Минфин - Курсы валют Украины

Установить
5 октября 2017, 16:15 Читати українською

ГФС обнаружила 256 трудовых «нелегалов», обслуживавших российские банки

Сотрудники ГФС совместно с работниками СБУ разоблачили два колл-центры, обслуживающие российские банки и страховые компании и использовали труд официально нетрудоустроенных лиц.

Сотрудники ГФС совместно с работниками СБУ разоблачили два колл-центры, обслуживающие российские банки и страховые компании и использовали труд официально нетрудоустроенных лиц.
Фото: kiev24.ua

Об этом сообщает  пресс-служба Государственной налоговой службы.

Как отмечается, в рамках расследования уголовного производства по ч.1 ст.212-1 Уголовного кодекса установлено, что в двух николаевских колл-центрах, которые выполняли заказ страховых компаний и банков РФ, неофициально работает группа лиц, использование труда которых привело к уклонению указанными предприятиями от уплаты более 3 млн грн ЕСВ.

По результатам обысков, проведенных в офисных помещениях предприятий-фигурантов, на рабочих местах обнаружено 256 человек, которые официально не трудоустроены в предусмотренном законом порядке и документацию, подтверждающую указанный факт.

Трудовые книжки, личные дела и копии паспортов работников, акты приемки-передачи выполненных работ, договоры и дополнительные соглашения гражданского характера, первичную документацию, печати, черновые записи, бумажные и цифровые носители информации, сборники тарифов банков и страховых компаний РФ, и 18,4 тыс. грн наличных и документы бухгалтерского и налогового учета по 2015-2017 годы изъяты. Указанных работников допросили относительно официального трудоустройства.

Сейчас решается вопрос о наложении ареста на удаленную документацию, носители информации и денежные средства. Продолжаются следственные действия.

Комментарии - 19

+
+14
AleksandrBank
AleksandrBank
5 октября 2017, 16:36
#
Правильно делают, нужно щимить!

Как неофициально устроенных, так и получающих в конвертах, так и русский бизнес.
+
0
Никита Т
Никита Т
5 октября 2017, 16:58
#
> Как неофициально устроенных, так и получающих в конвертах,
Согласен

> так и русский бизнес
Зачем? Если он работает в правовом поле, то не нужно. Тот же ВТБ, ПИБ и Сбер вливали и вливают кучу денег для докапитализации, тем самым удерживая поневоле гривну на плаву. В то же время не имеют права выводить дивиденды зарубеж. Но-но, их щемить не надо, они и так в патовом состоянии, действуют честно, платят налоги. Это касается украинских банков с рос. капиталом. Я за конкуренцию
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 октября 2017, 18:55
#
«их щемить не надо — они действуют честно»

Откуда у вас такая информация, что весь российский бизнес в Украине «действует честно»?

Если вы за конкуренцию — то нам может хватить и конкуренции с крупнейшими западными банковскими группами, которые представлены в Украине.

Петь оды стране-агрессору в наше время это даже для Одессы уже моветон…
+
+13
Никита Т
Никита Т
5 октября 2017, 19:22
#
> Откуда у вас такая информация, что весь российский бизнес в Украине «действует честно»
Я говорил про банки. А если в целом, то любой бизнес, который «играет не по правилам» нужно ставить на путь истинный, без разбору по национальности.

> Петь оды стране-агрессору в наше время это даже для Одессы уже моветон…
Это таки не оды, а объективное отношение к ситуации, без предвзятости о том, кто хороший, а кто плохой. Если рос. бизнес работает у нас, платит налоги и не выводит деньги(актуально для малого бизнеса, так как и выводить особо нечего обычно, всё идет в оборот), то никакой предвзятости и претензий я считаю к нему быть не должно. То же самое касается украинцев, европейцев, американцев или кого-либо еще.

Лично я считаю, что напрямую в текущей ситуации виноваты те россияне и, как не странно, украинцы, которые на донбассе убивают людей, чтобы потом местными царьками заделаться или тупо деньги на этом заработать(контрактники РФ). Тем не менее, все остальные россияне причастны косвенно — они не свергают власть Путина, а если и пытаются, то их просто разгонят всех и поделом(это вам не профессор). Они еще платят налоги, которые впоследствии идут на вооружение РФ, но опять же причастность косвенная. Тем временем, я думаю, есть и те, кто хочет от рос. корней и гражданства избавиться и пытается поднять дело тут или в Европе и никакие налоги от них в казну РФ не поступают. Так что тупо без разбору всех прессовать — это не лучше России.
+
0
pershing
pershing
5 октября 2017, 19:54
#
О, опять россияне во всем виноваты, а не украинцы, которые за 26 лет ведущую страну Европы (с развитой промышленностью, наукой, образованием, медициной) в унитаз спустили. Все это восстанавливать Вашим детям, но у Вас есть отмаза, это не мы, это россияне и Путин!
+
0
Никита Т
Никита Т
5 октября 2017, 20:25
#
А я и не говорил ничего про экономический ущерб от РФ. Я не отрицаю, что Украина(как и Россия впрочем) по большей части сырьевая страна и зависит от одноименных рынков очень сильно. Не отрицаю и того, что у нас исскуственно удерживали курс, что привело к очень плачевной ситуации. Но считаю, что РФ сыграла на поприще экономической деградации Украины не последнюю роль. Представьте американского какого-нибудь инвестора, который залил к нам ярд зелени. Как думаете, что он будет делать(живя в США и не зная специфики отношений России и Украины на протяжении многих веков) когда узнает, что РФ вместе с некоторыми чуваками из Донецка и Луганска отхапали часть территорий и чёто там провозгласили? Лично я в такой ситуации выводил бы свои деньги. Как? Межбанк. А ЗВР не резиновый. Десяток жирных инвесторов выйдут и усё, приплыли. Так что я никого не виню, лучше чтобы у тех недолюдей в малороссии мозги на место встали. Так и Путин перестанет эту кампанию спонсировать.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 октября 2017, 19:56
#
Никита Т
«Я говорил про банки.»

Поговорим о банках…
В 2014 году из Альфа-банка была утечка персональных данных по всем зарплатным проектам украинских военнослужащих и конечно копия этой инфы почему-то стала доступна боевикам ОРДО.

Если вы считаете это честным ведением бизнеса — то вы настоящая «редиска» (нехороший человек).

Можем поговорить и не о банках…
Антивирус Касперского…
Этот лицензионный софт до недавнего времени стоял в большинстве
украинских контор и только единичные админы заметили, что антивирусные сигнатуры перестали обновляться ориентировочно за две недели до 27 июня — массированной хакерской атаки на ИТ-инфраструктуру украинских предприятий через ПО МЕдок.

Можем поговорить о Донбассе и Крыме — это ведь тоже российских рук дело.
+
0
Никита Т
Никита Т
5 октября 2017, 20:43
#
Про Альфу новость упустил(или забыл) — каюсь. Хорошо, в таком случае решением проблемы стал перевод всех работников госструктур в укр. банки.

Но по-крайней мере, ни один(или пару от силы) банков с иностранным капиталом(в т.ч. российских) за независимость Украины не упал. А вот сколько мутных махинаций владельцев-украинцев банков было я думаю все в курсе. Я особо новости РФ не смотрю, но там вроде такая же ситуация. Думаю, всё дело в том, что как своих грабить, так менталитет позволяет(касается и украинцев, и россиян в равной степени). Если выходишь на иностранные рынки, то тут уж нужно держаться достойно ради репутации. Менталитет, короче.

Про антивири информацией не владею(и новости видать тоже пропустил), так как виндой не пользуюсь и другим не советую, тем более для бизнеса, я за свободное ПО(фанат Генты:). Приват кстати тоже на линуксах, кроме банкоматов вроде.

Про донбасс и Крым можно холиварить очень долго, скажу лишь пару интересных соображений, которые мне пришли в голову. Представьте, что донбасс мы вернули и… :) на секунду задумайтесь в какой патовой ситуации окажется Петя и ко, когда это произойдет. Ведь переть с войной на Крым — это не реально, да и просто некрасиво. Когда донбассе первыми начали стрелять не мы, то мы были стороной обороняющейся. А тут выходит, что нападающей. Я думаю, что текущая влада не осилила бы сделать первый шаг. Может потому им и выгодна текущая ситуация.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 октября 2017, 23:06
#
Никита Т
«ни один(или пару от силы) банков с иностранным капиталом(в т.ч. российских) за независимость Украины не упал.»

Значит вы в геополитике полный ноль…
Сфера влияния — территория за пределами границ государства, на которую это государство оказывает культурное, экономическое, военное или политическое влияние.

Украина пытается с 1991 года вырваться из сферы влияния РФ, но нас постоянно держали на крючке и одновременно махали перед носом наших политиков вкусной морковкой — то ценами на газ или угрозой его отключения, то торговыми войнами и эмбарго, то военным захватом территорий.

А ведь есть понятие и экономического захвата, когда например банковская сфера становиться не подконтрольной национальному правительству а принадлежит другому государству. К этому всё шло и у нас, если бы Приватбанк ликвидировали или разделили его активы между несколькими банками, как это планировалось и проталкивалось некоторыми политиканами, то российские банки контролировали бы более 70% украинского банковского рынка и конечно они бы сначала думали о своих интересах, а не о ваших или моих.
+
0
Никита Т
Никита Т
6 октября 2017, 8:06
#
> Сфера влияния — территория за пределами границ государства, на которую это государство оказывает культурное, экономическое, военное или политическое влияние.

В таком случае, в Украине присутствует чрезвычайная сфера влияния запада(по желанию украинцев) и всё еще очень сильная сфера влияния РФ(по желанию РФ и отчасти некоторых украинцев). В такой случае нам нужно избавиться от всех влияний и предрассудков и придумать свой путь. Естественно, вышесказанное противоречит логике. Другой вариант — это диверсифицировать сферы влияние запада, востока и РФ. Весь мир идёт к глобализации и лично я тоже за это.

> Украина пытается с 1991 года вырваться из сферы влияния РФ…

Тут согласен

> когда например банковская сфера становиться не подконтрольной национальному правительству

Правительству не стоит владеть банками. С другой стороны посмотрите на Польшу, Болгарию или другие страны восточной Европы. Их банковский сектор на 40%-80% принадлежит другим государствам. Только недавно статья(или блог, может Шапрана) на минфине был об этом. И при каждой появляющейся нестабильности в такой стране, иностранные банки перестают кредитовать. Также, как, например, перестал(или почти полностью перестал) кредитовать физиков(а может и юриков) аваль у нас. И РФ(особенно гос. капитал) на нашем рынке занимает далеко не первую позицию.
+
0
Никита Т
Никита Т
6 октября 2017, 8:08
#
> если бы Приватбанк ликвидировали или разделили его активы между несколькими банками, как это планировалось и проталкивалось некоторыми политиканами, то российские банки контролировали бы более 70% украинского банковского рынка

Зря Вы так, никто бы там ничего не купил. Они всеми силами свалить хотят(ВТБ, ПИБ, сбер, бм(уже вроде .
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2017, 9:21
#
«Они всеми силами свалить хотят»

Ха-ха-ха…
Сняли бы свои розовые одесские очки…

Постоянно принуждают к дружбе различными «акционными» предложениями.
Сначала хотели «Новороссию» замутить на территории 9 областей Украины а получилось на неполных двух и ОРДО. После Грузии думали всё сойдёт с рук и никаких международных санкций не будет — не сложилось. Уже после наложенных на росгоскапитал ограничений и санкций решили зайти через частный.
Казалось бы война, падение экономики — многие иностранные банки хотят выйти, а эти лезут как тараканы на сладкое — Альфа-банк (я уже его упоминал) приобретает Укрсоцбанк, владелец футбольного клуба ЦСКА (центральный спортивный клуб армии) приобретает украинский банк, существующие пытаются переоформить с госкапитала на лояльных РФ частников.
Дай одесским коллаборантам волю — давно бы уже «бессарабскую народную республику» замутили на деньги из РФ и помощь российских военных из ПМР, а пока только теракты, убийства и взрывы складов.
Мелочь, но тоже неприятно…
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
6 октября 2017, 10:20
#
Кто Вам сказал, что Аваль перестал кредитовать фзизиков и юриков?! Если ты вспомнишь первым о прекращении кредитования обьявил Сбербанк России в Украине, вместе с ним все его дочки БМ банк и т.д. Далее ВТБ, В.С, банк, Проминвестбанк и т.д. Хотя последний как-то продолжал корпоратив кредитовать.

Украинские же банки, далее работали.
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
6 октября 2017, 10:33
#
Кстате УкрСоцбанк — сейчас очень сильно шатает из-за самого большого проблемного кредитного портфеля среди частных банков, ситуация я бы сказал патовая. В интернете куча негатива на обслуживание, наверное потому что банк постоянные в миллиардных минусах и ЗП сотрудников ниочем. И есть большая вероятность того что этот банк не справится, одно хорошо что решать проблему будут Русские и Итальянцы. Альфа будет со своей стороны финансировать, Юникредит с другой.

Еще один банк русский Форвард (Русский стандарт) банк, ужал кредиты с 200 тыс. до 50 тыс., но на этой неделе общались с начальниками отделений, говорят 99% отказы, не кредитуют. При этом депозиты на 18 мес. под космические 22%, а на 12 мес с пополнением под 20 %.

Как думаешь кто быстрее загнется ?!!!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2017, 22:01
#
С какого бодуна итальянцы (Unicredit group) должны финансировать Укрсоцбанк — они его сбагрили Альфа-банку.

Это пусть теперь у Виктории Викторовны голова болит,
что со всем этим бардаком делать…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 октября 2017, 23:29
#
Никита Т
« я за свободное ПО(фанат Генты:). Приват кстати тоже на линуксах, кроме банкоматов вроде.»

Банкоматы продаются с предустановленным софтом и поэтому там сейчас везде винда и специализированный софт под неё.
Приват работает не на линуксе…
Весь доступ сотрудников отделений к ОДБ идёт через вэб-интерфейс, поэтому там не важно, под какой ОС запускать браузер. Обычно в отделениях экономисты ходят с маковскими планшетами.

На крупных и средних предприятиях бухучёт — под виндой (1С, Парус, и т.д.), налоговая отчётность под виндой (МЕдок, 1С-звит, и т.д.), офисное ПО под виндой (Микрософт, опенофис и т.д.), Клиент-банки под виндой либо вэб-интерфейс.

Поэтому винда лидер в офисных компах как ни крути…

+
0
Никита Т
Никита Т
6 октября 2017, 6:58
#
Да, про банкоматы в курсе. Приват таки во всех отделениях на линуксе, что там у них внутри они нигде кажись не разглашали, но вроде намекали, что там линукс или фря. Как раз после атаки говорили, что готовы помочь другим банкам с техническими моментами, так как их атака не затронула.

По крайней мере 1С делал очень серьезные подвижки в сторону линукса. Уже давно есть серверная версия на линукс, тонких клиентов к этой серверной части вроде тоже пилили, но не знаю чем закончилось. Опенофис/либреофис есть на всех системах. А клиент-банки не всегда под виндой. Обычно или джава, или или плагин к браузеру. Иногда чисто веб-версия, аля обычный фзиковый и-банк. На линуксах это всё обычно работает без затыков. Проверено на привате и авале.

В офисах винда таки еще сильно лидирует, но чисто из-за привычки, большинство офисных клерков решают круг задач с которым справится любая система.
+
+10
Алексей Хрипков
Алексей Хрипков
5 октября 2017, 19:58
#
Итак, «накрыли» колл-центр.
Его сотрудники были нелегально оформлены, но почему-то в компании лежали их трудовые. Так оформлены или нет?
Подозреваю, что как обычно «оформлены на минималку», а остальное в конвертах. Кажется за это штраф положен. Но это мои догадки. В чём суть реальной притензии тут не написано.

Так же выяснилось, что среди клиентов были рос. банки.
То есть рос. банки платили деньги в укр. компании в т.ч. укр. работникам.
Да, это однозначно повод их закрыть…

Если ещё немного пофантазировать, то видится:
СБУ в рамках расследований увидела подозрительный траффик из России. Насторожилась, «вычислила по ИП». И вот тут вопрос — что предьявить? Позвали ГФС — проверять все ли правильно оформлены…
Как обычно работу остановили, шум подняли…

Я тут вчера слушал нашего главного кибер-полицейского… Чёт сомневаюсь, что и по АйПи они в состоянии кого-то вычислить.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
5 октября 2017, 20:19
#
«Его сотрудники были нелегально оформлены, но почему-то в компании лежали их трудовые. Так оформлены или нет?»

Трудовые книжки не оформлены, но чтобы люди ходили на работу и работали — трудовые книжки многие работодатели забирают и хранят у себя до момента «увольнения».

«Если ещё немного пофантазировать»
Возможно, их всех надо было наградить медалью — «почётный безработный Украины» и выписать премию из бюджета ГФС и СБУ вместе взятых.

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться