×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ужасная работа VAB Банка
ы не пользуешься интернет-банкингом (т.е. не увеличиваешь трафик их сайта), то с тебя без предупреждения списывают денежные средства. Подобная авантюра будет реализована, если ты не пользуешься карточкой на протяжении 6 месяцев. На вопрос о том, как же они оповестили своих клиентов о таком прекрасном нововведении, женский голос на другом конце провода сказала — мы написали новость на сайт. Афигеть, сервис!
Комментарии (3)
Название говорит за себя
Ну а Серж и прочие «обслуживающиеся почти год» пишите уже ваши номера телефонов и номера кабинетов, чтобы люди знали к кому приходить на обслуживание.
По сути Банк очень средненький с ужасным отношением к персоналу, которое порождает ужасное отношение к клиентам.
Комментарии (2)
Самый лучший банк в украине
Комментарии (1)
30 минут в очереди, чтобы пополнить карту
Комментарии (2)
Дезинформация и самоуправство
Комментарии (1)
Програма лояльності при переоформленні депозиту
Комментарии (2)
г. Херсон Банк который нужно обходить стороной
Комментарии (1)
Моя Найгірша Карта Classic
На наступний день любуючись інтернет-банкінгом я побачив, що мій рахунок носить назву «Наша Найкраща Картка Classic». Я як чемна людина, відразу повідомив про це банк відправивши листа через банкінг: відповідь отримав, просили вибачення… Суть то вибачення, що мене просили прийти і відкрити ще один рахунок. Тобто банк помилку визнав, але ніхто не забажав виправити її самотужки.
Ну думаю, відправлю ще одного листа з проханням щоб банк сам вирішив проблему. Я бачу що банк про мене забув, ну що ж — я маленький чоловічок, «клієнт», громадянин великої країни де мусиш для вирішення маленьких проблем «бузити» щоб всі тебе почули.
На разі, маю вдома файлик з договором «Активні заощадження преміум» і не більше. Дякую за увагу.
Комментарии (2)
В тихом шоке от сотрудников....
Комментарии (2)
Хамское общение при обращение на горячую линию! О чем дальше можно говорить ...
Наврятли буду с ними работать!
Комментарии (1)
Добрый день ув. VAB24
Комментарии (1)
Ужасный банк
Комментарии (1)
VAB банк обманывает вкладчиков!
З 2 лютого 2012 можливість поповнення вкладу «Новорічний 2012» скасовано.
Шановні вкладники VAB Банку!
Звертаємо вашу увагу, що з 02.02.2012 року поповнення вкладу «Новорічний 2012» не передбачено — Это информация с официального сайта банка.
А это пункт 1.8 депозитного договора «Протягом строку дії вкладу Вкладник має право звернутися до Банку з пропозицією збільшити суму вкладу, що опубліковується на Рахунку, з врахуванням умов відповідного депозитного продукту, і.т.д.
Полная анархия куда смотрит Нацбанк, захотели пообещали захотели переиграли — никакой ответственности перед вкладчиками!
А это новая информация с сайта банка
До уваги вкладників депозиту «Новорічний 2012»
З 09.02.2012 р. поновлено поповнення вкладу «Новорічний 2012».
Шановні клієнти VAB Банку!
На численні звернення вкладників з 9 лютого 2012 року поповнення вкладу «Новорічний 2012» строком на 3 місяці у гривні відновлено до максимальної суми депозиту.
Звоню в банк а мне как будто поблажку делают мол еще можете пополнить но только до 31.02.2012. — что за ерунда в договоре на три месяца написано что в любой момент срока действия могу пополнить.,
Так что люди банк гавно!
Но есть альтернатива Вклад „Прибыльный“ УПБ банка 24 процента годовых, сроком на 1 год но по условиям можно досрочно расторгать через три месяца не теряя процентов
Написать комментарий
Чего переживать
Комментарии (1)
Ужасный банк
Комментарии (1)
ЕСЛИ БАНК ОБМАНЫВАЕТ или сотрудники недобросовестно делают свою работу
2. О том, как работают сотрудники банка, должно знать руководство банка.
Итак, по порядку.
1. Замглавы Нацбанка сам попросил граждан сообщать о нарушениях со стороны банков по отношению к клиентам на «горячую линию». Об этом написано тут: banker.ua/bank_news/banks/2011/ 11/17/1180453594/
Номер телефона горячей линии можно найти на сайте bank.gov.ua, вверху есть ссылка «Зворотній зв'язок». Сейчас там в строке «Лінія «довіри»» указан номер телефона (044) 230-19-60. Но лучше зайдите на сайт bank.gov.ua и узнайте номер телефона доверия, потому что к моменту прочтения вами этого комментария, номер запросто могут поменять.
Кроме того на этом сайте слева есть кнопка с изображением конвертика «Зауваження та пропозиції». Можно отправить обращение через сайт. Но лучше всё-таки поговорить с оператором, и убедиться, что вас услышали и обращение зафиксировали в каком-то журнале.
2. О том, что сотрудники банка что-то творят с вашими деньгами, насчитывают проценты, которых в договоре не было, задерживают перевод денег, выплаты, грубят вам или проявляют тупость и безалаберность при общении – надо обязательно уведомить центральный офис банка. Руководство банка следит за тем, сколько денег заработал банк, и ему фиолетово, что там происходит на местах, у кассы или у кредитного менеджера. Но фиолетово до тех пор, пока вы не потревожите руководство заявлением, на которое руководство банка (точнее, юридический отдел банка) обязано по закону дать ответ.
В Украине действует закон «Про звернення громадян» (ссылка на текст закона: zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws /main.cgi?nreg=393%2F96-%E2%F0). В законе чётко сказано: что любой гражданин имеет право обратиться с заявлением, жалобой или предложением к любому юридическому лицу (даже в фирму, которая держит киоск по ремонту обуви), и это юридическое лицо обязано в максимум 45-дневный срок выслать вам АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ответ. При этом, если вы ошиблись адресом, и отправили заявление на имя директора банка, например, в ЖЭК, то ЖЭК по закону ОБЯЗАН в 5-дневный срок переслать его по правильному адресу, о чём ответить вам письменно. Ответы на все заявления составляются юристами банка, и каждый из них этот закон должен хорошо знать. Если они вовремя не ответят, и найдётся клиент, который на банк подаст в суд за невыполнение этого закона, то банку придётся выступать ответчиком в суде, и такого юриста, который не ответил вовремя или ответил «не то», быстро вышвырнут из центрального офиса.
Когда в центральный офис банка придёт ваше заявление, юристы отнесут его кому-либо из руководителей банка, на чей департамент жалуются. А начальник департамента сразу вызовет тех руководителей отделов, на сотрудников которых пришла жалоба, и начнёт каждого спрашивать: «А почему это, чёрт возьми, мне такие бумаги приходят? Это как понимать?» Поэтому после поступления жалобы в считанные часы находятся и потерянные переводы, и пересматриваются основания для начисления штрафных санкций, и быстро ставится на место нахамивший сотрудник (не важно, это тупая кассирша, которую родители не научили вежливо разговаривать с чужими людьми, или слишком много о себе мнящий начальник отделения, который забыл, что он – вовсе не президент планеты, а всего лишь рядовой управленец частной лавочки по продаже услуг). Поэтому, дорогие посетители сайта: в первую очередь отправляйте письмо с заявлением или жалобой по обычной Укрпочте с уведомлением о вручении на имя директора банка. А уж потом пишите тут, какой банк плохой. Ваши жалобы тут никто кроме таких же как вы не прочтёт, и уроды на местах будут продолжать делать свои уродские дела.
Имя директора банка можно найти на сайте банка в разделе «О банке», или «О нас». Адрес центрального офиса банка можно найти в разделе «Контакты», «Обратная связь» или разделе с похожим названием.
Как написать заявление? По какой форме? Что там обязательно должно быть?
Да никакой формы нет. Единственное условие, которое выдвигает закон: анонимные заявления не рассматриваются. Поэтому на листке бумаги А4 пишем в правой половине:
— — Директ ору банка «Супер-пупер-банк»
Иванову Ивану Ивановичу
Петрова Петра Петровича
Который проживает по адресу
г. Малые Сквозняки, ул. Пушкина, 20, кв. 1
[посередине] Заявление
— — Год рождения, размер обуви или что-то ещё кроме фамилии, имени, отчества и адреса проживания – указывать не обязательно. Да оно никому и не нужно. Можете указать номер телефона, если желаете. Возможно, те, кто будет готовить ответ, захотят что-то уточнить. Но опять-таки: свой номер писать не обязательно.
В заявлении излагаем по порядку, с указанием места и времени что и где произошло. Вот тут чем больше вы укажете подробностей – тем быстрее вопрос будет решён. Если вы не помните, с кем вы общались в последний раз в банке, то можно ещё раз прийти в тот же банк и снова задать те же вопросы, и перед началом разговора спросить: «Как вас зовут? А какая у вас должность?» Если человек откажется это всё называть, то так в заявлении и пишите: «Женщина на вид 40-45 лет, вышла из дверей «Вход для персонала», белые коротко стриженные волосы. На мою просьбу представиться – ответила: «Какое твоё дело?», хамила, угрожала, обматерила и послала к чёрту». Когда к руководству банка вызовут начальника отделения, он быстро определит, о каком человеке в заявлении идёт речь. А руководство ой как не любит, когда подчинённые грубят клиентам. Пусть даже вы отправляли перевод на 10 гривень, а не миллионы хотели положить в банк. Просто об этом всём, обычно, никто кроме вас и вашего обидчика не знает. Если вы звонили по телефону в банк, напишите точно, по какому номеру и хотя бы приблизительно укажите дату и время вашего звонка. Или позвоните ещё раз, задайте те же вопросы. И пусть они там свои орут до охрепенения: «Да я же вам уже объяснял вчера!!!» Это будут их последние вопли в этом банке. Ваша задача выяснить хоть приблизительно, кто с вами разговаривает. Задавайте вопросы и постарайтесь выяснить хотя бы имя (фамилию не обязательно), отдел и должность. Найти виноватого, поставить к стенке, расстрелять, а потом сообщить об этом по всей организации – любимое занятие многих руководителей. Если работник банка заслужил – предоставьте его начальнику такое удовольствие, указав на обидчика в заявлении.
К заявлению желательно приложить побольше подробностей: ксерокопии договора, ксерокопии квитанций об оплате, чеков из банкомата и ксерокопии писем, которые вам присылает банк. В этом случае в заявлении указывайте: «ксерокопия чека из банкомата, который выдал 600 грн вместо 1000 – прилагается в приложении 1, ксерокопия договора – в приложениях 2, 3, 4 и 5». А на листке с ксерокопией чека напишите: «приложение 1», на ксерокопиях договора «Приложения 2», «Приложение 3» и так далее. И так со всеми листами.
После того, как заявление написано, внизу допишите: «Ответ прошу предоставить согласно закону Украины про обращение граждан». Это на всякий случай напомнит юристам, которые будут составлять вам ответ, что вы знаете, что у них есть ограниченное время для ответа, и что ответ должен быть аргументированным, и что рассчитывать на то, что ваше письмо можно «потерять», или что можно ответить одной строкой: «Банк не даёт разъяснений касательно действий своих сотрудников» – не прокатит.
Когда на конверте указан адрес получателя и отправителя – не запечатывайте его. Принесите конверт на почту и попросите работницу почты о двух вещах:
— отправьте это письмо с уведомлением о вручении;
— перед отправкой моего письма сделайте опись вложений.
На почте знают, как это делается. Вам выдадут бумажку, на которой будет написано, что в конверте таком-то находятся: «Заявление на имя директора банка на 2 страницах, лист такой-то, лист такой-то, то-то и то-то». Теперь у вас есть юридическое доказательство, что в конверте лежала не открытка с «Новым годом», а заявление. Ну и, собственно, уведомление о прочтении – это документ, который вам пришлют с почты, какого числа и во сколько почтальон отдал в руки секретарше центрального офиса банка ваш конверт. Вам это всё может потом очень пригодиться, если ответа на заявление не последует.
Вот и всё. Отправляйте смело. То, что от вас зависело – вы сделали. Теперь тот, кто позволил себе по отношению к вам преступную халатность будет писать объяснительные на имя руководителя, а то и полетит с работы, как лист фанеры над Варшавой. И вдруг волшебным образом «инкассация банкомата через 3 месяца» превратится в немедленную инкассацию, в день получения заявления в центральном офисе. А начисленные штрафные санкции будут быстренько отменены, с извинениями. Это, конечно, предположение, но во время рассмотрения вашего заявления руководством банка, тот номер, который проходил со стороны ленивых сотрудников этого банка: «Приходите после праздников», или «Человек в отпуске. Приходите осенью» со своим непосредственным руководством – не пройдёт.
Написать комментарий
Если забыла пин-код
Комментарии (2)
А мне нравится
Комментарии (1)
Открыла текущий счёт, как ЧП, в валюте.
Комментарии (2)
Скажу одно, если отделение план выполнит то з.п. нормальная, а если нет то штраф 30% и ПДВ 20 % от ставки и бонусов лишают.
Комментарии (5)