Вам подходят 2 депозита
Дата обновления:Депозит с досрочным расторжением от monobank
Условия депозита
Расчет вашего дохода
Итоговый доход
Депозит без досрочного расторжения от monobank
Условия депозита
Расчет вашего дохода
Итоговый доход
Все условия размещения депозитов monobank в Чернигове - процентные ставки, доход, сроки
Депозит с досрочным расторжением от monobank
Условия депозита
Расчет вашего дохода
Итоговый доход
Депозит без досрочного расторжения от monobank
Условия депозита
Расчет вашего дохода
Итоговый доход
Хочу рассказать о своем ужасном опыте с Monobank. Недавно решил использовать кредитный лимит на карте, чтобы купить несколько дорогих вещей, но всё пошло не так.
Сначала я пытался оплатить покупки в магазине с помощью кредитного лимита. Транзакция была отклонена, хотя у меня было достаточно денег на счету. Попробовал снова — опять ничего. Тогда позвонил в техподдержку Monobank, и тут ..
Вибачте, будь ласка, за цю ситуацію
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
Обов\'язково перевіримо всі діалоги з колегами та вживемо заходів
Недавно я столкнулась с серьезной проблемой в Монобанке. Попытка перевести значительную сумму денег на другой счет не удалась, и деньги зависли в системе. Техподдержка оказалась совершенно неэффективной. Мое первое обращение длилось более 40 минут, и оператор предложил стандартные советы, которые не помогли. Прошел день, затем второй, и ответа не было. При повторном обращении оператор сказал, что ..
Приносимо вибачення за цю ситуацію
Нам шкода, що ви отримали негативний досвід і ми прагнемо розібратися в ситуації
Вже залишили вам особисте повідомлення, щоб уточнити деталі
Монобанк заблокировал карту, но при этом, не позвонили даже по телефону, второй момент не прислали в уведомления банка — уведомление, что с моей картой что-то не то. И третий момент, не написали даже в мессенджер. При этом монобанк в чате пишет: «Мы вам писали, звонили, уведомления отправляли, а вы нам не отвечали. Если вы такие заботливые, зайдите и посмотрите у меня в уведомлениях банка, вы писа..
Приносимо вибачення за негативний досвід, при зверненні до підтримки
Дійсно, сповіщення від банку під час вашого звернення, коли про це повідомив співробітник, не надходили
Обов\'язково проведемо роботу зі співробітником та вживемо заходів
Наразі питання знаходиться в роботі у колег
Щойно у нас буде нова інформація для вас — обов\'язково зв\'яжемось