stasia2007 stasia2007
7 января 2015, 12:31
без оценки
31.12.2014 внесла платеж по кредитной карте. На момент 7.01.2015 платеж до сих пор не прошел. Долг впаять уже успели, а принять платеж нет.Это как понимать? Что за тормознутая система? Платеж не проходит уже 7 дней!
Ответ банка
Дельта Банк
7 января 2015, 12:35
Уважаемая stasia2007,
с регламентами, действующими в Банке в период новогодних праздников, можно ознакомиться по ссылке:
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2081/.
Для уточнения финансовой информации по Вашей карте, в частности о сроках внесения обязательного минимального платежа, рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
stasia2007
stasia2007
7 января 2015, 12:41
#
По вашему регламенту средства должны были быть засчитаны 6.01. Сегодня 7.01 -платеж не виден. И долг! Уже успели начислить долг! Хотя я внесла еще до засчитания долга. Кто мне его спишет?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться