Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Дмитрий Кулаковский 11 февраля 2019, 21:54
Отделение по адресу: Днепр, ул. Батумская 11
Здравствуйте друзья, хочу описать свою проблему в «А-банк», так сказать поведать Вам происходящее в этом учреждении. С созданием карты, проблем не возникло. Затем начал выводить средства с интернет кошелька, на карту, спустя 7 дней карта была заблокирована. Не имея возможности управлять собственными средствами, позвонил в службу поддержки, которая сообщила о том что подобные переводы являются подозрительными и в данный момент проводится проверка. Спустя еще 3-4 дня позвонил представитель службы безопасности банка,
не представившись он мне сообщил что карта заблокирована из-за жалобы.
Я попросил какую либо информацию, так как слышу это в первый раз, на что услышал «Приходите в главный офис»
Я пришел на следующей день, даже не зная к кому иду, в итоге встретились, и мне сообщают что карта заблокирована из-за жалобы, которую написал человек указав тот-же номер, что при пополнении моей карты, НО по мимо меня, и интернет кошелька, никто не знал номер, я не ожидал ни каких пополнений, я понятия не имею откуда появился этот «пострадавший*
Но как оказалось, любой человек с улицы может прийти, и заблокировать карту, или мне нужно возместить сумму ущерба, или отзывают жалобу
Кто и что написал в жалобе я без понятия, и за что я должен платить без понятия.
Спустя 2 недели (ко мне никто не обращался за доп информацией), в call-center сказали что заявка в работе, в течении месяца будет обрабатываться, через 3 недели после блокировки, я звоню в call-center, в которой раз сообщаю что готов в сотрудничеству, если что то нужно Службе Безопасности Банка (СББ)(какие то доказательства, что я не мошенник либо происхождение средств), да и вообще где доказательства того что я якобы мошенник, ничего не показали, только хамят и ничего не решают. Сказали что в течении следующей недели позвонят, и так же сказали что когда разблокируют позвонят. Далее новый год, через 6 недель, в калл центре говорят что если 30 дней прошло, то срок проверки неограниченн, прихожу в СББ сначала побеседовал с Женщиной, которая после услышанного мною рассказа происхождения средств, начала перебивать, назвала работу „дебилистикой“, общалась повышая голос, потом надела наушники и якобы закончила со мной разговор, позже пришел Роман, как раз таки сбб, который вел себя аналогично, и задал единственный вопрос „Ты адекватный?“. Я так понимаю хамить и клеветать своих же клиентов в этом банке нормальная ситуация. Просто ужас, а не обслуживание, что хотят то и творят. Прошло 2 месяца и ничего, ни звонка, ничего нет.
Минфин
Ответ администратора
13 февраля 2019, 16:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Отделени на улице Европейская. Сотрудники банка отличные. В особенности сотрудник по имени Анна. Постоянно обслуживаюсь у неё. Вежливая, понимающая. Недавно узнал о законе, который обязует банки замораживать начисление процентов по кредитам военнослужащим. Мало того возвращают все уже оплаченные проценты, списывают все штрафы за просрочки (если были, у меня не было). Пришел как обычно в банк. Подал заявление на перерасчёт своего кредита. Анна приняла все документы и в этот же день отправила заявку на рассмотрение в технический отдел. Заявка должна обрабатываться в течение месяца. Каким бы хорошим не было отношение сотрудников в отделении А-Банка, всю эту идиллию перечеркнуло халатное и некомпетентное отношение к своей работе технического отдела!!! Подавал заявку 08.01.19. Решение должно было быть 08.02.19. Сейчас вечер 11.02.19. Решения нет. Где-то 04.02.10 они соизволили остановить начисление процентов по кредиту. А 07.02.19 случилась вообще смешная ситуация. Позвонил парень, как я понял сотрудник технического отдела, и сказал что не видят моей кредитной истории и не знают какой кредит мне пересчитывать!!! Смешно!? Не правда ли???? Кредит единственный!!! Они его уже заморозили!!! А когда пришло время вернуть клиенту деньги, они заявили что не видят что считать!!! При том что я все посчитал за 15 мин!!! Сказали что им нужно ещё пару дней!!! Каждый раз когда я пытаюсь узнать как обстоят дела, операторы А-Банк24 пишут что специалисты делают всё возможное чтобы как можно скорее решить мой вопрос. Все операторы отвечают одно и тоже, как под копирку!!! Эта ситуация выводит меня из себя. Я собираюсь подать жалобу в НБУ на технический отдел А-Банка!!!
Qwertyuiop1327 9 февраля 2019, 15:06
Вопрос один!!! Только ответы не понятные!!! Делала предзаказ в гостинице, для подтверждения замораживают сумму за сутки… по приезду в гостиницу я оплатила наличными, попросила отменить операцию и вернуть деньги на карту! Это было 1 февраля 2019 года!!! Сегодня 9 февраля денег на счету до сих пор нет((( сдела ранее два заявления… кормят завтраками… ваше заявление на рассмотрение!!! Это, что получается? Пользуются моими деньгами… ( тоесть кредитными)… до 25 февраля нужно их положить на счёт, потому что будут проценты за просрочку начисляться!!! Мне эти проценты оплачивать ?????? Очень разочаровал а-банк ((( хочу закрыть карточку и попрощаются с банком… и этого я сделать не могу… так как деньги банк до сих пор не вернул (((( чек об отмене операции банк как то пропустил мимо ушей…
Минфин
Ответ администратора
9 февраля 2019, 16:19
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.02.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
380686480136 1 февраля 2019, 17:16
Брала в банку кредит 4000тис,i погашувала частинами, коли залишилось до сплати 1700, виявляяться, що в мене заборгованiсть 4;800, про таку суму банк нi разу не повiдомляв мене про заборгованiсть, як би не побачила сама що, сума не мiняэться, я думаю що, вони б i надалi мовчали, бо iiм це на руку! В життi бiлъше не звертатимусь до цього банку! I всiм раджу,! Нагло обманюють
Минфин
Ответ администратора
4 февраля 2019, 19:50
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 04.02.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
FinExsp 30 января 2019, 11:23
Не могу понять что происходит был в одном из отделений А-так называемого банка Ситуация следующая персонала банковского во всех отделениях минимум люди от туда походу уходят зарплату не платят (на работу пытаются взять голодных студентов потому что спрос с них не велик потому что им зарплату платить не надо), в кассе очереди за вкладами вижу люди уже друг друга знают приходят туда как на работу, установлены лимиты по выдаче денег. Порылся и узнал об этом банке всё оказывается банк держат аферисты Суркисы, дальше наткнулся на новости что это вообще не банк а дочерняя структура банка Приват/значит своих собственных активов у них нет, что усугубляет положение потому что все офисы включая компьтеры технику вплоть до последней ручки всё это имущество принадлежит и вернётся на баланс приватбанка в случае дня Д. А люди останутся со своими вкладами и прийдут голые босые к фонду гарантирования у которых как раз конфликт возник с этим банком потому что Суркисы отсудили 1 милиард они молодцы свои деньги они отбили и вывели а народ останется не с чем как в 90-е. Я не понимаю почему никто не обсуждает эту тему наверное не все в курсе спят
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Максим Линник 27 января 2019, 18:41
Являюсь клиентом несколько лет, постоянно беру кредиты, исправно плачу, один месяц замотался по работе и просрочил дня три, просто привык что приходят СМС, позвонили и поставили перед фактом что заплатить теперь надо больше чем в два раза, причем набрали в воскресенье утром когда банки закрыты, и сразу пошла рассылка и СМС и вайбер написали, думаю сделано специально, а других банках звонят хоть причину спрашивают, считаю просто не порядочно по отношению к клиенту
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
formbeton 26 января 2019, 12:07
Взял телевизор изначально зная что цена завышена (в интернет магазинах дешевле за нал), решил взять в кредит на 24 месяца, по 1273 грн в месяц.
На 21 или 22 платеже я узнаю что сумма теперь 2342 грн в месяц. что кредит на 24 месяца, а честный кредит только на 21 месяц — Вот Вам и Реклама от Эльдорадо/А-Банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Шангарь 25 января 2019, 17:56
Я покупал билет 28.09.2018 на жд в отделении А Банка. В день отправки поезда 29.09.18 я обнаружил что неправильно указаны имя и фамилия в моем билете. Я обратился в отделение банка для изменение ошибок в билете. Мне сотрудник банка сказал что этого сделать не может, а может лиш сдать билет и продать новый. С потерей денежных средств при возврате. Я согласился с этими условиями и вернул билет и взял новый. После чего мне сказали что средства за сданый билет вернуться на карточку. Прошло 4 месяца никакого возврата небыло. Гарячая линия отвечает что заявка в работе. В отделерии банка говорят что ничем не могут помочь. Помогите мне вернуть свои деньги. Боььше никогда не буду связываться с этим банком и никому не советую. Просто ни от кого нельзя добиться ответа ни от гарячей линии ни от сотрудников банка.
Anna Derii 22 января 2019, 15:57
Доброго дня.
Вважаю за необхідне залишити відгук щодо обслуговування А-Банком своїх клієнтів. Моє підприємство є корпортативним клієнтом А-БАНКа з сепрня 2017 року. В процесі співпраці неодноразово виникали труднощі з відправленням платіжних доручень, через онлайн-банкінг (не можливо відправити платіжні доручення щодо виплати заробітної плати). По-переше, Все необхідно робити чере paperless та дублювати теж саме на zp_vedomosty@a-bank.com.ua. По-друге, в разі винекнення проблем при перерахунку грошових коштів, працівники, які надають допомогу за телефонним номером 7776, нічим допомогти не можуть, питання залишається не вирішеним. По-третє, працівники, що перевіряють платіжні доручення (zp_vedomosty@a-bank.com.ua, nalogi@a-bank.com.ua) є безсилими в надані конткретної інформації щодо дати перерахунку грошових коштів, адже взагалі не відповідають на надісланні питання. По-четверте, я вирішила взагалі припинити співпрацю з зазначеним банком після закінчення строку депозитного договору.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Инесса Гальчанская 21 января 2019, 10:31
В предновогодние праздники, решили с мужем сделать семье небольшой подарок и купили в г.Запорожье в рассрочку в магазине «Эльдорадо» телевизор.Что касается долга — я очень серьезный человек, поэтому первый платеж зачислила естественно заранее до определенного договором числа. В магазине представители банка установили мне телефонное приложение, где уже существует пункт лично моей рассрочки, в котором и указан счет зачисления денюжки. Я, как порядочный клиент банка, во время вношу денежки на счет погашения. Вроде бы все нормально!
Но, не тут-то было! Не прошло и недели, как прилетает смс, что с меня успешно сняли банковский платеж за рассрочку! Вторично! И, конечно же с процентами, потому как мои деньги я внесла на счет ранее. А теперь снимали с тела кредита… Позвонив по контактному телефону, мне стали пояснять, что деньги снимаются автоматически. Так для чего же вы указываете счет на который надо переводить деньги?!!! У меня небольшая сумма к оплате, поэтому и процент не большой, но обидно, такое отношение банка! Который из-за копеек портит себе репутацию! Верните деньги на счет и скажу, что вы действительно порядочная организация и с вами стоит иметь дело. А, на сегодня и слова про вас доброго нет!
Минфин
Ответ администратора
23 января 2019, 10:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lana Mis 19 января 2019, 16:38
Отделение по адресу: Днепр, ул. Батумская 11
В мене були проблеми з vodafon (взломали simку) і поки я вирішувала питання з компанією vodafon аферисти взяли кредит «швидкі гроші». Про кредит я узнала лише тоді, коли прийшла SMS про нараховані відсотки. Через відділення А-Банку ми написали звернення про аферистів і про не нарахування мені відсотків, але працівники повідомили мене про неможливість зупинити нарахування. Таким чином, банк видає кредити шахраям, а відсотки і сам кредит, за допомогою невідомих колекторів, збирають з порядних людей. Не погано влаштувалися банкіри!
sergeivuktor 15 января 2019, 15:22
В банке стоят таблички по которым надо оценивать персонал. После посещения отделения обычно звонит робот и просит нажать кнопку 2-3… и т.д. Так вот я к чему, более 4+ лет все меня устраивало пока в последний рабочий день перед Рождеством после обеда не зашел в г.Львов отделение на ул В. Великого 34 пополнить карту… отделение пустое время после обеда… кассир сидит в окне колупает какие то бумажки… карточку не пополняет, говорит занята… терминал пополнения не работает, прошу сотрудницу отделения пополнить карточку… ответ шокирует — идите говорит погуляйте пока. Зайдете по позже… лад… остался на праздники с пустой картой. Вчера 14 .01 с утра зашел в то же отделение… попросил пополнить счет… опять кассир что то черех окошко болтает с другой сотрудницей, пошел к столику там еще одна работница попросил ее помочь пополнить карту… отправляет в кассу… ладно касса пополнила наконец то карту. Но понимаете всему есть предел… требует что бы я ей поставил 5+ когда будут звонить и спрашивать оценку… вот скажите за что ставить ей 5+ и имеет ли сотрудник банка требовать что бы клиент поставил ей какую она хочет оценку? Конечно я поставил ей 2 балла. Я остался на Рождество с пустой картой раз, вторая попытка пополнить счет была удачнее но возмутило требование поставить ей отличную оценку.
Не прошло и пары в тот же день 14,01,2019г часов звонит мне женщина с номера 0567221193 с криками и руганью орет на меня и угрожает, что за оценку 2 меня в отделении на В. Великого 34 г. Львов лучше больше не появляться и вообще если мне не нравиться банк то они меня там обслуживать не будут и что бы я топал в иное отделение.
Ну что сказать поехал в отделение на И. Франка снял все что было с финансов, попросил обнулить услугу Копилка и карты и закрыть их. Держать свои финансы в учреждении где сотрудники угрожают как то не охота. Обнулили. Карты закрыли. Сегодня 15 числа зашел в интернет банкинг — на Копилке висит 6 копеек. Поешал опять в отделение на И. Франка… нет говорят с копилки деньги снять можно только на карточку, а карточек у вас нет, делайте новую… смешно да? А а пришлось сделать… перевел на нее 3 копеек). Завтра проверю если на Копилке ничего не появиться то поеду закрывать последнюю карту.
PS Так что те кто ставит оценку сотрудникам банка в телефонном опросе советую быть осторожными и ставить только хорошие оценки иначе возможны угрозы и отказ в обслуживании от сотрудников банка. Жалко банк в принципе удобный и не плохой, 2014 кризис пережили вместе но что делать.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valery Goldzitsky 10 января 2019, 23:51
Працюю за кордоном(легально), працедавець переказав на мою карту а банку свіфт переказом заробітну плату і витрати на відрядження 21.12.18 і протягом 2 тижнів ці бездарі не спромоглися їх зарахувати на мою карту.Всі необхідн законодавством документи надав, при цьому на кожен мій дзвінок працівники надавали зовсім різні відповіді які суперечать між собою і не відповідають дійсності. Працівники безвідповідальні і некомпетентні!!!
Минфин
Ответ администратора
14 января 2019, 15:34
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 14.01.2019).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlgaDP2019 9 января 2019, 0:02
Задалбывают звонками заранее-ещё до срока погашения ежедневно.После своевременного ежемесячного погашения платежа звонки продолжаются, уже с целью склонить закрыть кредит раньше времени целиком. Когда уже психуешь и закрываешь долг-звонки и смс продолжаются, всплывают какие-то неимоверные долги(на моём примере 1600).У мужа та же история была и у мамы.
Минфин
Ответ администратора
11 января 2019, 16:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Ткаченко 4 января 2019, 13:22
У меня такое чувство что тут собран сброд из непонятных людей. Постоянное навязывание услуг, общение как-будто ты должен им что-то. Снять валюту, так это вообще катастрофа. Я вообще поражался когда мне говорили — у нас банк входит в 5 лучших банков))))) Вы думайте что чешите)))) Наконец-то я завершил свое посещение в этот банк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Владимир Ткаченко 3 января 2019, 23:06
Самый отстойный, самый отвратительный банк.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Candy 2 января 2019, 9:23
Хамовитый коллектив, этики общение нету, при обращении грубо говорят: Что Вы хотите?! Это кошмар. Хотела снять деньги с приват карты через кассу, простояла в очереди, на что мне сказали: Девушка, приват банк банк через дорогу, идите туда!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ірина Бойко 31 декабря 2018, 19:53
Я уже звонила к вам на горячую линию и просила сделать так, чтобы этого этого человека проверить на детекторе вашем популярном лжи… пожалуйста! брать деньги за работу и фиктивно делать результат отделений о котором при встречи она ввела меня в вкурс.Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irina Chernishova 27 декабря 2018, 15:01
В липні взяли розстрочку на 3 місяці 6198 оплатили двома платежами 4000 та 2200, сьогодні з'ясувалось, що вині банку ще 596 гривень, за те, що гроші не списали з картки, але ми ж повернули їх вчасно, в повному розмірі. Як так може бути, гроші віддали і ще винні??? Обманюють людей
Минфин
Ответ администратора
28 декабря 2018, 16:10
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 28.12.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Tashscuchka 27 декабря 2018, 13:08
Отделение по адресу: Херсон, ул. Суворова, 7
Пыталась оплатить в кассе этого «замечательного» банка алименты. Адрес отделения — г.Херсон, ул. Суворова, 7. очередь огромная в кассу, чтобы ее выстоять нужно потратить не только свое драгоценное время, но и нервы. В очередь постоянно «вклиниваются» какие-то люди из зала, за руку с менеджерами, со словами, что у них какие-то «завершения операций» и «переводы». получается вся очередь должна пропускать вперед этих людей и продолжать тратить свое время! никаких обьявлений о том, что очередь в кассу должна состоять отдельно из людей, желающих совершить платеж и «непонятно откуда взявшихся из зала» нет. В моем случае я ждала около 40 минут — почти весь свой обеденный перерыв и отказалась пропускать людей, приведенных из зала. И считаю, что я полностью права, а те люди должны получать услуги в порядке очереди, а не вне ее. Плюс ко всему кассир сообщил мне, что если я хочу совершить оплату на карту другого банка (в моем случае — приват банка), то у меня не достаточно реквизитов, о чем нигде нет никакой информации!!! только на словах и то после того, как человек отстоял огромную очередь в 40 минут. крайне недовольна. будь ваш банк более подготовлен к информированию клиентов — таких ситуаций не возникало бы. к тому же урегулируйте вопрос с кассой и «живой» очередью и теми, кто лезет в нее

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝