Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
dliw 23 сентября 2013, 17:07
На прошлой неделе давала онлайн заявку на получение кредита наличными в размере 5000 грн. Сегодня (23 сентября) позвонил представитель банка, опросил и через какое-то время перезвонил представитель службы безопасности, который также задал ряд вопросов. Далее банком было принято положительное решение касательно выдачи кредита, девушка подсказала в какое отделение удобнее всего обратиться. В Дарницком отделение ВТБ банка, в процессе оформлении кредитного договора, выяснилось, что во время он-лайн опроса по телефону, сотрудник колл-цента банка допустил ошибку и внес размер заработной платы 5000 грн с вычетом налогов, хотя была названа сумма получаемая на руки. Менеджер сообщила о том, что банк кредит выдать не может, так как в анкете допущена ошибка и можно будет сделать повторно заявку на получение кредита через 1,5 месяца. Будьте добры, ответьте, в чем моя вина в данной ситуации и зачем мне деньги через 1,5 месяца, если деньги мне необходимы сейчас???
insisnv 19 сентября 2013, 20:43
Здравствуйте,
При оформление депозите не рассказывают всех условий, а потом, чтобы забрать свои деньги с депозита, нужно заплатить деньги. ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА УСЛУГАМИ БАНКА.
В городе Белая Церковь по ул. Ярослава Мудрого 4 в отделении Банка ВТБ я, 18 сентября 2012 г., оформиляла Дебетную картку «Скарбничка» на 1 год, при этом мне не сказали, что она оформляется только на 2 года, и не сказали, что за то, чтобы разорвать договор и досрочно забрать деньги я должна буду заплатить 100 грн. Меня постоянно отправляли, когда я к ним приходила и не было нормального отношения ко мне. По закону мне должны были предоставить всю информацию по данному продукту банка, но это не сделали. Что мне делать и как забрать свои деньги?
Shakirov 5 сентября 2013, 17:43
Добрый день
Я постоянно оплачивал кредит R53100137992В на счет 29092010163802. Проблем не было. В марте этого появилась возможность закрыть его полностью. Я пришел в отделение Московское в Донецке и уточнил возможно ли полностью закрыть кредит. Менеджер созвонилась с менеджером отделения Таировское и там подтвердили, что это можно сделать, но нужно написать заявления. Я объяснил ситуацию, что человек бравший кредит, сейчас после операции и болеет — приехать не сможет. но я внесу всю сумму в полном объеме. Молодой человек-менеджер с Таировского подтвердил, что можно и так закрыть кредит. Он посчитал полный остаток на 2 апреля и сообщил донецкому менеджеру. Я оплатил указанную мне сумму 8330,76грн.
Но сегодня случайно узнал, что кредит не закрыт и уже образовался долг какой то. 2 апреля, после оплаты всей суммы, мне звонила зав Таировским отделением и я ей объяснил по поводу того, что их менеджер сказал, что всё будет закрыто. Сегодня она утверждает, что со мной не разговаривала и кто разговаривал не знает. И объяснила, что кредит оказывается не закрыт, а деньги ежемесячно идут на покрытие ежемесячных платежей и она ничего знать не хочет. Она работает по инструкции. То есть, сначала с меня взяли всю сумму на 2 апреля, сказав что кредит будет закрыт, а потом умолчали, что не закрыли и полгода потихоньку списывали эти деньги. Хорошо, даже если не закрыли кредит ведь могли они сообщить мне об этом. Человек бравший кредит смогла бы через несколько дней подъехать. Меня просто ввели в заблуждение и обманули. Я реально все согласовал с менеджером в Донецке, а она с менеджером на Таировском и я внес всю сумму на 2 апреля для закрытия кредита. Это факт.
Зав отделения, зная эту ситуацию с закрытием кредита, совершенно не побеспокоилась о клиенте, поступила очень бездушно и жестоко.
Меня получается просто наказали на несколько тысяч? За что? Если бы менеджер сказал, что так нельзя закрыть кредит — я бы просто не вносил сумму. Кстати все переговоры с одесским менеджером вела менеджер донецкий, не я. Мне лишь озвучили результат переговоров.
Прошу Вас закрыть этот кредит тем числом, когда мне сказали, что он будет закрыт и я внес необходимую сумму.
Считаю, что заведующая Елена, как она представилась, абсолютно жестокий и равнодушный человек, которого нельзя допускать работать с людьми
GloryaVeris 3 сентября 2013, 20:02
От VTB Bank приходит смс, согласно которому у меня якобы есть задолженность суммой в 22,09 грн. И все бы ничего, да только клиентом данного банка я вообще не являюсь и не была НИКОГДА. Порога ни одного из его отделений не переступала ни разу: ни в качестве клиента, ни в качестве поручителя, ни просто из праздного любопытства. Указанный в смс номер 044 499 84 10 не отвечал. А оператор горячей линии оказался неспособным разъяснить ситуацию. Когда же меня наконец-то соединили с нужным отделом, оказалось что кто-то «просто указал ваш номер при оформлении» и именно поэтому мой номер не может быть удален из базы банка и я буду систематически получать такие смс «за того парня». А если что-то не нравится — то это мне нужно найти, кто же такой остроумный дал мой номер банку или же идти и писать заявление об изъятии моего номера из базы данных банка. Интересно знать, почему из-за чьей-то халатности или невнимательности я буду регулярно получать чужие смс и должна тратить свое личное время на походы по отделениям и разбирательства?
без оценки
AnastasiaSh 16 августа 2013, 19:07
Столкнулась с ситуацией погашения просроченной кредитной карты. Моё дело передали в ЭОС«Финансы Украины», сотрудником аферистической компании(никак по другому назвать их не могу), была озвученна сумма погашения в размере 3000 грн. Согласован был график погашения на протяжении 6 месяцев равными частями, когда пришел срок получить справку о закрытии кредита сотрудники уже ВТБ банка сообщили мне, что поверх 3000грн, я должна заплатить еще 950 грн., Когда я обратилась в банк, чтобы узнать какова же реальна сумма моего долга и попросила распечатку по своей кредитной карте, то мне сообщили, что они не могут посмотреть, так как данные недоступны и более того, даже не могут найти мой договор и посмотреть сумму взятого мною кредита.
Более того, не смотря на то, что я погашаю задолженность моё дело передают в следующую организацию по выбиванию долгов!!! Как это понимать всё и добиться ни от кого ничего нельзя!
Банк будет придумывать новые долги, торговать моими данными, создавая мне всякие трудности, хотя сами никаких доказательств, той суммы, которую мне приписали не имеют.
Куда мне обращаться, если всё и везде повязано?
без оценки
salsa 15 августа 2013, 15:42
Почти два года назад взяла кредит. Не могла нарадоваться, сотрудники Кременчугского отделения всегда вежливые, каждому клиенту всегда уделят внимание. Плачу исправно ровными сумами, согласно договора. Недавно начали приходить СМС-ки о задолженности в размере 0,58 коп. В отделении ВТБ банка, где я обслуживаюсь, не нашли причины задолженности, но СМС-ки продолжают приходить. Звоню по тел. 044 499 84 10, указанном для справок в сообщении, после длительного ожидания сотрудник банка, представившись Натальей, посмотрела информацию по мне и сказала, что объяснить причину возникновения задолженности не может, так как мое дело передано сторонней организации и со мной свяжутся и отключилась. ЗА 0,58 КОП!
без оценки
scr2012 30 июля 2013, 16:52
Самый НЕАДЕКВАТНЫЙ банк с которым имел дело!!!
НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА В ЭТОМ БАНКЕ!

В случае ситуации несвоевременного платежа Вам звонить не будут, а позвонят на работу и обвинят ворюгой и мошенником. В любом другом банке обьяснив ситуацию платеж можно перенести!!!

Таких моментов очень много…
без оценки
tatyana48 25 июля 2013, 20:57
С ВТБ банком раньше никогда не сотрудничала-это первое знакомство и начало сотрудничества(оформила кредит), первое впечатление-самое хорошее(Центральное отделение, Киев, ул.Крещатик7/11), не на словах, а на деле понимают клиента и идут ему навстречу, Хочу отметить профессионализм и внимательное отношение сотрудников банка- Мисаренко Рината Николаевича и Тарабычкиной Анны Олеговны.Спасибо. Успехов и процветания банку1
без оценки
oksanablonya 10 июля 2013, 10:36
Есть кредитка, в октябре 2012 закончился срок действия карты, пришли в банк написали заявление, поменяли карту, по сегодня деньги на счет не перевели на счету 0,90 коп, платежи делаем в кассе, баланса не видим, бардак!!! кормят неделями, то придите, то мы вам позвоним!!!
без оценки
angel48 8 июля 2013, 12:25
Несколько лет назад взяла кредит в банке ВТБ. До недавнего времени ежемесячные выплаты платила регулярно. Я предприниматель, и заниматься бизнесом в нашей стране становиться все тяжелей и сложней… Поэтому последние 3-4 месяца выплачиваю проценты по кредиту с опозданием 4-5-6 дней. Какие начались угрозы и оскорбления! Постоянные звонки- 5-6 раз в день! Очень грубые разговоры! Я им объясняю, что буквально пару дней и я заплачу, я все помню, прошло всего несколько дней просрочки! Дней! Не недель и месяцев! А именно дней! Очень грубо разговаривают, угрожают, что поднимут проценты, т.к. есть такой пункт в договоре. Говорят, что не собираются входить в мое положение и ждать, и что мое финансовое положение их вообще не интересует! А последний раз прислали сообщение, цитирую дословно: " Уклонение от оплаты долга может навсегда изменить вашу жизнь в сторону неизбежной судебной тяжбы" Как можно так относится к клиентам и вообще к людям?! Я не слышала, чтобы где-то, в каких-то банках, из-за задержки на несколько дней так себя вел банк. Просто полнейшее разочарование! Ужас! Солидные банки так себя не ведут, особенно сейчас в такое тяжелое время!
без оценки
Сергей Панков 18 июня 2013, 22:48
Когда то пару лет назад нужен был кредит на автомобиль. Изучив разные банки, остановил свой выбор на ВТБ. Два года платил исправно и вовремя. Люди в банке работают хорошие и грамотные. Как вдруг недавно пришлось платить очередной платеж и заключать новый договор страховки. И здесь нарисовались интересные нюансы! Страховку насчитали больше на 25 % от того, что должно было бы быть (согласно графика погашения и здравого смысла). Пытался разобраться со страховой и банком, не получилось. Банк говорит, что виновата страховая, а страховая, что виноват банк. Пришлось заплатить больше, теперь собираюсь с ними судиться. Больше всего в этой ситуации возмутило то, что ни банк ни страховая не посчитали нужным предупредить меня заранее!
У кого подходит время страховки в ВТБ — заранее сходите в свою страховую и узнайте, почем сегодня «фунт лиха». Естественно я сказал свое «фу» в своем отделении, хотя, по большому счету сотрудники на местах не виноваты — вся каша варится наверху. И весь «навар» остается большим боссам, а внизу — «огребают» от клиентов!
Сейчас у меня есть острое желание разойтись с этим банком в разные стороны, чтобы было неповадно «кидать» добросовестных клиентов, и попутно, рассказать другим людям, чтобы еще несколько человек передумали брать кредит в данном банке.
Некоторые пишут здесь — не нравится банк — не бери кредит, это понятно! А что делать тем, кто имеет кредит и сними поступают нечестно???
Всем удачи!
без оценки
Stepan1981 17 июня 2013, 16:57
Очень не доволен…
11.06.2013 года проплатил на ВТБ банк деньги, через Финансы и Кридиты поступлений денег до сих пор нету… Выиснял в Фининсах что за, сказали что ещё 12 в обед деньги перечислены были на ВТБ. И где они литают… его знает… и куда дальше платить )))
Если дойдёт до сотрудников звоните 0673815223
без оценки
Sean 26 мая 2013, 15:55
В стиле ВТБ написать на сайте что грядут изменения в тарифах по картам, а вот какие именно узнать невозможно, операторы морозятся и просят перезвонить позже, хотя о подобных изменения банк должен информировать заранее — за 30 дней
без оценки
NETVTB 14 мая 2013, 12:33
Зашли в ВТБ обменять валюту (до этого в нем никогда раньше не были, просто курс нас устраивал), в кассу стояло два человека, вторая касса — на тех. перерыве. После нас в банк зашло еще два человека и уже появилась толпа народа в кассу. Девушка-менеджер спросила нас: «Что нам нужно?». Мы ответили: «Обмен валют». Она сказала, чтобы мы проходили к терминалу. У нас это вызвало удивление и мы повторились: «У нас обмен валют». Ответ менеджера, указав нам на терминал: «Это Вы сможете сделать здесь!». Ну ладно! Думаю, вот прогресс до чего дошел, терминалы валюту меняют (хоть сама два года проработала в банке и ничего подобного не слышала…)! Вместе с ней на табло терминала выбираем операцию (что-то типа КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — ОБМЕН ВАЛЮТ), в итоге вылезла бумажка с номером и девушка нам говорит: «Ожидайте и следите за табло в зале, оно покажет, когда Вам надо подойти к кассе для совершения обмена валют». Моему удивлению не было предела!!! Почему бы просто нам не сказать, что в вашем банке электронная очередь!
Прогресс прогрессом, но не в нашей стране!!!
P.S. Девушка-менеджер вела себя корректно по отношению к нам, но по-моему, мы с ней друг друга не поняли.
без оценки
gu555 1 мая 2013, 2:25
Вы ищете бизнес-кредит, личного кредита, ипотечного кредита, студенческих кредитов, консолидации долга кредита. Вы находитесь в нужном месте на ваши решения кредита. В OLIFTIC ФИРМА КРЕДИТ, мы предлагаем все виды кредитных пакетов (Персональный кредит, коммерческие кредиты и т.д.) для компаний и частных лиц, а также спонсировать вас unlish вашего таланта и вашей целью получения идеальной по низкой и доступной процентной ставкой 3% Процентная ставка. Сумма займа наших колеблется от $ 2,000.00 USD до $ 50.000.000,00 долларов США и повторной оплаты период от 1 года до 30 лет продолжительность.
Если вы заинтересованы в любом из выше,
свяжитесь с нами по электронной почте olifticloanfirm@gmail.com
Удовлетворение потребностей клиентов является нашим приоритетом
без оценки
papados 21 апреля 2013, 20:37
доброе время суток, у меня такая вот ситуация, взял я как то кредит в размере 10 000 гривен, выплачиваю уже как полтора года, осталось ещё 4 месяца до погашения. Суть не в этом, суть в том что иногда у меня на работе не вовремя дают денег, и мне звонят с Киева (напоминание и тд) иногда я не вовремя плачу, но ПЛАЧУ ЖЕ! иногда больше иногда меньше, а сегодня звонят с Киева (а кредит на мою жену) ей звонят и урод какой то орёт на неё матерится и говорит «ты чё себе позволяеш не платить вовремя, да я на тебя с понедельника (22.04.2013г)положу на тебя штраф в размере 5000 гривен, типа читай договор пункт 5 »… и ничего не выслушав повесил трубку, мне жена звонит вся в слезах и говорит вот такую вот дилему, я вшоке спрашиваю номер с которого звоню (044)-3211445 — звоню на этот номер и мне оператор говорит что соединение не возможно! подскажите или напишите мне на почту за это за Х… ???? они что давно не страдали что так с девушкой общались и какое они имеют право так разговаривать ???? почта моя papados89@mail.ru или мой телефон 063-100-66-97 Алексей
без оценки
tani4ka 28 марта 2013, 9:41
у відділенні банку у Вінницькій області постороннім особам надаються відомості по рахунках, коли, в скільки годин, яка сума і в якому банкоматі була знята, працювала з багатьма банками, але такого беспрідєла небачила. І тепер «особа» що взяла дані по моєму рахунку просто мене шантажує… ЯК НАБИРАЮТЬСЯ ПРАЦІВНИКИ, КУДИ ДИВИТЬСЯ КЕРІВНИЦТВО… ЦЕ Ж РОЗГОЛОШЕННЯ БАНКІВСЬКОЇ ТАЄМНИЦІ
без оценки
avtolada50 23 марта 2013, 11:55
П О З О Р Б А Н К У, имеющему в коллективе кассира -воровку Орловскую Л.И., которая нагло и безпринципно обсчитывает клиентов при внесении денег. Со мной произошла такая история: 28 февраля 2013 г. при внесении мною денежных средств в кассу отделения ВТБ банка в г. Одессе по адресу Красный переулок, 12, кассир-воровка Орловская Л.И. пересчитала вручную мои деньги в сумме 7700 гр., спросила: сколько денег? Я ответила, что точно не помню, потому, что оставила кредитный договор дома. Затем она вложила их в счетную машину и счетная машина выдала сумму 7700 гр. Я это видела на табло. На что мне она сказала, что должна срочно пересчитать кассу. Что она считала, какие суммы, мне неизвестно. Она закончила и распечатала мне квитанцию, в которой оказалась сумма 7500 гр. Т.К. квитанция напечатана мелким шрифтом, я не увидела и была уверена, что сумма 7700 гр, указана та, которую я внесла в кассу и которая была отображена на табло счетной машины. При возвращении домой, через 2 выходных дня, в понедельник я посмотрела свой кредитный договор и увидела несоответствие суммы, которая указана в квитанции № 16981 и суммы, которую я внесла в кассу отделения ВТБ банка. Когда я пришла в отделение ВТБ банка в Одессе, по адресу Крансный переулок,12, эта КАССИР-ВОРОВКА орловская л.и. сказала, что я внесла ту сумму, которая указана в квитанции. Я написала заявление на имя управляющего филиалом данного банка в надежде на то, что есть видеонаблюдение и служба охраны. Но на это мне был дан ответ, что все верно и сумма мною была внесена в размере 7500 гр. Так что, теперь не верить рукам своим, глазам своим, счетным машинам, а верить рукам МОШЕННИЦЫ- ВОРОВКИ Орловской? В конце отзыва есть оценка обслуживания, там стоит 5 звезд, так вот я считаю, что даже одной звезды нельзя поставить за ТАКОЕ обслуживание в филиале ВТБ банка в г. Одессе! Позор управляющему данным филиалом, которая покрывает мошенницу-воровку кассира Орловскую Л.И. и роняет тень на весь коллектив филиала хорошего банка — ВТБ.
без оценки
ostrov 5 марта 2013, 23:21
Хочу написать в защиту рядовых менеджеров ВТБ (кстати и любого другого банка). Вот читаю отзывы и умиляюсь, сплошной негатив. Господа, а сами-то что? Давайте внимательно посмотрим на себя со стороны. Почему многие позволяют себе приходить в банк в таком ужасном виде, бывает и в нетрезвом состоянии! Никому не приятно стоять в очереди, когда в спину дышит бомжацкого вида клиент, запах и вид которого вызывает рвотный рефлекс. Кусок мыла сегодня не так дорого стоит, не уважаете себя, так уважайте других!!!
Что вы ждете от менеджеров улыбок и вежливого отношения? А ведь большинство из клиентов приходит в банк с заранее негативным настроением. У кого-то проблемы дома или на работе, маленькая зарплата, а дамы с возрастными гормональными изменениями особенно истеричны. Общество не довольно жизнью, правительством и пр., а менеджеры причем? Они такие же люди как и вы, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ! Не надо выливать на них ведро со своими эмоциональными помоями. Ведь многие из вас тоже работают в сфере обслуживания, и вы должны понимать, что это не простой труд. Оставляйте свой негатив за дверями банка. На днях наблюдала ситуацию в очереди: впереди стоящее чмо послало кассира на *** за то, что она попросила у него паспорт для обмена валют, это её должностная обязанность и не она установила этот порядок, так за что ей нахамили? Так как она может после этого улыбнуться???
Очередь-это вообще отдельная тема. 3-4 человека у некоторых вызывают истерику. Терпеливо стоят мамы с маленькими детками, стоят старики и обязательно найдется, существо 35-50 лет, гордо называющее себя Мужчиной, стоит и ноет, что он устал и ему надоело. Мужчины, ау, где вы? Не стыдно? Сегодня редко в каком крупном банке нет очереди. И не так давно мы все вышли из советской сберкассы, в которой долго и молча каждый ждал своей очереди. Так когда и где мы успели так разбаловаться?
И не надо свою неграммотность называть мошенничеством со стороны банка. Внимательно читайте договора, изучайте тарифы, уточняйте у менеджера. Не нужно потом говорить:«А тут все на украинском, я ничего не поняла». Так кто вам доктор? Сегодня почти в каждом доме есть интернет, информация о банке открыта и прозрачна, читайте!
Продолжать можно бесконечно. В работе каждого банка есть свои плюсы и минусы. В конце концов, перечень банков так велик. И каждый из нас имеет право сделать свой выбор.
Так что будьте требовательны не только к другим, но и к себе в первую очередь! Держите себя в руках, контролируйте свои эмоции. Улыбнитесь и мир улыбнется Вам! Удачи!
без оценки
vlada180 26 февраля 2013, 21:12
Добрый день.у меня открыт счет банке ВТБ на ул. Пальмиро Тольятти, 15б, г. Ялта.Хочу пожаловаться на отвратительное обслуживание сотрудников банка.Ситуация такая: я уже больше года живу заграницей.На мою маму оформлена ноториально заверенная доверенность.Моя мама обратилась в банк 26 февраля 2013 с просьбой проверить мой счет, и в последствии закрыть его.Сотрудники банка высказали в грубой форме что у нее не та доверенность и вообще не стали с ней разговаривать.По этой доверенности моя мама решает все вопросы от моего имени и мою маму обслуживают в нескольких банках: в Приватбанке,EXİM банке, Первом Инвестиционном Банке.
Я прошу Вас содействия в решении моего вопроса.я хочу закрыть счет в Вашем банке.каким образом я могу это сделать? если сотрудники вашего банка не обслуживают мою маму по ноториальной доверенности.
Главная / Банки Украины 🏦 / ВТБ Банк 💰 / Отзывы о ВТБ Банке 📝