Минфин

воскресенье, 31 августа 2014, 09:14

Отзывы - Дельта Банк

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
проверяется
Гоша Иванов
31 августа 2014, 08:59
Представитель банка-и какие меры вы примете к лицу, указанному в предыдущем отзыве(имею ввиду отзыв А.Кожевникова за отделение в г.Одесса)-КОНКРЕТНО ЧТО?!!! Устный выговор, депремирование, понижение в должности-ЧТО ИМЕННО?!!! Здесь в отзывах, ПОСТОЯННО жалуются на СБРОД, который вы себе в штат набрали-ЧТО ответите на это?!!!
Написать комментарий
1
проверяется
Александр Кожевников
31 августа 2014, 00:04
Ставлю вас в известность, что в отделении вашего банка г.Одесса пр-т Академика Глушко 11-и закончился срок депозитного вклада №00004007405348.Руководитель выше указанного филиала выдать депозит отказалась (ссылаясь на войну в стране! какое-то тяжелое сложное положение!!!!).вела себя по-хамски, такое впечатление, что руководство банка набирает не специалистов, а хамло! Отделение банка расположено в стабильном и спокойном регионе Украины!!!!!.. Госпожа Попова и Совет Директоров Банка! ваши сотрудники и вы!!! нарушаете постановления Правительства и Н.Б.У №540 (и предыдущие).о ВЫПЛАТЕ ВАЛЮТНЫХ ВКЛАДОВ эквиваленто 15000гривен В ДЕНЬ!!! Это официальное распоряжение, которое обязательно к исполнению ВСЕМИ банками и вашим банком в частности!!!!..
НИКАКОЙ ОЧЕРЕДИ и ЗАПИСИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО- ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ САБОТАЖЕМ И ОТСЕБЯТИНОЙ!!! Ваша первостепенная задача вернуть людям их деньги а себе- репутацию банка!
Я обратился с заявлением в Департамент Надзора Н.Б.У.- заявление приняли и думаю, что соответствующая реакция будет.
Для всех желающих сообщаю телефон Департамента Надзора Н.Б.У .-044-23019-99- ОБРАЩАЙТЕСЬ С ЗАЯВЛЕНИЯМИ! о нарушении пункта 1.10 депозитного договора и игнорирования постановлений Правительства и Н.Б.У. №540 от 2 сентября 2014года.с указанием номера вашего договора и сроков окончания.
По информации из открытых источников( СМИ) господин Лагун имеет желание купить УНИВЕРСАЛ БАНК за 95МЛН.ЕВРО!!! не за деньги ли обманутых вкладчиков?
Оставляю за собой право и прошу это сделать всех клиентов банка- обратиться в Генеральную прокуратуру, С.Б.У., КАБИНЕТ МИНИСТРОВ в С М И по факту финансового саботажа и невыполнения постановлений ПРАВИТЕЛЬСТВА. и Н.Б.У. руководством банка И ЕГО ФИЛИАЛАМИ НА МЕСТАХ.
ДЛЯ МОДЕРАТОРА БАНКА- НЕ ПИШИТЕ СУХИХ СТАНДАРТНЫХ ОТГОВОРОК-ЛУЧШЕ ПОКАЖИТЕ ЭТО ТЕКСТ РУКОВОДСТВУ!!! ИГРАЕТЕ С ОГНЕМ В ЛИЦЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ!!! и НЕМАЛЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ГРАЖДАН УКРАИНЫ.
Не теряю надежды, что данный текст ляжет на стол господина Лангуна (в лице учредителя банка) и госпожи Поповой(в лице Совета Директоров банка).Оценка банка-УЖАСНО!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
31 августа 2014, 00:18
Уважаемый Александр Кожевников,
уверяем Вас, что для нас важно мнение каждого Клиента. Со своей стороны мы примем необходимые меры по отношению к данному сотруднику, чтобы в дальнейшем описанные Вами ситуации не повторялись. Мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших неудобства. Указанная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение!
5
проверяется
alexeysomko
30 августа 2014, 16:47
Сегодня в Кривом Роге, отд. № 4, снимал в банкомате с 4х карточек по 3 390 грн. с каждой. Выдало все без проблем. И это все при том, что согласно депозитного договора, деньги должны «падать» на карточку 1 числа! Вот так «Дельта», молодцы!
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
30 августа 2014, 16:50
Уважаемый alexeysomko,
благодарим Вас за положительный отзыв.
Мы рады нашему сотрудничеству.
1
проверяется
bezygla
29 августа 2014, 23:03
Відділення Дельта Банку за адресою м. Кременчук, вул. Пролетарська, буд. 22/13. 4 місяці не повертає кошти з поточного рахунку. Сьогодні головний економіст в телефоній розмові своїй подрузі говорить, що долари є, а мені знову на слідуючій неділі… у Вас не банк, а корумпована установа, в якій повний бардак і безлад
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
29 августа 2014, 23:12
Уважаемая bezygla,
если Вы желаете, чтобы мы подключилсь к урегулирования Вашего вопроса, в очередной раз обращаемся к Вам с просьбой предоставить Ваши данные.
5
проверяется
0996640198
29 августа 2014, 22:19
Добрый вечер! По семейным обстоятельствам( ребёнок болеет, больницы, стационар и многое другое) я не смогла положить вовремя проценты на кредитную карту. Мне звонили, предупреждали. Теперь будет штраф, плохая кредитная история, заблокированная карта. Это моя вина! Буду исправляться! Читала другие отзывы о банке, как звонят и угрожают. Да, мне звонили, но никто не угрожал, не хамил! Очень вежливо объяснили какие будут последствия. Я много лет пользуюсь услугами Дельта Банк. Беру потребительские кредиты. Никогда не было проблем. Всегда выплачиваю все кредиты вовремя, а когда выплачиваю раньше, то проценты уменьшаются. И дальше буду пользоваться услугами Дельта Банк! В каждом банке есть свои "+" и "-".За много лет никто и никогда в Дельта Банке мне не нахамил, не нагрубил. К каждому человеку отдельный подход. Я очень благодарна за доверие! И очень сожалею о сложившейся ситуации с кредитной картой! Спасибо за доверие и понимание!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
29 августа 2014, 23:08
Уважаемая 0996640198,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
MorganUA
29 августа 2014, 20:55
Харьковское отделение №7.
С текущего валютного счета не могу снять ни цента уже больше месяца. С мая выдавали по-300 баксов в неделю, а теперь вообще — 0. Ответ один- денег НЕТ!
Когда будут — не знаем.
Короче, отговорки надоели. Собираю документы, иду к юристу и подаю в суд со всеми вытекающими. Кроме этого пишу заявление в общество по защите прав потребителей, милицию и НБУ.

И не нужно здесь писать, мы разберемся бла-бла-бла…

Мoргун Сeргей Виктoрович номер счета и реквизиты найдете сами по вашей базе.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
29 августа 2014, 23:01
Уважаемый MorganUA,
Дельта Банк предпринимает комплекс мер для обеспечения достаточным количеством наличных средств каждого отделения. Данная ситуация будет стабилизирована в ближайшее время.
Ваш запрос также принят в работу.
без оценки
chepikovao
29 августа 2014, 20:13
Здравствуйте,

Я уже обращалась к Вам за помощью, чтоб снять депозит, срок которого закончился, в связи с тем, что у меня срок погашения настал по ипотеке. К СОЖАЛЕНИЮ, НИ ОТВЕТА НИ ПРИВЕТА.

21.08.2014 на этот электронный адрес я уже обращался по поводу того, что в отделении Вашего банка по адресу Ирпень ул Шевченко 16 я на протяжении двух недель не могу снять свой депозит в размере 7200 дол США, который должен пойти на погашение ипотечного кредита, срок которого еще 15.08.2014 года истек.

Сегодня я три раза приезжал в отделение вышеупомянутого банка и мне за ТРЕТИМ РАЗОМ НАКОНЕЦ выдали 200 МОИХ доларов). После меня два человека видимо очень приближенных к сотрудникам банка( а именно управляющему Когут Диане и кассирам) смогли снять по 1100 ДОЛЛАРОВ за один раз. Как обьяснила мне управляющая банка, они вчера позвонили и заказали деньги. А ЧТО ТОГДА ПО ВАШЕМУ ДЕЛАЮ Я ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ ОБРАЩАЯСЬ К ВАМ В ОТДЕЛЕНИЕ ПО 3 РАЗА В ДЕНь, пишу сюда и на сайт МИНФИНА. У Вас распределение денег идет сначала между родственников, потом знакомых, а потом обычных смертных, которые доверили Вам свои деньги? Почему депозиты не делятся пропорционально между людьми, которые оставляют заявки? Почему кому-то могут выдать 1100 доларов, кому -то 200, а кого -то вообще отправить ни с чем? Какой у Вас такой честный принцип работы в банке?????

Сегодня лично говорил с сотрудником банка Хмель Татьяной, которая сообщила, что у них проблем с выдачей по депозиту нет.

Меня интересует три вопроса:
1. Когда я получу свои деньги?
2 Кто погасит мою неустойку по ипотечному кредиту( Вы? кассир или управляющий банка?)
3. Как будут наказаны люди работающее в банке за превышение должностных обязанностей?
Я настаиваю на том, чтоб в отделении провели проверку по кассе на 29.08.2014 года.

Если в понедельник мне не выдадут положенную законодательством сумму депозита, я обещаю Вам на отделении Бесплатную рекламу в прессе и на телевидении, обращение в суд и Нацбанк.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
29 августа 2014, 22:57
Уважаемый chepikovao,
Ваше обращение принято в работу. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи в рабочее время.
1
проверяется
citizenrun
29 августа 2014, 18:07
Позавчера (27/08) я ождал и получил перевод на свою карту. Сегодня (29.08!!) мне позвонил сотрудник из отдела финансового мониторинга и загадочно спросил, ожидаю ли я какую то сумму на карту. Я ответил естественно, что не ожидаю, так как все уже давно дошло еще 27.08.
После чего я проверил состояние счета и с удивлением обнаружил списание денег, которые мне пришли.
После звонка в сервисный центр, мне сообщили, что сумма разблокируется в течение 1-2 дней, то есть в понедельник.
Всем абсолютно все равно, что я расчитывал на эти деньги на эти дни. Ни извинений, ни действий — ничего.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
29 августа 2014, 18:13
Уважаемый citizenrun,
для проверки изложенной Вами информации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Татьяна Магденко
29 августа 2014, 16:14
З Дельта Банком працюю як фізична особа давно, можливо років 3. Запропонували мені вести бухгалтерію підприємця, я запропонувала Дельта банк для обслуговування. 19 серпня відкрили рахунок, підприємець вніс свої кошти для розвитку бізнесу і тут почалось. Перші платежі 21 серпня і перша підножка банку. Послали машину за товаром, там не грузять бо нема грошей. Так і приїхали ні з чим.В них труднощі і платежі підуть з 26 серпня. А 26 теж не пішли і так далі. Заплатили 29 числа і то коли достукались до Києва. Регіональні представники нічого не вирішують. Все обіцяють. Хочеться як відкрили рахунок так його і закрити.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
29 августа 2014, 16:21
Шановна Татьяна Магденко,
щоб ми змогли перевірити описану Вами інформацію та надати роз'яснення прохання надіслати на consultant@deltabank.com.ua Ваші дані.
Заздалегідь вдячні.
без оценки
ariy
29 августа 2014, 15:56
Спасибо за оперативность — пока не «результата желаемого» но есть реакции что радует. надеюсь что скоро все стабилизируется- рекомендую всем клиентам, пожалуйста не создать панику!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
29 августа 2014, 16:19
Уважаемый ariy,
мы приложим максимум усилий для урегулирования поднятого Вами вопроса в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение.
без оценки
DNR
29 августа 2014, 14:39
с 12.08.14. не могу получить с текущего счета ни единого доллара. запрос был на 2000$
Все обращения в call-center, отделение и т.д. не дают результата.
Ответ один ждите инкассации., а я нет и нет и нет вот уже две недели… Это означает спасибо и до свиданья любимый банк, вывел всю гривну, теперь выведу все доллары, если не полюбовно — то через суд!
НЕ ЛОЖИТЕ СВОИ деньги в этот Дельта банк, назад вы их не дождетесь…
С сегодняшнего дня будут агитировать коллег, против размещения средств в данном банке.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
29 августа 2014, 14:50
Уважаемый DNR,
мы готовы подключиться к решению поднятого Вами вопроса. Просьба на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные. Также позвольте отметить, что сотрудники нашего Банка прилагают максимум усилий для обеспечения необходимыми средствами всех отделений с целью обслуживания максимального количества Клиентов.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
ariy
29 августа 2014, 12:33
писал по адресу: <consultant@deltabank.com.ua>

город Харьков — ФИО.
тема: Депозит 001-20555-070214 с 07 февраля 2014
сколько можно обещать ?!!!
Закончил срок в 07.08.14 сегодня 28.08 .14 не могу снять не один евро Звонил на вип зафиксировали обращения, без полезно! ( хотя обещали ). Скажите
пожалуйста постановления нацбанк ( 15000 грн экв.) на Дельта банк не распространяется? Прошу обеспечить необходимую сумму для возврата моих денежных средств
( Евро), в эквиваленте 15000грн в сутки. я давно сотрудничаю с Дельта банком — снимаю исключительно тогда, когда мне необходимо. у меня претензии к
сотрудникам нет.

ответ получил: Благодарим Вас за Ваше письмо.
Ваше письмо передано в соответствующий отдел Банка.

за чем мне это ?!!! я каждый день с соответсвую. отделением ?!!!
общаюсь и к вам обратился потому что вопрос там не решается!!!

жду атакованный действия или хотя бы ответ.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
29 августа 2014, 13:17
Уважаемый ariy,
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
1
проверяется
depositor2014
29 августа 2014, 12:29
Уважаемые вкладчики Дельтабанка в г.Киев и в других городах Украины, есть предложение объединиться! Хватит бороться в одиночку! В Украине реально война! Велика вероятность, что банк всех кинет! У самого в банке значительная сумма в валюте! За неделю выдавил 500 долларов! Все действия руководства и сотрудников банка явно показывают, что валютные вклады выдаваться на данный момент не будут в объеме, предусмотренном постановлениями НБУ! Все действия руководства банка вынуждают на продление или размещение валютных депозитов! Если среди вкладчиков есть юристы пишите в личку! Создадим рабочую группу или на отдельном онлайн ресурсе или в социальной сети! В одиночку с этим бороться не возможно! Какие есть предложения пишите! Иначе останемся без своих денег! Нужно собраться всем и привлечь внимание к этой теме с привлечением средств массовой информации!
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
29 августа 2014, 13:14
Уважаемый depositor2014,
уверяем Вас, что Банку подконтрольны все каналы по обеспечению валютой отделений. Мы прилагаем максимум усилий для обеспечения необходимыми средствами всех отделений с целью обслуживания максимального количества Клиентов Банка, необходимых технических требований и норм безопасности.
В нынешней ситуации, которая сложилась в стране, необходимо заботиться о скорейшем налаживания процессов и улучшении экономического положения. Дельта Банк вошел в топ-10 прибыльных банков Украины по версии рейтинга «ТОП-100. Лучшие компании», так как Банк работает в штатном режиме и ведет прибыльную деятельность. Дельта Банк занял 54-ое место среди всех участников рейтинга по объемам прибыли (9-ое — среди банков). Его показатель составил 303 млн. грн. чистой прибыли за 2013 г., что в 3 раза больше, чем за 2012 г. Таким образом, Дельта Банк вошел в топ-10 самых прибыльных банков, которые ведут свою деятельность на территории Украины. По состоянию на 1 июня Дельта Банк является третьим в рейтинге банков по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках. Дельта Банк бесперебойно обслуживает клиентов, которых у нас 4,7 млн по состоянию на 1.07, и активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов. Также рекомендуем максимальное использование системы Интернет-банка «myDELTA», которая дает возможность получить необходимые услуги Банка, не выходя из дому.
Примите, пожалуйста, наши извинения за инциденты, которые имели место.
1
проверяется
veka
29 августа 2014, 10:06
Вчера я была свидетелем того, как сотрудник вашего банка, Фомин Артур Дмитриевич, крайне грубо, неуважительно, на повышенных тонах говорил с моей тетей, Пшетаковской Т.Н. Сын тети взял кредит в вашем банке и имеет задолженность. Но он дееспособный, совершеннолетний, и сам должен отвечать за свои поступки. Ваш же сотрудник, Артур Дмитриевич, кричал, угрожал моей тете, рассказывал несусветную чушь о том, что он приходил с судебными исполнителями, пытался опечатать имущество моей тети (хотя это не законно. Она не была поручителем для своего сына, и не обязана отвечать по его обязательствам), грозился тем, что отправит ее в социальный интернат, при этом номера дела и фамилии судьи назвать не соизволил. Когда я увидела, что тете стало плохо, у нее повысилось давление от общения с вашим Артуром Дмитриевичем, я взяла у нее трубку. Ваш сотрудник действительно крайне хамски общался и со мной, оскорблял, называл мошенницей, угрожал тем, что меня посадят, а на зоне дадут кличку «метелка». Я пыталась общаться с вашим сотрудником корректно, и добиться кроме волны бреда, криков, оскорблений какой-либо вменяемой информации о дате заседания в суде (если он был, конечно), о номере дела и фамилии судьи. Ответа я так и не получила. Я очень надеюсь, что при звонках в Вашем банке предусмотрена фиксация разговора, т.к. после полученных оскорблений я намерена обратиться в суд за защитой своих прав и интересов, а именно чести и достоинства. Меня, юриста областной государственной администрации, имеющей 2 высших образования, Ваш сотрудник назвал метелкой, человеком со средним образованием, не умеющим писать и пригрозил тем, что я буду подметать улицы и убирать какашки! Я считаю такое поведение крайне возмутительным, порочащим мнение о вашем банке. Прошу обратить внимание на то, что моя тетя пенсионерка, со слабым здоровьем, и каждый звонок вашего уважаемого Фомина Артура Дмитриевича все больше наносит вред ее здоровью. Эта пожилая женщина не обязана выслушивать бред ваших сотрудников за то, что ее взрослый сын взял в банке кредит и его не погашает. Тем более, что сын долгое время не живет с ней, в ее квартире только зарегистрирован и права собственности на нее не имеет. В силу вышеуказанного, прошу принять адекватные меры к вашему сотруднику, Фомину Артуру Дмитриевичу, и поинформировать меня о них в ближайшее время.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
29 августа 2014, 10:15
Уважаемая veka,
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы имели возможность разобраться в ситуации и принять необходимые меры просьба направить на consultant@deltabank.com.ua номер телефона, на который поступил звонок. Уверяем Вас, что нам важно мнение каждого, и мы по факту проверки информации примем соответствующие меры, чтобы в дальнейшем подобные инциденты не повторялись.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на оперативную обратную связь.
2
проверяется
bochka
28 августа 2014, 23:02
Добрый вечер! Хотел снять с карточки, в Винницком отделении номер 2 на улице Келецкая 106 на которую начисляются проценты по депозитному вкладу в долларах. Речь не ишла о досрочном расторжении договора. В итоге пришлось писать заявление, в котором клянчу забрать 700 долларов, за 3 дня с боями удалось забрать 300. Как вы дальше думаете работать? Или вы работать вообще не думаете? Понимаю, ввели ограничение на снятие депозитов из-за панического настроения нашего народа, это нормально, но когда перестают выплачивать проценты или дают частями- это перебор! После такого отношения специально разорву договор, хоть и понимаю, что потеряю проценты, да и не понятно или вообще выплатят деньги, а сумма на счету на маленькая, как для меня.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
29 августа 2014, 01:52
Уважаемый bochka,
Банк предпринимает необходимые меры для обеспечения наличной валютой всех отделений. В ближайшее время ситуация будет окончательно стабилизирована. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для урегулирования непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
5
проверяется
1Patriot1
28 августа 2014, 18:44
Моя проблема решилась. Вся страховая сума выплачена мне банком в полном объеме. Доволен сотрудничеством с банком. А остальным советую набраться терпения и ждать, истерики ничем не помогут. С ув Владимир!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
28 августа 2014, 19:06
Уважаемый 1Patriot1,
мы были рады помочь в решении Вашего вопроса. Благодарим за Ваш отзыв.
1
проверяется
Гоша Иванов
28 августа 2014, 17:31
Смешно читать ЖАЛКИЕ потуги сотрудников дельты и прочих заинтересованных ЛИЦЕМЕРОВ!:) Проплаченый отзывЫ-криво работаете, ГОСПОДА!:) На следующей неделе забираю депо в дельте(с маленькой буквы:) и отношу именно в Альфа! Почему?-отвечу: ставки те же, они из немногих кто в моем дебилоидном Северодонецке быстро восстановил свою работу(живу в 10 минутах ходьбы), менеджер мне ответила на мои 10-12 вопросов(это показатель-говорю как держатель депо в различных банках! В дельте сидят вчерашние школьницы, которым до ФОНАРЯ всё, кто не верит, может зайти ко мне в профиль и почитать отзывы! Тем, кто боится нести свои КОШТИ:) в прорасейский банк-подумайте, будет ли Порох и прочая гоп-компания в нынешней финансовой КАТАСТРОФЕ насильно выдворять финансовую стуктуру, приносящую налоги?! Думаю, что вряд ли:) Конечно, всё ложить в 1 банк-глупо, поэтому сам присматриваюсь и к ИМЭКСБАНКУ! Да и как вариант-дубовый приват. Дельте-быстрейшего банкротства!:)
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
28 августа 2014, 18:40
Уважаемый Гоша Иванов,
если у Вас имели место инцеденты в отделении Банка, просим Вас сообщить адрес отделения, в которое Вы обращались на consultant@deltabank.com.ua, а также Ваши данные.
Нам важно мнение каждого Клиента.
Ожидаем обратной связи.
.
без оценки
Durant
28 августа 2014, 17:19
Хочу написати для працівників Дельта банку деякі математичні приклади.У мене на рахунку банку близько 70 000 $, за тиждень(5 банківських днів) я отримав 500$.Після введення банком правила про видачу готівки тільки в відділенні де ти відкривав рахунок, то мені приходиться їздити 30 км.в день, щоб «привітатися» з працівниками банку.Отже, щоб забрати всю суму, мені потрібно (70000:500=140 ) 140 тижнів по 150 км.(140*150=21 тис.км) наїздити 21000 км.При ціні бензину по 17.3 виходить приблизно 36000 грн. витрат. Як там любить писати банк Дельта «дякуєм за розуміння»?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
28 августа 2014, 17:29
Шановний Durant,
ми готові підключитися до врегулювання описаної Вами ситуації. Прохання на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua надіслати Ваші дані.
Дякуємо за звернення.
1
проверяется
Юлія Соловйова
28 августа 2014, 15:07
Закончился срок валютного депозита в начале августа. Сразу же потребовала забрать деньги в долларах зная про постанову нацбанка про выдачу в эквиваленте 15000грн. Деньги разделила на три части. Одну часть на счёт чтобы забрать, две других на короткие депозиты так как всёравно не получилось бы их забрать. Можно сказать, что с начала августа банк не выдаёт доллары. Пару раз выдавал по 500, по 300, по 100 Долларов и всё. Вынуждена продавать валюту и забирать гривнами и терять при этом на курсе. Но вот 27 августа после продажи очередной суммы 5000 Долларов пришла получить по курсу 70500грн. Мне выдали деньги, но пришла в машину и перепроверила, что мне там выдали и как оказалось мне выдали только 50000грн. Я вернулась и настояла со скандалом выдать остальное. Мне выдали остальное но с объяснением, что не обижайтесь но у нас указание руководства так выдавать как можно меньше. Думаю что у Дельта банка очень плохи дела. Прочитала рейтинг минфина за второй квартал и Дельтабанк там очень на низкой позиции. За второй квартал отток депозитов половина миллиарда. Думаю и за третий будет не меньше. Если этот отзыв читает ктото из руководства Дельта банка, прошу отдать мне мои деньги. Эти деньги не на депозите, а на моём счету. Не выдача денег это огромное нарушение которое карается нацбанком вплоть до аннулирования лицензии.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
28 августа 2014, 15:11
Уважаемая Юлія Соловйова,
нами были приняты все возможные меры для скорейшего решения Вашего вопроса. Ситуация в ближайшее время стабилизируется и мы надеемся, что Вы лично сможете оценить изменения в лучшую сторону.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
1
проверяется
bezygla
28 августа 2014, 14:55
Каждый день я слышу завтра будут деньги, мы успешно провели валютную операци, завтра, завтра, завтра вы заберёте свой вклад… Всё ложь, сплошная ложь.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
28 августа 2014, 14:57
Уважаемая bezygla,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Страницы: 123456