Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
drukar3 8 января 2015, 19:00
Адреса вказана неправильно, або
така сторінка на сайті Дельта Банку більше не існує
Якщо ви впевнені, що сторінка відсутня з нашої вини, будь ласка, повідомте нам про це, і не забудьте вказати адресу, з якої ви сюди потрапили. deltabank.com.ua/r/7A9F081F-00CD-4D35-AC49-336198856ECE/dod1_ua_v.1.pdf
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2015, 19:48
Уважаемый drukar3,
ссылка указана корректно. Повторно дублируем: deltabank.com.ua/r/7A9F081F-00CD-4D35-AC49-336198856ECE/dod1_ua_v.1.pdf.
без оценки
drukar3 8 января 2015, 18:32
По договору 006-20530-120711 мне начисляли платежи по 2925.Последние два месяца 4309 и 4116.В чём причина?
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2015, 18:41
Уважаемый drukar3,
21 ноября были внесены изменения в условия обслуживания Вашего кредитного договора, о чем Банк уведомил Клиентов, разместив соответствующую новость на сайте Банка. С новыми Тарифами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка перейдя по ссылке deltabank.com.ua/r/7A9F081F-00CD-4D35-AC49-336198856ECE/dod1_ua_v.1.pdf.
без оценки
VeSnaNot 8 января 2015, 18:24
Какие еще нужны уточнения сотрудникам банка, чтобы деньги дошли до адресата? С 16.12 гуляют 4,5 тыс… Писала письмо с указанием даты, номеров квитанций, сумм, р/с получателя… Как издевательство приходит один и тот же ответ:

Благодарим Вас за Ваше письмо.
С целью решения Вашего вопроса по сути, просьба предоставить:
счет, с которого производилась операция,
реквизиты, на которые осуществлялся перевод,
дату и сумму операции.

Информацию просим указать путем подачи повторного запроса в системе «myDelta ».

А про горячую линию даже вспоминать не хочу!!!
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2015, 18:29
Уважаемая VeSnaNot,
если платеж по какой-то причине ещё не проведен, у Вас есть возможность отменить данный платеж, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
без оценки
Aleks8470 8 января 2015, 17:59
Добрый день, опять никакого результата. Вчера задал вопрос о блокировании моей Visa, дал свои данные, что еще нужно сделать что бы кто то нажал кнопку в системе и снял блокирование с карты? Отвратительное отношение, нужно сохранять лицо до конца, а такое ощущение Дельта становится колхозом. Стыдно за такую организацию.
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2015, 18:15
Уважаемый Aleks8470,
для проверки информации укажите пожалуйста адрес почты, с которой Вы направляли свои данные на электронный адрес Банка.
IgorN 8 января 2015, 17:26
Карта кредитная не работает больше месяца. Касса сегодня работала на прием. Я удивляюсь и поражаюсь руководством банка и нац.банка, неужели они не видят ситуацию. Пенсионеры приходят и не могут получить даже 100-200 гривен. Делайте выводы сами!
без оценки
vladimir1111111 8 января 2015, 17:25
Здраствуйте! Я владелец кредитной карты№1! Остался без работы и в даный момент не могу оплачивать по кредиту! Просрочек пока нет! Хотел решить вопрос -оплачивать тело кредита ежемесячно, а проценты пока не выплачивать и заблокировать карту на выплату-оставить только на погашение! Получил отказ-ни на какие уступки сотрудники отделения идти не хотят! Так может и мне не ломать себе голову и перестать вообще оплачивать кредит!!!!????(сумма 18000грн)
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2015, 17:35
Уважаемый vladimir1111111,
информируем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
— заявление, заверенное Вашей подписью;
— документы, которые подтверждают изложенную в Вашем обращении тяжелое материальное положение;
— копию Вашего паспорта.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.

Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— или обратившись в ближайшее отделение Банка.

Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать пониманию сложившейся ситуации и скорейшему ее решению.
Ігор Козачок 8 января 2015, 17:12
Львівська область
Банківський депозитний договір (гривня)№20000009605135.
Термін дії депозитного договору закінчився 06.01.14. Офіційно мною було написано ЗАЯВУ вх.№ 450 від 29.12.14р.(відповідно до п.1.11 договору) про витребування суми вкладу в зв«язку з закінченням терміну договору 06.01.15, та про виплату тіла депозиту в касі банку готівкою (оскільки вбачались проблеми з банкоматами, терміналами і т. д.)
Станом на 17.00год.08.01.15р. гроші на поточний рахунок не зараховано.На моє звернення до Дрогобицького відділення №1(вул.трускавецька), мені повідомили, що нічого страшного немає, що Ваші кошти пролонговано, напишите через два тижні, ще одну.
Тел. 0800500600, 0444289595, та Львівський 03222423379 не відповідають, скайп також, листи на електронну скриньку в ігнорі.
Хочу конкретики зі сторони банку.
Дякую.
без оценки
Vkladchik01 8 января 2015, 16:38
Не могу перечислить 300 грн с Дельтовских Ощадной №1 на Социальную. Пишет тех. ошибка. Т.е. уже и внутренние переводы не работают? Знаете что на горячей линии сказали? 4-й оператор сказал, что они приняли к сведению обращение. Попросив решить мой вопрос на месте ( это же 300 грн, а не 3000), т. к. за сутки средства не переводились и не снимались, ответили, что приняли мое заявление.
Да плевать мне на ваши объявления, заявления и прочий треп. Просто мне надо забрать 300 грн с социалки, а не 100 с ощадки. дайте с любой большую сумму и я ничего и перекидать не стану. за 2 месяца хождения по мукам много способов стало известно для вывода средств. Но как только идет массовое снятие — сразу же отключается такая возможность. Систематики=0, как и логики. Игра в кошки-мышки.
не понимаю — зачем злить людей? Давали бы перевести определенную сумму на другие банки, никто бы и километровых очередях не стоял бы, да и паники меньше было бы. Народ снимал бы потихоньку такими небольшими порциями, с верой и надеждой, что скоро все измениться в лучшую сторону.
Или действительно на логотипе ДП наискось черная полоска?
Alicee 8 января 2015, 16:21
Уже больше месяца не могу снять ни копейки. Вчера сделала перевод на карточку Привата. Написали, что деньги ушли. Прошли сутки — на Приват деньги не пришли. Аккаунт сегодня на myDELTA заблокировали:

Доступ заборонено
Ваш обліковий запис заблоковано. Зателефонуйте будь ласка, в Банк по телефону 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95.

По телефону не отвечают. Как разблокировать счет и забрать деньги, уважаемые сотрудники?
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2015, 16:44
Уважаемая Alicee,
сообщаем, что разблокировать доступ в СДБО «myDELTA» Вы можете самостоятельно(легкий доступ) или же обратившись непосредственно в отделение Банка(стандартный доступ):
deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/Katalog_%D1%96nstrukc%D1%96j_koristuvacha.pdf
Также отмечаем, что уточнить финансовую информацию по карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
ольга авдеева 8 января 2015, 16:09
С Визы голд, случайным образом дозвонившись и установив лимит, деньги на приват ушли и вернулись через секунду. Все, лимит исчерпан, дозвониться нереально ни в скайп, ни часами слушать музыку музыку смысла нет. Зато скупились с голд визы в велмарте на 106 грн и в еко на 117ггрн, хоть так… С визы ощадной № 1 решили попробовать на Полтава банк, успешно, но там комиссии 0,75 % за обналичку, потому вышло 5 грн за пейтую и комиссия, дороговато, но лучше, чем в интернете смотреть на типа твои деньги. Живем надеждами, а то с ума можно сойти! Банк, хоть ты и гнусный, но выживи, пожалуйста!
Chudo2014 8 января 2015, 13:46
23.12.2014 мною был сделан перевод с карты МК Ощадна картка №1 на карту Приват Банка в сумме 999,98 грн. деньги не куда не дошли, но в выписке было указанно что операция прошла успешно, сумма зависла у вас на транзитном счёте и не вернулась назад.
25.12.2014 в отделении №6 по адресу пр. Гагарина1 город Харьков мною было написано заявление на возврат денежных средств в 999,98 грн., которые не прошли по переводу переводу в myDELTA. СМС рассылка пришла 25/12/2014 в 17-51, что моё обращение принято от 25.12.2014 под № 2722774.
Когда ВЫ вернёте детские деньги обратно на счёт?
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2015, 13:53
Уважаемая Chudo2014,
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение № 2722774 от 25.12.2014 передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
без оценки
Елена Скорик 8 января 2015, 13:13
В том месяце я снимала детские деньги в вашем банке 5 дней, сответственно у меня не получилось заплатить вам вовремя кредиты, сейчас на меня начислили за каждый кредит по сто гривен штрафа, я мать одиночка с двумя детьми и взять мне на эти штрафы не где, прошу рассмотреть мои дела и по возможности снять с меня штрафные санкции, у меня пять кредитов у вас и 500гриен мне достать не где. Вот один из моих договоров 00215588060214.
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2015, 13:17
Уважаемая lena26,
с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, предлагаем Вам предоставить в Банк следующие документы:
— заявление, заверенное Вашей подписью;
— копию Вашего паспорта.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше документов Банк не будет иметь возможность решить Ваш вопрос по сути.

Отмеченные копии документов предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б;
— или обратившись в ближайшее отделение Банка.

Надеемся, что предоставленные объяснения и рекомендации будут способствовать скорейшему решению.ситуации.
без оценки
bike 8 января 2015, 13:05
Шановный, еще раз попрошу отвечать по сути. Звонок по Скайпу 11:59 — 3 раза,12:04 и 12:59 не приносит результата.
Предыдущие истории выписать?
По платной линии не интересует.
Вообще вы считаете это удобством для клиента «выбивать», выпрашивать деньги, да еще и по платному номеру. -800-500-600 дозвониться до оператора невозможно уже месяц, что и подтверждают отзывы многих клиентов.
july29 8 января 2015, 12:59
В дельта банке находилось два депозита, в общей сумме 250000 гривен. Один договор я разорвала, как только услышала о лимитах, начала с 8 декабря переводить через майДельту по реквизитам на другой банк на другой мой счет(так как с карты на карту больший процент снимается комиссии). Все платежи были успешными, но на счету другого банка начали появляться только спустя две недели. Я продолжила переводить их, за все время перевела больше 20 тысяч, но пока зачислено только 3500. Звонила на горячую линию-там ответили, что до конца января все деньги появятся на счету нужного мне банка. До сих пор жалею, что не начала снимать деньги еще летом, когда лимиты были по 30 тысяч в день. В декабре еще могла снимать по 500 гривен с приватбанковского банкомата с комиссией 15 грн за каждый съем денег, но хоть так, теперь и этого не могу, наличными только 200 гривен с кассы, при чем кассиры очень грубые. Будем ждать «покращення», продолжаю искать лазейки и действовать. Хорошо хоть в магазинах расплачиваться можно. К слову, пока переводила деньги деньги с одного депозита, уже и срок другого закончился. Итог-куча денег на карте которые не могу получить. Но платежи работают, говорю на собственном опыте.
Главное не паникуйте люди и выводите деньги как можете. Паника только усложняет сам процесс.
без оценки
Eva1980 8 января 2015, 12:23
Я молодая мама и не могу получить деньги с социальной карты… А кормить ребенка нужно… да и государство мне на ребенка дало.Кто сталкивался помогите советом.
без оценки
avliga 8 января 2015, 11:12
У меня есть кредитная карта Дельта-Банка MasterCard №1. Т.е. я должен банку. Кто-то хочет получить свои деньги из банка. Делает ли банк взаимозачеты внутри банка между своими клиентами и каким образом? Кто-то уже делал так?
Общая сумма 24 тыс.грн. Кого может заинтересовать погашение 50% пишите в личку.
yurikiev 8 января 2015, 10:30
Майдельта платежи блокирует, кассы закрыты, карточки заблокированы.
Всё.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
deluky 8 января 2015, 10:28
Имел неосторожность держать гривневый депозит 120.000 в Дельте.
(Киев, отделение на Артема)
По окончании перевели деньги на карточку (т.е. формально «вернули»), а дальше началось то, что у всех…
Не стал митинговать, а придумал, как деньги вынуть.
И вынул. Себе, и двум родственникам.
Кому нужно помочь в Киеве — пишите в личку.
без оценки
Rinik 7 января 2015, 22:17
25 ноября закончился мой валютный депозит который открывался на полгода в городе Винница в отделении по улице Коцюбинского 4, в сумме 3425 $. Номер депозитного договора: 10000007460655 от 29 травня 2014 року. Когда я до срочно за два месяца хотел его закрыть, менеджер сказала, что по причине досрочного закрытия выдать смогут только в гривне. Она убедила меня подождать до конца срока и сказала, что только тогда выдадут в долларах. Я решил потерпеть и вот когда у меня закончился срок депозита, пришёл в банк на что мне начальник отделения Биляева Надежда Сергеевна сказала что по причине того что нет подкрепления касс, с долларами у них проблема и предложила забрать депозит гривной, по внутреннему курсу покупки доллара. Это при том, что курс покупки в Дельта банке, на сегодня один из самых низких 14,9 за один доллар, в то время как большинство других банков покупают валюту по 16,3 или 16,4, а на ранке я могу продать доллары по курсу 18,5 за грн. Естественно по причине больших потерь, я отказался от такого «заманчивого» предложения всё таки надеясь получить валюту. Но мои дальнейшие хождения и звонки, практически ни какого результата не дали, кроме крайне маленькой символической суммы. В ответ лишь отговорки, что уже давно нет подкрепления, если кто то сдаст валюту тогда что то дадим. Но кто захочет сдавать валюту по такому заниженному курсу 14,9 когда соседний Приват банк покупает $ по 16,4 грн. за доллар. Из всего видно что дельта банк не просто не хочет подкреплять кассы и рассчитываться со своими вкладчиками, но и не хочет покупать валюту у людей по реальному курсу, что бы даже не выдавать долларовые депозиты в гривнах по нормальному адекватному курсу. Руководители Дельта банка скажите мне когда я с могу получить свои деньги? Ответы типа узнавайте наличие необходимой суммы в кассе, меня не устраивают по причине постоянных отговорок Ваших сотрудников что валюты нет так как нет подкрепления!????
igormil 7 января 2015, 19:52
Отправил 5 платежей, деньги сняло, они не дошли, так что с деньгами? Где они висят?
Дельта Банк
Ответ банка
8 января 2015, 12:33
Уважаемый igormil,
уточнить данную информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝