Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
masyava 19 марта 2014, 0:18
Являюсь клиентом ПУМБа не один год!!! Скажу одно — за последние лет 5, это самый надежный банк!
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2014, 12:06
Здравствуйте! Спасибо за лестный отзыв. Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
yar80 18 марта 2014, 11:07
Здравствуйте,

Почти год назад я открыл депозит «Свободный» через «ПУМБ online».
Депозит пополнялся также онлайн с карточного счета.
На фоне постановления ВСУ от 29 января 2014г № 6-149цс13 (банк может не вернуть депозит без договора и квитанции о зачислении средств) и политической ситуации в стране хочется минимизировать риски потери вклада.
Расскажите, пожалуйста:
1) Какие документы от банка мне необходимо иметь для подтверждения депозита и денежных сумм на нем?
2) Могу ли я получить необходимые документы в главном офисе (Киев, Андреевская 4), если мой карточный счет открыт в другом отделении?
3) Имеет ли смысл в дальнейшем пополнять депозит только через кассу (для получения квитанций)?
ПУМБ
Ответ банка
18 марта 2014, 14:05
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по всем имеющимся вопросам. Спасибо!
без оценки
andrei262626 17 марта 2014, 13:11
здравствуйте, я должен вашиму банку больше 10 000т гривень, что будет с моим долгом если мы будем с Россией, не случиться, что у нас поменяются деньги на рубли и что будет делать банк? у меня нет денег чтобы вернуть за 15 дней по договору банку.Сколько мне банк можит на считать и какой процент, заранее вам благодарен за ответ
ПУМБ
Ответ банка
17 марта 2014, 13:29
Здравствуйте! Рекомендуем вам не поддаваться панике. В первую очередь обратитесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). Коллеги идентифицируют вас и проконсультируют по дальнейшим действиям. Спасибо!
без оценки
Fanki 15 марта 2014, 11:09
Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему информацию о депозите или счете, или по карте, я могу узнать только в том отделении банка, в котором был открыт этот депозит/счет/карта? Обращаясь в другие отделения мне говорят, что эта информация им не доступна. Я понимаю так, что когда речь идет о клиентах банка, то я могу обратиться в любое отделение и мне там должны помочь в решении того или иного вопроса. Т.е., если у меня одна карта открыта в одном городе, а другая в другом Вы мне предлагаете ездить по этим городам и решать интересующие меня вопросы? Мало ли как в жизни могут сложиться обстоятельства? А банк при этом менять не хочется. Или такой вариант: в одном городе, но в разных районах города, а значит и в разных отделениях, открыты карты — результат тот же — приходится тратить массу времени чтобы добраться из одного конца города в другой. Получается, что БАНК работает не для клиентов, а для собственного удобства! Или Вы не доверяете своим сотрудникам из других отделений? И еще один вопрос: как быть, если время работы того отделения, где меня могут обслужить, совпадает с временем моей работы, получается, что мне вход в банк закрыт априори, а в субботу это отделение не работает!!! Что Вы предлагаете?
ПУМБ
Ответ банка
15 марта 2014, 13:13
Здравствуйте! Обращаем внимание, что информацию по вашим счетам, открытым в нашем банке, вы можете узнать не только в отделениях банка, но и в Центре обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). После идентификации вас коллеги смогут помочь с ответами на любые вопросы.
Также полный доступ к вашим счетам вы можете получить с помощью сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online». Рекомендуем вам подключиться к данному сервису.
Хотим отметить, что большинство действий (кроме закрытия существующих договоров) клиенты ПУМБ могут осуществлять в любом отделении банка, не только в «своём».
ПУМБ стремится предоставлять клиентам высококачественные банковские услуги, постоянно совершенствующийся сервис и индивидуальный подход. В случае, если у вас есть замечания либо предложения по нашей работе, будем рады вашим отзывам любым удобным способом: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо!
katarinka 13 марта 2014, 12:18
Банк как банк. Не хуже чем остаьльные. Часто меняю там деньги. Сейчас конечно не меняю потому что во всех банках курс скачет непонятно как. Но раньше чаще всего в Пумбе меняла. Там курс всегда хороший и купюры рвааные не давали.
ПУМБ
Ответ банка
13 марта 2014, 13:41
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. При возникновении любых вопросов, связанных с работой банка, рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Олег Шрамко 13 марта 2014, 10:26
Пытаясь все сразу снять депозиты и обнулить счета, мы «подкашиваем» Банк и таким образом можем его «положить», навредив сами себе. Тем, у кого суммы меньше 200 000 гривен, вообще нет смысла переживать. Я остаюсь верным клиентом Банка.
Шрамко Олег Петрович
ПУМБ
Ответ банка
13 марта 2014, 11:44
Здравствуйте, Олег Петрович! Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. Надеемся на продолжение сотрудничества и спасибо за понимание!

При возникновении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
без оценки
ejayyy 12 марта 2014, 23:09
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста проводит ли Банк на текущий момент кредитование физ. лиц?
Спасибо за ответ.
ПУМБ
Ответ банка
13 марта 2014, 1:02
Здравствуйте! Да, наши клиенты пользуются овердрафтами и кредитными лимитами. Также мы продолжаем обрабатывать заявки на кредиты. Выбрать подходящую программу и оставить заявку можно на сайте ПУМБ здесь: pumb.ua/ru/private_clients/loans/

Будем рады видеть вас среди наших клиентов!
без оценки
yokogamma 10 марта 2014, 18:10
На кредитке 3000 грн в ПУМБ ОНЛАЙН.
Статус счета: Тимчасово заблокований
Оператор сказал что не знает когда кредитка будет вновь доступна.
Без предупреждения закрыли лимит и не сообщают когда возобновят.

Вот это обслуживание.
Т.е. — у меня в банке депозит, я банку деньги доверяю.
А банк заморозил мой кредитный лимит по карте.
ПУМБ
Ответ банка
11 марта 2014, 10:49
Здравствуйте! Большинству клиентов ПУМБ кредитные лимиты восстановлены в прежнем объеме. Возможно недоступность кредитного лимита может быть объяснена наличием технических проблем. Просим вас написать о проблеме в форме обратной связи на сайте ПУМБ: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/.
Обращения рассматриваются в рабочее время. В зависимости от сложности — от 1 до 5 рабочих дней. При правильном оформлении ответ предоставляется всегда. Спасибо за обратную связь!

41

без оценки
Dima123 8 марта 2014, 16:38
Добрый день, работаете ли вы 10 марта?
ПУМБ
Ответ банка
9 марта 2014, 3:32
Здравствуйте! 10 марта 2014 — выходной день, отделения ПУМБ работать не будут. Подробнее об этом читайте в новости на сайте банка: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-03/rezhim-roboti-viddilen-pumb-v-period-7-11-bereznya/
без оценки
roman83 7 марта 2014, 15:28
есть вопрос когда матери приходит пенсия допустим 1000гр и если сразу снял допутим 700гр а через нескольок дней забераешь остаток дополнительно со света банк снимает 5гр за что???
ПУМБ
Ответ банка
7 марта 2014, 17:52
Здравствуйте! Вероятно, речь идет о комиссии за снятие денежных средств. Наличие и размер комиссии зависит от вашего тарифа на оказание услуг, а так же от способа снятия денежных средств. Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Операторы идентифицируют вас, проконсультируют по поводу условий вашего тарифа на оказание услуг и помогут найти наиболее подходящий вариант снятия денежных средств со счета.
без оценки
manula 7 марта 2014, 5:49
у меня получилась просрочка по кредиту. Когда поступил звонок из банка я попытался обьяснить причину возникшей ситуации но меня и слушать не стали девушка лиш перечислила угрозы(ипортить мне кредитную историю.поднять процент по кредиту с 9 до 50% годовых и оштрафоаать) А когда когда на карточку перевели заработную плату то банк просто закрыл мне овердрафт а осталльные средства списал возможно всчет долга приэтом даже не уведомив меня о списания с моего счета. Если увас это называется индивидуальной работой с клиентом то грош вам цена более бесталкового решения проблем я никогда не видел т 0935492630
ПУМБ
Ответ банка
7 марта 2014, 6:57
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. С вами свяжутся сотрудники Центра обслуживания клиентов по указанному вами телефону, и после идентификации смогут в индивидуальном порядке разъяснить любые вопросы по движению средств на ваших счетах в ПУМБ, а также позицию банка.
Спасибо!
без оценки
vasiliy400 5 марта 2014, 2:29
Вопрос к сотрудникам банка. Мой муж имел глупость связаться с ВАБ-банком. Несмотря на то, что депозит (гривна!) уже два дня как закрыт, денег мы получить не можем, ни наличными, ни какими бы то ни было другими, ни частями. Но боремся. ВАБ врет, вводит в заблуждение, придумывает мифические внутренние ограничения на гривну и тянет время. Если удастся заставить их перевести деньги, скажем, на ваш банк, на каких условиях вы их можете разместить? 100 000 грн. Заранее спасибо, спасайте.
И заодно, может, посоветуете, как на них надавить? Кто за банками надзирает? Я сегодня начальнице отделения №144 ВАБ-банка сказала, что в банковском контроле ей должны разъяснить, что Нацбанк по гривне ограничений не вводит, а она заявила, что Нацбанк — это государственный банк, а у них, мол, коммерческий, и они могут воротить что хотят. Где найти управу? Можно пошагово? Например, какую вонючку в банке написать, куда дальше какие заявления?
ПУМБ
Ответ банка
5 марта 2014, 6:08
Здравствуйте! Рекомендуем сохранять спокойствие и ещё раз пообщаться с нашими коллегами из VAB в службе поддержки и в самом отделении. Уверены, они, также как и сотрудники нашего банка, в этих непростых условиях делают всё от них зависящее.
Национальный банк Украины (НБУ) является главным регулирующим органом банковской системы Украины. Вы можете обращаться в НБУ способами, описанными на данной странице: www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=78640&cat_id=78738

Относительно условий размещения депозитов в ПУМБ: рекомендуем ознакомиться и выбрать наиболее подходящие на данной странице сайта ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/
В сложившейся ситуации рекомендуем наш новый депозит «Щодня» с возможностью свободного снятия средств без потери процентов: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/flexible/everyday/

Будем рады видеть вас среди клиентов нашего банка :)
без оценки
Anton855 4 марта 2014, 23:01
Добрый день! На кредитке 0.00 когда средства снова будут доступны?
ПУМБ
Ответ банка
5 марта 2014, 5:53
Здравствуйте! Большинству клиентов ПУМБ кредитные лимиты восстановлены в прежнем объеме. При возниковении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!
Евгений Пшеничный 4 марта 2014, 21:37
Начитался всякой грязи. Ерунда какая-то… банк выдает деньги всем кто пожелает, сегодня сам в этом убедился — обналичил все три своих депозита за полчаса, при чем не на малые суммы — валюта правда частично осталась на картах, но это дело времени. Более того, как только обстановка в стране наладится — это будет единственный банк, в который я смело верну свои сбережения. Ограничение НБУ не для дураков думаю, а охладить пыл поддавшегося паническому ажиотажу народа иногда даже полезно в целях их же экономической безопасности… Жаль, что не все это понимают. А у тех, кто пишет эти «привлекательные» отзывы видать не только с банком проблемы, но и с терпением, как минимум.
ПУМБ
Ответ банка
5 марта 2014, 5:52
Евгений, здравствуйте! Благодарим за добрые слова и лояльность к ПУМБ!

Вместе со страной мы прошли долгий путь становления и развития. За это время Украина пережила не один кризис. Каждый раз ПУМБ доказывал свою надежность и стабильность, руководствуясь в первую очередь, интересами своих клиентов вот уже более 20 лет. Следуя нашей миссии, будем и в дальнейшем предоставлять высококачественные банковские услуги, постоянно совершенствующийся сервис и индивидуальный подход: pumb.ua/ru/about/bank_today/
Greg1205 3 марта 2014, 18:50
Я являюсь VIP клиентом главного отделения в Донецке в банке ПУМБ. Хочу заявить, что мой гривневый вклад банк по неизвестной причине 2 дня отказывался конвертировать в валюту и не выдавал его мне, ждал когда курс реально вырастет. После того когда курс вырос, все таки перевели в доллары. Однако, раньше срока его не выдают, более того, приходишь в банк, говорят что долларов нет, можем выдать гривной. Теперь ввели непосильный штраф в размере 19,5% за досрочное расторжение. Банк ПУМБ не выполняет свои обязательства по договору, более того рассматривает свои личные интересы. Крайне недоволен. Мое мнение о вас очень негативное! В последующем ваш банк буду обходить стороной.
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2014, 19:58
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Хотим отметить, что на данный момент действуют органичения на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы, связанные с введением Постановления НБУ №104 от 27.02.2014. Разъяснения по поводу этого постановления можно почитать на сайте банка здесь: pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2014-02/nbu-104/

Для урегулирования ситуации рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ, где коллеги после идентификации смогут помочь с решением любых вопросов по обслуживанию в банке. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).

Спасибо! Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества.
vikulyak 3 марта 2014, 14:34
На сегодняшний день ПУМБ отделение в Киеве на Луначарского, производит выплаты клиентам с текущих счетов в валюте согласно лимиту установленому НБУ. Спасибо за свои деньги, как-то говорить не к месту, но учитывая ситуацию в стране, и то что некоторые банки ведут себя очень не порядочно по отношению к клиенту, ПУМБ достойно ведет работу со своими вкладчиками. На сайте появилось разъяснение по поводу нового положения НБУ-все понятно изложено. У меня есть сравнение с банком СИТИКОМЕРЦБАНК, это небо и земля, если говорить на народном диалекте.Вот и не надо долго думать, на будущее, где размещать свои депозиты.
ПУМБ
Ответ банка
3 марта 2014, 14:50
Здравствуйте! Благодарим вас за то, что пользуетесь услугами ПУМБ. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и надеемся на продолжение сотрудничества. Спасибо за понимание!
без оценки
степан садченко 2 марта 2014, 13:50
третий день не могу воспользоваться кредиткой. скажите кокого числа закончат восстановительные работы. с уважением ваш клиент
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2014, 17:41
Здравствуйте! Большинству клиентов ПУМБ кредитные лимиты восстановлены в прежнем объеме. При возниковении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!
без оценки
almalibre 2 марта 2014, 13:39
Дозвонился оператору и снял необходимые деньги. спасибо.
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2014, 17:39
Были рады помочь! При возниковении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Спасибо!
без оценки
almalibre 1 марта 2014, 23:50
После нескольких попыток удалось снять дневной лимит денег с карточки, но снять лимит с карточки некому((
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2014, 9:55
Здравствуйте! Для регулирования тех или иных лимитов рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ, где коллеги после идентификации смогут помочь с решением любых вопросов по обслуживанию в банке. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Спасибо!
без оценки
almalibre 1 марта 2014, 16:17
V predidushem otvete prochital chto kollegi delayut vse vozmognoe dlya resheniya voprosa. Eto na vishodnish?

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.7 43.3
PLN 9.7 10.2
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.7 43.3
PLN 9.7 10.2
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝