×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк ввёл комиссии на снятие денег в размере 25%
Помнится, подобные прецеденты уже были в 2014 году, но тогда в эти банки через некоторое время ввели ВА.
Посмотрим, как будет на этот раз, поскольку такое поведение ВТБ-банка при полном бездействии НБУ создаёт нехорошие прецеденты.
Комментарии (6)
Втб в полшага от банкротства
Комментарии (56)
В отделении не работает городской номер
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
ВТБ удобный банк.Был...
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (6)
отличный банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (7)
Мошенники. Подделывают документы
Открыла криминальное дело.
Мошенники!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Отличный банк
В общем, банк отличный в плане работы с ним, сотрудничать с вами я не против, только если вы вернете отделение в город Херсон, иначе затраты времени и сил на поездку в другие города очень велики и такое сотрудничество тогда теряет смысл. Также попробуйте рассмотреть вариант с выдачей карт по почте, без необходимости посещения отделения, что тоже было бы удобно и увеличило количество ваших клиентов.
Комментарии (1)
Не посещала их отделения годами. ВТБ действительно онлайн
Вот, то, что мне больше всего здесь по душе:
1) Всего 1 раз была в отделении. Причем, их кассир задержалась, чтоб меня обслужить! А у них 1 час на обед, оценила этот момент! Все могла решать онлайн.
2) Звонят, предупреждают и решают быстро все проблемы. Горячая линия тоже весьма сносная (не висишь часами на линии, пару минут — и разговариваешь с оператором)
3) Всякий раз когда отделения закрывались и переносилось обслуживание на другие отделения — всегда предупреждали письмом, смс и звонком. Они обычно обо всем информируют, даже если их интернет банкинг пару часов не работает. В этом смысле они мне очень нравились.
4) мне нравится иконка супермена в их интернет банкинге, прикольная)
5) В ВТБ всегда были высокие процентные ставки, чем в других банках.
Кстати, если вы хотите участвовать в акции минфин «Бонус к депозиту» и получить дополнительно 50 грн, Вы можете использовать промокод
PMRPA1A
Про промо-код: https://minfin.com.ua/deposits/bonus/aboutpromocode/
Комментарии (3)
И смех и грех
Комментарии (3)
Выплата депозита.
Комментарии (2)
Самый надежный банк
Она именная с указанием места работы.
Когда забывала ПИН-без полной сверки моих данных сотрудники не высылали новый ПИН.
При входе в ВТБ-онлайн нужно ввести одноразовый пароль, который приходит на телефон.
При переводе денег на карту другого человека нужно ввести кучу реквизитов.
Интерфейс, конечно, после Приватовского сложноват.
Не знала, что за просмотр баланса в банкоматах других банков комиссия 5 грн., но ничего: смотрю в онлайн-приложении или ввожу номер карты на горячей линий бесплатно.
Жаль, что в Днепре одно отделение осталось, до него очень неудобно ехать и банкоматов оочень мало.
А вообще я очень приятно поражена тем, как банк защищает деньги и данные клиента.
Спасибо за качественный сервис!
Комментарии (3)
Скрываете информацию и теряете клиентов
Звоню второй раз по тому же телефону 044-593-69-64, меня уже соединяют с менеджером Ольгой, которая на обычный вопрос о процентных ставках выпрашивала название юр.лица, ни в какую не говорила даже диапазон процентных ставок, «а что если вы конкурирующий банк??», — спросила она. Всмысле? — подумала я) банк скрывает условия? перед этим я зашла как минимум на 5 сайтов разных банков и везде есть процентные ставки, всё прозрачно.
Вы понимаете, что таким образом теряете клиентов? у меня нет времени ездить по встречам (представьте, если каждый банк будет скрывать процентные ставки). Даже если вы даете хорошую процентную ставку, то с таким пренебрежительным отношением и тоном вообще не хочется встречаться с такой «Ольгой».
Просто придумайте нормальную схему работы с такого рода вопросами. Приезжайте сами на встречу, давайте диапазон процентных ставок, сделайте процентную ставку, но поставьте звездочку и напишите, что рассматривается изменение в связи с оборотами вашей компании и нашей лояльностью к вам.
Просто возмутило.
Написать комментарий
В Запорожье не будет отделений???
Соответственно карта закончится и ее нужно получать в Днепре?
И если необходимо снять денежные средства то в банках партнерах стоят ограничения на пару тысяч в сутки. Если нужно снять 10 или 20тысяч, то или едь в Днепр или переводи на другую карту с комиссией?
В общем «спасибо огромное»!!!
Написать комментарий
SWIFT перевод
Написать комментарий
Банк совковий, окремі кадри рятують його репутацію
Ваш такий великий, відомий і неповороткий банк не здатний обслуговувати клієнтів, виходячи з їхньої конкретної проблемної ситуації і не адаптується до сучасних ринкових вимог!
Ваш сервіс «совковий» і тільки окремі ваші співробітники спасають репутацію вашего банку. Завдяки цим окремим людям, у вас ще тримаються старі клієнти!
В мене ваш банк протягом двох днів блокував вхід в мій інтернет банкінг, я не мала доступу до моїх коштів і написла багато листів на е — мейл банку.
Ваш банк професійно деградував і мені коштувало багато нервів та вільного часу, щоб намагатися вирішити елементрану проблему через е — мейл банку шляхом безкінечного листування.
Банк відповідав завжди одне й те ж саме, як старий, подертий вініловий диск. Банк ніколи не відповідав на мої конкретні запитання і не намагався знайти вихід їз ситуації, що скалася.
Я була за межами України і не могла годинами дзвонити на ваш міський телефон, а у банку не має коштів та розуміння необхідності встановити безкоштовну телефонію для клієнтів, які є за межами України.
Мою проблему, яку банк не міг вирішити за два дні, вирішив за один день ваш один співробітник Олександр Трофімов. Вашу репутацію врятував О. Трофімов, тому що я була готова на всю Україну розповісти, як ви відповідаєте клієнтам…
Отримувавши ваші одні й ті ж самі відповіді, я пожалкувала, що я є вашим давнім клієнтом.
Прошу ваш банк преміювати вашего колегу О. Трофімова за гарну роботу у вирішенні Ваших технічних проблем, через які я постраждала!!!
Комментарии (1)
Отличный банк для юрлиц
Написать комментарий
Выдали испорченную валюту в кассе банка
Просьба прислать в личные сообщения Ваши ФИО, дату и время визита в указанное отделение для проведения служебной проверки.
Комментарии (3)
Інформація для клієнтів-власників платіжних карток МПС VISA
Всі клієнти-користувачі платіжних карток МПС VISA, які були емітовані ПАТ «ВТБ БАНК», зможуть користуватися вказаними платіжними картками як в Україні, так і за її межами, без жодних обмежень до 20.02.2018 р. включно.
Також найближчим часом клієнтам-користувачам платіжних карток VISA будуть безкоштовно емітовані в рамках існуючого карткового рахунку платіжні картки МПС MasterCard того же класу.
Таким чином, до 20.02.2018 р. клієнти мають можливість одночасно використовувати для розрахунків і картку VISA, і картку МПС MasterCard.
З 21.02.2018 р. обслуговування карток VISA буде повністю припинено *, і клієнти зможуть продовжити користуватися усіма можливостями, які надають платіжні картки МПС MASTERCARD, без відкриття нового карткового рахунку.
* — обслуговування карток МПС VISA, емітованих ПАТ «ВТБ БАНК», — повністю (у т.ч. У ПОС-терміналах та банкоматах Банку та інших банків) та обслуговування карток МПС VISA, емітованих іншими банками, — у ПОС-терміналах та банкоматах ПАТ «ВТБ БАНК».
Комментарии (15)
swift перевод
Благодарим Вас за высокую оценку работы VTB Банка, а также за выбор VTB в качестве финансового партнера!
VTB Банк работает для того, чтобы сохранить наибольшую ценность — доверие клиентов и их лояльность.
Также Ваш отзыв будет передан руководству отделения «ПУШКИНСКОЕ».
Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами!
Написать комментарий
перебои с смс
неужели так сложно запрограммировать систему распознавать пароли отправленные на мой номер телефона 5-10 минутами ранее и не блокировать доступ только потому что срок действия пароля истек?
с оператором связи и телефоном проблем нет, с других банков смс приходит исправно.
Сегодня действительно наблюдались кратковременные сбои по смс-уведомлениям в Интернет-банкинге.
На данный момент система Интернет-банкинга функционирует в штатном режиме и все смс доставляются своевременно.
Приносим извинения за временные неудобства!
Для разблокировки аккаунта в системе VTB Online необходимо обратиться на Горячую линию Банка: 0 800 50-77-60 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов в пределах Украины) и +380 (44) 499-88-88 (для звонков из-за границы).
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!
Комментарии (1)