×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
.
В конце мая на счету у меня осталось 5000грн, потом проверяю счет в середине июня и вижу, что мои 5000грн пропали, но никаких списаний в истории нет и куда они пропали — неизвестно. После обратилась в поддержку и там мне дали выписку, что мои деньги списались 31го числа в неизвестном направлении, и началось рассмотрения моей заявки по возврату средств. По регламенту срок рассмотрения заявки в течении 2х дней, после попросили подождать еще и еще, и так по итогу сказали ждать 50 календарных дней, но и тут со сроками не вышло, и ждала я более 2х месяцев. А ответ был по типу «У вас все в порядке». Дальше опять было куча бесполезных ответов от поддержки и в итоге они мне отправили новую выписку, в которой просто удалили данные, где было списание 5000грн и говорят, что вот новая выписка и все.
По итогу мои деньги списались 31го мая, в выписке это есть. И спустя 2 месяца меня «послали» скинув мне новую поддельную выписку, в которой просто удалили эту запись. Сейчас до сих пор идет рассмотрение моей заявки, хотя по факту ничего не решается и просто игнорируют клиентов забирая их деньги!
Комментарии (1)
Ужас
Написать комментарий
найгірший банк для інтернет покупок
Комментарии (3)
Выручил
В общем карта для тех, кто живёт возле Сильпо. Бонусы гарантированы
Комментарии (2)
Зручно і легко!
Добрі умови, безкоштовні перекази на будь-які банки, легко поповнити картку, є назбиратус (як депозит, але в будь-який час можно забрати грощі з процентом).
Мені подобається, рекомендую.
Написать комментарий
Зручно і цікаво
Багато цікавих акцій, постійно щось нове, хороший розділ цікавинки.
Якщо ви часто відвідуєте Сільпо та Аполо, також вмієте відкладати кошти (дуже хороший процент у Назбиратус), то цей банк — для вас.
п.с.: Повеселили попередні коментарі — здебільшого якісь аферисти, яким не відкривають карти через купу попередніх махінацій чи кредитів у швидкогроші)))))
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Написать комментарий
Приложение
Поддержка на линии начала выяснить, сказали 4% от сумму задолженности, конкретно сумму сказать не смогли, сомневаюсь в адекватности. Будто специально скрывают сумму, чтобы насчитать процент по кредиту. Плохое отношение.
Комментарии (2)
Конская комиссия в 10% за оплату за рубежом и никак не предупредили
Но блин сегодня у меня этот банк вызвал прямо бурю эмоций и негодование. Оплачиваю я семье за границей жилье на букинге и вижу, что с меня списывают 10% комиссии за платеж.
Я опупеваю, пишу в поддержку и начинаю искать сам у них в тарифах. Оказывается банк ввел такую комиссию с 03.06.22 за онлайн оплату в интернете на счёт зарубежных компаний и вообще за границей.
Потом я написал жене, она за границей сейчас. У нее счёт в банке Восток, поскольку работает в Сильпо. Она тоже сказала, что заметила какую-то комиссию, но поскольку она не особо разбирается и докапывается до вещей, то видно просто платила и не замечала это.
Я конечно понимаю, что все условия в договоре и тд, но кто так делает? Если вы вводите такую комиссию, то х…с вами ***, но предупредите об этом…разошлите пушки и не один раз, а не сколько раз…выведите эту инфу на главный экран…
Я закрываю с ними карту и счёт, жена тоже это будет делать, хотя ей будет сложнее, поскольку ей приходит ЗП туда. И реально буду всем советывать не иметь дело с этими ***
Комментарии (2)
Не реально закрыть счет, служба поддержки просто издевается
Обратился в службу поддержки через вайбер-чат с просьбой о помощи в закрытии счета. Переписка зашла в тупик, на мои вопросы о том что они издеваются с меня, мне отвечали нет и снова отправляли условия обслуживания карты вместо того чтобы ответить на мой вопрос о закрытии счета))) Счет так и не закрыли)))
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Написать комментарий
Заблокировали бонусы без объяснения причин. На запросы не отвечают, кормят завтраками
Без уведомления и без объяснения причин.
Поддержка никак это не объясняет, обещают перезвонить через день-два и просто молчат.
Хоть бы причину какую-то придумали, а то просто молча заблокировали все бонусы, которые копились несколько лет.
Поддержка в телеге отвечает через несколько часов после вопроса и всегда одинаково: «Ждите». И так уже неделю. Конкретных сроков решения не дают. Просто издеваются.
В такое непростое время — и такое наплевательское отношение к клиенту.
Придётся писать жалобу в НБУ, не вижу других вариантов.
Комментарии (1)
Банк /приложение сырое.
Написать комментарий
ЯК ЗАКРИТИ РАХУНОК???
Жду відповідь банку, напишу чим все закінчиться
Комментарии (3)
Премія «Розчарування року»
Комментарии (1)
Банк мошенник будьте осторожны!
Но хуже всего, что банк по своему желанию заморозил мой счёт, на котором были деньги.
Старший экономист Крохмалюк Виктория Владимировна, абсолютно не профессионально себя ведёт.
Банк присвоим мои деньги себе, и отказывается возвращать.
Не ждите, что если у вас будет проблема, вам с ней помогут, така как работают в этом банке, не профессионалы и не специалисты.
Скорее всего что это мошенники, будьте осторожны!
Написать комментарий
Зміна тарифів без повідомлення
Може навіть комісія виправдана, але дуже погано, що про зміни ніяким чином не сповістили. Якщо б я не подивився у деталі однієї із транзакцій, я би і не зрозумів, що з мене стягують ці комісії.
Банку треба поліпшити комунікацію, у інших питаннях все добре.
Написать комментарий
Мені сподобався
Написать комментарий
отзыв
Комментарии (1)
Хамство от псевдобанка Власный рахунок
Являюсь клиентом их головного банка Восток, с именной картой и положительным балансом.
Комментарии (1)
Самый классный банк
До этого был припейд карта банка «Восток» от «Сильпо».
Такие «вкусняшки» не даёт ни один банк.Разве что ПУМБ кеш бек на коммуналку 5%
В БВР 7% на остаток своих средств, куча бонусов с баллами от «Сильпо».
Сейчас у меня день рождения, закидали бонусами в разы больше чем мог себе вообще представить.
Забыл,+подарок оливковое масло с бесплатной доставкой.
Ну вот просто «добили», в лучшем понимании этого слова.
Не без минусов, как и везде.Быстро решают и как всегда ещё за не удобства накидывают бонусы.
Комментарии (1)
не інформативний додаток
Під час реєстрації все було по колу: фотографування документів, очікування, крок 4 «активуй мене» і потім знову на фотографування документів.
Пройшовши декілька раз завантаження-розгляд, написав в підтримку.
Отримав відповідь що мені відмовлено в отриманні картки.
Ну так допрацюйте додаток, щоб було видно відмову…
Причини відмови мене не особа цікавлять, но приват/райф/універсал/альянс вважають що у мене все добре. Тому якось не критична відмова від карточки банку для Сільпо ;)
Написать комментарий