ВХОД
вернуться

Отзывы - Дельта Банк

Рассылка о банке «Дельта Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.

Банк активно отвечает пользователям

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 17 апреля по 24 апреля на основании анализа 28 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 1
  • компетентные сотрудники 1

Негативные отзывы:

  • проблемы со снятием денег с текущего счета 4
  • грубость при взыскании задолженности 3
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 3
  • задержка платежей/денежных переводов 2
  • некомпетентность сотрудников 2
  • проблемы с интернет-банкингом 2
  • проблемы с выдачей депозитов в гривне 2
  • навязывание услуг 1
Показать

Новые объявления об обмене кредитов на депозиты в банке Дельта — здесь.

без оценки
Евгений Бутузов
27 апреля 2015, 17:52
Зашел в отделение так называемого банка«Дельта Банк», г.Харьков напротив ж.д.вокзала оплатить кредит и ужаснулся… Сидят в тесной компании в кругу собравшись пара девченок и мальчишек, а между ними гуляет маленький песик, который наравиться то на ручки, то на стол запрыгнуть… Сразу понял, что внешний вид отделения и картина которая передо мной говорит, что остались еще такие как я чесные лошки, которые носят денежку в кассы. На всякий слачай пообщался с менеджером и она мне заявила цитирую«ДельтаБанка.» Не существует«у нас временная организация и то временно.Я КАК ТО ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ СРАЗУ…
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
27 апреля 2015, 18:00
Евгений Бутузов, для проверки изложенной Вами информации и принятия мер просим уточнить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, и по возможности имя менеджера, с которым Вы разговаривали.
1
PVitaliy
27 апреля 2015, 15:46
В третій раз написав заяву на ім`я Кадирова Владислава Володимировича заяву 23.03.2015 року, сьогодні 27.04.2015. Згідно Закону України «Про звернення громадян» відповідь мали надати в 30-ти денний термін. Питання дуже серйозне — про надання документів для вилучення нерухомості майна з реєстру обтяжень. Мені постійно відповідають: «Ваша заява на розляді», у кого, на якому етапі розгляду ніхто не повідомляє, контактні телефони особи, яка могла б дати відповідь не дають. Якщо представник банку в найкоротший термін не напише відповідь на цей лист і не надасть пояснень чому мене «відфутболюють» ще до введення тимчасової адміністрації ( так як я писав подібні заяви не один раз на протязі року) Мені не залишається нічого іншого як писати в прокуратуру, міністру МВС, Прем`єр-міністру та іншим зацікавленим особам, які добросовісно виконують свою роботу і повернуті лицем до народу.
Комментарии (7)
Ответ банка
Дельта Банк
27 апреля 2015, 16:05
PVitaliy, для перевірки інформації просимо повідомити реєстраційний номер Вашої заяви.
Полезный комментарий
Klient1001
27 апреля 2015, 16:21
Скорее всего вас заложили НБУ под рефинанс в свое время. Теперь от туда не могут вывести. Без погашения рефинансирования. Писать министру не поможет. Необходимо обратиться в суд. Представить документы о погашении. И просить суд спонукати вчинити певу дію, согласно договора ипотеки и закона Украины про ипотеку и регистрацию обтяжень.
без оценки
Faleina
26 апреля 2015, 19:17
Несколько месяцев назад у меня была просрочка по кредитной карте (3 месяца). Далее я возобновила оплату, снова ежемесячный обязательный платеж (за те три месяца + штрафы на тот момент внести не могла, еле на минималку натягивала).

Мне с банка не звонили уже давно, зато позвонили моей знакомой и сказали «передайте, что мы разорвали кредитный договор и теперь нужно внести всю сумму денег в течение месяца».

Вопрос: почему никто не звонил мне, я бы может перезаняла у кого-нибудь эту сумму в крайнем случае, мне в начале мая долг по зар плате возвращают и я смогу оплатить все просрочки и штрафы.

Договор на самом деле мог быть расторгнут или можно урегулировать ситуацию, оплатив все обязательные платежи и продолжать платить ежемесячно?
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
26 апреля 2015, 19:29
Faleina, рекомендуем уточнить текущую ситуацию по Вашему кредиту в Контакт-центре Банка, обратившись любым удобным способом:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/contact_center/ask/;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
melnik69
26 апреля 2015, 11:51
22 апреля приехал обменять валюту по указанному на официальном сайте курсу, 23.50. Встретил меня охранник, предложил пройти к менеджеру. зашли в какую то дальнюю комнату, где мне озвучили, что могут обменять только по курсу национального банка, что значительно дешевле рыночной стоимости и задекларированого банком курса(23.50) на официальном сайте на 22.04. Обменять хотел по адресу: Житомир, ул.БольшаяБердичевская, 43. не рекомендую заниматься с данным банком
Комментарии (6)
Ответ банка
Дельта Банк
26 апреля 2015, 11:58
melnik69, 03.03.2015 в Дельта Банк была введена временная администрация, соответственно операции по обмену валют с указанной даты не проводились.
без оценки
kotya1
25 апреля 2015, 10:50
Если, вдруг, начнут выплачивать, будет ли выплата в первой очереди тем, у кого окончание депозита уже произошло во время ВА (например 1 мая)? И как узнать о той сумме, которая положена будет к выплате в 1 очереди, непосредственно в том банке, который возьмётся выплачивать нам наши деньги или ещё каким-то образом?
Комментарии (10)
Ответ банка
Дельта Банк
25 апреля 2015, 11:30
kotya1, получить информацию о начале выплат есть возможность через официальные средства массовой информации:
— газеты «Голос Украины» или «Урядовый курьер»
— на официальной странице Фонда в сети Интернет по адресу: www.fg.gov.ua
— а также на официальном сайте Банка.
1
ovb
24 апреля 2015, 17:44
Надо ли идти в банк, чтобы закрыть свою карту, на которой оставалась пару гривен? Или можно просто выкинуть?
Комментарии (8)
Ответ банка
Дельта Банк
24 апреля 2015, 17:47
ovb, закрытие счета происходит только после написания Клиентом соответствубщего заявления. Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Полезный комментарий
mazaj
24 апреля 2015, 18:55
До официального объявления о ликвидации банка не стОит выкидывать.
Мелочь, а приятно.
без оценки
dobro27
24 апреля 2015, 14:42
Добрый день. Подскажите пожалуйста у меня кредитная карта в банке. Я сейчас уехала. просрочила плвтеж случайно. Сегодня позвонили с банка трубку не могу поднять т.к в роуминге. как узнать мне сумму мин.платежа и всей суммы к закрытию? И как погагвть кредит у нас в Одесск помойму все отделения не работают. Есть карта а номер договора нет у меня. Что делать?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
24 апреля 2015, 14:57
dobro27, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Внести платеж по кредиту на сегодняшний день есть возможность одним из способов:
— в кассу любого отделения Банка (во избежание недоразумений перед посещением отделения Банка рекомендуем уточнить его работоспособность в Контакт-Центре);
— в терминалах самообслуживания (СМПУ) в любом отделении Банка;
— в кассу любого другого банка (кроме Приват Банка) на территории Украины.
без оценки
mazaj
24 апреля 2015, 14:23
Очень доволен работой банка.
Много отделений, в каждом банкомат.
Так же в Атмосфере без комиссий можно снять.

По сути — релиз на сайте Фонда.
www.fg.gov.ua/news/pro-pochatok-viplat-vkladnikam-at-delta-bank-ta-promijni-rezultati-roboti-timchasovoyi-administratsiyi-1247.html
Комментарии (24)
без оценки
andsor82
24 апреля 2015, 10:27
«Укрпошта» попереджає: дії “Дельта Банку” схожі на шахрайство

УДППЗ “Укрпошта” здійснювало послугу з приймання платежів від населення на користь ПАТ “Дельта Банк” на підставі укладеного з ним договору.

Одним із пунктів договору передбачалося, що оплату послуги з приймання платежів здійснюватиме не населення, а безпосередньо ПАТ “Дельта Банк”.Станом на 1 березня Дельта Банк не виконав своїх зобов’язань і не здійснив Укрпошті оплату послуг, відповідно до договору.

Не зважаючи на цей прикрий факт, УДППЗ “Укрпошта” сумлінно перерахувала банку всі без винятку кошти від фізичних осіб. А вже 2 березня 2015 року Національний Банк України визнав ПАТ “Дельта Банк” неплатоспроможним, а Фонд гарантування вкладів фізичних осіб призначив банку тимчасову адміністрацію.

На жаль і тимчасова адміністрація не виконала зобов’язання банку перед Укрпоштою, не сплатила борг і не авансувала виконання послуг у майбутньому. Виходячи з інтересів людей всі відділення Укрпошти впродовж березня 2015 року виконували свої зобов’язання у повній відповідності з укладеним договором і у повному обсязі перераховували ПАТ “Дельта Банк” електронний реєстр платежів фізичних осіб.

Але тимчасова адміністрація ПАТ “Дельта Банк” продемонструвала верх цинізму. Вона не тільки не здійснила оплату послуг УДППЗ “Укрпошта”, а навіть не виконала платіжні доручення та не зарахувала відповідні кошти населення на вказані рахунки.

Такі безвідповідальні дії тимчасової адміністрації ПАТ “Дельта Банк”, які дуже схожі на ознаки шахрайства чи службової халатності, не залишають вибору і змушують УДППЗ “Укопошта” розірвати будь – які договірні та партнерські стосунки з недобросовісним банком. 31 березня УДППЗ “Укрпошта” направила ПАТ “Дельта Банк” листа про розірвання Договору.

Звертаємо увагу усіх споживачів на те, що всі сплачені через УДППЗ “Укрпошта” кошти тимчасова адміністрація ПАТ “Дельта Банк” зобов’язана зарахувати фізичним особам як виконання їх зобов’язань перед банком. Натом
Написать комментарий
1
oapil
24 апреля 2015, 01:07
Около года пользовалась кредитной картой Дельта банка, все кредиты погашала в льготный период, не имела задолженностей. Все замечательно!!! Но, в октябре, банк, вопреки условиям договора с банком, без моего согласия, а также без информирования меня об этом, подключил мне программу «рассрочки платежей». В октябре же месяце я сделала покупку на сумму 3741 Грн, на следующий день мне пришло СМС о разбиении этой суммы на 24 платежа с ежемесячной выплатой банку 254.08 Грн, с общей суммой 6097.92 Грн. Я сразу же позвонила на «горячую линию» с требованием отменить навязанную мне программу рассрочки платежей, на что получила ответ: это невозможно. Но почему?????? На следующий день я сдала этот товар в магазин и на мой счет вернулась сумма этой покупки. Однако в выписке за ноябрь-месяц, как за все последующие, фигурировала сумма к оплате 254.08 Грн. Объяснить мне происхождение этой суммы мне не смогли ни на «горячей линии», ни в отделениях №25 и №29 Дельта банка г.Киева. В декабре, когда кредитная карта Дельта банка перестала обслуживаться, я оставила заявление в отделении №29 с просьбой отменить рассрочку на товар, давно сданный в магазин, произвести перерасчет с учетом этих «недоразумений», т.к. я намерена была погасить кредит и закрыть кредитную карту, однако, ответа я не получила ни в обещанные 32 дня, ни сейчас… В феврале я снова написала заявление в отделении №25 с точно такой же просьбой, однако и поныне ответа нет. Я продолжаю выплачивать ежемесячный платеж, который мне выставляет банк, до 25 числа каждого месяца, не имею задолженностей. А банк между тем ежемесячно начисляет мне 3% комиссии на остаток моей задолженности по кредиту, что противорнечит условиям договора с банком. Что это? Новый способ «заработка» банка? И кто-нибудь в этом банке может за 7 месяцев исправить ошибку компьтера и произвести нормальный перерасчет счета на кредитной карте? Не обращаться же в суд из-за такой ерунды?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
24 апреля 2015, 01:31
oapil, уточнить информацию по Вашим заявлениям есть возможность в Контакт-центре Банка:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/contact_center/ask/;
— написав письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
91756575
23 апреля 2015, 11:33
Дуже не спокійно за свої гроші в недобанку Дельта. Була клієнткою банка більше двох років! Не було ніяких проблем!12 січня переоформила свій депозит у валюті на термін 3 місяці через неможливість отримати кошти (30$ один раз в два тижні мене не влаштовувало). Чи буде мій вклад рахуватись фондом як «нікчемний» чи все ж таки є світло в кінці довгого тунеля?? Хто стикався з такою ситуацією-відгукніться!
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
23 апреля 2015, 11:38
91756575, інформація про час і порядок виплат коштів буде викладена на сайті ФГВ — www.fg.gov.ua/ і на офіційному сайті Дельта Банку.
без оценки
megaweb
22 апреля 2015, 22:08
«Дельта банк» пишет, что в период действия временной администрации, даже по письменному заявлению вкладчика, разорвать депозитный договор не возможно. На основании каких инструкций нельзя этого сделать? Или это так просто хочется банку?
Ответ банка как обычно порадовал:«в случае ликвидации Банка Фонд начинает выплаты не позднее 7 дней со дня принятия НБУ такого решения, независимо от окончания срока действия договора по вкладу. О времени и порядке выплат возмещения за счет средств Фонда будет сообщение на официальном сайте Фонда:www.fg.gov.ua/ и на сайте Дельта Банка» — т.е. тупо иди на…
Люди на форуме подскажите, кто знает. Можно ли досрочно расторгнуть депо в Дельте? Каким образом? Если нельзя, то на какие правовые документы ссылается банк или ВА?
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
23 апреля 2015, 10:00
megaweb, во время действия временной администрации досрочное расторжение депозитных договоров не допускается.
Полезный комментарий
orion13
23 апреля 2015, 09:33
В период действия ВА расторгнуть договор нельзя. В случае ликвидации банка договор будет расторгнут по решению ВА. В случае прихода инвестора (ов) договор можно будет расторгнуть после выхода ВА из банка.
Законом Украины „О банках и банковской деятельности“
Закон Украины „О системе гарантирования вкладов физических лиц“
3
svetlanajago
22 апреля 2015, 20:20
У меня вопрос по выплатам. Государство начислило детское пособие. Я надеялась, что ситуация нормализуется, не хотела банк менять. И теперь не могу забрать государственную помощь. Подскажите, могу ли надеяться на получение этих денег, или о них уже забыть?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
22 апреля 2015, 20:45
svetlanajago, о времени и порядке выплат возмещения за счет средств Фонда будет сообщение на официальном сайте Фонда: www.fg.gov.ua и на сайте Дельта Банка.
без оценки
yelenuchka
22 апреля 2015, 17:26
II. Процедура прийняття уповноваженою особою Фонду рішення про тимчасове обмеження банківських операцій щодо виплат коштів вкладникам
3. Перевірка проводиться за всіма банківськими рахунками, на яких обліковуються залишки грошових коштів вкладників. Перевірка проводиться, зокрема, щодо фактів:
безготівкового перерахування грошових коштів з банківських рахунків юридичних та фізичних осіб на банківські рахунки фізичних осіб в тому самому банку;
Будь ласка, дайте відповідь в моєму випадку: це буде вважатися безготівкове чи готівкове перерахування коштів з банківських рахунків фізичних осіб на банківські ранунки фізичних осіб в тому самому банку якщо я зі своєї ощадної картки номер один перерахувала, наприклад взагалом 500 гривень ( 100 грн. і по 200 грн.) чоловіку на його ощадну картку номер один в цьому ж самому банку і він отримував в касі банку готівку, наприклад, менш ніж 500 грн взагалом? Дякую.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
22 апреля 2015, 17:44
yelenuchka, як повідомлялося раніше перерахування коштів між банківськими рахунками є безготівковою операцією.
без оценки
yelenuchka
22 апреля 2015, 16:53
Добрий день. Скажіть, будь ласка, це буде вважатися безготівкове чи готівкове перерахування коштів з банківських рахунків фізичних осіб на банківські ранунки фізичних осіб в тому самому банку якщо я зі своєї ощадної картки номер один перерахувала, наприклад взагалом 500 гривень ( 100 грн. і по 200 грн.) чоловіку на його ощадну картку номер один в цьому ж самому банку і він отримував в касі банку готівку, наприклад, менш ніж 500 грн взагалом? Дякую.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
22 апреля 2015, 17:18
yelenuchka, для можливості надання відповіді конкретизуйте будь ласка Ваше запитання.
Перерахування коштів між банківськими рахунками є безготівковою операцією, видача коштів через кассу — операцією з видачі готівки.
1
Elen82
22 апреля 2015, 13:14
Когда начнут выплачивать денежные средства? Если деньги лежат на валютном карточном счёте, в какую очередь их будут выплачивать? и в какой валюте? (счёт в долларах) По какому курсу, если в гривне?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
22 апреля 2015, 13:20
Elen82, о времени и порядке выплат средств следите на сайте ФГВ — www.fg.gov.ua/ и на официальном сайте банка.
Частью пятой статьи 26 Закона «О системе гарантирования вкладов физических лиц» установлено, что возмещение средств по вкладу в иностранной валюте происходит в национальной валюте Украины после перечисления суммы вклада по официальному курсу гривны к иностранным валютам, установленным Национальным банком Украины на день начала процедуры вывода Фондом Банка с рынка и осуществления временной администрации.
Официальный курс НБУ состоянием на дату введения Временной Администрации в АО «Дельта Банк»:
Доллар США — 26,858
Евро — 30,188.
без оценки
shenkevich
22 апреля 2015, 12:57
Был взят товарный кредит, пересчитал нам банк остаток, выплатили немного больше, чтобы без притензий. Но спустя два месяца каким то дивным образом насчитали штраф 500 грн и долг 300 грн, как можно доверять их подсчетм если по итогу всеравно должен? Почему если уж была ошибка по перерасчету долга не сообщили в первый месяц? Не доверяйте этому банку, наживается на людях в такое и без того тяжелое время, позор!!!
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
22 апреля 2015, 13:09
shenkevich, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
27 апреля 2015, 10:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
natasha30
22 апреля 2015, 12:54
Здравствуйте, между мною и банком был заключен потребительский кредит 16.08.12. Оплата происходила большими частями, чем указано в графике платежей. Сегодня (22.04.15) мне звонит менеджер и сообщает об остатке кредита в сумме 371 грн. и требованием срочной оплаты и досрочным закрытием кредита, иначе будут начислены штрафные санкции в размере 250грн.
ВОПРОС: на каком основании будут происходить начисления штрафных санкций, если срок действия договора истекает 16.08.15 и остаток суммы кредита я имею право оплатить в июле и августе 2016.
Внятного ответа на мой вопрос в телефонном режиме я не получила, а выяснилось следующее: менеджер банка ссылается на п.2.12 договора, а у меня этого пункта нет в моем экземпляре договора. Исходя из вышеизложенного напрашивается вывод-«Дельта Банк» заведомо скрывает полный текст договора, что можно расценивать как обман клиентов.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
22 апреля 2015, 13:07
natasha30, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также отмечаем, что все начисления по Вашему кредиту происходят согласно условий Вашего кредитного договора.
без оценки
Nikolay221
22 апреля 2015, 11:07
Здравствуйте!

В связи с последней новостью, что вкладчики 200+ должны ждать какого то там урегулирования (подробнее здесь tsn.ua/groshi/u-fondi-garantuvannya-vkladiv-rozpovili-koli-pochnut-povertati-groshi-kliyentam-delta-banku-422432.html), хотелось бы уточнить:

Может кто в курсе, если я не хочу ничего ждать и готов забрать ровно 200 тыс. Все, что выше — оставить доблестному ФГВФЛ или кому там еще и забыть обо всем этом. Что для этого нужно делать, может какое то заявление написать?

Заранее спасибо за ответ.
Комментарии (19)
1
AdolphZwucer
22 апреля 2015, 10:56
Здравствуйте. После введения администрации в банк, я не оплачивал обязательный платеж по кредитке. Сумма не велика (300 грн/мес), но непонятно куда и как платить + интернет-банкинг отключили сразу же.
Подскажите, что делать? Платить сейчас через терминалы по старым реквизитам (и возможно ли платить в терминалах НЕ Дельта-банка?) или ждать новостей? Каким способом можно проверить баланс, кроме прямого похода в отделение банка?
Заранее спасибо.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
22 апреля 2015, 11:11
AdolphZwucer, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что погашать кредитную задолженность есть возможность через отделения Дельта Банка или через отделение любого другого Банка (кроме Приват Банка и Укрпочты) по соответствующим реквизитам.
Страницы: 123456