Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
full 12 мая 2013, 18:13
Не поймите меня не правильно, но меня бесит бюрократия, упитанные тетеньки на кассах, которые сначала договорят по телефону, потом тебе ответят, запах старой мебели или грязь — то есть все, что касается «савка».
Для меня очень важно прийти получить СЕРВИС, к которому наша страна никак не дойдет. Сервис — это когда я нахамила, потому-что настроения нет, потому-что я клиент и мне можно все, а они извинились. В этом банке имею карточку (студентка) и из опыта могу сказать, что это не многий банк, в котором все на уровне. Очень по европейски.
без оценки
kudinovae 9 мая 2013, 10:22
29 апреля по утере карточки обратилась в отделение банка для восстановления, конечно за праздники ничего не успели сделать. Уезжать мне в длительную командировку 12 мая, ранее мне говорили что я никак не могу снять денег с утерянной карты, 8 мая я попросила выдать новую карту, не именную, чтоб с одного счёта на другой перевести деньги, но мне выдали карту к другому счёту, а за мной закрепили вообще не понятно какой. Вот что делать в такой ситуации????? И до 13 мая вопрос не решить!!! КАК ТАК МОЖНО?????
без оценки
Kolomiets 8 мая 2013, 10:54
Меня пока в банке все устраивает. Депозиты на выгодных условиях, обслуживание на уровне, чтобы не говорили, а мне пока «везет»???, но всегда были деньги в кассе, всегда все выдавали и всегда обязательства банк выполнял. По какому критерию с нынешней властью считать банк надежным уже не знаю, опираюсь на личный опыт этот банк пока не подводил. Но как остальные я не жду от банка благотворительности, читаю, тот в договоре нашел, что банк может ставки по кредиту поднять, тот еще что-то и возмущаются. Я не жду, что банк при сотрудничестве со мной поставит себя в не выгодное положение.
без оценки
agasfer 6 мая 2013, 22:02
Прочёл кучу отзывов, плохих, хороших, — противоречащих друг другу… вопрос такой: Насколько опасно держать депозит(гривны) в этом банке? Английский депозит, 23%, начало: апрель, конец: октябрь, сумма близка к 200000 гривен.
Задержка возврата на день-два особо не пугает, я имею ввиду возможную отмену гарантий по вкладам с 200000 до 14000, что сейчас в Раде на рассмотрении лежит, и соответствнно потерю всех денег, если банк (этот) обанкротится..? Так-то он вроде ничего, но у нас всё ничего, пока не бабахнет…
Какие есть на этот счёт мнения?
без оценки
natalish1 2 мая 2013, 0:44
в 2011г оформила кредитный договор на авто, оформление прошло быстро, мне дали квитанции, подписали договора и собственно оформление благополучно закончилось.
Исправно оплачиваю каждый месяц платеж по кредиту и по окончанию года -страховку (каско и осаго). Через 2 месяца звонок из банка: Вы не оплатили страхование жизни. Я переворачиваю все документы и оказывается, у меня нет никакого договора на страхование жизни, на каком основании мне оплачивать страховку? Мне сказали, что когда я оформляла кредит, там была квитанция на страхование жизни, я ее оплатила и значит дальше на основании этой квитанции я должна платить. Странно для меня это, как-то вообще несуразно…
В итоге что я вижу (а могла бы и не знать даже!): мне повысили ставку с 11% до 20% годовых, при этом меня не уведомили даже о том, что вот так будет, на каком основании и почему без предупреждения, я тоже не могу понять!
Также в договоре который был мною подписан отсутствует Специальное приложение к договору о досрочном погашении кредита. Я конечно понимаю, что нужно было читать внимательно, изучать и все такое, что мол, сама во всем виновата, да, но я буду отстаивать свое право и не оставлю эту ситуацию так как есть. Хочу, чтоб моя ситуация кому-то послужила уроком, чтоб меньше было обманутых клиентов у банка.
без оценки
Lion469 30 апреля 2013, 13:18
VAB банк с 25 марта 2013 года отказался от важнейшей услуги —
выдача доверенности по распоряжению депозитом другим лицом.
Теперь доверенность необходимо получать в Нотариальной конторе,
заплатив немалую сумму и потратив время на ее оформление!
В чем состоит хитрость представителей VAB — многие не захотев
тратить средства и время на оформление доверенности у нотариуса.
попадут в капкан в случае смерти одного из членов семьи ( как правило
пожилые люди(муж и жена, дети), и не только, оформляют доверенности друг на друга).
В этом случае (смерти одного из членов семьи) вступление в права
наследования наступает через 0,5 года!
И все это время (!!!) банк будет свободно распоряжаться этими
деньгами!
Если VAB не отменит свое решение по отмене доверенности — мы с
женой, через 3 месяца (когда окончаться сроки депозитов) точно
уйдем из банка! А мы неплохие вкладчики.
И другим советую быть внимательными к таким хитрым услугам!
без оценки
chenuki 25 апреля 2013, 15:24
Я лет 5 назад обслуживался в банке — депозит держал, накопил нужную сумму, купил машину потом ребенок...., деньги соотв все ушли и не было их. А сейчас снова в банк вернулся, что хорошо, могу сравнить — но разницы на протяжении этих лет не заметил, все также стабильно и по европейски. Появились многие продукты, которые мне долго впихивали их девочки, появился интернет-банкинг, совсем другие продукты, но все-равно продукты выгодные.
В общем я доволен. Винница, отделение №85.
без оценки
jaykey 24 апреля 2013, 21:51
Закончился депозит, Деньги выдадут 7 мая. Сейчас — 24 апреля. 2 недели. Заберу деньги(надеюсь) и больше ни ногой.
без оценки
zest 24 апреля 2013, 15:30
Прокомментируйте, пожалуйста, почему удалили позитивный отзыв по отделению в Донецке.
без оценки
tetianka 19 апреля 2013, 13:41
Я обслуговуюсь у 26 віддаленні у Львові. У мене немає депозитів у ваб (як і у інших банках), бо зараз заощадження у нерухомості, але постійно користуюсь послугами по сплаті комунальних платежів, з переказу коштів за кордон, маю картки, доречі якщо не знімати кошти, можна заробляти і на картках.
Так от, я обслуговуванням задоволена, мене ввічливо обслуговує персонал, вітає по імені. Черг немає, проблем зі мною або при мені не спостерігала жодного разу.
З негативного досвіду не могла розміняти велику суму коштів на долари (не було доларів), але не змогла у жодному банку Львова, міняла з родичами та за декілька днів у різних банках — бо у такій країні живемо. У той самий час товариш зняв у банку велику суму коштів з депозиту у доларах та долари були. Тобто, якщо банк мав тобі долари видати, видавав, а якщо просто поміняти з гривні на валюту, могло і не бути валюти. Але зараз такої проблеми вже давно нема.
без оценки
nicky871 18 апреля 2013, 11:51
Являюсь постоянным клиентом Керченского отделения VAB банка уже на протяжении нескольких лет. Имею депозит и карточку, пользуюсь другими услугами. Все нравится в банке – политика банка в отношении клиентов, постоянное развитие сервиса, внимательное обслуживание, доброжелательный персонал.

Одно всегда поражало- постоянная смена коллектива банка. Только привыкаешь к одному человеку, а он уже уволился. Хотелось бы узнать почему так часто меняются люди в банке?

И еще обратить внимание руководства банка на начальника отделения. Мною, и не только мною неоднократно замечалось, что начальница находилась в несколько подвыпившем состоянии, чувствовался запах перегара. Начальник-это лицо отделения, и мне как клиенту неприятно видеть такое. По городу уже ходят слухи об этом.

Хотелось бы продолжать приходить в банк с хорошим настроением.

С уважением, постоянный клиент.
без оценки
smayla 17 апреля 2013, 16:52
У меня закончился депозит Наш наилучший депозит и я переложила его на Японский. Как и ранее так и сейчас меня все устраивает. Более 2-х лет работаю с банком. Меня раздажала операционистка, но это была личная антипатия, уже не работает, так что теперь точно все утсраивает.
По каким критериям вы выбираете банк?
Я не собираюсь пользоваться Приватом, пусть он самый распостраненный, Приват самый совковый), а тут все отлажено, все услуги есть, требования выполняют, меня слышат, мржет я и не крупный клиент и не сложные операции со мной банк делает, но как обычному человеку все нравится.
Бердянск
Отделение №89
без оценки
essab 14 апреля 2013, 18:28
Взяли машину РЕНО в лизинг у VAB Банка. Это просто обдираловка чистой воды!!! Попали мы в аварию по прошествии 1,5 года, машина в дребезги полностью, слава Богу мы остались живы (конечно же без реанимации не обошлось). И тут начались наши проблемы: 1. На место происшествия никто не выехал, хотя сообщили вовремя. 2. За эвакуатор заплатили из своего кармана. 3.Машину (точнее то, что осталось) эвакуировали в чужом городе на штрафплощадку и никому до нее дела не было, Банк сообщил, что она им не нужна, переправляйте сами куда хотите и как хотите. 4. Переправили за свой счет в свой город, поставили на стоянку, стоит она несколько месяцев — тут Банк заявляет, что мы должны останки отдать. 5. При всем этом Банк требует постоянно он нас денег — хотя машина была на полной страховке и Банк сам страховал машину (это является условием Договора лизинга) и Договора страховки мы в глаза не видели. Вот и вопрос Банку: 1.КУДА ДЕЛСЯ НАШ ПЕРВЫЙ ВЗНОС ЗА МАШИНУ В РАЗМЕРЕ 22000 ГРН? 2.ЗА 1,5 ГОДА ВЫ ПОЛУЧИЛИ 65350 ГРН (сумма т.н.кредита составляла 90000 грн)+ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ОТ СТРАХОВОЙ ПОРЯДКА 70000 ГРН+ВЫ ПРОДАЛИ ОСТАНКИ МАШИНЫ ЗА 11000 ГРН и теперь самый главный вопрос: ЧТО ВЫ ЕЩЕ ОТ НАС ХОТИТЕ??????? Без лоха и жизнь плоха??? А если бы получилось так, то мы не выжили в аварии — вы бы с наших детей «доили»? Я так понимаю, что вы хотите наших «положительных» отзывов о вашем банке.! Так вот: ЛЮДИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!! ЭТО ИЛЛЮЗИЯ ПОРЯДОЧНОСТИ!!!
без оценки
sandra45 12 апреля 2013, 22:15
Зашел в отделение, рабочих мест 3, а работает 1 человек. Девушка конечно молодец (всем успевает уделить внимание и очень тактичная). Для понимания ситуации время был 09-35 где-то (р.с. из подсобного помещения доносится громкий смех), девушка одна и у нее очередь. Второй визит 11-40 и опять та же картина, девушка одна и та же и у нее опять люди. На вопрос почему нет остальных сотрудников мне ответили что они обедают. Пришлось ждать но не дождался так как я человек занятой, свободного времени у меня мало, я ушел. Желания возвращаться туда нету!!! Так скажите пожалуйста сколько человек должно принимать клиентов и во сколько прийти чтобы попасть на прием без ожиданий. Я не верил когда мой знакомый рассказал что перед его носом вообще ушла операционистка и послала к девушке на против (у нее видите ли телефон мобильный зазвонил, ее не видели долгое время). КОШМАР. У вас там что все ВЕЛИКИЕ(((((работают?
без оценки
Александр Чикин 12 апреля 2013, 2:51
Моя мама (73 года, пенсионерка) 10 апреля 2013 года переразмещала депозит в отделении №98 VAB-банка г.Донецка на Комсомольском проспекте 15.Депозит был с уменьшением суммы вклада.Ей выдали три платежки: на получение процентов по вкладу(2865,07 грн.), на закрытие вклада (47000 грн.) и на открытие вклада (41000) грн.Кассир выдала ей 2865,07 грн.и все.Мама сразу не обратила внимание (дали деньги — и хорошо).Вечером просмотрела платежки и поняла, разницу между переразмещенными вкладами (6000 грн.) ей кассир не выдала.На следующий день11 апреля, мы поехали с утроа в этот банк.но.по словам начальника отделения №98 в г.Донецке, Архипцевой Е.Ю., по кассе все было правильно, а кассир, сменивший работу уже не в одном банке- кристально чистый человек.Ну и был получен ответ: вы же расписались в получении денег- значит это ваши проблемы.Мама написала заявление на проведение служебного расследования по факту недоплаты.Но… Блажен, кто верует…
Так что, если хотите быть обокраденными — несите свои деньги в VAB-банк.Не ошибетесь!
без оценки
Zverbl 8 апреля 2013, 17:09
Сегодня не было валюты в кассе на Жуковского, в Одессе, как и всегда. На пр. Шевченко лимит — 2000 долларов. Поэтому тутошние бредни про счастливые взаимоотношения с этой конторой пусть вам аукнутся в жизни.
Мои украденные деньги не вернули пока.
без оценки
GoodbyeVAB 8 апреля 2013, 13:19
Я уже писал пару месяцев тому назад о том, как при выдаче депозита мне всунули старую купюру, которую тот же кассир через пару часов отказался принимать обратно для обмена на гривну.
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/14338/
Сегодня, 8 апреля, у меня закончился еще один депозит.
Хотел забрать деньги и забыть об этом банке. Но не получилось.
Видите ли я должен был их предупредить о том, что буду забирать деньги…
Завтра говорят приходи.
Хотя в любом нормальном банке либо звонят спрашивают что с ним делать дальше, либо просто молча готовят сумму для выплаты.
Положением о порядке осуществления банками Украины вкладных (депозитных) операций с юридическими и физическими лицами, утвержденным Постановлением НБУ № 516 от 03.12.2003 предусмотрено, что в случае невыполнения банком требования о возврате средств банк обязан: принять письменное требование, поставив на нем дату получения, подпись уполномоченного лица, печать и дату выдачи вкладчику письменного уведомления о невыполнении требования, а также указать причину, по которой требование не выполняется.
Заявление приняли, но уведомление не выдали.
Начальник отделения даже не удосужился выйти прояснить ситуацию.
Если завтра не получу деньги, прийдется обращаться в суд.
Так что прежде чем положить деньги в данный банк подумайте — а оно вам надо?
без оценки
ivates 5 апреля 2013, 13:11
Отделение №75 г.Киев. Досрочно снимались деньги с депозита, сумма крупная — отдали без лишних уговоров.
без оценки
Zverbl 4 апреля 2013, 17:20
Да в принципе и все
без оценки
50cent 3 апреля 2013, 19:55
Заметил закономерность, что во всех отделениях ВАБ две кассы и только один ПОС-терминал, при этом очередь в кассу с терминалом больше. Пока работает 2 кассы, клиентов как то обслуживают. Но если касса с терминалом не работает, то невозможно ни пополнить карту ни стять с нее.
В банке плавающий перерыв и когда на перерыве кассир из кассы с терминалом, приходится либо ждать либо прийти попозже. Очень не удобно!