×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.6 |
USD | 42.2 | 43.1 |
Все курсы банка |
Кращий банк
Дякуємо Вам за відгук, дуже раді, що Ви з нами, стараємось для Вас.😊
Написать комментарий
Стал клиентом а-банка
На сайте банка такая информация:
— Оформлюйте віртуальну картку в мобільному додатку або фізичну — у відділені банку
По факту после регистрации в приложении абанк24 выбора получить виртуальную карту не было, приложение отправляло меня в ближайшее отделение.
Поддержка ответила мне по этому вопросу так:
— после регистрации в абанк24 банк сам решает, давать ли клиенту возможность получить виртуальную карту, либо только пластик в отделении.
Прошу представителя банка скорректировать информацию на официальном сайте если она не соответствует действительности.
В отделении мне сказали что нельзя оформить виртуальную карту, только пластик. Даже если мне пластик не нужен.
Ок, карту получил. Теперь пару слов о тарифах.
1. Пополнение виртуальной дебетовой желтой карты 0.5%. Насколько я знаю, такого нет ни в одном банке чтобы была комиссия за пополнение ВИРТУАЛЬНОЙ карты.
2. Проценты на остаток на счету 5% годовых. Проценты по вкладу до востребования в гривнях 1% годовых. Как-то не логично. Есть скарбничка, 8% годовых, но там тоже за досрочное снятие денег процентная ставка пересчитывается как 1% годовых.
Благодарим Вас за отзыв. При оформлении виртуальной карты могут влиять множество факторов по которым виртуальная карта может быть недоступной для новых Клиентов.
За пополнение карты «Жовта» предусмотрена комиссия 0.5%, однако снятие средств во всех банкоматах Украины, платежи и переводы совершенно без комиссии. Вклад до востребования это период когда срок вклада окончен и Вы можете получить Ваши средства, для того, чтобы в этот период средства приносили Вам также доход, мы начисляем 1% на Вклад до востребования.
Комментарии (1)
Рекомендую
Дякуємо Вам за відгук, дуже раді, що Ви з нами, стараємось для Вас.😊
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Сняли комиссию, но потом признали ошибку и вернули деньги назад!
Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что вопрос был решен, стараемся для Вас😊
Написать комментарий
Реструктуризация, Форсмажор, Общение со «специалистом»
У моей матери есть кредит в, А банке. Когда она брала его, то была здорова и работала.
Около года назад, у неё диагностировали Рак 4-ой стадии, заболевание развивалось долго и практически без симптомов.
Она практически сразу потеряла работу, способность ходить и даже сидеть из-за разрушение костей.
Я около года исправно платил по её кредиту, но недавно ситуация обострилась, траты выросли, и я первый раз не смог заплатить (1700 грн месячный платёж по телу кредита, а всего 2700 грн. с обязательным платёжем)
Обратился в банк, пояснил ситуация, предоставил подтверждение своих слов.
Попросил предоставить мне Более выгодные условия в свете описанной выше ситуации.
Сегодня общался с представителем банка Викторией.
1) Она грубила, разговаривала на повышенных тонах
2) МНЕ одобрили реструктуризацию и предложили платить 7500 грн в месяц в течении года±!!!
Да, да, мне предложили в самой сложной ситуации КЛИЕНТА банка платить ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.
Я нахожу это издевательским предложением и отношением к честным клиентам.
Благодарим Вас за отзыв и принятый звонок. Мы всегда стараемся идти навстречу и понимаем ситуацию, которая сложилась. Мы предоставили Вам варианты решения, которые могут помочь в данном вопросе.
Комментарии (2)
Забокували карту
Вимагають щоб я з ними поговорив по вайбер. Я не погодився, приїхав у відділення думав там востановлять доступ. Там не змогли це зробити. Я не збираюсь поповнювати їхню карту поки не розблокують до 25 липня буду чекати потім збираюсь подати до суду із за блокування карти без мого відома і те що я був у відділенні і провів там більше півгодини. Допоможіть вирішити це питання так як колцентр банку веде не адекватну політику.
Дякуємо Вам за відгук. Приносимо вибачення за незручності, дійсно з метою збереження і безпеки Ваших коштів деякі операції можуть вимагати додаткового підтвердження. Ми перевіримо інформацію по даному питанню та зв'яжемось з Вами.
Комментарии (3)
Дістали
Вы вже діствли своїми дзвінками. Я вже давно не є вашим клієнтом, я писала скарги та залишала заяву щоб мої контактні данні, більше не використовувались вашими працівниками. Якого ві мені наярюєте апотім скидаєте слухавку? Уе у вас гра така? Я у вас взяла кредит у розмірі 4 тисячі, потім, вы самостійно без моєї згоди і непопереджаючи мене, підвищили ліміт до 15 тисяч, ті гроші дісталися шахрая, алея я вам їх повернула, перекривши тіло не один раз, і стала людиною з інвалідністю!!! Нарешті, відчепіться від мене, не потрібно мені дзвонити, досить мені пропонувати кредити, я не маю бажання мати справу з банком, який не йде на зустріч клієнтам і всё робить тільки гірше!!!
Ми детально перевірили інформацію по Вашому питанню, раніше на Ваше прохання рекламні дзвінки були відключені. Дзвінки від Банку Вам не надходили з березня поточного року. Надайте нам, будь ласка, відповідь в особистому повідомленні коли надходили дзвінки та з якого номера.
Комментарии (1)
Я попала в неприятную ситуацию, по вине банка.
Написать комментарий
А банк
Мне уже как 1,5недели как не приходят деньги которые мне перечислили мои работодатели с зарубежа!
Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, будем рады проверить детально информацию по Вашему вопросу и помочь Вам.
Написать комментарий
Единственный банк для жителей окупированных территорий
Выехать с купированных территорий для посещения отделения банка нет возможности: КПВВ закрыты — донецкие божки не выпускают, ехать через россию — штраф на Украинской границе.
Общение с оператором в чате на 5+, сделали онлайн идентификацию для регистрации в ДIЯ и открытия карты по видеосвязи!
Лучший банк, Буду рекомендовать всем друзьям!
Ваши операторы Call-центра — лучшие!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы Ценим Ваш выбор и рады Вашему обслуживанию в нашем Банке! Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами! 😊🍏
Комментарии (1)
Соколова Анна Николаевна
Очень рады, что Вы довольны обслуживанием в нашем Банке и сделаем все, чтобы Вы и дальше получали положительные эмоции от сотрудничества с нами. Будем рады видеть Вас снова в наших отделениях.
Написать комментарий
Надійність А-банку
Написать комментарий
Списаны деньги которые банкомат не выдал
10% от суммы, оспаривается (минимум 250
грн, максимум 500 грн).
Денежные средства в сумме комиссии фиксируются на текущем счете клиента в виде
неснижаемого остатка и списываются
только в случае, когда по результатам
рассмотрения претензии Клиента оспариваемая
операция не отменяется (получено
обоснованный отказ в возврате средств)
Может я конечно чего не понимаю, но это какое-то издевательство.
Как только будет решена проблема, закрываю счет в этом банке и больше к ним никогда.
Комментарии (1)
Мошенник уже третий случай, а ваш банк не блокирует его карту
за не существующий товар, на карту клиента вашего банка.
Много уже начитался про обрушение с такой же проблемой, но карта как и год назад остается не заблокированной. Прошу привлечь внимание к клиенту.
Доверия начинается с банка!
Ваше обращение зафиксировано. Меры по получателю будут приняты согласно внутренним инструкциям Банка. Рекомендуем обращаться в правоохранительные органы для подачи заявления.
Написать комментарий
Был снят плановый платёж за за закрытый кредит, автоматическое списание плановых платежей после их зачисления вручную
Подведя итог я хотел бы заявить, что А-банк украл у меня почти 2000 гривен моих денег. Теперь я не знаю, получится ли мне вернуть деньги.
Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок.
Действительно по Вашему договору предусмотрено погашение путем ежемесячного списание средств с Вашей карты. В разделе «Кредиты» с помощью кнопки «Погасить» можно вносить дополнительные платежи для досрочного погашения кредита. Переплата по кредиту уже была Вам возвращена.
Мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и сделаем все, что Вы были довольны обслуживанием.
Комментарии (2)
Блокировка карты
Каждый сотрудник — в отделение, тех поддержка смс и звонок, говорят каждое своё, кто скажет ждать 30 дней, кто скажет 3 банковских дня, кто скажет, что вообще не смогу забрать якобы на меня были жалобы.
Можете, пожалуйста, адекватно дать понять мне!
Хочу забрать свои личные средства. Закрыть счёт, предоставить доказательства и т. д.
Благодарим Вас за отзыв, понимаем, что это ситуация могла вызвать неудобства. Занимаемся Вашим вопросом.
Комментарии (6)
Здравствуйте. Разберитесь с картой мошенника
Номер карты: 4323 3570 2359 3219.
Все подробности могу скинуть по почте evgeny. davshan@gmail.com
Ваше обращение зафиксировано. Меры по получателю будут приняты согласно внутренним инструкциям Банка. Рекомендуем обращаться в правоохранительные органы для подачи заявления.
Комментарии (1)
не принмаеют валюту/купюры с мелким пятном или написаннымии фломастерами
Комментарии (1)
В банку працюють дилетанти
Відповідно кошти були втрачені.
Не рекомендую, бо у випадку проблеми вам не допоможуть.
А сам банк це чиста копія приват банку.
Комментарии (3)
Непредсказуемая блокировка личных средств и больше часа потраченного впустую времени
Действительно в целях безопасности некоторые операция могут требовать дополнительного подтверждения. Мы увидели по скриншоту, что Вам не поступало пропущенных звонков, однако со стороны Банка был исходящий звонок, мы передали эту информацию специалистам, также передали Ваши пожелания по улучшению процесса.
Мы понимаем как Важно получать быстрый и качественный сервис, поэтому уже сейчас занимаемся улучшением процесса по которому возникли трудности.
Сделаем все, чтобы Вы получали только положительные эмоции от сотрудничества с нами.
Комментарии (5)