ВХОД
Вернуться

ПУМБ - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
56043084
Раиса Дяченко
9 декабря 2016, 19:35
Раиса, Украина, Винница
И ещё один вопрос почему когда я ввожу данные в аибоксе или просто в терменале я не могу уплатить он пишет что не верные данные у меня просто никогда ни с одним банком таких неудобств не было
56043084
Раиса Дяченко
9 декабря 2016, 19:31
Раиса, Украина, Винница
Добрый вечер подскажите пожалуйста у меня проблемы с оплатой кредита, уплатила 600гр.7.11.2016 а 14.112016 прошла смс что надо немедленно уплатить 296 гр.до 18.11.2016.пошла в банк вроди что то обяснили хоть ничего и не поняла.А вот в этом месяце вообще нло произошло 7.12.2016 в 9.утра уплатила 600гр.а в 22.09 прошло собщение что у меня списание 25.гр. пошла сегодня в банк мне сказали что с меня сняли за пользованием кредитом, я взяла товар на суму 3600 с вашими процентами 4500 с копейками обясните ва мне за какое пользование у меня сняли деньги потому что ваш сотрудник который оформлял кредит обяснил что всё включенно уже в сумму которую я должна платить но у меня получается что платить должна 591 гр .8 месяцев я плачю 600гр.а у меня снимают с етой сумы 25 гр. и пишут что на моём счету 575гр. что выходит что я не оплатила всю суму?
VeraGr
VeraGr
9 декабря 2016, 14:35
Vera Gr., Vera Gr.
8 декабря в 8ч.47мин я обращалась к Вам с просьбой и в сообщении указала номер телефона, теперь мне звонят на этот номер, как на номер ПУМБа. Большая к Вам просьба, уберите с моего сообщения номер телефона или вообще все сообщение. Заранее благодарна.
Ответ банка
ПУМБ
9 декабря 2016, 14:49
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, ваша заявка находиться на стадии обработки. Это может занять некоторое время.
gallinamazur17
gallinamazur17
9 декабря 2016, 13:25
Галина
Добрый день! Совершаю покупки за пределами Украины. Блокировка суммы — через день ее списание. 7-ого оплатила — 8-ого снялось почему-то на 6 евро больше блокированной суммы. Переживаю за остальные покупки — там суммы еще не списаны. Почему списывается больше, чем блокируется? И не спишется ли у меня через неделю по сумасшедшему курсу?
Ответ банка
ПУМБ
9 декабря 2016, 13:38
Добрый день! В случае, если ваш карточный счёт в гривне, то дополнительных комиссий взиматься не должно. Рекомендуем ознакомиться с политикой курсообразования и конвертации по картам на сайте банка в разделе описания карточных пакетов. Прямая ссылка на файл: http://retail.pumb.ua/upload/iblock/d9c/d9cd3f65936e72e52a9abdffa4ef0de0.pdf
Также обращаем внимание, блокировано — сумма заблокированных средств (необработанных транзакций). Окончательное списание обычно происходит спустя какое-то время. Обычно — до 2 рабочих дней. Сумма заблокированных и доступных средств равна балансу счета.
Точный ответ на ваш вопрос смогут предоставить наши коллеги в колл-центре после идентификации: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
Kotena
Kotena
9 декабря 2016, 12:21
Подскажите, как активировать карточку??
Ответ банка
ПУМБ
9 декабря 2016, 12:26
Добрый день! Обычно карты выдаются клиентам ПУМБ уже активированными. Проверить статус можете с помощью банкомата ПУМБ либо в Call Center банка по тел. +380442907290 (пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
olya1cmetana
Ольга Сметанская
9 декабря 2016, 10:20
Ольга
При оформлении кредита на бытовую технику был уплочен страховой платеж. теперь при полном погашении кредита как можно вернуть сумму страохового платежа?
Ответ банка
ПУМБ
9 декабря 2016, 10:39
Добрый день! Условия оплаты страховки по кредиту обычно прописываются в кредитном договоре. Вернуть деньги по страховке кредита можно, если это не противоречит кредитному договору. Рекомендуем обратиться за консультацией наших коллег в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором). Коллеги помогут с ответом, учитывая историю взаимоотношений с банком.
natal1981
natal1981
9 декабря 2016, 09:32
Наталья, Никополь
Добрый день. ОБЪЯСНИ́Те мне еще раз как я должна погашать кредитную карту. оформила карту все можу на 5000гр сколько я должна вносить ежемесячный платеж. спасибо.
Ответ банка
ПУМБ
9 декабря 2016, 10:33
Добрый день! Рекомендуем обратиться в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Коллеги помогут с ответом, учитывая историю взаимоотношений с банком. Обращаем внимание, пункт 2 голосового меню — для связи с оператором, пункт 3 — по вопросам обслуживания кредитных продуктов.
04793265
Олег Решотько
9 декабря 2016, 01:53
Олег, Украина, Харьков
Подскажыте мне как платить кредит?
Ответ банка
ПУМБ
9 декабря 2016, 10:30
Добрый день! Рекомендуем ознакомиться со способами оплаты кредита и сроками зачисления платежей у нас на сайте, перейдя по этой ссылке: http://retail.pumb.ua/ru/information/how_to/
Также рекомендуем вносить ежемесячную плату по вашему кредиту за 3-5 дней до даты, указанной в вашем договоре. Тогда средства поступят на счет вовремя. Последний платеж рекомендуем внести в отделение банка и, погасив кредит, написать заявление на его закрытие.
В случае возникновения дополнительных вопросов, вы можете обратиться в наш колл-центр по номеру: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы).
68356545
Аленка Бескровная
8 декабря 2016, 20:38
Аленка, Украина, Харьков
Мне на номер приходят смс про баланс на карточке, но у меня карточки ПУМБа нет. Куда мне обратиться или позвонить?
Ответ банка
ПУМБ
9 декабря 2016, 10:26
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в колл-центр ПУМБ по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 2 голосового меню.
saunk
saunk
8 декабря 2016, 13:26
Александр
У меня на сегодняшний день две карточки ПУМБ, после того, как мне открыли по работе — зарплатную, одна не нужна. Могу ли я закрыть ее онлайн? Так, как из зоны АТО у меня сложности с передвижением.
Ответ банка
ПУМБ
8 декабря 2016, 13:30
Добрый день! Для того, чтобы закрыть карточный счет необходимо с паспортом обратиться в отделение банка на территории, подконтрольной украинской власти. Сделать это онлайн не получится. Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем ознакомиться с такой информацией для клиентов ПУМБ в Донецкой и Луганской областях: http://pumb.ua/ru/don/
Zyrbagan
Zyrbagan
8 декабря 2016, 12:55
Я ранее связывалась с коллцентром, ничем помочь не могут, рекомендуют опять обращаться в банк.
Ответ банка
ПУМБ
8 декабря 2016, 13:06
Понимаем неудобства. Как правило, изменение номеров привязки для сервисов ПУМБ происходит намного быстрее. В таком случае, обратитесь, пожалуйста, в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
diana0205
diana0205
8 декабря 2016, 12:36
Юлия Николаевна, Мариуполь
Добрый день! Я являюсь клиентом Вашего банка. Вчера вечером мне позвонили с телефона 0629-404-075, и некая девушка, представившись сотрудником Вашего банка, спросила, почему по моей карте нет более двух месяцев движения. на мой вопрос, что это за странный опрос, она ответила, что такое давно в банках практикуется. В связи с этим у меня вопрос: существует ли в вашем банке на самом деле данный опрос. Спасибо. С уважением, Юлия.
Ответ банка
ПУМБ
8 декабря 2016, 12:44
Добрый день! Указанный вами номер банком не обслуживается. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/about/feedback/feedback/
Укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого вам позвонили, а также опишите ситуацию в деталях. Ответственные коллеги займутся расследованием. Спасибо за обратную связь.
Zyrbagan
Zyrbagan
8 декабря 2016, 12:18
Написала заявление о изменении номера мобильного телефона. Прошло два месяца, а номер привязки остался прежним!!! Сколько ещё подождать!?
Ответ банка
ПУМБ
8 декабря 2016, 12:42
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем перезвонить в колл-центр ПУМБ и уточнить статус рассмотрения заявки. Номер колл-центра +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), пункт 2 голосового меню для связи с оператором.
VeraGr
VeraGr
8 декабря 2016, 08:47
Vera Gr.
Добрый день. Я не являюсь клиентом вашего банка, однако мне начали поступать звонки от ваших работников с требованием оплатить какой-то кредит. 25 ноября 2016 г. в 15 часов звонок был от вашего работника, который представился Олегом Александровичем, разговаривал грубо и не реагировал на мои пояснения, что я не являюсь клиентом вашего банка. Далее стали поступать автозвонки. Дозвониться на горячую линию к вам невозможно. Прошу проверить, кто инициатор звонков мне и прекратить этот беспредел. Мой телефон 0642- 53-56-03. Буду благодарна вам за выяснение и помощь.
Ответ банка
ПУМБ
8 декабря 2016, 10:43
Добрый день. Вероятно, возникло некое недоразумение. Если вы не являетесь клиентом банка, то и звонить с банка вам не могут. Возможно, вы имели дело с мошенниками. Рекомендуем заявить о произошедшем в форме обратной связи у нас на сайте: http://pumb.ua/ru/pravda/feedback/
Укажите, пожалуйста, номер телефона, с которого вам звонили, и в деталях опишите ситуацию. Коллеги по управлению качеством займутся расследованием и свяжутся с вами. Спасибо за обратную связь.
zhemchuzina
zhemchuzina
7 декабря 2016, 20:45
Марина, Украина
Прочитала в ваших новостях о прописании в договоре о прекращении начисления процентов по депозитам в случае банкротства банка. Долгое время храню депозиты в вашем банке. Это что подготовка клиентов к плохому? Когда ждать? :))
Ответ банка
ПУМБ
8 декабря 2016, 10:39
Добрый день! Переживать клиентам банка не стоит:) Рекомендуем следить за обновлениями новостей на нашем сайте: http://pumb.ua/ru/about/press_centre/news_and_events/2016-12/
qwedsa
qwedsa
7 декабря 2016, 19:48
виталий, харьков
как позвонить оператору
Ответ банка
ПУМБ
8 декабря 2016, 10:37
Добрый день! Позвонив на номер колл-центра ПУМБ: +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы), выберите пункт 2 голосового меню.
vitaliypanchenk
Виталий Панченко
7 декабря 2016, 16:20
Я являюсь клиентам ПумбБанка уже около трех лет и ни разу не пользовался услугой online, как я могу получить логин и пароль для входа, кроме как в отделении банка?
Ответ банка
ПУМБ
7 декабря 2016, 16:43
Добрый день! Спасибо за вашу лояльность. Для подключения сервиса ПУМБ-онлайн необходимо лично обратиться с паспортом в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь. Логин для входа в систему будет указан в вашем договоре на услугу, пароль — выслан в виде смс-сообщения на номер телефона, который вы укажите в договоре.
sempiternal
Sergey Anipchenko
7 декабря 2016, 15:21
Sergey
не могу расплатиться со вчера картой в интернете, хотя до этого все было нормально, введенные данные верны, проверял несколько раз
Ответ банка
ПУМБ
7 декабря 2016, 15:29
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, за помощью коллег в наш колл-центр по номеру +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы). Выберите пункт 2 голосового меню.
OlegMelnyk
OlegMelnyk
7 декабря 2016, 12:10
Олег, Вінниця
Доброго дня, підкажіть будь ласка. Мною була здійснена проплата по кредиту 1.12, а сьогодні я отримав СМС, що мені потрібно сплатити до 11,12. Мені потрібно знову проплачувати? Чи це автоматична розсилка?
Ответ банка
ПУМБ
7 декабря 2016, 12:19
Добрий день! Ймовірно, це автоматична розсилка. Радимо уточнити, чи був зарахований платіж за кредитом, в центрі обслуговування клієнтів ПУМБ за номером: +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону). Для того, щоб зв'язатися з оператором, оберіть, будь ласка, пункт 2 голосового меню.
nastja2011
Христина Романів
7 декабря 2016, 10:11
Христина, Украина, Косов
доброго дня! як можна перевірити залишок оплати по кредиту?
Ответ банка
ПУМБ
7 декабря 2016, 10:58
Добрий день! Ви можете перевірити залишок за кредитом за допомогою нашого сервісу ПУМБ-онлайн, якщо підключили дану послугу. Або ж звернутися до нашого колл-центру за номером +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону).
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
окно закроется через 20 секунд