Минфин

вторник, 29 июля 2014, 01:31

Тизер Бухгалтерский Умный Модуль 5000 ответов на злободневные вопросы бухгалтера

Отзывы - Дельта Банк

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
1964LYV
28 июля 2014, 22:22
20 мая закончился депозит № 005-04969-211113 и банк упорно не желает выполнять свои обязательства перед вкладчиком. Посещение отделений банка и звонки на горячюю линию не дают никаких результатов.На заявление о возврате депозита получил отписку, что банк выплачивает в размерах постановления НБУ, но так и не получил свой вклад.Отправил жалобу-№ 2262100 а в ответ- тишина. Захожу в отделения поздороваться с касирами и руководителями отделений. Чуда не происходит- в ответ одно и тоже- «Нет подкрепления, нет валюты» Дельта Банк не пишите в ответе, что мой вопрос находится на рассмотрении и о результатах вы проинформируете дополнительно. Просто выполняйте условия Договора п. 1.10. Банком разочарован.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
28 июля 2014, 22:25
Уважаемый 1964LYV,
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
zayetslyudmila
28 июля 2014, 16:30
В предыдущем письме моем оказалось не все, на что способны сотрудники «дельта банка». Перевод таки пошел, и пришел с тремя именами отправителя. Объясняю, если кто не знает: в Англии да и вообще в Европе принято два имени- имя и фамилия. Переводы отправляются в Европу именно так, отчество отправителя не пишется. Моим получателям пришлось звонить мне, спрашивать мое третье имя, потому что нашей девушке в в «дельта банке » захотелось так написать имя отправителя. И это еще не все. Снова мне звонили из Англии, спрашивали, как правильно пишется мое имя, Мне пришлось диктовать по буквам-английским. В моем имени была допущена ошибка. Имя у меня простое -Людмила. Вместо Lyudmila было написано Lyudmula. Они потратили на звонки больше, чем я им послала. Вот так я поздравила своего внука. Вот так смотрят на нас за границей. Мы будем неполноценными людьми пока такие сотрудники работают в наших организациях. Если с этим ничего не делать, то мы так и останемся людьми третьего сорта. Это ведь не только та сотрудница, которая принимала у меня перевод 25 числа, сегодня другие сотрудники работали со мной и ничего не увидели. Если бы у меня было зрение получше, то я бы сама это увидела. Но разве это моя задача. В приватбанке эта прцедура занимала несколько минут. все было нормально. Скажите, как мне получить компенсацию за потерянное время, за потраченные деньги, за простой моего бизнеса, пока я занималась исправлением чужих ошибок, за моральный ущерб мой и моего внука, за потерянное здоровье: ведь мне уже 67 и сердце больное. Куда мне нужно обратиться, чтобы получить денежную компенсацию за все, что я перенесла?
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
28 июля 2014, 16:34
Уважаемая zayetslyudmila,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Тажке сообщаем, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.
Благодарим за отзыв.
1
проверяется
oleksandr1309
28 июля 2014, 16:11
Я моряк и зарплату перечисляю в дельта банк. Столкнулся с проблемой-не могу снять деньги, уже две недели каждый день я слышу, что деньги будут завтра. Если другие банки выдают хотя бы определенную сумму каждый день, то дельта банк к таким банкам не относится и близко. Обращался на горячую линию дельта банка и звонил в Киев, где меня переадресовали в мое отделение, говорят все вопросы к ним. Буду искать куда можно обратиться по этому вопросу, может кто знает- посоветуйте пожалуйста.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
28 июля 2014, 16:13
Уважаемый oleksandr1309,
для проверки информации просьба уточнить Ваши персональные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
1
проверяется
Rostislav48
28 июля 2014, 13:37
С марта 2014 обращался в дельта банк с просьбой вернуть мой валютный депозит. На что регулярно получал либо отказ либо 500 долларов один два раза в месяц, несмотря на то что ограничение по снятию 15000грн или 1250 долларов в день. При этом необходимость получения денег вынудила меня перевести часть денег на другой банк уплатив только дельта банку 3% от суммы и получать свои деньги наличными в другом банке.

Итак подведем итоги моего сотрудничества с банком:

Дельта банк вынудил меня уплатить только дельта банку 3%(+оплатить услуги другого банка) за вывод своих денег(которые банк обязан мне вернуть наличными по первому требованию)

Считаю это мошенничеством и воровством.

Прошу рассматривать это обращение как официальное и вернуть уплаченные мною деньги.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
28 июля 2014, 13:38
Уважаемый Rostislav48,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.
Благодарим за обращение!
без оценки
zayetslyudmila
28 июля 2014, 13:23
25 июля я отправила в 24 отделении банка через вестерн юнион перевод в англию 87 долларо в подарок на день рождения внука. Оператор отправляла перевод 2,5 часа, путалась, консультировалась с двумя другими операторами. Общими усилиями они отправили перевод не туда. Вместо " АНГЛИЯ" или «ВЕЛИКОБРИТАНИЯ» было написано «АНГИЛЬЯ». В субботу я пришла, чтобы исправить ошибки и отправить таки перевод. Не удалось, меня просто выставили из банка, сказали, что я мешаю работать, при этом секъюти вел себя по-хамски. Сегодня я снова была в банке, написала заявлиние о том, что неправильно оформлен перевод. Мне пришлось самой указывать на ошибки, они ничего не знают. Снова целый час что-то печаталось, что-то оформлялось.В результате меня снова отправили домой, сказали перезвонить на номер отделения. В течение 40 минут никто не снимал трубку. Пришлось звонить в центральный офис, чтобы хоть что-то узнать. Сейчас 28 июля, а мой внук так и не получил еще обещаный подарок от бабушки. Вот так обслуживает дельта банк своих клиентов. Обходите стороной этот банк, существует много друх банков. В приват банке у меня никогда не было проблем.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
28 июля 2014, 13:26
Уважаемая zayetslyudmila,
мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
без оценки
10203040506070
28 июля 2014, 13:12
нужна активация для оплаты в Европе.нахожусь в Европе.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
28 июля 2014, 13:14
Уважаемый 10203040506070,
информируем, что в описанной ситуации Вам необходимо обратиться в Контакт-Центр Банка посредством следующих каналов связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Кроме того, у Вас есть возможность воспользоваться функционалом «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA».
Благодарим за обращение!
без оценки
prvx
28 июля 2014, 11:57
Мой отец открыл депозит в отделении банка Дельта в г. Симферополе в июле прошлого года. За несколько дней до окончания срока депозита он по горячей линии «Дельта банка» обратился за консультацией о том где и как он сможет получить депозит. Был получен ответ. В любом отделении банка на материковой Украине. Перед приездом в г. Харьков, где проживаю я — его сын, он еще раз обратился по горячей линии и уточнил все параметры договора. А именно что возврат депозита подразумевается через кассу банка, что он собирается обратиться в одно из отделений в Харькове. И снова ответ — все нормально, вы сможете получить свои деньги в полной сумме в отделении банка в г. Харькове.
Итог
Дельта банк практически отказался выполнять свои обязательства по договору, но порадовал и предложив аж три варианта выхода из «тяжелой» ситуации в которую попал ее клиент.
1) Поехать в Херсон и там (может быть) ему выдадут депозит и то частями не более 10000 грн в день.
Вопрос — а почему вы не брали от своих клиентов депозиты не более 10000 грн в день. И в чем разница между Харьковом и Херсоном, база ведь одна!
2) Перевести деньги с депозитного счета на карточный счет для того чтобы иметь возможность снимать (хоть частями) не наведываясь именно в Херсон. Правда нужно написать заявление его в течении месяца рассмотрят и может быть позволят и тогда нужно подписать доп соглашение с ограничением срока съема не более 1000 грн в день (и то если повезет).
3) Заключить новый депозит на сумму не менее 75% от первоначальной суммы
Вопрос к банку только один — вы отказываетесь выполнять свои обязательства по депозитному договору?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
28 июля 2014, 11:59
Уважаемый prvx,
для проверки информации просьба уточнить персональные данные Клиента (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
без оценки
fenix17
27 июля 2014, 11:13
Насколько правдива информация в СМИ о нахождении Дельта Банка в списке банков, подозреваемых ГПУ в пособничестве сепаратизма на Донбассе?
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
27 июля 2014, 16:16
Уважаемый fenix17,
данная информация не соответствует действительности.
без оценки
Tapf
26 июля 2014, 15:45
Имеет ли Ощадна картка №1 ограничения на совершение Интернет-транзакций? Такой же вопрос и по виртуальной.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
26 июля 2014, 15:49
Уважаемый Tapf,
картами, которые оформлены в Тарифном пакете «Ощадная карта №1» отсутствует возможность производить расчеты в сети Интернет. По «Виртуальной карте» отсутствуют лимиты на проведение операций. Детально: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/.
Спасибо за проявленный интерес.
без оценки
wolfenstein13
26 июля 2014, 08:49
По поводу заявления 2280309 (банкомат списал, но деньги не выдал) г.Запорожье. Сотрудники отделения которые принимали моё заявление молодцы, учитывая что это кредитный отдел распечатали заявление, позвонили куда надо, сняли ксероксы, всё профессионально, быстро, вежливо, за что им огромное спасибо. Проволочки начались уже наверху. Вместо положенных 5-ти дней завление рассматривали около 10-ти и боюсь если бы я не писал и не звонил каждый день рассматривали бы ещё дольше. Так что всё зависит от сотрудников.
Ещё раз спасибо тем кто принимал заявления 2280309 (г.Запорожье) отделение и улицу не знаю т.к не местный.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
26 июля 2014, 09:01
Уважаемый wolfenstein13,
благодарим за Ваш отзыв. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет иметь лишь положительный опыт.
5
проверяется
cat1
26 июля 2014, 02:07
27 июля заканчивается депозит в валюте, сроком 370 дней. Еще в феврале-марте сомневался не расторгнуть ли вклад досрочно, однако мои мысли тогда развеял звонок от начальника отделения N 33 Сень Натальи, которая профессионально пояснила, что ситуация в банке нормальная при этом с 1 марта была повышена процентная ставка на 0.50 %, что также было приятно и понимал, что банк заботится о своих клиентах.
Так вот 21 июля за неделю до окончания срока вклада решил посетить отделение с целью выяснить ситуацию и возможность получения валюты. После беседы с менеджером он перезвонил начальнику отделения Наталье, которая продолжила интервью. В начале беседы она пыталась пояснить ситуацию в банке, что ликвидность у них на должном уровне и чувствовалась неуверенность в ее голосе (видно предыдущие клиенты ее доставали этим вопросом — можно ей посочувствовать, что приходится отдуваться за все), но затем она профессионально все пояснила и пообещала, что валюта будет выдаваться ежедневно в пределах лимитовНБУ и я надеюсь, что не ошибься в своем выборе продлить большую часть депозита на еще один срок.
Желаю вам дальнейшего процветания, несмотря на все сообщения ваших недоброжелателей и благодарность лично начальнику киевского отделения 33 Наталье за ее терпение, выдержку, дипломатичный подход к каждому клиенту в такое тяжелое для страны время.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
26 июля 2014, 02:18
Уважаемый cat1,
благодарим за теплый отзыв касательно работы Банка. Обязательно передадим Ваши слова сотруднику отделения.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
без оценки
balaban2005w
26 июля 2014, 00:09
Подскажите пожалуйста если на данный момент есть просрочка 3 месяца, а с этого месяца я могу уже платить свой ежемесячный платеж можно так продолжать не погашая сразу всей суммы задолженности, так как такой большой суммы нет?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
26 июля 2014, 00:17
Уважаемый balaban2005w,
в указанной Вами ситуации рекомендуем внести оплату по кредиту в кратчайшие сроки. Позвольте отметить, что Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, указанные в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае не внесения минимального платежа или внесения не в полном объеме, Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в Договоре.
В случае, если у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Перед оплатой рекомендуем уточнить сумму платежа следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим Вас за обращение!
1
проверяется
balaban2005w
25 июля 2014, 10:31
у нас большие проблемы с этим банком первый раз взяли кредит выплатили его раньше времени тогда никаких проблем не было.Взяли второй раз платили вовремя теперь когда в семье были очень большие проблемы не было возможности платить просрочка 3 месяца.С банка постоянно звонят угрожают и судами, и тюрьмой, что хотят то и говорят.Мы понимаем что должны и за нас наши долги никто не будет платит, если сейчас нет 2000тыс то где мы возьмем 22000 тыс за 2 дня, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
25 июля 2014, 11:29
Уважаемый balaban2005w,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
zhenyas
25 июля 2014, 09:59
Как забирать у вас все таки валютные вклады. Ответ, что валюты нету, не очень устраивает, т.к. сумма входит в граничный предел Постановления НБУ до 15000грн.
Мучение и хождение в отделения с начала июля уже порядном напрягают. Или сразу писать письмо в НБУ, чтобы приняли меры?
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
25 июля 2014, 11:30
Уважаемый zhenyas,
для урегулирования вопроса просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные и адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Yulia28
24 июля 2014, 23:35
Подскажите, кто знает, отдает ли Дельта банк гривневые депозиты или такая же ситуация, как с долларовыми?
Комментарии (6)
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 23:39
Уважаемая Yulia28,
Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение всех потребностей Клиентов.
Спасибо за обращение!
без оценки
irinashvets
24 июля 2014, 21:51
Недавно заказала новую карточку взамен карты с истекающим сроком (до 01.08). Карта валютная. Надо ехать за рубеж. Все хорошо, но с 25.07 все отделения в Донецке закрылись. Что делать и куда бежать?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 22:21
Уважаемая irinashvets,
перед посещением отделения рекомендуем уточнить график работы отделения в Контакт-Центре Банка по номера 0 800 500 600 или 044 428-95-95.
Спасибо за обращение!
без оценки
UliyaL
24 июля 2014, 19:56
Отделение по адресу: Харьков, ул. Красноармейская, 8/10а
Закрывала депозит, конечно, долго и нудно)Харьков, Красноармейская, 8/10, Отделение № 7. Но хочу сказать спасибо ребятам Вячеславу и Александру, за их профессионализм, компетентность в своем деле, всегда сдержанны и учтивы, а также их начальнику Гипнеру Сергею Николаевичу, который по возможности идет на встречу клиенту, с пониманием относится к проблемам вкладчиков! Стабильности и процветания вам!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 20:07
Уважаемая UliyaL,
благодарим Вас за отзыв.
1
проверяется
happyfox
24 июля 2014, 19:14
Уважаемый Дельта банк, спасибо за обратную связь, мне сказали что денег нет! Толку от обратной связи?
Мне мои деньги в полном объеме. а не отговорки менеджеров. Когда вы просили пойти на встречу и не забирать вклад, я пролонгировала влад, потому что доверяла! Только после разговора с замначальника мне выдали 100 дол.
Теперь вы снова предлагаете ждать, мои проблемы вас не волнуют! Интересно, если я была вам должна кредит и сказала, «войдите в мое положение, подождите пару месяцев. может потом отдам», вы бы мне пошли навстречу?
Извините, не могу каждый день приходить и выпрашивать свои деньги, буду действовать по другому. Доверие клиента завоевать очень сложно, а потерять так легко.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 19:25
Уважаемая happyfox,
для урегулирования вопроса просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные и адрес отделения Банка, в которое Вы обращались.
Ожидаем обратной связи.
2
проверяется
Alpert
24 июля 2014, 15:20
Добрый день.
С мая месяца закончились несколько валютных депозитов, тело которых, вместе с процентами, упало на карточный счет. С мая месяца получил лишь 700$. Обещают звонить, но не звонят. Когда подхожу на отделение — «нет подкрепления».
Прошу посодействовать.
Не люблю жаловатьсяругаться, но не остается другого выхода. Если Вы не повлияете, подготовил письменную жалобу в НБУ, и заявление в милицию о завладении чужим имуществом (вкладом).
Адрес отделения: г. Днепропетровск, ул. Чкалова 12 №5
Договор № 001-03555-160913
002-03555-160913
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 15:35
Уважаемый Alpert,
мы передали информацию, которая изложена в Вашем обращении, в ответственное подразделение Банка для оперативного решения вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.
1
проверяется
pio777
24 июля 2014, 12:46
Добрый день.

В 20х числах июня был в банке и попросил чтоб мне подготовили денюшку на 24 июня (дата окончания онлайн депозита в евро), девушка записала мою фамилию и сказала что позвонит, когда будет подкрепление.
За 3 недели мне никто так и не позвонил, 17 июня я пришол в отделение банка начал жаловаться и мне половину денег вернули, сказали приходите завтра за остальной сумой. 18 июня сказали что валюты нету и сказали что в понедельник позвонят. И опять никто мне не позвонил.
Почему в течении месяца я не могу забрать СВОИ деньги???

Харьковское отделение № 3, номер договора 003-20508-231112.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 12:50
Уважаемый pio777,
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим за обращение.
Страницы: 123456