×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 50 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Абсолютно согласна
Комментарии (1)
Не советую
Очень любила этот банк. Долгое время я клиент этого банка, всегда все вовремя гасила, закрывала. Без понятных мне на это причин блокируют карту( просят предоставить чек об оплате некого товара), внятно и четко объяснить причину не могут.
Написать комментарий
Банк- гнилой
за 40 копеек которые место 25го числа я положил 26го, мне влупили 300гр Это ни ЖЕСТЬ???
Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Написать комментарий
банк, который не идет на уступки и эпидемия ему по барабану!
Комментарии (2)
Это не банк - это мошенники
Сотрудники банка в течении уже 2-х месяцев откровенно издеваются отсылая в чат, оттуда на горячую линию, потом в отделение и так по кругу. Начальник отделения рекомендует написать письмо на юр.адрес банка (Письмо, Карл! В ХХI веке!). Ясное дело, что на эти письма никто не отвечает.
В общем — я не могу даже получить информацию, по какой причине блокирована карта.
До этого также возникали проблемы с этим «банком» — незачисление платежей, обнуление кредитного лимита прямо во время онлайн-платежа, проводка платежей по кредиту спустя несколько месяцев (с пеней и штрафами конечно), откровенное хамство персонала.
Так что обходите этот банк десятой дорогой, если хотите сохранить свои деньги и психическое здоровье.
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Комментарии (2)
Отстойный банк
Для возможности проверить информацию по Вашему отзыву ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Комментарии (4)
Самый ужасный в мире банк !
Написать комментарий
Відмова в обслуговувані
На моє прохання вказати посилання на документ, що зобов'язує мене носити маску, в відділенні тикнули пальцем на роздрукований лист а4 з написом «без маски не заходити» (суть тексту була така).
За телефоном технічної підтримки мені послалися на постанову КМУ 239 від 25-03-2020, але ця постанова лише вносить зміни до постанови КМУ 211 від 11-03-2020 «Про запобігання поширенню на території України гострої респіраторної хвороби COVID-19, спричиненої коронавірусом SARS-CoV-2». В даній постанові сказано що «провадження банківської дозволяється за умови забезпечення відповідного ПЕРСОНАЛУ засобами індивідуального захисту, а також дотримання відповідних санітарних та протиепідемічних заходів;» та «Особи, які потребують самоізоляції, зобов'язані утримуватися від контакту з іншими особами, крім тих, з якими спільно проживають, відвідування громадських місць. Дозволяється відвідування у невідкладних випадках місць торгівлі продуктами харчування, засобами гігієни, лікарськими засобами, виробами медичного призначення та закладів охорони здоров'я за умови використання засобів індивідуального захисту та дотримання відстані не менш як 1,5 метра.».
Тобто дана постанова не зобов'язує мене вдягати маску в приміщені банку.
Також є рекомендації МОЗ України (https://www.facebook.com/moz.ukr/photos/a.261895253973587/1489632167866550/?type=3&theater) коли та як необхідно використовувати медичні маски, де сказано, що «здоровим людям носити маску треба, тільки якщо вони надають допомогу людині хворій на COVID-19;».
Виходячи з того, що я не хворію, не перебуваю на самоізоляції, не надаю допомогу людині хворій на COVID-19, не маю ніяких симптомів ГРВІ, роблю висновок, що працівники А-Банку дозволяють собі вимагати від мене що завгодно та вирішувати чи будуть мене обслуговувати чи ні.
Більше з цим банком працювати не буду!!!
Комментарии (12)
Незаконное блокирование средств на счете
Комментарии (1)
Прекрасный профессиональный подход сотрудника А-банка Мелек Токуровой в решение проблем клиента.
Сотрудник банка Мелек Токурова на высоком профессиональном уровне предложила несколько вариантов выполнения трансакции и полностью сопровождала весь процесс до окончательного его разрешения.
Благодарю за внимательное отношение к клиентам и усилия по реализации их потребностей. Это профессиональный подход!
Наилучшие рекомендации данному сотруднику и этому отделению А-банка!
Написать комментарий
Угрозы от коллекторов
Пришло письмо в почтовый ящик от коллекторской компании с угрозами о лишения имущества и судебными разбирательствами, продолжают писать смс на телефон о последствиях, если я срочно сегодня не погашу 1780 грн!
На горячей линии ответ один — подойдите в отделение а-банка с паспортом. А то что я не в Украине никого не волнует.
Комментарии (5)
Без причины уменьшили кредитный лимит
Комментарии (8)
Вирішили проблему.
Написать комментарий
Некомпетентость оператора- путь к крушению а-банка
Звоню в поддержку с вопросом WTF? и оператор Галина отвечает-Для підтвердження номеру у режимі чату потрібно зробити фото з Вашим документом.
Я спросил- а позвонить никак и как фин. номер видно на фото? В ответ заученный шаблон-звонить невозможно, надо фото с паспортом+ текст о том, как хорошо иметь депо в а банке-((.
Я вернулся к списку депозитов и разорвал без фото, а только через смс код.
Похоже в а-банке намечается бардачок-с-))
Вот так теряют клиентов одни, а приобретают другие банки-))
Как Вам такое, владельцы А-банка?
Комментарии (1)
Не смогла рассчитаться
Проблема известная, наши Специалисты уже занимаются её решением. В ближайшее время вопрос будет решен.
Написать комментарий
Одно отвращение
Делали мне перевод через кассу А банка на мой личный счёт (другого банка)
И в квитанции любезно человеку выбило ИНН получателя тоесть мой, Серию Номер паспорта так же.
Это шарашкина контора, о какой конфиденциальности идёт речь, и как после такого они называют себя банком!????
Написать комментарий
УЖАСНЫЙ БАНК!!!!
Сожалеем, что возникла подобная ситуация, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
Написать комментарий
Без ведома убрали кредитный лимит
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, рады будем разобраться в вопросе и помочь Вам, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Написать комментарий
Технічні проблеми або обмеження
Розуміємо, що виникла неприємна ситуація, наші фахівці займаються Вашим питанням.
Написать комментарий
Нововведение банка. Как понять?
Вот такое «улучшение», чтобы особо не заморачиваться с проверками безопасности.
Думаю, 60% клиентов уйдут в другой банк… надо ж улучшать, а не отрубать…
Написать комментарий