Aleks8470 Aleks8470
7 января 2015, 15:51
без оценки
На карте была задолженность 100 грн, после погашения прошел месяц. Сейчас на карте лежат деньги, её заблокировал какой-то отдел из банка, у которого нет ни телефона ни адреса. Звоню месяц на горячую линию, объясняю причину — ответ один и тот же: " Сообщение уже принято, мы разберемся". Полное бездействие. Прошу обратить внимание на ситуацию. Я в банк несу деньги, а он блокирует эти деньги.
Ответ банка
Дельта Банк
7 января 2015, 15:57
Уважаемый Aleks8470,
уточнять информацию о статусе Вашей карты рекомендуем по следующим каналам связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1