Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mimimi 8 октября 2013, 22:39
Хороший начальник отделения, адекватный персонал, который пока не тупил, проценты хорошие. Знакомые говорят есть смысл доверять.
kamastina 7 октября 2013, 22:50
Мне банк нравится, потому-что
1. Отделение находится возле работы и я все вопросы решаю в обед (так как работаю, ка ки все с 9 до 18, когда посещать банк в др время вообще не понимаю когда)
2. За весь период работы с банком не было непростительных нюансов, хотя по началу вообще нечего было откладывать и в банке я платила коммуналку, перевод денег, так по мелочи. Всегда достаточно грамотно все рассказывали, девочки не строят из себя небойсь что.
3. Потихоньку я обрастала всеми возможными банковскими услугами, у меня теперь карточки, интернет-банкинг а в нем платежные поручения — оплата постоянных платежей и депозит, пользовалась переводами по СНГ (Контакт кажется) и все что могу сказать, очень удобно, что все в одном месте.
В общем я довольна, верней не вижу поводов для недовольства.
Скажу сразу — я не представляю конкурентов этого банка, я обычный пользователь депозитных вкладов.
А цель данного отзыва в том, чтобы владельцы хоть немного задумались о качестве обслуживания и стали смотреть на удобство клиентов. Я наивно полагаю, что кто-то, хоть иногда читает все это, и больше того, прочитав — что-то делает Положительное… :)

Да, интернет банкинг — вещь удобная и задумана правильно. НО, в случае с ВАБ Банком — это иначе. Такое впечатление, что они делают все, чтобы клиенты ни в коем случае не заходили туда и максимально быстро отказывались пользоваться. ЧТО плохого:
Во-первых, если Вы не будете пользоваться какое-то время, то прийдется заново менять пароль и проходить процедуру восстановления интернет-банкинга (назовем это так).
Во-вторых, при входе в интернет-банкинг (ИБ) Вам каждый раз прийдется получать СМС и вводить код, чтобы войти. Это задалбывает. Для защиты — скажете Вы !? Да, по-моему там и так через чур защиты — сами попробуйте.
В-третьих, при вводе логина необходимо вводить его большими буквами, даже если писал изначально маленькими — а блин, никто не сказал об этом. Пришлось опять же кучу времени потратить, в тот же коллцентр звонить (это тоже долго).
Короче говоря, уважаемые банкиры — повернитесь к клиентам лицом, а не тем местом, которым Вы сейчас стоите. Начните делать кое-что для того, чтобы такой ленивый человек как я не сподвигался желанием написать эти отзывы. А я как вы наверное уже поняли не люблю тратить время на такую ерунду, но раз уж трачу, то Вы понимаете…
Удачи.
Уважаемые коллеги и все те кто использует депозиты как способ сохранить или преумножить свои средства. Наверное почти все что написано про ВАБ банк на данной странице — ПРАВДА.
При этом, нужно учитывать еще и тот факт, что у банка, конечно же многое прописано в документах и необходимо уметь найти это и вовремя прочитать :) Как раз из-за того, что не прочитали — большая часть негативных отзывов. Например, у ВАБ банка есть автоматическая пролонгация вклада депозитного. И если не убрать галочку об автоматической пролонгации — попадешь на проблемы с закрытием этого вклада, то есть не сможешь в день своего прихода в банк забрать деньги. Такая вот ерунда.
Да, конечно же, менеджер должен предупредить вас об этом, если он стремится качественно обслужить Вас. НО, где Вы реально видели полноценное качественное обслуживание? Где? Очень мало таких мест.
ВЫВОД — большая часть негативных отзывов здесь — из-за не желания читать документы и действительно плохой работы менеджеров банка (они не предупреждают о всех нюансах).
Теперь детали моего реального опыта. У меня несколько депозитов в этом банке и подключен интернет-банкинг.
Недавно, мы с женой уезжали заграницу и это припадало на момент начисления процентов. Я обычно проценты перевкладываю опять на депозит с текущего счета, куда они попадают. Так вот, я пришел в банк и спросил смогу ли я из заграницы через интернет сделать такое перевложение? Мне ответили, что СМС-подтверждение может не прийти (об этом отдельный рассказ). Ну и предложили мне заключить договор с ними, что они сами это сделают.
Так как вклады в банке у меня и моей жены, а их 4, то я потратил где-то около часа на подписание всех бумаг. :)
В итоге, к моему приезду оказывается, что НИЧЕГО не сделано вообще!!! Проценты по моему вкладу вообще не видны (в моем интернет банкинге), то есть они где-то зависли, по вкладу жены — проценты есть, но на текущем счету, а не на депозите, как должно быть по тем документам, которые мы ЧАС подписывали…
Я вынужден опять ехать в банк, тратить время, злиться в общем-то… Ну действительно, какого черта? Ладно, я потерял на депозитных процентах (сумма небольшая, НО! принцип, этоже банк), так главное, что я потерял кучу времени, которое мог бы использовать в других целях.
Так что в этом Банке — РАБОТАЮТ ПЛОХО.
Если хотите узнать о качестве работы ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА — читайте мой другой отзыв, который так и называется.
Решение — принимать Вам.
без оценки
smayla 30 сентября 2013, 14:49
У меня подошел срок окончания депозита, но с банком я расставаться не намерена, теперь у меня «Японский + здоровая надбавка».
Очень удобно если пополнять (а я как раз собираю на одну покупку крупную).
Из опыта работы с этим банком не могу сказать ничего плохого, в кризис стояли как каменная стена, условия всегда очень выгодные, даже на этом сайте они в лидерах, не только из моих личных выводов minfin.com.ua/deposits/, в отделении вокруг тебя пляшут и всегда посоветуют.
Leopolis 13 сентября 2013, 20:40
Мав певний досвід (двічі) співпраці з цим Банком (відділення № 25, м. Львів, вул.Литвиненка, 3) у червні-серпні 2013 року. Двічі (!) так званий Есперт (з продажу, роздрібний бізнес) виявляла майже повну необізнаність із суттю продаваного продукту (депозитів). Мені доводилося кілька разів приводити власноруч інформацію із офіційного сайту Банку, тобто проявляти свою особисту обізнаність, як клієнта. Склалося реальне враження, що цьому Банку не потрібні гроші на депозитах від фізичних осіб, тому мною було прийнято абсолютне правильне рішення більше не співпрацювати з цим відділенням до момента підвищення кваліфікації його працівників.
Успіхів!
Дякую, що хоча б віддали кошти з депозиту!
Aktivist 5 сентября 2013, 14:11
Я как юрист по образованию (правда навыки остались только в дипломе и отношению к жизни) очень тщательно все перечитываю и хочу знать. Что сказать, государство у нас такое, нужно понимать всегда, на что ты имеешь право или что ты сделал. С банком у меня был кредитный договор, составлен грамотно, конечно, интересы банка учтены в полной мере, но абсолютно нормальный типовый Договор. Никто, никого обмануть не пытался, ка кна бумаге, так и в живую, пока все гладко. Как-то мне не понравилась девочка, что меня обслуживала, но это скорее личное, чем ее проф качества, сейчас дали другую, я доволен.
Begus 4 сентября 2013, 13:14
Хорошие проценты, но почти все условия описаны не в договоре, а на САЙТЕ банка, так что можете, что хотите думать, а если сайт не будет работать, то и условия не сможете прочитать.
Если в день в день не забираешь деньги по депозиту, то он автоматически пролонгируется, а потом пишешь заявление лично явившись к ним и ждешь 7 дней. Если РОВНО через 7 дней не пришел, он снова пролонгируется и так до упора. В договоре это не описывается, почти все условия «читайте на сайте».
Вообщем до упора держат деньги и манипулируют условиями договора.
Alexanka 4 сентября 2013, 11:07
Я уже давно пользуюсь финансовыми услугами различных банков, но по деятельности я юрист, занимаюсь залоговым имуществом и соотв. защитой своих клиентов перед банками. Рынок узкий, все все знают, юристы в vab банке сильные, хотя с vab работать не приходилось в судах. Сам депозит держу в vab, карточка в vab. Сервис нормальный, нужные услуги все есть, тарифы вменяемые, отделения в удобных местах.
345678 3 сентября 2013, 19:48
У меня закончился депозит, заранее предупредил сотделение, что буду забирать (большая сумма), пришел, в кассе деньги были, думал буду отбиваться от уговорок остатья, но нет, даже не спросили не хочу ли я узнать какие у них очень выгодные предложения есть. И не знаю, что меня укусило, уходить я вдруг не захотел), сам спросил что посоветуют и вот я снова клиент банка, под 9 процентов валюте оформил.
kookooshka 29 августа 2013, 1:16
Прочитав отзывы могу сказать следующее
Я в банке уже где-то 4 года, не постоянно, то был депозит, то карточка, сейчас снова депозит. У меня есть депозит и в другом банке.
По отзывам есть недовольства из-за невнимательности людей, человек не пришел и не позвонил в отделение не забрал депозит, а тот продлился, как написано в договоре и он его может забрать только через 2 дня кажется, но человек почему-то не доволен.
Кому-то ставку по карточке поменяли, он расстроился, но на то она и карточка, что там могут менять ставку (кстати за месяц как правило сказав об этом на сайте или в отделении), а вот по депозиту не имеют право менять, так мне сотрудник банка объяснила,+ по безопасности лучше депозит, поэтому я депозит открыла. Ибо больше особой разницы нет, фондом гарантирования вкладов и депозит и карта покрываются.
Но реальных нареканий я не встречала, больше позитива, как и в своей практике могу отметить положительный опыт.
без оценки
Димитрий Сидор 27 августа 2013, 8:37
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Швабская, 71-А
Открыл платежную карту. Хорошо нас обслужили и оперативно дают советы
без оценки
yuriy185 15 августа 2013, 20:42
Банк самовольно поменял тарифы на обслуживание карт, вместо 50 гр. теперь хотят 100 гр. причем записывают это в отрицательный баланс и требуют немедленно оплатить долг. На вопрос почему не поставили в известность об изменении тарифов, отвечают что не обязаны это делать так как оказывается, что где то там в договоре, при получении карточки они мелким шрифтом это указали. Теперь вопрос, нормальный банк будет заниматься таким лохотроном,
еще удивительно что только 100 гр., а что мешает им завтра скажем под это дело сделать 1000 гр.?
Orlando 10 августа 2013, 21:02
При работе с VAB Банком я столкнулся с тем что повергло меня в замешательство — неужели банк на столько не ценит и не уважает своих клиентов, что считает возможным вводить комиссию… за просмотр баланса карточного счёта через экран банкомата? Это даже не распечатка выписки, а всего лишь цифры на экране, цифры которые любой держатель карты имеет право беспрепятственно узнать, более того, без этой информации он не может принять решение о дальнейших действиях относительно баланса. Сам факт такой комиссии это плевок в лицо клиентам, неужели доход банка в 0.25 грн стоит репутации клиенто-ориентированного современного европейского финансового заведения? Уже одно это — сигнал к тому чтобы искать другой банк.
2. Далее, при попытке выяснить пропажу со счёта денег (оказалось это была всё так же комиссия) автоответчик по всем номерам назвал что звонок будет платным, минимум 1 грн. Это уже абсурд — зарабатывать мало того что на просмотрах экрана, но и на звонках для консультации. Возможности воспользоваться стационарным телефоном у меня, как и множеств клиентов, нет. Теперь наживаться такими методами? Я воспользовался формой заказа звонка, и сделал это 6 раз — прошли сутки и звонка оператора не последовало до сих пор.
3. Я принял решение посетить отделение по адресу г. Киев, ул. Прорезная, 2 и лично спросить специалиста о том что происходит со счётом. Сотрудница по имени Ольга (второй стол направо при входе в банк) в резкой нетерпеливой манере указала мне о том что я подписался под такой комиссией, сказала что на моей работе желает мне поменьше таких клиентов как я сам, и отказалась дать мне жалобную книгу, мотивировав это тем что вообще не обязана была говорить со мной.
без оценки
Татьяна Малашта 8 августа 2013, 12:16
А никак… Деньги положила, а забрать невозможно… оказывается вовремя не пришла… в то число, которое банк решил для себя…
НИКТО И НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
User1 7 августа 2013, 19:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Подлесная, 3
Впечатление от качества обслуживания и общения с работниками банка осталось очень неприятное. Уровень услуг низкий. Отношение к клиентам банка со стороны сотрудников банка, мягко говоря, некорректное (можно даже сказать хамское). Несмотря на то, что банк работает до 19.00 меня не обслужили. В 17.30 работники банка завершили свою роботу.
bobdp 5 августа 2013, 13:36
Открывал депозит в данном банке в Днепропетровске в отделении на пр.К.Маркса, 74. За 15 лет обслуживания в разных банках(а из было немало) ни разу не сталкивался с таким профессионализмом! Меня обслуживал Онищук А.В — минимум вопросов, максимум полезной информации, все быстро, оперативно! В общем, только положительные эмоции! Побольше бы таких сотрудников! С ув. Виленчик Б.А.
без оценки
Alexanderov 3 августа 2013, 11:57
В Крыму (Симферополь) — это пожалуй, лучший банк. Есть все продукты, очень хороший выбор и депозитов кучу и карт, в которых и не разберешься, выгодные предложения, постоянно какие-то няшки выгодные, подход хороший, подарят то календарик, то блокнотик. Если карточка, то с пакемоном прикольным. Хоть и не пользуюсь интернет платежами, но приятно что все это у банка есть, что он современный.
без оценки
Доверчивый вкладчик 1 августа 2013, 11:01
В 2013г я открыла депозит РАСТУЩИЙ, неоднократно его пополняла. Решив сегодня пополнить его через интернет-банкинг была НЕПРИЯТНО удивлена — пополнение отсутствует!!! На горячей линии специалист сообщил мне, что и % ставка будет УМЕНЬШЕНА!!! Досрочное расторжение под 2%!!!

На сайте банка выложена сл. информация vab.ua/rus/faq/obshchie-voprosy/

Возможно ли изменение процентной ставки по вкладу в течениИ срока действия вклада?

Нет. По всем видам вклада изменение процентной ставки в течении срока вклада не предусмотрено. При пролонгации вклада на новый срок устанавливается процентная ставка, которая действует в банке по данному виду вклада в дату пролонгации. Новая ставка вступает в силу без подписания дополнительных соглашений.
По всем видам вкладов в случае изменения процентной ставки по действующим договорам Банк высылает уведомление об изменении процентной ставки по указанному в Договоре адресу. В течение 10 рабочих дней со времени отправки предложения Вкладчик должен:

в случае его согласия с новым размером процентной ставки заключить с Банком дополнительное соглашение к Договору. Начисление процентов по новой процентной ставке осуществляется с момента подписания дополнительного соглашения к Договору;
в случае несогласия с новым размером процентной ставки — досрочно расторгнуть Договор.
Проценты по Вкладу насчитываются по ставке указанной в Договоре до даты его расторжения. Если в течение 10 дней с момента отправки уведомления Вкладчик никаким способом не уведомил Банк о согласии/несогласии с новой процентной ставкой – на 11-й рабочий день Договор считается расторгнутым.

Неужели дела в VAB банке так плохи, что банк меняет ставки по ДЕЙСТВУЮЩИМ lдепозитам?

Вернет ли банк мне начисленные проценты по действующей % ставке при досрочном расторжении?
Ведь договор я хочу расторгнуть по причине изменения условий со стороны банка?
До окончания срока действия депозита еще 6 месяцев. Получается — банк поменяет мне стаку до 0%, а я буду вынуждена ждать окончания срока действия, тк потеряю проценты? Это просто произвол!!!
без оценки
Aktivist 29 июля 2013, 10:00
Не знаю як у кого, в мене нормальний досвід, може краще би його і не було, бо кредит є кредит, але вчасно виплачую, слідкую за новинами і ніяких проблем не мав. Не знаю які там можуть бути проблеми з банком, приходиш, платиш і все, дівчата ввічливі, якщо є запитання, відповіді знають, проценти не змінювались за кредитом, все поки, як домовлялися.