ВХОД
вернуться

Отзывы - Дельта Банк

Рассылка о банке «Дельта Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.

Отвечают, но не всем

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 20 февраля по 27 февраля на основании анализа 268 отзывов:

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 9
  • высокие ставки по депозитам 8
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 3
  • компетентные сотрудники 2

Негативные отзывы:

  • проблемы с интернет-банкингом 40
  • проблемы со снятием денег с текущего счета 35
  • проблемы с выдачей депозитов в гривне 31
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 27
  • навязывание услуг 13
  • задержка платежей/денежных переводов 12
  • некомпетентность сотрудников 12
  • отсутствие налички в кассе банка 8
  • обман клиентов 8
  • проблемы с безналичным расчетом 8
  • грубое отношение к клиенту 7
  • грубость при взыскании задолженности 2
  • проблемы с сетью банкоматов 2
Показать

Новые объявления об обмене кредитов на депозиты в банке Дельта — здесь.

без оценки
koroleva33
28 февраля 2015, 14:37
Полтавчане молодцы! Всем надо поучиться.Вчера штурмом взяли отделение, и уже им пообещали в течение двух недель выплатить депозиты! Если власти бросили вкладчиков на произвол, на один на один с бандитами и жуликами, какими еще методами в этой стране можно бороться с произволом и беспределом в ДБ? Я ими восхищаюсь!
Комментарии (6)
без оценки
74226886
28 февраля 2015, 14:24
а где же обещанный митинг возле нбу обманутых вкладчиков дб
Комментарии (1)
2
проверяется
Machiavelli
28 февраля 2015, 14:19
Ранее был пущен слух о возможном возобновлении работоспособности карт Visa в терминалах торговых сетях и т.д. с марта сего года. Как понимаю, надеяться на вышесказанное вовсе не стоит? Да, на то и слухи…
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
28 февраля 2015, 14:33
Machiavelli, как сообщалось ранее, специалисты Дельта Банка делают все возможное для восстановления работоспособности карт, эмитированных Дельта Банком. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
slot11
28 февраля 2015, 14:14
Кто может точно подсказать, выплаты 200 000грн только если ликвидация?, при других вариантах (рекапитализация, национализация..) выплата полной суммы и с депозита и с счета в валюте счета? или есть ньюансы?
Написать комментарий
без оценки
AA11
28 февраля 2015, 14:08
Обменяю депо10-20т. $ на авто 0964746838.
Написать комментарий
без оценки
AA11
28 февраля 2015, 14:07
Обменяю депо. 10-20$ на авто т. 0964746838.
Комментарии (1)
без оценки
vumen2007
28 февраля 2015, 14:03
не более 2500 в день за благодарный процент по договоренности, можем прямо в отделении банка, это без очереди,
я в Днепропетровске, пишите на почту korelina_2016@mail.ru
Написать комментарий
без оценки
evgenmargo
28 февраля 2015, 13:40
В обмен на наличку оплачу ваш кредит У меня на карте 2500 грн снять никак не могу, а у меня маленький ребенок.Деньги сейчас вообще не дают.Отзовотись 093 270 31 17 или напишите puma19893@mail.ru Просьба людей с недобрыми намерениями не беспокоить.Киев
Написать комментарий
без оценки
DeltaSralNaVseh
28 февраля 2015, 13:12
Работал с этим банком с 2009года, а точнее с 2009 года постоянно открывал и пополнял Депозит. Сейчас очень понадобились деньги. Решил снять хотя бы 1000грн. Пришел в банк — денег нет — ОК.
Говорят, переведите с карты на карту. ОК, перевел двумя платежами по 500грн. Сняли две комиссии на сумму 5грн, сняли деньги с карты и уже 3 недели никуда не переводят. Настоящее объе… алово. Говорят, пишите заявление, мы его рассмотрим несколько дней, а потом вернем. у меня вопрос, а кто мне компенсирует мои издержки на транспорт, комиссии, временное пользование денег??? И вообще, зачем мне виртуальные деньги, которые невозможно снять???
Теперь дальше. я попросил встретиться с руководителем отделения, ждал его еще час. Объяснил ей вс. ситуацию — она мне сказала, что ничем не может помочь. и вообще, у меня прописка Донецкая. следовательно не КАЧАЙ ЗДЕСЬ ПРАВА!
Значит, когда я в Донецке приносил деньги — это было нормально, а забрать теперь — не качай права. СУКИ самые настоящие.
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
28 февраля 2015, 13:28
DeltaSralNaVseh, руководство Банка не снимает с себя обязательства удовлетворять потребности клиентов в полном объеме и предпринимает все возможные меры для стабилизации ситуации.
без оценки
VAG
28 февраля 2015, 13:00
Дельта банк украл у меня пенсию за два года.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
28 февраля 2015, 13:10
VAG, снимать денежные средства Вы имеете возможность в кассах Дельта Банка. При этом наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка.
1
проверяется
8515
28 февраля 2015, 12:33
Уважаемый, как мне забрать, вывести, перевести, валюту с вашего европейского банка.Вклад срочный.Желательно получить четкий ответ, так как я буду ссылаться на данный ответ в отделении банка.Что бы мне в отделении ваши любимые сотрудники нервы не трепали!!! Ответ четкий 1,2,3 и т.д.
Комментарии (4)
Ответ банка
Дельта Банк
28 февраля 2015, 12:37
8515, наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка.
без оценки
DAinfo
28 февраля 2015, 12:28
Помогу получить деньги (только гривны) с Дельты. Если кого заинтересует пишите di_info@mail.ru
Комментарии (3)
1
проверяется
baliona
28 февраля 2015, 12:13
Вопрос Дельта Банку
baliona28 февраля 2015, 12:02
Каким образом я могу объяснить начальнику и сотрудникам отделения ДБ, что я не хочу «добровольно» страховать доп.карту. Я хочу получить доп.карту Ощадна, «яка є безкоштовною», бесплатно и меня не волнует план отделения по выполнению плана страховок.
А если точнее, то мне никто и не предлагал застраховать карту и преимущества этого страхования, с меня требовали 100 грн за оформление бесплатной карты и только после 20 минутного диалога — за что 100 грн., если карта бесплатная — выяснялось, что это страховка.
З.Ы. писать мне, что страхование добровольное и сотрудники мне предлагали добровольное страхование с целью обезопасить мои средства — не надо. Ибо мне не предлагали, а вымогали 100 грн, за оформление бесплатной карты.

Ответ банка Дельта Банк
27 февраля 2015, 15:15
baliona, безусловно, право принятия решения об оформлении страховой полиса принадлежит исключительно Вам. Вместе с тем, позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски.
А теперь вопрос — на каком основании вы мне «НАСТОЯТЕЛЬНО» рекомендуете? И если это решение принадлежит исключительно мне, то почему в случае отказа оплачивать страховку, я уже 3-ий день не могу получить доп.карту?

Ответ банка Дельта Банк
28 февраля 2015, 12:08
baliona, оформление услуги страхования является добровольным. Перевыпуск карт, эмитированных Дельта Банком, не тарифицируется.

Да что вы говорите? А вот начальник херсонского отделения говорит мне, что у него план по страховкам и без страховки они мне карту на дадут, а горячая линия и дельтабот — это просто красивая ширма для людей, не более. Ну так как, красивая ширма, -может мне пригласить милицию и зафиксировать факт вымогательства в виде «добровольной страховки» за бесплатную карту?
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
28 февраля 2015, 12:23
baliona, для решения данного вопроса просьба направить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
1
проверяется
baliona
28 февраля 2015, 12:02
Каким образом я могу объяснить начальнику и сотрудникам отделения ДБ, что я не хочу «добровольно» страховать доп.карту. Я хочу получить доп.карту Ощадна, «яка є безкоштовною», бесплатно и меня не волнует план отделения по выполнению плана страховок.
А если точнее, то мне никто и не предлагал застраховать карту и преимущества этого страхования, с меня требовали 100 грн за оформление бесплатной карты и только после 20 минутного диалога — за что 100 грн., если карта бесплатная — выяснялось, что это страховка.
З.Ы. писать мне, что страхование добровольное и сотрудники мне предлагали добровольное страхование с целью обезопасить мои средства — не надо. Ибо мне не предлагали, а вымогали 100 грн, за оформление бесплатной карты.
Ответ банка Дельта Банк
27 февраля 2015, 15:15
baliona, безусловно, право принятия решения об оформлении страховой полиса принадлежит исключительно Вам. Вместе с тем, позвольте обратить Ваше внимание, что ввиду ухудшения политической и экономической ситуации в стране, мы настоятельно рекомендуем нашим Клиентам при оформлении карт страховать и финансовые риски.
А теперь вопрос — на каком основании вы мне «НАСТОЯТЕЛЬНО» рекомендуете? И если это решение принадлежит исключительно мне, то почему в случае отказа оплачивать страховку, я уже 3-ий день не могу получить доп.карту?
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
28 февраля 2015, 12:08
baliona, оформление услуги страхования является добровольным. Перевыпуск карт, эмитированных Дельта Банком, не тарифицируется.
без оценки
grachandrey
28 февраля 2015, 12:01
dengiua.com/finua-nbu-planiruet-nacionalizirovat-delta-bank/

Что будет с нашими вкладами?
Комментарии (11)
1
проверяется
alex20152015
28 февраля 2015, 10:03
Кто знает, на сайте *ФГВФЛ информации нет дозвониться нереально.
Комментарии (14)
1
проверяется
alex20152015
28 февраля 2015, 09:57
Выдает тех. ошибку за мтс вообще молчу.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
28 февраля 2015, 10:35
alex20152015, уточнить причину неуспешности данных переводов Вы имеете возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
54907930
28 февраля 2015, 09:27
Я получал пенсию в отделение Дельты в Виннице на ул Ивана Богуна. Платили вкладчикам по100 грн в день но 27.02.15 объявило что с завтрашнего дня выдавать деньги вообще не будет до 15 марта так как денег нет и не будет. ВОТ ФОКУС.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
28 февраля 2015, 10:34
54907930, руководство Банка делает все возможное для обеспечения отделений Дельта Банка необходимым количеством денежных средств. Приносим извинения за временные неудобства.
1
проверяется
yemelianova
28 февраля 2015, 09:13
скажите, пожалуйста, какие функции интернет банкинга сегодня доступны? интересует пополнение МТС. Спасибо.
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
28 февраля 2015, 10:32
yemelianova, специалисты Банка работают над восстановлением возможности производить оплату услуг мобильных операторов с помощью сервисов Дельта Банка. Как только вопрос будет решен — информация будет предоставлена дополнительно.
без оценки
Vladim2015
28 февраля 2015, 08:02
Мало того что невозможно снять деньги посредством банкомата, так ещё и отвратительно работает, а фактически не работает «myDELTA»: невозможно пополнить счёт ни одного мобильного оператора, перевести деньги, оплатить услуги пользования стационарного телефона и инэта… И когда закончится МНОГОУВАЖАЕМЫЕ??? А больше 3-х «ПЛОХО» не отмечается??? Какой же это опрос???
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
28 февраля 2015, 10:29
Vladim2015, восстановлением системы «myDELTA» занимаются наши специалисты. Приносим извинения за временные неудобства.
Страницы: 123456