×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Отказ о выдаче кредита из-за ошибки допущенной сотрудником колл-центра
Комментарии (1)
Помогите решить проблему
При оформление депозите не рассказывают всех условий, а потом, чтобы забрать свои деньги с депозита, нужно заплатить деньги. ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА УСЛУГАМИ БАНКА.
В городе Белая Церковь по ул. Ярослава Мудрого 4 в отделении Банка ВТБ я, 18 сентября 2012 г., оформиляла Дебетную картку «Скарбничка» на 1 год, при этом мне не сказали, что она оформляется только на 2 года, и не сказали, что за то, чтобы разорвать договор и досрочно забрать деньги я должна буду заплатить 100 грн. Меня постоянно отправляли, когда я к ним приходила и не было нормального отношения ко мне. По закону мне должны были предоставить всю информацию по данному продукту банка, но это не сделали. Что мне делать и как забрать свои деньги?
Комментарии (2)
Шутка менеджеров ВТБ
Я постоянно оплачивал кредит R53100137992В на счет 29092010163802. Проблем не было. В марте этого появилась возможность закрыть его полностью. Я пришел в отделение Московское в Донецке и уточнил возможно ли полностью закрыть кредит. Менеджер созвонилась с менеджером отделения Таировское и там подтвердили, что это можно сделать, но нужно написать заявления. Я объяснил ситуацию, что человек бравший кредит, сейчас после операции и болеет — приехать не сможет. но я внесу всю сумму в полном объеме. Молодой человек-менеджер с Таировского подтвердил, что можно и так закрыть кредит. Он посчитал полный остаток на 2 апреля и сообщил донецкому менеджеру. Я оплатил указанную мне сумму 8330,76грн.
Но сегодня случайно узнал, что кредит не закрыт и уже образовался долг какой то. 2 апреля, после оплаты всей суммы, мне звонила зав Таировским отделением и я ей объяснил по поводу того, что их менеджер сказал, что всё будет закрыто. Сегодня она утверждает, что со мной не разговаривала и кто разговаривал не знает. И объяснила, что кредит оказывается не закрыт, а деньги ежемесячно идут на покрытие ежемесячных платежей и она ничего знать не хочет. Она работает по инструкции. То есть, сначала с меня взяли всю сумму на 2 апреля, сказав что кредит будет закрыт, а потом умолчали, что не закрыли и полгода потихоньку списывали эти деньги. Хорошо, даже если не закрыли кредит ведь могли они сообщить мне об этом. Человек бравший кредит смогла бы через несколько дней подъехать. Меня просто ввели в заблуждение и обманули. Я реально все согласовал с менеджером в Донецке, а она с менеджером на Таировском и я внес всю сумму на 2 апреля для закрытия кредита. Это факт.
Зав отделения, зная эту ситуацию с закрытием кредита, совершенно не побеспокоилась о клиенте, поступила очень бездушно и жестоко.
Меня получается просто наказали на несколько тысяч? За что? Если бы менеджер сказал, что так нельзя закрыть кредит — я бы просто не вносил сумму. Кстати все переговоры с одесским менеджером вела менеджер донецкий, не я. Мне лишь озвучили результат переговоров.
Прошу Вас закрыть этот кредит тем числом, когда мне сказали, что он будет закрыт и я внес необходимую сумму.
Считаю, что заведующая Елена, как она представилась, абсолютно жестокий и равнодушный человек, которого нельзя допускать работать с людьми
Комментарии (2)
Такого еще не встречала...
Комментарии (3)
Кто виноват?
Более того, не смотря на то, что я погашаю задолженность моё дело передают в следующую организацию по выбиванию долгов!!! Как это понимать всё и добиться ни от кого ничего нельзя!
Банк будет придумывать новые долги, торговать моими данными, создавая мне всякие трудности, хотя сами никаких доказательств, той суммы, которую мне приписали не имеют.
Куда мне обращаться, если всё и везде повязано?
Комментарии (1)
Не место красит человека, а человек место
Комментарии (2)
Бредок
НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА В ЭТОМ БАНКЕ!
В случае ситуации несвоевременного платежа Вам звонить не будут, а позвонят на работу и обвинят ворюгой и мошенником. В любом другом банке обьяснив ситуацию платеж можно перенести!!!
Таких моментов очень много…
Комментарии (2)
Навстречу клиенту-не на словах ,а на деле
Написать комментарий
бардак
Написать комментарий
Грубое отношение к клиентам
Написать комментарий
А я банком доволен...был!
У кого подходит время страховки в ВТБ — заранее сходите в свою страховую и узнайте, почем сегодня «фунт лиха». Естественно я сказал свое «фу» в своем отделении, хотя, по большому счету сотрудники на местах не виноваты — вся каша варится наверху. И весь «навар» остается большим боссам, а внизу — «огребают» от клиентов!
Сейчас у меня есть острое желание разойтись с этим банком в разные стороны, чтобы было неповадно «кидать» добросовестных клиентов, и попутно, рассказать другим людям, чтобы еще несколько человек передумали брать кредит в данном банке.
Некоторые пишут здесь — не нравится банк — не бери кредит, это понятно! А что делать тем, кто имеет кредит и сними поступают нечестно???
Всем удачи!
Комментарии (5)
или я .. или они
11.06.2013 года проплатил на ВТБ банк деньги, через Финансы и Кридиты поступлений денег до сих пор нету… Выиснял в Фининсах что за, сказали что ещё 12 в обед деньги перечислены были на ВТБ. И где они литают… его знает… и куда дальше платить )))
Если дойдёт до сотрудников звоните 0673815223
Написать комментарий
В стиле ВТБ
Написать комментарий
Новейшие технологии в ВТБ!!!
Прогресс прогрессом, но не в нашей стране!!!
P.S. Девушка-менеджер вела себя корректно по отношению к нам, но по-моему, мы с ней друг друга не поняли.
Написать комментарий
редложение кредита на 3% годовых
Если вы заинтересованы в любом из выше,
свяжитесь с нами по электронной почте olifticloanfirm@gmail.com
Удовлетворение потребностей клиентов является нашим приоритетом
Написать комментарий
Работники хамы и .......
Написать комментарий
це просто жах
Написать комментарий
Кассир-воровка Орловская Л.И. в Одессе в Красном переулке,12.
Написать комментарий
В защиту менеджеров ВТБ
Что вы ждете от менеджеров улыбок и вежливого отношения? А ведь большинство из клиентов приходит в банк с заранее негативным настроением. У кого-то проблемы дома или на работе, маленькая зарплата, а дамы с возрастными гормональными изменениями особенно истеричны. Общество не довольно жизнью, правительством и пр., а менеджеры причем? Они такие же люди как и вы, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ! Не надо выливать на них ведро со своими эмоциональными помоями. Ведь многие из вас тоже работают в сфере обслуживания, и вы должны понимать, что это не простой труд. Оставляйте свой негатив за дверями банка. На днях наблюдала ситуацию в очереди: впереди стоящее чмо послало кассира на *** за то, что она попросила у него паспорт для обмена валют, это её должностная обязанность и не она установила этот порядок, так за что ей нахамили? Так как она может после этого улыбнуться???
Очередь-это вообще отдельная тема. 3-4 человека у некоторых вызывают истерику. Терпеливо стоят мамы с маленькими детками, стоят старики и обязательно найдется, существо 35-50 лет, гордо называющее себя Мужчиной, стоит и ноет, что он устал и ему надоело. Мужчины, ау, где вы? Не стыдно? Сегодня редко в каком крупном банке нет очереди. И не так давно мы все вышли из советской сберкассы, в которой долго и молча каждый ждал своей очереди. Так когда и где мы успели так разбаловаться?
И не надо свою неграммотность называть мошенничеством со стороны банка. Внимательно читайте договора, изучайте тарифы, уточняйте у менеджера. Не нужно потом говорить:«А тут все на украинском, я ничего не поняла». Так кто вам доктор? Сегодня почти в каждом доме есть интернет, информация о банке открыта и прозрачна, читайте!
Продолжать можно бесконечно. В работе каждого банка есть свои плюсы и минусы. В конце концов, перечень банков так велик. И каждый из нас имеет право сделать свой выбор.
Так что будьте требовательны не только к другим, но и к себе в первую очередь! Держите себя в руках, контролируйте свои эмоции. Улыбнитесь и мир улыбнется Вам! Удачи!
Комментарии (2)
Хамское обращение сотрудников банка ВТБ в г.Ялте
Я прошу Вас содействия в решении моего вопроса.я хочу закрыть счет в Вашем банке.каким образом я могу это сделать? если сотрудники вашего банка не обслуживают мою маму по ноториальной доверенности.
Комментарии (1)