Igorpa Igorpa
7 января 2015, 14:38
1
Вступление: Случилась беда. Попал в больницу с травмами средней тяжести. Пока везли до больницы где-то затерялся украинский паспорт.
Основная часть: Через несколько дней 22.12.2014 обратился в банк чтобы снять деньги на лечение но получил ответ что без внутреннего паспорта со мной разговаривать не будут и это при том у меня было при себе 8 разных документов с фотографиями, включая заграничный украинский паспорт, по которым меня можно было индефицировать!!! Мне наотрез отказались выдать даже нищенские 100 грн в кассе хотя на лечение мне надо было на порядок больше. Оказалось что для банка не важно есть ли перед ними Клиент персонально и какие проблемы у клиента- главное чтобы была бумажка — внутренний украинский паспорт — а все остальное включая заграничный украинский паспорт да и сам клиент — это мусор! В этот момент я осознал что общая нездоровая атмосфера неуважения к клиентам в банке позволяет работники банка даже в таких экстремальных случаях не помогать клиенту а наверное радоваться, что появилась еще одна зацепка как не выдать пару гривен из кассы… Было как-то противно слушать вранье старшего менеджера о том что это отделение (Операционное управление улица Щорса, 36Б ) на самом деле не главное, а есть — Центральное отделение по улице Петлюры, 13/135 потому что в Центральном тоже самое сообщил лично заведущий отделением.
Эпилог: к моему счастью я обратился в другие два банка где у меня были «копеечные» средства по сравнению c дельтабанком и там оказалось достаточно всего двух документов (из 8 от которых отказались в дельте) чтобы получить деньги на лечение.
Вывод: Не пожелаю даже врагу почувствовать то, что я испытал в дельтабанке когда мне при личном обращении и наличии заграничного паспорта сообщили что я НИКТО и бросили без средств на лечение. Уверен что такой банк который наживается на несчастье и горе вкладчиков не имеет право на доверие клиентов да и вообще на существование! Этот банк предаст Вас в трудную минуту как предал меня.
Ответ банка
Дельта Банк
7 января 2015, 14:52
Уважаемый Igorpa,
приносим свои извинения за действия сотрудников Банка в сложившейся ситуации.

Комментарии (4)

+
+2
alla57
alla57
7 января 2015, 16:41
Альбина, Харьков
#
Это, конечно, показательная ситуация. Жаль, что банк оказался таким, на поверку, гнилым. Это называется «чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса». В нашей стране верить нельзя НИКОМУ. МАло того, что оставили без денег такое количество народа, еще и полностью игнорируют обращения. По-видимому, придется расстаться с Дельтой, как не прискорбно. Ну что ж — «опыт, сын ошибок трудных!..»
+
0
владимир олефиров
владимир олефиров
7 января 2015, 16:44
Кривой Рог
#
Да это не банк! Это просто недоразумение! ГАНЬБА!!!
+
0
владимир олефиров
владимир олефиров
7 января 2015, 16:46
Кривой Рог
#
И посоветую автора этого отзыва подать на банк в суд.Думаю суд точно ВАС не бросит!
+
0
Igorpa
Igorpa
9 января 2015, 0:54
#
Да, Вы правы банк и сотрудники в нем (вернее мелкие людишки) полностью гнилые. Хочу добавить что ни старший менеджер с управления по ул. Щорса, 36Б ни начальник Центрального отделения с ул. Петлюры, 13/135 даже не попробывали позвонить своему руководству чтобы содействовать клиенту. Я уверен, что в конце года каждый из них получил зарплату и премии за те подлые и низкие поступки которые они сделали, а самое страшное что они нажились за счет чужого несчастья!!! Для себя я сделал однозначный вывод, что уйду из этого банка. Скажут невилика потеря, я может и да, а вот мои друзья и родственники узнав о случившемся начали вынимать из банка ЭН… ные суммы — мало не покажется — пусть руководство банка скажет спасибо двум своим работникам с мелкими и дешевыми душенками.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1