Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
mrkhanh 7 марта 2017, 22:06
Отделение по адресу: Харьков, ул. Героев Труда, 34
не свзывайтесь с этим банком никогда.

Дело было в Январе 2016, создал катру ГОЛД ( 20грвн в мец ) я это знал, запустил конечно по своей вине на 4 мец, долг составило 100грвн + % это было 3-5грвн. не большая сумма.

Решил закрыть карту через приват24 это было 15,07,2016(они тогда сотрудничали), сказали для того чтоб закрыть карту нужно закрыть задолженность. я оплатил всё!

(есть сообщение в качестве доказательство что был код подтверждение кода для закрытие карты )

и Теперь 05,03,2017 узнаю что у меня задолженность на 400 грвн!

Пошел в отделение узнать откуда такая сумма если я карту уже закрыл.

Сказали мне что я не могу закрыть карту через приват24, только в отделение !!( минут 10 сними спорил ) утверждали что закрыть только в отделение, и я им говори не правду.

минут 10сидел искал сообщение с кодом подтверждении, и нашел, у них был шок. Ничего не могли ответить кроме того что позвоните по горячей линии.

— Раз позвонил, спросили данные, ответил, сказали не правельные )) я аж подумал возврост не правильно ответил или адресс )) смешно

— пошел в отделение обновить данные

— позвонил еще раз, опять те же вопросы опять не правильно, как так

— звонию 3 ий раз. те же вопросы, а теперь правильно )) просто смеюсь

Подал заявку, сказали через 3 дня перезвонят.

В общем проблемы была в том что я после закрытии карты должен через мец узнать нет ли долга на нем, вы поняли да? закрыть на карте 0, в копилке +30грвн, и всеровно долг ))

откуда, и из этого долга %+время и теперь 400 грвн ))

не банк а обман
Минфин
Ответ администратора
13 марта 2017, 21:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vladislavarr 3 марта 2017, 23:07
Оформили в прошлом году росрочку на телефон в сумме 4500 и обязательно нужно было открыть карту, платили как по счетчики потом просрочили пару месяцев! И тогда такое началось, сума взрослая в два разы стоимости телефона, звонят друзьям родственникам, ночью, угрожают! Очень надеюсь что найду деньги и все погашу досрочно и никогда больше не буду видеть даже надписи этого ужасного банка!!!
Минфин
Ответ администратора
7 марта 2017, 18:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Vysochinailona 2 марта 2017, 21:49
Оформила растрочку на телефон, в ноябре месяце, обязательным условием была карта А банка. Платила 2 месяца четко. Потом оказывается они списывают деньги с карточки, которая мной не активирована. Работники кол центра каждый раз давали разную информацию, то у меня долг 400 грн то 49, то погашение через карту А банка то через кассу. В итоге составила жалобу. Пока разбирались еще добавили проценты. Надеюсь что завтра закрою все досрочно и забуду как страшный сон. Обходите А-Банк и их сотрудников десятой дорогой!!!
без оценки
Vkladchik85 28 февраля 2017, 16:24
Как думаете, не сильно рискованно депозит в грн. на полгода разместить до 200 тыс.?
oleksandr lopatinskiy 24 февраля 2017, 21:58
А раскжу я вам свою историю вот какую. Пошёл я в магазин Фокстрот что находится в г. Васильков Киевская область за новым телефоном но так как наличных у меня не было решил я взять телефон в разстрочку.Сотрудница А-БАНКА любезно меня встретила всё красиво расказала и я таки решился на этот шаг.Самое главное что она меня заверила что растрочка является безпроцентной согласился и тут карусель закрутилась прихожу я проплачивать второй взнос а тут сюрприз вместо того что мне надо было вносить сумму 320 грн. оказывается надо заплатить комисию 10грн и так каздый взнос. Ну думаю бог сними надурили и ладно сам виноват.Но на этом сюрпризы не закончились решился я погасить эту разстрочку дострочно никаких проблем с этим у меня не возникло перечислил оставшуюся сумму с зарплатной карты и мне высветилась информачия растрочка погашена полностью. ну я навсякий случай сходил в Фокстрот обратился к той самой девушке что оформляла мне растрочку и попросил проверить расчитлся я с ними или нет. Она в свою очередь любезно попросила меня предоставить мою кредитку что я и сделал девушка проверила и заверила меня что всё погашенно спасибо что оращались в наш банк. хчу заметить что дело было в Январе месяце. Ну а в феврале приходит сообщение от А-БАНК что я им должен всего-то 0.09 копеек думаю что за прикол непонял. Я снова зайшол в Фокстрот подошол к девушке что меня обслуживала показал ей смс и спросил откуда взялся такой смешной долг на что она мне ответила понятия неимею но лучше пойти и заплатить ну чтоб невозникало никаких проблем одну гривню. Подумал я ну ладно заплачу раз так надо прихожу я к терминалу в приват банке заполнил реквезиты и тут опа сюрприз за долг в 9 копеек мне надо внести 11гривень так как комисия составляет 10 грн. Так что я хочу сказать вам своей историей никогда не связывайтесь с растрочкой в А-БАНКЕ. Иначе останитесь в дураках.
Alexander Mccain 23 февраля 2017, 11:03
Раньше думал что хуже Сбербанка ничего быть не может — толпы пенсионеров ну и банк всё-таки государственный но отделение в Одессе на Высоцкого 23 заставило поменять моё мнение. Вечно толпящиеся 2 десятка бабулек с коммунальными платежами в зале к менеджеру и никакие мои доводы что я держатель 3 карт GOLD на них не влияют. На всё отделение одна девушка с 8.30 и до последнего клиента часов до 7 вечера. Надо отдать ей должное, как она может работать без ошибок в таком состоянии — умничка. Начальник отделения как «летучий голандец» наскоками на часик по своим делам. Только на 3 день сумел закрыть свой депозит и больше я сюда не «ходун» хотя держал здесь до 30 тыс. дол. ещё с самого начала работы отделения при прежних руководителях.
без оценки
Serj05 22 февраля 2017, 22:57
Как уже писалось ниже банк самовольно снимает деньги с карточных счетов своих клиентов. Называют они это «зачислили в резерв». Делают это в наглую без предупреждения. Без какой либо системы. То сразу забирают в «резерв» то сначала деньги на счет приходят, а через день их уже там нет. И если я успел потратить свои деньги, то эти мошенники еще и загоняют карту в минуса. В общении с рядовыми работниками банка можно добиться только успокоительной фразы, что деньги в течении двух суток вернутся из «резерва» и что это решение правления банка. Короче у банка явные проблемы. И без согласия одалживать деньги у своих клиентов стало непорядочной системой непорядочных руководителей этого банка!
Минфин
Ответ администратора
24 февраля 2017, 12:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.02.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Vimanik 18 февраля 2017, 20:28
Перевел деньги на карту А-Банк. Делал несколько трансферов. О чем пришли SMS с соответствующим уведомлением о том, что деньги на балансе. Спустя два часа, зашел в свой аккаунт, а денег уже нет. Более того, их не просто нет, оказалось, что я еще и должен. Оператор сказала, что деньги переведены в резерв и будут доступны в течении трех суток. На сколько правомерно самовольное снятие денег со счета клиента (без малейшего уведомления), судить не могу. Однако ситуация привела к массе как моральных, так и финансовых неудобств.
без оценки
Picote 18 февраля 2017, 13:04
4,5 февраля 2017года., я пришла в магазин «Цитрус», хотела узнать за рассрочку телефона. Девушка которая там работала меня очень возмутила, когда я ей задавала вопросы, она отвечала мне с дерзостью, будто я ее достала. К большому удивлению, она меня НЕОХОТНО ОФОРМИЛА( я в шоке, в чьих это интересах, моих? или банка? ). Девушка толком не уточняла даже у меня информацию, для анкеты. ВОПРОС: почему Вы не даете подписать соглашение клиенту, перед тем, как вносить его персональные данные в базу? Заявка была не рассмотрена, она сказала что проблемы с программой, сказала прийти завтра — мы пришли, и возмутило еще больше, когда мы подошли к продавцу и попросили позвать Девушку которая выдает в рассрочку, позвонив ей, она сказала что УЖЕ УШЛА ДОМОЙ!!! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ????? работает до 16:30ти? ОТЛИЧНЫЙ ГРАФИК!!! ЗА ЧТО ПЛАТИТЕ БАНК?? НЕ СЛЕДИТЕ АБСОЛЮТНО ЗА СВОИМИ СОТРУДНИКАМИ, требую что бы эту наглую девушку уволили или сделали выговор(как правильно и ВЕЖЛИВО! общаться с людьми)!!!:
«Цитрус» г. Краматорск, менеджер: Сулейманова Анастасия!
annagulenko 4 февраля 2017, 11:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 39
Не знаю откуда взялся этот банк, и где они подбирали этот персонал, но ощущение такое что был специальный кастинг — для людей у которых нет совести, нет гордости перед собой и ДАЖЕ НЕ МОГУТ ВНЯТНО ГОВОРИТЬ. Потому что так самое низкое — это смотреть в лицо и нагло врать клиенту!!! «Сотрудник» (очень трудно его так назвать, потому что этому человеку только дома сидеть подальше от людей) дал очень ложную информацию, из-за которой пришлось переплатить деньги, хотя 100 раз переспросили. В самом банке работают (отделение) просто сволочи! По-этому, БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО БАНКА КУДА ПОДАЛЬШЕ.
Что бы вы понимали, какие у них проценты (точнее вознаграждение для банка как они прописали) 400 грн сверху на 217 грн по кредиту, таких бешеных сумм я в жизни не видела. Значит кредит 10 тысяч и за три года мы переплачиваем сверху еще 14 тысяч. Спасибо Господу что мы можем закрыть сразу, но еще это проблемно сделать, потому что счет закрыть не так легко и не удивлюсь что у нас с ним еще будет проблемы, хотя кредит мы уже погасили…
ТАК ЛЮДИ В ЖИЗНИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ МОШЕННИКАМИ.
без оценки
Oleg3338 30 января 2017, 6:18
Видали золоту кредитку з лімітом 500 грн.)))!!! Позор!!! Через місяць знизили до 300 грн!!! Нещодавно до 200грн.))) Пояснення наступне: банк має право на свій розсуд встановлювати кредитний ліміт. Інтернет банкінг не працює досить давно!!! Ліміт на проведення безготівкових операцій встановити неможливо без відвідування банку!!!
иван веденин 27 января 2017, 17:02
В Одессе по ул Высоцкого работает только кассир и один оператор Работают очень медленно.получить проценты, добавить деньги на депозит -только после ожидания в очереди час и более, даже если очередь-2 клиента.Банк теряет клиентов и не заморачивается этой проблемой.Похоже, дело к закрытию.Если банк продержится до окончания срока действия договора -буду прощаться.
без оценки
Мистер Уксус 22 января 2017, 22:39
Отделение от Привата к сожалению на пользу не пошло. Подал 9 января заявку на открытие кредитного лимита так как срочно понадобилось немного для «подстраховки». На ящик пришло письмо, что рассмотрим в течении суток. Сегодня уже 22-е, а в ответ жирный молчок.И сумму заказывал просто смешную, в 10 раз меньшую чем сумма депозита открытого. Вот ни как не могу понять такого наплевательского отношения. Уже бы взяли да через день два ответили открытым текстом, мол иди дорогой клиент в лес. Мы с удовольствием депозиты только от тебя принимаем, а кредитики и без тебя находим куда пристроить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ballin7890 22 января 2017, 12:58
Всем доброго времени суток!

У меня были небольшие финансовые проблемы, а с помощью А-Банка я создал себе большие финансовые проблемы. Мне нахватало небольшой суммы, и я решил воспользоваться услугой «Быстро деньги». Название говорит само за себя, неправда ли? Начал выплачивать указанную сумму точно в обговоренные сроки. Пару платежей пришло нормально, а потом начался каламбур и беспредел со стороны банка. В один прекрасный месяц я как и всегда оплатил указанную сумму, точно в срок, но тут я смог лицезреть, просрочку. Задаю вопрос консультанту, а он мне любезно отвечает – Согласно регламенту вы просрочили выплату. Я немного прозрел от услышанного, так как я заплатил вовремя и есть квитанция, что я заплатил в указанные сроки, а он мне утверждает, что платеж прошел аж через 3 дня. Это нормально? Через пару месяцев ситуация повторилась. При этом А-Банк взымал штраф равное месячному платежу, который составляет 2500 гривен. То есть я уже на ровном месте должен переплатить банку 5000 гривен. Взял кредит 15 000, вернуть нужно 30 000 включая проценты, комиссии и тому подобное и плюс просрочки 5000, в итоге у меня получается 35 000 гривен. Из этого получается, что банк накрутил себе не фиговые проценты. Я выплатил 6 платежей, а с кредита у меня списано, только 5000 гривен.

Люди это просто жесть. Я поделился своим опытом, для того чтобы Вы не попадали в такие ситуации. Если Вам не хватает на что-то денег, то лучше найти их другим способом или есть возможность перетерпеть, то лучше подождать. Свяжетесь с банками, тогда ваша недостающая небольшая сумма выльется вам в целое состояние. Для себя решил: Найти всю сумму и заплатить одним платежом и не связываться больше с банками по поводу кредитов, а с А-банком тем более. До этого я не брал кредиты, и кредитная история у меня была чиста, а благодаря профессионализму А-Банка я теперь считаюсь неблагонадежным человеком))). Вот такая вот история.

P.S После того как закрою этот злощастный кредит. Я обращусь в суд.
Минфин
Ответ администратора
24 января 2017, 12:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gromadyanin 20 января 2017, 13:10
Низкая компетентность сотрудников! Кредит оформляют быстро, даже без паспорта и кода, лишь бы являлся клиентом Приватбанка до этого.Но когда сталкиваешься с погашением-то это самая мутная схема из всех что доводилось встречать! Деньги нужно класть на выданную карту, с неё проводят платежи, хочешь заплатить больше чтоб без %, то начинается самое интересное! При это сотрудники очень плохо разъясняют принцип погашения.Итог-заплатил в два раза больше положенного платежа и ещё насчитали задолженность по карте.
Минфин
Ответ администратора
24 января 2017, 12:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
bvic 20 января 2017, 2:28
Взяла кредит, пришла в банк платить ежемесячный платеж, с меня взяли дополнительно 10 грн. (с трактовкой: это за кассовую операцию) Во всех нормальных банка за погашение кредита дополнительную плату (комиссию) не берут (в кассе или в терменале).
без оценки
Роман Литвин 11 января 2017, 13:21
У меня депозит закончился 8-го декабря. И где-то пропал. :shock: Проценты, правда, попали на карточный счет. А депозита нет! Никто его не видит. В архивах не отображается. На горячей линии сказали, что не знают где мои деньги. Передали вопрос более «крупным» специалистам. Те ответили, что будут искать до 17-го. :shock: :shock: Потом перезвонят. Судя по неторопливости сотрудников, это для них нормальный стандарт отношений с клиентом. Ничего личного, обычный бизнес. Очень простой. Исчезнувшие депозиты это бесплатные кредитные ресурсы для банка. О продолжении этой увлекательной истории сообщу форумчанам. Но, по видимому, не стоит строить планов относительно закончившегося в этом заведении депозита. Неизвестно, когда получите, если получите…
Минфин
Ответ администратора
13 января 2017, 18:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.01.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
login313 11 января 2017, 0:32
Отделение по адресу: Днепр, пр-кт Слобожанский, 11
Обслуживают с недовольными лицами не советую пользоваться услугами ломбардного кредитования на сайте написано оформление договора за 5 минут а на самом деле 55 минут и это без преувеличений ужасно медленная сотрудница Каравашкина Оксана Александровна. При выкупе вообще не хотели отдавать золото в один день отправили пришлось переплатить проценты ещё за день и на следующий день не отдали если бы не позвонили на линию отдавали 2 часа с таким недовольством. В отделении банка вообще сказали прийти через две недели когда система заработает но как оказалось она отлично работала а потом была бы просрочка и точно не отдали бы!!! ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА!!! Категорически не рекомендую связываться с этим банком!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sova1410 29 декабря 2016, 11:45
Отделение по адресу: Полтава, ул. Соборности, 70-А
Доллоровый депозит не отдают Заказывал на сегодня в отделении Позвонил на линию сказали что даже заказы не принемают. может с приноса Смешно что им кто-то принесет по такому курсу
без оценки
valerarfd 23 декабря 2016, 11:33
Вчера закончился депозит в долларах всего 4000, сегодня хотели забрать или заказать, ответ получили долларов нет и неизвестно когда будут, вы же знаете обстановку в стране, мы вам перезвоним вобщем дошло до скандала.Написали письмо на провление банка в главный офис, чтоб ответ дали письменный почему не отдают депозит который закончился.На горячую линию звонили после того как узнали причину звонка, больше дозвониться не удалось, вобщем люди делайте выводы сами

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝