Дельта Банк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
14303285
14303285
14 августа 2017, 15:30
когут гарри романович, днепр
доброго времени суток. вопрос не новый — когдаже возобновятся выплаты по дельте.конечно известно что надо следить за новостями и на сайте будет сообщено дополнительно. но неужеле это тайна сказать хотя бы в каком месяце это произойдет.
3y64ik
3y64ik
7 августа 2017, 22:29
Людмила
Почему на запрос о суме задолженности по электронной почте вы прислали одну суму, а по телефону звонят ваши сотрудники и называют суму в двое больше и угрожают коллекторами. Кредит проплачивается каждый месяц.
vegorova1979
valegorova Egorova
6 августа 2017, 13:36
valegorova, Новая Одесса
Здравствуйте, уважаемый «Дельта Банк»! Прокомментируйте, пожалуйста, эту информацию http://dengi.ua/finance/291290-V-Ukraine-polnost-ju-izmenili-pravila-kreditovanija.Имеет ли это постановление к нынешнему ДБ?
Ответ банка
Дельта Банк
7 августа 2017, 9:25
valegorova Egorova, доброе утро,
для получения каких-либо разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка соответствующее заявление.
njvf
njvf
5 августа 2017, 18:57
Когда наконец-то начнутся выплаты 4 очереди??? Сколько еще ждать??? Какая очередь выплачивается?
Банк имущество продает, а выплат до сих пор нет.Почему нельзя получить свои кровные сбережения???
Ответ банка
Дельта Банк
7 августа 2017, 9:22
njvf, доброе утро,
на данный момент проводятся выплаты 2 и 3 очередей. Информация о начале выплат 4 и всех последующих очередей будет размещена на сайте Дельта Банка и ФГВФЛ.
Следите за новостями.
39014731
Gold Gold
5 августа 2017, 10:16
Gold
Я не розумію Я не маю з вашим банком ніяких справ і ніколи не мала чому мені приходять есемески дивного характеру про якийсь кредити Якщо так буде продовжуватися Я буду жалітися на вас і подавати на суд
Ответ банка
Дельта Банк
7 августа 2017, 9:21
Gold Gold, доброго ранку,
в описаному випадку у Вас є можливість подати відповідну заяву на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
19599
19599
1 августа 2017, 17:03
Иван, Запорожье
Добрый день! Когда закончится бардак- людям не выдают их кровные сбережения, а залоговое имущество продают за бесценок. Например о продаже залогового имущества ПАОЗаЗ- продали тому, кто должен около миллиарда, а выкупил свой долг за 250млн- где же органы которые занимаются проверкой. Просто нет слов!!! Видно никто не хочет, чтобы люди жили лучше или хоть получили свои отобранные государством кровные сбережения.
14303285
14303285
1 августа 2017, 4:00
когут гарри романович, днепр
когда возобновятся выплаты фгв дельта банка
Ответ банка
Дельта Банк
1 августа 2017, 9:13
14303285, доброе утро,
информация о дальнейшем получении гарантированных выплат будет размещена на сайте Дельта Банка и ФГВФЛ. Следите за новостями.
vegorova1979
valegorova Egorova
23 июля 2017, 15:11
valegorova, Новая Одесса
Здравствуйте! Сколько дней банк готовит справку о закрытии кредита?
Возможно ли ее получить Новой почтой? Я сейчас не в городе, в котором зарегистрирована.
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2017, 9:41
valegorova Egorova, доброе утро,
все заявления рассматриваются Банком в сроки, установленные действующим законодательством Украины. Доставка документов с помощью «Новой почты» не проводится.
ZUEVAYUN
ZUEVAYUN
19 июля 2017, 16:54
Юлия, Донецк
Добрый день, мне звонят по поводу кредита некого лица, с которым я не знакома. Хамство и наглость ваших сотрудников не имеет предела. Проживаю в Донецке где нет ваших отделений, и не имею возможности написать заявление. Этот беспредел продолжается больше года, вы бы уже давно к должнику домой наведались, Вы в принципе проверяете заемщиков и их поручителей прежде чем выдать кредит?
Ответ банка
Дельта Банк
19 июля 2017, 17:27
ZUEVAYUN, добрый вечер,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
68913893
Владислав Жирнов
15 июля 2017, 8:32
Владислав, Киев
Доброго дня, подскажите каким образом можно вернуть сумму в размере 40 долларов (примерно) была на карточном счёте…
Ответ банка
Дельта Банк
17 июля 2017, 11:33
Владислав Жирнов, добрый день,
на данный момент очередной период гарантированных выплат завершен. Информация о дальнейших способах получения гарантированных выплат будет размещена на официальном сайте Дельта Банка и ФГВФЛ.
Следите за новостями.
46214018
Роман Лариошин
14 июля 2017, 9:11
Роман
Добрый день.Сегодня звонил коллектор за кредит в котором я даже не принимал участия.Сказал что приедут в гости.Да и не добросовестная личность которая брала кредит мне не известна.Как оказался мой номер телефона ума не приложу.Кредит оформлен на не законном основание и без моего присутствия.Как разценивать угрозы!?
Ответ банка
Дельта Банк
14 июля 2017, 13:54
Роман Лариошин, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
LARISA123456789
LARISA123456789
11 июля 2017, 17:07
Лариса
Когда же начнется выплата 4 очереди? сколько можна ждать?
Ответ банка
Дельта Банк
14 июля 2017, 13:53
LARISA123456789, добрый день,
как уже неоднократно сообщалось, информация будет размещена на официальном сайте Дельта Банка и ФГВФЛ.
Следите за новостями.
polyakoviv
polyakoviv
10 июля 2017, 14:33
Иван
25.02.2015 я погасил кредит в Вашем банке. При продаже автомобиля оказалось, что я нахожусь в Госреестре как должник банка. Почему я не могу подать заявление в банк в электронном виде, если я не могу прибыть в банк лично. Тем более я никакого заявления о внесении меня в реестр не писал, почему банк не может автоматически отозвать меня из реестра.
Ответ банка
Дельта Банк
14 июля 2017, 13:52
polyakoviv, добрый день,
в описанной ситуации с Вашей стороны необходимо подать заявление на получение справки о закрытии счета и на снятие обременения с залогового кредита в удобном отделении Банка.
57912430
Elena Raduga
10 июля 2017, 11:27
Elena, Киев
Добрый день, не можем дозвониться в Ваш банк, подскажите, Где и как я могу уточнить сумму очередной оплаты по кредитному договору. Спасибо.
Ответ банка
Дельта Банк
14 июля 2017, 13:49
Elena Raduga, добрый день,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
kagir77
kagir77
9 июля 2017, 22:26
Сергей, Киев
Добрый день! Каким образом можно узнать номер счета отца для включения в список при оформлении наследства?
Документы по счету нет возможности достать, так как они остались в Донецке.
Ответ банка
Дельта Банк
14 июля 2017, 13:49
kagir77, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление в отделении Дельта Банка, имея при себе подтверждающие Ваши слова документы.
alm
alm
8 июля 2017, 14:22
Алёна, Киев
Добрый день.Подскажите, пожалуйста, куда обратиться.У меня кредитная карта с просроченной задолженностью.Я хочу ее закрыть.Где можно получить документ, где указано, какая сума к закрытию кредита? Коллекторская компания каждый раз называет разные суммы, и гарантий, что это окончательная сумма нету.Можно написать Вам на почту или обратиться в отделение? Какие отделения работают с клиентами(операционист и касса) в городе Киев? Пожалуйста, подскажите.Спасибо.
Ответ банка
Дельта Банк
14 июля 2017, 13:45
alm, добрый день,
для получения документа о состоянии Вашего кредита необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление.
Список отделений Банка размещен на официальном сайте: http://deltabank.com.ua/ru/
65152946
Ліна Дрозд
7 июля 2017, 20:12
Ліна
Хочу закрити кредит, потрібно знати точну суму залишку. Жоден телефон відділень у Н Каховці та Херсоні не відповідає. До кого мені звернутись?
Ответ банка
Дельта Банк
14 июля 2017, 13:43
Ліна Дрозд, доброго дня,
для уточнення фінансової інформації у Вас є можливість зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номером 044-428-95-95 (в будні з 9:00 до 18:00).
LanaSkaya
LanaSkaya
7 июля 2017, 9:33
Добрий день. Вже кілька днів в відділеннях Запоріжжя не працюють каси, працівники нічого виразного відповісти не можуть, розповідають про кібератаку і відправляють на гарячу лінію, яка теж другий день не відповідає. Питання: Що робити? І хто відповість, якщо я через ваші проблеми не встигну оплатити розстрочку? Впевнена, що це все махінації банку, і це робиться навмисно, щоб загнати людей у штрафні санкціїї. Якщо сьогодні я не зможу зробити внесок, то напишу заяву у прокуратуру. Доречі будь-яку довідку у паперовому вигляді, що каси не працюють, мені надавати відмовились. Чекаю відповідь!
Ответ банка
Дельта Банк
7 июля 2017, 14:18
LanaSkaya, доброго дня,
звертаємо Вашу увагу, що каси Банку працюють в штатному режимі. Рекомендуємо звернутися для оплати.
Yurij29
Yurij29
6 июля 2017, 0:02
Доброго вечора. 18.02.2013 оформив кредитну карточку у вашому банку. Частково її оплатив. Потім виплати припинив у зв.язку з певними обставинами. Хотілось би закрити борг. Чи можу отримати на свою адресу старий договір?
Ответ банка
Дельта Банк
7 июля 2017, 14:16
Yurij29, доброго дня,
у зв'язку з процедурою ліквідації Банку копії кредитних договорів не надаються. Повний перелік документів, які Банк надає на сьогоднішній день, за посиланням: http://deltabank.com.ua/ru/personal/tarifi_pko/
09964306
anatoliy Dallas
3 июля 2017, 12:42
anatoliy, Киев
Добрый день, уже несколько дней не могу дозвонится в контакт центр дельта банк по номеру 0444289595, хочу узнать остаток по кредиту но по телефону говорит что «все операторы заняты» а автоответчик не работает, как быть?
Ответ банка
Дельта Банк
14 июля 2017, 13:40
anatoliy Dallas, добрый день,
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Рекомендуем перезвонить повторно.
Страницы: 123456
Задать вопрос