ВХОД
вернуться

Отзывы - Дельта Банк

Отвечают, но не всем

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.

резюме по отзывам за неделю
C 12 декабря по 19 декабря на основании анализа 630 отзывов:

Негативные отзывы:

  • проблемы со снятием денег с текущего счета 79
  • проблемы с интернет-банкингом 76
  • проблемы с выдачей депозитов в гривне 43
  • проблемы с выдачей депозитов в валюте 36
  • задержка платежей/денежных переводов 35
  • проблемы с безналичным расчетом 35
  • некомпетентность сотрудников 31
  • проблемы с сетью банкоматов 19
  • отсутствие налички в кассе банка 10
  • грубое отношение к клиенту 7
  • навязывание услуг 5
  • обман клиентов 2
  • грубость при взыскании задолженности 2

Позитивные отзывы:

  • вежливое обслуживание 14
  • высокие ставки по депозитам 13
  • банк всегда отвечает на вопросы и помогает 9
  • компетентные сотрудники 9
Показать
без оценки
Igorenya
21 декабря 2014, 12:36
а на горячую динию и подавно!
Написать комментарий
без оценки
toli
21 декабря 2014, 12:36
еще в сентябре подал 3 заявки на выплату всего депозита 10006003650335. Банк в 10раз утверждает, что передает информ. в отделение, а отделение не отдает депозит! Так что все эти ваши отписки-ложь. Верните 577долларов, хватит заниматься махинациями с валютой!
Написать комментарий
без оценки
50zxcv
21 декабря 2014, 12:30
Заявление на выдачу денег была написано и 9.12 и 12.12. — депозит в гривне давно закончился, денег не выдают. Ответ по заявке не получила.
Написать комментарий
без оценки
toli
21 декабря 2014, 12:11
Банк пишет, что мол оставьте заявку, вам отдадут 577$ по вкладу в ближ. Время. Прошло 2 недели. Заявка не исполнена. Опять врет Дельта?
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
21 декабря 2014, 12:17
Уважаемый toli, с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
1
проверяется
deltapidar
21 декабря 2014, 12:11
26209700263090 карта виза!!! срок карты заканчивается в этом мец. Как перечислить все оставшиеся деньги на карту другого банка или карту этого гавно банка другого пользователя причем все сразу а не по кускам.
Пенсионер не может бегать к вам и по 200 грн забирать свои кровные
у вас уже в отделении люди умирают (харьков)
______________
забирать будем только через суд!!! они только суд боятся!

____________
администрация сайта я смотрю что бы баните отзывы которые вам не нравятся и не нравятся банку — но поверте существует много других форумов где люди нормально общаются про этот банк!!! и ничего положительного уже никто не говорит про него — ибо сказать нечего
Написать комментарий
1
проверяется
bianka
21 декабря 2014, 12:07
infokava.com/business/finance/16157-nacbank-ukrainy-mozhet-vozglavit-dzhordzh-soros.html Дружба Лагуна и Гонтаревой закончится и Лагуну придется со своего кармана рассчитываться с людьми или объявлять банк банкротом!!!
Написать комментарий
1
проверяется
dpers
21 декабря 2014, 12:06
К сожалению не все уже могут получить свои кровные. В Харькове в очереди в отделении банка умер клиент. Смерть естественно не насильственная. Но если бы клиент получил деньги за один приход то умер бы в своей кровати, а не в очереди.
Написать комментарий
1
проверяется
NataNikolaev
21 декабря 2014, 12:06
«слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением. Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом»
Это дельта и работники отделений — дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом.
У вас было много клиентов, вы их оттолкнули.
Все мои знакомые, с дельтой не хотят иметь дело. Так как дельта их «поимела».
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
21 декабря 2014, 12:12
Уважаемая NataNikolaev, если говорить о кардинальных изменениях, то — ситуация в Дельта Банка изменится вместе с изменениями экономической ситуации в Украине! Банковская система страны, в том числе и Дельта Банк — это составляющая экономики Украины. И это логично, что если отдельно взятую страну, прямо или косвенно, вовлечено к военному конфликту, то экономика в такой стране не может показывать тренд роста и банковская система в такой стране — не исключение.
Что касается Дельта Банка, то действительно, в Банке сложилась непростая ситуация с обеспечением касс наличными. Этого никто не отрицает. Однако, это никоим образом не свидетельствует о возможном банкротстве банка, или угрозу введения в него администрации.
Ситуация в стране заставляет клиентов кардинально менять свое поведение. Клиенты, которые несут забовязання по погашению кредитов, не спешат нести деньги в банк, выбирая более насущные потребности (утепление квартир, запасы пищи и т.д.) или в надежде на банкротство кредитора. Клиенты, которые имеют депозиты, пытаются их срочно снять.
Эти процессы наблюдаются не только в Дельте. Но именно в Дельта Банка количество клиентов на одно отделение и портфели — самые крупные среди всех украинских банков. Поэтому нагрузка ощущается сильнее. Несмотря на это, Дельта банк уже 10 месяцев обеспечивает выплаты пенсий, соц. помощи, депозитов и процентов по ним в сотнях миллионов гривен в месяц! Это возможно благодаря грамотно построенной бизнес-модели Банка, в которой предусмотрено размещение привлеченных средств в кредиты физических и юридических лиц.
Так или иначе, кредитный портфель гасится, обеспечивая для Банка возможность обслуживать вкладчиков. Для стимуляции погашений на сегодня дополнительно работает целый ряд дисконтных программ для клиентов с кредитной задолженностью.
1
проверяется
NataNikolaev
21 декабря 2014, 11:57
Я клиент дельта банка, раньше была очень довольна работой банка. А теперь мечтаю забыть дорогу в этот горе-банк. Очень жаль, что погубили такой банк.
Работаю до 18.00., понедельник-пятница.
Подскажите, как снять деньги с карточки виза.
1. банкоматы дельта – не работают
2. банкоматы других банков – деньги не выдают
3. в отделении возле дома г. Николаев, пр.Мира – отказывают в выдаче денег, так как я клиент другого отделения дельта банка.
4. в отделение, где получила карточку, возможности ездить нет (такт как я работаю.), в субботу отделение деньги не выдает. г.Николаев, пр. Ленина.
5. в магазинах – карточку не принимают.

Как мне получить мои деньги. Наталья.
Если банк не планирует мне отдавать день, тоже напишите правду.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
21 декабря 2014, 12:09
Уважаемая NataNikolaev, уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств перед своими Клиентами.
Как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
toli
21 декабря 2014, 11:54
банк пишет, что если вклад они перечислили на текущий счет, то обязательства банк выполнил. т.е. отдавать 577$ с текущего счета по вкладу 10006003650335 банк даже не думает!
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
21 декабря 2014, 12:02
Уважаемый toli,
уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех обязательств перед своими Клиентами.
Наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
без оценки
daira
21 декабря 2014, 11:22
Со вчера к сожалению не работают карты Виза, но мобильный через платежи пополнила через проблемы: два номера лайф, мтс

У меня ощадная картка, деньги с нее все не снимала, во-первых потому что не люблю хранить в наличными большие суммы, расплачиваюсь карточками везде, да и не всегда попадаю в кассу до 18.00

НО все эти слухи и неработающие карточки, конечно вызывают беспокойство, хотя… терминалы же все Приватабанка, что если в этом проблема?

Руководство Дельта-бана как-то планируют решить вопрос с картами мастеркард и виза?
Комментарии (4)
Ответ банка
Дельта Банк
21 декабря 2014, 11:52
Уважаемая daira,
в данный момент ведутся работы по переходу банка на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы.
Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.
1
проверяется
obolon2009
21 декабря 2014, 11:17
Со вчерашнего дня уже и Визой невозможно расчитаться. Назовите те услуги, которые контора (банком назвать не могу) продолжает предоставляет, кроме как «выводить» рефинансорование.
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
21 декабря 2014, 11:46
Уважаемый obolon2009, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
1
проверяется
kiyan
21 декабря 2014, 11:06
Ответьте кто нибудь, у кого была подобная ситуация, что вы делали перевод с карты на карту в выходные дни, суммы горели в желтом цвете(обработка), а в будни они приходят, или нет???
Комментарии (1)
без оценки
toli
21 декабря 2014, 10:51
вклад 10006003650335 в сумме 577$ не отдают с 11.09. А банк побеждает в конкурсах!
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
21 декабря 2014, 11:39
Уважаемый toli,
позвольте напомнить, что по окончании срока действия указанного Вами депозитного договора №10006003650335 от 05.09.2013 года, согласно его условиям, вся сумма депозита и начисленные проценты были выплачены на Ваш текущий счет в долларах США, таким образом Банк выполнил свои обязанности по возврату депозита.
Также за прошедший период Вам была выплачена часть средств с данного счета в валюте счета.
При этом в соответствии с условиями договора № 003-07514-040913 от 04.09.2013 года регулярно начисляются проценты на положительный остаток средств по счету по ставке: на сумму до 300,00 дол. США — 8,00% годовых, на сумму от 300,01 дол. США до 10 000,00 дол. США — 5,5% годовых.
4
проверяется
roca
21 декабря 2014, 10:42
Пару дней назад снял 500 грн. без проблем. Потом просто пользовался картами других банков. По интернет-банкингу деньги сегодня тоже нормально бегали. Дай Бог, всё минется, потому что услуги банка мне реально нравились, да и Лагун — неплохой менеджер. Помню, в 90-х тоже были лежачие банки, и ничего, выгребли — и сегодня на рынке, и даже сейчас здравствуют.
Комментарии (2)
Ответ банка
Дельта Банк
21 декабря 2014, 11:14
Уважаемый roca, благодарим за проявленное внимание к Дельта Банку. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
без оценки
lina kot
21 декабря 2014, 10:16
До недавнего времени, а точнее до 19 декабря, по карточке VISA можно было снять 500гр ежедневно с банкоматов партнеров банка, и расплатится по карточке за покупки в супермаркете но с пятницы карта не работает, подскажите это только у меня? И входят ли в лимит 30000 на покупки 500гр снимаемые в банкомате?
Комментарии (3)
Ответ банка
Дельта Банк
21 декабря 2014, 11:10
Уважаемая lina kot, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
также обращаем Ваше внимание на то, что лимит в 30 000 грн. распространяется только на операции в торгово-сервисной сети.
без оценки
toli
21 декабря 2014, 10:07
как бы лагун не облажался до 5 января и не обьявил банк банкротом. Просто не хочет он огорчать людей на новый год и выдумывает сказки о светлом будущем…
Комментарии (1)
Ответ банка
Дельта Банк
21 декабря 2014, 11:06
Уважаемый toli,
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением. Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом.
Не поддавайтесь провокациям!
На данный момент Дельта Банк проводит активную докапитализацию в соответствии с собственными планами и рекомендациями регулятора. За 2014 год уставной фонд Банка был увеличен на 60%, и на данный момент возрос с 2,3 млрд. до 3,7 млрд грн. До конца текущего года планируется еще одно увеличение уставного фонда на 1,2 млрд. грн. Данный процесс касается многих банков, которые после проведения НБУ стресс-тестов стали увеличивать уставные фонды. Сейчас в распоряжении акционеров банка имеются необходимые средства для выполнения рекомендаций регулятора.
без оценки
00Ekaterina
21 декабря 2014, 09:10
Сегодня даже не прошло пополнение с карты VISA 100 грн на Киевстар, хотя вчера еще удалось пополнить.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
21 декабря 2014, 11:02
Уважаемая 00Ekaterina,
в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу, возможны сбои при осуществлении операций в сервисе СДБО myDelta", ( «Pay2You»/ Дельта платежи).
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
nataliss
21 декабря 2014, 07:59
Когда закончится запланированный переход на собственную процессинговую платформу, если это плановое мероприятие?
Комментарии (6)
Ответ банка
Дельта Банк
21 декабря 2014, 10:59
Уважаемая nataliss,
данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы.
Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.
без оценки
dxlolxd
21 декабря 2014, 02:29
Констатация факта.

В течение недели ни сайт, ни кабинет не работали. На выходные сервис подключили.
20.12.2014 смог авторизоваться. Провел внутренний перевод с Ощадной №1 на Visa (покрыл задолженность минус 0,43 копейки). Операция прошла успешно.

Внешних платежей не совершал.
Перевод на карты других банков не совершал.

Сегодня 21.12.2014 в 02:10 кабинет клиента работает (перед написанием сообщения повторно авторизовался).
Написать комментарий
Страницы: 123456