Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Mtbstreet17 14 ноября 2019, 23:02
Здравствуйте! Заблокировали карту в банке сказали решат проблему до 30 дней. В итоге уже прошло почти 60 дней и никакой обратной связи от банка! Там остались средства которые я не могу снять а ведь надо на что то жить
Подскажите что мне делать пожалуйста или вы считаете это нормальным на такой срок блокировать людям карты и неизвестно сколько это ещё продлится
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 15 ноября 2019, 12:41
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас. Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос сейчас на контроле, по решению вопроса мы с Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
91Oleg 14 ноября 2019, 2:01
Пользуюсь два месяца-карта не снимает никаких платежей, честный льготный период без всяких РКО и прочих подводных камней, Кешбек радует+ пополнение карты без комиссии в терминалах Приват Банка(так как на каждом шагу эти терминалы).Надеюсь, вы не испортитесь.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 14 ноября 2019, 10:33
Добрый день, Олег! Спасибо за Вашу оценку. Мы очень рады, что Вы выбрали наш банк и остались довольны нашей новой инновационной картой! :)
Минфин
Ответ администратора
18 ноября 2019, 9:34
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
GrugoriyHoland 12 ноября 2019, 15:38
Пользуюсь услугами этого банка уже два года, карта кредитная, карта для выплат. После национализации «Привата» серьезно думаю «переехать» в этот банк. Пользуюсь одним отделением в г Киеве на Попудренко 52.
После киевских пробок и атмосферы на ст м Черниговская, попадаешь туда как на другую планету! Очень хорошее обслуживание.
Один раз брал кредит 100000 гр на год, рассчитался очень быстро, проблем не было, решение о кредите приняли в течении десяти минут.
Говорить можно много, но после «Привата» ( нового ) одни положительные эмоции!
Самый крупный недостаток — расположение и количество отделений в Киеве, все отделения в таких местах где или нет парковок или парковки все заняты.
Удобно, что можно пополнять карту через «паполняшки» «Привата».
Хотелось бы, что бы банк работал и в субботу.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 ноября 2019, 16:08
Добрый день! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше. Обязательно учтем Ваши пожелания.
anikola 8 ноября 2019, 20:56
Не виконують умови за акцією «Зимовий запас». Коли прийшов час виплати кешбеку, придумали додаткову умову, що потрібно відкрити картковий продукт «Зелена картка». На неї, нібито, проходить виплата кешбеку. Хоча в умовах нарахування кешбеку немає жодного слова про виплату саме на «Зелену картку». Ось посилання: https://a-bank.com.ua/static/news/promotion_winter_stock_ua.pdf
Час іде, а виплати немає і не обіцяють.
Ломбард…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 ноября 2019, 15:34
Доброго дня! Умови отримання Кешбек вказані на нашому сайті https://a-bank.com.ua/news/winter-stock на сторінці акції.
Якщо Ви відкриєте в ході акції вклад Online з картки А-Банку, яку поповните або перерахуєте кошти на неї з картки іншого банку — ми повернемо Вам комісію у вигляді кешбек (надається для власників картки Зелена та Універсальна Gold з PayPass).
Для того щоб у нас була можливість перевірити інформацію по Вашій ситуації і допомогти Вам у вирішенні питання, дайте відповідь нам, будь ласка, на приватне повідомлення.
58Alex91 7 ноября 2019, 9:16
После Инсульта головного мозга и теперь не могу разобрать слова. Хоть и попробывался обяснити в телефоне и в чате в личном кабинете. Но мне все как и звонять в 8 утра, сегодня 07.11.2019г попробывал утоснить несколько вопросов через чат в личном кабинете мне не ответили вообще.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 ноября 2019, 15:44
Добрый день! Жаль, что Вы столкнулись с такой жизненной ситуацией. Ранее мы уже предоставили Вам ответ, что для проверки возможности оформления реструктуризации Вы всегда можете обратиться в любое отделение А-Банка с паспортом, ИНН и актуальным номером телефона. Для оформления реструктуризации может понадобиться первый взнос. Детали оформления Вам подскажут сотрудники отделения А-Банка.
Как только эта карта появилась на банковском рынке сразу же решил воспользоваться!(Заменил Универсал(Gold), экономия на лицо, ну и в пику Моно-карте,(проездной билет, потратил-положил, положил-потратил, в чем прикол, не пойму...)
Первые впечатления превзошли ожидания, проверил карту во всех режимах(кредит, оплата частями, депозит.)пока все работает как часы, за это отдельный респект, карта с каждым днем доказывает свое лидерство в разряде себе подобных!(достойный кредитный лимит, не менее достойная оплата частями, соответственно рассрочка и быстрые наличные, кешбэк работает на 4ку, чуть портит навязывание Glusco! За приложение в смартфоне, отдельное спасибо, разработчики МОЛОДЦЫ!
Ну и в заключении, совет читателю:
-не пользуйтесь микро-кредитами,(если только в экстремальных случаях, как скорой помощью)это дорого и портит кредитную историю, поверте!
С уважением пользователь услуг А-Банка!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 ноября 2019, 15:37
Добрый день, Александр! Спасибо за Вашу оценку. Мы очень рады, что Вы выбрали наш Банк и остались довольны нашей новой инновационной картой! Обязательно учтем Ваше пожелание :)
Проблема решена
MaximLen 4 ноября 2019, 15:10
Была неприятная ситуация, из-за задержек был выставлен финальный счет. После внесения большой суммы менеджер отделения сказала, что финальный счет снят и теперь просто нужны ежемесячный платежи.
А недавно узнаю по сообщению, что финальный счет не закрыт с тех самых пор, как я общалась с менеджером!
В грубой форме девушка на горячей линии потребовала полную уплату. На мои слова, что я хотела бы для начала пообщаться с тем самым менеджером, она сказала «я фиксирую ваш отказ об уплате. Всего доброго»
И бросила трубку.

Вот и думаю — кто обманул?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 ноября 2019, 15:49
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
jn9vpj5pk2vj 3 ноября 2019, 23:47
Знакомой срочно нужны были 70 гривен. Да смешно, но бывает всякое. В общем перевел я ей через А-Банк приложение с карты на карту. Говорю все деньги отправил. Пишет нету ещё. Отправил через уличный терминал, пришли сразу. Но тот платеж с официального приложения так и не дошел.

Решил спросить у консультанта в чате. Я понимаю что это шаблон и консультант не при чем. Вот как бы ответ банка.

Для решения вашего вопроса нам нужно больше времени, я передал заявку в технический отдел, номер заявки *****, регламент отработки от 1 до 7 рабочих дней, по решению с Вами обязательно свяжется сотрудник. Приносим извинения за неудобства, мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

Это второй раз за неделю при переводе денег с карты на карту, что должно как бы быть моментально.

От 1 до 7 рабочих дней для выяснения где 70 гривен. Браво А-Банк.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 ноября 2019, 15:56
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за эту ситуацию, мы сделаем всё возможное, чтобы она больше не повторилась.
Для того, чтобы у нас была возможность проверить платеж и исправить ситуацию, ответьте, пожалуйста, на наше личное сообщение.
Проблема решена
OlenaTreitiak 3 ноября 2019, 2:41
Брала товарный кредит в этом банке в магазине Комфи. Вместе с рассрочкой выдали карту кредитную. Пока была в Украине, то оплачивала кредит через терминалы самообслуживания. Последние четыре месяца нахожусь за пределами страны — делаю оплату через приват24 или приложения других банков. Всегда всё было окей. В сентябре в определённый момент не смогла зайти в онлайн приложение. Связывалась через онлайн чат. Спасибо, помогли! Разблокировали карту! Спрашиваю в чём причина. Мне отвечают, что неправильно вводила пароль. Это при том, что в приложении у меня пароль по опечатку пальца. Ладно.
Дальше веселее. В октябре делаю проплату в приват24- отклонение транзакции, в укрсиб банке-тоже самое, ощадбанк-отклонение. А-банк отклоняет все мои попытки погасить кредит. А по рассрочке это уже должен быть последний платёж. С 28.10.2019 уже созданы 2 заявки в технический отдел для рассмотрения. Причём, на первую заявку мне ответили, что никаких проблем нет, и запрос на перевод с других банков не поступал. Делаю попытки оплаты кредита ежедневно из разных банков и забрасываю им скриншоты отклонения транзакции и мою переписку с ответами из других банков, что вина банка эмитента, который выпустил карту.
При этом, банк деньги от меня не принимает и успевает начислять штраф и пеню за просрочку(по вине банка)!!! Кормят меня извинениями и «Вам перезвонят», заявка очередная на рассмотрении… А штраф, взятый с потолка, будет капать.
Нахожусь в невыгодном положении, находясь в другой стране. Я понимаю, прочитав сдесь отзывы, что надо нанимать юриста и подавать в суд иск.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 11 ноября 2019, 18:48
Добрый вечер, Елена! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос сейчас на контроле, по решению вопроса мы с Вами обязательно свяжемся.
Проблема решена
decameron 31 октября 2019, 14:32
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Металлургов, 5
Я являюсь клиентом А-Банка банка и (согласно договора) 11.05.2019г. перевел на счет кредитного договора сумму в размере 3000.0 UAH, после чего на моем транзитном счете, остаток составил -53770.31 UAH. Затем на следующий расчетный период, уже 11.06.2019г., в сроке установленном в договоре, я перевел на счет 3000.0, после чего сумма остатка на счете не изменилась ни на копейку и составила те же -53770.31 UAH. Суть в том, что при внесении мною платежа в размере 3000 грн. на счет в июне 2019 была на остатка та же сумма что и после внесения 3000 грн в мае и не изменилась, после того как я внес на счет деньги.

В связи с этой ситуацией, мною, на горячую линию Вашего банка 16.07.2019г. было оставлено обращение, которое описывало вышеизложенную проблему. С тех пор, по состоянию на сегодня — 31.10.2019г., уже прошло 3 месяца, а ответ по заявке я так и не получил. После моих неоднократных обращений на горячую линию, мне не предоставили информацию о том когда будет решена моя проблема, объяснив все тем, что в этот период этот банк переходил на новую систему и ошибка, вероятнее всего, была связанна именно с этим и меня попросили еще немного подождать, так как заявка была принята в работу и ее статус не изменился с момента моего обращения.

02.09.2019 я вновь позвонил на горячую линию, после чего мне сообщили что моя заявка от 16.07.2019г. была переведена на рассмотрения в главный офис банка и статус ее рассмотрения снова 30 рабочих дней.

Я нахожу ситуацию, которая сложилась вопиющей, так как по вине Вашего банка я не могу даже закрыть договор (так как Вы не правильно распределили средства по кредитному договору и не изменили остаток). Если я не вовремя заплачу, то на меня накладывается пеня, либо штрафные санкции согласно договора, но банк не несет ответственности за свои ошибки и даже элементарно не может их исправить.
В связи с этим я написал письменную жалобу в отделении банка (больше месяца назад), но никакой реакции ни на эту письменную жалобу ни на мое обращение нет! С банком связаться невозможно, а горячая линия, как они сказали, ничем помочь не может, как и сотрудники отделения банка.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 11 ноября 2019, 18:30
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за эту ситуацию. Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш специалист.
Проблема решена
shasmoke 30 октября 2019, 14:38
Доброго времени суток. Устроившись на работу пошел я получать карту А-Банка, выдали карту для выплат. Спустя пару недель бухгалтер сообщает что я выпал из зарплатного проекта, востановили. Месяц спустя опять та же ситуация — выпал с зп проекта. Пошел в банк, оказалось мне забыли выдать кредитную карту, выдали и все ОК, больше не выпадаю, но…

Спустя месяц с переходом А-Банка на новую платформу я не мог снять денег не где, т.е. не один терминал не выдавал денег, обусловливая отказ: уточните разрешение у вашего банка. Связался с call-centrом и… сказали — подождите скоро исправим, до обеда сделаем. В обед — тишина(хотя обещали оповестить), после обеда молчание, 17-00 — тишина. Позвонив опять узнал что — вот завтра сделаем точно. К слову, деньги и перевести на другую карту я так же не мог. Спустя около 2-х дней баланс через приложение уверенно показывал 0грн!
Снять я не мог, даже увидеть баланс не мог, жалобно просил денег у знакомых, это же так весело имея деньги не иметь возможности снять и это всего за 2-3 месяца сотрудничества с банком.

Дальше стало веселее, чуть больше месяца назад оплачевая в магазине покупку обнаружил: у вас недостаточно средств, оплатив наличкой, посмотрел на карте баланс и… -45грн!, а было 1500(около того).

В транзакциях ничего нет, есть покупки, далее положительный баланс и… потом сразу отказ и сообщение о минусовом балансе!

Потратив 40 минут времени с оператором мне сказали — это у вас кредит, банк вам выдал кредит на ЗАРПЛАТНУЮ карту(не кредитную) в одностороннем порядке без вашего согласия(сказали есть такой пункт в их договоре, что банк имеет право так сделать на свое усмотрение...)

Дальше я пытался добиться на какую покупку мне банк выдал кредитные средства на зарплатную карту даже не спросив меня, а сразу сделав это, на что получил ответ… ой, вам вроде бы выдали карту уже с минусовым балансом.

И так, заявка в приложение была создана — эффект 0
Заявка по горячей линии — обещание 7 дней по регламенту и скажут.
7 дней прошли, молчание…
Звоню в банк, говорят вот еще неделя и точно, а когда говоришь что вышел регламент то уповают что делаю что могут, лучшие умы занимаются этим.
14 дней прошло, звоню опять сам, просят еще, уже не называя сроков. У меня истеричный смех уже. Обещают связываться и говорить как обстоят дела по моему делу.
Все же один раз набрала девушка день на 20-25 и сообщила что еще делают, извинилась и сказала что еще позвонят.
вот прошло уже месяца полтора и ни-че-го! никто не звонит, никто не пишет)

Может подскажите как подать в суд за это?) Явно нарушение их регламента, какой-то бред по поводу таких манипуляций как минуса на зарплатных картах и «мороз».

Если сотрудники банка это читают, может я получу все же ответ? Это явно портит ваш имидж.
Хотя уже не ответа хочется, а компенсации за такую шикарную работу. Может я единица и у всех все отлично, но так будьте добры сделайте что бы я не рекомендовал ваш банк в лучших красках и эпитетах.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 31 октября 2019, 14:15
Добрый день! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш специалист.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
maksim03899 29 октября 2019, 10:21
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким образом Вы повесили кредит да еще и с просрочкой на человека, который не является и никогда не являлся клиентом Вашего банка??? Или у Вас так заведено??? Следующий наш шаг обращение в НБУ! С таким беспределом мы еще никогда не сталкивались!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 29 октября 2019, 13:08
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Alex1505 27 октября 2019, 19:54
Работал в А-банке пол года в службе help desk, это была самая ужасная работа, организация рабочего процесса отсутствовала полностью, отношение к коллегам и клиентам также. Руководитель Юлия Гусева абсолютно невменяема, орала на подчиненных, угрожала, вела себя вызывающе. После увольнения по собственному желанию обнаружилось что мне установили кодификатор, полное ограничение на обслуживания в данном банке, из-за чего пришлось потратить больше месяца на закрытие счетов. Рекомендую обходить это гиблое место стороной.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 29 октября 2019, 9:57
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе в Банке. Банк стремится заботиться о своих работниках путем создания условий для полной реализации их потенциала, профессионального роста и развития. В свою очередь, Банк рассчитывает на добросовестное отношение работников к своим обязанностям, понимание и принятие ответственности за качество своего труда. Банк постоянно совершенствует свои технологии обслуживания клиентов и управленческие процессы, поэтому Ваше мнение также является для Банка важным.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
KlientVip 25 октября 2019, 23:07
Звернувся в А-банк для отримання кредитної картки. Отримав досить швидко з бажаним лімітом. Обслуговування вічливе та швидке. Умови користування кредиткою чесні. Ніяких відсотків та передплати не виявив. Усе прозоро. Задоволення одне отримав лише від обслуговування в А-Банку. Банк дуже хороший рекомендую.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 октября 2019, 14:24
Доброго дня! Дякуємо, що знайшли час і оцінили нашу роботу!
Минфин
Ответ администратора
29 октября 2019, 19:13
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 29.10.2019).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом даного банку.
Проблема решена
Adremelech 25 октября 2019, 11:02
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Ладожская, 4
Керівник Галаш Наталія Миколаївна, в наглом образом влезла к женщине и начала грубить, хоть и не было причин для этого вообще, отделение банка находиться по адресу г.Зарпорожье ул. Герои 93 бригады(Гудыменко) 6
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 ноября 2019, 15:26
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас!
Проблема решена
Onisimov 24 октября 2019, 20:13
Из хорошего: хорошее приложение в смартфоне. Удобно пользоваться во всех приватовских терминалах.

Из негативного. Долгое оформление, обслуживание, мало персонала., Впервые видел очередь в банке.
О кешбеке можете забыть. Он в рекламе только. На вопрос: почему не идут проценты за покупки отвечают «не та категория». В Монобанке и в Тассе та категория и дают кешбек без проблем, а тут не та категория.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 ноября 2019, 13:52
Добрый день! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DmitriyKozyr 23 октября 2019, 23:12
Добрый вечер, хочу продолжить рассказ о моем сотрудничестве с А-банком (это продолжение отзыва от 10 октября!!!). Хочу сказать, что приват до сих пор работает, а профессионалы с А-Банка до сих пор не разблокировали мне карту и не предоставили мне никаких фактов. Итак, продолжим. После всего ниже описанного (отзыв от 10 октября!!!), я продолжил общение с «профессионалами» с А-Банка. Дозвонился до УБКИ, установил приложение (перед этим я долго общался с сотрудниками А-Банка, которые мне говорили, что нужно делать — и я, в ущерб своего времени, четко выполнял все советы), запросил свою кредитную историю, добился того, что девушка Ольга из УБКИ (умничка) расшифровала мне её (я же не являюсь таким «профессионалом», как сотрудники банка). Ольга мне объяснила, что УБКИ только предоставляет данные в банк, а банк (и только банк!!!), в свою очередь принимает решение, хотя «специалисты» банка утверждали, что на основании данных с УБКИ мне заблокировали карту якобы из-за испорченной кредитной истории. И дальше начался цирк. Я набрал службу поддержки банка (дальше буду кратко писать, так как это заняло много времени) — девочка (не помню имя) — обратитесь в колл-центр на сайте — обратился — 20 мин нет ответа, другая девочка — обратитесь через приложение — писал трижды — до сегодня нет ответа — спросил, что делать, если не будет ответа (так как устал звонить по всем структурам) — в наглую сказала, что разговор наш зашёл в тупик и положила трубку. Набрал 7776 оператора — оформил жалобу на кол-центр, потом спросил, как решить мою проблему — человек сказал «улучшить свою кредитную историю», спросил, что означает эта фраза, он мне её повторил, говорю, я задал конкретный вопрос: « Что означает улучшить свою кредитную историю, если смотрю в данные УБКИ и там нечего улучшать?». На что он спросил чем ещё могут мне помочь специалисты банка, на что я ему предложил заглянуть в толковый словарь Даля и узнать значение слова «специалист», а мою проблему никто не решил. Ещё раз задал ему вопрос про улучшение кредитной истории — тоже в наглую положил трубку. Оформил жалобу и на него. Дорогие соотечественники, — это я сокращаю, как могу. 15.10 мою первую жалобу оформили (до оформления я постоянно звонил и делал вышеописанные процедуры). 17.10 перезвонил мне сотрудник Антон — уверенный, жёсткий человек, не запомнил должность. Итак, в чем проблем — ща решим — начал я ему все это рассказывать, человеку не было времени слушать, попросил по сути — что хочу я, надоедливый. Сказал, что нужно отправить скрины на почту А-Банка с темой для заявки 352358 данных УБКИ, я уточнил — сказал все. Сделал 10 снимков. Уточнил сроки (так как мне уже надоел этот беспредел). Сказал, что если сегодня отправлю, то максимум во вторник решит мой вопрос. Я ему поверил, так как сотрудник уверенный и жёсткий, но, в свою очередь, предупредил, что если со мной никто не свяжется, то я напишу ещё одну жалобу. Во вторник мне попался «профессионал» Игорь в 21:30. Я его предупредил, что наш разговор записывается с целью в дальнейшем выложить данные разговоры в соц-сети. Рассказал ещё раз историю и хотел оформить жалобу. Жалобу на жалобу и тут пошли гениальные рекомендации: жалобу на жалобу — да, я (Игорь) не вижу смысла — а я не спрашиваю Вас о смысле, человек поставил сроки (ВСЕ РАЗГОВОРЫ БЫЛИ ЗАПИСАНЫ) и не только их проигнорировал, но и не удостоился набрать меня и уведомить об этом. Игорь: Вы утверждаете? — утверждаете Вы, а я предоставил факты, которые Вы игнорируете, а сроки есть в, записанном Вами, разговоре? — Я не вижу смысла оформлять, так как жалоба на рассмотрении. Регламент 7 дней — Говорю, Вам перезвонить в 00-00 или мне перезвонят (время уже 22-00 и не прилично звонить). Игорь: вообще, регламент рассмотрения 7 дней, но может затянуться… Тоесть, оцените этот цирк — есть регламент 7 дней (регламент, тоесть должны сделать), сами его нарушаем и всем всё равно. 10 фото рассматривать 5 дней? По итогу, я Игорю задавал «Вы отказываетесь оформить жалобу» — «я не вижу смысла». Простой конкретный открытый вопрос, который подразумевает ответ да или нет. Добился нет и позвонил другому оператору — тот молодец, увидел в этих двух моментах, описанных выше, не должное (если не сказать скотское) отношение к клиенту (каким я пока являюсь) и грамотно оформил жалобу с указанием прослушки аудиозаписей моих разговоров. Сегодня Антон мне перезвонил. Я спросил его, это из-за жалобы, которую я составил вчера, сделал вид, что не знает. Я ему рассказал, что предупреждал его, что если в озвученный срок мой вопрос не решится, я приму меры. Только уверенности и жёсткости в его голосе уже не было. Сказал, что сроки затягиваются. Тот же вопрос: просмотреть 10 фото. Сказал, что разбираются, почему УКБИ предоставило им «типа» другие данные, я сказал, что сотрудник УКБИ сказала, что данные, которые я вижу — они предоставили и банку (забыл, ребят, сказать, что ЗАПРОС ОТ БАНКА МОЕЙ ИСТОРИИ БЫЛ В ИЮНЕ, А КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ В ОКТЯБРЕ) и только банк принимает решение. Попросил Антона прокомментировать фразу «улучшайте кредитную истории» — совсем поник, говорит, не вижу, что улучшать. Спросил, как решился вопрос с данным сотрудником, бросившим трубку, сказал, что решит этот вопрос, а потом остальные. Вот так вот. Сроки следующего звонка не озвучил, но регламент уже нарушен, господа. Я обязательно напишу, как закончился этот цирк. Реакции на мой отзыв от 10.10 нет, даже никто не связывался. На этот — тоже не будет. Пусть позорятся — специалисты. Не рекомендую связываться с данным банком не в коем случае — такое отношение недопустимо!!! Спасибо тем, кто дочитал и сделал выводы.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 29 октября 2019, 10:06
Добрый день, Дмитрий! Нам жаль, что у Вас возникла такая ситуация. По Вашей карте уже снято ограничение, Вы можете пользоваться Вашими средствами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zvo 22 октября 2019, 11:54
Здравствуйте. В вашем банке у меня есть кредитная карта и кредит наличными. В связи со сменой работы я вошла в просрочки уже на несколько месяцев. Колл-центр достал звонками. Обращалась в отделение банка просить о реструктуризации, мне отказали так как еще не выплачено 40% долга. Я в панике и не знаю что делать, так как зар.плату еще не дали. Не хочу дотянуть до приходов домой ваших сотрудников и коллекторов, и суду не хочу. Помогите, подскажите что можно сделать, если есть такая возможность.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 октября 2019, 15:19
Добрый день! Вам необходимо проводить погашение задолженности согласно стандартных условий описанных на сайте А-Банка. Также хотим сообщить, что уступки банка в отношении клиента при реструктуризации не выделяют его среди числа других должников, и тем более не делают его условия лучше, чем у хорошего клиента. В связи с этим рекомендуем Вам не допускать просрочек по кредитной карте и другим кредитам банка, так как они влекут за собой начисление штрафных санкций и повышенных процентов.
TheF0cus1 . 22 октября 2019, 9:49
Нікому не рекомендую користуватись послугами цього банку. Мені не сподобався їх сервіс тому я розірвав з ними договір ще декілька років назад. Тим не менше, банк регулярно спамить мене дзвінками з різних номерів пробуючи впарити непотрібний мені кредит. На прохання не дзвонити більше, оператор кол-центру нагло заявляє, що мій номер, незважаючи на розірвання договору, залишається в базі даних і дзвонити вони мені будуть і далі. Навіть не знаю як коментувати цей недосервіс.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 октября 2019, 15:25
Доброго дня! Нам шкода, що у Вас склалося таке враження. Дайте відповідь, будь ласка, на наше приватне повідомлення, щоб ми змогли перевірити всю інформацію та допомогти Вам у вирішенні питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
58Alex91 21 октября 2019, 23:28
Обманывают, пугают, звонят, конструктивно диалог не хотят вести но при этом говорят что банк идет на встречу! А еще вот недавно подняли процентную ставку хотя в этом месяце 11.10.2019 заплотил обязательный платеж и вличном кабинете писало что ежемесячный обезательный платеж оплачен но теперь как я понимаю с 1.11.2019 у меня будет не 3.7% а 7.4% ежемесячная ставка разве это нормально? Так что моя оценка Банка не берите там кредиты и не связывайтесь с ним!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 октября 2019, 11:14
Добрый день! Рекомендуем Вам не допускать просрочек по кредитам, так как они влекут за собой начисление штрафных санкций и повышенных процентов. Для консультации по вопросам карты, Вы всегда можете обратиться круглосуточно в чат-онлайн с нашего интернет-банкинга https://a24m.a-bank.com.ua/ или сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ или по номеру 7776. Наши специалисты с радостью Вам помогут.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝