Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 сентября 2017, 15:20 Читати українською

«Нова пошта» усовершенствовала услугу доставки из Китая

«Нова пошта Интернешнл» презентовала онлайн-сервис «Управление доставкой», который позволяет выбрать способ бесплатной доставки посылки из Китая - в отделение или по адресу.

«Нова пошта Интернешнл» презентовала онлайн-сервис «Управление доставкой», который позволяет выбрать способ бесплатной доставки посылки из Китая - в отделение или по адресу.
Фото: topcargo.com.ua

Об этом «Минфину» сообщили в компании.

Согласно сообщению, компания первой из украинских частных операторов предложила клиентам подобную услугу, поскольку на сайтах китайских интернет-магазинов нет возможности заказать доставку в отделение оператора.

«Вскоре после осуществления заказа в магазине клиент получит от компании SMS-сообщение со ссылкой http://my.novaposhta.international/. Перейдя по нему, нужно ввести номер телефона, зарегистрированный в личном кабинете на сайте китайского онлайн-магазина, и получить на него 6-значный SMS-пароль. Далее можно выбрать удобный тип доставки - отделение или адрес. Сделать это нужно в течение 24 часов после получения SMS со смартфона или другого устройства с доступом в интернет», - говорится в сообщении.

Кроме того, в компании пояснили, что если клиент сделал несколько заказов, каждому из них можно присвоить свой адрес доставки. Также есть возможность выбрать «Ваше отделение», куда будут доставляться последующие посылки, если отправитель не укажет другой адрес или номер отделения.

Указанный номер отделения «Нова пошта» для доставки посылки из Китая можно обновлять с каждым новым заказом. Номер отделения хранится в онлайн-сервисе в течение трех месяцев.

Отследить посылку можно на сайте интернет-магазина или на главной странице сайта. История заказов сохраняется в личном кабинете магазина, где совершена покупка.

Комментарии - 7

+
+25
Qwerty1999
Qwerty1999
16 сентября 2017, 15:36
#
Гарна новина від «нової пошти» — нові сервіси та послуги — це чудово.
+
+15
prm67zv
prm67zv
16 сентября 2017, 17:00
#
И нахрена это все, если на Али и так есть бесплатная доставка? а по указанному адресу ее доставят либо в укрпочту либо в НП и это зависит от доступных служб доставки, НП не все принимает, а если продавец не отпраляет через SF-express, то ваще не судьба… новость ниочем, из серии новго Яблофона…
и на НП посылка долго лежать не будет, ну либо СМС для запугиваня, на Укрпочте было дело что две недели меня ждала, никто назад слать не собирался…
+
+14
dmitro84
dmitro84
18 сентября 2017, 0:03
#
Это вам ниочем. А меня их доставка надом дико бесила. И я выбирал чайнапост и предупреждал китайцев,- отправят СФ,- открою диспут. Только потому что мне их курьеры неудобны,- я не всенгда дома, я не всегда могу взять трубку телефона и я не хочу чтобы мне домой что-то носили.
+
0
Sergey654321
Sergey654321
29 декабря 2019, 21:36
#
А для того, чтобі экономить на всем и вся, а мнение и желание получателя =0 !!!
+
+2
vit555z
vit555z
16 сентября 2017, 21:03
#
Это нововведение не особо приносит удобство клиенту, а больше для удобства самой Новой почты.
До этого «нововведения» указывался домашний адрес. И Нова почта обязалась доставить посылку вам домой. Бесплатно. Но так как это дополнительные расходы для НП, то они и так каждый раз по прибытии посылки в Украину перезванивали и «интересовались», доставлять ли мне, а может не планирую ли я в ближайшее время быть на отделении и самому забрать, чтоб им не возиться. Я по возможности старался из за мелких посылок не гонять их, а сам заезжал забрать.
А теперь они дают возможность таким особо совестным клиентам заранее отказаться от доставки на дом.
+
+14
dmitro84
dmitro84
18 сентября 2017, 0:05
#
А меня их доставка надом дико бесила. И вы, видлимо, не в Киеве. В Киеве всегда звонил курьер уже под домом. В определенный момент я специально завел отдельный номер телефона на который надиктовал сообщение, мол мне не нужна адресная доставка, переадресукйте в такое-то отделение. Да.ю Теперь одни пожалели своих курьеров, которые общались с моим автоответчиком, учитывая что я ну вообще не собирался и не собираюсь получать посылки дома. Мне удобнее в отделении. И меня радует что они не будут больше мне морочить голову и что не надо держать специальный телефон для автоматизации переадресации.
+
0
Sergey654321
Sergey654321
29 декабря 2019, 21:30
#
Такого світ ще не знає!!! Я на перед оплачую у валюті адресну доставку додому на всі відправлення із Китаю і ні з одним перевізником немає ніяких проблем — тільки ця довбана нова пошта мої посилки відправляє на свій склад. Хоча на всіх посилках вказана адреса для доставки і вся необхідна інформанія згідно міжнародного стандарту. Що вже не робив і звонив, і виясняв, і просив ....- без результатано, жадоба нп зекономити на адресній доставці та нажитися при цьому — непереборна. Хотілось би запитати у керівника нп: А хто давав вам право, відміняти вже оплачену адресну доставку наперед і відсилати посилки на свої склади ,-без відома відправника або отримувача?????? Чи для вас закони не писані???? Відповідно зв'язався з департаментом логістики Аліекспресс та Алібаба та вже надіслав скарги, щодо невиконання нп своїх обов'язків стосовно адресної доставки та про порушення прав покупців — саме компанією нова пошта у зв'язку з цим!!! Адміністрація Аліекспресс та Алібаба розгладає зараз це питання, чекаю результатів!..
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться