ВХОД
Вернуться

Недообслуживание клиентов???

Fanki Fanki
15 марта 2014, 11:09
без оценки
Добрый день. Скажите, пожалуйста, почему информацию о депозите или счете, или по карте, я могу узнать только в том отделении банка, в котором был открыт этот депозит/счет/карта? Обращаясь в другие отделения мне говорят, что эта информация им не доступна. Я понимаю так, что когда речь идет о клиентах банка, то я могу обратиться в любое отделение и мне там должны помочь в решении того или иного вопроса. Т.е., если у меня одна карта открыта в одном городе, а другая в другом Вы мне предлагаете ездить по этим городам и решать интересующие меня вопросы? Мало ли как в жизни могут сложиться обстоятельства? А банк при этом менять не хочется. Или такой вариант: в одном городе, но в разных районах города, а значит и в разных отделениях, открыты карты — результат тот же — приходится тратить массу времени чтобы добраться из одного конца города в другой. Получается, что БАНК работает не для клиентов, а для собственного удобства! Или Вы не доверяете своим сотрудникам из других отделений? И еще один вопрос: как быть, если время работы того отделения, где меня могут обслужить, совпадает с временем моей работы, получается, что мне вход в банк закрыт априори, а в субботу это отделение не работает!!! Что Вы предлагаете?
Ответ банка
ПУМБ
15 марта 2014, 13:13
Здравствуйте! Обращаем внимание, что информацию по вашим счетам, открытым в нашем банке, вы можете узнать не только в отделениях банка, но и в Центре обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов). После идентификации вас коллеги смогут помочь с ответами на любые вопросы.
Также полный доступ к вашим счетам вы можете получить с помощью сервиса интернет-банкинга «ПУМБ online». Рекомендуем вам подключиться к данному сервису.
Хотим отметить, что большинство действий (кроме закрытия существующих договоров) клиенты ПУМБ могут осуществлять в любом отделении банка, не только в «своём».
ПУМБ стремится предоставлять клиентам высококачественные банковские услуги, постоянно совершенствующийся сервис и индивидуальный подход. В случае, если у вас есть замечания либо предложения по нашей работе, будем рады вашим отзывам любым удобным способом: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
Fanki
Fanki
10 апреля 2014, 22:08
#
Возвращаясь к вопросу о недообслуживании клиентов. Последовав Вашим рекомендациям, могу сказать следующее: в Центре обслуживания клиентов (тел. 0 800 500 490) получаешь весьма поверхностную информацию, т.е. оператор советует обратиться с ДЕТАЛЬНЫМИ вопросами о счетах в те отделения, где они были открыты. В то же время, как и говорилось об этом ранее, другим отделениям информация о счетах недоступна — проверено на себе. Получается замкнутый круг. В итоге, мне пришлось обратиться в то самое единственно знающее отделение, но уже с одной задачей — закрыть счет. Банк не плохой, но ему нужно подумать о более качественном обслуживании клиентов и, возможно, повышению уровня квалификации сотрудников. Название международного банка на деле себя не оправдывает — по сути клиент «привязан» к отделению, открывшему ему счет. Надеюсь, что в моем дальнейшем сотрудничестве с ПУМБом не будут возникать подобные ситуации.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд