ВХОД
Вернуться

Дельта Банк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
njvf
njvf
17 февраля 2017, 17:38
Как долго еще ждать выплаты 4 очереди. Сколько еще ждать?
Ответ банка
Дельта Банк
20 февраля 2017, 09:44
njvf, доброе утро,
информация о начале выплат каждой из очередей будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
Nikolaij
Nikolaij
16 февраля 2017, 20:57
dsjj
Чому мені телефонують з приводу чужого кредиту з погрозами, я не виступала поручителем і коли давали кредит мені навіть не телефонували, я пожила людина, телефонують з погрозами зухвалі молодчики та безсовісні дівки. Куди звертатись до вас зі скаргою, хочу отримати відповідь та звернутись в поліцію на ваші неправомірні дії
Ответ банка
Дельта Банк
17 февраля 2017, 09:28
Nikolaij, доброго ранку,
в описаному випадку у Вас є можливість подати відповідну заяву на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
0502767558
0502767558
16 февраля 2017, 11:54
Передрий Владимир Владимирович, Покровск Донецкая обл.
Добрый день. Подскажите пожалуйста могу ли я узнать остаток ипотечного кредита и обязательный ежемесячный платеж у вас на сайте?
Ответ банка
Дельта Банк
16 февраля 2017, 12:39
0502767558, добрый день,
уточнить информацию непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.
LARISA123456789
LARISA123456789
16 февраля 2017, 08:54
Лариса
Скоро будут выплаты 4 очереди?
Ответ банка
Дельта Банк
16 февраля 2017, 09:24
LARISA123456789, доброе утро,
как сообщалось ранее, информация о выплатах будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
94804338
94804338
16 февраля 2017, 00:47
Victor, Киев
Здравствуйте, при ликвидации Дельта-Банка счета физических лиц (в частности, на получение стипендии) были закрыты автоматически?
Ответ банка
Дельта Банк
16 февраля 2017, 09:23
94804338, доброе утро,
уточнить информацию непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.
nadya2017
Надя Тищенко
15 февраля 2017, 18:40
Надя, киев
Добрый вечер! Не являясь клиентом вашего банка, поступают звонки с угрозами, а так же визиты с избиениями, от коллекторов, за долги человека, который когда то жил по-соседству! После избиения, и вынесения денег из дома, под пытками, было написано заявление в полицию! Можно, пожалуйста, в письменном виде, документы, которые яко бы должны это подтверждать( подпись поручителя и т.д.)! Дело дальше пойдет на суд! Как вы вообще можете давать кредиты людям, не проверяя поручителя?!
Ответ банка
Дельта Банк
16 февраля 2017, 09:21
Надя Тищенко, доброе утро,
со стороны сотрудников Дельта Банка могут совершаться исключительно звонки, носящие информационный характер. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
DeewanaTania
DeewanaTania
14 февраля 2017, 20:04
Кто-то писал это письменное заявление в банк на отказ от звонков? Помогло?
Ответ банка
Дельта Банк
15 февраля 2017, 09:14
DeewanaTania, доброе утро,
Банк рассматривает все заявления в индивидуальном порядке.
MollyPlatt
MollyPlatt
14 февраля 2017, 18:45
MollyPlatt
Хотелось бы узнать на каком основании сотрудники ДБ звонят мне по два, три раза на день из-за чужого кредита. Говорят в хамской и грубой форме. На вопросы не отвечают. Запугивают и угрожают. Что нужно сделать что бы это прекратилось, писать заявление в банк или сразу в милицию по части угроз.
Ответ банка
Дельта Банк
15 февраля 2017, 09:10
MollyPlatt, доброе утро,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
DeewanaTania
DeewanaTania
13 февраля 2017, 15:48
Вы говорите написать соответствующее заявление на отказ от звонков, пример заявления где?
Ответ банка
Дельта Банк
13 февраля 2017, 17:19
DeewanaTania, добрый вечер,
заявление подается в свободной форме.
alora
alora
13 февраля 2017, 13:55
alora, николаев
Добрый день, прошу, Вас, разъяснить следующюю ситуацию: мы являемся клиентами вашего банка, кредит на муже он военнообязанный, подтверждающие документы подали в банк, два месяца назад спрашивали нужно ли возобновить документы заново сказали, что не надо т.к у них все отмечено. Каждый месяц выплачиваем какую-то сумму. Неделю назад стали поступать звонки и смс оповещения о том, что наши данные передаються коллекторам, если не погасим всю сумму в течении 3-х дней. Сегодня звонили в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 по данной ситуации, на что нам ответили, что банк закрывается и мы должны переоформить кредит в другом банке, в ином случае наши данные передадут коллекторам. Вопрос 1) почему звонят в выходной день? вопрос2) подтверждающей информации о закрытии банка нет, касса в центральном офисе работает, кредитная линия для погашения открыта. Вопрос 3)Почему мы должны искать другой банк?.. Вопрос 4) могут ли с военного требовать обязательной ежемесячной выплаты в период АТО?5) Какие коллекторы это вообще не законно!? передача личных данных 3-им лицам незаконно. Очень ждем Вашего ответа, заранее спасибо!
Ответ банка
Дельта Банк
13 февраля 2017, 14:51
alora, добрый день,
для детальной консультации рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
jklp
jklp
12 февраля 2017, 16:00
Добрый день! Хочу задать вопрос к представителям ДБ почему поступают регулярно звонки с угрозами к моим знакомым, но не беспокоят меня, если у вас есть ко мне какие то вопросы то обращайтесь не посредственно ко мне.подскажите как я могу связаться с кем ли бо из представителей банка для разрешения всех вопросов.
Ответ банка
Дельта Банк
13 февраля 2017, 10:03
jklp, доброе утро,
для консультации рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
helgahelga
helgahelga
11 февраля 2017, 15:03
Ольга, киев
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почему по одним договорам деньги возвращают в пределах 200 т грн, а по другим договорам (и даже тем же) — суммы вкладов признаются кредиторскими требованиями? Спасибо.
Ответ банка
Дельта Банк
13 февраля 2017, 10:02
helgahelga, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что один человек в Банке может получить только гарантированные средства в пределах 200 тыс. грн вне зависимости от количества счетов. Общая сумма средств, которая превышает гарантированные 200 тыс. грн. — считается кредиторскими требованиями Клиента в соответствии с Законом Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц». Уточнить информацию непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.
ghost2000
ghost2000
11 февраля 2017, 15:03
виктор, дружковка
хочу знать сколько осталось платить по кредиту N-32078115901026 дебет N-10020270101
Ответ банка
Дельта Банк
13 февраля 2017, 09:59
ghost2000, доброе утро,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
68013178
Татьяна Камейша
11 февраля 2017, 12:44
Татьяна, Беларусь, Дзержинск
Здравствуйте, как можно узнать стаю ли я в черном списке или нет!?? Три года назад я брода ноутбук в кредит, так получилось что пашла просрочка за 1 месяц.Мне выставили штраф и пеня, кредит я погасила дасрочно и он закрыт, но взять рассрочку или кредит я не могу говорят что отказано! А сейчас подошла очередь на строительство и как быть!? Снимают ли с черного списка Дельта Банка и как узнать стаю ли я там???
Ответ банка
Дельта Банк
13 февраля 2017, 09:58
Татьяна Камейша, доброе утро,
в описанной ситуации рекомендуем подать в отделении Банка соответствующий письменный запрос.
29482680
Юляшка Тарасова
11 февраля 2017, 10:34
Юляшка, Украина, Золотые Пруды
Добрый день! скажите пожалуйста, если нам задерживают выплаты(зарплаты), а уже звонят коллекторы и требуют заоблачную сумму погашения и начинаете это делать на выходных, когда и занять даже не у кого???? были бы деньги заплатили, и с вами больше не связывались…
Ответ банка
Дельта Банк
13 февраля 2017, 09:56
Юляшка Тарасова, доброе утро,
все платежи по кредиту ожидаются Банком в размерах и в сроки, установленные Договором кредитования. При несвоевременной, неполной оплате или ее отсутствии Банк имеет право начислять штрафные санкции.
27668841
Раиса Петрик
10 февраля 2017, 19:50
Раиса, Украина, Белая Церковь
Здравствуйте НЕ уважаемый Дельта Банк. Скажите, пожалуйста, по какой причине мне звонят и угрожают не только заоблачными суммами штрафов и оплаты услуг коллекторов, но и здоровью моему и моих детей!!! Докуметны об оплате вам предоставлялись не однократно! НО на протяжении 2 лет я выслушиваю бред от представляющимися сотрудниками Дальта Банка людей.Почему деньги, которые вы приняли от Укрпочты платіжним дорученням №4990 від 12,03,2015р до сих пор не зачислены на счет. И какого черта вы подписывались под Актом звірки № 17623 від 22,06,2015р про зарахування коштів. По вашим действиям(угрозам) можно сделать выводы, что вы РАЗВОРОВАЛИ деньги, а теперь ЕЩЕ хотите нажиться на честных людях. Я вам переплатила аж целых 3 копейки и больше не должна ни копейки. И ваши угрозы оставьте при себе. Если вы элементарно не смыслете в финансовых вопросах и ставите подписи под документами о принятии денег и делаете вид «мы ничего не получали», то у меня все документы есть, где чорным по белому написано, ЧТО ВЫ ЭТИ ДЕНЬГИ ПОЛУЧИЛИ!!!
Ответ банка
Дельта Банк
13 февраля 2017, 09:54
Раиса Петрик, доброе утро,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Elena198469
Елена Драчук
10 февраля 2017, 14:58
Елена, Житомир
Добрый день! Я звоню на номер, который указанный Вами горячей линии, но дозвониться не могу. Как мне сообщить, что я проплатила 1000 грн. в ощадбанке. Мне звонила представительница Вашего банка и сказала, когда будет совершен платеж перезвонить.
Ответ банка
Дельта Банк
10 февраля 2017, 15:21
Елена Драчук, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
zironka69
Юрий Лачев
10 февраля 2017, 11:29
Юрий, Украина, Горловка
куда обращаться если отделение в бердянске закрыто
Ответ банка
Дельта Банк
10 февраля 2017, 11:32
Юрий Лачев, повторно отмечаем, что уточнить информацию есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка. Список отделений по ссылке: http://deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/#list
zironka69
Юрий Лачев
10 февраля 2017, 11:21
Юрий, Украина, Горловка
как узнать в какой очереди находишься на погашение
Ответ банка
Дельта Банк
10 февраля 2017, 11:23
Юрий Лачев, добрый день,
уточнить информацию непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.
51356811
Павел Чернышов
10 февраля 2017, 11:05
Павел, каховка
у нас нет отделения вашего банка в городе а мне надо оплатить кредит я хочу через приват банк не знаю реквизиты мне сказали в банке что они начинаются на 370 где я могу проконсультироваться
Ответ банка
Дельта Банк
10 февраля 2017, 11:11
Павел Чернышов, добрый день,
реквизиты для погашения задолженности по ссылке: http://deltabank.com.ua/about/requisites/
Страницы: 123456
Задать вопрос
Title
×
окно закроется через 20 секунд