Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Djus 14 ноября 2018, 7:38
С 14 ноября банк ввёл комиссии за снятие с текущего счёта в размере 25% (10% основной тариф + 15% дополнительный). Судя по логике руководства банка, через несколько дней комиссию увеличат до 99%, и тогда вообще ничего возвращать вкладчикам не понадобится.
Помнится, подобные прецеденты уже были в 2014 году, но тогда в эти банки через некоторое время ввели ВА.
Посмотрим, как будет на этот раз, поскольку такое поведение ВТБ-банка при полном бездействии НБУ создаёт нехорошие прецеденты.
druje 6 ноября 2018, 22:35
Депозит в гривне не отдали не смотря на то что заранее за 2 дня сделал заказ.Тоже самое всем другим вкладчикам.В кассе предложили 1тыс грн.на вопрос когда будут деньги кассир пожала плечами.На горячей линии оператор ответил что депутаты приняли какой то закон про санкции и ВТБ теперь без денег.Вопрос только в том что банк не знал что он давно под санкциями и должен быть к этому готов? Снятие с счетов банк сделал с понедельника с комиссией от 1% до 10%.Банк пытается отмазаться за счет вкладчиков, за сет и без того обесцененных вкладов.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
evgeniyaii 24 сентября 2018, 16:11
Дозвониться невозможно целый день в отделение 24.09.2018. На горячей линии вопрос решить не могут и номера сотрудников которые на месте в банке не дают. «Отличное» отношение к клиентам.
Минфин
Ответ администратора
26 сентября 2018, 18:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
barab111 3 сентября 2018, 22:30
Весьма удобный и отличный от других банк по многим параметрам. Очень жаль, что закрыли многие отделения в стране…
Минфин
Ответ администратора
6 сентября 2018, 12:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vitaly Zoroff 1 сентября 2018, 13:59
Отличный банк по многим параметрам. Очень жаль, что закрыли отделения
Минфин
Ответ администратора
3 сентября 2018, 15:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
HelenYa 7 августа 2018, 12:52
В 2008 оформила кредит. Кризис 2014 — просила реструктуризацию. Банк подал в суд и отсудил сумму в 3 раза больше долга. Для суда подделали мою подпись на ряде договоров!
Открыла криминальное дело.
Мошенники!
Минфин
Ответ администратора
7 августа 2018, 17:04
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Стас Литвинов 2 августа 2018, 11:55
Хороший банк, хорошее обслуживание, жаль только, что закрыли отделение в моем городу и пришлось уйти из банка(( С банком сотрудничал с 2012 года, были здесь депозиты, текущие счета, часто получал переводы через системы переводов. За все годы никогда никаких нареканий на работу не было. Необходимая сумма всегда была в наличие в кассе, обслуживание всегда вежливое и комфортное, не было долгих очередей и ожиданий. Сейчас на телефон и почту приходят рассылки от них с предложением открыть депозит, но непонятно зачем рассылать такое, если вы закрыли отделение в городе Херсоне, а ехать на обслуживание в Киев очень далеко. Когда-то интересовался на горячей линии, есть ли возможно получить карту по почте, чтобы не ехать в Киев, сказали, что такой возможности у банка нет и для получения карты надо только лично явится в отделение. Также плохо, что уменьшилось количество банкоматов партнеров, в которых можно снимать со Скарбнычке без комиссии. В нашем городе это только банкомат Укрсоцбанка, который присоединяется к Альфа-банку, то есть скоро и он уйдет из партнеров.
В общем, банк отличный в плане работы с ним, сотрудничать с вами я не против, только если вы вернете отделение в город Херсон, иначе затраты времени и сил на поездку в другие города очень велики и такое сотрудничество тогда теряет смысл. Также попробуйте рассмотреть вариант с выдачей карт по почте, без необходимости посещения отделения, что тоже было бы удобно и увеличило количество ваших клиентов.
Zapreader 1 августа 2018, 18:18
Я давно являюсь клиентом ВТБ банка (даже не помню сколько лет, минимум где-то 5). Когда ВТБ ушел из моего города, очень расстроилась.

Вот, то, что мне больше всего здесь по душе:

1) Всего 1 раз была в отделении. Причем, их кассир задержалась, чтоб меня обслужить! А у них 1 час на обед, оценила этот момент! Все могла решать онлайн.

2) Звонят, предупреждают и решают быстро все проблемы. Горячая линия тоже весьма сносная (не висишь часами на линии, пару минут — и разговариваешь с оператором)

3) Всякий раз когда отделения закрывались и переносилось обслуживание на другие отделения — всегда предупреждали письмом, смс и звонком. Они обычно обо всем информируют, даже если их интернет банкинг пару часов не работает. В этом смысле они мне очень нравились.

4) мне нравится иконка супермена в их интернет банкинге, прикольная)

5) В ВТБ всегда были высокие процентные ставки, чем в других банках.

Кстати, если вы хотите участвовать в акции минфин «Бонус к депозиту» и получить дополнительно 50 грн, Вы можете использовать промокод

PMRPA1A

Про промо-код: https://minfin.com.ua/deposits/bonus/aboutpromocode/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ira26101969 26 июня 2018, 2:55
В 2011 году на моей карте ВТБ банка оставалась одна копейка. Услугами банка я не пользовалась, а закрыть карту в отделении как-то было недосуг.Сегодня узнала, что в2015 году у меня собралось 9 гривен долга и они передали мои данные коллекторам из кредит капитал без уведомления.На сегодня долг вырос до 49грн 39 коп. Оплатила, но чего ещё ждать от этих аферистов? Подскажите, кто в курсе.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alegur 15 июня 2018, 16:14
Я клиент банка из города Каменское (Днепродзержинск) К сожалению, в нашем городе отделение закрылось и мне придётся ехать в г. Днепр, что учитывая мой возраст для меня затруднительно. Банк вернуть депозит путём перечисления денежных средств не хочет. Расторгнуть договор без потери процентов ( в период закрытия отделения) банк тоже отказался. Жаль, что наше многолетнее сотрудничество заканчивается вот так.
Melany M 9 июня 2018, 3:15
Оформила зарплатную карту.
Она именная с указанием места работы.
Когда забывала ПИН-без полной сверки моих данных сотрудники не высылали новый ПИН.
При входе в ВТБ-онлайн нужно ввести одноразовый пароль, который приходит на телефон.
При переводе денег на карту другого человека нужно ввести кучу реквизитов.
Интерфейс, конечно, после Приватовского сложноват.
Не знала, что за просмотр баланса в банкоматах других банков комиссия 5 грн., но ничего: смотрю в онлайн-приложении или ввожу номер карты на горячей линий бесплатно.
Жаль, что в Днепре одно отделение осталось, до него очень неудобно ехать и банкоматов оочень мало.
А вообще я очень приятно поражена тем, как банк защищает деньги и данные клиента.
Спасибо за качественный сервис!
Узнаю условия депозитных линий для юр лиц в нескольких банках. Позвонив в ВТБ банк узнать условия, мне предоставили телефон Центрального отделения. Перезвонив целенаправленно туда, указала четко вопрос, который меня интересовал. На вопросы «пополняется ли депозит?», «есть ли депозит со свободным снятие средств?» прозвучали слова «скорее всего нельзя», «кажется нет». Что за ответы от сотрудника, к которому я звоню уже целенаправленно?
Звоню второй раз по тому же телефону 044-593-69-64, меня уже соединяют с менеджером Ольгой, которая на обычный вопрос о процентных ставках выпрашивала название юр.лица, ни в какую не говорила даже диапазон процентных ставок, «а что если вы конкурирующий банк??», — спросила она. Всмысле? — подумала я) банк скрывает условия? перед этим я зашла как минимум на 5 сайтов разных банков и везде есть процентные ставки, всё прозрачно.
Вы понимаете, что таким образом теряете клиентов? у меня нет времени ездить по встречам (представьте, если каждый банк будет скрывать процентные ставки). Даже если вы даете хорошую процентную ставку, то с таким пренебрежительным отношением и тоном вообще не хочется встречаться с такой «Ольгой».
Просто придумайте нормальную схему работы с такого рода вопросами. Приезжайте сами на встречу, давайте диапазон процентных ставок, сделайте процентную ставку, но поставьте звездочку и напишите, что рассматривается изменение в связи с оборотами вашей компании и нашей лояльностью к вам.
Просто возмутило.
без оценки
zaporojjje2012 23 апреля 2018, 12:44
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 153
Совсем недавно в связи с реорганизацией закрыли одно из двух отделений города Запорожья. На днях прислали письмо, что в связи с реорганизацией закроется единственное отделение в городе!!! Это как?!?!? Обслуживание будет в Днепре.
Соответственно карта закончится и ее нужно получать в Днепре?
И если необходимо снять денежные средства то в банках партнерах стоят ограничения на пару тысяч в сутки. Если нужно снять 10 или 20тысяч, то или едь в Днепр или переводи на другую карту с комиссией?
В общем «спасибо огромное»!!!
AdelinaBooks 11 апреля 2018, 22:09
Получаю через ВТБ SWIFT перевод, очень довольна, все очень быстро. В кассе всегда есть валюта и нет очереди, кассиры приятные и всегда хочется возвращаться. Это в Киеве на Пушкинской.
88821177 5 апреля 2018, 17:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Межигорская, 63
Банк ВТБ,

Ваш такий великий, відомий і неповороткий банк не здатний обслуговувати клієнтів, виходячи з їхньої конкретної проблемної ситуації і не адаптується до сучасних ринкових вимог!
Ваш сервіс «совковий» і тільки окремі ваші співробітники спасають репутацію вашего банку. Завдяки цим окремим людям, у вас ще тримаються старі клієнти!
В мене ваш банк протягом двох днів блокував вхід в мій інтернет банкінг, я не мала доступу до моїх коштів і написла багато листів на е — мейл банку.

Ваш банк професійно деградував і мені коштувало багато нервів та вільного часу, щоб намагатися вирішити елементрану проблему через е — мейл банку шляхом безкінечного листування.

Банк відповідав завжди одне й те ж саме, як старий, подертий вініловий диск. Банк ніколи не відповідав на мої конкретні запитання і не намагався знайти вихід їз ситуації, що скалася.
Я була за межами України і не могла годинами дзвонити на ваш міський телефон, а у банку не має коштів та розуміння необхідності встановити безкоштовну телефонію для клієнтів, які є за межами України.

Мою проблему, яку банк не міг вирішити за два дні, вирішив за один день ваш один співробітник Олександр Трофімов. Вашу репутацію врятував О. Трофімов, тому що я була готова на всю Україну розповісти, як ви відповідаєте клієнтам…
Отримувавши ваші одні й ті ж самі відповіді, я пожалкувала, що я є вашим давнім клієнтом.

Прошу ваш банк преміювати вашего колегу О. Трофімова за гарну роботу у вирішенні Ваших технічних проблем, через які я постраждала!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vsc1111 14 марта 2018, 3:28
Много лет обслуживаюсь в ВТБ. Очень жаль что банк сворачивает отделения и судя по всему деятельность.
kaptain 24 января 2018, 12:55
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 66
22.01.2018 в центральном отделении банка ВТБ г.Харьков по ул Чернышевская забирал валюту с депозитного счёта, и мне выдали 3 купюры по 100$ которые не принимают в других банках, так как указанные купюры под ультрафиолетом светятся
ВТБ Банк
Ответ банка
24 января 2018, 16:14
Уважаемый kaptain!

Просьба прислать в личные сообщения Ваши ФИО, дату и время визита в указанное отделение для проведения служебной проверки.
без оценки
Qwerty1999 23 декабря 2017, 2:49
Шановні клієнти! Просимо вас взяти до уваги, що з 21 лютого 2018 р. ПАТ «ВТБ БАНК» припиняє співробітництво з міжнародною платіжною системою VISA (далі – МПС VISA).

Всі клієнти-користувачі платіжних карток МПС VISA, які були емітовані ПАТ «ВТБ БАНК», зможуть користуватися вказаними платіжними картками як в Україні, так і за її межами, без жодних обмежень до 20.02.2018 р. включно.

Також найближчим часом клієнтам-користувачам платіжних карток VISA будуть безкоштовно емітовані в рамках існуючого карткового рахунку платіжні картки МПС MasterCard того же класу.

Таким чином, до 20.02.2018 р. клієнти мають можливість одночасно використовувати для розрахунків і картку VISA, і картку МПС MasterCard.

З 21.02.2018 р. обслуговування карток VISA буде повністю припинено *, і клієнти зможуть продовжити користуватися усіма можливостями, які надають платіжні картки МПС MASTERCARD, без відкриття нового карткового рахунку.

* — обслуговування карток МПС VISA, емітованих ПАТ «ВТБ БАНК», — повністю (у т.ч. У ПОС-терміналах та банкоматах Банку та інших банків) та обслуговування карток МПС VISA, емітованих іншими банками, — у ПОС-терміналах та банкоматах ПАТ «ВТБ БАНК».
Получала swift перевод через ВТБ. Очень все четко и оперативно. Реквизиты получила через колл-центр оперативно! Деньги зачислили через 3 дня. Пришла в кассу в Киеве на Пушкинскую, в кассе очень клиентоориентированный кассир, все быстро и оперативно и даже на мою приходить пошел, я просила определенными номиналами сумму получить, кассир не поленился и выполнил мою услугу. Обслужил меня за 10 мин и еще с улыбкой — это очень приятно, а то часто бываю в других банках и сотрудники вообще не клиентоориентированные.
ВТБ Банк
Ответ банка
11 декабря 2017, 16:58
Уважаемая Мария!

Благодарим Вас за высокую оценку работы VTB Банка, а также за выбор VTB в качестве финансового партнера!
VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность.
Также Ваш отзыв будет передан руководству отделения «ПУШКИНСКОЕ».
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
Макакий Макакиевич 1 декабря 2017, 12:02
с утра не могу зайти в интернет банк. смс приходит с опозданием на 3-5 минут, система не принимает «опоздавший» смс пароль, так 3 раза вподряд, в результате … доступ заблокирован.

неужели так сложно запрограммировать систему распознавать пароли отправленные на мой номер телефона 5-10 минутами ранее и не блокировать доступ только потому что срок действия пароля истек?

с оператором связи и телефоном проблем нет, с других банков смс приходит исправно.
ВТБ Банк
Ответ банка
1 декабря 2017, 19:31
Добрый день, vitaliian!
Сегодня действительно наблюдались кратковременные сбои по смс-уведомлениям в Интернет-банкинге.
На данный момент система Интернет-банкинга функционирует в штатном режиме и все смс доставляются своевременно.
Приносим извинения за временные неудобства!
Для разблокировки аккаунта в системе VTB Online необходимо обратиться на Горячую линию Банка: 0 800 50-77-60 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов в пределах Украины) и +380 (44) 499-88-88 (для звонков из-за границы).
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Главная / Банки Украины 🏦 / ВТБ Банк 💰 / Отзывы о ВТБ Банке 📝