Минфин

суббота, 25 октября 2014, 09:16

Отзывы - Дельта Банк

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
проверяется
svts
25 октября 2014, 08:45
11.10.2014 и 12.10.2014 осуществил два платежа через «MyDelta» на общую сумму 20000грн. (двадцать тысяч) и 13.10.2014 через кассу банка еще 3410грн. Три дня мне рассказывали про «3 банковских дня» а на четвертый день про технические проблемы. Сейчас уже 25.10.2014, а денег нет. Миллион звонков на горячую VIP линию ничего не дали. Заготовленные фразы, типа «Мы зафиксировали Ваше обращение» и т.д. и т.п.
На письменное обращение в банк № 2477001 от 16.10.2014 ответа тоже нет.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
25 октября 2014, 08:47
Уважаемый svts,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
без оценки
lazeo85
25 октября 2014, 02:39
Разгавиривал со своим напарникам, так говорил через знакомых в Дельта в Коростене на ул. Грушевского купил доллары по 13,5 даже паспорт не нужен 2000 $, можно даже сколько хочеш… Вот как банковскии работники и банк наживается на простіх людей!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
25 октября 2014, 02:48
Уважаемый lazeo85,
чтобы у нас была возможность проверить изложенную Вами информацию, просим сообщить детали.
без оценки
452sveta56
24 октября 2014, 23:22
Меня интересует это, что за модули работы с клиентами такие — звонить моим знакомым, угрожать и выспрашивать о Моем материальном положении ?????????? А где Ваша отписка почему Я из Крыма НЕ МОГУ дозвониться ни по одному указанному телефону, и даже письма не отсылаются????????????? А почему ВАШ банк своевременно мне не названивал и не предупреждал, что уходит из КРЫМА??????????? И не было бы неоплаченного кредита!!! То есть получается фиг с ним, что Ваш банк нарушил условия договора, платите в никуда только платите, ну и что, что Ваш банк не выдаст Мне справку о закрытии кредита все равно платите!!! Ну уж извините, вы действуете по своему Украинскому закону, а Я гражданка России и живу по Российскому закону, и кстати юристы в Крыму НЕ советуют без Этой самой справки о закрытии кредита платить, а Вы мне ее в Крым не вышлите, а ехать в Украину тратить деньги, рисковать собой Я не собираюсь, и как сказал мне юрист на консультации, НИ какой Украинский банк НЕ имеет права требовать погасить кредит по ВАШЕМУ же «Закону об оккупированных территориях» как в том числе и ни какие коллекторские компании!!! Так какого ВЫ звоните в Крым и требуете???????????? И это при том, что Ваш банк украл ВСЕ КРЫМСКИЕ ДЕПОЗИТЫ, НО ВАМ ЭТОГО МАЛО И МАЛО!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 23:37
Уважаемая 452sveta56,
все каналы связи с Банком работают в штатном режиме: deltabank.com.ua/ru/contact_center/.
без оценки
Luxg212
24 октября 2014, 23:06
Деньги через банкомат снимаю по 2500 по мере необходимости, на карточку Привата перевёл через Дельта платежи согласно лимита-пришли моментально. Плохого о банке сказать не могу. Депозит снимать не собираюсь.
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 23:09
Уважаемый Luxg212,
благодарим за отзыв.
3
проверяется
askboss
24 октября 2014, 22:26
В июне оформил два депозита в долларах, точнее продлил на новых условиях. Отделение №5 в Донецке. Проценты не забирали ни разу до сих пор. Семье понадобились деньги и я решил обратиться в Мариуполе. 9-го октября пришел в отделение, денег не выдали, оформили какие-то заявки с номерами на выдачу и на этом пока все. Звонил на горячую линию сегодня, меня отправили опять в отделение. До сих пор ничего. Доверие падает. Заявки №2458743 и №2458716. Вся проблема банков в том, что никто не думает о последствиях. Один недовольный клиент — это 50 недовольных в прогрессии, а это перспектива хаоса и недоверия, а потом как результат и ВА. Если на следующей недели не удовлетворят, будем ждать окончания и прекращать все отношения. У меня 4 родственника тоже держат приличные суммы в этом банке и мы общаемся по поводу, что будем расставаться с этим банком. Думайте господа.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 22:41
Уважаемый askboss,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
без оценки
Жанна Лаврентиди
24 октября 2014, 22:06
0Жанна ЛаврентидиЖанна Лаврентиди21 октября 2014, 22:38Киев#
По моему обращению «В порядке благодарности и НЕТ». Уважаемые «отписчики» Дельта-банка, еще 28 сентября т.г. вами дан для меня ответ, что мой вопрос в ближайшее время будет урегулирован положительно. Воспринято отрадно. Что вы подразумеваете под «ближайшим временем»? Мое время ушло, я просрочила оплату инвестиции. Ко мне применены санкции. Пожалуйста, назовите конкретные сроки, мне их необходимо озвучить Застройщику. Спасибо.
Как отзыв: обслуживание в отделении №34 по ул.Гришка,6 хорошее. Работники терпеливы в ситуации разлада притока и оттока денежных средств, наплыва посетителей юго-восточных областей. Но мое терпение иссякло: я с 19 августа ежедневно посещаю отделение, и уже кричу:«Верните мои деньги с текущего счета!!!» Я не хочу манипулировать судебными инстанциями. Больше склонна верить, что деньги вернут, но они мне необходимы уже были вчера. Они мне после моей кончины уже не потребуются!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 22:40
Уважаемая Жанна Лаврентиди,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
1
проверяется
oly111
24 октября 2014, 21:50
20 октября 2014 я набрала 2 платежки-пополнение моей же карты в другом банке. однако по состоянию на 24 октября деньги на карту в др банке не поступили, а находятся на транзитном счете дельты. операторы горячей лини каждый раз выдумывают новые причины. из последнего- это то, что виноваты какие-то «подрядчики». когда я сказала- раз не можете перечислить, верните на мой лицевой счет- сказала, что это не возможно. у кого есть опыт выхода из этой ситуации? в какие органы подавать жалобу/заявление?? нбу, прокуратура?
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 22:37
Уважаемая oly111,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
1
проверяется
werto
24 октября 2014, 20:01
С начала сентября Дельтабанк не проводит межбанковские платежи! Пишет бред про технические проблемы! По факту с 10 сентября ожидаю платеж! Как недавно сообщила знакомая из Дельтабанка, никаких технических проблем нет, банк просто доживает свои дни и скорее всего платежи проведены уже не будут вплоть до временной администрации.
Если у кого-то еще есть возможность снятьперевести деньги лучше это делать незамедлительно, хотя скорее всего уже поздно…
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 22:36
Уважаемый werto,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
без оценки
452sveta56
24 октября 2014, 19:56
Пишу из Крыма, сегодня в очередной раз звонили на домашний телефон с требованием погасить кредит, на вопрос о сумме закрытия кредита, девушка так ничего и не ответила, отослала перезвонить на горячую линию банка. Как потом выяснилось звонили и моим знакомым (их номер я указывала в договоре) пытались выведать мое материальное положение. Интересно кто дает банку право на такие звонки знакомым? Хотите узнать спрашивайте у Меня! Весь день Я пыталась дозвониться по указанным на сайте номерам — БЕСПОЛЕЗНО, просто идет сбросс!!! Отправила электронные письма по указанным адресам — вернулись назад, по данному адресу не отсылается, недоступно!!! Ну и кто после этого будет платить кредит, где гарантия его погашения (если даже сумму узнать нельзя), и справку о закрытии кредита в Крым не высылают, ссылаясь на то, что почта в Крыму не работает, хотя это не так!!! А высылать деньги в «черную дыру» да еще дорогими переводами через РНКБ оказывается НУЖНО, у Меня лично лишних денег нет выбрасывать, и это еще не говоря о нарушенных банком условиях договора!!! Интересно почему банк дозванивается чтобы поугрожать, а я не могу ни по каким каналам связи к ним достучаться???????????? Черт Мня дернул когда-то связаться Дельта Банком!!!
Комментарии (7)
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 22:33
Уважаемая 452sveta56,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение.
без оценки
dimaikar
24 октября 2014, 18:55
и так первый признак банка банкрот это задержка платежей причем не только по карточкам НО и юр фирм. Хочу поделится бредом который они пишут в ответ /////////// В ответ на Ваше обращение отмечаем, что в связи с напряженной ситуацией в стране, с целью обеспечения защиты интересов клиентов и исходя из приоритетности поддержания ценовой стабильности в государстве, содействие стабильности банковской системы Украины и обеспечения расчетов, Банком введен усиленный контроль за осуществлением операций по проведению платежей по поручениям клиентов Банка, что, в свою очередь, по объективным причинам может привести к задержкам в проведении платежей.///////// Так что делайте выводы. Я же в свою очередь с понедельника будем закрывать все свои расчетные счита и счита своих партнеров — в этом банке!!! а это много не мало более почти 1мл грн в мец. — ВСЕ БАНК ДОИГРАЛСЯ!
_____________________________________________
ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ САЙТ ПРО ДЕЛЬТА БАНК — proriv.at.ua/
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 22:31
Уважаемый dimaikar,
слухи о банкротстве банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал. Финансовые результаты деятельности Дельта Банка за первое полугодие 2014 года демонстрируют стабильное развитие и финансовую устойчивость банка.
В июле 2014 года зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд грн. По состоянию на 01.07.2014 г. в рейтинге Банков Дельта Банк занимает 4-е место по размеру чистых активов и третье место по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решения исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, потдверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Дельта Банк обслуживает корпоративных клиентов, предприятия малого и среднего бизнеса, работает в сфере инвестиционного бизнеса, развивает направление обслуживания vip-клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
5
проверяется
vesoden
24 октября 2014, 18:25
Очень сложно после многих публикаций о заказе банков на «обливание грязью» понять что из этих комментариев правда… Жаль, это мешает оценить критично.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 22:27
Уважаемый vesoden,
спасибо, что поделились Вашим мнением.
1
проверяется
mechenosec
24 октября 2014, 18:11
Банк не выполняет свои обязанности.
Уже более полтора месяца не могу забрать свои же средства.
А теперь что бы снять свои деньги я еще и должен вам платить?
Что за страховочный платеж, что за наглость?
Сняв сегодня 200 у.е. я еще вынужден был заплатить 10 грн за обработку операци по снятию в кассе моих же денег.
Тоесть что бы снять 3000 у.е., мне нужно будет потратить пол года времени так как вы выдаете по 100 — 200 у.е. раз в месяц и еще вам заплатить 200-300 грн «страховка за операцию» во как.
У банка наглости просто нет предела, работники ничего не решая отнекиваются. ходишь выпрашиваешь свои же деньги.
Вы хоть сами понимаете что с вами в дальнейшем никто не будет сотрудничать?
Вы мошенники, и воры.
Если такое и продолжится я потрачу время и средства но вы пожалеете.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 22:18
Уважаемый mechenosec,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
без оценки
IgorN
24 октября 2014, 16:56
С 16.10. висел платеж который не дошел по назначению. После моего письменного обращения в банк 23.10., мне 24.10. вернули деньги на счет. Я потребовал объяснения от банка, мне прислали письмо что я виноват т.к. ошибка в реквизитах. У меня есть отметка с платежкой о проведении платежа. Вот так банк выкручивается. Банк похоже банкрот, да еще и врет. Я лично с таким банком прекращаю сотрудничество!
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 22:17
Уважаемый IgorN,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
1
проверяется
mastervut
24 октября 2014, 16:17
Дельта заморозила платеж, гривна. «Висит» уже месяц. У кого подобные проблемы — пишите в личку.
Комментарии (5)
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 22:16
Уважаемый mastervut,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
без оценки
ErikaSavelieva
24 октября 2014, 15:34
Взяла холодильник в кредит, оформила в Дельта банке, понравилось оперативное обслуживание обслуживание, но главное выгодные условия. Вполне приемлемые проценты на сегодняшний день. Сразу купить холодильник не могла себе позволить, а так по-немногу выплачивать очень удобно получилось.
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 22:15
Уважаемая ErikaSavelieva,
благодарим за отзыв. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
4
проверяется
go4net
24 октября 2014, 15:01
Уводить гривну с банка совсем не умно. Чего она сейчас на руках стоит? а так идет процент. С валютой другое дело. Но ее в стране нет. Периодически заглядывающие в банки пару сотен не спасут никого. За валютой сейчас только на рынки к дядькам
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 22:06
Уважаемый go4net,
спасибо, что поделились Вашим мнением.
без оценки
sova2305
24 октября 2014, 14:38
Этот банк уже третий месяц не возвращает депозит
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 22:05
Уважаемый sova2305,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
В то же время руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
1
проверяется
vovchik33
24 октября 2014, 14:17
Оставляйте в комментариях почту по которой можно обратиться к вам для составления коллективного обращения в НБУ по поводу непроведения переводов.
Комментарии (6)
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 22:02
Уважаемый vovchik33,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
5
проверяется
cirega
24 октября 2014, 14:01
Правда ли что перевод по WesternUnion можно за 1 % осуществить? На сколько я знаю это самые дорогие переводы. У вас какие-то договоренности?
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
24 октября 2014, 14:42
Уважаемый cirega,
ознакомиться детально с данной услугой есть возможность на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/moneytransfer/western_union/
без оценки
deltaVor
24 октября 2014, 13:37
А вот вы говорите, что Дельта банк дрянь. А чем заменить его банкинг? Приватом. Где деньги без дела? Я не знаю другого банка на замену. Говорите конкретно куда уходить из Дельты?
Ваб? Так там говорят всё еще плачевнее. Другие банки? Так там смс информирование платное. Также взимается плата за вирт карты.
Идти то некуда
Комментарии (14)
Страницы: 123456