в евро. Таким образом происходит двойная конвертация по курсу платежной системы.
Также данная информация указанна в Условиях и Правилах Банка:
1.10. «При зарахуванні та списанні коштів у зарубіжних торгових точках (в т.ч. на зарубіжних сайтах), сума операції може конвертуватися за умовами міжнародної платіжної системи. Сума операції конвертується у валюту Картрахунку за обмінним курсом А-Банку, що діє на дату проведення А-Банком операції, або за обмінним курсом, що встановлюється тим банком, фінансовою установою або платіжною системою і / або мережею, через які така операція проводиться. Банк не несе відповідальність за курсову різницю.»

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Проблема решена
LVYRA 19 января 2022, 21:52
Так совпало, что мне надо было получить перевод Вестерн-Юнион и в этот же день в приложение А-банка — а24 я получила рекламное сообщение, которое предлагало получить кэшбек 50 грн. если до 31.01.2022 отправить или получить перевод WU на сумму эквивалентную от 50 USD.
Ну думаю удачно совпало. А оказалось нет — при попытке получения мною перевода в приложении а24 появилось красное сообщение об ошибке, которое гласило что мое имя и фамилия по данным банка не совпадает с именем и фамилией получателя перевода в системе WU и для решения вопроса мне предлагали обратиться в поддержку банка. Но самое смешное было в другом. Ладно ошибка в одной букве в окончании фамилии — у меня фамилия заканчивается на -ова — банк ее транслитерировал как -eva. Но то как банк транслитерировал мое имя… просто повергло меня в шок. Мое имя — Эльвира — по украински — Ельвiра. Вот скажите как можно было мое имя транслитеровать в… LVYRA? А А-банк транслитеровал мое имя именно так.
Ну думаю не проблема — на дворе ХХI век — дистанционные системы обслуживания позволяют даже счета открывать без посещения банка — тем более сам банк предлагает обратится в поддержку. Ну и суть перевода WU ведь в том чтобы получить его через 15 минут после того как отправитель отправил его. Поддержка банка наверняка за 5 минут решит мой вопрос…
В общем я не стала на ходу писать поддержке в вайбер или телеграм. Я добралась домой, включила ноутбу и обратилась в чат поддержки а-банка в вэб-приложении а24, предварительно авторизовавшись, то есть оператор могла меня четко идентифицировать. С самого начала я прислала оператору поддержки скрин-шот перевода, который мне прислал отправитель перевода, где были видны все реквизиты и мои и самого перевода. Я, понимая, что банк допустивший ошибку, наверняка захочет ее оперативно исправить — сразу предложила выслать им также фото моего загран паспорта с правильным написанием фамилии и имени, которое совпадает с фамилией и именем на скриншоте перевода. Я была уверена, что так решить проблему проще всего. Ведь это банк допустил ошибку и в своих реестрах не правильно транслитеровал мое имя. Причем оператор поддержки мне почти сразу подтвердила, что по данным банка мое имя латиницей везде у них значится как LVYRA. Вот чего никак не могла я добиться — получить ответ кто и на основании чего мое имя так исковеркал. Но мне это не было столь важно — я ведь хотела получить как можно быстрее получить перевод. А время уже было вечернее в 19−31 19.01.2022 начался наш чат, в котором я узнала об а-банке много интересного. Со слов оператора оказывается, чтобы в системе а-банка исправить ошибку, которую допустил сам банк, мне мало прислать в авторизованный чат в веб-версии а24 фото моего загранпаспорта. Мне надо обязательно лично явится в отделение с загранпаспортом и тогда, может быть, если звезды станут в правильное положение, банк исправит свою ошибку и я получу свой срочный перевод. К тому времени уже было 8 вечера и отделения банка свою работу прекратили. Любые мои просьбы, увещевания и взывания к здравому смыслу, к тому что это авторизованный чат, к тому что по фото документов уже давно можно дистанционно открывать в банках счета — а тут просто устранение ошибки — ЯВНОЙ ОШИБКИ САМОГО БАНКА — все это натыкалось на «Извините, нам очень жаль, но мы ничем помочь не сможем. Приходите завтра с паспортом в отделение». И так по кругу и по нескольку раз.
В общем морально я уже готовилась на утро идти в банк. Но напоследок задала один не тривиальный вопрос: «банки допустившие ошибки в отношении клиента — для заглаживания своей вины предлагают клиенту сорри бонус. Надеюсь вы согласны что мое имя Эльвира написанное латиницей как LVYRA — это полностью вина банка. Отсюда вопрос — какой сорри бонус банк готов мне предложить за свою ошибку вследствие которой я потеряла уже кучу времени и потеряю время еще?» Оператор на то чтобы ответить на мой вопрос попросила пару минут. Потом продлевала паузу еще несколько раз и только спустя 27 минут после моего последнего вопроса мне оператор предложила еще раз попробовать получить платеж. Я пробую и… О чудо. Вестерн Юнион выплачивает положенные мне денежки. Так получается все можно было сделать дистанционно и не тратя длительное время на бессмысленные переписку, извинения и на увещевание меня что сделать ничего нельзя и только завтра мне помогут и только в отделении… А тут вдруг волшебным образом все решили без малого за полчаса и при этом даже фото заграна у меня в итоге не попросили (откорректировав правильно написание моего имени, взяв его я так понимаю со скрин-шота отправителя перевода, который я им предоставила).
В общем такая моя история. Со счастливым концом, но массой потерянного времени и нервов.
Поэтому если вдруг так сложится, что кому-то надо будет получить перевод WU и он решит это сделать в а-банке — мой совет — вначале проверьте как написаны ваши имя и фамилия по данным самого а-банка. Потому как боюсь по мнению а-банка Александр может оказаться LEKSANDR’ом, Андрей — NDREY’eм, а Иван — VAN’ом. Ну, а я вот теперь на Mинфине, благодаря А-банку, зарегистрировалась как LVYRA :)
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 20 января 2022, 10:42
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Действительно видим, что возникли сложности с транслитерацией ФИО, в момент Вашего обращения в поддержку мы исправили ошибку, и перевод удалось получить.
Приносим извинения за неудобства в этой ситуации, рады, что получилось решить вопрос без дополнительного посещения отделения. Ваш пример разберем детальнее и примем меры, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не возникало.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
True77 19 января 2022, 9:14
Если хотите лишить себя спокойствия нормально работать, потратить кучу нервов и заработать себе депрессию — А БАНК ПОМОЖЕТ ВАМ ЭТО ВСЕ ПОЛУЧИТЬ СПОЛНА … Региональный руководитель в г. Николаев Дудник Ирина Борисовна (крайне неприятная личность) — вынуждает к увольнению, если вы ей по какой-то причине не понравились, угрожает (если не захотите писать по собственному желанию заявление), унижает и ищет причины доказать вам, что вы тут никто, создавая тем самым невыносимую ситуацию на рабочем месте …Никогда не идите работать в г. Николаеве это самый ужасный банк со своим руководством! Жаль что банк допускает таких личностей к людям (((
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 19 января 2022, 12:31
Добрый день!
Благодарим Вас за отставленный отзыв. Сотрудники Банка наравне с клиентами имеют огромную ценность дня нас. Мы стараемся слышать каждого и учитывать любые пожелания как в работе с продуктами, так и в организационных рабочих моментах.
Уже разбираем данный сигнал совместно с Руководством Банка.
Проблема решена
Иван Шпанюк 17 января 2022, 16:46
Подал документы как военнослужащий чтобы пересчитали и вернули проценты, они просто за последнее договора списали процент на следующий день, хотя я подал документы и заяву за все договора, а не за два, и в заяве все ясно указал.Сначала мне отвечали что переплаченные деньги вернут все до копейки через две недели, потом просто в чате онлайн и на горячей линии отвечают что мое обслуживание в банке прекратилось!!! советую всем сразу жалобу в НБУ на них писать.Один плюс все проценты списывают быстро тип мы все списали может возвращать не прийдется
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 17 января 2022, 18:21
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок.
Вопрос о перерасчете процентов находиться в работе, по решению мы свяжемся с Вами дополнительно.
Касательно отказа в обслуживании, ограничений нет мы, как и ранее всегда рады сотрудничеству.
Алеся Кузьменко 17 января 2022, 1:21
При оформлении депозита консультант сказала что при досрочном снятии я потеряю проценты, но тело депозита забрать можно всегда. По факту когда я по истечению срока пришла забрать деньги мне сообщили, что срок депозита автоматически продлён и забрать деньги я ещё пол года не имею права. Очень разочарована и крайне не рекомендую пользоваться услугами банка. Сотрудники либо некомпетентны либо намеренно дают ложную информацию. Свои же деньги вы не сможете забрать.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 17 января 2022, 17:15
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок.
Действительно некоторые депозиты не имеют возможности досрочного расторжения, при этом имеют наиболее высокие ставки.
Мы всегда готовы рассмотреть вопрос в индивидуально порядке и пойти навстречу.
Очень рады, что удалось решить Ваш вопрос, надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
Проблема решена
Sherpa 16 января 2022, 14:17
Взял рассрочку на технику в магазине через этот банк, до этого не являлся клиентом, в магазине указали что только через этот банк можно взять. За день до указанной даты платежа пополнил карту и оплатил рассрочку, но когда зашел оплатить второй платеж, оказалось что на след день у меня сняли с моего кредитного лимита 12000 хотя он был 5000 и погасили платеж с комиссией в 3.4 %, а всю оставшуюся сумму насчитали мне в кредитные долговые средства с процентами. Вот так я взял рассрочку и уплатил проценты, банк который свободно повышает твой кредитный лимит и делает из тебя должника с процентами. Сейчас закрыл счет в этом банке и больше никогда не буду иметь с ним дело и никому не советую.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 16 января 2022, 16:43
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок. При списании планового платежа по рассрочке в счет кредитных средств действительно есть комиссия 4%, данная информация указана в нашем приложении АБанк24, а также на нашем сайте. Мы всегда напоминаем Клиентам о плановых платежах и их условиях.
Надеемся данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 40.5 41.1
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 40.5 41.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝