Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Брал кредит в этом банке — погасил раньше на пол года, это я так думал.
Перед внесением последнего платежа позвонил в банк и узнал точную сумму на этот день до копейки и оплатил. Прошло пол месяца, хотя мне сказали, что в течении 6 дней деньги зачислятся, и ни одного уведомления ни звонка. Звоню в банк и мне говорят что кредит не закрыт т.к. ваш долг 0.24 коп. Как такое возможно?
Мало того что смс приходили раз в 2 мес о зачислении денег так ещё и закрыть нормально не могут.
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК ВООБЩЕ!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 сентября 2019, 12:25
Добрый день, Андрей!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь Вам в решении вопроса.
Светлана Фролова 30 августа 2019, 17:18
Брала рассрочку в магазине от А банка, без проблем и досрочно выплатила. Оформила Зелёную карточку, обслужили хорошо и быстро. Думаю взять Быстрый кредит, но меня пугает большой процент, получается переплата в 3 раза больше.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 сентября 2019, 11:52
Добрый день, Светлана! С кредитом «Быстрыми наличными» преимущества для Вас:
— возможность потратить деньги на что угодно! В отличие от потребительских рассрочек, которые привязаны к конкретным магазинов, кредит наличными можно использовать для покупок, ремонта, путешествий, и тому подобное;
— прозрачные условия кредитования;
— удобное погашение кредита без комиссии в любом отделении А-Банка, ABank24, и по телефону 7776.
Со всеми условиями Вы всегда можете ознакомится по ссылке https://a-bank.com.ua/credit/cash
Проблема решена
Igor1407 30 августа 2019, 1:40
Була кредитна карта А банку. Ні ній залишився мінімальний борг 10 грн або взяли за обслуговування і пішло в мінус, а я подався за границю, приїхавши через три роки дізнався гарну новину що я винен купу грошей і нічо я розумію хоть і шкода але мій косяк я все оплатив і закрив кредит… через приблизно 5 років після цього мені знадобився кредит і мені його недали. Дізнався про сервіс УБКІ.Перевірив там свої дані .І дізнався що рахунок мені не закрили хоч і кредит погашений і рахунок я закрив (писав заяву в банку). Прийшовши до відділення, обяснив ситуацію, мені нічим не змогли допомогти, порекомендували перевірити пізніше, пройшов ще рік нічого не помінялось… я так розумію що це банк таким чином злісних протерміновувачів наказує тримаючи не закритим кредитний договір як наслідок в клієнтів низь кий кредитний рейтинг і вони в так званому чорному списку.Хочу запитати чи можливо закрити цей договір без звертання до суду і подальшої тяганини.Надіюсь що тут отримаю відповідь від компетентного працівникв
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 сентября 2019, 11:44
Доброго дня, Ігор! Ми обов'язково перевіримо всю інформацію і повідомимо Вам результат. Приносимо Вам свої вибачення за незручності у цій ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YulyaGlyhaya 27 августа 2019, 21:28
Увидела недорогую детскую горку, вот на эту карту перевела деньги ( 5169157003360132) и попросила отправить почтой в итоге не денег ни горки… сначала говорили что лежит в больнице больше трёх недель потом что в понедельник отпрявят деньги но пошла третья неделя как их мне отправляют… есть ли возможность заблокировать карту и вернуть мне деньги (200 Грн)
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 августа 2019, 12:18
Добрый день, Юлия!
Для проверки информации по этому платежу, Вам надо обратиться в чат-онлайн с нашего интернет-банкинга https://a24m.a-bank.com.ua/ или сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ или по номеру 7776.
Также дополнительно Вам необходимо обратиться в полицию для написания заявления по данному факту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yaroslava1994 23 августа 2019, 22:33
Очень неприятный остался осадок после того как я хотела устроиться на роботу в А-Банк в городе Чернигов. Я отправила резюме в А-Банк, на следующий день мне перезвонил Руководитель отделения Щукин Андрей Васильевич, рассказал мне всё о моих обязанностях, мы договорились встретиться в отделении что бы провести мою идентификацию. Я пришла в назначенное время, ещё раз обговорили все детали. В этот же день мне прислали ссылку на тесты которые я должна была пройти. Дальше по результатам моих ответов мне должны были перезвонить и сказать прошла ли я этот тест. В этот же день Андрей Васильевич перезвонил и сказал что все хорошо, дальше меня ожидает собеседование по телефону. Назначили мне собеседование на 23.08.19 на 10.30. На собеседовании должны были присутствовать 4 человека: Андрей Васильевич, Олег( к сожалению ни отчества и фамилии не знаю), директор и Наталия Петровна( тоже к сожалению не знаю фамилии). Позвонили мне в 10.42, сначала со мной разговаривал Олег, он мне задавал вопросы по моему резюме, далее подключили Наталию Петровну, ещё задали мне пару вопросов, дальше мне Олег сказал что сейчас мы вам перезвоним, нужно ещё кого то подключить, в итоге мне так никто и не перезвонил! Я подождала 2 часа и позвонила Андрею Васильевичу что бы хоть как то мне разъяснили мои дальнейшие действия, дальше ждать ихнего звонка или же нет. Ответил мне Андрей Васильевич со второго раз и то сказал что он перезвонит немного позже так как сейчас он общается с клиентом. Но так мне никто и не перезвонил. И так я хочу обратиться ко всем кто участвовал в этом милом собеседовании. Я понимаю что я не являюсь вашим клиентом и сотрудником, но это не значит что можно так обращаться с людьми, если вас что то не устроило в моих ответах то будьте добры об этом сообщить сразу, а не так как это сделали вы! Я сидела над телефоном и ждала дальше вашего звонка!!! Хотя можно было перезвонить и сказать, извините но вы нам не походите, это было так тяжело???? Или вы так и с клиентами общаетесь??!!! С вашей стороны это было не красиво! Спасибо вам!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 августа 2019, 18:04
Добрый день, Ярослава! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в этой ситуации.
Проблема решена
alferova62 21 августа 2019, 14:52
8.06.2019 сайт укрзализницы сделал мне возврат средств на карту «Зеленая». Деньги не поступили и по сей день. Причем была сформирована заявка-запрос 5.07.2019 на горячей линии, в чате банка переданы мной все документы с укрзализныци по поводу возврата средств, все коды Аррroval и RRN, обращение было и непосредственно к заведующей отделения банка в нашем городе. Результатов нет. На горячей говорят, что заявка в работе, со сроками никак определиться не могут.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 августа 2019, 15:24
Добрый день! Уточните нам, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении, чтобы мы могли проверить всю информацию по этой ситуации и помочь Вам в решении данного вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Yulia1806 21 августа 2019, 10:04
Данный банк меня связывает депозитом.В данном банке у меня было оставлено скарга, через какое-то время я позвонила узнать ход действия этому заявлению, на что мне опеоатор ответила мы не можем Вам дать ответ, типа это тайна банка, смешно.Так вот, после этого нехочеться быть Вашим клиентом по окончании договора заберу свой депозит и положу в другой банк, где проценты на порядок больше, побольше Вам таких клиентов как я
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 августа 2019, 15:19
Добрый день, Юлия! Нам жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашего банка. Уточните нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы смогли проверить всю информацию по Вашей ситуации.
Минфин
Ответ администратора
23 августа 2019, 17:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.08.2019).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Проблема решена
Login99 19 августа 2019, 11:56
Здравствуйте. 16.07 выяснилось что мою карту заблокировано и деньги я снять не могу. Выяснил это я при переводе с карты. Звонка с банка по поводу блокировки не поступало. Молча заблокировали и на этом всё. После звонка в колл-цент, выяснилось что причиной блокировки стала якобы жалоба от отправителя что он не подтверждает какой-то перевод на мою карточку. Сообщить что это за перевод — банк отказался. Оформили заявку и сказали что нужно ждать до 3 рабочих дней. 19.07 поступил звонок с банка и мне сообщили что нужно ждать ещё 30 дней!!!
На каком основании банк блокирует мою карту? На каком основании я не могу совершать переводы со своей карты в течении 30 дней? Почему не блокируется перевод по которому ведётся разбирательство а блокируют все средства на карте? Банк имеет на это всё право или это незаконно и можно подавать в суд? Где в регламенте банка можно ознакомится с порядком блокирования карт своих клиентов? Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответы на мои вопросы.

ДОПОЛНЕНО: Сегодня (19.08) при моём звонке в банк (мне опять же некто не позвонил) выяснилось что заявку так и не рассмотрели и мне нужно ждать дополнительное время!!! На мой вопрос о конкретных сроках оператор ничего не ответила. После ещё нескольких попыток выяснить статус рассмотрения моей заявки, мне сказали просто ждать без конкретных сроков и оператор положила трубка. Вот так закончился мой очередной звонок. Мне будут начислены проценты на эти деньги, которые банк без моего разрешения использует более 30 дней? Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответы на все мои вопросы, так как от банка я слышу «Просто ждите, без конкретных сроков». Номер заявки 285587.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 августа 2019, 12:52
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы обязательно проверим всю информацию и передадим вопрос на ускорение.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
49orinum 16 августа 2019, 19:12
Повтаряюсь.Только идиот может стать клиентом этого банка
А банк поставил огриничения на мою карту 1 год назад и не может сказать причину. только завтраками кормит.вас наберут течение 30 дней так уже 1 год наберают. банк блокируеть людськие деньги и на чужых деньга нажываеться
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 августа 2019, 10:40
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные, чтобы мы смогли разобраться в этой ситуации и помочь Вам в решении вопроса.
Минфин
Ответ администратора
22 августа 2019, 9:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
GOLOHWOSTIJ 16 августа 2019, 12:58
Только идиот может стать клиентом этого банка.
Я дважды хотел пополнить свой счёт из-за границы, но банк дважды отсылал перевод обратно и требовал лично прийти в банк. Я потерял на переводах туда-сюда 150 евро и угрозы штрафа и суда за неуплату взноса за карточки.
Будь они прокляты.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 16 августа 2019, 13:45
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, Ваши данные, чтобы мы смогли разобраться в этой ситуации и помочь Вам в решении вопроса.
Минфин
Ответ администратора
19 августа 2019, 19:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ivanlomov 15 августа 2019, 16:28
Почему нельзя доверять абанку?!
1) Абсолютная клиенто неориентированность.
2) Низкий уровень профессионализма сотрудников.
3) Любите Футбол? абанк так футболит клиента если ему нужна помощь, любая проблема клиента и банка, это проблема клиента.
Никогда Не прикаких Обстоятельствах не приближайтесь к этим мошенникам.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 15 августа 2019, 17:26
Добрый день, Иван! Нам жаль, что у Вас осталось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, Вашу ситуацию более детально, чтобы мы смогли сделать работу над ошибками
Минфин
Ответ администратора
16 августа 2019, 19:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kass96 15 августа 2019, 14:01
Добрый день хочу рассказать всем такую историю которая произошла есть 2 предприятия житлокомцетр и центробуд 1 из них не действующее, и вот эти бараны которые сидят в кассе вечно отправляют не туда деньги путая эти 2 предприятия, у нас был долг по несуществующему предприятию на данный момент долга уже нету ) потому что в апреле кассир отправил деньги не туда и в августе повторилось тоже самое хотя у кассира перед глазами все время лежит листок где написано черным по белому куда отправлять.
Мы позвонили на горячую линию и пожаловались на кассира а они погладили его по головке и стали защищать, не рекомендую пользоваться этим банком что бы не попасть в наше положение.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 15 августа 2019, 17:19
Добрый день! Спасибо, за Ваш сигнал. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы у нас была возможность проверить эту ситуация и принять соответствующие меры.
Минфин
Ответ администратора
16 августа 2019, 19:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.08.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
marinagolub 12 августа 2019, 9:01
Брала рассрочку на товар в этом банке дважды, всегда все было нормально никаких вопросов, пока мне не начали звонить сотрудники банка и предлагать кредит «Быстрые наличные». 2 раза я отказалась, они всё равно настырно названивают и рассказывают как это удобно и т.п. Все таки они меня уговорили запудрив мне мозги, что я подумала, это просто кредитный лимит. Мне пришли деньги на карту, и я за них вообще забыла. Думала, ну лежат и лежат. Пока мне не пришло сообщение в субботу утром, что у меня просрочка 900 грн. Я позвонила на горячую линию с притензией куда бежать, что делать. На что мне девушка ответила, что я сама на все согласилась. И через 2 минуты мне пришло сообщение, что наш разговор был записан и я сказала, что не хочу платить. Я набрала ещё раз, меня соединили с клиентской потддержкой и там попытались мне помочь, вообщем девушка сказала, что моя просрочка 461 грн. если я ее оплачу -кредит закроют.
Я согласилась и сказала, что я не отказываюсь платить -зачем слать такие Сообщения. Она меня соединила с оператором -я ей сказала то же самое, что я всё оплачу. Оператор говорит: «Хорошо, вы готовы внести всю сумму сейчас 784 грн.?» Вообщем за пол часа поменялась сумма 3 раза. Я уже не выдерживала, она просто меня не слышала.Несла какой-то бред. В итоге через 10 минут разговора, она согласилась, что сумма 461грн. Я все оплатила. Мне перезвонила девушка из клиентской поддержки, сказала, что мой кредит закроют в течении 3 дней.
Вроде бы все нормально. НО! На утро воскресенья с 8 утра мне начала звонить опять сотрудник банка. С притензией какого чёрта я не плачу вовремя. Мне пришлось объяснять ей 3 раза, что меня ввели в заблуждение и я уже решила свой вопрос. Она сказала, а да вижу ожидайте сообщение о закрытие кредита.
Вообщем вывод такой:
1.Не один банк не названивает так настырно, что бы предложить кредит с бешеными процентами. Тупо загнать своих же клиентов в яму.
2.Почему когда выходной и все банки закрыты, вы названиваете людям с утра пораньше?
3. Почему у вас в отделение сидят люди которые вообще ничего не понимают и не могут даже объяснить корректно человеку, что от него требуется?
4. Перед тем как звонить сотрудники даже не проверяют информацию, а просто звонят с наездами.
5. Никакого Сообщения не приходит, о том, что вам нужно оплатить такую-то сумму. А приходит только, когда уже просрочка бешеная.
Ужас! Не банк а развод на деньги.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 августа 2019, 12:35
Добрый день! Нам жаль, что у Вас произошла такая ситуация. Для того чтобы у нас была возможность разобраться в этой ситуации и помочь Вам в решении вопроса, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные. Мы сделаем всё возможное для решения этой проблемы.
Проблема решена
Gost8 11 августа 2019, 11:35
03.07.2019 року я звернулася у відділення А-Банку в м. Кременчук п-т Свободи буд. 57 з заявою перевести кошти з однієї моєї карти на іншу. Станом на сьогодні заява не розглянута, операція не виконана. На гарячій лінії при кожному моєму зверненні обіцяють прискорити розгляд справи, та відтягують час відповідями: регламент обробки 3 дні, потім збільшили на 30. Минув уже місяці, як я не можу скористатися власними коштами.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 августа 2019, 12:36
Доброго дня! Приносимо Вам свої вибачення за довге очікування. Ми перевіримо всю інформацію і зробимо все можливе для прискорення питання
380964046921 8 августа 2019, 15:46
Телефонувала я на лінію підтримки А-банку… Раніше я не мала нічого спільного з цим банком поки до мене не почали телефонувати по заборгованості 3-тьої особи… довго звонили..+на гарячу лінію важко зателефонувати, але в мене вийшло і мене проконсультував оператор Віталій. Дзвінок був з номера +380938063315. (3-4 дні тому телефонувала).Прохання залишити подяку на цього оператора так як він відповів на запитання і допоміг у вирішенні… дякую) і при необхідності видати премію… ще раз дякую) P.S. до мене вже не телефонують)
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 9 августа 2019, 14:09
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук. Нам приємно працювати для наших клієнтів =)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anrey12 5 августа 2019, 10:18
Получил перевод из-за границы, в выписке сумма прихода правильная, по курсу, но на карту зачислена меньшая.После обращения к оператору получил ответ, что имеет место проблема с отображением баланса и тех.специалисты работают над её устранением.Через два дня ситуация не изменилась и я вновь обратился в службу поддержки-оператор Любовь убеждала меня, что был овердрафт(карта кредитная с лимитом 70 т. грн., траты по ней-максимум 6 т./мес.) и сумма удержана банком корректно, прислав выписку за месяц, где указала откуда возник овердрафт и что со стороны банка все сделано «правильно». Сам посмотрел всю выписку и обнаружил, что в день выдачи кред. карты с 0-м кред. лимитом на счете появился минус той суммы, которая была списана банком, хотя до дня обращения всё отображалось корректно. После обращения в службу поддержки узнал, что проблема решается… Итог-после общения с некомпетентным оператором Любовью как-то пропало желание продолжать отношения с А-банком-((
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 6 августа 2019, 13:02
Добрый день! Нам жаль, что у Вас произошла такая ситуация. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, мы проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения Вашего вопроса.
Vesper 1 августа 2019, 13:30
Впервые столкнулась с таким хамством и наглостью!!! Что это за отношения к клиенту???? Выстоять в очереди более получаса и перед носом просто в наглую проводят к кассе БЕЗ ОЧЕРЕДИ И ИЗВИНЕНИЙ женщину потому что, видите ли, депозитчики и вкладчики обслуживаются вне очереди! Значит, как в зале ждут своей очереди с детьми это нормально, они могут подождать? А депозитчики и вкладчики у нас ЭЛИТА, ножки отпадут постоять?? Это что за работники? Одна касса на все случаи жизни… это по вашему нормально??? г.Херсон, Николаевское шоссе, 15 НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК И ОТНОСИТЕСЬ КО ВСЕМ ЛЮДЯМ С УВАЖЕНИЕМ!!! О работе кассира лучше уже промолчать… злости не хватает
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 августа 2019, 15:31
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас. С Вашей помощью мы сможем улучшить бизнес-процессы нашего банка.
Мы обязательно проверим всю информацию. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Анастасия Мантоцкая 30 июля 2019, 7:37
Я являюсь клиентом А-банка, брала кредит на сумму 13 тыс. грн., погасила его, получила справку, кредит полностью закрыт.(Спрасибо большое банку, кредит был на удобных условиях)
Сейчас попыталась оформить заявку «Швидка готівка», но мне пишет Ошибка, погасите активные кредиты и повторите попытку через 3 дня, но активных кредитов у меня нет, на сайте УБКИ висит один кредит в Манивео, но он закрыт, и справка есть, но сказали ждите 30х чисел, когда организация обновит данные, теперь получается, что из-за этого нюанса А-банк не может вновь предоставить кредит
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 31 июля 2019, 11:03
Добрый день, Анастасия!
Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
Мы рекомендуем Вам обратиться в организацию, где Вы ранее оформляли кредит, чтобы они обновили данные в УБКИ.
Так как кредитная история — это 1 из факторов, который влияет на решение банка при выдаче нового кредита. После обновления информации в УБКИ, Вы сможете подать заявку на новый кредит в А-Банке в любое удобное для Вас время.
Проблема решена
Vitaliy74 28 июля 2019, 14:07
Отделение по адресу: Киев, ш. Харьковское, 58
Пользовался кредитной картой А-Банка несколько месяцев, не было проблем, до конца июня.Потом решил закрывать карту,(причина, у меня есть ещё карта Приват банка, мне её достаточно)позвонил оператору, она сказала:«Можно закрыть только в отделении банка, был занят, всё никак не мог найти время зайти в отделение, хотя потом другой оператор сказал что можно.В июле не пользовался почти весь месяц,23 июля, мне понадобились деньги, почти вся сумма, я оплатил в интернете, на следующий день,24.07 внёс всю сумму обратно.26.07.зашёл в приложение А-24 и обнаружил, что у меня минус 198.86 грн, но в выписках списаний, этой суммы нет.Позвонил оператору, он сказал: Техническая проблема и она решится до конца месяца.Я немедленно заблокировал карту, уменьшил сумму лимита в интернете до 1 грн.Все данные «заскринил», в приложении и А-24. Прошу разобраться с этой проблемой.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 29 июля 2019, 10:54
Добрый день, Виталий!
Мы обязательно проверим всю информацию и сообщим Вам ответ. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
A197866a 20 июля 2019, 5:18
Всем привет. Я являюсь молодым клиентом банковской системы, всё как у всех в кредитовался отдавал брал технику в кредит и погасил досрочно, при этом внёс для меня очень внушительную сумму. И вот мои родители посмотрели мою кредитную историю на сайте УБКИ. Я почувствовал себя маленьким ребёнком которого ремнем высекли, когда услышал что Я лжец который куда-то дел деньги. И представьте моё удивление когда Я сам увидел, что на сайте УБКИ Я числюсь с этими незакрытыми кредитами. На протяжении месяца Я пытался добиться того что бы информация была достоверной, чего только Я не на слушал от заявлении до разных чисел изменения информации. Но в обещанных числах всё равно всё оставалось на своих местах. В этот период у меня испортились отношения с родителями, чуть не распалась семья но всем на всех плевать. Я уже даже не знаю как заставить банк выполнить свои обязанности, хотя сроки их обещаний давно уже прошли. Вот такой горький опыт сотрудничества с банком, поэтому лучше копить деньги в копилке.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 июля 2019, 10:15
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы обновляем кредитную историю клиентов 3 раза в месяц. Если данные в УБКИ отображаются не корректно, предоставьте, пожалуйста, скриншот в наш чат-онлайн с нашего интернет-банкинга https://a24m.a-bank.com.ua/ или сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/. Чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь Вам в решении данного вопроса.
Минфин
Ответ администратора
25 июля 2019, 15:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝