Отзывы - Дельта Банк

Рассылка о банке «Дельта Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
vegorova1979
24 мая 2017, 15:05
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая конечная дат стадии ликвидации ДБ.В ранее размещённой информации было объявлено 04 октября 2017 года.В Банке мне сказали, что продлили до 2019 года.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
24 мая 2017, 17:08
vegorova1979, добрый день,
процедура ликвидации была продлена до 4.10.2019 года. Эта информация была анонсирована на сайтах Дельта Банка и ФГВФЛ: http://deltabank.com.ua/press/news/2017/02/3830/
без оценки
pcbu pcbu
21 мая 2017, 15:59
Предлагаю переадресовывать звонки (как тут писалось ранее) на вот этих звонарей:

https://www.work.ua/resumes/2354858/
https://www.work.ua/resumes/3975564/
https://www.work.ua/resumes/3958761/
https://www.work.ua/resumes/3991589/
https://www.work.ua/resumes/2553276/

Всех продажных звонарей вносим в доску позора. Ведь это люди, которые за 2 500 грн. /мес. родную родину готовы продать, это люди, которые плюют нам в лицо и нарушают ряд законов
Комментарии (2)
без оценки
pcbu pcbu
21 мая 2017, 13:27
Моей Маме продолжают угрожать вот подобные этим дети:
https://www.work.ua/resumes/2354858/
https://www.work.ua/resumes/3975564/
https://www.work.ua/resumes/3958761/
https://www.work.ua/resumes/3991589/
https://www.work.ua/resumes/2553276/

Дельта, напоминаю вам еще раз про Постанову НБУ
http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=19694422

« п. 3. Банку рекомендується підтримувати зв’язок з боржником у зручний для обох сторін спосіб, який є на цей час доцільним (особиста зустріч, листування, направлення повідомлень через мережу Інтернет, телефонні розмови, СМС-повідомлення тощо).»

«п. 4 З метою дотримання вимог законодавства України під час спілкування з боржниками банк має утримуватися від таких дій:
— вводити боржника в оману шляхом представлення працівника банку як іншу особу (представника правоохоронних органів або інших державних органів тощо);
— стягувати будь-які додаткові суми, крім сум, передбачених кредитним договором між банком і боржником, та законодавством України;
— явно чи приховано погрожувати боржнику арештом або іншими заходами, що є протиправними або такими, що не можуть бути застосовані;
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
22 мая 2017, 09:17
pcbu pcbu, доброе утро,
ответы на Ваши вопросы уже предоставлялись. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
без оценки
kkkppp
17 мая 2017, 09:25
Отделение по адресу: Винница, улица Келецкая, 106
Была кредитная карта данного банка, все без прострочек оплачивалось на протяжении 2 лет, в итого оказалось, что погасилось % 20 от всей суммы, возмущению нет предела, перестали платить, в связи с их проблемами и т д
Как и всем каждую неделю звонят «ответственные работники ДБ», каждый раз новый сотрудник с новой историей и угрозой.Все звонки записываю! Два дня назад звонили спрашивали почему я не явилась на суд, на мою просьбу дать мне номер решения суда, она немного поколебалась.начала начитывать цыфры, когла я спросила от какого числа это постановление, с паузой, но выдала-01...010..(на мое замечание исправила на 10) и добавила 17года… то что дата в будущем наверное она уже недослышала.так как бросила трубку… сегодня звонок от еще одного «наглого сотрудника ДБ», где меня вызывают уже в областной суд и грозят отнять ребенка в детское учереждение… Как же вы себя опускаете этими грубыми невоспитанными некомпетентными сотрудниками… что в шоке сказать ничего, только не от этих придурков, а от того, что творят и нет на них никаких мер… У кого рельно был суд? или все это туфта??
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
17 мая 2017, 10:06
kkkppp, доброе утро,
для детальной консультации по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
1
Tryink
16 мая 2017, 15:33
Сегодня оставила сообщение на сайте дельта банка:
Вчера мне звонила ваша сотрудница по вопросу оплаты моей задолженности по кредиту. Сообщила мне сумму 500 грн.к оплате, на мой вопрос из чего состоит эта сумма она отказалась отвечать, говорит что просто 500 грн задолженность.
Я знаю что согласно договору мин.платеж 105 грн., а штраф 250грн.
Я снова спросила у девушки почему 500грн.т.к. я направлялась в отделение банка, а время подходило к закрытию и чтоб не узнавать сумму в отделении банка, не тратить на это время, я могла бы узнать ее сразу у вашего сотрудника, который сам позвонил чтоб сообщить о задолженности по кредиту, но в ответ я услышала только хамство и никаких объяснений! Девушка кричала в трубку :« сумма 500 и идите куда хотите!» Ближайшего отделения банка по прежнему адресу уже не существовало. Оплату пришлось перенести. Сегодня узнала всю информацию о платежах на сайте и сумма платежа не соответствует 500грн. Подскажите, если банк находится на стадии ликвидации и в городе остается все меньше отделений, соответственно людей сокращают с работы это дает им право как сотрудникам банка хамить клиентам? Сотрудник не может компетентно ответить на вопрос о сумме платежа и позволяет себе не цензурно выражаться в адрес клиента! Я же не брала взаймы у вашей сотрудницы и не встретилась с ней на базаре, а она позвонила и представилась сотрудником дельтабанка! Хорошо, что у меня есть возможность узнать информацию на сайте, а что делать пожилим людям, которые кредитовались у вас и не имеют доступа в интернет? Им выслушивать хамство и нецензурную речь ваших сотрудников?
И получила достойный ответ достойного сотрудника достойного банка:
16.05.2017 12:33 пользователь «АТ 'Дельта Банк'» В ответ на Ваше обращение отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Спасибо сотрудникам за пояснения и рекоменда
Комментарии (4)
Ответ банка
Дельта Банк
16 мая 2017, 15:44
Tryink, добрый день,
для получения выписки по счету (в которой видны все начисления и списания) необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление.
без оценки
pcbu pcbu
15 мая 2017, 21:39
Дельтабанк, может хватит всем шаблонно отвечать в стиле — «для получения каких-либо дополнительных разъяснений по Вашему кредиту рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.»

Может не люди будут подавать запросы, а вы подадите ЗАКОННОЕ на них исковое заявление в суд? Ведь спорная ситуация, а вы как детский садик на телефоне!
Уже вся страна смеётся.

Может вы как раз ознакомитесь с Постановой НБУ
http://www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=19694422

Специально Вам:

« п. 3. Банку рекомендується підтримувати зв’язок з боржником у зручний для обох сторін спосіб, який є на цей час доцільним (особиста зустріч, листування, направлення повідомлень через мережу Інтернет, телефонні розмови, СМС-повідомлення тощо).»

«п. 4. З метою дотримання вимог законодавства України під час спілкування з боржниками банк має утримуватися від таких дій:
— вводити боржника в оману шляхом представлення працівника банку як іншу особу (представника правоохоронних органів або інших державних органів тощо);
— стягувати будь-які додаткові суми, крім сум, передбачених кредитним договором між банком і боржником, та законодавством України;
— явно чи приховано погрожувати боржнику арештом або іншими заходами, що є протиправними або такими, що не можуть бути застосовані;

А вот про то, как вас в суде «побили»:
У вас не получилось звонить и «на шару — от фонаря» получить денег.
Суд раскрыл схему обмана кредитных договоров, вот пример свежий:

http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/64746791

Вы требовали по телефону 25 тыс. грн., а по суду получили 6 тыс. грн. (и то, эти 6 тыс. должна еще взыскать исполнительная служба, а не ваши звонари с г. Полтава))).

Переводите в судебную плоскость при спорной ситуации. Хватит телефонным вымогательством заниматься и бить себя в грудь что всё по закону.
То чем вы занимаетесь, это под видом «по закону» телефонный терроризм называется
Комментарии (1)
1 (не засчитана)
Darina0712
15 мая 2017, 20:02
Каждому кому звонят коллекторы необходимо запомнить несколько простых правил:

1 — общаться по телефону с коллекторскими службами нельзя. Не нужно пытаться что-либо объяснить или попросить — это бесполезно. Более того, любую полученную информацию, коллекторы будут пытаться использовать против Вас самих. Никакого диалога, с первых секунд разговора, только поняв, что звонят коллекторы необходимо твердо сказать, чтобы по данному номеру больше не звонили – и, не слушая ни слова, положить трубку.

2 — Единственное место, где можно в правовом поле обсуждать вопросы принудительного взыскания долга — это суд и исполнительная служба. Все остальные действия коллекторов — это чистейшей воды вымогательство. С соответствующими заявлениями можно и нужно обращаться в правоохранительные органы, записав разговор на диктофон.

3- 99 процентов из того, что говорят коллекторы по телефону – это ложь и психологические трюки. У коллекторов нет никаких прав, вся их деятельность полностью незаконна.
Комментарии (2)
1 (не засчитана)
Sparta1710
15 мая 2017, 08:56
«Ответственные» работники с образованием ПТУ, тур.агенства, повара и так далее.Звонить людям после 22.00 на домашние и моб.телеф.это уже наказуемо и тем более в воскресенье.Заявление в прокуратуру уже подано.За кредит это отдельно, % что вы нагло воровали, кредит я уже выплатила.При выдаче без залогового кредита он уже включен в риски о невыплате, это в любом банке.Так что нечего пугать людей всякими грубыми глупостями.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
15 мая 2017, 09:27
Sparta1710, доброе утро,
для получения каких-либо дополнительных разъяснений по Вашему кредиту рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
1 (не засчитана)
Darina0712
14 мая 2017, 18:11
сегодня вроде воскресенье! смс сообщение следующего содержания (на англ)-Ув. клиент ДБ начато провадженнз приводу проверки на мошеничества и контактный телефон. Слушайте ребятки, что вы несете? Вы что правоохранительные органы, что заводить дела по ст. мошеничество. Вы определитесь, то ли вы продали КА, то ли уголовное дело заводите, то ли в суд подаете, что для Вас в последнем случае лучше всего. Понятно сидят «ответственны» с тур образованием и повар сушисты. Куда Вам знать законы. Читайте отзыв ниже.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
15 мая 2017, 09:15
Darina0712, ответ уже предоставлялся неоднократно. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
1 (не засчитана)
Darina0712
13 мая 2017, 19:50
Дб! по чему приходят письма от Ка Фактор, а звоните вы? В украине продажа коллекторам запрещена. почитаете инструкции НБУ
Раскрытие банковской тайны, возможно лишь в случаях определенных в ст. 62 указанного закона, где о коллекторских фирмах не упоминается. А согласно ст. 231, 232 Уголовного кодекса Украины, преследуется как разглашение банковской тайны.

статьи 189 Уголовного кодекса Украины «Вымогательство»,
ст. 355 «Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств»,
ст. 182 «Нарушение неприкосновенности частной жизни, выражающееся в незаконном сборе, хранении, использовании и распространении информации о лице без его согласия»
ст. 162 «Нарушение неприкосновенности жилья» и другие.
Так что повара-суши баров и другая мерзость, изучайте постановления НБУ. И не нужно пугать.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
15 мая 2017, 09:10
Darina0712, доброе утро,
для детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
без оценки
pcbu pcbu
13 мая 2017, 13:50
https://www.work.ua/resumes/2354858/
https://www.work.ua/resumes/3975564/
https://www.work.ua/resumes/3958761/
https://www.work.ua/resumes/3991589/
https://www.work.ua/resumes/2553276/

Вот это «ответственные звонари» дельты, и все с Полтавы.
Для тех, кто их всерьёз воспринимает, посмотрите ссылки. По возрасту, опыту работы, и по ожидаемой зарплате можно сделать вывод об их «профессиональном» уровне. Вот этот детский садик рассказывает вам по телефону о том, что они посадят вас в тюрьму, представляются службой безопасности, исполнительной службой, юристами, банкирами и т.д.))))))) смех))))))))))) Судя по резюме, там нет ума как в части банковского дела, также в юридической части.

У дельтабанка главный офис в г. Киеве, для взыскания долгов они развернули колл-центр в г. Полтава (т.к. там дешевле, и с набором персонала проще чем в том же Киеве). Цель стоит — за дешево взыскивать деньги путем фонарных звонков. К сожалению, большинство людей ведутся на эти звонки и платят деньги.

На самом деле, если банк выдал кредит, то он провел оценку клиента и рассчитал риск не возврата, т.е., если не платиться кредит, то это проблемы банка, возникла спорная ситуация между банком и клиентом, а данные споры по законодательству рассматриваются в суде (гражданско-правовые отношения).

В случае спорной ситуации, Дельта звонит и «на шару — от фонаря» хочет денег, т.к. боится пойти в суд, люди становятся умнее и размазывают Дельту в судах (раскрываются в суде схемы обмана кредитных договоров), вот пример свежий:
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/64746791

Дельта требовала по телефону 25 тыс. грн., а по суду получила 6 тыс. грн. (и то, эти 6 тыс. должна еще взыскать исполнительная служба, а не звонари с г. Полтава))).
Учитывая кучи жалоб от людей, да и само настроение людей насчёт звонарей, думаю скоро прикроется лавочка коллекторская в нашей стране, и всё переведут в обязательную судебную плоскость при спорной ситуации. законопроекту быть!
Комментарии (4)
1 (не засчитана)
Олеся Охрименко
9 мая 2017, 15:21
Отделение по адресу: Запорожье, проспект Ленина, 36
Моя мама брала кредит в вашем банке, она умерла в 2013 году, в наследство я не вступала, квартира государственная, на каком основании вы продали долг коллекторам после ее смерти? если думаете что я буду платить кредит то вы ошибаетесь.
Комментарии (4)
Ответ банка
Дельта Банк
10 мая 2017, 09:52
Олеся Охрименко, доброе утро,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление в ближайшем отделении Дельта Банка.
без оценки
Наталия Стеценко
5 мая 2017, 15:31
как закрыть счет, чтоб не отображался в налогой? долга нет!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
5 мая 2017, 15:40
Наталия Стеценко, ответ предоставлялся ранее и не только на этом форуме.
1 (не засчитана)
Sparta1710
5 мая 2017, 12:39
Вчера позвонили с ДБ, и начали пугать, что если я не внесу сумму 9800,00 грн, то завтра мой кредит продадут кол.фирме Гранит и сумма уже будет 19800,00.Много неуважаемый банк, что-бы вы знали, платеж на погашение через другой банк поступает в течении 3-х дней так что извините не успею, и сумму что вы мне озвучили 9800,00 грн, это не правильная, и как вы можете увеличивать при продаже сумму, если у вас уже нет таких полномочий, вы находитесь в стадии ликвидации.Уже прошло много аукционов, но кредиты никто не покупает, а вы рассказываете про увеличение суммы кредита.Если у вам их купить хоть кто-то, то это будет очень хорошо, потому как это риски для каждой фирмы.Даже если вы их продадите, то можна будет договорится, чтобы внести половину суммы или даже меньше.Хватит пугать, сейчас все умные, дураков нет.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
5 мая 2017, 12:52
Sparta1710, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что при внесении платежа в кассе Дельта Банка средства поступают на счет в тот же день. Для консультации рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
без оценки
inna20s
4 мая 2017, 22:30
Дельта банк сколько можно смешить людей своими Ответственными сотрудниками банка… в чем ответственность???? В угрозах ???? Запомните с таким отношением к своим клиентам вы не получите НИЧЕГО…
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
5 мая 2017, 09:42
inna20s, доброе утро,
все обязательства по Договорам кредитования остаются неизменными и обязательными к выполнению. Для получения каких-либо дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
без оценки
Sergey2244
4 мая 2017, 11:13
Улыбает работа «коллекторов» дельта банка, а именно студентов которые орут в трубку и не могут выслушать ничего :) Замечательные сотрудники там работают.
Интересный факт того, что Дельта нарушает кучу законов и думает что это сойдет им с рук. Пример:
Есть кредит. Тел. свой никогда не менял, всегда на связи, контактных лиц которых я оставил я просил не тревожить и писал 4 заявления в отделениях банка, так как они не являються мне больше родственниками. Что же делает дельта банк, он находит всю информацию о одном из контакных лиц а именно все, паспортные данные, инн, адрес регистрации, стационарный номер телефона по регистрации и т.п. (это все дельта находит сама, данную информацию я не предоставлял, предоставлял только моб.телефон). И что они делают? Звонят домой к контактному лицу, и орут что они должны деньги.
Мною сразу было написано заявления в полицию, о вымагательстве и т.п. После этого, опять таки написано заявления в отделение банка, и приложена ксерокопия справки с полиции о написаном заявлении. На пол года Дельта куда то пропала, не звонков, не писем, ничего вообще. И опять началось все тоже что и было, звонки по нарытынм ими же номерам. Возникает вопрос, мне опять писать заявления в Полицию, или может уже обращатся в Прокуратуру и СБУ, та и пускай устроят шмон в недобанке?
Комментарии (5)
Ответ банка
Дельта Банк
4 мая 2017, 11:35
Sergey2244, добрый день,
отмечаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
1 (не засчитана)
Michael008
3 мая 2017, 12:08
Michael008, повторно отмечаем, что для консультации у Вас есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка. Меня интересует адреса этих коллекторских компаний я лично сам хочу по общаться с руководством если они действительно есть это контора предоставьте адреса.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
3 мая 2017, 12:30
Michael008, для получения каких-либо дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
без оценки
serzh0305
3 мая 2017, 09:27
Отделение по адресу: Черновцы, улица Заньковецкой, 18
Три года выплачивал кредит (12000гр) добросовестно.Эта контора жила не тужила на % заемщиков.Остался долг у меня 850гр.Сами понимаете, что обстановка в стране желает лучшего.Тут началась истерика.Вечерние звонки(после20.00), Гранит, Фемида и прочие «страшные» штучки.

Отдам я деньги, удавитесь! Но!!! Из-за вечерних звонков на домашний телефон моя мама плохо себя чувствует(давление и т.д.) Старому человеку тяжко обьяснить, что это фигня.Все звонки записаны на диктофон, номера, время, дата.Вызвал один раз скорую(время зафиксировно)Просто руки чешутся прекратить этот произвол!!!

Посоветуйте как это сделать грамотно.

Буду благодарен!

Нехай воно горить!!!
Комментарии (6)
Ответ банка
Дельта Банк
3 мая 2017, 09:39
serzh0305, в описанной ситуации достаточно погасить задолженность в полном объеме и получить справку о закрытии кредита (в случае необходимости).
Страницы: 123456
×
окно закроется через 20 секунд