Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
almalibre 1 марта 2014, 16:14
I rabotayu za granitsei. Ne mogu snyt dengi so svoego valyutnogo cheta(( Bankomat pishet obrashaites v bank a v banke vixodnie 3 dnya i rabotaet tolko avtootvetchik. Kak po povodu sleduyushego perevoda? Smogu li I snyat dengi v Ukraine?
ПУМБ
Ответ банка
2 марта 2014, 9:49
Здравствуйте! Центр обслуживания клиентов ПУМБ работает круглосуточно. Рекомендуем при подобных ситуациях обращаться именно туда, где коллеги после идентификации смогут ответить на все вопросы клиентов. Телефоны: 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов) либо +38 062 332-49-00 (для международных звонков). Свои средства в Украине снять сможете.
Благодарим за то, что пользуетесь услугами ПУМБ!
без оценки
степан садченко 1 марта 2014, 8:58
вчера внес на креитку с льготьным периодом все деньги теперь не могу ними пользоваться из за проблем у вас. когда устранять неполадки. с ув. ваш клиент
ПУМБ
Ответ банка
1 марта 2014, 10:00
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, возможно, кредитный лимит по карте уже доступен. Если это не так, то просьба немного подождать: коллеги делают всё от них зависящее, чтобы восстановить лимиты в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за сотрудничество с банком!
без оценки
SeamanOdessa 28 февраля 2014, 18:23
Мы, моряки, не видим свои семьи месяцами и честно зарабатываем наши деньги.
Только с нашего судна через ПУМБ перечисляется 45000 долларов в месяц.
Рискуете потерять доверие моряков, т.к. не выдаете наши зарплаты. Если у вас проблемы с наличкой — покупайте ее. Мы переводим доллары и хотим снимать доллары.

В этом месяце мы приостановили переводы. Не делайте так, чтобы мы их остановили навсегда.
ПУМБ
Ответ банка
28 февраля 2014, 20:58
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. На данный момент существуют временные ограничения, введённые НБУ. Подробнее: www.bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=5886574&cat_id=55838
Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. Благодарим вас за то, пользуетесь услугами ПУМБ. Надеемся на продолжение сотрудничества. Спасибо за понимание!
без оценки
lena246120 28 февраля 2014, 17:16
Сегодня узнала (Мариуполь) что нет валюты в кассе, а у меня открыт счёт валютный, куда каждый месяц из Германии мне перечисляют зарплату, с понедельника ходила-выдавали только по 1000 у.е., а сегодня нет денег сказали, как это НЕТ, если мой работадатель ОТПРАВИЛ мне деньки, это же карточный счёт, мои личные деньги, КОГДА Я ИХ СМОГУ ЗАБРАТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ??? Мне семью кормить нужно, что за беспредел? Ответьте!
ПУМБ
Ответ банка
28 февраля 2014, 17:44
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Приходите, пожалуйста, в ваше отделение банка в ближайший рабочий день. Уверены, коллеги помогут найти оптимальное решение для вас.
Спасибо!
без оценки
sergibai33 28 февраля 2014, 16:54
скажите каким образом можно возместить овердрофт снятый в банкомате при получении заработной платы
ПУМБ
Ответ банка
28 февраля 2014, 17:33
Здравствуйте! Овердрафт погашается автоматически с вашей зарплатной карточки с 1 по 15 число каждого месяца. Больше информации об овердрафте и других услугах банка вы можете получить, позвонив в Центр обслуживания клиентов по тел 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов).
без оценки
padshii 28 февраля 2014, 15:22
В какой валюте выдают депозиты которые лежат в инвалюте? И в каких размерах?
ПУМБ
Ответ банка
28 февраля 2014, 17:50
Здравствуйте! При закрытии депозиты в полном объёме перечисляются на карточные счета клиентов. В соответствии с распоряжением НБУ №104 вводится временное ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте в размере до эквивалента 15 тыс. грн. в сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Светлана Мурашкина 27 февраля 2014, 13:09
Здравствуйте, не могу снять в полном объеме денежный перевод, предлагают снимать каждый день по 1000$, но ведь у меня не дипозит?! Получается мои деньги просто лежат в банке?
ПУМБ
Ответ банка
27 февраля 2014, 13:47
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства в связи с временными ограничениями, вызванными повышенным спросом на наличную валюту. Если вы хоите заработать на ваших средствах, можем предложить оформление валютного депозита, например «Доходный+»: pumb.ua/ru/private_clients/deposits/urgent/profitable_plus/
Благодарим за то, что пользуетесь услугами нашего банка! Спасибо за понимание!
ovt11 26 февраля 2014, 16:30
Открыт депозит «Свободный» с возможностью пополнения/снятия. Согласно депозитному договору снятие проводится без каких-либо ограничений в пределах остатка. Сегодня обратилась в Отделение в Киеве на Кловском — оказалось что мне нужно заплатить комиссию 0,5% от суммы снятия. Сумма не большая — 3500евро. Но и ее я не могу получить — или ездить 4 дня снимать (банк самовольно установил лимит), или платить комиссию. В данном случае банк грубо нарушает свои договорные обязательства.
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2014, 17:12
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Сотрудники нашего и других банков работают над тем, чтобы решить все возможные затруднения клиентов в индивидуальном порядке. В случае недовольства теми или иными действиями сотрудников ПУМБ, а также с пожеланиями и предложениями просьба обращаться по любому из удобных официальных каналов обратной связи с банком по данной ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо за понимание!
ntktajy74 25 февраля 2014, 22:47
Обратилась в отделение №1 банка ПУМБ в г. Харьков 20.02.2014 с заявлением о снятии денежных средств с текущего валютного счета. Ответили, что надо заказывать деньги. 20.02.14 заказала. Но 25.02.2014 сообщили, что все равно невозможно снять более 1000 долларов, т.к. есть лимит, который неизвестно кем утвержден!!! 25.02.2014 обратилась с требованием снять лимит в индивидуальном порядке, но БЕСПОЛЕЗНО!!!
ПУМБ
Ответ банка
26 февраля 2014, 11:13
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. Сотрудники нашего и других банков работают над тем, чтобы любые лимиты были возвращены к стандартным значениям как можно быстрее. А также над тем, чтобы решить все возможные затруднения клиентов в индивидуальном порядке. В случае недовольства теми или иными действиями сотрудников ПУМБ, а также с пожеланиями и предложениями просьба обращаться по любому из удобных официальных каналов обратной связи с банком по данной ссылке: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Спасибо за понимание!
без оценки
anisimovaam 24 февраля 2014, 17:54
Обращалась в отделение банка 24.02.14, оставила письменное заявление (г. Донецк, ул.Университетская 2а). на мою просьбу пригласить управляющего, сотрудники банка не отреагировали, о какой процедуре согласованием индивидуальных лимитов Вы тогда говорите? и к кому конкретно нужно обратиться для согласования в г. Донецк, ул.Университетская 2а?
ПУМБ
Ответ банка
25 февраля 2014, 10:46
Здравствуйте! Все заявления будут рассмотрены, и каждому клиенту будет предоставлен ответ. Чтобы узнать о возможности согласования индивидуальных лимитов, необходимо обращаться к любому из сотрудников банка, отвечающих за работу с физическими лицами. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
anisimovaam 24 февраля 2014, 15:38
Звонила по официальному номеру на канал обратной связи, куда вы всех посылаете.
Там девочки-операторы ничем не могут помочь и вообще первый раз слышат, о том что лимиты могут сниматься по какому-либо согласованию в индивидуальном порядке.
Так к кому все-таки обратиться, чтобы забрать свои деньги в.Донецке, если даже управляющий к людям не выходит (Университетская 2а)??
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2014, 17:14
Здравствуйте! Обращаться за согласованием индивидуальных лимитов необходимо в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Приносим извинения за возможную несогласованность действий сотрудников. Благодарим за обратную связь, она поможет улучшить нашу работу!
без оценки
anisimovaam 24 февраля 2014, 11:35
После расторжения депозитного договора (дата расторжения 21.02.14) в банке кассы по адресу: г.Донецк, ул Университетская 2а, 21.02.14 отказывают в просьбе вернуть денежные средства в полном объеме, ссылаясь на ограничение.
при повторном обращении 24.02.14 в кассу банка по этому же адресу денежные средства также отказываются возвращать без обоснования основания наложения ограничения.
Мною написано и зарегистрировано письменное заявление 24.02.14 с просьбой вернуть ДС.
Обоснуйте, пожалуйста, законные основания в отказе вернуть мне мои деньги и конкретную дату, когда я могу их забрать.
Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
24 февраля 2014, 13:13
Здравствуйте! К сожалению, без вашей идентификации мы не можем на этом сайте предоставить вам необходимые данные. Поэтому просим обратиться по официальным каналам обратной связи, существующим у банка: в отделение либо одним из удобных способов, описанных на сайте банка: pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
Татьяна Лузан 23 февраля 2014, 9:59
Пользуюсь вашим банком как вкладчик с 2011 года. А сейчас срочно понадобились весь вклад и как говориться плевать на проценты. Заказ вежливо приняли, но в назначенный день опять же вежливо сказали что лимит 1000$. Ну и на фига мне такая ситуация. Судя по ситуации в стране сейчас можно своего добиваться пикетами и баррикадами. Ну если так, так за свои кровные я сделаю всё и больше. Посмотрим что будет в понедельник и буду поднимать Одессу. Банков у нас здесь много и вкладчиков также. Уже без уважения к вам, Лузан Татьяна Николаевна.
ПУМБ
Ответ банка
23 февраля 2014, 11:11
Татьяна Николаевна, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства в связи с временными ограничениями. Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам отделения банка, в котором вы обслуживаетесь, для индивидуального согласования любого типа снятия наличных, превышающих временный лимит.
Благодарим за то, что много лет пользуетесь услугами нашего банка! Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества. Спасибо за понимание!
elenaod 22 февраля 2014, 10:28
Уже 3й день не могу снять с карточки деньги.В первый день сказали что денег вообще нет, только под заказ, во-второй что могут дать только пару сотен… На каком основании моя зарплата находится в пользовании банка!? и почему мне ставят условия-лимиты! Сколько обслуживалась в других банках-такое безобразие встречаю в первый раз.Где же ваша стабильность? По условиям банка я буду вынуждена ходить за СВОИМИ деньгами более недели и каждый день снимать.Договор с вами буду разрывать и сотрудничать с надежным банком.
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 11:18
Здравствуйте! Из описанного вами нам, к сожалению, не понятно, чем вызвана данная ситуация и относится ли она к нашему банку. Клиенты ПУМБ, как и ранее, могут получить доступ к своим средствам как в отделениях банка, так и в банкоматах.

Пожалуйста, сообщите ваши контактные данные и подробности описанной вами ситуации удобным вам способом (каналы обращений по ссылке на сайте): pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги свяжутся с вами и помогут разобраться.

Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
vadymbanker 21 февраля 2014, 22:55
Не отдавали деньги 7.5 часов, предложили снять собсвенные деньги с карты пумб с комиссией 0.5%, это после пяти лет безупречного обслуживания! Не знаю ткперь куда доверять деньги, где хранить!
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 11:13
Здравствуйте! Такая ситуация недопустима в нашем банке. Пожалуйста, сообщите ваши контактные данные и подробности описанной вами ситуации удобным вам способом (каналы обращений по ссылке на сайте): pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Коллеги свяжутся с вами и помогут разобраться.
Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
vannesa74 21 февраля 2014, 21:17
Добрый вечер, со вчерашнего дня не могу сделать ни одной покупки на сайте Taobao пишут обратится в банк, ч ем это связано и когда будут решены проблемы? У меня чужие деньги на карточке и люди ждут свой товар.Спасибо
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 11:11
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Центр обслуживания клиентов тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Все безналичные операции по картам осуществляются в штатном режиме. Спасибо!
без оценки
Денис Запорожец 21 февраля 2014, 19:08
Без предупреждения отключили услугу овердрафт! Когда подключите снова?! И подключите ли вообще?! Сумма овердрафта будет той же?! Подключать данную услугу будете в автомат. режиме всем тем кому отключили или нужно будет обращаться в отделение лично?!
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 10:48
Здравствуйте! В настоящее время ведутся работы по возобновлению услуги овердрафта. В соответствии с условиями обслуживания услуга овердрафта может быть отключена/подключена банком в одностороннем порядке. Информацию о том, когда будет подключена данная услуга, клиенты получат с помощью SMS-информирования. Приносим извинения за возможные неудобства.
без оценки
svetasaygak 21 февраля 2014, 18:26
как мне проверить свою карту
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 10:45
Здравствуйте! Получить информацию о состоянии своего карточного счета вы можете через банкомат, благодаря услуге ПУМБ-mobile (http://pumb.ua/ua/private_clients/my_pumb/pumb_mobile/), а также, позвонив в Центр обслуживания клиентов тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
без оценки
kobinnv 21 февраля 2014, 17:12
Почему у меня на карте пумб нет доступных кредитных средств. Я понимаю, что есть долг, но я его выплачиваю потихоньку, или это связано с ситуацией в стране и банк больше не кредитует?
ПУМБ
Ответ банка
22 февраля 2014, 10:40
Здравствуйте! Банк продолжает и будет продолжать кредитовать. Возможно, вы попали под действие временных ограничений. Рекомендуем уточнить в Центре обслуживания клиентов банка по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!
Andrew3g 21 февраля 2014, 13:53
Хотим забрать деньги (депозит). Узнаем, что банк установил лимит 1000,00 дол. в день снятие с карточки. Вариантов нет, ладно, будем ходим три недели, потихоньку забирать его. Но тут нас еще больше радуют — оказывается с карточки только 2 операции в месяц бесплатные, а остальные по 0,5%. Т.е. сразу не отдают и еще заплатить нужно, что хоть как-то отдали. Это мощно ПУМБ!!! Пумб пумб пумб!
ПУМБ
Ответ банка
21 февраля 2014, 14:52
Здравствуйте! Приносим извинения за временные неудобства. В настоящее время ПУМБ работает над тем, чтобы снять лимиты. Что касается комиссии, то она взимается в соответствии с условиями вашего пакета. Узнать о том, какие виды депозитов предоставляет ПУМБ можно по ссылке: pumb.ua/ua/private_clients/deposits/
С целью оперативного решения любых вопросов, связанных с обслуживанием в ПУМБ обращайтесь в Центр обслуживания клиентов по тел. 0 800 500 490 (бесплатно по Украине со всех телефонов). Спасибо!

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.7 43.3
PLN 9.7 10.2
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.7 43.3
PLN 9.7 10.2
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝