×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В тихом шоке от сотрудников...
Комментарии (1)
B этом банке огромная текучка кадров!!!!!!
Комментарии (2)
Оно вам надо?
Комментарии (2)
ПОНРАВИЛОСЬ
Обслуживается моё ООО в ПриватБанк. Возник вопрос с текущим депозитом, сказали, что позвонит менеджер в течении дня… конечно, никто не позвонил. Депозитную линию ЗАКРЫВАЮ!!! Очень большие очереди. В пятницу нужно было проплатить счёт в пользу юр.лица в кассе до окончания операционного времени. Начиная с Горького доехал до конца Васильковской останавливаясь в каждом попутном отделении. Очередь минимум 8 человек. Возле метро Васильковская вообще рекорд! 11 человек!!! Спросил администратора, что происходит? Ответ был на ломаном хамоватом суржике, что банк популярный и поэтому много народа. Клянусь: в любой другой стране, да и у нас уже, в таких случаях начинают с извинений за сложившуюся ситуацию. Я развернулся и поехал обратно возле метро Голосеевская остановился возле VAB банка. Чисто, аккуратно, вежливый персонал, поздоровались, спросил какая комиссия — оказалось как и в Привате 1%, без очереди оплатил за 4 минуты… Спросил условия обслуживания для юр.лиц — сразу распечатали и положили в файл, дали телефон менеджера по юр.лицам. Но сказали, что для юр.лиц обслуживание только в некоторых отделениях и с извинением за неудобства предложили подъехать туда и там узнать подробности. И всего за 7 минут! СУПЕР! Мне очень понравилось, попращались. В VAB пока обслуживаться не планирую, многое завязано на счетах Привата, но на заметку взял. Просто в Привате забыли, что бизнес строится из мелочей!
Комментарии (3)
Работа
Комментарии (2)
Я,гражданин Израиля
Комментарии (1)
Сегодня позвонили в инф. центр...
Написать комментарий
НУ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО РАБОТАЮТ С КЛИЕНТАМИ!!!!!
Комментарии (1)
Kредит
Написать комментарий
Самый ПЛОХОЙ банк !
Через долгих 5 лет звонок из Киевского долгового пристава вы должны банку 1470 гривен. За все эти 5 лет НИ ОДНОГО сообщения, звонка, письма НИЧЕГО, что есть какой то долг.После звонка с Киевского Пристава
я потерял дар речи.Спрашиваю за что, ответ незнаем нам направили, наше дело «выбить»…
После этого начались ежедневные угрозы со стороны пристава.Засудим, сообщим в налоговую занесём в самый чёрный список, никогда не сможете взять кредит и.т.д.продайте что то но деньги отдайте.
Мне даже не хотят дать отчёт по кредиту то не так заявление написал то копию паспотрта не дал и.т.д.
Копию платёжки что я им передал у меня не сохранилась всё таки 5 лет прошло!
Нас шантажировали, поэтому я вынужден был ещё раз уплатить.Теперь добиваюсь предоставить мне отчёт по кредиту и копию договора.Гтовлю иск дойду до генеральной прокуратуры даже если деньги не верну…
Но я не сдамся.Помогите мне кто оказался в такой ситуации, правы ?? Я понимаю что в какой то цивилизованой европейской стране такой рэкет не прошол бы, но мы не Европа… Это пахнет наглым мошеничеством… Я уплатил 1470 гривен.Для банка это копейки для нашей молодой семьи это деньги.Буду Вам благодарен за любой совет.Может кто знает куда можно на этих кровососов пожаловатся ещё ..???
P.S.Кстати читал на форуме (я сейчас собираю всю информацию о них) таких обманутых как я много!
Скольких они людей кинули, ужас! Отношение к людям просто скотское!!! Самый ПЛОХОЙ банк!
Комментарии (1)
Хамство!
Написать комментарий
Доволен этим банком
Два года назад по акции предложили оформить карту Gold «Активные заощадження», я согласился.
До этого еще около года пользовался картой классом ниже.
В итоге получил карту бесплатно, долгое время снятие наличных в кассе было без комиссии, с банкоматов Атмосферы 0,5%, потом кризис отошел — сделали 0,5% в кассе.
Был с этой картой и в Турции и в Египте, по России мотался, отправлял свою карту по почте в Америку знакомым.
Ни разу банк не подвел, за что ему респект и уважение.
Мое отделение на Позняках это просто дом милосердия, по сравнению с тем же Приватом.
Очередей почти нет, все тебя помнят по имени отчеству, всегда перезвонят если нужно.
Захожу в банк снять деньги, а мне говорят: Евгений Иванович, а у нас бесплатный Интернет-банкинг появился, Вам подключить? — Конечно!
Сапорт отвечает круглосуточно, профессионально помогает.
Не стал бы писать этот отзыв, если бы не столкнулся с Приватом и не познал «в сравнении» что такое хороший и плохой банк.
Спасибо за качественное обслуживание.
Написать комментарий
Банк испортился и очень
Написать комментарий
Здравствуйте
Написать комментарий
Добрый день!
Написать комментарий
Вопрос
Написать комментарий
Карта ВАБ банка
Написать комментарий
РАБОТА БАНКА
карточки должны выпускать без участия клиента и передавать в то отделение, где открыт счет клиента, а не ждать пока клиент прийдет и будет требовать снятие денежных средств.
срок карточек закончился еще в октябре 2010 года, а сегодня на календаре июнь 2011 и я как клиент банка уже на протяжении недели хожу, для того, чтобы получить свои карточки и конечно же снять деньги.
Менеджеры, которые работали ранее были внимательны и всегда подсказывали клиенту, что и как надо сделать, чтобы клиенту было выгодно, а не только банку.
Теперь работают, те которым все равно, что будет с клиентом.
Если такое отношение, то я решила, что пока будет работать такой состав, то придется распрощаться с этим банком. Меняйтесь к лучшему.
Написать комментарий
Депозит
Написать комментарий
VAB банк
Позавчера, пошел в отделение VAB банка по ул. Пушиной, нужно было добросить денежку на карточку, не хватало для совершения платежа «три копейки». Все замечательно, вежливые менеджеры, все прилично… Испортила картину кассирша: при платеже 24 гривны недодала сдачу с «сотки» 10 гривен — обсчет покруче чем у продавщицы в овощном. И всё бы можно спустить с рук, НО: 1) уже пару раз эта кассирша недодавала сдачу, но до 5 гривен — я молчал, хотя неприятно — если мало з/п ищи работу в другом месте, более высокооплачиваемую, а не за счет клиентов банка, 2) отдав причитающиеся 10 гривен слов извинения не было сказано, менеджер наблюдавший эту картину также остался безучастным.
Вывод: набирать на работу стали невоспитанный персонал и колхозников, вероятно за три рубля никто работать не идёт туда, а бычье обсчитывает уже не только на базаре, но и в якобы приличном банке. Для депозитов буду подыскивать более приличный банк. Спасибо за внимание!
Написать комментарий