Рассылка о банке «Укрсоцбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
Александр Голщаповов
7 сентября 2017, 19:38
Лет 10 а может и более назад обратился к ним за кредитом 2000 грн., после чего частично погасив его и просрочив банк обратился в суд и согласно решения суда мне насчитали долг с пеней и с издержками суда и исполнительная служба мне на роботу прислала бумагу о сумме долга и у меня бухгалтерия полгода высчитывала с зарплаты согласно решению суда сумму указанную в решении.(Бугалтерия МВД, я думаю даже уверен они все сделали как надо).Спустя 10 а то и более лет мне звонят какие то покемоны (по другому не назовешь их так как они не представляються) и требуют 600 с хвостиком гривен.И после моих им объяснений они нечего не хотят слушать а нагло в грубой форме попрошайничают!!! Врозумительного ответа за что не говорят, просто должен отдай!!! У меня к вам один вопрос за что!!! Где вы раньше были?????? В колл центре барышня вежливо сказала что я у них в базе как безнадежный!!! Сами вы БЕЗНАДЕЖНЫЕ!!! Заявление на вас в полицию за вымагательство написать????? Так наверное и сделаю!!! Бабосов кто то захотел наверное на шару!!!
Комментарии (2)
без оценки
Marina23y
28 августа 2017, 12:51
Когда обеденный перерыв?.. из 6 столиков обслуживают только 2, бешеные очереди, сидишь по часу ждешь, когда не зайдеш всегда все 4 на обеде… хоть это в 10 утра, хоть в 3 часа дня. Если меняються на обед по 2 человека идут, почему не работают 4 стола??? Это невозможно я 4 раза приходила что бы поменять карточку, у людей тоже работа… и они не могут ждать по часу каждий день!..
Написать комментарий
1
many17
22 августа 2017, 9:23
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чкалова, 17
Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка в Харькове уже восемь лет, перевожу пенсию. Не понятна политика вашего банк в плане обмена банковских карт, зачем менять их каждый год, пенсионерам это неудобно, так частоходить. Ко всему этот раз с меня еще сняли двадцать гривен за перевыпуск карты, прислали смс о каком то Клубе подарков, мне это совершенно не нужно, у меня маленькая пенсия и двадцать гривен для меня большая сумма.Вы отняли у меня две булки хлеба!!!
Объясните пожалуйста почему меня никто об этом никто не предупреждал и произвели эту операцию? Вы решили зарабатывать на перевыпуске карт каждый год?? Возмущению нет предела, вам не нужны клиенты??? Каковы мои права в данной ситуации и как решить вопрос в мою пользу?? Прошу дать ответ.
Написать комментарий
1
Natalia2910
8 августа 2017, 10:55
Поповнювала карту в терміналі — закидала готівку, перед тим запитала працівника про комісію — відповіли, що комісія не знімається. в результаті — 30 грн. і так щоразу! НАВЧІТЬ СВОЇХ ПРАЦІВНИКІВ ПРАЦЮВАТИ
Написать комментарий
1
sv0204
4 августа 2017, 21:43
Отделение по адресу: Харьков, ул. Отакара Яроша, 26
04.08.17 у меня закончился депозит в отд. по адресу ул.О.Яроша 26, г.Харьков.
Согласно п.10 договора срок окончания — 04.08.17г. (невключительно). Но 3 августа 2017 — депозит еще не закончился и его нельзя получить, а 4 августа в 9-15 — депозит уже продлен автоматически и (по словам Марии с горячей линии и Александры — сотрудницы банка ) свои деньги получить теперь я не могу, т.к. должна была уведомить банк о нежелании продлевать депозит заранее (хотя в договоре об этом ни слова).
А все это произошло потому, что сотрудник банка Светлана две недели в отпуске, поэтому мне никто не перезвонил и не снял галочку, что депозит не продлевается.
Такие финты были в Дельта-банке месяца за четыре до объявления его неплатежеспособным.
Т.е., если сотрудники банка потеряют данные о вашем депозите, или взломают вашу ячейку, или уничтожат данные о том что вы кредит погасили — банк здесь не виноват, а все потери и неприятности — ваши сложности.Это все плохие сотрудники виноваты. А отвечать, оказывается, некому.
Считала этот банк если не надежным, то порядочным, но очевидно дела плохи, не до порядочности.Тем более такой случай далеко не единственный.
Комментарии (2)
без оценки
binod
4 августа 2017, 7:50
Я был лучшего мнения об этом банке, но снимать деньги за просмотр баланса в банкомате этого же это слишком…
Написать комментарий
без оценки
Aleksandra00000
2 августа 2017, 23:19
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 14
Ну, что сказать. Во-первых, перемен к лучшему с приходом в Укрсоцбанк Альфа банка не пришлось. Хотя, конечно. кому как.
Итак, сегодня моя мама пыталась забрать депозит в Укрсоцбанке (сразу скажу, я была там). День в день. Это значит, что сегодня день окончания депозита и ей обязаны выдать деньги. Но… Нет. Автопролонгация. Все знают что это? Обычно. она срабатывает в конце последнего депозитарного банковского рабочего дня, если клиент не пришел за процентами. Так было в тех банках, с которыми я имела дела. Обычно, для того, чтобы отменить автопролонгация, достаточно сказать об этом своему менеджеру в отделении.
Так вот, менеджер, звонит за день до этого и мама просит отменить автопролонгацию. Она дает номер горячей линии. Зачем? Такая политика банка? Оказывается, чтобы отменить пролонгацию, необходимо написать заявления. Сегодня я присутствовала в отделении и когда я спросила у менеджера. предупредили ли Вы клиента о необходимости написать заявления она отмолчалась. Она сказала лишь дозвониться в колл-центр. т.е, если Вы не потратите на дозвон уйму Вашего времени, Вам депозита не видать. кто пробовал дозвониться в колл-центр, знает.
Но. суть не в том? Зачем тогда менеджер. Она говорит, что не имеет права отменить автопролонгация, а в колл-центре говорят, что она вполне могла их предупредить. Итак? Кто прав: Киев или менеджер из Харькова?
И. главное, все это происходит не на следующий день после окончания депозита. а в тот же день. Это что, какая-то политика банка, удерживания клиентских денег помимо воли и любой ценой с премией менеджеру за таких клиентов? — каких только ужасных допущений не подумаешь в такой странной ситуации…
В день окончания договора. клиент, пришедший за деньгами, должен их получить, иначе и быть не должно в хорошем добротном банке. Вот, если клиент недоступен. не сказал ничего менеджеру, тогда пожалуйста, пролонгируйте. Короче, жалобу подали устную, теперь письменную отсылаем. Ибо, менеджер знала о решении клиента и проигнорировала
Комментарии (1)
3 (не засчитана)
pport22
31 июля 2017, 18:55
Я вкладчик данного банка уже несколько лет! Когда банк принадлежал ЮНИКРЕДИТУ проблем практически небыло, как только перешел к российскому инвестору, сразу начали злоупотреблять начислением процентов по депозиту!

У меня депозит оформлен 31 августа прошлого месяца, по условиям проценты начисляются 31 числа каждого месяца и НИ РАЗУ НЕ БЫЛО с ноября 2016 года, когда банк стал российским, чтоб проценты были начислены именно 31 числа, при условии конечно если месяц имеет 31 день!

До ноября 2016 начислялись вовремя, потом постоянное игнорирование!!!

Сразу видно — РУССКИЙ СТАНДАРТ!

По окончанию, я естественно заберу все деньги с этого банка, для меня принципиально иметь дело с ПУНКТУАЛЬНЫМ БАНКОМ, а не с этим недоразумением!

Спасибо!
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
7 августа 2017, 20:18
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 7.08.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Villa77
28 июля 2017, 21:00
Решили оформить карту «Carbon»- естественно, обратились в колл-центр. Так как в настоящее время находимся в Черкасской области, позвонили в банк, чтобы узнать, где можно получить эту карту. Была дана информация, что это можно сделать в любом отделении «Укрсоцбанка», ближайшее находилось в Переяславе-Хмельницком, почти за 100 км от нашего села. Все-таки решились и поехали в это отделение. Каков же был «сюрприз», когда в отделении нам сообщили, что в настоящее время происходит интеграция в «Альфабанк» и эти карты не выдают.

Особая «БЛАГОДАРНОСТЬ» сотрудникам колл-центра за то, что мы потратили пол дня времени, а про деньги на бензин я вообще молчу. На наше обращение была получена СМС-ка, что информация была дана корректно.

Неужели, в нашей банковской системе обман клиентов так и будет всегда нормой?????
Комментарии (1)
без оценки
kalinin1alexey
27 июля 2017, 1:47
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки (пр-т Ленина), 45/3
Учусь в универе, открыл карточку для стипендии в 2015 году. И в декабре того же года слетел со стипендии. Сейчас закончил 2-й курс, удалось выйти на стипендию, пришло сообщение о пополнении счета моего стипендией, но не могу ничего сделать там. Задавал на этом сайте вопрос им, 0 реакции. Написал сообщение в личном кабинете, ответа нет. Что за бред? Неужели студент не может спустя полтора года вернуться на стипендию? Зачем делать так что счет закрывается по истечению какого-то времени?
Комментарии (2)
без оценки
binod
19 июля 2017, 21:47
Смена пин-кода в банкомате 15 грн, ну не охренели?
Первый раз встречаю из нескльких банков, что за смену пинкода снимают дельги.
Написать комментарий
1
Igor689
19 июля 2017, 14:03
Пожалуйста, прекратите слать рекламные смс про шубы — это верный знак, что вы застряли в тех веках, когда шуба была признаком роскоши, а не умственной отсталости, как сейчас, когда весь цивилизованный мир этот ад (убийство животных понтов ради) понемногу запрещает. Хватит этой пропаганды жестокой бестолковости! Ваша сфера — деньги, рекламируйте их какими-то более современными методами.
Написать комментарий
1
Anko
13 июля 2017, 23:15
Звоню в 23 часа в колл-центр с вопросом по депозиту (депозит не вернулся на карту в срок). Мало то, что жду на линии 7 минут, так еще оператор мне выдает супер-ответ — «Наша программа работает с 8 утра до вечера и я ничего сделать не могу». Это как??? — господа, мы живет в онлайн-мире, поучитесь как работает приват24. Больше никогда не понесу депо в этот банк! и другим не посоветую, с таким сервисом вам на свалку истории!
Написать комментарий
2
Yuriy Bond
12 июля 2017, 16:11
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 244
10 лет был нормальный банк и началось…
закончился срок зарплатной карты, автоматически! за 20 гривен, списанных с моего счета! выпускается новая на основании текущего договора ( самое главное что тип карты кто то выбрал сам, без моего ведома )
но забрать я ее не могу, так как мне надо подписать новый договор, и только после его подписания мне выдадут карту

и самое «удивительное» что в новом договоре я «прошу» открыть мне кредитную линию, выдать кредитную карточку, и передать мои персональные данные третьему лицу в виде кредитного портфеля
явное нарушение статьи 55 Закона о банках и банковском деле, только банку плевать на это
пока нахожусь на стадии обмена претензиями с их юристом, но это как вода о камень!!!
Не открывайте зарплатные проекты в Укрсоцбанке!!!
Комментарии (1)
1
sova71
30 июня 2017, 13:39
Отделение по адресу: Николаев, ул. Фалеевская, 14/1
В июне 2016 открыл в Unicredit срочный депозит. Вроде солидный банк, международный имидж, хорошие проценты. Платили исправно. Прошёл год. За неделю до окончания депозита прихожу в банк и говорю менеджеру что буду закрывать депозит, прошу подготовить деньги на выдачу. Прихожу 29.06.17 в назначенный день в кассу. Деньги выдать не могут — вирусная атака, программа не работает. Хорошо говорю приду завтра. Пришёл сегодня 30.06.2017 и тут в кассе заявляют что договор не закрыт, а 28.06.17 (в выходной день?) пролонгирован, деньги снять нельзя. Я в небольшом шоке. Это что новый развод от банков чтоб сохранить клиентов? Звоню в кулцентр — кроме как зарегистрировать жалобу ничего не могут. Оказывается нужно было написать заявление на снятие пролонгации. Но причём здесь клиент если он заранее заявил что будет закрыт депозит и просит выдать деньги. Получается менеджер тупит, а в прогаре клиент который не может забрать свои деньги? С такой тупой ситуацией не сталкивался ни в одном банке. Как разрешить ситуацию не знаю. Но с укрсоцбанком больше никогда не свяжусь, и друзей и родственников отговорю.
Комментарии (3)
1
anything
17 июня 2017, 0:00
Отделение по адресу: Харьков, пл. Свободы, 5
Депозит вернулся на карту карбон, открыть с нее новый депозит не дает, перевел в системе интернет-банкинг на текущий счет, открыл депозит — радуюсь! Смотрю, на сумме 200к грв с карты карбон 2000 грв ушло — оказывается с карты карбон 1% скрытый платеж! Да он указан в тарифах на карту, но считаю его все равно скрытым, так как при любом переводе всегда предупреждают о плате за услугу! Представить сложно перевод внутри банка собственных средств — 1%
жду когда закончится депозит и разрываю все отношения с банком свои и своих родственников!
Комментарии (1)
1
ddvv81
9 июня 2017, 12:00
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Александровская, 35
Не советую связываться с Укрсоцбанком!!!
Квартиру в кредит взял так меня чуть без штанов не оставили!!!
За каждую справку у них платить им нужно по 50 грн. и 100 грн.!!!
Справки заказанные ждёшь по месяцу!!!
Оформляешь в этом банке пенсионную карточку, а они тебе ещё без твоего ведома открывают депозитный счёт!!!
Банковскую тайну не хранят!!!
Как только им гос.органы делают запрос. так они сразу всё о Вас сливают им!!!
Обходить банк этот буду стороной и всем советовать, чтобы держались подальше от него!!!
Всем своим родственникам и знакомым расскажу про их работу!
Написать комментарий
Ответ администратора
Минфин
12 июня 2017, 15:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
xadev
8 июня 2017, 13:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Соломенская, 23-А
Отделение на Соломенской, работает 1 кассир, который обслуживает 1 клиента уже больше часа. В очереди больше 10 человек. С такой скоростью нужно брать отпуск, чтобы положить деньги на счёт. Если вам дорого ваше время, не связывайтесь с этим банком.
Комментарии (1)
без оценки
FOPDmitriy
8 июня 2017, 11:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Вербицкого, 18
07.06.2017 оплатил налоги в полном объеме по двум работника и отправил зарплату через клиент-банк.
Налоги прошли. Зарплата вернулась обратно.
Основание цитирую дословно: не вистачає 1\5 ЄСВ.
Во-первых, ЕСВ — это не 1\5, а 22%.
Работнику №1 начислено зарплату 3200,00х22%=704 грн. Они же и уплачены.
Работнику №2 начислено зарплату 1920,00 грн, так как принят он с 16.05. ЕСВ 422.40, они же и уплачены. Таким образом налоги уплачены верно.

На каком основании УКРСОЦБАНк принял решение не переводить людям зарплату?!

Все, что смогла мне объяснить менеджер Наталья с отделения на Вербицкого 18 г. Киев, что банк руководствовался якобы постановлением «Про затвердження Порядку прийняття банками на виконання розрахункових документів на виплату заробітної плати» Постанова правління Пенсійного фонду України від 27 вересня 2010 року N 21-3.

В связи с сложившейся ситацией я обратился в Пенсионній фонд по месту регистрации, где мне объяснили, что ВЫШЕ УКАЗАННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ утратило силу в связи с принятием Постановления от 16.13.2013 года №26-3.
и были крайне удивлены действия ми банка.

НЕУЖЕЛИ такой большой и солидный банк об этом не знает?

В итоге, фактически из-за некомпетентности работников УКРСОЦБАНКА моим работникам не выплачена своевременно заработная плата.

Обратился с жалобой на горячую линию. Жду решения вопроса. Пока воз и ныне там.
Написать комментарий
без оценки
Мирослава Виденева
30 мая 2017, 0:39
Отделение по адресу: Донецкая область, Краматорск, ул. Ярослава Мудрого, 48г
Более недели полный игнор сотрудников банка!!!
Рассмотреть и предоставить мне информацию на, о состояние погашения задолжности, на основании которого я являюсь имущественным поручителем.
Данные заемщика, свои, все прдоставила.
Со слов заемщика, кредит погашен в полном размере, но обременение с имущества, которое находится в равных долях частной собственности с заемщиком не снято. На сегодняшний день я намереваюсь продать свою долю нежилого помещения, без снятия обременения, это не возможно.
Обратившись в банк г. Краматорске, Донецкой Области, ул. Ярослава Мудрого 48 Г, 22.05.2017, с вопросом о предоставлении информации… На что: письменно заявление у меня, как поручителя по договору ипотеки отказались принимать, основываясь, на том, что у меня нет «на руках» договора ипотеки. Так у меня его и не может быть, я выступала поручителем, а не заемщиком. Договора о поручительстве с банком или заемщиком не составлялось.
Дальнейшие мои обращения в отделение банка работниками просто игнорируется.
Мы Вам перезвоним, юр.отдел забыл посмотреть информацию, и это, начальник отвечает.
Класс!!!
Комментарии (2)
Страницы: 123456