Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Truthness 13 августа 2020, 19:16
Здравствуйте, проблема такова. в 2016 году я взяла у Приват Банка универсальную карту, позже это чудо перешло под А-банк. Первое что они без моего ведома несколько раз повышали кредитный лимит без моего согласия нато, сейчас у меня сумма долга 22тыс. гривен, я не брала этих денег, львиная дола этой суммы это «процент за использования». Когда начался карантин, начальство урезало зарплаты до минимальной лишив при этом возможности погашать данную сумму. А-банк при этом продолжает насчитывать ежемесячный процент а это 800грн как процент за использования и звонками разных дам которые в грубой форме требуют оплаты, на пояснения ситуации говорят — «возьмите у родных, другой МФО » и т.д. Как быть, подскажите ПОЖАЛУЙСТА.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 августа 2020, 19:42
Добрый вечер! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mawamark 13 августа 2020, 10:46
Добрый день я ранее обратился в А Банк по поводу чаржбека с онлаин казино космолот. Ответ для того что бы сделать чаржбек вы должны оплатить 750гр.за каждую транзакцію если нет то мы не будем делать чаржбек. Вовсем мире это бесплатно
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 августа 2020, 15:23
Благодарим Вас за отзыв! Мы занимаемся решением Вашего вопроса. Также хотим обратить Ваше внимание на то, что сумма комиссии блокируется на время проведения оспаривания транзакции, в случае, если действительно будет подтверждение сбоя на стороне получателя, комиссия будет разблокирована и доступна к использованию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alecs58 13 августа 2020, 0:10
Здравствуйте, оплатил товар в интернет магазине https://it-magg.com/, с карты ПриватБанка через приват 24 на карту а банка, продавец трубку не берет, товар не прислал.
Отзывы на другом сайте о магазине https://www.otzyvua.net/it-maggcom-internet-magazin-de-vas-oshukayut
Он продолжает обманывать людей и принимает новые заявки на покупку товара
Мошенник
Номер карты продавца
4323 3870 1062 8454 Onishchenko A.
Платеж P24A518093832C66302
08.08.2020. 18:46
Банк мой вопрос не решил! Все чеки у меня есть и я их предоставил! Почему банк сотрудничает с мошенником, но отказывается в решении честному человеку?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 августа 2020, 10:10
Добрый день! Для того чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
380996145755 12 августа 2020, 18:21
На данный момент имею кредит наличкой 1800 грн, впихнули карту когда брала кредит на технику в комфи.Каждый месяц у меня берут налог 60 грн, так получилось что я не смогла во время оплатить этот налог, конечно же начали звонить из банка и разговаривать в грубой форме, было чувство что я на допросе на каком-то. Наглый парень постоянно спрашивал по какой причине я не смогла оплатить этот процент и на ответ «по личной», он настырно начал выпытывать по какой именно.Моему возмущению нет придела, за 60 грн почувствовала себя преступником! Потом через некоторое время мне пришло смс что мое дело передали в бюро кредитных историй. Это самый ужасный банк с которым я сотрудничала!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 августа 2020, 19:28
Добрый вечер! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации.
GismeteoJoom 12 августа 2020, 16:48
Отклик на заявку о мошенниках, был сразу отреагирован.
Полиция прибыла в течении 2-3 минут.
От сотрудника А-Банка получил полную информацию, о действиях в такой ситуации.
Благодаря быстрым и актуальным действиям сотрудников А-Банка, надеюсь у мошенников
не останется ни шанса, обманывать клиентов этого банка.
Банк СУПЕР!!!. Думаю над сотрудничеством.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 августа 2020, 19:23
Добрый вечер! Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!:)
romleua 12 августа 2020, 12:56
Есть кредит наличными. Ковид не обошел стороной и мою семью. Племянник в больнице. Я с женой болеем неделю на изоляции вареные с кашлем, ужасное состояние. Умер папа.
У меня вопрос к представителям банка — у меня каникулы в апреле были уже по заявлению, можно ли еще хоть на месяц получить каникулы в связи с этой пандемией? Всегда во время все выплачивал и долгов не было. Но так сложились обстоятельства, что финансово очень тяжело на данный момент.

Я понимаю, что штрафы отменили и все такое, но ваши телефонисты продолжают названивать и задавать глупые вопросы и требовать деньги (им премия идет если оплата поступает?), и не понимаю зачем передается в УБКИ негативная информация, если во всем мире так не делается? Это ведь пандемия, вирус смертельный — но банки все же передают данные при неоплатах!
Как мне можно взять каникулы ХОТЬ на 1 месяц??? (2-4 было бы конечно лучше). Очень тяжело сейчас.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 августа 2020, 15:02
Добрый день! Для того чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nebaraban 12 августа 2020, 10:30
Рыба гниёт с головы. Когда-то многими полюбившийся а-банк был во многом привлекателен, и хорошими добрыми сотрудниками и продуктами. Хотелось там обслуживаться. Но это было давно, когда яблоко( логотип банка) было здоровым и полезным, с него можно было пить сок. Но уже несколько добрых лет это яблочко стало ватным и бессилым из-за того, что в нем завёлся червоточник, который сделал в нем ходы и портит его своим присутствием. Желаю яблочку выздоровления!))) Всем хорошего доброго дня!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 августа 2020, 14:18
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Чтобы у нас был шанс разобраться в сложившейся ситуации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Проблема решена
Илья Ермаков 11 августа 2020, 19:26
Если бы все работники были настолько хороши, как должны. Для выдачи депозита(с монобанка — партнёра) необходимо подписать «Анкету-заявку о наданні банківських послуг» уже со всеми личными данными и конечно же, без подписи представителя банка)))
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 11 августа 2020, 20:06
Добрый вечер, Илья! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса.
vvstud 11 августа 2020, 14:30
После перевода личных средств на свою же карту другого банка произведена блокировка карты. Причина, якобы безопасность. то есть, если вы делаете перевод вам сразу же звонят. если у вас нет возможности ответить в ту же секунду (причем звонок может быть по вайберу) — банк блокирует карту и транзакцию. чтоб её разблокировать нужна видеосвязь по вайберу с показом паспорта или ехать в отделение, если паспорта нет в руках.
постараюсь в ближайшее время закончить сотрудничество с данным банком.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 11 августа 2020, 16:03
Добрый день! Для того чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0966049018 10 августа 2020, 12:49
Владелиц карты 4323 3570 2863 9462 А-Банк, Сергей -мошейник! Берет деньги за товар которого нет с условием что товар отправит но ему нужна сума страховки 150грн на затраты доставки товара новой почтой — получил оплату, потом просто падает на мороз и блокирует телефон!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 10 августа 2020, 19:15
Добрый вечер! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию по данной ситуации и свяжемся с Вами.
Проблема решена
lena1026 6 августа 2020, 23:39
Постоянно приходит смс рассылка от А Банка с угрозами.
Кредитов в данном банке не имею, но на протяжении месяца приходят СМС сообщения о том, что ко мне выехала группа инспекторов для осмотра имущества, то о том если мне дорого мое имущество, я должна позвонить на горячую линию банка. Смешно. Но уже надоело. Так как и на горячую линию звонила и в отделение банка обращалась, обещали что тех.поддержка решит этот вопрос, но никто так и не перезванивал. Кто вообще будет нести ответственность за эти смс рассылки? Все скриншоты смс и переписки в чате с банком сохранила.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 7 августа 2020, 11:13
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши Специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergey77703 3 августа 2020, 17:16
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Центральный, 4/5
Был в отделении банка, открыл вклад, хороший и приветливый персонал! Понравилось то, что уделили максимум внимания! Рекомендую!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 3 августа 2020, 20:53
Добрый вечер, Сергей! Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Минфин
Ответ администратора
5 августа 2020, 18:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
katyaodnorog 1 августа 2020, 17:56
Ужасное обслуживание. Мало того, что берут комиссию за попытку вернуть средства через МПС. Так и в сроки не возвращают деньги.
Подала заявку на чарджбэк 02.06, оператор обещал до 30 дней, Через месяц — уже говорят 55 дней. В итоге прошло 60 дней. Компания 14.07 написала, что получили запрос и их банк одобрил возврат по нему. А денег все равно нет. Все обещают — ждите обработки заявки… Сегодня, так как срок то вышел, уже появилось что иногда срок может быть увеличен, из за другого банка. Что то я не слышала, чтоб МПС так отвечала на запросы к ним. К тому же возврат уже подтвержден на стороне другого банка. А в итоге возврата нет, комиссия, которую зарезервировали в случае отказа так и висит у меня в задолженности. Уважаемые, если Вы не можете работать нормально и справится в регламент, для чего каждый раз операторы его называют? Чтоб клиент отстал на время и не писал в поддержку?! Что это ща обслуживание «все для клиента» с точностью да наоборот!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 августа 2020, 18:51
Добрый вечер! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши Специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Иван Карпенко 31 июля 2020, 20:54
Лучший банк, решил недавно отказаться от его услуг и перейти на красного конкурента, в итоге сбежал от туда через 2 дня, скрытые комиссии, глючное приложение, активация кешбека 3 дня, ещё и нет возможности регулировки интернет лимитом.
Вообщем я снова с яблочком, спасибо что каждый день улучшаете приложение, и делаете его лучше!:)
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 августа 2020, 12:43
Добрый день, Иван! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы с нами! :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!:)
slavik83 31 июля 2020, 16:56
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Бочарова, 1
Пользуюсь кредитным лимитом около 2 месяцев доволен всем сотрудник банка которая выдавала карточку все подробно раздевала и растолковал умница г Запорожье отделение возле електро проводки
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 31 июля 2020, 17:38
Добрый день! Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
Проблема решена
380990484279 29 июля 2020, 19:01
Сегодня в 8-00 сделали перевод средств с вашего банка на приват б. Отправитель скинул фото подтвержение выписку что средства перевел.Но я на свой счет приват б. Их так и не получила что делать?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 29 июля 2020, 19:59
Добрый вечер! Мы обязательно проверим всю информацию по Вашему вопросу и свяжемся с Вами.
Проблема решена
maksnov 28 июля 2020, 19:31
При попытке снять деньги с АТМ понял что моя карта заблокирована, звоню на горячую линию, говорят заблокировали в связи с тем что «карта заблокирована в связи с поступлением платежа которое не подтвердил отправитель» Ок, пытаюсь понять что за отправитель, ни кто не говорит, 30 мин переговоров и мне говорят что из-за платежа такого-то суммой 5250 грн, пишу запрос отправителю получаю ответ:

мы отправляем с официального платежного процессинга, на который деньги нам поступают через 3d secure. без его ввода средства не отправляются. Согласно международной классификации МПС visa/mastercard р2р платежи (платежи между картами физ. лиц) подтвержденные кодом 3d secure являются безвозвратными и не подлежат обжалованию, так как подтверждаются с финансового номера клиента. Депозит подтверждается кодом 3d secure в обязательном порядке в связи с чем, действия Вашего банка нарушают Ваши права и нормы МПС visa/mastercard. Банк имеет право блокировать счет только по решению суда. В данном случае Банк отчетливо видит, что платеж поступил не на прямую, а через платежную систему, и претензии, в данном случае, могут адресовать только им. В первую очередь требуйте официального письменного ответа, по какой причине заблокирован счет.

В целом понятно, отправитель, ничего не делал, А-Банк просто заблокировал карту по причинам ведомой только ему, все ответы на горячей линии происходят людьми «роботами».

Итог: Отставили меня без копейки денег, за два дня до инцидента лично положил на карту более 2000$ делал это через отделение и по этому сомнений нет что деньги перевели не мошенники.

Спасибо А-Банк за «заботу»
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 29 июля 2020, 12:15
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши Специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса.
Проблема решена
DimaDonetsk 28 июля 2020, 9:21
была утеряна карта банка, позвонили предупредили что карту потеряли, кредит был на меня, но я не смог вернуться в Украину, карантин и платила жена. Когда карту потеряли спросили номер счета айбан и вовремя на него внесли деньги. НО КРЕДИТ НЕ ЗАКРЫВАЮТ, СПИСЫВАЮТ В МИНУС ДЕНЬГИ С КАРТЫ, КОТОРАЯ УТЕРЯНА, А деньги с айбана за 2 месяца, оплаченные вовремя не зачисляют за кредит и начисляют пеню. Хотя просрочки не было.
Начали присылать смс о том, что отдали коллекторам мой долг. Был в банке написал заявление, уже 3 недели рассматривают. Просил поднять записи с горячей линии, нет ответа. Нанял адвоката идем в Полицию писать заявление о мошенничестве.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 июля 2020, 13:28
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации.
Иванна Марканич 27 июля 2020, 15:08
Сегодня 27.07 хотела оформить кредит в А-Банке но! Заставили оформить карту которая мне по сути не нужна. По поводу желанного кредита ничего внятного не услышала, кроме как приходите в четверг… Единственное чем я очень довольна — это обслуживание. Очень добрые, внимательные, отзывчивые работники банка. Всё волнение которое было, как рукой сняло.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 июля 2020, 15:38
Добрый день! Чтобы у нас был шанс разобраться в сложившейся ситуации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
1financier 27 июля 2020, 10:52
Відгук-попередження. Якщо хочете перевести на карту гроші, щоб ними оперативно розпорядитися — обходьте А-банк десятою дорогою. Перевірено на власному досвіді. Три дні тому переказав кошти з картки іншого банку на картку а-банку, і після цього картка була заблокована з поясненням ''відправник не підтвердив операцію'' Хоча банк-відправник стверджує, що все списалося нормально, і в підтвержденя є квитианція про переказ коштів. В результаті вже три дні не можу скористатися своїми коштами на картці, бо в а-банці — ''ваше звернення розглядають...''
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 июля 2020, 14:34
Доброго дня! Дайте відповідь, будь ласка, на наше приватне повідомлення, щоб ми змогли перевірити всю інформацію та допомогти Вам у вирішенні питання.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝