ВХОД
вернуться

Отзывы - Дельта Банк

Рассылка о банке «Дельта Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.

Банк активно отвечает пользователям

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 23 января по 30 января на основании анализа 400 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 12
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 6
  • компетентные сотрудники 4
  • прозрачные условия кредитования 1
  • высокие ставки по депозитам 1

Негативные отзывы:

  • проблемы с интернет-банкингом 93
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 66
  • проблемы с безналичным расчетом 36
  • задержка платежей/денежных переводов 34
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 28
  • проблемы с выдачей депозитов в гривне 25
  • некомпетентность сотрудников 17
  • грубое отношение к клиенту 15
  • навязывание услуг 13
  • отсутствие налички в кассе банка 5
  • обман клиентов 4
  • грубость при взыскании задолженности 4
  • проблемы с сетью банкоматов 2
Показать

Просто и быстро перевести деньги с карты на карту можно здесь.

без оценки
NoNoNoNo
31 января 2015, 04:04
Виза, Виза голд, Виза Максим, Мастеркард…
Только чтобы это была не номинальная услуга по прайсу, а реально оказываемая.
Какие условия их получения, тарифы обслуживания?
Есть ли у вас на сайте эта и другая информация о кредитных картах?
Комментарии (1)
1
проверяется
tu911
31 января 2015, 00:46
Ни для кого не секрет, что в каждом отделении банка свои законы, естественно на фоне каждодневного обещания об очередном банковском покращенни.
Где-то дают 500 за день, где то 100. В одном со страховкой (тут тоже разные цифры, в основном 2%) в другом без…
Сколько выдают в кассах Вашего города и какой % за снятие?
Комментарии (1)
1
проверяется
wavedja
31 января 2015, 00:27
Почти прошел платеж- обычно в дельта платежах сумма перевода сразу загорается красным, а сегодня она сначала побагровела и только потом она стала красной. Мне стало понятно, что работы над процессингом ведутся к завершению. Кроме того, мне выдали за 100 грн карту виза, и сказали, что я смогу ей рассчитываться в магазинах. К сожалению оплата пока не проходит, но зато комиссия возвращается через 5 мин, а не на след день. Прогесс на лицо. Думаю, что скоро все заработает.
Комментарии (4)
1
проверяется
Milana95
31 января 2015, 00:22
Я, конечно, понимаю, что все мы тут волнуемся и переживаем, но очень сильно прошу: перед тем, как написать вопрос пролистайте отзывы, с вероятностью в 99,9% вы найдете ответ на свой опрос. Даже если ответ банка Вас не устроит — другого вы не получите, они у них все под копирку. Иногда заходишь, чтобы действительно важную информацию почитать, а тут одни и те же вопросы, только от разных пользователей…
Написать комментарий
без оценки
5555sok
31 января 2015, 00:07
Хочу поделиться небольшой инфо. Я каждый банковский день в кассе Дельта в Днепропетровске получаю 500 гр. Мастер Карта (красная). Сегодня получила 300 гр. Паниковать??? И тут урезали. У специалиста банка я спросила почему сегодня меньше. И получила вполне вменяемый ответ. 30.01 (сегодня) срок начисления депозитов. Конец месяца. Деньги естественно ( 28,29,30) банк не отдавал придержал, возможно прокрутил и заработал. Чтобы уже сейчас начислить % по депозитам. У кого деньги на депозите, в май дельте в истории операций по депозиту вы увидите что они уже начислены. Думаю с понедельника опять всё заработает. Негативом мы ситуацию не исправим, только сгустим тучи. Надо надеется на лучшее. Думаю банк ещё не один месяц будет работать или в таком же режиме или что то улучшиться. Предполагаю людям дадут возможноть ещё вытаскивать деньги. Ведь Фонд Гарантирования Вкладов не справится с таким большим долгом по депозитам вкладчиков. Лично я очень хочу чтобы Дельта стал на ноги. Это мой любимый Банк. Никогда не отказал ни в одном кредите (их у меня было 9), я перед банков долгов не имею. Депозит работает. По чуть чуть вынимаю. Всем всего хорошего и главное мира.
Комментарии (4)
1
проверяется
dimaikar1
31 января 2015, 00:05
Кончайте писать — действуйте — только суд — только СМИ!!! этот гавнобанк боится сми
Комментарии (2)
1
проверяется
Gonch
30 января 2015, 23:44
Твари ебаные хуесосы Дупа банка, сдохните все нахуй! Лагун — пидор, в рот ебал гондона.Сдохни мразь вместе с шмарой Поповой. Твари ублюдки Дупа банка чтоб вас черти жрали заше вранье и наебку клиентов!
Лагун — ху-йло
Ла-ла-ла
Ла-ла
Ла-
Ла
Комментарии (1)
без оценки
alla57
30 января 2015, 23:34
В новостях Минфина суперсообщение, что многие банки ввели (или увеличили) комиссионный сбор за кассовое обслуживание! Интересно, Дельта тоже, наверняка, что-нибудь эдакое введет опять? Вот цирк будет!
Написать комментарий
без оценки
NoNoNoNo
30 января 2015, 23:26
Какие-нибудь лотереи, акции, ценные бумаги (не самого банка конечно, а эмиттированные другими структурами)?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
31 января 2015, 01:48
Уважаемый NoNoNoNo,
Ваш вопрос передан на уточнения в соответствующее подразделение Банка.
без оценки
Сергей Рыжков
30 января 2015, 23:10
Я уже писал о своем печальном опыте пользования услугами Дельта-Гоп-Стоп(ДГС) банка, и вот продолжение. Сегодня я зашел все в то же отделение в Киеве, Харьковское шоссе 49, все по тому же вопросу (19.01.2015 оплатил через ДГС счет, деньги «потерялись» в недрах банка) и столкнулся с новой разновидностью услуг банка — «общение с клиентом». За эту неделю три совершенно разных сотрудника давали мне не правдивую информацию о сроках банковских операций и рассмотрений жалоб.
Оказывается, ПРИНЯТОЕ и ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ заявление рассматривается не 3 дня, а 32!!!
И все, видимо потому, что на вопрос о сроках сегодня уже отвечает не блондинка, а брюнетка ( у рыженькой спрашивать уже боюсь....). А «Книгу жалоб», упоминание о которой, судя по выражению лица сотрудницы вызвало у нее приступ желудочных колик, читает какой-то очень занятой и нездоровый человек, который неожиданно «заболел» ну прямо как назло неделю назад! Сегодня добавил запись в Книгу жалоб и написал новое заявление. Продолжение следует… Надеюсь мой отзыв хоть кого-то убережет от подобных проблем.
Комментарии (1)
без оценки
Olegv
30 января 2015, 22:43
Мало того что валюту не возможно получить с депозита, так еще и мифические проценты не могут правильно начислить, в графе выплаченные проценты значится налог на военный сбор, еще и называют себя специалистами.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
31 января 2015, 01:45
Уважаемый Olegv,
информируем, что на процентные доходы до 01.01.15 года применялась ставка налогообложения в размере 15%. С 01.01.2015 года согласно Закону Украины № 71 –VIII «Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких законодавчих актів України щодо податкової реформи» удерживается налог с пассивных доходов в размере 20%, а также военный сбор в размере 1,5%.
без оценки
Goscar
30 января 2015, 22:30
На днях закончится депозитный договор. По окончанию договора, пойду в отделение и напишу заявление на выдачу всей суммы, 100 тыс. грн. По истечении какого времени мне отдадут деньги?
Комментарии (9)
без оценки
NoNoNoNo
30 января 2015, 22:12
У меня заканчивается виза. Выдают ли новые визы, или только мастеркарды?
Или уже нет смысла идти стоять в очереди, так как карты работать всё равно не будут?
Сейчас с помощью кредитных карт можно выполнять хоть какие-то операции?
Например, переводы внутри банка?
Комментарии (10)
Ответ банка
Дельта Банк
31 января 2015, 01:34
Уважаемый NoNoNoNo,
для предоставления корректного ответа на Ваше обращение просьба уточнить название продукта, по которому закончился срок действия карты VISA.
без оценки
sneg0kS
30 января 2015, 22:07
Добрый вечер
У меня есть кредитная карта Вашего банка, по ней у меня не было просрочки платежа ни разу, но погашая вместе с телом проценты, я хочу иметь возможность пользоваться ею. К сожалению ни один терминал ее не принимает, и сделать платежи онлайн я тоже не могу. У меня вопрос, я готов выплатить тело кредита, но как быть с процентами, по сути карточкой я не пользуюсь, но проценты за пользование капают. Спасибо.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
31 января 2015, 01:32
Уважаемый sneg0kS,
приносим извинения за доставленные неудобства. Банком принимаются меры для урегулирования ситуации. В случае несогласия с начислением процентов за пользование кредитными средствами у Вас есть возможность написать письменное обращение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
1
проверяется
daaaaaaa
30 января 2015, 21:53
Если я проживаю в городе, в котором нет отделений Дбанка, а до ближайшего города, где есть, нужно ехать 2 часа и 200 грн. билет, то как я могу снять деньги???????
Ни терминалы, ни банкоматы, ни переводы, ничего не работает!!!
А, банк? Что делать?
Видимо платформа уже написана, результат мы все видим. Дальше только кладбище.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
31 января 2015, 01:29
Уважаемый daaaaaaa,
позвольте Вас заверить, что ситуация будет стабилизирована в ближайшее время. Наши специалисты постоянно работают над поиском новых решений и возможностей для удовлетворения потребностей максимально большего количества наших Клиентов.
без оценки
kotya80
30 января 2015, 21:40
Подскажите, по чем сегодня на межбанке банк продавал доллары клиентов по заявлению?
Комментарии (8)
без оценки
Tashiia
30 января 2015, 21:15
Сегодня в очередной раз пошла в банк за положенными 100 грн. Решила снять с валютного депозита, так как валюту мне все равно никто уже не выдаст. Экономист выписала квитанцию на 7 долларов, а также сообщила, что открывать новую карту вместо закончившейся визы смысла нет — виза уже не заработает, деньги можно будет снять только в отделении. В кассе к уже имеющейся квитанции получила еще одну, что меня немного удивило. Когда пришла домой, решила прочесть, что же это за квитанция. Оказывается, я сегодня продала Дельта Банку 7 долларов, а потом сразу же их и купила, и ушла из банка именно с долларами!!! В итоге получила даже меньше чем по курсу 15,15.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
31 января 2015, 00:43
Уважаемая Tashiia,
для проверки описанной Вами информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
1
проверяется
xxxsergiyxxx
30 января 2015, 20:27
Доброго дня. Уже третій день поспіль не можу перевести кошти із поточного рахунку Дельта банку(картка VISA ELECTRON) на картку Приватбанку (MasterCard) в межах добового ліміту у 500 грн., не проходять жодні перекази на будь-яку суму, хоча ще три дні тому перекази в межах 500 грн на добу проходили. Коли поновиться можливість переводити кошти. Прошу дати відповідь працівнику банка.
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
31 января 2015, 00:39
Шановний xxxsergiyxxx,
на даний момент спеціалісти Банку працюють над врегулюванням даної ситуації. Про час завершення робіт інформація не надавалася.
1
проверяется
edik45
30 января 2015, 20:26
Банк осточертел своим отношением к клиентам.
Каждые 5 дней в неделю как на работу иду отстаивать 2-3-х часовую очередь за 200грн пенсии и после ее выбора за 100гр завершенного еще в ноябре 2014 депо. За валюту не хотят даже слушать. Уважаемые коллеги по несчастью какой выход то должен
быть? Пенсию перевел в другой банк, но в феврале еще следует
походить, а в марте останутся только депо в грн на 5 месяцев.
Думаю подавать в суд на возврат валютных депо. Может кто тот даст дельный совет.
Да один дельтовец говорит, что в июне прийдет канадский инвестор. Лагун-лгун обещал каждый месяц, а тут аж в июне.
Это говорит, что деьта накрылась медным тазом., так мне кажется, а Вам?
Комментарии (8)
без оценки
ninol
30 января 2015, 20:07
Пожалуйста хватит издеваться над людьми, когда ваши специалисты справятся с такой глобальной проблемой?
Комментарии (4)
Ответ банка
Дельта Банк
31 января 2015, 00:31
Уважаемая ninol,
мы работаем над урегулированием вопроса. Время завершения работ не сообщалось.
Страницы: 123456