Минфин

пятница, 31 октября 2014, 21:47

Отзывы - Дельта Банк

Банк активно отвечает пользователям

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 16 октября по 28 октября на основании анализа 350 отзывов:

Негативные отзывы:

  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 110
  • проблемы с выдачей депозитов в гривне 51
  • грубость при взыскании задолженности 10
  • грубое отношение к клиенту 24
  • некомпетентность сотрудников 43
  • проблемы с безналичным расчетом 26
  • обман клиентов 23
  • задержка платежей/денежных переводов 62
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 48
  • проблемы с сетью банкоматов 13
  • проблемы с интернет-банкингом 13

Позитивные отзывы:

  • нет проблем с выдачей депозитов в гривне 14
  • вежливое обслуживание 47
  • компетентные сотрудники 27
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 26
  • высокие ставки по депозитам 29
  • прозрачные условия кредитования 5
Показать
1
проверяется
Сергій Дука
31 октября 2014, 21:33
Дельта -Банк це система і одна людина проти неї ніщо. Проти системи потрібна антисистема. Обєднуйтесь сімями. Сійте пожар паніки в відділеннях, антиреклама — ситуація повинна вийти з під їхнього контролю. Терор, об'явлений валютним вкладникам, повинен обернутись банку від'ємним сальдом. Для цього не чекайте відповіді гарячої лінії Дельта — Банку, відповіді НБУ на скаргу оскільки отримаєте лише відписку. Дельта — Банк узаконене МММ.Вклади повертаються за рахунок нових вкладників, а валютні по принципу «кумовства». Вихід лише суд (копія заяви в банк про повернення вкладу і ваш договір є доказовою базою в суді, якщо це недопомага то через виконавчий комітет ).
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
Написать комментарий
без оценки
sotrudnik2014
31 октября 2014, 21:05
Доброй ночи мы сотрудники которые работаем на отделениях не виноваты, руководство в плоть до увольнения заставляют делать это все с вами.
Валюты реально нет и её не будет.

Сотрудникам угрожают увольнениям по статье за правду
Сами сотрудники уже на пределе
Сегодня не дали зарплату
Из банка бегут нормальные сотрудники
Простите нас но мы по другому не можем
Комментарии (1)
без оценки
vasiliy1
31 октября 2014, 20:55
Здравствуйте ув. дельта мой валютный депозит закончился 25 июня, сколько времени
мне еще ждать? чтобы его получить? вобще ничего не возвращаете, какой выход из этой ситуации?

Укажите конкретно в каком банкомате, в каких сетях я могу снять — рассчитаться своей валютой? и хрень не пиши всякую пожалуста.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 21:39
Уважаемый vasiliy1,
позвольте Вас заверить, что специалистами Банка принимаются необходимые меры для урегулирования поднятого Вами вопроса. Мы прикладываем все усилия для бесперебойного обеспечения банкоматов и касс Банка. Также информируем, что у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Спасибо за обращение.
без оценки
pavlovsky
31 октября 2014, 20:43
Так наверное правильно было бы сказать. Или Бла Бла Банк
Написать комментарий
без оценки
vkladchik5l
31 октября 2014, 20:32
Этот банк больше не имеет права на существование. То, что делают сотрудники дельты со своими клиентами недопустимо, хоть и в рамках закона нашего государства. Понятное дело, что на них работает штат юристов и они выкрутятся. А мы, вкладчики, в полном дерьме и вынуждены терпеть унижения и издевательства над нами от мерзостного отношения дельты.
Конкретно: невозвращение валютных вкладов, навязывание страховки, некомпетентность сотрудников, отсутствие денег в банкоматах и т.д.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 21:33
Уважаемый vkladchik5l,
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц и включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру.
Это свидетельствует о том, что Дельта Банк — стабильный, прибыльный и надежный Банк.
1
проверяется
Neox
31 октября 2014, 20:08
Шановний офіційний представник Дельта банку!
Я — постійний клієнт з 2008року.
Дозвольте мене не запевняти, «що співробітниками Банку приймаються необхідні заходи для безперебійного забезпечення наявності коштів як у банкоматах, так і у касах Банку.»
Тому, що я за тиждень дзвонив у відділення і попросив заздалегідь підготувати мені на сьогодні необхідну суму, мене внесли у відповідні списки, і сьогодні мене переконували, що я є в тих списках.
Але Ваші працівники НІЧОГО не зробили, щоб забезпечити наявність коштів.
Свої гроші я так і не отримав, а день змарнував.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 21:29
Шановний Neox,
запевняємо Вас, що фахівці Банку роблять все необхідне для врегулювання ситуації. Без уваги наших співробітників не залишається жоден Клієнт Банку, тому зі свого боку ми передали інформацію до відповідного підрозділу Банку для вирішення запитання.
Дякуємо за звернення.
1
проверяется
Vklad4ik
31 октября 2014, 19:49
Я не против того, что действуют программы страхования, только дайте ссылку на документ, который меня обязывает страховаться!!! Я не хочу страховаться!!! Почему мне в кассе отказывают в выдаче 2500 грн? На каком основании мне навязывают страховку??? Вам вопрос ясен? Укажите документ, постановление, распоряжение и т.д., в котором будет написано, что клиент банка обязан иметь страховку. Я задал конкретный вопрос!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 21:24
Уважаемый Vklad4ik,
информируем, что услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по желанию Клиента.
Спасибо за обращение.
без оценки
Vklad4ik
31 октября 2014, 18:31
Уважаемый Дельта банк объясните мне, на каком основании с меня требуют преобрести страховку для снятия в кассе МОИХ денег в сумме 2500 грн, а при отказе только в сумме 500-1000 грн. В каком документе такое прописано??? Обошел три отделения в г. Запорожье и во всех требовали преобрести страховку!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 19:29
Уважаемый Vklad4ik,
на сегодняшний день в Дельта Банке действуют новые программы защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями. Возможно, Вам предложили один из этих продуктов.
1
проверяется
amigochief
31 октября 2014, 18:28
О баксах и депозитах уже молчу, но это уже вообще ни в какие ворота не лезет, на карте было 1025 грн, оплата в инете не проходит, захожу в майдельта на счету 25 грн, тупо украли бабки! По горячей линии мычать что то, аля «скоро вернём». И время замечательное выбрали, конец месяца, завтра выходные, нужно срочно всё оплатить, и на тебе, 6 часов всё уже закрыто
Работников дебилов тоже набрали, не умеешь работать с людьми — иди вагоны грузи!
Умникам которые пишут здесь, что на банк гонят, а он пушистый, могу скрины с майдельта отправить.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 18:58
Уважаемый amigochief,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
1
проверяется
Alexan2014
31 октября 2014, 18:16
Переводил деньги через Pay2You на карту приватбанка. Деньги списали секунда в секунду перевода, но деньги получателю не поступи. (прошло 3дня). На мои обращения говорят, что «Дельтабанк все перечислил» Но почему-то Приват ничего не получал. Теперь приват говорит предоставьте документ о перечислении. Дельта говорит пишите заявление, рассмотрим и когда-то дадим ответ. Письменные обращения через Моя дельта — «0». Не пользуйтесь переводом на карты других банков. А то читаю отзывы, где человек пишет, что перечислил и как и все ничего не получил. Наверно думают, что нас наняли конкуренты. Я являюсь клиентом дельты более 6лет. Но такого «сервиса» никогда не было.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 18:51
Уважаемый Alexan2014,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
без оценки
Владислав Папакин
31 октября 2014, 17:58
Здравствуйте! 3 ноября заканчивается депозит. Нахожусь за границей. Планирую приехать в Украину, в Ивано-Франковск для того, чтобы забрать деньги всего на пару дней. Возможно ли это сделать? Связаться с отделением банка в Ивано-Франковске нет возможности, потому как роуминг… Ранее обслуживался в Донецке.
Спасибо!
Комментарии (6)
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 18:49
Уважаемый Владислав Папакин,
у Вас есть возможность перевести обслуживание Вашего вклада в любое удобное для Вас отделение.
1
проверяется
Arhipov
31 октября 2014, 17:37
Рейтинг банков по оттоку гривневых вкладов в сентябре, млн грн.
Дельта Банк -787,4
ПриватБанк -748,3
ОТП Банк -663,4
Райффайзен Банк Аваль -560,1
ПУМБ -244,3
УкрСиббанк -241,5
Ощадбанк -212,7
Сбербанк России -184,7
Альфа-Банк (Украина) -177,9
Укрсоцбанк -172,3
Комментарии (2)
без оценки
OSD
31 октября 2014, 17:04
В моем отделении начальник отделения вежливо просит подождать инкассации. Но я же не могу ждать вечно!
По-моему две недели достаточно для любого банка, чтобы найти 2000 долларов или хотя бы 1000 + 1000. Но я не получил ни одного доллара, как это расценивать?
Просьба сообщить ваше мнение?
На телефонные звонки мне уже не отвечают.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 17:26
Уважаемый OSD,
обращаем Ваше внимание, что с помощью карт у Вас есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
без оценки
OSD
31 октября 2014, 16:57
К сожалению, в посольстве и в некоторых странах невозможны расчеты картами, только ниличными!
Так что мне нужны наличные доллары!
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
Комментарии (5)
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 16:59
Уважаемый OSD,
наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
без оценки
OSD
31 октября 2014, 16:45
Переоформил долларовый депозит и хотел забрать проценты 2000 в долларах для поездки за рубеж. Но уже две недели кормят «завтраками» и ничего не обещают.
Харьковское отделение на пр. Ленина 43.
ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОМОГИТЕ!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 16:49
Уважаемый OSD,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
без оценки
fox11
31 октября 2014, 16:14
Читаю я это все, особенно ответы (если это можно так назвать) банка:
«банк прилагает все усилия»; раньше было по поводу кредитов в крыму — «вы можете осуществлять платежи по кредиту бла бла бла», в то время как люди предоставляли доказательства тому, что платить из крыма невозможно.
«Ваше заявление находится в работе» — прекрасный образец творчества,
«Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах» — и это ответ начиная от хамства сотрудников до невыплаты депозитов, это очень греет, что вы сожалеете.
Вот еще: «для решения поднятого Вами вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка» — причем не один раз, а итог всё равно один (см. вывод) видимо, дельта банк заключил договор о трудоустройстве пациентов больницы для умственно отсталых, иначе это просто невозможно объяснить.
«Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ» — браво.
«Просим уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.» — правильно, как челобитную царю подаешь, холоп.))) — зачет.
Просто ангелы — «прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком» — после того, как послушаешь, как разговаривают эти сотрудники, тоже хочется им кое что разъяснить, придя в офис с АК 74 и двойным бк.
Вывод: но то, что было всегда, и это феерично — «Уважаемый бла бла, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение » — проще уж сразу писать, идите ка вы на х.., дорогие клиенты.
И вот итог, скоро банку кранты, земля ему стекловатой.
P.S. — «Уважаемый бла бла, просим конкретизировать суть Ваших претензий.» — этого не надо. )))
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 16:34
Уважаемый fox11,
если у Вас есть конкретные замечания касательно работы Дельта Банка — просим сообщить детали.
1
проверяется
malice
31 октября 2014, 15:48
Просто верните деньги, не надо прилагать никаких усилий!
И не надо лгать!!!

Отписали письмо, как и рекомендовал представитель банка.
Все данные предоставили!!!

Действий никаких! Врут даже тут, на форуме минфина!!!
Верните деньги, воры несчастные!

27.10.14 создавали перевод в системе MyDelta
№ Платёжки 6435008 (2500 грн)

Деньги со счёта сняли сразу, но как и у остальных — до адресата не дошли (Приватбанк)
При звонке в службу поддержки начинают врать что мол Приватбанк не принимает платёж — есть двое знакомых сотрудников в поддержке юр.лиц, которые говорят что такого быть не может, и на счёт деньги не приходили.

Готовы выдать документы с выписками по счёту, с мокрыми печатями.
Требуем отменить перевод, либо допровести его.

«Днепропетровское отделение №2 г. Днепропетровск, улица Титова, 8» — это там где мне выписку дали за перевод, и все валили на приват

Обслуживаемся в отделении «Днепропетровское отделение № 1 г. Днепропетровск, улица Миронова, 5»
Деньги в кассе не выдают больше 2500 грн, говорят что лимит. При звонке на гарячую линию — говорят что лимита нет. Лжецы.
При всём этом добре заставили оформить страховку (якобы добровольно)
Ссылаются и врут, что страховка зашита в программе. Причем страхуют непонятно что и при каждом снятии впаривают каждый раз страховку, мол они не причем, все программа. Полный бред и вранье!

Директор отделения — Данилова Ольга, никаких официальных документов по лимитам не предоставила, и вдобавок нахамила.

Ни в одном из отделений не работают банкоматы неделями, в кассе лимиты, электронные платежы средств просто списывают деньги, такое ощещение что банк сливается! Люди забирайте побыстрее деньги оттуда!!!

Верните деньги, ворюги!
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 15:49
Уважаемый malice,
для отмены перевода рекомендуем подать в Банк соответствующий запрос.
без оценки
Ольга Пенькова
31 октября 2014, 15:44
здравствуйте! 22.10.14 через систему май дельта с моего текущего счета мною были произведены 2 операции: №6397523 на сумму 2 000 грн и №6397503 на сумму 3 000 грн. эти деньги были направлены на погашение кредита в другом банке. деньги туда не дошли и по сей день!
это вообще как? нормальная практика? где деньги 10 дней??? вы тупо ими пользуетесь! если у вас технические проблемы с переводами, верните мне их на счет! а не крадите наглым образом замыливая глаза отмазками!
в итоге у меня нет денег на счету в вашем банке и идет просрочка по погашению кредита в другом банке! кто мне будет возмещать мои потери?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 15:47
Уважаемый olyakis,
для отмены перевода рекомендуем подать в Банк соответствующий запрос.
без оценки
askboss
31 октября 2014, 14:09
Люди, перестаньте истерить!!! Противно читать! Сегодня в майдельте я отправил 5000 гривен, платеж прошел в течении 1 минуты. Я не пойму, это российские тролли активизировались? Очереди паникеров без края и конца в кассы!!! Вы сами понимаете, что этим вы гадите себе же. Деньги любят тишину. Сидите дома и получайте проценты. Банку не дадут упасть.
Комментарии (29)
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 15:42
Уважаемый askboss,
благодарим за Ваш отзыв!
без оценки
Nbates123
31 октября 2014, 13:26
не могу просмотреть номер вирт. карти, пишет: «Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (22553f04)»
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
31 октября 2014, 15:37
Уважаемый Nbates123,
наши специалисты работают над урегулированием данной ситуации.
Страницы: 123456