Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
iceman84 11 декабря 2014, 17:37
Добрый вечер. Сегодня днем мне из вашего Банка позвонила какой-то клерк по фамилии Егорова и нахамила. Я допускаю, что фамилия Егорова выдуманная, но не в этом суть. Данный «сотрудник» Не ответила мне на вопрос о сумме задолженности ( я планирую досрочно закрыть), начала орать, что я нищий, общалась на ты, обзывала. Хочу услышать, где в вашем банке принимают жалобы на не корректное обращение со стороны ваших сотрудников? Полагаю, банк в курсе как общается с клиентами коллектор «Егорова», поэтому ваши стандартные отписки меня не интересуют. Звонок был с этого номера:0443211445- номер ВТБ банка. Из-за таких вот «Егоровых» имидж ВТБ банка находится в плачевном состоянии. Убедительная просьба, убрать этот низкопробный балаган «егоровых». Я же, в свою очередь, больше никогда не буду клиентом вашего банка, после того, как закрою кредит 14.12.2014, ноги моей больше не будет в ВТБ банке.
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 12 января 2015, 18:08
Уважаемый iceman84!
Согласно кредитного договора, сотрудники банка имеют право напоминать Вам о задолженности. Для предотвращения подобных ситуаций, просим Вас своевременно оплачивать платежи согласно графика кредитного договора.
В своей деятельности ВТБ Банк всегда проводит мероприятия по улучшению взаимодействия с клиентами, в случае возникновения финансовых трудностей, Вы можете обратиться в отделение Банка, в котором обслуживаетесь и подать заявление для рассмотрения возможных инструментов реструктуризации.
Для более детального рассмотрения Вашей ситуации, просим Вас направить Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона) на эл. адрес Банка: info@vtb.com.ua
без оценки
Денис Лемеш 5 декабря 2014, 17:54
Тот, что у них на сайте заявлен на главной странице
Задача: перечислить деньги с карты другого банка на карту ВТБ
Деньги списались мгновенно, а вот зачисляться они не спешат
В контакт-центре рассказывают про три банковских дня — но тогда зачем это называть сервисом МГНОВЕННЫХ платежей и взымать комиссию? В течение трех дней я мог и снять наличку в банкомате одного банка и завести их в кассу ВТБ, и не платить комиссию.
У других банков (не буду заниматься рекламой) это получается немного оперативнее.
Незачет, но оценку пока не ставлю. Подожду, может все-таки зачисляться быстрее трех банковских дней.
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 12 января 2015, 17:43
Уважаемый Денис!

Услуга мгновенных переводов предоставляется круглосуточно. Срок зачисления средств на счет карты получателя определяется технологическими и операционными возможностями Банка-Эмитента карты получателя и может составлять от нескольких минут до нескольких дней.
На данный момент, Банком внедряются необходимые действия по усовершенствованию данной процедуры для того, чтобы сроки зачисления средств на карту существенно сократились.
Внутрибанковский перевод между картами ВТБ Вы можете осуществить с помощью банкоматной сети ВТБ, что значительно ускорит процесс зачисления средств на карту.
без оценки
vizits 3 декабря 2014, 20:27
В банке РЦ Запорожья не мог получить ответ о сроках выполнения валютного платежа. Работники ответить внятно не могут, говорят, что в течение 5-ти банковских дней. Подобная информация в тарифах отсутствует. На Закон Украины «О платежных системах», где четко описаны сроки выполнения платежных поручений клиентов, банк закрывает глаза. «Руководитель» сбежала в отпуск. С Киевом проконсультироваться не могут. Уровень — ниже некуда. Делайте выводы, кто еще имеет сбережения в этом заведении.
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 19 января 2015, 16:07
Уважаемый vizits!

Спасибо за отзыв!
Просьба уточнить адрес отделения банка, в которое Вы обращались, а также Ваши контактные данные. Для рассмотрения возникшей ситуации направьте данную информацию на info@vtb.com.ua.
без оценки
светлана шишляева 2 декабря 2014, 6:10
написала по поводу кредитных каникул -молчок я так поняла что когда берем кредит вы насчитываете ужасные проценты -это нормально а когда попросила банку сделать на пол года кредитных каникул вы дахе не ответили вы-зарплату получаете а как люди живут вам все равно
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 12 января 2015, 18:13
Уважаемая svetlana1969!

Для детального рассмотрения Вашего запроса, просим Вас предоставить информацию о дате подачи заявления на реструктуризацию, адрес отделения, в котором Вы обслуживаетесь и Ваши ФИО. Данную информацию Вы можете направить на эл. адрес Банка: info@vtb.com.ua
без оценки
светлана шишляева 1 декабря 2014, 6:56
в связи стем что сейчас ужасная ситуация в стране у меня нет средств оплачивать кредит ваши сотрудники постоянно звонят но я не могу им ничего обещать если денег действительно нет что делать в такой ситуации самый простой способ я вижу это петлю на шею но у меня трое детей мужа нет живу на пенсию по уходу за ребенком инвалидом пошла в банк никто меня слушать не хочет еще одна сотрудница банка по в г ровно сказала сажать надо аферистов понабирали кредитов а теперь ходят плачуться неужели банк не может войти в положение людей ведь я же не пойду воровать что бы рассчитаться с банком сейчас везде есть кредитные каникулы или вы не люди ведь сами навязали кредит денежный со словами если будет проблема с платежом банк идет на условия клиента а на самом деле
Полезный комментарий
shuracom1987 2 декабря 2014, 20:59
Они обязаны принять заявление! Надо написать в двух экземплярах! Обязательно скажите, чтобы поставили визу что приняли! Одно отдайте им, другое с визой оставите себе! И ждите письменного отказа, а там дальше видно будет!
без оценки
shuracom1987 30 ноября 2014, 23:26
Подскажите какие есть варианты в вашем банке по смягчению выплат по кредиту, в связи с девальвацией национальной валюты в 2 раза!
ВТБ Банк
Ответ банка
VTBBank 12 января 2015, 18:15
Уважаемый (ая) shuracom1987!
В своей деятельности ВТБ Банк всегда проводит мероприятия по улучшению взаимодействия с клиентами, поэтому, в случае возникновения финансовых трудностей, Вы можете обратиться в отделение Банка, в котором обслуживаетесь и подать заявление для рассмотрения возможных инструментов реструктуризации.
msokovalenko 19 ноября 2014, 9:27
Дуже безвідповідальні працівники. Відділення із 14 листопада закрилося для клієнтів. Про це клієнти дізнаються 18 листопада. Крім того, лише через 4 дні після закриття, нас ставлять перед фактом дзвінком із киіївського відділення. На прохання передзонити (дзвонять коли ім зручно, навіть не запитують клієнта, чи зручно йому) — не передзвонюють!
Чому при виникненні потреби з боку банку менеджери знаходять час прозвонювати або висилати інфо-смс, а коли в тому є потреба клієнтів — банк мовчить? Невже важко зробити смс розсилку??? Чи це не повод для клієнтів???
Клієнти самі мають про все дізнаватися? Перепитувати банк кожні два тижні?(під час останнього візиту 19.10.14 — мови не йшло про якість закриття)
без оценки
drMoreau 6 ноября 2014, 19:11
Здравствуйте. В инструкции по пользованию VTB Online встретил термин «пароль на секретный ключ». Он используется при смене сертификатов. Хочу уточнить — это то же самое, что и пароль, который я ввожу при входе в VTB Online?
без оценки
tanya757 27 октября 2014, 22:53
Уважаемые клиенты банка, подскажите, отдаёт ли банк евровые и долларовые депозиты в этих валютах и насколько аккуратно? Заранее спасибо за отзывы
без оценки
dcc 27 октября 2014, 15:52
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, прорабатывает ли банк ВТБ какие-либо программы лояльности для валютных кредитов для граждан из зоны АТО. Ситуация получается сейчас очень не прозрачная: НБУ почему-то мешкает с принятием закона «О реструктуризации вал. кредитов». Люди хоть и получили кредит. каникулы до конца года, но во многом это всего лишь снежный ком, так как в абсолют. выражении они остаются должны банку все больше и больше, хотя фактически даже не живут в своих объектах залога. Более того у многих уже и самого объекта не осталось, не уцелело. Какие программы есть у банка для тех клиентов, которые готовы, например, сделать весомое разовое погашение.
ssts 23 октября 2014, 17:27
Обслуживаюсь на тарифном плане Превилегия, тот, который за 3 999 грн в год.

Месяц назад подошел к кассе, сказал что мне снять деньги с платиновой карты, т.е. без очереди, на что кассир мне ответила «И шо? Стойте со всеми». Мне пришлось доказывать, что наклейки у них на кассах висят не просто так. Очень неприятно

Но сегодня — вообще шедевр. Захожу в отделение, спрашиваю, валюта в продаже есть, говорят в продаже доллары, но очень длинная очередь. Я говорю, отлично, у меня платиновая карта, пошел менять без очереди. На что мне отвечают, что валютообмен не подпадает под операции без очереди для «VIP»-клиентов. Спросил, кто последний на улице, показали список, в котором можно занять очередь и быть 78 в ней. Позвонил на гарячую линию банка, которая, кстати тоже одна на всех, сказали, что действительно для VIP-клиентов с платиновой картой валютообмен на равне с мимопробегавшими!!!

Вообщем, если ждёте особого отношения в этом банке, то такого не будет. Никакого приема лично у начальника отделения, вместо рядовых специалистов, ни отдельной кассы для випов, как в других банках. Ничего подобного здесь нет.
tivanova 23 октября 2014, 13:22
Отделение в Киеве на Крещатике. Около часа ждала: пока меня соизволит принять менеджер (предварительно зарегистрировавшись и взяв талончик с номером) — не дождалась. Оказывается талончики — это для идиотов. За час ожидания мимо меня к тем же менеджерам без талончиков и без всякой очереди прошло человек пять (после перемигивания с менеджером и слов «подождите минутку — я Вас позову). Мне нуден был менеджер рассчитать последний платеж по кредиту. Плюнула и внесла в кассу (опять же по-новой зарегистрировавшись и взяв талончик) приблизительную сумму, чуть большую, чем нужно. При этом меня еще и запугивали, что пока я не напишу заявление, кредит не будет считаться погашенным. ( А на что я, спрашивается, убила час времени?). Только теперь это, НЕ уважаемый банк, не мои проблемы. Я с вами рассчиталась. У меня все квитанции на руках. Это у вас висеть будет полностью выплаченный незакрытый кредит. А нужно будет закрыть — будете теперь вы за мной бегать. Слава менеджерам ВТБ банка
WhiteLotos 21 октября 2014, 1:48
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста действует ли сейчас такая программа в банке? Если да, то какой минимальный срок депозита? В разных отделениях предоставляют разную информацию :)
ВТБ Банк
Ответ банка
21 октября 2014, 15:02
Уважаемый WhiteLotos!

На данный момент кредитование приостановлено по всем кредитным продуктам Банка, в том числе и по кредитным картам под залог депозита.

Благодарим за Ваш вопрос.
С уважением, пресс-служба.
без оценки
shuracom1987 20 октября 2014, 20:53
Добрый вечер! Почему в отделении города Запорожье по адресу ул.Победы 35-А, из 40 человек стоящих в очереди за валютой, за целый день покупают реально- 5 человек! Как сообщают сотрудники банка, в том числе и управляющий, что у них уже в течении 3-х недель виснет программа по продаже валюты! Прошу разобраться в данной ситуации и прокоментировать!
без оценки
qwer05 17 октября 2014, 21:08
подскажите работают ли отделения в Донецке.
ВТБ Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 18:20
Уважаемый qwer05!

На сегодняшний день отделения в г. Донецк приостановили работу согласно Постановлению Национального банка Украины № 466 от 06.08.2014 (п.1) до соответствующего распоряжения НБУ о возобновлении функционирования. На данный момент в Донецкой обл. работают следующие отделения Банка: Отделение «Светоч», 87515, г. Мариуполь, ул. Энгельса, 28а; Отделение «Ленинградское», 87526, Донецкая область, г. Мариуполь, просп. Победы, 111.
без оценки
viky 16 октября 2014, 18:30
В отделении ВТБ банка на Ленинградской площади, Киев, стояла больше часа в очереди, чтобы купить несчастные 200 у.е. В 16.54 касса закрылась перед носом. Кассир очень медлительная. Получила гривны и сидит перекладывает купюру на купюру минут 10, за которые можно уже обслужить следующего клиента.
На вопрос зачем я сидела больше часа в очереди ответили, что касса закрывается в 17.00 и развели руками. Почему у них в отделении 16.54 и касса закрылась ответили — часы неправильно идут. Есть ли книга отзывов и предложений управляющий предложил написать отзыв или заявление на главу банка. Думаю до главы банка мое заявление даже не дойдет, так что до ж… (извините) эти заявления.
Могу только предложить, если эти отзывы кто-то читает — разделите отдельно по кассам: 1 касса — клиенты, которые хотят поменять валюту; 2 касса — другие операции.
Электронная очередь — неудобно. Я стою больше часа в очереди и не попадаю в кассу, а кто-то 3 минуты назад зашел в отделение и уже у кассы.
без оценки
Ing27 14 октября 2014, 13:58
В настоящий момент у ВТБ Банка заметны приличные проблемы. Увеличение уставного капитала на 1,2 млрд.грн. не покрывает отток депозитов физических лиц с начала 2014 года. Если украинские вкладчики будут адекватны и не поддержат своими вкладами российский капитал, а НБУ не предоставит рефинансирование, как об этом заявлял текущим летом, то увеличивать уставный капитал в таких размерах ВТБ Группе придется до конца года еще дважды, но будут ли ресурсы. Судя по таким статьям, как «Российский ВТБ сокращает персонал в Западной Европе и терпит убытки в Украине» (http://banker.ua/bank_news/banks/2014/10/13/1180471439/) и цитате: «По словам банкира, проблемы, возникшие у ВТБ, связаны с ухудшением экономической ситуации на Украине, быстрой девальвацией гривны и резким снижением платежной дисциплины. При этом прекращать свою работу на Украине банк не намерен.», увеличению количества и агрессивности работников по сбору долгов, передачу долгов по кредитам коллекторским фирмам, таким как «Група ПрімоКолект», с отказом в договорном изменении графика погашения и т.п., то вряд ли ВТБ Банк ограничится только сокращением персонала как Райффайзен банк Аваль (почти на 30%). Проще все продать и уйти.
без оценки
oxanak 9 октября 2014, 16:52
Отделение ВТБ Днепропетровск, Набережная Победы. Две кассы банка вместе обслуживают не более 7 клиентов в час, под банком с утра стоят менялы и скупают сразу доллары у студентов и пенсионеров, которых приводят с собой.
без оценки
houkins 9 октября 2014, 12:48
Я являюсь клиентом банка ВТБ у меня открыт депозит на 10 000 грн. но мне сказали валюту не продадут.Чтобы в этом банке купить доллары нужно половину купленной сумы класть на депозит, открывать у них депозит.Минимальный срок депозита три месяца, досрочное росторжение невозможно.
без оценки
houkins 8 октября 2014, 21:42
Чтобы в этом банке купить доллары нужно половину купленной сумы класть на депозит, открывать у них депозит.Минимальный срок депозита три месяца, досрочное росторжение невозможно.
Главная / Банки Украины 🏦 / ВТБ Банк 💰 / Отзывы о ВТБ Банке 📝