ПУМБ - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
65069827
Александр Вышенский
22 августа 2017, 12:34
Александр
Добрый день. У меня кредитная карта за номером 5351-1803-0018-1639. Подскажите какой у меня установлен кредитный лимит (забыл). Спасибо.
Ответ банка
ПУМБ
22 августа 2017, 15:18
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290, пункт 4 голосового меню.
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua (
Коллеги идентифицируют вас и подскажут лимит.
11600050
Вячеслав Шульженко
18 августа 2017, 17:32
Вячеслав
У меня кредитная карта банка ПУМБ как я могу увеличить сумму кредитного лимита?
Ответ банка
ПУМБ
21 августа 2017, 10:49
Добрый день! Кредитный лимит можно увеличить, подав специальную заявку через отделение банка.
60754283
Жека Червоненко
17 августа 2017, 22:46
Жека
доброй ночи, могу ли получить копию чека о переводе денег с карты на карту, операция которая была произведена через мобильное приложения Вашего банка.На основании вышеизложенного убедительно прошу выслать мне копию моего кредитного договора на мой е-мейл fyzikdmb2015@gmail.com.Зарание большое спасибо
Ответ банка
ПУМБ
18 августа 2017, 11:23
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться.
72145431
Nicolas L
15 августа 2017, 16:58
Nicolas, Харьков
Здравствуйте, есть ли возможность обналичить американский бумажный чек в вашем банке?
Ответ банка
ПУМБ
16 августа 2017, 14:19
Здравствуйте! На данный момент такая возможность отсутствует.
51659397
Любовь Кучма
12 августа 2017, 15:27
Любовь, Украина, Звановка
Добрый день.Забыт пин код карты.возможно ли без посещения банка поменять пин код? нет возможности сейчас ехать в банк а нужно снять деньги.
Ответ банка
ПУМБ
14 августа 2017, 11:50
Добрый день! Спасибо за обращение. На данный момент такая возможность отсутствует. Этот вопрос можно решить только в отделении банка.
Viktachka
Viktachka
12 августа 2017, 13:29
Вика, Запорожье
У меня на карте пумб в онлайн банкинге высвечивается какая то заблокированая сумма. Что это?
Например… на карте было 3500 я перевела на другую карту 1000гр… и у меня доступная сумма 1700 и 500 блокировано. Это как? И стоит баланс 2500 а доступных 1700. Я ничего не поняла. Что это за блокированые 500гр?? Почему вместо 2500 я могу пользаваться 1700? А остальные мои деньги где???
Ответ банка
ПУМБ
14 августа 2017, 11:59
Здравствуйте! Блокированные деньги спишутся в конце месяца, ваш баланс, а именно 2500, это деньги, которыми вы сейчас можете пользоваться.
Для более детального ответа обратитесь в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290. Пункт 4 голосового меню.
76792736
Елена Бурлака
11 августа 2017, 19:14
Елена
Поступают звонки из банка ПУМБ уже 2 года, спрашивают всегда одну и ту же женщину по поводу кредита, присылали смс-ки, что выезжают коллекторы, к этой женщине никакого отношения не имею, и не знаю. Сотрудникам объясняла, чтоб перестали звонить. Как прекратить эти звонки?
Ответ банка
ПУМБ
14 августа 2017, 11:46
Здравствуйте! Отправьте запрос коллегам из управления качеством https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
Они помогут разобраться в этой ситуации.
61624509
Eduard Kasimov
6 августа 2017, 13:49
Eduard
Добрый день!
Делаю покупку через веб-сайт, рассчитываюсь гривневой картой (MasterCard), цена продукта — 13.49 USD. Приходит два SMS (3D Secure) — одно на 13.49 USD, второе на 618.00 грн, в обоих содержится свой код подтверждения.
Подскажите, какая сумма в гривне была бы списана после подтверждения оплаты?
Ответ банка
ПУМБ
7 августа 2017, 12:26
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua

Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться.
simoksz
simoksz
3 августа 2017, 19:57
Оксана Симоненко, Киев
Доброго времени суток. У меня пока единственный вопрос. Имеет ли право банк заблокировать счет юридического лица в одностороннем порядке без решения суди или компетентных органов? У нас в договоре подобного пункта не было. Или может он теперь пишется невидимыми чернилами???? Очень хочется узнать, а тот третий день терпим имиджевые и материальные потери.
Ответ банка
ПУМБ
4 августа 2017, 11:26
Здравствуйте! Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв и предоставят вам ответ.
svetagrechko
Светлана Гречко
3 августа 2017, 9:08
Светлана, Дружковка
Здравствуйте. Утро конечно не доброе. Вчера до 18:00 общалась с несколькими операторами, мне рассказывали, что все хорошо, завтра Ваш сайт «ПУМБ онлайн» обновиться и все будет нормально. Да сегодня открыла сайт и все «чистенько». Деньги вчерашним число куда-то перевелись, но только не на домашний интернет КИЕВСТАР. И почему я должна получать в таком банке свою зарплату («граши»). Пока что от всего этого я в ступоре.
Ответ банка
ПУМБ
3 августа 2017, 11:34
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.
Вы можете оставить свой отзыв в форме обратной связи на нашем сайте: https://about.pumb.ua/support/complaint Наши коллеги из управления качеством рассмотрят ваш отзыв.

Спасибо!
svetagrechko
Светлана Гречко
2 августа 2017, 7:58
Светлана, Дружковка
Доброе утро.
Зашла на сайт «Мой Киевстар», в «Меню» «Пополнить счет», набрала: 1) сумму — 90грн
2) реквизиты карточки
3) «Пополнить»
4) пришел «код» подтверждения с банка
5) сняли со счета деньги
Я банку звонила, в первый день, они сказали:«Еще не вечер, нет средств». И уже третий день тишшшшшина".
Ответ банка
ПУМБ
2 августа 2017, 11:56
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться.
svetagrechko
Светлана Гречко
1 августа 2017, 12:53
Светлана, Дружковка
Вчера (31.07.2017) в 08:20 оплатила домашний интернет Киевстар картой ПУМБ. Деньги со счета сняли мигом, а вот интернет до сих пор не пополнен (01.08.2017)
Ответ банка
ПУМБ
1 августа 2017, 17:50
Добрый день! Уточните, каким способом вы совершали оплату?
irina2412
irina2412
31 июля 2017, 18:35
Ирина
Закрывала кредит через кассу, закрыли полностью. в конце месяца приходит смс что 17 грн долга?
Ответ банка
ПУМБ
1 августа 2017, 17:46
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
svetagrechko
Светлана Гречко
31 июля 2017, 15:12
Светлана, Дружковка
Сегодня (31.07.17) в 08:20 оплатила домашний интернет (сегодня последний день оплаты) карточкой ПУМБ, сейчас 15:11 деньги на счет интернета не поступили.
Ответ банка
ПУМБ
31 июля 2017, 15:41
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, для этого в Call Center ПУМБ +380 044 290 7 290.
Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua
Коллеги идентифицируют вас и помогут разобраться.
74503293
Саша Цилюрик
29 июля 2017, 12:21
Саша
с вашим банком моя мама отношений не имела никогда но смс и звонки о погашенни какого то кредита уже достали
Ответ банка
ПУМБ
29 июля 2017, 22:33
Добрый вечер. Приносим извинения за возможные недоразумения. Напишите обращение через обратную форму связи https://about.pumb.ua/ru/support/complaint и коллеги помогут решить этот вопрос.
48639536
Yehor Us
28 июля 2017, 1:00
Yehor
здравствуйте
подскажите как разблокировать карту по ошибке забыл дома думал украли отослал смс блок а как нашел теперь нужно разблокировать!?
Ответ банка
ПУМБ
28 июля 2017, 8:53
Доброе утро. Да, вам нужно разблокировать карту. Для этого необходимо обратиться в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290. Обращаем ваше внимание, что звонок будет бесплатным, если звонить онлайн с сайта www.pumb.ua
61811971
Михаил Андреев
25 июля 2017, 15:08
Михаил
,
Добрый день. Нахожусь за границей. Как совершить платеж с карты пумб, если нет доступа к мою телефону? ( Не могу ввести код одноразовый)
Ответ банка
ПУМБ
25 июля 2017, 17:31
Добрый день. Вам необходимо перезвонить в Call Center +38 044 290 7 290. Обращаем ваше внимание, что звонок будет бесплатным, если звонить онлайн с сайта www.pumb.ua
KALINA75
KALINA75
24 июля 2017, 15:42
Добрый день! Я обращалась к вам с вопросом о переводе денег с ПУМБа на карту Сбербанка России. Но ваш ответ я не поняла. Я сейчас живу в России. На мой счёт в ПУМБе поступали алименты на ребёнка.Как мне не приезжая в Украину перевести и получить эти деньги.Карта ПУМБа просрочена, и в добавок её проглотил банкомат. Номер счёта я не помню.Так как получала карту давно оформляясь на работу.Вы мне написали, что для международного перевода использовать переводы SWIFT и WESTERN UNION. Какие мне нужно сделать действия.чтобы узнать свой счёт в ПУМБе, и сделать перевод находясь в России, на российскую карту Сбербанка?
Ответ банка
ПУМБ
24 июля 2017, 17:29
Добрый день. Перевести средства без карты и находясь за пределами Украины вы можете с помощью системы интернет-банкинга «ПУМБ online». Перевод возможен на счета/карты открытые на территории Украины.

Если вы забыли свой логин для входа в систему «ПУМБ online», вам необходимо обратиться в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290.

При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем вам обратится в Call Center +38 044 290 7 290. Где вас смогут идентифицировать и помогут с консультациями с учетом истории взаимоотношений с банком.

Обращаем ваше внимание, что звонок будет бесплатным, если звонить онлайн с сайта www.pumb.ua
iraeremenko
iraeremenko
24 июля 2017, 15:04
Здравствуйте! Один из счетов вашего банка задействован в схеме мошенничества, могу ли я написать по этому поводу заявление, если да, то куда мне обратиться.
Ответ банка
ПУМБ
24 июля 2017, 15:12
Добрый день. Обратится лучше в полицию. Сообщить банку об этом вы можете через форму обратной связи на нашем сайте https://about.pumb.ua/ru/support/complaint
00624589
denis gorbanev
24 июля 2017, 11:21
denis
Как узнать баланс счета если карта утеряна, как восстановить карту?
Ответ банка
ПУМБ
24 июля 2017, 14:38
Добрый день. Чтобы узнать баланс можно воспользоваться системой «ПУМБ online» online.pumb.ua, с помощью SMS-банкинга https://retail.pumb.ua/ru/service/sms-banking. Также можно обратиться в отделение банка или позвонить в Call Center ПУМБ +38 044 290 7 290. Обращаем ваше внимание, что звонок можно совершить бесплатно онлайн с сайта www.pumb.ua

Для перевыпуска утерянной карты вам необходимо обратится в отделение банка в котором вы обслуживаетесь. Срок выпуска новой именной карты 10 рабочих дней.
Страницы: 123456
Задать вопрос