ВХОД
Вернуться

ПУМБ - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
81641529
Денис Рогожин
27 февраля 2017, 15:44
Денис, Украина, Краснодон
Можно ли напрямую вывести с QIWI-кошелька на карту банка ПУМБ?
Ответ банка
ПУМБ
27 февраля 2017, 16:54
Здравствуйте! Рекомендуем вам ознакомиться с информацией, доступной по ссылке: https://qiwi.com/support.action. Хотим обратить внимание, что валюта платежа должна совпадать с валютой счета.
Marina1510
Marina1510
27 февраля 2017, 15:25
Была оформлена безпроцентная рассрочка на 3 месяца. Платили через пумб онлайн. Перед последним платежем пришла сумма до полного погашения 1750.05. Соответственно эту суму и внесли. На следующий день после списания начисли 3коп задолженности и переплату в 400грн. В чью пользу за такое халатное отношение банка рассматривают жалобу?
Ответ банка
ПУМБ
27 февраля 2017, 16:48
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
09092899
Юлічка Маліновська
27 февраля 2017, 11:41
Юлічка, Украина, Киев
Не могу найти в договоре логин, чтобы зарегистрироваться в пумб 24
Ответ банка
ПУМБ
27 февраля 2017, 11:44
Здравствуйте! Чтобы подключить услугу «ПУМБ online». вам необходимо посетить отделение банка с паспортом и заключить договор. Логин входа в систему «ПУМБ online» будет указан в договоре на услугу, пароль будет выслан в виде смс-сообщения на номер телефона, который вы укажете в договоре.
69763058
Андрей Якин
27 февраля 2017, 10:43
Андрей, Украина, Мариуполь
забыл карточку в банкомате что делать?
Ответ банка
ПУМБ
27 февраля 2017, 10:59
Здравствуйте! Рекомендуем обратиться в ближайшее к банкомату отделение банка и узнать, когда будет производиться инкассация. Вы также можете обратиться в Call Center по номеру +380442907290 (по Украине и из-за границы) и заблокировать карту, выбрав пункт 2 голосового меню.
plaepok
plaepok
27 февраля 2017, 10:31
Роман
Здравствуйте забыл пароль от pumb online, что делать?
Ответ банка
ПУМБ
27 февраля 2017, 10:58
Здравствуйте! Вы можете позвонить в Call Center ПУМБ по тел. +380442907290, выбрать в интерактивном голосовом меню пункт 5.2. и – вы автоматически получите новый пароль на личный телефон, привязаный к системе. Также можете ознакомиться с возможными способами восстановления пароля по данной ссылке: https://online.pumb.ua/Pages/Login/internet-banking-index.aspx?static=recovery
vetal2017
vetal2017
26 февраля 2017, 16:16
гадяч
Добрый день, меня зовут Татьяна Бигуненко,22.03.2013 года взяла кредит в банке «Ренесанс Капитал», в суме 2000 грн, один раз была просрочка по кредиту,26.05.2014 года по почте пришло письмо из «М.Б.А Финансы», в котором указано «про начало до судебного разбирательства»,13.06.2014 года погасила всю суму долга, с чем «М.Б.А Финансы», полностью согласились, и передали мой пакет документов в Ваш ПУМБ, с 2016 по теперешнее время мне звонят, пишут СМС, письма на почту из долгового агенства «Пристав», и постояно твердят о оплате долга, ходила в отделение ПУМБ банка в г.Полтава, директор даже слушать не хотел, выгнал меня инвалида I-групы, на улицу из отделения.
Согласно договору Раздел №4.пункту 3.4.1.Мне отказали в справки о закрытие кредита, а хуже того просят заплатить еще 200-300 грн, после того в течении 3-х дней скажут полную суму (выдуманого )долга,
так уже длится 2 года, переплатила 1800 грн, написала заявление в полицию и прокуратуру жду ответа.
Прошу руководство ПУМБ банка разобраться в даной ситуации.
Ответ банка
ПУМБ
27 февраля 2017, 10:54
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и займутся расследованием.
67067122
Светлана Стрельцова
26 февраля 2017, 12:55
Светлана, Днепропетровск
Добрый день.Хочу досрочно закрыть кредит. Я могу это сделать в любом отделении банка? Какие документы нужно при себе иметь?
Ответ банка
ПУМБ
27 февраля 2017, 10:52
Здравствуйте! Да, вы можете досрочно погасить кредит. Перед внесением всей суммы по кредиту, обратитесь, пожалуйста, в отделение банка, в котором вы обслуживаетесь, и напишите заявление на досрочное погашение кредита. После – вы получите соответствующую справку. Стоимость справки составляет 50 грн.
S12A11W2016
Svetlana Serdiuk
25 февраля 2017, 19:43
Svetlana
Здравствуйте! По ошибке положила на карту «все можу» деньги! Могу ли я их перевести на любую другую карту чтоб обналичить, или как я могу это сделать?
Ответ банка
ПУМБ
27 февраля 2017, 11:23
Здравствуйте! Вы можете пользоваться картой «ВСЕМОЖУ», как обычной картой. Можете снимать с нее средства, переводить средства с карты на карту.
64598648
Ксения Смирная
25 февраля 2017, 12:12
Ксения, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Здравствуйте! Мне нужно заплатить кредит до 26 числа включено, сегодня 25 и суббота, сегодня завтра банк не работает, если я кредит 27 числа оплачу то какой процент может капнуть? Или что будет если я не вовремя оплачу?
Ответ банка
ПУМБ
27 февраля 2017, 10:22
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
48273432
Николай Лещенко
23 февраля 2017, 18:59
Николай, Украина, Лиман / Красный Лиман
Добрый день хотел приобрести некоторые товары в интернет магазине розетка подскажите вы осуществляете кредитование в донецкой области на подконтрольной територии Украины
Ответ банка
ПУМБ
24 февраля 2017, 10:19
Здравствуйте! Рекомендуем вам заполнить заявку на кредит онлайн: http://retail.pumb.ua/ru/products/credits/ После рассмотрения заявки на кредит, наши коллеги свяжутся с вами.
380962678097
Максим Гриценко
23 февраля 2017, 18:54
Максим, Украина, Ромны
Пидкажить будьласка в мене в договори написано радимо вносити кошти на рахунок за 5 робочих днив до сплати, а дата списання коштив з рахунку 4 числа кожного мисяця.Чи можна мени заплатили кредит 25 лютого
Ответ банка
ПУМБ
24 февраля 2017, 10:13
Доброго дня! Радимо вам звернутися у Call Center ПУМБ, колеги зможуть ідентифікувати вас і спробують допомогти. На сайті банку https://pumb.ua/ ви можете подзвонити онлайн, підключивши навушники. Потім треба натиснути на значок слухавки поряд із номером телефону. З`єднання буде встановлено автоматично і вам відкриється цифрове меню. Після – необхідно натиснути «зірочку» — * і обрати пункт 2 цифрового меню. Також ви можете звернутися до Call Center ПУМБ за телефоном +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону, пункт 2 у голосовому меню для зв`язку з оператором.
Nikoziz
Nikoziz
23 февраля 2017, 17:28
Как Связаться с оператором? Позвонил на номер 0442907290 яко бы горячая линия, мало того что так и не получил интересующую меня информацию так еще и звонки оказались платными!
Ответ банка
ПУМБ
23 февраля 2017, 17:35
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
KLOKOVA15034983
KLOKOVA15034983
23 февраля 2017, 14:10
добрый день! подскажите пожалуйста! мне нужно отправить деньги с карты на карту, карта привязана к номеру телефона, смс банкинг, на данный момент нет связи и когда появится неизвестно, можно мне как-то отменить этот банкинг в телефонном режиме? или же привязать данную карту к другому номеру телефона? тоже в телефонном режиме, т.к в городе где я живу из-за военных действий, банковская система не работает, банкоматов нет и обратиться в банк ни как!
Ответ банка
ПУМБ
23 февраля 2017, 14:32
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться услугой перевода средств с карты на карту на главной странице сайта ПУМБ https://pumb.ua/. Также вы можете произвести эту процедуру с помощью интернет-сервиса PayHub https://payhub.com.ua/#/main. Самостоятельно вы сможете изменить номер телефона для информирования по операциям, но если вы хотите поменять номер, на который приходят пароли для операций в «ПУМБ online», то необходимо посетить отделение банка, в котором вы обслуживаетесь.
natasa2008
natasa2008
23 февраля 2017, 11:14
здравствуйте. я 10,02,2017 заплатила за кредит мне пришло сообшение что я должна до 27,02,2017заплатить это как по 2 раза за месяц
Ответ банка
ПУМБ
23 февраля 2017, 11:16
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
80953222013
80953222013
22 февраля 2017, 21:36
Если не прошел во время персонофикацию, карту заблокировали.Могу ли я пользоваться ей на банкомате в России
Ответ банка
ПУМБ
23 февраля 2017, 10:39
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором). Также сообщаем, что картой можно пользоваться за границей.
VeraGr
VeraGr
22 февраля 2017, 20:37
Vera Gr., Vera Gr.
Добрый день. Ответьте, пожалуйста, почему мне постоянно звонят из вашего банка и автоответчик предлагает мне погасить какую-то задолженность. Причем, не называют ни мою фамилию, ни имя. Я никогда не пользовалась услугами вашего банка, не брала никаких кредитов. Прошу разобраться с этим безобразием. Все личные данные могу вам сообщить в личном сообщении банку, дозвониться на горячую линию невозможно.
Ответ банка
ПУМБ
23 февраля 2017, 10:37
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
78314705
Danka polonchak
22 февраля 2017, 14:55
Danka
як провірити заборгованість по кредиту
Ответ банка
ПУМБ
22 февраля 2017, 15:07
Доброго дня! Суму заборгованості по кредиту ви можете дізнатися в особистому кабінеті «ПУМБ online». Також можете звернутися у Call Center ПУМБ, колеги зможуть ідентифікувати вас і спробують допомогти. На сайті банку https://pumb.ua/ ви можете подзвонити онлайн, підключивши навушники. Потім треба натиснути на значок слухавки поряд із номером телефону. З`єднання буде встановлено автоматично і вам відкриється цифрове меню. Після – необхідно натиснути «зірочку» — * і обрати пункт 2 цифрового меню. Також ви можете звернутися до Call Center ПУМБ за телефоном +38 044 290 7 290 (по Україні та з-за кордону, пункт 2 у голосовому меню для зв`язку з оператором.
55809750
Танюшка Омельченко
21 февраля 2017, 13:41
Танюшка, Украина, Киев
Здравствуйте. Ниделю назад банкомат съел карту. И в отделении сказали что ее забрать можно в банке по адресу Киев Андреевская 4. Как узнать или можно уже забрать.
Ответ банка
ПУМБ
21 февраля 2017, 13:46
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
0965691063
0965691063
20 февраля 2017, 12:54
Вита Крутько, Волчанск
как мне узнать сколько нужно положить на кредит что бы его закрыть????
Ответ банка
ПУМБ
20 февраля 2017, 12:58
Здравствуйте! Рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
Marko92
Marko92
20 февраля 2017, 11:41
Марина
Добрый день! мне надо активировать карту по зарплатному проекту, но не знаю куда обратиться.
Ответ банка
ПУМБ
20 февраля 2017, 11:58
Добрый день! Как правило, карты выдаются уже активированными. Если это все же не так, рекомендуем вам обратиться в Call Center, коллеги смогут идентифицировать вас, и постараются помочь. На сайте банка https://pumb.ua/ вы можете позвонить онлайн бесплатно, подключив наушники. Далее нужно нажать на значок телефонной трубки рядом с номером телефона. Соединение установится автоматически и перед вами откроется цифровое меню. После — необходимо нажать «звездочку» — * и выбрать пункт 2 цифрового меню. Также вы можете обратиться в Call Center ПУМБ по телефону +38 044 290 7 290 (по Украине и из-за границы, пункт 2 голосового меню для связи с оператором).
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
Title
×
окно закроется через 20 секунд