ВХОД
вернуться

Отзывы - Дельта Банк

Банк активно отвечает пользователям

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 13 ноября по 21 ноября на основании анализа 295 отзывов:

Негативные отзывы:

  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 62
  • проблемы с выдачей депозитов в гривне 21
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 13
  • некомпетентность сотрудников 11
  • проблемы с безналичным расчетом 11
  • задержка платежей/денежных переводов 9
  • обман клиентов 8
  • грубость при взыскании задолженности 7
  • навязывание услуг 4
  • проблемы с сетью банкоматов 3
  • отсутствие налички в кассе банка 3
  • грубое отношение к клиенту 2
  • проблемы с интернет-банкингом 2

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 7
  • высокие ставки по депозитам 5
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 2
  • компетентные сотрудники 1
Показать
1
проверяется
yra2003
23 ноября 2014, 18:45
Раньше хвалил этот банк за хорошую карту но теперь очень все изминилось бесконечные блакировки напрочь отбивают желание пользоватся такой картой Решил перейти в другой банк приват имею там карту все оплаты без малейших задержек По сравнению с дельта небо и земля
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 18:48
Уважаемый yra2003,
уверяем Вас, ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
без оценки
Sha4541
23 ноября 2014, 18:33
О блокировании входа в MyDelta я сообщила сразу же. Логин и пароль был введен правильно. Это подтвердил сотрудник Контакт Центра.

Вы опять врёте. Смысл? Ведь все знают, что с сентября в Вашем банке куратор от НБУ.

Поступите как нормальный банкрот — скажите об этом публично. Не надо «разводить» людей.

Кормящая мама или инвалид Вас не поймёт!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 18:47
Уважаемая Sha4541,
заблокирован доступ в СДБО «MyDelta» может быть исключительно по одной из следующих причин:
— 3 раза введен неправильно пароль при входе;
— 3 раза введен неправильно единоразовый пароль-подтверждение при совершении операций.
Разблокировать доступ есть возможность в отделении Банка.
без оценки
Sha4541
23 ноября 2014, 18:23
Забыла сообщить «боту». Оплату сделала 02 ноября 2014 г. со счёта 26252907820089

Не надо писать мне, что я могу сделать с моей картой. Вы сами знаете, что с картой ничего нельзя сделать. Просто Вы украли деньги, как и у молодых мам, как и у инвалидов, как и у пенсионеров.

ДЕЛЬТА БАНК, если Вы не бот, то по крайней мере человек. Или нет? Похоже, что второе правильно. К сожалению.

Прошу Вас, дайте знать если Вы живое существо.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 18:43
Уважаемая Sha4541,
за указанную дату операций по данному счету нет.
без оценки
rom777
23 ноября 2014, 18:15
Депозит 10003650335 закончился еще 11.09. Когда вернете 575 долларов?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 18:21
Уважаемый rom777,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оценки
Sha4541
23 ноября 2014, 18:07
Не проводят коммунальные платежи. Пробовала оплатить телефон за сентябрь. Деньги сняли, но на счёт получателя не поступили. Отправила скрин точные мои и получателя (Укртелеком) данные, но до сих пор никто не ответил.

Контакт центр говорит, что это техническая ошибка и в течении 3-х!!! месяцев они разберутся. Если бы я не оплатила услугу Укртелеком с помощью НОРМАЛЬНОГО БАНКА, то телефон мне бы отклячили. Моя карта-«Золотая» и VIP обслуживание заключается в том, что за украденные Дельта Банком деньги никто ответственности не несёт.

P.S. Только что заблокировали вход в MyDelta. Опять говорят, что это техническая ошибка и предлагают идти в в отделении и писать заявление.

Они умышленно создали проблему и пытаются решить нашим способом.

Похоже, что банку КАЮК!!! Ховайте гроши!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 18:20
Уважаемая Sha4541,
сообщаем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Если Вы подали запрос в банк посредством электронной почты — ответ обязательно будет предоставлен.
Заблокирована учетная запись может быть по причине неправильно введенного пароля при входу или одноразового пароля 3 раза подряд. Разблокировать доступ есть возможность исключительно в отделении Банка.
без оценки
Olgash
23 ноября 2014, 18:07
Позитивні відгуки + видалення негативних відгуків + видалення негативних оцінок банку + бани користувачів, які не хочуть терпіти знущання з боку банку… Ось такої політики дотримуються модератори цього сайту.
Але, незважаючи на плідну працю бота-співробіника банку і модераторів сайту, ситуація з обманутими власниками поточних рахунків і депозитів не змінилася! Гроші банк не повертає, а отримувати подачки у 500 грн. вище гідності багатьох клієнтів, у яких є на що купити хліб.
З нетерпінням очікую введення тимчасової адміністрацію!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 18:16
Шановний Olgash,
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів та забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів.
Підстав для введення тимчасової адміністрації до Дельта Банку немає.
без оценки
alla57
23 ноября 2014, 17:49
Хожу каждый день в банкомат, снимаю по 500 грн. (Из 10 дней 2 раза не удалось). В отделении (г.Харьков) без проблем отдали 2000грн (специально пришла оценить обстановку). Работала 1 касса, вторая кассирша бала на перерыве. Очередь 10 чел. При мне сняли деньги 2 человека. Никто не навязывал страховок! Народ, в основном, платил коммуналку, кредиты… Тихо, мирно. Пришла 2-я кассирша, очередь мгновенно рассосалась. Сотрудники уравновешенные, приветливые… Все, как в былые времена.
Карточку к оплате однажды не приняли в супермаркете, но потом на сайте банка прочла уведомление об этом.
Из-за паники снимаю деньги, без которых, в общем-то смогла бы и обойтись. Перестраховываюсь, как многие.
Карточку к оплате однажды не приняли в супермаркете, но потом на сайте банка прочла уведомление об этом.
Очень надеюсь не разочароваться!!! Не хочется менять банк! НЕ ПОДВЕДИТЕ!!!
Комментарии (7)
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 17:55
Уважаемая alla57,
спасибо за Ваш отзыв. Уверены, дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
3
проверяется
bubchen
23 ноября 2014, 17:39
хотела сегодня снять в банкомате 1000 грн., выдал лишь 500. я так долго цедить буду деньги… можно ли перебросить деньги с одного счета на другой и (тоже в дельта). или деньги даже внутри банка не дойдут на другой счет??
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 17:49
Уважаемый bubchen,
подтверждаем возможность перевода средств в СДБО «myDELTA»:
— между своими счетами без ограничений;
— на счета третьих лиц в пределах 2500 грн в сутки.
5
проверяется
maximusson2
23 ноября 2014, 15:35
сегодня снять деньги с карточек получилось, все работает. Наверное не нужно паниковать, банк выполняет свои обязательства. Плюс отдает деньги людям из пострадавших областей, при том что кредиты там мало кто в состоянии выплачивать.Порядочность еще никто не отменял.Тяжелые времена пройдут и успешными будут кто сумел сохранить человеческое лицо.Держитесь, удачи.
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 17:25
Уважаемый maximusson2,
благодарим за Ваш отзыв.
без оценки
sweethome
23 ноября 2014, 14:59
ПРИ ПОПЫТКЕ СНЯТИЯ СВОИХ!!! ДЕНЕГ С ПЕНСИОННОГО БАНКОМАТ ВЫДАЛ СООБЩЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ, НО ДЕНЬГИ С СЧЕТА СНЯТЫ.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 17:23
Уважаемый sweethome,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
krendel
23 ноября 2014, 14:45
Позвонил второй раз -в ВИП-ЦЕНТР. Никто не отвечает. Кто мне что объяснит? Что у вас там происходит? Раньше вы такие вещи не допускали.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 17:22
Уважаемый krendel,
Контакт-Центр работает в штатном режиме. Рекомендуем перезвонить повторно.
без оценки
krendel
23 ноября 2014, 14:12
В супермаркете карточкой невозможно рассчитаться. 2 раза пробовал — оба раза отказ. Позвонил на вип-поддержку. Никто не ответил, оставил свои данные — уже час прошел никто не перезванивает. Это как понимать???
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 14:31
Уважаемый krendel,
для консультации по карте рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр банк повторно.
5
проверяется
yra2003
23 ноября 2014, 13:53
Отделение по адресу: Харьков, улица Красноармейская, 8/10 А
открыл в этом отделении карту ощадна Поначалу все было хорошо но теперь все плохо А на сщет отделения то очень даже неплохое вежливые сотрудники всегда проконсультируют и помогут
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 14:14
Уважаемый yra2003,
спасибо за Ваш отзыв касательно работы отделения.
1
проверяется
yra2003
23 ноября 2014, 13:22
хотел пополнить телефон киевстар через иб но платеж висит позвонил по скайпу сказали киевстар не работает с банком времено Когда наладится платеж?
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 13:51
Уважаемый yra2003,
связаться с Банком дял консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
3
проверяется
petruja
23 ноября 2014, 12:59
После признания Ваб банка неплатежним теперь немного потянут, станок неуспевает печатать. 24 млдр ето много.
Комментарии (2)
без оценки
djpt
23 ноября 2014, 12:46
Киев, суббота, несколько попыток. Visa, ощадна №1. Покупки всего на 400 грн, лимит не превышен.
Никаких предварительных уведомлений от банка не было, ни в myDELTA, ни по СМС (хотя за сервис СМС с 1 декабря возьмут абонентскую плату).
СМС с извинением или сроком восстановления сервиса в дельта банке отправлять не принято.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 13:19
Уважаемый djpt,
подтверждаем возможность совершения оплат с помощью Ваших карт. Рекомендуем повторить попытку оплаты.
без оценки
mona1
23 ноября 2014, 12:45
банк х у и н ы й и ответы банка п и д а р а с т ячие!
Написать комментарий
без оценки
n8x4v5110n
23 ноября 2014, 12:28
А у вас нормально работают дельта платежи? у меня уже неделю наверное нельзя нечего скинуть куда либо деньги зависают и все.
Подскажите в в чем проблема, сегодня хотел скинуть через Pay2You 2480 грн на карту приват банка и сразу выбило ошибку типа перевесили лимит, естественно лимит за этот день не был превышен, вчера все зашло без проблем, и сегодня с другой карты дельта банка на карту приват банка зашло 1000грн без проблем. Подскажите в чем может быть проблема может и за того что пытался с карт скинуть на 1карту приват банка или это роли не играет.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
23 ноября 2014, 12:34
Уважаемый n8x4v5110n,
СДБО «myDELTA», в том числе и сервис «Дельта Платежи», работает в штатном режиме. Связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
happysmile
23 ноября 2014, 12:28
Ни в коем случае не храните в банке более 200 тыс. Если банк лопнет вернут только 200 тыс. Если сумма больше, в срочном порядке переоформляйте часть вклада на родственников\друзей.
По максимуму забирайте валюту, требуйте! Валюту ФГВФО не возвращает, только грн по курсу.
Комментарии (5)
без оценки
mona1
23 ноября 2014, 12:27
Вы пидары вонючие, и банк ваш гандонячий, не возвращает депозиты!
Написать комментарий
Страницы: 123456