×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.1 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Все курсы банка |
Мягкоговоря я остался не доволен!
Перед внесением последнего платежа позвонил в банк и узнал точную сумму на этот день до копейки и оплатил. Прошло пол месяца, хотя мне сказали, что в течении 6 дней деньги зачислятся, и ни одного уведомления ни звонка. Звоню в банк и мне говорят что кредит не закрыт т.к. ваш долг 0.24 коп. Как такое возможно?
Мало того что смс приходили раз в 2 мес о зачислении денег так ещё и закрыть нормально не могут.
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК ВООБЩЕ!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь Вам в решении вопроса.
Написать комментарий
Кредит
— возможность потратить деньги на что угодно! В отличие от потребительских рассрочек, которые привязаны к конкретным магазинов, кредит наличными можно использовать для покупок, ремонта, путешествий, и тому подобное;
— прозрачные условия кредитования;
— удобное погашение кредита без комиссии в любом отделении А-Банка, ABank24, и по телефону 7776.
Со всеми условиями Вы всегда можете ознакомится по ссылке https://a-bank.com.ua/credit/cash
Написать комментарий
Не закривають рахунок
Написать комментарий
Мошенничество на олх
Для проверки информации по этому платежу, Вам надо обратиться в чат-онлайн с нашего интернет-банкинга https://a24m.a-bank.com.ua/ или сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ или по номеру 7776.
Также дополнительно Вам необходимо обратиться в полицию для написания заявления по данному факту.
Написать комментарий
Трудоустройство в А-Банк
Написать комментарий
Нарушение сроков возврата средств на карту
Написать комментарий
Не компитентность
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Комментарии (1)
Банк заблокировал деньги и не возвращает.
На каком основании банк блокирует мою карту? На каком основании я не могу совершать переводы со своей карты в течении 30 дней? Почему не блокируется перевод по которому ведётся разбирательство а блокируют все средства на карте? Банк имеет на это всё право или это незаконно и можно подавать в суд? Где в регламенте банка можно ознакомится с порядком блокирования карт своих клиентов? Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответы на мои вопросы.
ДОПОЛНЕНО: Сегодня (19.08) при моём звонке в банк (мне опять же некто не позвонил) выяснилось что заявку так и не рассмотрели и мне нужно ждать дополнительное время!!! На мой вопрос о конкретных сроках оператор ничего не ответила. После ещё нескольких попыток выяснить статус рассмотрения моей заявки, мне сказали просто ждать без конкретных сроков и оператор положила трубка. Вот так закончился мой очередной звонок. Мне будут начислены проценты на эти деньги, которые банк без моего разрешения использует более 30 дней? Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответы на все мои вопросы, так как от банка я слышу «Просто ждите, без конкретных сроков». Номер заявки 285587.
Комментарии (7)
А банк машеник
А банк поставил огриничения на мою карту 1 год назад и не может сказать причину. только завтраками кормит.вас наберут течение 30 дней так уже 1 год наберают. банк блокируеть людськие деньги и на чужых деньга нажываеться
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Самый мерзкий банк в мире.
Я дважды хотел пополнить свой счёт из-за границы, но банк дважды отсылал перевод обратно и требовал лично прийти в банк. Я потерял на переводах туда-сюда 150 евро и угрозы штрафа и суда за неуплату взноса за карточки.
Будь они прокляты.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Почему нельзя доверять абанку?!
1) Абсолютная клиенто неориентированность.
2) Низкий уровень профессионализма сотрудников.
3) Любите Футбол? абанк так футболит клиента если ему нужна помощь, любая проблема клиента и банка, это проблема клиента.
Никогда Не прикаких Обстоятельствах не приближайтесь к этим мошенникам.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Проверяйте все что подписываете в этом банке по платежам!
Мы позвонили на горячую линию и пожаловались на кассира а они погладили его по головке и стали защищать, не рекомендую пользоваться этим банком что бы не попасть в наше положение.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Ужасный банк . Не рекомендую связываться .
Я согласилась и сказала, что я не отказываюсь платить -зачем слать такие Сообщения. Она меня соединила с оператором -я ей сказала то же самое, что я всё оплачу. Оператор говорит: «Хорошо, вы готовы внести всю сумму сейчас 784 грн.?» Вообщем за пол часа поменялась сумма 3 раза. Я уже не выдерживала, она просто меня не слышала.Несла какой-то бред. В итоге через 10 минут разговора, она согласилась, что сумма 461грн. Я все оплатила. Мне перезвонила девушка из клиентской поддержки, сказала, что мой кредит закроют в течении 3 дней.
Вроде бы все нормально. НО! На утро воскресенья с 8 утра мне начала звонить опять сотрудник банка. С притензией какого чёрта я не плачу вовремя. Мне пришлось объяснять ей 3 раза, что меня ввели в заблуждение и я уже решила свой вопрос. Она сказала, а да вижу ожидайте сообщение о закрытие кредита.
Вообщем вывод такой:
1.Не один банк не названивает так настырно, что бы предложить кредит с бешеными процентами. Тупо загнать своих же клиентов в яму.
2.Почему когда выходной и все банки закрыты, вы названиваете людям с утра пораньше?
3. Почему у вас в отделение сидят люди которые вообще ничего не понимают и не могут даже объяснить корректно человеку, что от него требуется?
4. Перед тем как звонить сотрудники даже не проверяют информацию, а просто звонят с наездами.
5. Никакого Сообщения не приходит, о том, что вам нужно оплатить такую-то сумму. А приходит только, когда уже просрочка бешеная.
Ужас! Не банк а развод на деньги.
Написать комментарий
Скарга
Комментарии (4)
сподобалось обслуговування на гарячій лінії
Комментарии (2)
Некомпетентность оператора гор.линии
Комментарии (1)
Не являюсь клиентом и слава Богу!!!
Мы обязательно проверим всю информацию. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Написать комментарий
Кредит
Сейчас попыталась оформить заявку «Швидка готівка», но мне пишет Ошибка, погасите активные кредиты и повторите попытку через 3 дня, но активных кредитов у меня нет, на сайте УБКИ висит один кредит в Манивео, но он закрыт, и справка есть, но сказали ждите 30х чисел, когда организация обновит данные, теперь получается, что из-за этого нюанса А-банк не может вновь предоставить кредит
Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
Мы рекомендуем Вам обратиться в организацию, где Вы ранее оформляли кредит, чтобы они обновили данные в УБКИ.
Так как кредитная история — это 1 из факторов, который влияет на решение банка при выдаче нового кредита. После обновления информации в УБКИ, Вы сможете подать заявку на новый кредит в А-Банке в любое удобное для Вас время.
Написать комментарий
Списание средств с кредитной карты,которые я не снимал.
Мы обязательно проверим всю информацию и сообщим Вам ответ. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Комментарии (1)
Как А-банк убил веру к банкам.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий