«Нова пошта Интернешнл» презентовала онлайн-сервис «Управление доставкой», который позволяет выбрать способ бесплатной доставки посылки из Китая - в отделение или по адресу.
«Нова пошта» усовершенствовала услугу доставки из Китая
Об этом «Минфину» сообщили в компании.
Согласно сообщению, компания первой из украинских частных операторов предложила клиентам подобную услугу, поскольку на сайтах китайских интернет-магазинов нет возможности заказать доставку в отделение оператора.
«Вскоре после осуществления заказа в магазине клиент получит от компании SMS-сообщение со ссылкой http://my.novaposhta.international/. Перейдя по нему, нужно ввести номер телефона, зарегистрированный в личном кабинете на сайте китайского онлайн-магазина, и получить на него 6-значный SMS-пароль. Далее можно выбрать удобный тип доставки - отделение или адрес. Сделать это нужно в течение 24 часов после получения SMS со смартфона или другого устройства с доступом в интернет», - говорится в сообщении.
Кроме того, в компании пояснили, что если клиент сделал несколько заказов, каждому из них можно присвоить свой адрес доставки. Также есть возможность выбрать «Ваше отделение», куда будут доставляться последующие посылки, если отправитель не укажет другой адрес или номер отделения.
Указанный номер отделения «Нова пошта» для доставки посылки из Китая можно обновлять с каждым новым заказом. Номер отделения хранится в онлайн-сервисе в течение трех месяцев.
Отследить посылку можно на сайте интернет-магазина или на главной странице сайта. История заказов сохраняется в личном кабинете магазина, где совершена покупка.
Комментарии - 7
и на НП посылка долго лежать не будет, ну либо СМС для запугиваня, на Укрпочте было дело что две недели меня ждала, никто назад слать не собирался…
До этого «нововведения» указывался домашний адрес. И Нова почта обязалась доставить посылку вам домой. Бесплатно. Но так как это дополнительные расходы для НП, то они и так каждый раз по прибытии посылки в Украину перезванивали и «интересовались», доставлять ли мне, а может не планирую ли я в ближайшее время быть на отделении и самому забрать, чтоб им не возиться. Я по возможности старался из за мелких посылок не гонять их, а сам заезжал забрать.
А теперь они дают возможность таким особо совестным клиентам заранее отказаться от доставки на дом.