ВХОД
Вернуться

Дельта Банк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Osma
Osma
29 апреля 2017, 01:20
Карина, Киев
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос 4 года назад при покупке мне оформили кредитную карту, иногда ею пользовалась, потом когда с банком произошла ликвидация мне пришла смс что кредитный лимит 0! Долга у меня не было! Но я ее не закрыла, не писала заявление, срок карты истек! Как теперь проверить?
nmetan
nmetan
28 апреля 2017, 14:19
Ігор, Львів
ЧИ працює АТ Дельта банк у штатному режимі?
Так як мною була подана заява, і невідомо коли її розглядатимуть!
Заява № 3361598
Ответ банка
Дельта Банк
28 апреля 2017, 14:35
nmetan, доброго дня,
звертаємо Вашу увагу, що усі заяви розглядаються Банком у порядку черги у строки, встановлені чинним законодавтвом України, як і повідомлялося Вам на електронну адресу, тобто не за 1 день. Про результати Ви будете повідомлені додатково.
AleksIvanovich
Александр Иванович
26 апреля 2017, 23:36
Меня интересует тоже как узнать сумму задолженности по кредиту звонил на горячую линию там сразу говорят что с вами свяжутся пере званивает какой-то человек с мобильного номера телефона и называет сумму долга в три раза больше чем былы сама сумма кредита как быть в данной ситуации
Ответ банка
Дельта Банк
27 апреля 2017, 09:33
Александр Лелюх, доброе утро,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
elenashch
elenashch
26 апреля 2017, 19:21
elena
как узнать по номеру кредитного договора его состояние на сегодня?
Ответ банка
Дельта Банк
27 апреля 2017, 09:31
elenashch, доброе утро,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
zesaver
zesaver
26 апреля 2017, 16:22
Доброго дня. Чи вважаєте Ви нормальним, що Ваші співробітники телефонують людям, вказаним, як контактні особи, і:
1. Надають неправдиву інформацію, зокрема стверджують, що особа є поручителем по кредиту.
2. Представляються працівниками інших (існуючих і неіснуючих компаній), а також представниками Державних органів України.
3. Погрожують?
Ответ банка
Дельта Банк
26 апреля 2017, 17:08
zesaver, доброго дня,
дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій та пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.
Для отримання додаткових роз'яснень рекомендуємо подати у відділенні Банку письмовий запит.
28961453
Анютка Игнатенко
26 апреля 2017, 14:57
Анютка, США, New York City
Здравствуйте!!! как узнать остаток кредита на счету?? хочу заплатить остаток и забыть за него.ни один телефон горячей линии не работает. приходили смс раньше с остатком теперь не приходят
Ответ банка
Дельта Банк
26 апреля 2017, 17:07
Анютка Игнатенко, добрый день,
044-428-95-95 — это единственный номер телефона Контакт-Центра, который работает в будни с 9:00 до 18:00.
irina00
irina00
26 апреля 2017, 11:17
Здравствуйте. Как можно узнать задолженность по кредиту для полного погашения?
Ответ банка
Дельта Банк
26 апреля 2017, 11:43
irina00, добрый день,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
doronova2014
doronova2014
25 апреля 2017, 14:08
Светлана, Бахмут
Добрый день, у моего отчима был кредит в дельта банке, он умер 17.04.2014 г. он был застрахован и страховая компания Дельта официально прислала повидомлення выплатила его задолженность пред банком в размере 5700 гр. я выступала посредником. Спустя три года. Теперь на мой номер приходят смс сообщения об уплате долга.
Ответ банка
Дельта Банк
25 апреля 2017, 14:20
doronova2014, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление в отделении Банка.
ibirsyfjkzjkz
ibirsyfjkzjkz
25 апреля 2017, 10:57
Киев
У сестры не погашен кредит 3000 гр. в вашем банке, за год наросла пеня. Можно ли уплатить только этих 3000 гр. и закрыть кредит?
Ответ банка
Дельта Банк
25 апреля 2017, 11:27
ibirsyfjkzjkz, добрый день,
для закрытия счета задолженность должна быть погашена в полном объеме, поскольку в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится. В то же время у Вас всегда есть возможность подать в отделении Банка письменный запрос на получение необходимых разъяснений.
Legomama
Legomama
20 апреля 2017, 16:54
Legomama, Павлоград
Добрый день. На каком основании мне в течение года звонят, представители вашего банка и вымагают вернуть кредит, по которому я, якобы гарант. Ничего не подписывала, персональные данные н когда не разрешала использовать. Озвучивают кредит моей знакомой, которая ранее работала в вашем банке.
Есть номера телефонов звонящих. У меня маленький ребенок, а эти хамы звонят ежедневно. Мошенники? При чем самому заемщику, так называемому ни разу никто не звонил.
Ответ банка
Дельта Банк
20 апреля 2017, 17:30
Legomama, добрый вечер,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
igor222
igor222
20 апреля 2017, 01:06
луцко игорь , Николаев
Здравствуйте! Я купил автомобиль Дельта банка на электронных торгах «Сетам». Начал переоформлять в Мрэо на себя, а мне сказали, что автомобиль еще в залоге в Дельта банке. И дали мне в подтверждении этого вытяг с государственного реестра. За авто я заплатил. Заявление написал в отд. банка №3357701 24.03.17 г. Прошло 26 дней. Звоню на телефон 044 428 95 95 каждый день, говорят звоните через пару дней. Сколько можно ждать. Помогите снять залог банка
Ответ банка
Дельта Банк
20 апреля 2017, 09:27
igor222, доброе утро,
как уже сообщалось, все заявления рассматриваются Банком в порядке очереди в сроки, установленные действующим законодательством Украины. О результатах Вы будете проинформированы.
18657872
Наталі Саприкіна
19 апреля 2017, 15:59
Наталі, Украина
Доброго дня підскажіть будь-ласка, чи можна у вашому банку обміняти валюту у якій є невеликі недоліки? Чи знімається процент?
Ответ банка
Дельта Банк
19 апреля 2017, 16:11
Наталі Саприкіна, доброго дня,
у зв'язку з процедурою ліквідації Банку валютообмінні операції не проводяться.
NataliTarasova
NataliTarasova
18 апреля 2017, 22:29
Натали, Краматорск
Здравствуйте. Через ваш банк оплатила коммунальные платежи, и неудачно… когда будет выплата и в какой очереди?
Ответ банка
Дельта Банк
19 апреля 2017, 09:16
NataliTarasova, доброе утро,
уточнить информацию непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка. Информация о начале выплат каждой из очередей будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
serlisak
serlisak
18 апреля 2017, 17:26
Сергей, Северодонецк
В отделении Банка мне сказали, что выплаты сверх 200тыс. включены в 4 очередь.Можно узнать когда планируется погашение долгов по 4 очереди?
Ответ банка
Дельта Банк
18 апреля 2017, 17:33
serlisak, добрый вечер,
средства, превышающие гарантированные 200 тыс. грн., действительно включены в 4-ую очередь кредиторов. На сегодняшний день такие выплаты еще не проводятся (выплачиваются только 2 и 3 очереди) и точная дата начала выплат отсутствует. Информация будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
YeMamunya
Евгений Мамуня
18 апреля 2017, 13:22
Е.П. Мамуня, Киев
Я работаю в бюджетной организации (Академия наук). В 2013 г. я был в командировке за рубежом и покупал билет на самолет через интернет, проплачивая карточкой Дельта-банка. Сейчас к нам пришла комиссия КРУ и требует от меня документ для подтверждения этой проплаты, иначе снимут с меня 2,7 тыс. грн. оплаты за билет. Могу ли я получить распечатку моих операций с карточкой за май месяц 2013 г.?
Ответ банка
Дельта Банк
18 апреля 2017, 13:45
Евгений Мамуня, добрый день,
для получения выписки по счету достаточно в отделении Банка подать соответствующее заявление.
0634201268
0634201268
14 апреля 2017, 19:27
Тимур, Никополь
Доброго времени суток. На меня в дельта банке был в 2013 году был оформлен кредитный договор. Договор оформлен по ксероксах моих документов, без моего ведома. Узнал я от сотрудников банка о кредите через пол года, они выясняли почему я просрачиваю выплаты, на что я с удивлением ответил что я не оформлял и ничего не подписывал. Мне рекомендовали обратится в отделение дельты и написать заявление, что я и сделал. Потом я обратился в милицию также с заявлением по факту оформления на меня кредита, возбужденно уголовное дело в 2014 году, судьба которого мне не известна. Таких пострадавших около 10. В 2017 мне начали приходить письма от Примоколект центр грошових вимог. Как мне поступить чтобы закрыть этот кредитный договор, который оформлен в отношении меня и которому я не имею никакого отношения. Погашение кредита не расматривается.
Ответ банка
Дельта Банк
18 апреля 2017, 09:31
0634201268, доброе утро,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление в отделении Банка.
cdsnkfyf
cdsnkfyf
14 апреля 2017, 15:49
sv, кривой рог
поясніть: я винна вашому банку 1(одну) копійку з 2006р. до сьогоднішнього дня мене не турбували, хоч недоплату провів невірно ваш оператор при отримання від мене останнього платежу. то чому зі мною зараз говорять як з рецидивистом????? копійка — це гроші, але я не злочинець!
Ответ банка
Дельта Банк
14 апреля 2017, 16:36
cdsnkfyf, доброго дня,
для погашення заборгованості рекомендуємо звернутися до відділення Банку.
LARISA123456789
LARISA123456789
13 апреля 2017, 14:38
Лариса
Когда начнется выплаты 4 очереди? сколько еще ждать? Как вы можете так поступать с людьми?
Ответ банка
Дельта Банк
13 апреля 2017, 15:27
LARISA123456789, добрый день,
как уже неоднократно сообщалось, информация о начале выплат будет анонсирована на сайтах ФГВФЛ и Дельта Банка.
Следите за новостями.
Lola2382
Ольга Матейчук
11 апреля 2017, 15:45
Ольга, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Добрый день!
Подскажите, несколько лет назад моя знакомая взяла кредит, по видимому дала мой номер телефона в качестве гаранта. Кредит не погашен, насколько мне известно сумма уже около 20 тыс грн. Она сменила несколько телефонов. Я из-за нее менять не собираюсь ничего. Мне стал звонить банк, дельта. Или коллекторы незнаю. Когда я им говорю что живет она по месту прописки или пытаюсь сказать ее новый номер телефона, меня перебивают и говорят, что им не интересно где живет кредитор. Я гарант мне будут звонить. Это издевательство??? Поедьте по адресу и спросите у нее где деньги. Кому сообщить инфу?
Ответ банка
Дельта Банк
11 апреля 2017, 15:54
Ольга Матейчук, добрый день,
актуальную информацию рекомендуем отправить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
vit5120
Виталий Музыка
11 апреля 2017, 14:33
Виталий , Хмельницкий
Добрый день, прошу сообщить на каком основании Ваши сотрудники третируют меня — звоня по нескольку раз в неделю, с вопросом о каком то не знакомом мне гражданине (фамилию даже не упомню, толи Иващенко или Иванющенко). Последний раз звонили сегодня с номера 044 390 0034. Я каждый раз объясняю, что не знаю такого и не знал ранее и самое смешное — и знать не желаю. А тем более мне не интересны ни его, ни кого либо финансовые проблемы. Я купил телефон с номером в офисе Интертелекома 4 или 5 лет назад. Сам никогда не брал кредитов и соответственно не давал никому своего номера телефона для гарантирования чьих либо шкурных интересов. Просьба оставить меня в покое.
Ответ банка
Дельта Банк
11 апреля 2017, 14:38
Виталий Музыка, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Страницы: 123456
Задать вопрос
Title
×
окно закроется через 20 секунд