ВХОД
вернуться

Отзывы - Дельта Банк

Рассылка о банке «Дельта Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.

Банк активно отвечает пользователям

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 08 мая по 15 мая на основании анализа 23 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 1

Негативные отзывы:

  • грубость при взыскании задолженности 5
  • грубое отношение к клиенту 4
  • задержка платежей/денежных переводов 3
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 2
  • некомпетентность сотрудников 2
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 2
  • обман клиентов 1
  • навязывание услуг 1
  • проблемы с выдачей депозитов в гривне 1
Показать

Новые объявления об обмене кредитов на депозиты в банке Дельта — здесь.

1
Serg113
22 мая 2015, 13:33
Я имею кредит в банке и возникла задолжность т.к. СМС я не получал и какую сумму платить не знал.Звонит нач. службы безопасности банка и как все работники банка в грубой, хамской форме с криком начал мне угрожать и требовать подготовить документы на квартиру для реализации и погашения кредита. Выслушать он меня не захотел а сказал, что прийдет ко мне домой с участковым.Чем должна заниматься служба безопасности охраной банка или рекетом? Не ужели банк ни на что больше не cпособен и, что делать? Ответьте serg-113@ukr.net Спасибо.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
22 мая 2015, 13:37
Serg113, прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Дельта Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
1
bsv1971
22 мая 2015, 09:15
когда вы разберетесь с оплатами через почту и не будете злить людей своими штрафами и прибавлениями тех же платежей.когда вы пропадете без везти чтобы не отвечать людям тупо просто- не хочеться даже читать ответы.по договору вы уже давно не выполняете ничего.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
22 мая 2015, 09:28
bsv1971, все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Если платеж, который Вы оплачивали по кредиту через «Укрпочту» не был перечислен в Банк, рекомендуем Вам обратиться в отделение Укрпочты для осуществления возврата средств.
без оценки
Juli7
22 мая 2015, 08:45
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня закончился депозит в Дельта банке 13.05.15. В банке сотрудники дали такой ответ: «Приходите после 2 сентября, может потом вам скажут где получить свои деньги, пока мы и сами не знаем чем это все закончится». Какой банк будет возвращать деньги?? И гуда обращаться??? и самое главное когда???
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
22 мая 2015, 08:55
Juli7, на данный момент проводится анализ электронной базы данных о вкладчиках и формируются соответствующие списки для выплат средств в пределах гарантированной суммы возмещения. Уточнить информацию по Вашему вкладу у Вас будет возможность в Контакт-центре Банка, после публикации официального объявления о начале выплат на сайте ФГВФЛ либо на сайте Дельта Банка.
1
milestone
21 мая 2015, 23:42
До сих пор не провели расчет по договору подряда за февраль месяц. В марте, как известно, ввели ВА.

Неоднократно обращался в отдел кадров, внятного ответа не последовало, всё обещали, мол будет информация, мы с вами свяжемся. Прошло больше двух месяцев, ни звонка, ни ответа.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
21 мая 2015, 23:47
milestone, для проверки изложенной Вами информации просим направить детали и Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
5669
21 мая 2015, 17:08
Добрый день! у моего супругу в вашем банке открыт кредит, тогда мы стали банкротом в марте месяце и у вас не работало не одно отделения банка, естественно вовремя мы заплатить не смогли заплатили сразу как вы возобновили работу, 2 дня назад нам звонит сотрудник вашего банка и хамски говорит о том что у нас штраф за просрочку, хотя всегда мы платили вовремя, когда мы позвонили вам на гарячую линию не кто не чего ответить не смог, почему моему мужу начислили штраф если вы обещали что не каких штрафных санкции не будет ???? за что мы вам ещё должны платить и выслушивать хамское обращения в свою сторону по вашей вине, мы что виноваты в том что вы стали банкротами???? почему мы в прошлом месяце оплатили 02.04.2015 в 10:40 в вашем отделении банка, а деньги зашли только 16.04.2015 ??? мы всегда платим вовремя и больше чем минимальный платёж??? за что вы нас штрафуете????????
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
21 мая 2015, 17:31
5669, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
suni
21 мая 2015, 13:22
здравствуйте. По телефону сотрудники банка сказали мне, что уже можно подойти на отделение и узнать попала ли я в список на выплату. Списки 1-й очереди, мол, уже сформированы, и находятся в отделениях. Скажите, так ли это? Если да — что нужно с собой брать?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
21 мая 2015, 13:36
suni, на данный момент проводится анализ электронной базы данных вкладчиков Банка и формируются соответствующие списки для выплат средств в пределах гарантированной суммы возмещения. Уточнить информацию по Вашему вкладу у Вас будет возможность в определенном для выплат средств банке-агенте после публикации официального объявления о начале выплат на сайте ФГВФЛ www.fg.gov.ua.
без оценки
utingun
21 мая 2015, 00:41
Скажіть, будь ласка, я отримував зарплатню в «Дельта Банку» від "«Дельта Банку». Одного разу мені сказали на відділенні, що можна забрати кошти, отримані за роботу в ГО на одному з 4 відділень ДБ (Щорса, Фрунзе, Січових Стрільців та Дружби Народів) за іншими правилами, аніж по поточних рахунках. Наскільки ця інформація є достовірною?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
21 мая 2015, 00:44
utingun, для уточнення інформації по Вашому зверненню прохання надати Ваші контактні дані на електронну адресу Банку consultant@deltabank.com.ua, посилаючись на Ваше звернення.
без оценки
elezaveta
20 мая 2015, 19:01
Подскажите, пожалуйста, по ситуации. У меня депозит заканчивается в январе 2016. Строк временной администрации до сентября 2015.Мой депозит отдадут в период действия временной администрации или по окончанию договора?
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
20 мая 2015, 19:03
elezaveta, в случае привлечения инвесторов средства возвращает инвестор.
В случае ликвидации Банка Фонд начинает выплаты не позднее 7 дней с дня принятия НБУ такого решения, независимо от окончания срока действия договора по вкладу.
О времени и порядке выплат возмещения за счет средств Фонда сообщается на официальном сайте Фонда в сети Интернет: www.fg.gov.ua, на сайте и в главном офисе Дельта Банка
без оценки
GreenMode
20 мая 2015, 10:52
Имею дебетную карту №1. Туда попал мой депозит после его окончания. Ввиду известных ограничений, успел снять лишь третью часть денег. Потом ДБ отключил сервис myDelta, но божился, что скоро работа сервиса будет восстановлена, но я так понимаю этого уже не случится. Следовательно, вопрос. Почему myDelta не восстановлена и как потом доказывать в случае чего, сколько средств осталось на счету?
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
20 мая 2015, 11:09
GreenMode, в связи с введением в Банк временной администрации система «myDelta» была отключена, восстановление ее работоспособности не обещалось и в ближайшее время не планируется.
Уточнить баланс по Вашему счету состоянием на 03.03.2015 года, Вы имеете возможность обратившись в ближайшее отделение Дельта Банка или в Контакт-Центр Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/contact_center/ask/;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
MSvetlana
20 мая 2015, 07:44
Скажите, а в чем заключается процедура выплат — всю сумму (200 тыс) выдают на руки в виде нал, перечисляют на карту другого банка или оформляют очередной депозит с невозможностью получить что-либо именно сейчас. Поделитесь опытом кто уже имел такие выплаты в других банках.
Комментарии (11)
Ответ банка
Дельта Банк
20 мая 2015, 08:37
MSvetlana, гарантированную сумму возмещения по вкладам Вы имеете право получить как в наличной, так и в безналичной форме (например, перевести деньги на счет в другом банке), по Вашему желанию.
без оценки
namin
19 мая 2015, 19:43
Ответьте пожалуйста -Дельта банк временная администрация когда вы разберетесь с перечислениями по кредитам с Укрпочтой. Я Ледней Лилия Петровна не имею в Вашем банке ни какой просроченой задолжености все платежи за февраль, за март осуществлялись через Укрпочту вовремя! Помимо того в Павлоградском отделении Дельта банка было составлено заявление со всеми прилагающимися квитанциями об оплате, были сделаны ксерокопии квитанций согласно кредитным договорам сотрудниками банка и приняты главным экономистом банка. До каких пор этот бардак будет продолжаться? Постоянные звонки, угрозы, обвинения! У вас вообще работают компетентные работники которые должны разбираться или это просто звонки коллекторов- выбить из людей деньги по второму разу! Жду от вас адекватного объяснения сложившейся ситуации. С работниками банка которые не будут представляться(ФИО
, должность) диалог больше вести не собираюсь-нервы и здоровье дороже!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
19 мая 2015, 19:49
namin, звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Уточнить информацию относительно рассмотрения Вашего заявления у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
1
Nastassia
19 мая 2015, 13:39
Когда я оформляла первый раз вклад три или четыре года назад, это был «Кредитпромбанк». Мне объяснили, что «Кредитпромбанк» покупает «Дельта». Затем уже в другом отделении «Дельты» я переоформила свой депозит. Так как недавно появилось объявление, что начались выплаты клиентам «Кредитпромбанка» через «Ощадбанк», значит ли это, что так как этого банка не существует, всем вкладчикам «Дельты» можно подходить за денежкой?
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
19 мая 2015, 13:56
Nastassia, в описанной ситуации, договор заключался с Дельта Банком.
Ожидается, что выплаты вкладчикам по договорам банковского вклада (депозита), срок действия которых истек, и по договорам банковского счета (текущие счета) начнутся в первой декаде июня. О перечне банков, через которые будут выплачиваться средства, будет сообщено дополнительно на официальном сайте Фонда и на сайте АО «Дельта Банк».
без оценки
YanaOdessa
19 мая 2015, 12:21
Если мой депозитный вклад закончился в конце марта, как я поняла, получить деньги в июне не смогу? Я в очередной раз поверила менеджерам банка и решила продлить депозит. И за это же меня наказывают? Где логика? Когда смогут получить те, чьи вклады закончились по завершении ВА? Хотелось бы еще до сентября, т.к. неизвестно, что на тот момент будет в стране! И сколько будет стоить гривна!
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
19 мая 2015, 12:40
YanaOdessa, о времени и порядке выплат возмещения за счет средств Фонда сообщается на официальном сайте Фонда в сети Интернет: www.fg.gov.ua, на сайте и в главном офисе Дельта Банка
без оценки
viktoriay84
19 мая 2015, 10:50
Добрый день! Сможет ли моя мать по доверенности получить деньги после решения временной администрации о сроках выдачи.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
19 мая 2015, 11:04
viktoriay84, в описанной ситуации необходимо нотариально заверенная доверенность.
без оценки
Olgaddd
19 мая 2015, 10:43
Подскажите, пожалуйста, выплаты по карте Ощадная №1 в какой очереди будут? Ведь по сути это депозитный вклад, но бессрочный, он же не закончился, потому что сроки не были прописаны.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
19 мая 2015, 11:02
Olgaddd, выплаты по текущим счетам производятся в первую очередь.
4
lerom
19 мая 2015, 08:47
Вы сообщаете что выплаты вкладчикам по договорам банковского вклада (депозита), срок действия которых истек начнется в первой декаде июня.
Имеется ввиду депозиты которые закончились до введение администрации или те депозиты которые закончатся до оглашения о начале выплат?
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
19 мая 2015, 08:54
lerom, речь идет о депозитных вкладах, срок действия которых истек до введения ВА.
без оценки
koroleva2012
19 мая 2015, 01:14
Подскажите пожалуйста, мы получали выплату детского пособия до 2-х лет в Дельта банке. В январе 2015 не смогли снять деньги с карты, а отделения банка в городе не было. Когда поехали в город, где есть отделения — они уже ликвидированы. Мы сможем получить свои выплаты? Каким образом?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
19 мая 2015, 02:00
koroleva2012, ожидается, что выплаты вкладчикам по договорам банковского вклада (депозита), срок действия которых истек, и по договорам банковского счета (текущие счета) начнутся в первой декаде июня. О перечне банков, через которые будут выплачиваться средства, будет сообщено дополнительно на официальном сайте Фонда и на сайте АО «Дельта Банк».
без оценки
Alex F
19 мая 2015, 00:22
Выплаты вкладчикам по договорам банковского вклада (депозита), срок действия которых истек, и по договорам банковского счета (текущие счета) будут выплачиваться только банками-агентами, или дельта банк тоже будет выплачивать. Ведь «Під час тимчасової адміністрації виплати коштів здійснює сам неплатоспроможний банк у межах його фінансових можливостей». А финансовые возможности у дельты есть, так как кредиты оплачивают.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
19 мая 2015, 00:45
Alex F, о перечне банков, через которые будут выплачиваться средства, будет сообщено дополнительно на официальном сайте Фонда и на сайте АО «Дельта Банк».
без оценки
GEORGE96
18 мая 2015, 23:28
Скажите, а почему нельзя перевести деньги с карту на карту через итернет с карты Дельта на Карту Привата? возобновиться процедура эта? или как можно на другую карту деньги перевести?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
18 мая 2015, 23:38
GEORGE96, в связи с вводом в АО «Дельта Банк» временной администрации возобновление возможности перевода средств в ближайшее время не планируется.
Средства, которые находятся на карточных и текущих счетах, будут возмещены Фондом гарантирования вкладов физических лиц.
1
juli4ok
18 мая 2015, 21:10
Помогите разобраться… У меня депозит еще не истек, на карточке остались проценты по депозиту, я их не забрала. Скажите, те деньги это деньги на текущем счету? Их отдадут вот в первую очередь или нет?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
18 мая 2015, 21:21
juli4ok, ожидается, что выплаты вкладчикам по договорам банковского вклада (депозита), срок действия которых истек, и по договорам банковского счета (текущие счета) начнутся в первой декаде июня. О перечне банков, через которые будут выплачиваться средства, будет сообщено дополнительно на официальном сайте Фонда и на сайте АО «Дельта Банк».
Уточнить очередность и сумму выплат у Вас будет возможность, обратившись в Контакт -центр Банка, после публикации официальной информации о выплате денежных средств на сайте ФГВФЛ либо на стайте Дельта Банка.
Страницы: 123456