ВХОД
Вернуться

Отзывы - Укрсоцбанк

Рассылка о банке «Укрсоцбанк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
VladVlad
27 марта 2017, 17:43
Отделение по адресу: Донецкая область, Краматорск, ул. Ярослава Мудрого (ул. 19 Партсъезда), 48г
Была у меня заблокированная карта Укрсоц/Юникредит банка.
Недавно приходит мне смс-ка, о том, что срок моей карточки истекает, и если ее не закрыть, будут снимать по 25 грн/мес за неактивный рахунок. Поехал закрывать. Чтобы разблокировать, надо какую-то форму заполнять, они ее отправят куда-то, в общем отказался от денег (около 250 грн на ней было). Девочка в отделе обслуживания отксерила мой паспорт и инн, забрала и порезала карточку.
На мою просьбу дать мне справку о закрытии счета сказала, что закроют в течение месяца, после надо будет написать заявление и только тогда выдадут справку за 80 грн.
Я в шоке о такого сервиса. Посоветую банк только врагу)
Комментарии (4)
без оценки
Nikolay8
27 марта 2017, 11:48
Отделение по адресу: Киев, ул. Петра Сагайдачного, 22/1
После окончания депозита деньги зашли на текущий счет, хочу частично перевести их на карту, но СМСка для подтверждения операции не приходит, на все другие операции СМСка приходит мгновенно. Сотрудники коллцентра в вопросе не компетентны, причины не знают, помочь не могут. Мне такой банк не нужен, буду уходить после 5 лет обслуживания.
Написать комментарий
без оценки
03579335
23 марта 2017, 19:47
Открыл депозит «Срочный» на три месяца он-лайн, в условиях была возможность пополнения, два раза пополнил, а далее оказалось, что условия поменялись… и пополнять уже нельзя… как то странно… Плохо что и договор то не понятно где найти, что бы распечатать. В Приват24 с он-лайн депозитами толково сделано и именной договор под вкладчика можно распечатать…
Комментарии (7)
1
Роман Кучерявый
18 марта 2017, 17:33
Отделение по адресу: Полтава, ул. Октябрьская, 71
Открыл карту в УкрСоцБанке мгновенную в долларах для пополнения интернет кошелька. У меня образовался минус на карте из-за того что валюта при пополнении отличалась и с меня списали 7 долларов. Ну да ладно с этим долгом. Я оплатил его спустя несколько недель поптому как не знал что с меня списали эти деньги. Погасил его 18 января 2017 года, а мне звонят из банка и говорят что у меня долг по карте 7 долл!!! КАк так ?? каждый день после 18 января мне звонили и угрожали мол не поплните карту мы сообщим что вы мошенник другим банкам и ваши счета аннулируются. Звонил я каждый день в банк, и на горячую линию и в отдел взыскания. но прошло время и мне в банке и на горячей линии говорят что долга нету, а выбивалы звонят до сих пор и треуют чтобы я гасил долг. НЕДАВНО ПРИШЛО ПИСЬМО, МОЛ СОБИРАЕМ ИНФОРМАЦИЮ НА ВАС, ПРИХОДИТЕ В СУД!!! И то делать ?? в банке минуса нету и в личном кабинете видно что на счету ПЛЮСС, а эти звонят мне до сих пор!!????
Комментарии (8)
1
Karatel6
16 марта 2017, 15:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Московская, 41/8
Очередь из шести человек шла час двадцать, мало того что пихнул без очереди глава я так понял отделения каких то *важных* клиентов, так еще и сказали мол подождите 20 минут потом инкассация еще подождите 20.
Комментарии (1)
2 (не засчитана)
User1975
15 марта 2017, 20:02
Итак, моя проблема, которая меня сильно возмутила. Я являюсь обладателем зарплатной карточки данного банка. И всё было хорошо, пока по адресу: вулиця Золотоустівська, 48/5, Київ, 01135, не ввели нововведение. Раньше в предбанник данного филиала можно было попасть беспрепятственно. Но сначала года там появился электронный замок. Понимаю, это нужно от установления скиммеров. Ну хорошо. Сделали. Я пришёл к банку в январе этого года, и начал использовать свою зарплатную карточку, чтобы войти. Не помогло. Потом новую карточку, которую выдал этот банк, взамен предыдущей. Не смог. Ладно, посчитал, что может замок настроен на новую карточку. Термин старой вышел. – тоже мимо. Позвонил в службу поддержки. Суть разговора сошлась к следующему: «Ну, я же не программист, не могу помочь. Ничем». Ладно, хрен с этим. Сегодня, 15.03.2017 года, в шесть часов вечера с копейками я пришёл к данному отделению. Несмотря на это, что внутри были работники банка, причём женщина лет 50-ти что-то втолковывала охраннику, и рядом стояли другие работники отделения, я тщетно проводил в замке свою карточку. Мне нужны были надличные. Никак. Индикатор мигал красным и зелёным. После новой попытки, замерев на красном индикаторе. Как я не проводил карточку банка, меня не впустило. И вновь мигал красным и зелёным индикатор замка. Но главное, что служащие банка сделали вид, что меня не увидели. Я их понимаю, что для них я – хрен, но всё-таки сделать так. чтобы пользователи банка не сбежали.
Комментарии (1)
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 марта 2017, 15:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.03.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
1
Андрей Камский
14 марта 2017, 09:26
Процентные ставки не соответствуют заявленным на сайте. Сотрудники говорят, что нет никакого уникредита а остался укрсоц и на депозиты на официальном сайте надо наплевать и забыть. Что за мухлеж.
Комментарии (1)
без оценки
gvozdichka
13 марта 2017, 15:00
12.03.2017 наступил срок окончания депозита, размещенного на 3 месяца без автопролонгации с условием возврата средств на платежную карту. На сегодняшний день уже 15:00, а депозитных средств ни на одном счете нет. По звонку в колл-центр меня вообще послали в отделение банка. За последнее время складывается впечатление о непрофессионализме операторов колл-центра, т.к. постоянно отправляют к менеджеру и не могут помочь в принципе. На сколько мне известно, менеджеры никакого отношения к зачислению депозитных средств на счета клиентов не имеют, это все происходит в программном обеспечении банка, тем более депозит размещался онлайн. Даже после обращения к менеджеру, СЦ начали «переводить стрелки» друг на друга, обратитесь туда-то, к тому-то и контактов не дают — пусть менеджеры ищут сами. Нарушаются условия договора со стороны банка и это безнаказано. Как клиент банка со стажем более 4 лет я очень возмущена, и стоит вопрос о дальнейшем сотрудничесте с данной организацией.
Комментарии (3)
5
Kleo2017
9 марта 2017, 12:37
Отделение по адресу: Запорожская область, Акимовка, ул. Центральная (ул. Ленина), 68
Шановне керівництво УкрСоцБанку!

Висловлюємо глибоку вдячність за високий професійний рівень керівнику УкрСоцБанку м. Якимівка Запорізької області Старик Людмилі Вячеславівні!!!

Завдяки її небайдужості було вирішено проблему до створення якої її відділення не мало жодного відношення. Проблема виникла у відділенні УкрСоцБанку м. Кропивницького (при оплаті рахунку було неправильно вказано код одержувача платежу і кошти загубилися на рахунках УкрСоцБанку). Випадково натрапивши на Людмилу Вячеславівну, ми отримали швидке реагування і підготовку всіх необхідних заходів щодо вирішення нашого питання, крім того, особистий контроль над ситуацією, аж до повного її вирішення…

Ще раз дякуємо Вам, Людмило Вячеславівно,

за ваш високий професійний рівень і просту на людську небайдужість!!!

Роздрібна мережа «RAVAK»
Написать комментарий
1
DataDeath
14 февраля 2017, 16:01
В 2011-м году открывал отцу на своё имя кредитную карту которой ни он, ни я ни разу в итоге не воспользовался. Через 6 лет банк решил вдруг взять комиссию за «обслуживание» этой карты, причём списал её с кредитного лимита. Карта давно заблокирована (истёк срок), счётом 2625 ни разу не пользвался. Таким образом через пластик я счёт пополнить не могу — карта уже давным давно заблокирована, закрыть его тоже, т.к. есть долг. По телефону банк признаёт что ситуация идиотская — сняли деньги просто так, но решать предлагает только через отделение. Долго терперл эти конвульсии УСБ-Уникредита-Альфы. Похоже, это последняя капля
Комментарии (12)
без оценки
elenam789
6 февраля 2017, 12:31
Отделение по адресу: Харьков, ул. Валентиновская (ул. Блюхера), 21
Давно работаю с этим банком, все нравилось, никаких нареканий никогда не было. Но, обратившись в Новосалтовское отделение Укрсоцбанка в г. Харьков, столкнулась с 4 ошибками кассира за 1 месяц! Также компетентность начальника этого отделения — Драна Т.В. под большим сомнением!
Комментарии (1)
без оценки
Александр Панский
30 января 2017, 20:22
банк просто не отдаёт мне мои деньги…
Комментарии (2)
1
Александр Матус
27 января 2017, 17:17
В декабре была акция, каждая третья покупка в продуктовом супермаркете, 5% возвращают.

Обещали в конце декабря, в итоге после 10 января, и менее 5%

Купил на 420 грн

Вернули 16.93

А должны были 21 грн

И не только у меня

Вот вам и «хитрости»
Комментарии (5)
1
51794115
21 января 2017, 11:49
На официальном сайте банка https://ru.ukrsotsbank.com/remittance/view/4/ дана информация о комиссии в 1 грн. независимо от суммы перевода. По факту сняли 1% при переводе с карты Укрсоцбанка на карту Укрсоцбанка.
На горячей линии ничем помочь не смогли.
Комментарии (2)
без оценки
ua112
19 января 2017, 00:05
В рекламе одни процентные ставки а в последствии снижают до минимума ) вот вам и европейский банк)

Обман и воровство на уровне европейского руководства
Комментарии (24)
5
Геннадий Мацаенко
14 января 2017, 11:51
Отделение по адресу: Николаев, ул. Фалеевская, 14/1
Заказал карту Платинум в этом банке удалённо через интернет, т.к. нахожусь за границей.По приезду в Украину получил карту сразу плюс бесплатно карту Priority Pass.Обслуживание на высшем уровне-дали все документы без задержки, подключили сразу все сервисы в интернете, открыли сразу счета в гривне и долларах, чтоб можно было пополнять из-за границы.Три дня назад летел с Борисполя назад за границу, решил проверить сервис бесплатного посещения бизнес зала в аэропорту.Действительно по карте Платинум так оно и есть-без проблем.И ещё-в отделении в Николаеве действительно работают молодые и красивые девушки-умеет банк подбирать персонал.Посмотрим дальше, как будет сотрудничество, но первое впечатление очень приятное.
Написать комментарий
без оценки
szvszv
7 января 2017, 15:51
Сегодня в одном из ресторанов Одессы при попытке рассчитаться картой Привата терминал Укрсоцбанка два раза выдал «неизвестная ошибка». За 10 минут до этого платеж в магазине с этой же карты прошел без проблем.
Платеж в ресторане с карты другото банка также прошел без каких-либо проблем.
Считаю что действия Укрсоцбанка (умышленный отказ от обслуживания карт Привата) это полный произвол. Своими действиями Укрсоцбанк способствует раздутию паники вокруг банка Приват.
Комментарии (7)
1
Юрий Богатский
6 января 2017, 23:33
Решил снять деньги с карты в праздничный вечер, 06.01.2017, и поехать отдохнуть. Заранее сообщил банк что планирую снять сумму сверх лимита направился к банкомату за наличными. Банкомат как обычно после запроса отдал карту и начал считать наличные, но потом выдал ошибку, сообщил о необходимости связаться с банком. И тут началось. Звоню в банк, оператор принимает заявку и сообщает что рассмотрение будет длится до 30 календарных дней.
30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ. Я клиент банка, простой работяга должен сидеть без денег и отдыха, на который хотел эти деньги потратить 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ.
Вопросов нет, это техника и ей характерно ломаться, но почему ждать 30 дней?
И тут же вопрос об одекватности рассмотрения данной заявки.
Комментарии (1)
без оценки
serg2016
5 января 2017, 20:24
Заблокировали неожиданно карту, на которой было совсем немного гривны. Причина невнятная — передача моих личных данным третьим лицам и попытка сначала обвинить меня в оплате ею через интернет и пользованием банкоматом, на котором был установлен скиммер. Ничего подобного не было, тем более банкомат находился прямо в банке.

На мои попытки выяснить подробности передачи моих персональных данных третьим лицам никто ничего не ответил — ни когда была эта попытка снять деньги осуществлена. ни в каком банкомате обнаружен был скиммер. В место этого начали навязывать дополнительные услуги — открыть на всякий случай другую карту платно, подключить платный смс.

Картой пользовался в цо банке в кассе, кассир банка держала мою карту в руках и она не была мне видна какое-то время. За более чем 15 лет работы с банком подобное случилось впервые и фактически сразу после смены собственника банка. В связи с этим у меня есть вопросы к работе службы безопасности банка.
Комментарии (6)
1
yuzvar
5 января 2017, 16:16
Ощадний + це додатковий ощадний рахунок до основного карткового рахунку.
Основний к.р. CARBON ви можете поповнити безготівковим платежем безкоштовно, а за поповнення безгот. платежем так званий Ощадний + з вас вирахують комісію в 1% (на сайті в тарифах про не вказують). Ось такий бізнес «любі малята».
Комментарии (4)
Ответ банка
Укрсоцбанк
11 января 2017, 12:39
Доброго дня! Комісія за переказ коштів з\на рахунок Ощадний+ стягується тільки у випадку, якщо кошти переказувати через Контакт-центр. Для всіх інших каналів ця послуга безкоштовна: https://e.ukrsotsbank.com/functions/prepekazati_koshti/internet-banking/z_na_oschadniy/
Страницы: 123456
Title
×
окно закроется через 20 секунд