Обеспечивать хранение контрольных лент нужно в течение трех лет. Об этом сообщает главное управление ГФС в Тернопольской области.
17 ноября 2017, 14:40
Читати українською
Сколько времени нужно хранить контрольную ленту РРО
Как отмечается в сообщении, контрольная лента – это документ, напечатанный или созданный в электронной форме РРО, содержащий копии напечатанных этим регистратором расчетных документов. А для документов в электронной форме дополнительно фискальные отчетные чеки (ст. 2 Закона о РРО).
Субъекты хозяйствования, осуществляющие расчетные операции в наличной и/или безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т.п.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, обязаны печатать или создавать в электронной форме на РРО контрольные ленты. Обеспечивать их хранение необходимо в течение трех лет.
Источник:
Минфин
Комментарии - 5
И главное — они налоговой не нужны, у них и так вся эта информация уже есть, но выбрасывать никак нельзя…
Ситуация действительно абсурдная. И работать с бумажными вариантами очень не удобно.
Но налоговая при проверках постоянно запрашивает именно бумажный вариант…
Возможно это такой пережиток совка, что верят только бумажке.
Иногда при проверках требуют именно бумажные отчёты, которые мы сдавали через МЕдок в электронном виде — распечатываем…
Тупо смотрят в одни и те же цифры, что отображаются у них по учёту и у нас в электронных отчётах в МЕдке, сверяют с распечаткой и успокаиваются.
А мы потом этот ворох никому не нужных бумаг пропускаем через уничтожитель и в мусорку.
С распечаткой электронных «контрольных лент» ещё не сталкивались, но знакомые говорят, что иногда налоговая требует — это полный абзац…
А для документов в электронной форме надо дополнительно хранить фискальные отчетные чеки.
Вот эту инфу и надо хранить не менее трёх лет…