Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
1
Дмитрий Лапцун
16 ноября 2018, 23:57
В конце августа 2018 года с моей машиной Hyundai SantaFe произошло страховое — был поцарапан передний и боковой бампер. Автомобиль застрахован по КАСКО в British Auto Club.
Приехал аварком, зафиксировал все повреждения и попросил предоставить счет-фактуру от СТО по ремонту машины на электронный адрес страховой компании, что я и сделал в течении последующих 3 дней.
И стал ожидать обратной связи. Возможно, нужны были доп.документы или еще какие-либо заключения с СТО. Связи не было.
Несколько недель связи не было. Я набрал call-центр British Auto Club и по просил уточнить, на каком этапе мое дело. Операторы отвечали, что мое дело на рассмотрении и в ближайшее время со мной свяжутся. Шли дни, а ближайшее время никак не наступало.
На адрес я получил ошибочное письмо, о том, что мое дело о разбитом лобовом стекле на рассмотрении и в течении 180 дней я получу ответ по выплату за страховой случай.
Алло! Какое лобовое стекло?
Я опять позвонил на горячую линию. Мне же прислали некорректное письмо — где лобовуха, а где бампера?
Опять ожидайте, с вами свяжутся.
Я нашел номер телефона директора департамента урегулирования страховых событий — Пашко Артура и спросил у него, почему компания не дает обратной связи и присылает неправильные письма.
Ответ был прост — да, за письмо извините, ошиблись, и да, ваше дело на рассмотрении, проводиться страховое расследование, ждите 180 дней, с вами свяжутся решения о страховой выплате.
Сегодня, 16.11.2018, последний день действия моего страхового полиса по КАСКО.
Я хочу страховать свой автомобиль дальше по КАСКО. Но как мне это сделать, если решения до сих пор никакого нет и со мной на сегодняшний день никто не связался.
Как мне продолжить страхование, если авто в ненадлежащем состоянии?
На горячую линию звонил я раз 20 и каждый раз обещали перезвонить. За все время перезвонили 1 раз! Английскими традициями тут и не пахнет, а совком воняет. Так что я их НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Написать комментарий
4
keppd
24 октября 2018, 15:25
Не знаю как по осаго выплачивают, но мне понадобился недавно эвакуатор. Приехали за 40 мин (не скажу, что моментально, но для Киева норм). Опять же, это в Киеве, не уверен в такой же четкости в других городах, особенно провинциальных. Но для столицы ок. Для меня на 4 — ничего сверх, но свои обязательства выполнятют в рамках.
Написать комментарий
1
Vitaliy6608
17 октября 2018, 20:58
05.09.18помітив не велике пошкодження лакофарбового покриття.звернувся в ск.комісар приїхав, оформив.за пару днів позвонили сказали під'їхати на сто СК(страхової).зробили оцінку-сказали що за 5 днів набере СК, але… я набераю, а мені відповідають що ми передамо ваше звернення у відділенні урегулювань і так вже півтора місяця… що можна сказати про таку страхову? мені ніразу за цей термін ніхто не зателефонував!
Написать комментарий
2
Lyudmyla Pshuk
21 августа 2018, 19:34
В начале 2018 года оформила страховку ОСАГО на свой автомобиль.

В при выборе страховой компании немаловажную роль отыграло заверение менеджера горячей линии, что кроме ОСАГО с их картой «Желтая кнопка» я смогу в течение года воспользоваться одной из услуг при необходимости бесплатно: эвакуатор, подвоз топлива, замена шины, открытие автомобиля либо завод автомобиля при севшем аккумуляторе.

При передаче полиса на страховку курьером он заверил, что эта услуга гарантирована картой, которая передавалась вместе с полисом. В самом полисе ничего прописано не было.

На прошлой неделе мне пришлось обратиться в страховую. Оказалось, что «я ошибалась» по поводу того, что мне что-либо должны из этого перечня услуг. А на их карте просто указан номер телефона и ничего она не дает).

Услуга эвакуатора платная. От 600 грн погрузка-разгрузка (это был Киев) + 20 грн за каждый км. пробега. ОРИЕНТИРОВОЧНО…

Я уже согласна была на платную услугу, так как на жаре с маленьким ребенком в машине особо голова не работает.

Через 40 минут меня набрал человек, который занимается эвакуаторами и озвучил ТОЧНУЮ стоимость 1200 грн. Учитывая, что от места стоянки автомобиля до СТО было растояние 9 км, то их тариф возрос с 20 грн до 66 грн за 1 км.

После подтверждения услуги мной сказали, что выезжают… Водитель эвакуатора перезвонил через час и сказал, что будет через ЧАС…

В результате ожидание с момента общения с менеджером страховой стоставило 3 часа и 1200 грн за 9 км дороги. Правда, менеджер набирал каждые полчаса и показывал свою «озабоченность» даной ситуацией).

На следующий год я точно не буду пользоваться услугами компании, которая дабы продать свои услуги «обещает золотые горы», которые оказываются далеки от реальности.
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
British auto club (Талисман Страхование)
TalismanIC
british auto club
16 октября 2018, 18:16
Шановна Людмило, ми підняли всі матеріали щодо Вашого звернення: аудіозаписи телефонних розмов і відомості щодо придбаних послуг British Auto Club. На жаль, Ви придбали лише поліс автоцивілки, тому послуги технічної допомоги були надані Вам на платній основі.

Остаточна вартість послуг розраховується в кожному конкретному випадку окремо. Особливість Вашої ситуації полягала в тому, що Ваш автомобіль потребував евакуації через зламану пружину, яка порвала праве переднє колесо і унеможливлювала рух на запасному колесі. Проте для завантаження авто на евакуатор Вам була необхідна додаткова послуга, а саме встановлення «запаски». Інакше довелося б використовувати евакуатор з маніпулятором, а це коштувало б дорожче за звичайний. Всі ці нюанси були з Вами попередньо узгоджені. Отже, загальна вартість послуг складалася із:

завантаження-розвантаження авто на евакуатор – 600 грн;
20 грн х 9,6 км завантаженого пробігу – 200 грн;
встановлення запасного колеса – 400 грн.
Разом: 1200 грн.

Нам шкода, що Ви потрапили в ситуацію, коли Ваше авто зламалось, але British Auto Club завжди суворо дотримується оголошених цін і виконує всі зобов’язання щодо надання допомоги на дорозі. Бажаємо Вам безпечних шляхів.
1
Петр Шелест
19 июля 2018, 7:44
Имел не осторожность застраховаться в Талисман. На место не выезжают аварии, возмещение минимальное, грубое общение и работают на договорняках. Эксперт ихний чья сторона предложит на карман ту сторону и занимает.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
British auto club (Талисман Страхование)
TalismanIC
british auto club
23 июля 2018, 16:55
Шановний Петро Григорович! У продовження наших із Вами численних переговорів телефоном і поштою ще раз наголошуємо, що виїзд представника СК на місце ДТП – це право страховика, а не обов’язок. За ДТП, що сталося з Вашої вини 18.05.2018, відшкодування потерпілій стороні за полісом ОСАГО сплачене на рахунок офіційного дилера ще 27.06.2018. Потерпілий жодних претензій до СК «British Auto Club» не має. Якщо Вам здається, що представники страховика діють неправомірно, Ви маєте право звернутися до правоохоронних органів. Оскільки Ви протягом двох місяців досі цього не зробили, то ми змушені розцінювати Ваші дії як такі, що шкодять діловій репутації СК «British Auto Club», а також вжити дій, передбачених ст. 201, ч. 3 ст. 386 ЦК України.
5
atvwecor
20 июня 2018, 20:14
Дуже задоволений КАСКО від ВАС. Вночі невідомі розбили лобове скло, вранку відразу звернувся до кол-центру. Дуже уважно вислухали, чітко розписали план моїх дій, дуже чітко спрацювали всі представники на кожному етапі. Взагалі, проблема була вирішена дуже швидко, оперативно та без метушні. Рекомендую!
Комментарии (2)
1
OlegD1978
29 мая 2018, 11:06
Недавно повелся на этот лохотрон — желтую кнопку.
Установил, зарегался, разобрался.
На картинке — как в рекламе — все чудесно.
Для пробы поехал на Амик и попросил отсканировать купон на топливо — там мне вежливо отказали.
Выбираю заправки ВОГ — там девушка сказала — сканируй — сканер отсканировал, но в системе этого промо- кода на дисконт топлива не оказалось. Выдало сообщение — код в системе не зарегистрирован. На вопрос — работают ли с Желтой кнопкой вообще ответили — а мы не знаем что это вообще такое.
На БРСМ я вообще ехать не захотел.
Вопрос -0 если кидают на мелочах — то понимаешь — если наступит момент, и ты окажешься в сложной ситуации — тебя кинут.
PS да, еще звонил сотрудник ВАС и навязчиво предлагал заключить контракт по одному из тарифных планов.
Разводняк какой-то. Приложение удалю — однозначно и всем буду рекомендовать это сделать.
Написать комментарий
4
ovvxn
20 апреля 2018, 12:22
Застраховался в Талисмане по ОСАГО первый раз, и когда еще оформлялся мне посоветовали на сайте сделать предзаказ, просто поставил дату окончания своей страховки и номер телефона. Естественно благополучно об этом забыл. И тут мне звонят и напоминают, что страховка уже почти закончилась и надобно оформиь новую. Ну и естественно предложили продлить у них. Реально удобно. Я почему и сменил старую страховую, так как там 2 раза сам забывал что пора страховаться и один раз ездил без полиса неделю, а второй раз — почти месяц. Хорошо, не остановили и не проверили. Ну и никуда не въехал. А то проблем и штрафов не оберешься. Вобщем в этом сервис удобный. За этот год слава Богу до выплаты не доходило, поэтому с этого бока не могу ничего сказать о Талисмане…
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
British auto club (Талисман Страхование)
20 апреля 2018, 17:26
Благодарим за отзыв!
5
kredoot
14 февраля 2018, 14:35
Часто бываю в Европе, поэтому к их сервису привык, наш уровень очень огорчает в этом плане, конечно. Но вот БритишАвтоКлаб — оказывается наш лучик света. В конце осени ехал Из Киева в Одессу, и случилась печалька — умер генератор. ДОтянул на аккамуляторе до ближайшего н.п. Уже темнело и холодало. Вспомнил, что от старховой есть услуга эвакуатора — позвонил, договорился. Эвакуатор приехал быстро и отвез авто на сервис обратнов Киев. Вроде все ок, страховая выполнила свои обязательства. НО! Мне звонили буквально каждые 15-20 минут спрашивая все ли ок, успеваем ли до сервиса и тд. Страховая САМА заказала мне гостиницу, я даже не подумал об этом, так как был расстроен случившимся и как проведу ночь в Киеве не подумал. Вобщем мега доволен, ребята, Вам успехов и процветания! Но с таким подходом к работе он вам обеспчен.
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
British auto club (Талисман Страхование)
14 февраля 2018, 18:52
Спасибо за положительный отзыв, стараемся соответсвовать высоким стандартам! Советуем еще скачать наше мобильное приложение и получать еще и дополнительную экономию в виде скидок на топливо и автозапчасти

ссылка на приложение для Android

ссылка на приложение для iOS
3
RomanVulpio
11 февраля 2018, 18:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
Доброго дня, дуже хоту щоб цей відгук побачили.
У листопаді минолого року в мене трапилось дтп з клієнтом клієтом компанії Брітіш авто клаб, мій авто дуже сильно постраждав та не підлягав ремонту.
Спочатку спілкування все йшло добре, мені ввічливо пояснили процедуру, повідомили що реальні збики перевищюють ліміт відповідальності за полісом страхування тож страхова виплатить максимальну сумму 100 тисяч. Навіть вивели на людину яка запропонувала найбільшу ціну за пошкоджений авто. У січні я надав останні докумени та почав чекати виплату.
Потім почалось щось незрозуміле. Мені зателефонував начальник відділу врегулювання Артур та запропонував наступне — або чекати на виплату 3 місяці дозволені законом або отримати 90 тисяч через тиждень, якщо я підпишу угоду з компанією.
Спочатку я відмовився, але жити ще 3 місяці без авто моя сім'я не може і почалися торги як на базарі. Дві годони телефоном мені розповідали що можуть тягнути до останнього та це буде законно і байдуже що мій збиток більший за сто тисяч і я залишився без авто, в кінці «зторгувалися» з Артуром на 95 тисячах, які виплатили за тиждень.
Тож що це є? Шантаж або зловживання моїм становищем? Як я повинен був відстоювати свої права коли посилаються на закон? Наразі скаржитись мені нікуди, угоду я підписав та отримав грощі.
Сподіваюсь у нормальних страхових компаніях не змушують платити за те щоб отримати належне вчасно.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
British auto club (Талисман Страхование)
12 февраля 2018, 12:07
Роман, дякуємо за відгук, з відповідальним співробітником обов'язково проведемо роботу.
без оценки
reyt25
30 января 2018, 16:23
Вот не пойму, то ли я такой «везунчик», то ли что не так… Мой случай очень нестандартный — не я отказался от страховой, а она от меня ( при том, что я был застрахован по осаго и каско). 4 года был клиентом, особых выплат страховая мне не делала, если и было несколько случаев, то регрессных, т.е.убытка у Талисмана не было. По каско были мелочи — скол, царапина… Закончилась страховка каско — обратился, сказали больше мои машины не застрахуют (ах да, у меня же еще не одна, а две машины были в страховке, и не Жигули на секундочку)… Все 3 года когда заканчивалось осаго звонили заранее, предупреждали. тут сам вспомнил, что вроде скоро должно закончится — таки да, почти месяц ездил без осаго, потому как Талисман и здесь решил со мной не сотрудничать. При этом эти их ребренденги из Талисмана в British avto club ситуацию не спасут, потому как лица в руководстве все те же… Один из примеров моего «счастливого» сотрудничества — дтп. я пострадавший, ущерб 78 тыс, т.е. Талисман получит за меня регресс, чего им ерепенится не ясно. Сразу мне платят 28 тыс… я в шоке, начинаю «переговоры», которые длятся 3(!!!!!!) месяца и потом мне доплачивают с барского плеча еще 23 тыс. А оценку делали кстати на СТО-партнере Талисмана, ремонт там же (в договоре так прописано), поэтому все что сверху платил со своего кармана… Почему тогда не ушел сам не знаю… почему-то думала может и правда я виноват, может что не так понял… Самое смешное — и дальше б у них страховался, если бы сами от меня не отказались)))) Вобщем удачи вам, Талисман. Ваш бывший клиент Андрей Н.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
British auto club (Талисман Страхование)
30 января 2018, 17:08
Спасибо за отзыв, нам жаль, что пришлось прекратить с вами сотрудничество. По случаю, что вас заранее не проинформировали мы проведем расследование.
5
british auto club
21 декабря 2017, 15:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание, что СК «Талисман Страхование» провела ребрендинг и официально изменила название на СК «Бритиш Авто Клаб».

Теперь мы не только страхуем, но еще и помогаем автомобилистам на дороге.

В любой непредвиденной ситуации вы можете обратиться к нам, мы готовы оказать:

— техническую

— юридическую

— консультационную

— страховую помощь

Так же рекомендуем установить наше бесплатное мобильное приложение Желтая кнопка. В один клик мы с вами свяжемся и поможем в любой точке Украины. К примеру, даже если вы сломаетесь где-то в глухом поле ночью на проселочной дороге, благодаря приложению мы сможем точно определить ваше местоположение и отправить туда эвакуатор либо другую помощь.

Приложение для Android

Приложение для iOS

Больше деталей у нас на сайте britishautoclub.com.ua
Написать комментарий
Ответ администратора
Минфин
26 декабря 2017, 10:50
Минфин подтверждает, что сообщение оставлено официальным представителем страховой компании.
5
moisd
11 декабря 2017, 12:56
Пока обращался к Талисману только один раз (надеюсь и последний) — по КАСКО, на парковке Ашана сдавал назад и наехал на столб (они там как назло тоненькие-тоненькие, в окно заднего вида плохо заметны). Оформление документов в офисе заняло 20 минут. Уже через неделю вылатили всю сумму. Четко, слажено, оперативно. Без лишних диферамбов и любезностей, но зато профессионально и все по делу.
Комментарии (2)
Ответ страховой компании
British auto club (Талисман Страхование)
11 декабря 2017, 16:49
Благодарим за положительный отзыв!
5
Kornieievets
23 ноября 2017, 9:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
Всем доброго времени суток.
Хочу выразить благодарность сотрудникам компании ( особенно Андрею), которые смогли действительно мне помочь в трудной ситуации. 20 ноября, возвращаясь из Киева в Одессу через Обухов и Узин, у моей машины полетел генератор. И случилось это «несчастье», когда уже стемнело и температура приближалась к нулю… Еле на аккумуляторе дотянул до Узина. Так как мой пакет страхования включал услуги эвакуатора, то я решил воспользоваться «Желтой кнопкой». Со мной сразу же связались и спросили, чем мне могут помочь? Мои координаты сразу были озвучены менеджером. После того, как я рассказал, что со мной произошло, менеджер сразу же предложил мне несколько вариантов помощи. Было принято автомобиль эвакуировать на фирменный сервис в Киев.Не буду долго рассказывать, но эвакуатор прибыл быстро и без проблем доставил мой автомобиль на сервис… Но, не это главное. Услуга эвакуатора входит в страховой пакет и компания ее предоставила. Главное-это отзывчивость персонала и умение компенсировать, если это можно так назвать, те отрицательные эмоции и испорченное настроение, которые появляются после такого не приятного случая в дороге. Кроме того, что со мной связывались каждые 15 минут и узнавали, все ли в порядке, успеваем ли мы вовремя на сервис до его закрытия, мне был заказан номер в гостинице за счёт компании!!! На следующий день со мной снова связывались и узнавали, как проходит ремонт моего автомобиля.
Я часто по работе бываю в Европе и привык, что там сервис на высоте и всегда высочайшее отношение к клиенту. У нас в стране, к большому сожалению, это совсем наоборот. Но, появился и у нас лучик надежды-это страховая компания British Auto Club. Спасибо им за все!!!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
British auto club (Талисман Страхование)
24 ноября 2017, 11:25
Благодарим вас за такой подробный отзыв! Андрею обязательно передадим ваши слова.
5
Azon2
18 ноября 2017, 10:16
Привет, я являюсь клиентом вашей страховой уже два года, за это время у меня было два страховых случая((( Но в обоих случаях вы вели себя профессионально в пределах наших договорных отношений! Спасибо Вам за помощь!!!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
British auto club (Талисман Страхование)
20 ноября 2017, 10:00
Спасибо Вам за отзыв!
без оценки
gobooc
9 ноября 2017, 16:22
Читал здесь, диферамбы сайту Талисмана.А мне вот вообще не понравился! Хотел посмотреть что у них за условия для страхования путешествия. Зашел в нужный раздел, там бла-бла все красиво, написнао жирным с подчеркиванием, что можно заказать и рассчитать стоимость страховки онлайн, а перехода нет! Т.е. на этой странице ты не можешь сразу перейти к форме заполнения. Нужно еще лазить где-то по сайту, искать. Неужели нельзя сделать переходы сквозными с любой страницы сайта? ОООчень не понравилось, поэтому клентом не буду!
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
British auto club (Талисман Страхование)
10 ноября 2017, 14:36
Спасибо за комментарий и найденный баг, там слетел скрипт, который делает расчет, уже передали разработчикам на исправление. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, готовы отблагодарить вас за помощь :)
5
Olena Kolomiets
23 октября 2017, 11:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
У меня карта British Auto Club от СК Талисман. В принципе, я (когда оформляла страховку) вообще не рассчитывала, что воспользуюсь ею. Я — водитель достаточно внимательный, слежу за состоянием авто. И вот, спустя менее месяца после оформления страховки, я пробиваю колесо. Утро, Киев, мост Метро. Я съехала на тротуар, вызвала помощь от БАК. Вообще не ожидала, что через 20 минут мне уже будут ставить запаску) В итоге, спустя 35 минут после ЧП, я уже ехала дальше на работу.
Отдельно хочу отметить работу сотрудников. Вежливые, пунктуальные.
СК рекомендую. По крайней мере карта от БАК — это просто гарантия спокойствия для любого водителя
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
British auto club (Талисман Страхование)
23 октября 2017, 14:53
Елена, благодарим за отзыв. Мы рады, что смогли вам помочь
без оценки
LC200
20 октября 2017, 17:56
Добрый день! Пользуюсь услугами компании третий год. Объективно могу сказать, что сервис компании шагнул вперёд, выплаты делают очень быстро, на данный момент.) Плюс ко всему сказанному, помогают в разрешении недопониманий с сервисными станциями технического обслуживания. Вообщем я доволен, все пока нравится! Дальше посмотрим!)
Написать комментарий
Ответ страховой компании
British auto club (Талисман Страхование)
20 октября 2017, 18:20
Благодарим за отзыв и за то, что Вы с нами уже 3 года.
без оценки
Bulygina
9 октября 2017, 15:48
Страхуюсь в Талисмане уже второй год. С сегодняшней ситуацией на рынке страхования очень легко «выбрать не ту страховую». И об этом, к сожалению, узнаешь именно тогда, когда тебе необходима помощь и поддержка от страховой!

В своём выборе — я не ошиблась!!! В нужное время мне оказали комплексную и качественную поддержку! И приятно удивил тот факт, что в сложившейся ситуации я была всего лишь наблюдателем, все сделали за меня!!!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
British auto club (Талисман Страхование)
9 октября 2017, 16:47
Спасибо за отзыв, рады что Вам все понравилось!
5
Raed
4 октября 2017, 16:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская, 39, 3 этаж
Під час руху на машину впав камінь після чого звернувся до страхової компанії. Швидка реакція співробітників та вчасна виплата компенсації. Задоволений якістю послуг. Безсумнівно рекомендую усім
Написать комментарий
Ответ страховой компании
British auto club (Талисман Страхование)
TalismanIC
british auto club
4 октября 2017, 16:22
Спасибо за Ваш отзыв, мы стараемся чтоб все происходило максимально оперативно на каждом этапе: от выезда эксперта и до выплат.
Страницы: 12345