Отзывы - Укрсоцбанк

Рассылка о банке «Укрсоцбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
binod
19 июля 2017, 21:47
Смена пин-кода в банкомате 15 грн, ну не охренели?
Первый раз встречаю из нескльких банков, что за смену пинкода снимают дельги.
Написать комментарий
1
Igor689
19 июля 2017, 14:03
Пожалуйста, прекратите слать рекламные смс про шубы — это верный знак, что вы застряли в тех веках, когда шуба была признаком роскоши, а не умственной отсталости, как сейчас, когда весь цивилизованный мир этот ад (убийство животных понтов ради) понемногу запрещает. Хватит этой пропаганды жестокой бестолковости! Ваша сфера — деньги, рекламируйте их какими-то более современными методами.
Написать комментарий
1
Anko
13 июля 2017, 23:15
Звоню в 23 часа в колл-центр с вопросом по депозиту (депозит не вернулся на карту в срок). Мало то, что жду на линии 7 минут, так еще оператор мне выдает супер-ответ — «Наша программа работает с 8 утра до вечера и я ничего сделать не могу». Это как??? — господа, мы живет в онлайн-мире, поучитесь как работает приват24. Больше никогда не понесу депо в этот банк! и другим не посоветую, с таким сервисом вам на свалку истории!
Написать комментарий
2
Yuriy Bond
12 июля 2017, 16:11
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Гагарина, 244
10 лет был нормальный банк и началось…
закончился срок зарплатной карты, автоматически! за 20 гривен, списанных с моего счета! выпускается новая на основании текущего договора ( самое главное что тип карты кто то выбрал сам, без моего ведома )
но забрать я ее не могу, так как мне надо подписать новый договор, и только после его подписания мне выдадут карту

и самое «удивительное» что в новом договоре я «прошу» открыть мне кредитную линию, выдать кредитную карточку, и передать мои персональные данные третьему лицу в виде кредитного портфеля
явное нарушение статьи 55 Закона о банках и банковском деле, только банку плевать на это
пока нахожусь на стадии обмена претензиями с их юристом, но это как вода о камень!!!
Не открывайте зарплатные проекты в Укрсоцбанке!!!
Комментарии (1)
1
sova71
30 июня 2017, 13:39
Отделение по адресу: Николаев, ул. Фалеевская, 14/1
В июне 2016 открыл в Unicredit срочный депозит. Вроде солидный банк, международный имидж, хорошие проценты. Платили исправно. Прошёл год. За неделю до окончания депозита прихожу в банк и говорю менеджеру что буду закрывать депозит, прошу подготовить деньги на выдачу. Прихожу 29.06.17 в назначенный день в кассу. Деньги выдать не могут — вирусная атака, программа не работает. Хорошо говорю приду завтра. Пришёл сегодня 30.06.2017 и тут в кассе заявляют что договор не закрыт, а 28.06.17 (в выходной день?) пролонгирован, деньги снять нельзя. Я в небольшом шоке. Это что новый развод от банков чтоб сохранить клиентов? Звоню в кулцентр — кроме как зарегистрировать жалобу ничего не могут. Оказывается нужно было написать заявление на снятие пролонгации. Но причём здесь клиент если он заранее заявил что будет закрыт депозит и просит выдать деньги. Получается менеджер тупит, а в прогаре клиент который не может забрать свои деньги? С такой тупой ситуацией не сталкивался ни в одном банке. Как разрешить ситуацию не знаю. Но с укрсоцбанком больше никогда не свяжусь, и друзей и родственников отговорю.
Комментарии (3)
1
anything
17 июня 2017, 00:00
Отделение по адресу: Харьков, пл. Свободы, 5
Депозит вернулся на карту карбон, открыть с нее новый депозит не дает, перевел в системе интернет-банкинг на текущий счет, открыл депозит — радуюсь! Смотрю, на сумме 200к грв с карты карбон 2000 грв ушло — оказывается с карты карбон 1% скрытый платеж! Да он указан в тарифах на карту, но считаю его все равно скрытым, так как при любом переводе всегда предупреждают о плате за услугу! Представить сложно перевод внутри банка собственных средств — 1%
жду когда закончится депозит и разрываю все отношения с банком свои и своих родственников!
Написать комментарий
1
ddvv81
9 июня 2017, 12:00
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Александровская (ул. Дзержинского), 35
Не советую связываться с Укрсоцбанком!!!
Квартиру в кредит взял так меня чуть без штанов не оставили!!!
За каждую справку у них платить им нужно по 50 грн. и 100 грн.!!!
Справки заказанные ждёшь по месяцу!!!
Оформляешь в этом банке пенсионную карточку, а они тебе ещё без твоего ведома открывают депозитный счёт!!!
Банковскую тайну не хранят!!!
Как только им гос.органы делают запрос. так они сразу всё о Вас сливают им!!!
Обходить банк этот буду стороной и всем советовать, чтобы держались подальше от него!!!
Всем своим родственникам и знакомым расскажу про их работу!
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
12 июня 2017, 15:00
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.06.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
xadev
8 июня 2017, 13:39
Отделение по адресу: Киев, ул. Соломенская, 23-А
Отделение на Соломенской, работает 1 кассир, который обслуживает 1 клиента уже больше часа. В очереди больше 10 человек. С такой скоростью нужно брать отпуск, чтобы положить деньги на счёт. Если вам дорого ваше время, не связывайтесь с этим банком.
Комментарии (1)
без оценки
FOPDmitriy
8 июня 2017, 11:04
Отделение по адресу: Киев, ул. Вербицкого, 18
07.06.2017 оплатил налоги в полном объеме по двум работника и отправил зарплату через клиент-банк.
Налоги прошли. Зарплата вернулась обратно.
Основание цитирую дословно: не вистачає 1\5 ЄСВ.
Во-первых, ЕСВ — это не 1\5, а 22%.
Работнику №1 начислено зарплату 3200,00х22%=704 грн. Они же и уплачены.
Работнику №2 начислено зарплату 1920,00 грн, так как принят он с 16.05. ЕСВ 422.40, они же и уплачены. Таким образом налоги уплачены верно.

На каком основании УКРСОЦБАНк принял решение не переводить людям зарплату?!

Все, что смогла мне объяснить менеджер Наталья с отделения на Вербицкого 18 г. Киев, что банк руководствовался якобы постановлением «Про затвердження Порядку прийняття банками на виконання розрахункових документів на виплату заробітної плати» Постанова правління Пенсійного фонду України від 27 вересня 2010 року N 21-3.

В связи с сложившейся ситацией я обратился в Пенсионній фонд по месту регистрации, где мне объяснили, что ВЫШЕ УКАЗАННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ утратило силу в связи с принятием Постановления от 16.13.2013 года №26-3.
и были крайне удивлены действия ми банка.

НЕУЖЕЛИ такой большой и солидный банк об этом не знает?

В итоге, фактически из-за некомпетентности работников УКРСОЦБАНКА моим работникам не выплачена своевременно заработная плата.

Обратился с жалобой на горячую линию. Жду решения вопроса. Пока воз и ныне там.
Написать комментарий
без оценки
Мирослава Виденева
30 мая 2017, 00:39
Отделение по адресу: Донецкая область, Краматорск, ул. Ярослава Мудрого (ул. 19 Партсъезда), 48г
Более недели полный игнор сотрудников банка!!!
Рассмотреть и предоставить мне информацию на, о состояние погашения задолжности, на основании которого я являюсь имущественным поручителем.
Данные заемщика, свои, все прдоставила.
Со слов заемщика, кредит погашен в полном размере, но обременение с имущества, которое находится в равных долях частной собственности с заемщиком не снято. На сегодняшний день я намереваюсь продать свою долю нежилого помещения, без снятия обременения, это не возможно.
Обратившись в банк г. Краматорске, Донецкой Области, ул. Ярослава Мудрого 48 Г, 22.05.2017, с вопросом о предоставлении информации… На что: письменно заявление у меня, как поручителя по договору ипотеки отказались принимать, основываясь, на том, что у меня нет «на руках» договора ипотеки. Так у меня его и не может быть, я выступала поручителем, а не заемщиком. Договора о поручительстве с банком или заемщиком не составлялось.
Дальнейшие мои обращения в отделение банка работниками просто игнорируется.
Мы Вам перезвоним, юр.отдел забыл посмотреть информацию, и это, начальник отвечает.
Класс!!!
Комментарии (2)
2
Vasya357
22 мая 2017, 15:06
Отделение по адресу: Одесса, ул. Академика Королева, 72-А
Пришли с женой по вопросу оформления доверенности… подсели к Заикина Анна Сегргеевна… на вопрос куда делся UniKreditBank… нам мягко намекнули мол, где вы живёте?.. это Украина… тот банк переехал хз куда.., и он является нашим партнёром.., просто нами изначально открывался счёт в иностранном филиале, а не в нашем Украинском, тк не для кого не секрет, к нашим банкам мало кто проявляет доверие…
С горем попалам нам рассказали как оформить доверенность, тут же посоветовали оформить карточки… основную и доп… мол, так лучше… ок… приступили к оформлению… в этом процессе выясняются некоторые трудности в использовании, которые не были озвучены сотрудником… мы возмущены и отменяем действия.., на нас повысили голос… это возмутило меня… с горем попалам закончили оформление!!!… из пяти касс работает две и это после общего обеденного перерыва… очередь… кассиры очень «грамотные» и на вопросы чувствуют себя «императорами» всея...))
Написать комментарий
1
SergeySh2017
15 мая 2017, 14:49
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Лермонтова, 19
Хочу оставить отзыв об этом отвратительном банке. Не рекомендую никому пользоваться его услугами и открыто заявляю: «Укрсоцбанк» — жулики.
В ноябре 2016 года я открыл здесь вклад на полгода в национальной валюте и карту для зачисления денег.
Не так давно я зашел в UniCredit Online, чтобы проверить дату окончания депозита, и обнаружил интересную информацию: на одном моем счету образовался долг -10 грн., причем через пару дней он уже составлял -15 грн. Я связался с колл-центром банка, и сотрудник сказал, что, видимо, моя карта была перевыпущена, и с февраля 2017 года я подключен к услуге платного SMS-банкинга.

При этом я:
1) с ноября 2016 года не появлялся в отделениях банка и даже не получал от него звонков — как карта могла быть перевыпущена без моего ведома?
2) при оформлении счетов и карт строго-настрого потребовал отключить платный SMS-банкинг.

Я попросил оформить жалобу. Позже мне позвонил другой сотрудник банка и сказал, что карта не перевыпускалась, сотрудник горячей линии ошибся, но я действительно подключен к SMS-банкингу.
Выходит, что банк самовольно подключает клиента к платным услугам и списывает деньги со счетов. Я считаю, что это наглое воровство денег.
В пятницу, 12.05, позвонил сотрудник банка, предложил мне приехать в отделение и написать заявление о возврате денег. Я сказал, что я им не мальчик на побегушках и не собираюсь ехать и тратить свое время ради 15 грн., которые они в принципе не имели права с меня снять. Он обещал перезвонить позже. Через два час он перезвонил, я сказал, что занят, и попросил набрать через 20 минут. С тех пор — тишина.
Депозит сегодня зачислился на карту. За вычетом этих самых 15 грн. В выписке четко указано, что списывались деньги именно за SMS-банкинг.
Считаю, что «Укрсоцбанк» — жулики, и лгуны. Не рекомендую пользоваться услугами этого банка и буду делать все, чтобы эта информация распространилась как можно больше.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
15 мая 2017, 15:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 15.05.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
idimai
13 апреля 2017, 14:46
Отделение по адресу: Винница, Хмельницкое шоссе, 25-А
Около 10 лет имел ФОП счёт и корпоративную карту к нему.
Год назад перешел на вид карты «стандарт» 700 грн. в год обслуживание и 0.3 процента за обналичивание денег в банкомате. С нового года таких пакетов нет… но есть пакет «стандарт+» обслуживание 350 в год и 0.75 процента за обнал. Добрый банк оставил мне комиссию за обслуживание 700 и пакет стандарт но тариф за обнал сделал такой как в стандарт+ 0.75 процента. т.е. я будучи давним клиентом должен платить 700 гривен а новые за такие же условия 350. Понятно дело что теперь они говорят что я могу перевестись на новый пакет и далее с меня будут брать 350 (заплатив 100 за новую карту) но 700 уже ни кто не вернёт… Стало быть к отвратительным онлайн сервисам, глючной джаве, добавились ещё и самые кабальные условия за обнал денег? Давай да свидания!
Написать комментарий
1
PetrovichDen
13 апреля 2017, 12:00
Отделение по адресу: Харьков, ул. Алчевских (ул. Артема), 1
11.04.2017 пополнял карту в терминале на Алчевских, 1. Положил 4600грн., терминал выплюнул карту, и написал, что не работает. Обратился к менеджеру, он ничего внятного мне сказать не смог. Подошла управляющая, сказала, что мне повезло (!!!), что инкассация сегодня, иначе бы вообще ждал непонятно сколько. На просьбу, ускорить этот процесс, в связи с тем, что мне нужны деньги, она ответила, что вообще могла бы не подходить ко мне (!!!!!!) и ускорить процесс она никак не может. На горячей лини приняли заявку, но по состоянию на 13.04.2017 судьбу моих денег никто сказать не может. Больше с этим банком постараюсь дел не иметь, и знакомым тоже советовать не буду.
Написать комментарий
3
xeptam
11 апреля 2017, 12:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Белорусская, 11
Был Юникредит вроде как то было человечий, стал Укрсоц опять село, пришел кинуть денюжку на счет, чтоб онлайн открыть депозит на макс. процент, на всяк случай спросил у кассира если прям сейчас открыть депозит процент какой будет и опа тот же, но в итоге меньше, я это к чему ладно пытаетесь голову клиентам задурить, но можно своих сотрудников научить разбираться в продеваемых услугах.
Комментарии (3)
3
0525ch
2 апреля 2017, 14:50
Вопреки письменным разъяснениям НБУ, в частности как именно согласно бухгалтерскому учёту должна проводиться кассовая операция (Требования инструкции 337 р.3 гл.3 п.4) по выдаче наличной иностр. валюты из кассы, Укрсоцбанк провёл её по первичным кассовым документам ТАК что расходная валюта из кассы не выдавалась, тем самым игнорируя требования регулятора. Для меня это имеет значение т.к. и в действительности мне на руки не выдали иностр. валюту. На мою письменную просьбу о предоставлении других доказательств по выдаче валюты банк нагло молчит и присылает банальные отписки.
Комментарии (2)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
3 апреля 2017, 12:01
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
tatyana106
31 марта 2017, 23:41
Отделение по адресу: Херсон, ул. Торговая, 40
в январе прошлого года умерла моя мать. перед её смертью она проконсультировалась по поводу доверенности. Ответ был: всё есть. После её смерти я несмогла получить деньги -отказали. Через 6 месяцев. Я уезжаю, но доверенность оставляю на дочь. По этой доверенности в одном банке выдают деньги, а в укрсоцбанке начали крутить сказки, что государств.натариус неправильно составил документ. То есть стандартный документ они не принимают. Как писать тоже не говорят. То есть нет желания выдавать деньги. Произвол вышей категории. Ни порядка, ни уважения, ни внимания. После таких наглых бесед у дочери было плохо с сердцем. Это поведение самого низкого порядка, как дешёвые воры с большой наглостью.Моя мать Ступич Маргарита Александровна, деньги завещены мне дочери: Ступич Татьяне Георгиевне, а доверенность я записала на мою дочь Копосова Илона Владимировна
Написать комментарий
без оценки
tatyana106
31 марта 2017, 23:29
Отделение по адресу: Херсон, ул. Торговая, 40
в январе прошлого года умерла моя мать. перед её смертью она проконсультировалась по поводу доверенности. Ответ был: всё есть. После её смерти я несмогла получить деньги -отказали. Через 6 месяцев. Я уезжаю, но доверенность оставляю на дочь. По этой доверенности в одном банке выдают деньги, а в укрсоцбанке начали крутить сказки, что государств.натариус неправильно составил документ. То есть стандартный документ они не принимают. Как писать тоже не говорят. То есть нет желания выдавать деньги. Произвол вышей категории. Ни порядка, ни уважения, ни внимания. После таких наглых бесед у дочери было плохо с сердцем. Это поведение самого низкого порядка, как дешёвые воры с большой наглостью.Моя мать Ступич Маргарита Александровна, деньги заведены мне дочери: Ступич Татьяне Георгиевне, а доверенность я записала на мою дочь Копосова Илона Владимировна
Написать комментарий
без оценки
20032652
28 марта 2017, 12:44
Отделение по адресу: Запорожская область, Бердянск, ул. Шевченка, 4
Давно не являюсь клиентом банка, но на почту постоянно сыпется спам «Дякуємо, що користуєтесь послугами Укрсоцбанку.» и дальше бла-бла-бла.
Когда обслуживался у них — оказалось, что я более компетентен в вопросах их продуктов, чем сами менеджеры. После этого перестал с ними сотрудничал и позакрывал все счета.
Комментарии (2)
1
VladVlad
27 марта 2017, 17:43
Отделение по адресу: Донецкая область, Краматорск, ул. Ярослава Мудрого (ул. 19 Партсъезда), 48г
Была у меня заблокированная карта Укрсоц/Юникредит банка.
Недавно приходит мне смс-ка, о том, что срок моей карточки истекает, и если ее не закрыть, будут снимать по 25 грн/мес за неактивный рахунок. Поехал закрывать. Чтобы разблокировать, надо какую-то форму заполнять, они ее отправят куда-то, в общем отказался от денег (около 250 грн на ней было). Девочка в отделе обслуживания отксерила мой паспорт и инн, забрала и порезала карточку.
На мою просьбу дать мне справку о закрытии счета сказала, что закроют в течение месяца, после надо будет написать заявление и только тогда выдадут справку за 80 грн.
Я в шоке о такого сервиса. Посоветую банк только врагу)
Комментарии (14)
Страницы: 123456