Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
talraash 7 января 2015, 17:14
Сегодня, в очередной раз, через Дельта платежи, попытался передать деньги на карту Виза, другого банка. Платеж в 10 гривен(проверить работает ли система вообще), прошел. А вот следующий 480(все в рамках лимита до 500, даже с «зазором» в 10 гривен) забракован. Но если раньше, при блокировании платежа деньги с карты не списывались(комиссия, которая потом возвращалась — не в счет), то сейчас деньги списались, но куда они попали неизвестно и вернутся ли на счет...?
Номер квитанции: 2397553
Хотелось бы услышать коментарии сотрудника банка.
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2015, 10:22
Уважаемый talraash,
уточнить данную информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Provizor12 7 января 2015, 17:03
Вчера на карту перечислили 140$ возврат за покупку в ин. валюте.
Деньги на счету засветились, сняло 107гр за конвертацию. А сегодня денег на счету уже нет!!! но -107гр за конвертацию исправно сняты?!
Когда уже сниму деньги и забуду про такой о… ный
без оценки
sadnytskyy 7 января 2015, 16:52
Скажіть чесно чи реально зараз перекинути з Дельти Віза на Дельту Аваль? Що реальніше пробувати Дельта платежі чи Pay2 You? Чи взагалі не вартує звязуватись…
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 17:00
Шановний sadnytskyy,
рекомендуємо скористатись сервісом «Дельта платежі» в межах встановленого ліміту — 500 грн. на добу. Здійснювати операції переказу на даний момент є можливість тільки на картки МПС Visa.
без оценки
Aleks8470 7 января 2015, 15:51
На карте была задолженность 100 грн, после погашения прошел месяц. Сейчас на карте лежат деньги, её заблокировал какой-то отдел из банка, у которого нет ни телефона ни адреса. Звоню месяц на горячую линию, объясняю причину — ответ один и тот же: " Сообщение уже принято, мы разберемся". Полное бездействие. Прошу обратить внимание на ситуацию. Я в банк несу деньги, а он блокирует эти деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 15:57
Уважаемый Aleks8470,
уточнять информацию о статусе Вашей карты рекомендуем по следующим каналам связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
georgek 7 января 2015, 15:50
В общем Дельта платежи для меня перестали работать.
Самое забавное в том, что они то 2 дня работают, то 3 дня не работают.
Посему я в сказки «автоответчика», по поводу отклонения платежей на стороне других банков не верю.
потратил сегодня кучу времени общаясь с Приватбанком на тему не проведения платежей.
Звонил им на службу поддержки, просил разъяснить причину, разобраться.

Их ответ следующий:
Транзакция отклонена в нашей системе, по причине невозможности списания средств по Вашей карте.
Со стороны LiqPAY нет ограничений по Вашей карте Приватбанка. Отказ идет от банка-эмитента.
Обратитесь, пожалуйста, в клиентскую поддержку банка, выпустившего Вашу карту, и уточните причину отказа.
После решения вопроса с Вашим банком платежи должны проходить корректно.

При чем этот ответ мне предоставил компетентный сотрудник, который минут 10 выяснял получив от меня всю необходимую информацию.
Вывод — Дельта нас обманывает, не проводя платежи случайно, как им вздумается.
Этакий метод удерживания денег, как уже неоднократно здесь говорили — Русская рулетка.
И не нужно опять писать, что все работает в Штатном режиме, ваш «штатный» режим всем известен.
Я хочу знать реальную причину отказа со стороны Дельты. Пока я расцениваю это как обман!
Благо я уже на вас компромата насобирал килограммы, после праздников займусь…
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 15:54
Уважаемый georgek,
подтверждаем возможность совершения операций перевода в сервисе «Дельта платежи» в пределах установленного лимита 500 грн. в сутки, на карты МПС Visa.
yurikiev 7 января 2015, 15:35
с 30-го декабря не могу забрать ни копейки — карты заблокированы, в магазинах расплатиться нельзя, банкоматы посылают в дельту.
В майдельте все платежи блокируются.
Собираю документы в суд.
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 15:37
Уважаемый yurikiev,
у Вас всегда есть возможность при помощи Вашей карты снять наличные средства в кассе Банка.
Также подтверждаем возможность осуществления операций перевода в сервисе «Дельта платежи» в пределах установленного лимита, на карты МПС Visa.
без оценки
kserhii 7 января 2015, 15:02
Слышал, что Дельта уже не работает с Атмосферой. Если так, то через майдельта переводить деньги, но есть ли какие -нибудь ограничения по времени, ну, там, выходные, праздники, к примеру, сегодня в праздник возможно переводить деньги, сколько времени длится перевод, при сбое в процессе перевода где искать деньги? Можно ли на карточку Виза электрон зарплатную Проминвестбанка выводить деньги с текущего счета «Ощадна картка №1» (дельтовская карточка Виза электрон)?
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 15:17
Уважаемый kserhii,
в случае необходимости перевода средств у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи» в пределах установленного на данный момент суточного лимита — 500 грн. При этом перевод происходит мгновенно.
Также информируем вас о том, что в настоящее время в сервисе Дельта Платежи существует возможность переводить деньги с карт Master Card и Visa только на карты Visa.
без оценки
dfktynbyf196613 7 января 2015, 14:56
Я являюсь клиентом вашего банка.Обращалась в банк с просьбой пересмотреть % ставку по карте, отправила все документы по эл.почте, как мне предложили.Пришел ответ(пишу дословно) Ответ на ваше обращение подготовлено.Для получения ответа №2452792 покажите это смс сотруднику банка.Я ранее сообщала, что не могу приехать на Украину(нахожусь в России) тяжелое материальное положение. Возможно прислать ответ по эл.почте, или по обычной, ведь живем в 21 веке, шановнi, предпринимайте меры помощи клиентам, исходя из обстоятельств, тем более я не отказываюсь вернуть деньги.Не втягивайте людей в еще большие долги, РЕШАЙТЕ.В онлайн звонок, ответили грубо, по -хамски.ДАВАЙТЕ СОТРУДНИЧАТЬВМЕСТЕ, ПОМОГАЙТЕ РЕАЛЬНО.Надеюсь на ответ и реальное решение проблемы.
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 15:13
Уважаемая dfktynbyf196613,
в целях безопасности письмо с ответом на Ваш запрос Вы можете получить в ближайшем отделении Банка.
Если Вы хотите получить копию письма на электронный адрес, подайте соответствующий запрос на электронную почту Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Igorpa 7 января 2015, 14:38
Вступление: Случилась беда. Попал в больницу с травмами средней тяжести. Пока везли до больницы где-то затерялся украинский паспорт.
Основная часть: Через несколько дней 22.12.2014 обратился в банк чтобы снять деньги на лечение но получил ответ что без внутреннего паспорта со мной разговаривать не будут и это при том у меня было при себе 8 разных документов с фотографиями, включая заграничный украинский паспорт, по которым меня можно было индефицировать!!! Мне наотрез отказались выдать даже нищенские 100 грн в кассе хотя на лечение мне надо было на порядок больше. Оказалось что для банка не важно есть ли перед ними Клиент персонально и какие проблемы у клиента- главное чтобы была бумажка — внутренний украинский паспорт — а все остальное включая заграничный украинский паспорт да и сам клиент — это мусор! В этот момент я осознал что общая нездоровая атмосфера неуважения к клиентам в банке позволяет работники банка даже в таких экстремальных случаях не помогать клиенту а наверное радоваться, что появилась еще одна зацепка как не выдать пару гривен из кассы… Было как-то противно слушать вранье старшего менеджера о том что это отделение (Операционное управление улица Щорса, 36Б ) на самом деле не главное, а есть — Центральное отделение по улице Петлюры, 13/135 потому что в Центральном тоже самое сообщил лично заведущий отделением.
Эпилог: к моему счастью я обратился в другие два банка где у меня были «копеечные» средства по сравнению c дельтабанком и там оказалось достаточно всего двух документов (из 8 от которых отказались в дельте) чтобы получить деньги на лечение.
Вывод: Не пожелаю даже врагу почувствовать то, что я испытал в дельтабанке когда мне при личном обращении и наличии заграничного паспорта сообщили что я НИКТО и бросили без средств на лечение. Уверен что такой банк который наживается на несчастье и горе вкладчиков не имеет право на доверие клиентов да и вообще на существование! Этот банк предаст Вас в трудную минуту как предал меня.
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 14:52
Уважаемый Igorpa,
приносим свои извинения за действия сотрудников Банка в сложившейся ситуации.
без оценки
kyklynohek 7 января 2015, 14:08
ау!!! где платить кредит? в одессе филиалы закрыты… другие банки не принимают… потом насчитаете проценты ((((
Дельта Банк
Ответ банка
3 апреля 2015, 14:05
kyklynohek, погашать задолженность есть возможность через отделения Дельта Банка или через отделение любого другого Банка (кроме Приват Банка) по соответствующим реквизитам.
С адресами отделений Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/
без оценки
OlhaK 7 января 2015, 12:53
С 13 декабря прошлого года регулярно пытаюсь хоть какие-то деньги перевести на другой банк. Безуспешно. Комиссию при этом никто не возвращает! Вопрос: как пользоваться деньгами на ребенка если заблокировали и оплату в магазине, и снятие?!
Ув. сотрудники банка, интересно знать как бы вы купили ребенку подарок и подгузники не имея наличных средств в кармане!
Ваши контакт центры глухо молчат. Как возможно прекратить с Вами сотрудничество и получить остаток денег?!
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 13:12
Уважаемая OlhaK,
в случае необходимости перевода средств у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи» в пределах установленного лимита. При этом в случае не успешности проводимой Вами операции сумма комиссии автоматически возвращается на Ваш счет.
Уверяем Вас Контакт-центр Банка работает в штатном режиме, воспользуйтесь наиболее удобным для Вас каналом связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
stasia2007 7 января 2015, 12:52
По вашему регламенту средства должны были быть засчитаны 6.01. Сегодня 7.01 -платеж не виден. И долг! Уже успели начислить долг! Хотя я внесла еще до засчитания долга. Кто мне его спишет? И банк названивает родным, с требованиями погасить задолженость, которая уже погашена, но в вашей паскудной системе не видна! Зачем названивать?
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 13:05
Уважаемая stasia2007,
для уточнения информации о фактическом зачислении средств рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка.
Также позвольте отметить, что по кредитным картам Дельта Банка, в зависимости от условий договора, возможны следующие числа проплатных дат, до которых необходимо вносить обязательный минимальный платеж, — 25-е и 15-е числа каждого месяца. Таким образом в случае, если по Вашей карте установлена проплатная дата 25-м числом, факт просрочки был зафиксирован еще до внесения Вами суммы погашения, и могли быть применены штрафные санкции; в случае, если по вашей карте установлена проплатная дата 15-м числом, внесенные средства будут учтены и штрафные санкции не будут применены.
sgalagan 7 января 2015, 12:51
Был вчера в отделении банка.
говорят — согласно законодательству вы можете получить до 150 тыс грн в день. я говорю, так давайте, а они — но мы можем только сто… гривен

вот так весело живем

карточки банка не работают в магазинах
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 12:55
Уважаемый sgalagan,
в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятия депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц. Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.
Также обращаем Ваше внимание на то, что на данный момент есть возможность проводить операции в торгово-сервисной сети только картами МПС Visa.
без оценки
oraxanlviv 7 января 2015, 12:37
Про яке уточнення ви верзете???

Я спілкуюся з вашим колцентром кожного дня. На всі запитання стосовно проплат аліментів відповідь одна: «Статус платежу — Проведено». На запитання, чому кошти не поступили в банк отримувача (отримувач державна Виконавча служба, разхунок у Держказначействі), починається бред, про технічні проблеми і про те, що «незабаром» проблему буде вирішено. Також попонують платіж повернути на мій рахунок. Отже платіж з 19 -го грудня висить на транзитному рахунку банку і поза межі банку нікуди не виходив.

Якщо проплати не йдуть навіть на на Дерказначейство, то банк Дельта повний… А НБУ його покриває, бо не знає що робити з… такого великого банку.
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 12:41
Шановний oraxanlviv,
Банк робить все можливе для відправки зовнішніх платежів в максимально стислі терміни. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Greyy 7 января 2015, 12:32
В дельта платежах невозможно пополнить счет Киевстар.
Когда будут устранены проблемы?
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 12:38
Уважаемый Greyy,
изложенная Вами информация уже зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
без оценки
stasia2007 7 января 2015, 12:31
31.12.2014 внесла платеж по кредитной карте. На момент 7.01.2015 платеж до сих пор не прошел. Долг впаять уже успели, а принять платеж нет.Это как понимать? Что за тормознутая система? Платеж не проходит уже 7 дней!
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 12:35
Уважаемая stasia2007,
с регламентами, действующими в Банке в период новогодних праздников, можно ознакомиться по ссылке:
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2081/.
Для уточнения финансовой информации по Вашей карте, в частности о сроках внесения обязательного минимального платежа, рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ігор Козачок 7 января 2015, 11:25
Христос Рождається!!))) Всіх зі святами!
Новизна в діяльності Дельта банку!!!
Банківський депозитний договір (гривня)№200000096....5 сума 180000.
Термін дії депозитного договору закінчився 06.01.14. Офіційно мною було написано ЗАЯВУ вх.№ 4.0 від 29.12.14р.(відповідно до п.1.11 договору) про витребування суми вкладу в зв«язку з закінченням терміну договору 06.01.15, та про виплату тіла депозиту в касі банку готівкою (оскільки вбачались проблеми з банкоматами, терміналами і т. д.)
Наглості відповідальним працівникам Дельта банку непозичати.!!!
Вони не тільки незарахували суму вкладу на поточний рахунок, а просто пролонгували договір і в Інтернет-банку станом на 11.20год. 07.01.15р. на табло засвічується дані, що договір продовжено до такого-то числа 2015року.
Це вже крадіжка, що в свою чергу киміналом попахує!!!
Добре що другий примірник заяви маю.
12.01.15 прийдеться йти в МВС.
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 11:59
Шановний Ігор Жуков,
для прояснення ситуації, що склалася, та вирішення Вашого питання в індивідуальному порядку рекомендуємо звернутись до Контакт-центру Банку:
— за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Куля в лоб 7 января 2015, 8:50
24.12.2014 списаны 500 грн. перевода на расчетный счет другого банка, но деньги до сих пор не зачислены. Сначала мне расказывали, что зачисление с банка на банк идет три дня А теперь оказывается «виноватый» в том, что деньги спиисываются и не зачисляются на р/с в других банках мифический «подрядчик», имя которого не известно в контакт центре. НО еще чу-чуть и все будет супер. Я об этом виновном слушаю каждый день. Сегодня я прямо сказал оператору что я жду новых историй, что-нибудь этакое, новенькое, все остальное приелось! Банк нарушает все законы, и непонятно куда смотрит НБУ.Стаття 1068.3. Банк зобов'язаний за розпорядженням клієнта видати або перерахувати з його рахунка грошові кошти в день надходження до банку відповідного розрахункового документа, якщо інший строк не передбачений договором банківського рахунка або законом. П.С. И не надо мне писать, сделать запрос банку.Уже делал несколько раз и звонил на гор.линию много раз, результат нулевой
Ответ банка
Уважаемый igor0707,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк работает стабильно, в штатном режиме и выполняет все свои
обязательства перед клиентами в полном объеме.
Ограничения, установленные Банком носят временный характер и будут отменены в ближайшее время.
Ответ банка
Уважаемый igor0707,
сотрудники Банка делают все возможное для отправки внешних платежей в максимально короткий срок. Также для урегулирования данного вопроса просим отправить Ваши данные (с указанием ссылки на Ваше обращение) на электронный адрес consultant@deltabank.com
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 9:19
Уважаемый igor0707,
в случае, если данный платеж по какой-то причине ещё не был проведен, Вы имеете возможность отменить его, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
без оценки
Pilar 7 января 2015, 8:16
С ноября по MasterCard в сети атмосфера деньги не дают. Перевод через Дельта-платежи на Приват сразу же блокируется (светит красным), с текущего счета в кассе выдают по 300грн. Можно получить больше (1500грн) через «откат» экономисту. В Дельта все плохо и будет только хуже,…
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 9:13
Уважаемый Pilar,
на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность пользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
Также на данный момент руководством Банка уже предпринят комплекс мер для организации обеспечения достаточного количества наличных в кассах и банкоматах Банка с учетом потребностей максимального количества клиентов.
Уточнять причину не успешности проводимой Вами операции перевода рекомендуем в Контакт-центе Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ole777 7 января 2015, 1:19
У меня простой вопрос к ДБ — если Вы незаконно объясняете невыполнение своих обязательств по договорам обслуживания депозитов переходом на новую платформу и массовым снятием депозитов, тогда:
(а) почему я не могу снять в пределах 15000 грн. в день разрешенных НБУ в кассе по паспорту, не по карточке? Откуда взялись ваши лимиты в 100 грн? Кто их вам разрешал? Вы же не банкрот и не в ВА? Почему вкладчики не были предупреждены за месяц?
(б) Почему, зная о нехватке денег для возврата вкладов ДБ продолжал покупать миллионные активы вплоть до мая 2014 и заманивать рекламой новых вкладчиков? Вы вообще знаете что такое резервы, стресс тесты, и план кэш флоу? Или Вы впервые эти слова слышите? Расчет на авось и государство? Тогда это УК — преступная халатность или мошенничество. Даже если Вы проиграли — то нужно делать это с честью, и объявлять о реальных причинах, а не гнать очередную лапшу. Кому она нужна? Где деньги Зин? В тяжелое для людей время Вы заблокировали сотни миллионов гривен пока они обесценились, валюту отдаете в грн. по грабительскому курсу, отказываете в переводе валюты в др. банки с целью незаконного удержания и прокрутки чужих денег, добавили плату за РКО миллионов счетов множим на 15+5 грн/месяц на ровном месте, установили лимиты снятия ссылаясь на НБУ, когда Аваль за углом выдает 15000 в день, врете о наполнении банкоматов, отсылаете всех на платную карточку Виза, теряете деньги при переводе, трубку не берете, и тп. Даже если вас рекапитализуют, и вы рассчитаетесь с пенсионерами, вы думаете, что после сорванных сделок и личных потерь, и ежедневных походов в отделение зимой в рабочее время и очередей в кассу, кто-то серьезный и уважающий себя будет с Вами работать? Вы в будущем — это в лучшем случае банк полу-мертвец как и банки банкроты, которые вот также врали и грабили в 2008м. О профессионализме я вообще молчу, а отношение к людям как быдлу, даже бесплатного базового качества банкира — честности нет. Включите это в свое резюме…
Дельта Банк
Ответ банка
7 января 2015, 9:09
Уважаемый Ole777,
в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятия депозитных средств, НБУ ввел определённые ограничения на суммы и способы выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц. Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат. Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям.
Также позвольте обратить ваше внимание на то, что ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%). Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
На данный момент Дельта Банк проводит активную докапитализацию в соответствии с собственными планами и рекомендациями регулятора. За 2014 год уставной фонд Банка был увеличен на 60%, и на данный момент возрос с 2,3 млрд. до 3,7 млрд грн. До конца текущего года планируется еще одно увеличение уставного фонда на 1,2 млрд. грн. Данный процесс касается многих банков, которые после
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝