ВХОД
Вернуться

работа с клиентами

manula manula
7 марта 2014, 05:49
без оценки
у меня получилась просрочка по кредиту. Когда поступил звонок из банка я попытался обьяснить причину возникшей ситуации но меня и слушать не стали девушка лиш перечислила угрозы(ипортить мне кредитную историю.поднять процент по кредиту с 9 до 50% годовых и оштрафоаать) А когда когда на карточку перевели заработную плату то банк просто закрыл мне овердрафт а осталльные средства списал возможно всчет долга приэтом даже не уведомив меня о списания с моего счета. Если увас это называется индивидуальной работой с клиентом то грош вам цена более бесталкового решения проблем я никогда не видел т 0935492630
Ответ банка
ПУМБ
7 марта 2014, 06:57
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. С вами свяжутся сотрудники Центра обслуживания клиентов по указанному вами телефону, и после идентификации смогут в индивидуальном порядке разъяснить любые вопросы по движению средств на ваших счетах в ПУМБ, а также позицию банка.
Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд