×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.7 | 43.3 |
PLN | 9.7 | 10.2 |
USD | 39.4 | 39.9 |
Все курсы банка |
Самый лучший банк!!!!!
Написать комментарий
подтверждение депозита, который открыт через «ПУМБ online»
Почти год назад я открыл депозит «Свободный» через «ПУМБ online».
Депозит пополнялся также онлайн с карточного счета.
На фоне постановления ВСУ от 29 января 2014г № 6-149цс13 (банк может не вернуть депозит без договора и квитанции о зачислении средств) и политической ситуации в стране хочется минимизировать риски потери вклада.
Расскажите, пожалуйста:
1) Какие документы от банка мне необходимо иметь для подтверждения депозита и денежных сумм на нем?
2) Могу ли я получить необходимые документы в главном офисе (Киев, Андреевская 4), если мой карточный счет открыт в другом отделении?
3) Имеет ли смысл в дальнейшем пополнять депозит только через кассу (для получения квитанций)?
Комментарии (3)
долги
Комментарии (2)
Недообслуживание клиентов???
Также полный доступ к вашим счетам вы можете получить с помощью сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online». Рекомендуем вам подключиться к данному сервису.
Хотим отметить, что большинство действий (кроме закрытия существующих договоров) клиенты ПУМБ могут осуществлять в любом отделении банка, не только в «своём».
ПУМБ стремится предоставлять клиентам высококачественные банковские услуги, постоянно совершенствующийся сервис и индивидуальный подход. В случае, если у вас есть замечания либо предложения по нашей работе, будем рады вашим отзывам любым удобным способом: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо!
Комментарии (1)
банк как банк
Написать комментарий
Задумайтесь
Шрамко Олег Петрович
При возникновении любых вопросов по обслуживанию рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Написать комментарий
Кредитование
Спасибо за ответ.
Будем рады видеть вас среди наших клиентов!
Написать комментарий
Статус счета: Тимчасово заблокований
Статус счета: Тимчасово заблокований
Оператор сказал что не знает когда кредитка будет вновь доступна.
Без предупреждения закрыли лимит и не сообщают когда возобновят.
Вот это обслуживание.
Т.е. — у меня в банке депозит, я банку деньги доверяю.
А банк заморозил мой кредитный лимит по карте.
Обращения рассматриваются в рабочее время. В зависимости от сложности — от 1 до 5 рабочих дней. При правильном оформлении ответ предоставляется всегда. Спасибо за обратную связь!
Комментарии (1)
41
Написать комментарий
почему снимаю деньги
Написать комментарий
работа с клиентами
Спасибо!
Написать комментарий
ПОМОГИТЕ кто чем может!
И заодно, может, посоветуете, как на них надавить? Кто за банками надзирает? Я сегодня начальнице отделения №144 ВАБ-банка сказала, что в банковском контроле ей должны разъяснить, что Нацбанк по гривне ограничений не вводит, а она заявила, что Нацбанк — это государственный банк, а у них, мол, коммерческий, и они могут воротить что хотят. Где найти управу? Можно пошагово? Например, какую вонючку в банке написать, куда дальше какие заявления?
Национальный банк Украины (НБУ) является главным регулирующим органом банковской системы Украины. Вы можете обращаться в НБУ способами, описанными на данной странице: www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=78640&cat_id=78738
Относительно условий размещения депозитов в ПУМБ: рекомендуем ознакомиться и выбрать наиболее подходящие на данной странице сайта ПУМБ: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/
В сложившейся ситуации рекомендуем наш новый депозит «Щодня» с возможностью свободного снятия средств без потери процентов: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/flexible/everyday/
Будем рады видеть вас среди клиентов нашего банка :)
Написать комментарий
Кредитка
Комментарии (1)
Начитался негатива, но без проблем сегодня всё своё забрал. Доволен.
Вместе со страной мы прошли долгий путь становления и развития. За это время Украина пережила не один кризис. Каждый раз ПУМБ доказывал свою надежность и стабильность, руководствуясь в первую очередь, интересами своих клиентов вот уже более 20 лет. Следуя нашей миссии, будем и в дальнейшем предоставлять высококачественные банковские услуги, постоянно совершенствующийся сервис и индивидуальный подход: pumb.ua/ru/about/bank_today/
Комментарии (1)
ПУМБ реально обманывает своих клиентов. Это просто ужас!
Для урегулирования ситуации рекомендуем обращаться в Центр обслуживания клиентов ПУМБ, где коллеги после идентификации смогут помочь с решением любых вопросов по обслуживанию в банке. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков).
Спасибо! Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества.
Комментарии (1)
ПУМБ рассчитывается с клиентами
Написать комментарий
кредитка
Написать комментарий
Платежная карта
Написать комментарий
заработало
Спасибо!
Написать комментарий
Kartochnii account
Комментарии (2)