Минфин

пятница, 25 июля 2014, 20:39

Тизер Решение проблем с деньгами!
Кредит до 200 000 грн.

Отзывы - Дельта Банк

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
проверяется
balaban2005w
25 июля 2014, 10:31
у нас большие проблемы с этим банком первый раз взяли кредит выплатили его раньше времени тогда никаких проблем не было.Взяли второй раз платили вовремя теперь когда в семье были очень большие проблемы не было возможности платить просрочка 3 месяца.С банка постоянно звонят угрожают и судами, и тюрьмой, что хотят то и говорят.Мы понимаем что должны и за нас наши долги никто не будет платит, если сейчас нет 2000тыс то где мы возьмем 22000 тыс за 2 дня, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
25 июля 2014, 11:29
Уважаемый balaban2005w,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
zhenyas
25 июля 2014, 09:59
Как забирать у вас все таки валютные вклады. Ответ, что валюты нету, не очень устраивает, т.к. сумма входит в граничный предел Постановления НБУ до 15000грн.
Мучение и хождение в отделения с начала июля уже порядном напрягают. Или сразу писать письмо в НБУ, чтобы приняли меры?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
25 июля 2014, 11:30
Уважаемый zhenyas,
для урегулирования вопроса просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные и адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Yulia28
24 июля 2014, 23:35
Подскажите, кто знает, отдает ли Дельта банк гривневые депозиты или такая же ситуация, как с долларовыми?
Комментарии (6)
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 23:39
Уважаемая Yulia28,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Спасибо за обращение!
без оценки
irinashvets
24 июля 2014, 21:51
Недавно заказала новую карточку взамен карты с истекающим сроком (до 01.08). Карта валютная. Надо ехать за рубеж. Все хорошо, но с 25.07 все отделения в Донецке закрылись. Что делать и куда бежать?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 22:21
Уважаемая irinashvets,
перед посещением отделения рекомендуем уточнить график работы отделения в Контакт-Центре Банка по номера 0 800 500 600 или 044 428-95-95.
Спасибо за обращение!
без оценки
UliyaL
24 июля 2014, 19:56
Отделение по адресу: Харьков, ул. Красноармейская, 8/10а
Закрывала депозит, конечно, долго и нудно)Харьков, Красноармейская, 8/10, Отделение № 7. Но хочу сказать спасибо ребятам Вячеславу и Александру, за их профессионализм, компетентность в своем деле, всегда сдержанны и учтивы, а также их начальнику Гипнеру Сергею Николаевичу, который по возможности идет на встречу клиенту, с пониманием относится к проблемам вкладчиков! Стабильности и процветания вам!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 20:07
Уважаемая UliyaL,
благодарим Вас за отзыв.
1
проверяется
happyfox
24 июля 2014, 19:14
Уважаемый Дельта банк, спасибо за обратную связь, мне сказали что денег нет! Толку от обратной связи?
Мне мои деньги в полном объеме. а не отговорки менеджеров. Когда вы просили пойти на встречу и не забирать вклад, я пролонгировала влад, потому что доверяла! Только после разговора с замначальника мне выдали 100 дол.
Теперь вы снова предлагаете ждать, мои проблемы вас не волнуют! Интересно, если я была вам должна кредит и сказала, «войдите в мое положение, подождите пару месяцев. может потом отдам», вы бы мне пошли навстречу?
Извините, не могу каждый день приходить и выпрашивать свои деньги, буду действовать по другому. Доверие клиента завоевать очень сложно, а потерять так легко.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 19:25
Уважаемая happyfox,
для урегулирования вопроса просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные и адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Ожидаем обратной связи.
2
проверяется
Alpert
24 июля 2014, 15:20
Добрый день.
С мая месяца закончились несколько валютных депозитов, тело которых, вместе с процентами, упало на карточный счет. С мая месяца получил лишь 700$. Обещают звонить, но не звонят. Когда подхожу на отделение — «нет подкрепления».
Прошу посодействовать.
Не люблю жаловатьсяругаться, но не остается другого выхода. Если Вы не повлияете, подготовил письменную жалобу в НБУ, и заявление в милицию о завладении чужим имуществом (вкладом).
Адрес отделения: г. Днепропетровск, ул. Чкалова 12 №5
Договор № 001-03555-160913
002-03555-160913
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 15:35
Уважаемый Alpert,
мы передали информацию, которая изложена в Вашем обращении, в ответственное подразделение Банка для оперативного решения вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
1
проверяется
pio777
24 июля 2014, 12:46
Добрый день.

В 20х числах июня был в банке и попросил чтоб мне подготовили денюшку на 24 июня (дата окончания онлайн депозита в евро), девушка записала мою фамилию и сказала что позвонит, когда будет подкрепление.
За 3 недели мне никто так и не позвонил, 17 июня я пришол в отделение банка начал жаловаться и мне половину денег вернули, сказали приходите завтра за остальной сумой. 18 июня сказали что валюты нету и сказали что в понедельник позвонят. И опять никто мне не позвонил.
Почему в течении месяца я не могу забрать СВОИ деньги???

Харьковское отделение № 3, номер договора 003-20508-231112.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 12:50
Уважаемый pio777,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
2
проверяется
happyfox
24 июля 2014, 11:39
киевское отделение №6 никто не берет трубку с самого утра, звоню по тел 299-28-33, очень надеюсь забрать валютный вклад, уже продлевала 3 месяца назад по просьбе сотрудников и вот на тебе… если любимый Дельта не оправдавает доверия, буду забирать все депозиты досрочно и друзьям посоветую. Извините. ваши отговорки уже надоели, а молчание пугает!
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 12:00
Уважаемая happyfox,
связаться с отделением по адресу г. Киев перекресток ул. Строителей/Попудренко 34/18 у Вас есть возможность по телефону (044) 499 28 33.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
taras05111990
24 июля 2014, 11:27
Почему я не могу провести платеж через интернет-банк по договору 002-22034-130513 на ощадную карту? ИНН 3318111732
Комментарии (4)
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 11:30
Уважаемый taras05111990,
просьба уточнить на каком этапе у Вас возникают сложности при переводе средств через СДБО «myDELTA». Информацию есть возможность направить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Messia
24 июля 2014, 09:32
У меня на карточном счете есть доллары, их мне не отдают по причине отсутствия их на отделении. Я считаю, что меня не должно волновать такая ваша проблема, вы мне их должны отдать, это даже не депозит, идите и покупайте у менял, но отдайте. А то получается для вас бесплатный депозит, очень удобно.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 09:35
Уважаемый Messia,
для урегулирования описанной Вами ситуации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Заранее благодарны!
без оценки
enlo
23 июля 2014, 22:15
У меня закончился депозит, написал заявку на получение денег. В результате хожу скоро 2 недели. Первые 2 дня не дали ничего. Затем давали частями. Сегодня опять не дали ничего. На все претензии ответы типа: «Ой, а мы забыли заказать деньги», «Ой, а мы просто забыли», «Ой, а мы перепутали дневную кассу с вечерней». Позже во всем стали винить инкассаторов. Терпение кончилось, начал скандалить, на что получил новый, креативный, подкупающий своей оригинальностью ответ: «не один ты такой!!!» Позвонил на горячую линию, там тоже тянут песню про инкассаторов. Нормальный банк такого не скажет. Сейчас сижу, роюсь в интернете, готовлюсь отстаивать свои права.
Дельтабанк, у вас проблемы? Вы неплатежеспособны? У вас некомпетентный персонал? У вас нерадивые инкассаторы? Или?
Евгений
Комментарии (4)
Ответ банка
Дельта Банк
23 июля 2014, 22:17
Уважаемый enlo,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
mayak457
23 июля 2014, 14:49
Сегодня в Донецке нельзя положить деньги в кассу или снять их с банкомата Дельта Банка по причине их неработоспособности, говорят это технический сбой и когда все восстановится неизвестно.Скажите по какой причину и когда все восстановится?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
23 июля 2014, 14:53
Уважаемый mayak457,
приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы желаете пополнить кредитную карту, то рекомендуем использовать сервис «Погасить кредит» прямо на нашем сайте. В случае с дебетной картой есть возможность использовать один из способов, указанных на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Спасибо за обращение.
без оценки
vitosa37
23 июля 2014, 14:36
Был постоянным клиентом банка, не было проблем, пока на роботе не возникла задолженость по зароботной плате.Была просрочка но на другой месяц была проплата в двое больше.Но у банка штрафные санкции просто катастрофические, но в договоре нет указаной сумы штрафных санкций, банк сам себе решает какая сума.Хоча писал заявление и предоставил справку что задолженость по зарплате 4 месяца, но банк не взял во внимание, мойо обращение, розсматривают на комитете уже три недели, а каждий день нащитивают сумашедшие проценти. ЭТО БАНК НЕ ДУМАЕТ ЗА КЛИЕНТОВ, ОН ДУМАЕТ КАК ПОБОЛЬШЕ ПОПОЛНИТЬ СВОЙ КОШЕЛЕК!
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
23 июля 2014, 14:49
Уважаемый vitosa37,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. По факту решения поднятого Вами вопроса с Вами свяжутся и проинформируют.
Благодарим за обращение.
1
проверяется
Олег Иванович
23 июля 2014, 11:38
21 декабря согласно договора № 002-24042-211213 я оформил кредит на покупку техники на сумму 2772,80 грн. В этот же день сделал платеж — таким образом стал опережать график платежей. Платежи в сумме 75 грн. перечислялись ежемесячно. И в друг, сегодня. 23.07 позвонил сотрудник банка и сказал что у меня просрочка. При этом тон сотрудника был очень недоброжелательным. не выслушав меня бросил трубку. Девушка на горячей линии банка не пыталась вникнуть в суть проблемы. Как оказалось произошел технический сбой — и мои платежи за май и июнь списались одной суммой (так как один платеж зашел на выходные),,,,??? и теперь все разводят руками и предлагают внести еще один платеж. Чего я принципиально делать не буду. Неужели финансовые дела в банке насколько печальны, что банк обманным путем (ссылаясь на технический сбой) пытается получить с меня досрочно — 75 грн.!!!
А, самое главное, я хочу ЧТОБЫ МЕНЯ ОГРАДИЛИ ОТ ЗВОНКОВ ХАМОВ с досудебного отдела! Номер жалобы 2291563 от 23.07.14.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
23 июля 2014, 12:17
Уважаемый Олег Иванович,
приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. Также, для подробной консультации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
tomish63
22 июля 2014, 19:04
Я клієнт «Дельта Банку» в Чорткові з листопада 2010 року.За цей період в мене не було жодних проблем з цим банком.Колектив в цьому банку привітний, охайний та грамотно і професійно виконує всі свої функціональні обов*язки.
За швидке, якісне та коректне оформлення та зняття депозитів з роз*ясненням їх окремих видів хочу висловити особливу велику подяку керуючій Чортківським відділенням «АТ Дельта Банк» Білій Вірі Михайлівні та головному економісту Ніколайчук Наталі Олегівні, що знаходиться в місті Чорткові Тернопільскої обл. по вул С.Бандери 31.
Від щирого серця всім робітникам даного відділення хочу побажати всього найкращого в їхньому житті і в подальшому працювати в такому напрямку.
Прошу керівництво «Дельта Банку», що знаходиться в місті Києві відмитити цей колектив в кращу сторону при підведенні підсумків.
З любов*ю до «Дельта Банку» — клієнт Томіцький Володимир.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
22 июля 2014, 19:11
Шановний tomish63,
дякуємо за щирі та теплі слова відносно роботи даного відділення Банку. Слова подяки будуть передані співробітникам.
Ми раді бачити Вас серед Клієнтів нашого Банку!
без оценки
ALEKSvip
22 июля 2014, 17:57
В конце июня в связи со срочной необходимостью в наличности я вынужден был разорвать валютный депозит. Часть денег я положил на новый депозит, а остальные на карточку, написав заявление на получение средств наличными.Дополнительно, по рекомендации сотрудников отделения, я согласился застраховать свою карточку, поскольку это со слов сотрудников банка позволит более оперативно решить вопрос возврата денег. В результате за почти месячное ожидание я только раз получил деньги и то не в эквиваленте 15000 грн. а меньше, что объяснено отсутствием долларов. На мои звонки о перспективах решения моей проблемы в отделении ответили, что денег нет и мой вопрос будет решаться очень долго. Являюсь клиентом банка давно, никогда не было проблем с возвратом депозитов, как это было предусмотрено условиями договоров.Хотелось бы получить компетентный ответ и помощь в решении моей проблемы.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
22 июля 2014, 18:01
Уважаемый ALEKSvip,
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Bunesku
22 июля 2014, 16:12
Спасибо)
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
22 июля 2014, 16:23
Уважаемый Bunesku,
всегда рады помочь.
без оценки
Bunesku
22 июля 2014, 15:54
А на том сайте который вы указали скажите есть онлайн чат?, заранее спс)
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
22 июля 2014, 16:00
Уважаемый Bunesku,
информируем, что online chat на сайте consultant@deltabank.com.ua отсутствует. У Вас есть возможность написать письменное обращение, и сотрудники нашего Банка обязательно ответят на Ваше обращение.
Благодарим за вопрос.
без оценки
Bunesku
22 июля 2014, 15:36
С Еленой согласен в Дельта малое количество персонала — операторов, которые могут нормально выслушать клиента(((((, к сожалению((((. Я понимаю, что есть разные отделы, но каждый работник уважающий себя работать в банке, даже и с задолжниками не должен кидать трубку((, это было 18.07.14 около 9.00 утра. Если предупреждаете, что разговор может быть записан, я думаю, что каждый разговори записывается
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
22 июля 2014, 15:50
Уважаемый Bunesku,
информация о Вашем обращении была предоставлена ранее. В случае возникновения дополнительных вопросов — обращайтесь, ми всегда готовы помочь.
Спасибо за обращение!
Страницы: 123456