ВХОД
Вернуться

ПУМБ - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ewa8416
Ewa8416
17 января 2017, 19:21
Дмитрий, Харьков
Как отключить смс оповещение
tatyana14d
tatyana14d
17 января 2017, 19:09
Только што позвонили на стационарный телефон. Представились ПУМБ, при этом не сказали своего имени, и сказали что висит долг за кредит больше 5000. На вопросы кто брал, где брали и на что ответа не последовало. Кредит в вашем банке не брала и вообще не являюсь вашим клиентом. Что это навешивание кредитов???????????????
vitalik1605
vitalik1605
17 января 2017, 17:08
vitalik1605, старокостянтинів
надайте будь — ласка номер телефону в юридичний відділ відділення банку в м. Рівне, для вирішення робочих запитань
Ответ банка
ПУМБ
17 января 2017, 17:11
Добрий день! Зверніться, будь ласка, в Call Center ПУМБ за номером +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону, пункт 2 голосового меню для з'єднання з оператором). Колеги перенаправлять вас у потрібне вам відділення.
tanya34st
tanya34st
17 января 2017, 14:23
Тетяна, Львів
Доброго дня, чи можна дізнатись сумму останнього погашення по кредитному договору № 85018009348, ІПН 3113500696 Відповідь на пошту tanyasushko34@gmail.com Дякую.
Ответ банка
ПУМБ
17 января 2017, 14:29
Добрий день! Дізнатися залишок за кредитом можна в нашому Call Center за номером +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Колеги ідентифиікують вас і допоможуть із відповіддю. Ви також можете здійснити безкоштовний онлайн-дзвінок на сайті ПУМБ: https://pumb.ua/ (дивіться, будь ласка, на номер телефону, вказаний на головній сторінці сайту вгорі ліворуч). Для онлайн-дзвінка потрібно підключити навушники і натиснути на значок слухавки поруч з номером телефону.
Якщо ви користуєтесь «ПУМБ online», то перевірити залишок за кредитом можна в особистому кабінеті.
Звертаємо увагу: послуга «Замовити зворотній дзвінок» на даний момент банком не надається.
SergeyMalash
SergeyMalash
16 января 2017, 16:53
Сергей, Харьков
Я оплачивая платёж по кредиту через терминал осуществил платёж как пополнение карты (которую выдали при оформлении кредита). Пришла СМС, что сумма оплаченная мной, засчитана как личные средства на карте. Правильно ли я оплатил?
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 16:57
Добрый день! Все верно. Также хотим отметить: ежемесячный платеж по кредиту рекомендуем вносить за 3-5 дней до даты, указанной в вашем кредитном договоре. В таком случае, средства поступят на счет вовремя.
Shkolyarenko93
Shkolyarenko93
16 января 2017, 16:35
Аннс, Киев
Оформляла товарный кредит 11.01.2016 года, сроком на 2 года, 8 месяцев было льготных. Я за 8 месяцев полностью выплатила кредит(последний платёж был в сентябре). О том, что не обходимо кредит закрывать на отделении банка мне было не сказано Вашим сотрудником и что нужно писать заявление о закрытии кредита. Сейчас 16.01.2017 и я только узнаю, что у меня есть задолженность 340 грн!!! За 3 месяца меня ни разу не уведомили, что есть долг, зато с предложением оформить карту позвонили раз сто!!!
На данное время я внесла сумму долга, но мне звонят с отдела задолженности и пытаются мне нахомить! Что за робота с клиентами! После таких безтолковых сотрудников у меня плохая кредитная история. Это первый и последний раз был опыт с Вашим Банком и ни кому не посоветую у Вас что-то оформлять.
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 16:42
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сотрудники в отделении банка должны были предупредить вас о том, что погасив кредит, необходимо написать заявление на его закрытие и получить соответствующую справку. Поэтому рекомендуем вам заявить о произошедшем в форме обратной связи, указав отделение банка, в котором вы обслуживались, возможно, имена сотрудников банка, с которыми имели дела: https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Коллеги по управлению качеством проведут расследование и свяжутся с вами. Спасибо за ваш отзыв.
02101976
02101976
16 января 2017, 14:13
Андрей, Кальмиусское
Опять же извините, я ниже задавал вопрос по поводу срока действия карты.Я Вас правильно понимаю что денежные средства мне будут поступать на карту до срока её окончания? И соответственно снимать я их смогу так же пока не закончится срок её действия на территории подконтрольной украинским властям? Чтобы не задавать следующий вопрос: на телефон пришо смс оповещение Vash SMS parol (…… ..)для чего он мне нужен? С Вашей ссылкой ознакомился.
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 14:33
Верно, до окончания срока действия вашей карты (если на карте указано до 1/05, то вы можете пользоваться картой весь май) на карту могут поступать средства и вы можете проводить операции с помощью карты. Пользоваться картой можно и на территории Украины и за рубежом, но о пользовании карты за рубежом необходимо предупредить коллег в Call Center ПУМБ: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
Что касается пароля — возможно, вы проводили какую-либо операцию и на ваш номер телефона пришло сообщение с паролем для подтверждения действия. Если это не так, обратитесь, пожалуйста, в Call Center ПУМБ по указанному выше номеру. В случае возникновения дополнительных вопросов — задавайте, пожалуйста, будем рады помочь.
66831647
Лєнуся Шевчук
16 января 2017, 13:22
Лєнуся, Україна, Вінниця
Доброго дня. Я хотіла покласти гроші через айбокс по кредитному договору по номеру рахунку ввожу всі дані правильно, а воно пише такого клієнта немає і невірні дані. А якщо класти гроші через каси банків то таких проблем не буде?
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 13:29
Добрий день! Можливо, проблема пов'язана з несправністю конкретного терміналу самообслуговування ibox. Вносити оплату по кредиту можна і в будь-який інший зручний для вас спосіб: без комісії — банкомати та термінали ПУМБ, «ПУМБ online», у відділенні ПУМБ; з комісією — термінали самообслуговування, платіжний сервіс Portmone.com та Globalmoney.ua, інші банки України.
Також радимо ознайомитися з такою інформацією у нас на сайті: https://retail.pumb.ua/credit/how_to
02101976
02101976
16 января 2017, 13:15
Добрый день! В мае заканчивается срок действия платёжной карты, могу ли я заказазаь именную кату заранее и затем получить её в оделении г.Мариуполя(нахожусь в зоне АТО)
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 13:23
Добрый день! Рекомендуем заказать перевыпуск карты за две неделе до окончания её срока действия. Изготовление именной карты занимает до 10 рабочих дней. Для заказа перевыпуска карты необходимо с паспортом обратиться в отделение банка на территории, подконтрольной украинским властям. Также рекомендуем ознакомиться с такой информацией у нас на сайте: https://about.pumb.ua/ru/info/don
95406220
Вікторія Пшонік
16 января 2017, 12:51
Вікторія, Україна, Луцьк
можна оплатить кредит в отделении приватбанка? так как сейчас нахожусь далеко и здесь только приват.
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 12:58
Добрый день! Да, вы можете внести оплату по кредиту в любом другом банке Украины. Для этого вам понадобятся такие реквизиты:
МФО банка – 334851
ИНН получателя
Номер Вашего счета в выписке
Назначение платежа – погашение задолженности и процентов/комиссии по кредиту
22160111
Татьяна Украинцева
16 января 2017, 10:24
Татьяна
Здравствуйте, хотела погасить кредит в айбоксе, но мне пишет, что нету такого клиента. Хотя я ввожу данные всё как нужно. Спасибо.
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 10:48
Здравствуйте! Выберите в терминале опцию «Пополнить по номеру счета» (не по номеру карты), и в соответствующие поля введите ваш номер счета, а также ИНН. Также рекомендуем ознакомиться с возможными способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей у нас на сайте: https://retail.pumb.ua/ru/credit/how_to
36202623
Лия Рыбарчук
15 января 2017, 17:40
Лия, Україна, Харкiв
Скажіть будь ласка. якщо я погашу кредит на день пізніше чим потрібно, буде %?
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 10:46
Добрий день! Ймовірно, буде нарахований штраф за невчасну сплату кредиту. Радимо слідувати графіку сплати кредиту вносити оплату за 3-5 днів до дати, вказанної у вашому договорі. В такому разі, платіж буде зарахований вчасно.
11221276
Виктория Калиберда
14 января 2017, 14:43
Виктория, Украина, Бердянск
Здравствуйте! А можно ли узнать начислялись ли детское пособие за январь 2017г в Мариуполе на карту банка ПУМБ?
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 10:23
Здравствуйте! Вопросы по осуществлению социальных выплат вы можете задать в организации, которая их начисляет. Банк осуществляет выплаты в банковский рабочий день сразу как только деньги поступают на счет.
95406220
Вікторія Пшонік
13 января 2017, 19:12
Вікторія, Україна, Луцьк
чи можу я оплатити кредит онлайн?і як це зробити? по можливості лишіть номер відділу.
Ответ банка
ПУМБ
16 января 2017, 10:22
Добрий день! Ви можете сплачувати кредит онлайн за допомогою банкінгу «ПУМБ online»: https://online.pumb.ua/, за умови, якщо у вас підключений даний сервіс. Для підключення «ПУМБ online» потрібно звернутися у відділення банку з паспортом. Також радимо ознайомитися з можливими способами оплати кредиту та сроками зарахування платежів на нашому сайті: https://retail.pumb.ua/credit/how_to
2511
Инна Артеменко
13 января 2017, 17:28
Инна, Украина, Харьков
Здравствуйте. Как мне узнать онлайн, сколько у меня задолженности по кредиту?
Ответ банка
ПУМБ
13 января 2017, 18:03
Здравствуйте! Узнать задолженность по кредиту можно в ПУМБ-онлайн (если у вас подключен данный сервис), либо в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
chersonec95
chersonec95
13 января 2017, 17:23
Здравствуйте. Хочу узнать остаток по кредиту, но не могу зарегистрироваться в системе?
Ответ банка
ПУМБ
13 января 2017, 18:01
Здравствуйте! Для регистрации в системе ПУМБ-онлайн необходимо ввести логин (его можно найти в вашем договоре на услугу), а пароль — должен быть отправлен на номер телефона, который вы указали в договоре.
Узнать остаток по кредиту можно в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
0990850253
0990850253
13 января 2017, 11:09
добрый день как можно отследить платеж по кредитному договору если у меня нет карточки а просто договор без логина и пароля я не могу зарегистрироваться в банкинге
Ответ банка
ПУМБ
13 января 2017, 11:52
Добрый день! Отслеживать историю зачисления платежей по кредиту можно с помощью интернет-банкинга ПУМБ-онлайн https://online.pumb.ua/. Для подключения услуги необходимо с паспортом обратиться в отделение банка. Логин для входа будет указан в договоре на услугу, пароль будет выслан в виде сообщения на ваш телефон.
Вы также можете проверить статус зачисления платежа в нашем колл-центре: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за рубежа, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
barlit
barlit
12 января 2017, 18:12
Валентин
какие ограничения по съему наличных в банкомате и сколько раз в сутки можно снимать.
Ответ банка
ПУМБ
12 января 2017, 18:28
Добрый день! Стандартный лимит на выдачу наличных (в валюте, в том числе), установленный НБУ, на данный момент составляет эквивалент 250 тыс. грн/сутки.
Если речь идет о выдачи наличных через банкомат, то точный ответ зависит от наличия купюр в конкретном банкомате. Общий лимит на снятие наличных — до эквивалента $2000 в день. Также обращаем внимание на то, что на вашей карте может быть установлен лимит (в случае, если вы снимаете деньги через банкомат карточный лимит может заблокировать операцию выдачи средств). Советуем обратиться за уточнением в нашу службу поддержки: +3 8044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Для связи с оператором выберите пункт 2 голосового меню.
53615857
Евгений Азиатов
12 января 2017, 16:42
Евгений, Украина, Днепропетровск (Днепр)
добрый день, как связаться с оператором?
Ответ банка
ПУМБ
12 января 2017, 16:57
Добрый день! Позвонив в колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
71188109
Ирина Немятченко
12 января 2017, 12:54
Ирина, Украина, Лубны
Здравствуйте! Хотелось бы узнать остаток до закрытия кредита по договору 3225511084.Звонила на горячую линию, но с оператором связаться не смогла.Заранее благодарю.
Ответ банка
ПУМБ
12 января 2017, 12:59
Здравствуйте! Позвонив в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите, пожалуйста, пункт 2 голосового меню для связи с оператором. Вы также можете узнать остаток по кредиту с помощью ПУМБ-онлайн, если данная услуга подключена.
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
окно закроется через 20 секунд