×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.1 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Все курсы банка |
Выводы делайте сами
не представившись он мне сообщил что карта заблокирована из-за жалобы.
Я попросил какую либо информацию, так как слышу это в первый раз, на что услышал «Приходите в главный офис»
Я пришел на следующей день, даже не зная к кому иду, в итоге встретились, и мне сообщают что карта заблокирована из-за жалобы, которую написал человек указав тот-же номер, что при пополнении моей карты, НО по мимо меня, и интернет кошелька, никто не знал номер, я не ожидал ни каких пополнений, я понятия не имею откуда появился этот «пострадавший*
Но как оказалось, любой человек с улицы может прийти, и заблокировать карту, или мне нужно возместить сумму ущерба, или отзывают жалобу
Кто и что написал в жалобе я без понятия, и за что я должен платить без понятия.
Спустя 2 недели (ко мне никто не обращался за доп информацией), в call-center сказали что заявка в работе, в течении месяца будет обрабатываться, через 3 недели после блокировки, я звоню в call-center, в которой раз сообщаю что готов в сотрудничеству, если что то нужно Службе Безопасности Банка (СББ)(какие то доказательства, что я не мошенник либо происхождение средств), да и вообще где доказательства того что я якобы мошенник, ничего не показали, только хамят и ничего не решают. Сказали что в течении следующей недели позвонят, и так же сказали что когда разблокируют позвонят. Далее новый год, через 6 недель, в калл центре говорят что если 30 дней прошло, то срок проверки неограниченн, прихожу в СББ сначала побеседовал с Женщиной, которая после услышанного мною рассказа происхождения средств, начала перебивать, назвала работу „дебилистикой“, общалась повышая голос, потом надела наушники и якобы закончила со мной разговор, позже пришел Роман, как раз таки сбб, который вел себя аналогично, и задал единственный вопрос „Ты адекватный?“. Я так понимаю хамить и клеветать своих же клиентов в этом банке нормальная ситуация. Просто ужас, а не обслуживание, что хотят то и творят. Прошло 2 месяца и ничего, ни звонка, ничего нет.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Сотрудники Банка
Комментарии (2)
Тяжёлые на отдачу...
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Обманють,як можуть
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку
Комментарии (1)
А-Банк закроют
Комментарии (1)
Плохо очень огорчен
Комментарии (1)
Развод от А-Банка и Эльдорадо (честный кредит)
На 21 или 22 платеже я узнаю что сумма теперь 2342 грн в месяц. что кредит на 24 месяца, а честный кредит только на 21 месяц — Вот Вам и Реклама от Эльдорадо/А-Банка
Написать комментарий
Не возвращают деньги за билет
Написать комментарий
Погане обслуговування
Вважаю за необхідне залишити відгук щодо обслуговування А-Банком своїх клієнтів. Моє підприємство є корпортативним клієнтом А-БАНКа з сепрня 2017 року. В процесі співпраці неодноразово виникали труднощі з відправленням платіжних доручень, через онлайн-банкінг (не можливо відправити платіжні доручення щодо виплати заробітної плати). По-переше, Все необхідно робити чере paperless та дублювати теж саме на zp_vedomosty@a-bank.com.ua. По-друге, в разі винекнення проблем при перерахунку грошових коштів, працівники, які надають допомогу за телефонним номером 7776, нічим допомогти не можуть, питання залишається не вирішеним. По-третє, працівники, що перевіряють платіжні доручення (zp_vedomosty@a-bank.com.ua, nalogi@a-bank.com.ua) є безсилими в надані конткретної інформації щодо дати перерахунку грошових коштів, адже взагалі не відповідають на надісланні питання. По-четверте, я вирішила взагалі припинити співпрацю з зазначеним банком після закінчення строку депозитного договору.
Написать комментарий
Зарабатывайте деньги честным путем! И, верните деньги на счет!
Но, не тут-то было! Не прошло и недели, как прилетает смс, что с меня успешно сняли банковский платеж за рассрочку! Вторично! И, конечно же с процентами, потому как мои деньги я внесла на счет ранее. А теперь снимали с тела кредита… Позвонив по контактному телефону, мне стали пояснять, что деньги снимаются автоматически. Так для чего же вы указываете счет на который надо переводить деньги?!!! У меня небольшая сумма к оплате, поэтому и процент не большой, но обидно, такое отношение банка! Который из-за копеек портит себе репутацию! Верните деньги на счет и скажу, что вы действительно порядочная организация и с вами стоит иметь дело. А, на сегодня и слова про вас доброго нет!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
безпідставні кредити
Написать комментарий
Оценка персонала..
Не прошло и пары в тот же день 14,01,2019г часов звонит мне женщина с номера 0567221193 с криками и руганью орет на меня и угрожает, что за оценку 2 меня в отделении на В. Великого 34 г. Львов лучше больше не появляться и вообще если мне не нравиться банк то они меня там обслуживать не будут и что бы я топал в иное отделение.
Ну что сказать поехал в отделение на И. Франка снял все что было с финансов, попросил обнулить услугу Копилка и карты и закрыть их. Держать свои финансы в учреждении где сотрудники угрожают как то не охота. Обнулили. Карты закрыли. Сегодня 15 числа зашел в интернет банкинг — на Копилке висит 6 копеек. Поешал опять в отделение на И. Франка… нет говорят с копилки деньги снять можно только на карточку, а карточек у вас нет, делайте новую… смешно да? А а пришлось сделать… перевел на нее 3 копеек). Завтра проверю если на Копилке ничего не появиться то поеду закрывать последнюю карту.
PS Так что те кто ставит оценку сотрудникам банка в телефонном опросе советую быть осторожными и ставить только хорошие оценки иначе возможны угрозы и отказ в обслуживании от сотрудников банка. Жалко банк в принципе удобный и не плохой, 2014 кризис пережили вместе но что делать.
Комментарии (4)
Жах, а не банк!
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написать комментарий
Обходите 10й дорогой!!!Самый ужасный Банк!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Уникальное отделение)))))
Написать комментарий
Это не банк,а ...
Комментарии (1)
Самый конченый на моей памяти банк
Комментарии (2)
Госпожа з г.Ровно(Гордеева О.О.)
Написать комментарий
Обманюють людей
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (1)
Просто сборище неграммотных сотрудников
Написать комментарий