Социальная сеть Facebook нашла еще три ошибки в системе измерения эффективности рекламы. Инженеры соцсети проверили 220 метрик, чтобы найти ошибки. Об этом сообщает FT.
Facebook неправильно подсчитывала просмотры страниц и видео
Facebook заявила, что переоценивала время пользователей, потраченной на чтение статей. Неправильно подсчитывала сколько раз пользователь вернулся просмотреть бизнес-страницу и недооценила количество видео, просмотренных до конца.
«Я думаю раскрытие багов и ошибок в подсчетах, которые мы нашли, и которые случаются крайне редко – это реальное свидетельство нашей приверженности к прозрачности», — утверждает вице-президент отдела глобального маркетинга в Facebook Каролин Эверсон.
При измерении количества посетителей страницы за неделю или месяц, Facebook просто умножала показатели за день, не учитывая, что некоторые пользователи посещали страницу более одного раза. Из-за этого количество просмотров оказалось на 33% меньше среднего за неделю, и на 55% ниже за месяц. Ошибка появилась в мае, ее исправят в ближайшие недели.
В секции Instant Articles, где Facebook сотрудничает с авторами, публикующими новости и статьи, соцсеть завысила время, проведенное пользователями за чтением материалов на 7-8%.
Facebook неправильно подсчитывало видео, просмотренные до конца через мобильное приложение. Из-за ошибки просмотры были занижены в среднем на 35%.
Комментарии