Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
agasfer 6 мая 2013, 22:02
Прочёл кучу отзывов, плохих, хороших, — противоречащих друг другу… вопрос такой: Насколько опасно держать депозит(гривны) в этом банке? Английский депозит, 23%, начало: апрель, конец: октябрь, сумма близка к 200000 гривен.
Задержка возврата на день-два особо не пугает, я имею ввиду возможную отмену гарантий по вкладам с 200000 до 14000, что сейчас в Раде на рассмотрении лежит, и соответствнно потерю всех денег, если банк (этот) обанкротится..? Так-то он вроде ничего, но у нас всё ничего, пока не бабахнет…
Какие есть на этот счёт мнения?
без оценки
natalish1 2 мая 2013, 0:44
в 2011г оформила кредитный договор на авто, оформление прошло быстро, мне дали квитанции, подписали договора и собственно оформление благополучно закончилось.
Исправно оплачиваю каждый месяц платеж по кредиту и по окончанию года -страховку (каско и осаго). Через 2 месяца звонок из банка: Вы не оплатили страхование жизни. Я переворачиваю все документы и оказывается, у меня нет никакого договора на страхование жизни, на каком основании мне оплачивать страховку? Мне сказали, что когда я оформляла кредит, там была квитанция на страхование жизни, я ее оплатила и значит дальше на основании этой квитанции я должна платить. Странно для меня это, как-то вообще несуразно…
В итоге что я вижу (а могла бы и не знать даже!): мне повысили ставку с 11% до 20% годовых, при этом меня не уведомили даже о том, что вот так будет, на каком основании и почему без предупреждения, я тоже не могу понять!
Также в договоре который был мною подписан отсутствует Специальное приложение к договору о досрочном погашении кредита. Я конечно понимаю, что нужно было читать внимательно, изучать и все такое, что мол, сама во всем виновата, да, но я буду отстаивать свое право и не оставлю эту ситуацию так как есть. Хочу, чтоб моя ситуация кому-то послужила уроком, чтоб меньше было обманутых клиентов у банка.
без оценки
Lion469 30 апреля 2013, 13:18
VAB банк с 25 марта 2013 года отказался от важнейшей услуги —
выдача доверенности по распоряжению депозитом другим лицом.
Теперь доверенность необходимо получать в Нотариальной конторе,
заплатив немалую сумму и потратив время на ее оформление!
В чем состоит хитрость представителей VAB — многие не захотев
тратить средства и время на оформление доверенности у нотариуса.
попадут в капкан в случае смерти одного из членов семьи ( как правило
пожилые люди(муж и жена, дети), и не только, оформляют доверенности друг на друга).
В этом случае (смерти одного из членов семьи) вступление в права
наследования наступает через 0,5 года!
И все это время (!!!) банк будет свободно распоряжаться этими
деньгами!
Если VAB не отменит свое решение по отмене доверенности — мы с
женой, через 3 месяца (когда окончаться сроки депозитов) точно
уйдем из банка! А мы неплохие вкладчики.
И другим советую быть внимательными к таким хитрым услугам!
без оценки
chenuki 25 апреля 2013, 15:24
Я лет 5 назад обслуживался в банке — депозит держал, накопил нужную сумму, купил машину потом ребенок...., деньги соотв все ушли и не было их. А сейчас снова в банк вернулся, что хорошо, могу сравнить — но разницы на протяжении этих лет не заметил, все также стабильно и по европейски. Появились многие продукты, которые мне долго впихивали их девочки, появился интернет-банкинг, совсем другие продукты, но все-равно продукты выгодные.
В общем я доволен. Винница, отделение №85.
без оценки
jaykey 24 апреля 2013, 21:51
Закончился депозит, Деньги выдадут 7 мая. Сейчас — 24 апреля. 2 недели. Заберу деньги(надеюсь) и больше ни ногой.
без оценки
zest 24 апреля 2013, 15:30
Прокомментируйте, пожалуйста, почему удалили позитивный отзыв по отделению в Донецке.
без оценки
tetianka 19 апреля 2013, 13:41
Я обслуговуюсь у 26 віддаленні у Львові. У мене немає депозитів у ваб (як і у інших банках), бо зараз заощадження у нерухомості, але постійно користуюсь послугами по сплаті комунальних платежів, з переказу коштів за кордон, маю картки, доречі якщо не знімати кошти, можна заробляти і на картках.
Так от, я обслуговуванням задоволена, мене ввічливо обслуговує персонал, вітає по імені. Черг немає, проблем зі мною або при мені не спостерігала жодного разу.
З негативного досвіду не могла розміняти велику суму коштів на долари (не було доларів), але не змогла у жодному банку Львова, міняла з родичами та за декілька днів у різних банках — бо у такій країні живемо. У той самий час товариш зняв у банку велику суму коштів з депозиту у доларах та долари були. Тобто, якщо банк мав тобі долари видати, видавав, а якщо просто поміняти з гривні на валюту, могло і не бути валюти. Але зараз такої проблеми вже давно нема.
без оценки
nicky871 18 апреля 2013, 11:51
Являюсь постоянным клиентом Керченского отделения VAB банка уже на протяжении нескольких лет. Имею депозит и карточку, пользуюсь другими услугами. Все нравится в банке – политика банка в отношении клиентов, постоянное развитие сервиса, внимательное обслуживание, доброжелательный персонал.

Одно всегда поражало- постоянная смена коллектива банка. Только привыкаешь к одному человеку, а он уже уволился. Хотелось бы узнать почему так часто меняются люди в банке?

И еще обратить внимание руководства банка на начальника отделения. Мною, и не только мною неоднократно замечалось, что начальница находилась в несколько подвыпившем состоянии, чувствовался запах перегара. Начальник-это лицо отделения, и мне как клиенту неприятно видеть такое. По городу уже ходят слухи об этом.

Хотелось бы продолжать приходить в банк с хорошим настроением.

С уважением, постоянный клиент.
без оценки
smayla 17 апреля 2013, 16:52
У меня закончился депозит Наш наилучший депозит и я переложила его на Японский. Как и ранее так и сейчас меня все устраивает. Более 2-х лет работаю с банком. Меня раздажала операционистка, но это была личная антипатия, уже не работает, так что теперь точно все утсраивает.
По каким критериям вы выбираете банк?
Я не собираюсь пользоваться Приватом, пусть он самый распостраненный, Приват самый совковый), а тут все отлажено, все услуги есть, требования выполняют, меня слышат, мржет я и не крупный клиент и не сложные операции со мной банк делает, но как обычному человеку все нравится.
Бердянск
Отделение №89
без оценки
essab 14 апреля 2013, 18:28
Взяли машину РЕНО в лизинг у VAB Банка. Это просто обдираловка чистой воды!!! Попали мы в аварию по прошествии 1,5 года, машина в дребезги полностью, слава Богу мы остались живы (конечно же без реанимации не обошлось). И тут начались наши проблемы: 1. На место происшествия никто не выехал, хотя сообщили вовремя. 2. За эвакуатор заплатили из своего кармана. 3.Машину (точнее то, что осталось) эвакуировали в чужом городе на штрафплощадку и никому до нее дела не было, Банк сообщил, что она им не нужна, переправляйте сами куда хотите и как хотите. 4. Переправили за свой счет в свой город, поставили на стоянку, стоит она несколько месяцев — тут Банк заявляет, что мы должны останки отдать. 5. При всем этом Банк требует постоянно он нас денег — хотя машина была на полной страховке и Банк сам страховал машину (это является условием Договора лизинга) и Договора страховки мы в глаза не видели. Вот и вопрос Банку: 1.КУДА ДЕЛСЯ НАШ ПЕРВЫЙ ВЗНОС ЗА МАШИНУ В РАЗМЕРЕ 22000 ГРН? 2.ЗА 1,5 ГОДА ВЫ ПОЛУЧИЛИ 65350 ГРН (сумма т.н.кредита составляла 90000 грн)+ ВЫ ПОЛУЧИЛИ ОТ СТРАХОВОЙ ПОРЯДКА 70000 ГРН+ВЫ ПРОДАЛИ ОСТАНКИ МАШИНЫ ЗА 11000 ГРН и теперь самый главный вопрос: ЧТО ВЫ ЕЩЕ ОТ НАС ХОТИТЕ??????? Без лоха и жизнь плоха??? А если бы получилось так, то мы не выжили в аварии — вы бы с наших детей «доили»? Я так понимаю, что вы хотите наших «положительных» отзывов о вашем банке.! Так вот: ЛЮДИ! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!! ЭТО ИЛЛЮЗИЯ ПОРЯДОЧНОСТИ!!!
без оценки
sandra45 12 апреля 2013, 22:15
Зашел в отделение, рабочих мест 3, а работает 1 человек. Девушка конечно молодец (всем успевает уделить внимание и очень тактичная). Для понимания ситуации время был 09-35 где-то (р.с. из подсобного помещения доносится громкий смех), девушка одна и у нее очередь. Второй визит 11-40 и опять та же картина, девушка одна и та же и у нее опять люди. На вопрос почему нет остальных сотрудников мне ответили что они обедают. Пришлось ждать но не дождался так как я человек занятой, свободного времени у меня мало, я ушел. Желания возвращаться туда нету!!! Так скажите пожалуйста сколько человек должно принимать клиентов и во сколько прийти чтобы попасть на прием без ожиданий. Я не верил когда мой знакомый рассказал что перед его носом вообще ушла операционистка и послала к девушке на против (у нее видите ли телефон мобильный зазвонил, ее не видели долгое время). КОШМАР. У вас там что все ВЕЛИКИЕ(((((работают?
без оценки
Александр Чикин 12 апреля 2013, 2:51
Моя мама (73 года, пенсионерка) 10 апреля 2013 года переразмещала депозит в отделении №98 VAB-банка г.Донецка на Комсомольском проспекте 15.Депозит был с уменьшением суммы вклада.Ей выдали три платежки: на получение процентов по вкладу(2865,07 грн.), на закрытие вклада (47000 грн.) и на открытие вклада (41000) грн.Кассир выдала ей 2865,07 грн.и все.Мама сразу не обратила внимание (дали деньги — и хорошо).Вечером просмотрела платежки и поняла, разницу между переразмещенными вкладами (6000 грн.) ей кассир не выдала.На следующий день11 апреля, мы поехали с утроа в этот банк.но.по словам начальника отделения №98 в г.Донецке, Архипцевой Е.Ю., по кассе все было правильно, а кассир, сменивший работу уже не в одном банке- кристально чистый человек.Ну и был получен ответ: вы же расписались в получении денег- значит это ваши проблемы.Мама написала заявление на проведение служебного расследования по факту недоплаты.Но… Блажен, кто верует…
Так что, если хотите быть обокраденными — несите свои деньги в VAB-банк.Не ошибетесь!
без оценки
Zverbl 8 апреля 2013, 17:09
Сегодня не было валюты в кассе на Жуковского, в Одессе, как и всегда. На пр. Шевченко лимит — 2000 долларов. Поэтому тутошние бредни про счастливые взаимоотношения с этой конторой пусть вам аукнутся в жизни.
Мои украденные деньги не вернули пока.
без оценки
GoodbyeVAB 8 апреля 2013, 13:19
Я уже писал пару месяцев тому назад о том, как при выдаче депозита мне всунули старую купюру, которую тот же кассир через пару часов отказался принимать обратно для обмена на гривну.
minfin.com.ua/company/vab-bank/review/14338/
Сегодня, 8 апреля, у меня закончился еще один депозит.
Хотел забрать деньги и забыть об этом банке. Но не получилось.
Видите ли я должен был их предупредить о том, что буду забирать деньги…
Завтра говорят приходи.
Хотя в любом нормальном банке либо звонят спрашивают что с ним делать дальше, либо просто молча готовят сумму для выплаты.
Положением о порядке осуществления банками Украины вкладных (депозитных) операций с юридическими и физическими лицами, утвержденным Постановлением НБУ № 516 от 03.12.2003 предусмотрено, что в случае невыполнения банком требования о возврате средств банк обязан: принять письменное требование, поставив на нем дату получения, подпись уполномоченного лица, печать и дату выдачи вкладчику письменного уведомления о невыполнении требования, а также указать причину, по которой требование не выполняется.
Заявление приняли, но уведомление не выдали.
Начальник отделения даже не удосужился выйти прояснить ситуацию.
Если завтра не получу деньги, прийдется обращаться в суд.
Так что прежде чем положить деньги в данный банк подумайте — а оно вам надо?
без оценки
ivates 5 апреля 2013, 13:11
Отделение №75 г.Киев. Досрочно снимались деньги с депозита, сумма крупная — отдали без лишних уговоров.
без оценки
Zverbl 4 апреля 2013, 17:20
Да в принципе и все
без оценки
50cent 3 апреля 2013, 19:55
Заметил закономерность, что во всех отделениях ВАБ две кассы и только один ПОС-терминал, при этом очередь в кассу с терминалом больше. Пока работает 2 кассы, клиентов как то обслуживают. Но если касса с терминалом не работает, то невозможно ни пополнить карту ни стять с нее.
В банке плавающий перерыв и когда на перерыве кассир из кассы с терминалом, приходится либо ждать либо прийти попозже. Очень не удобно!
без оценки
Zverbl 31 марта 2013, 8:28
Депозит по окончании срока уменьшился на 28 долларов. Прошло больше двух недель, ничего не меняется.
Сразу видно, солидный банк.
Одесса, Ул. Жуковского
без оценки
vladivostok 20 марта 2013, 0:28
Вчера закончился депоз. в валюте. Предварительно звонил управляющей и спрашивал, нужно ли деньги заранее заказывать, сказала нет. При подписании договора никто не предупредил о заказе валюты, операционистка сказала, я забыла вас предупредить. И это уже второй раз, когда в этом банке так нагло задерживают возвраты. Теперь деньги отдадут только через неделю, но % за этот период только 2% годовых, а не как по условиям договора. Это был последний раз, когда я с VABом связался, лучше проценты ниже, но банк более порядочный (хотя где они ща порядочные есть???)
без оценки
Виталий Бондаренко 18 марта 2013, 16:32
Киев. Имеющиеся депозиты в гривне и валюте вывел из банка так, как пугают высокие % ставки по депозитам. Свой депозит с ставкой 29% в гривне разорвал, потому как при стандартной ставке 25% + 2% за пролонгацию + 2% за пополнение, это слишком жирно. Сейчас ставки упали и в ВАБ банке, но они остаются самые большие в Украине, Забрал также свои депозиты в валюте. Заведующая отделением УПРАШИВАЛА не забирать депозиты так, как она будет иметь неприятности от администрации. ВАБ единственный банк с такими огромными ставками. Радует посчитав доход на выходе и огорчает применение правил экономики и банковского дела: не может банк давать такие проценты не давая кредиты.
Последние новости о кризисе в Кипре не оставляют беспокойство так как «Компания Quickcom Ltd (Кипр) сконцентрировала 82,94% акций входящего в группу крупных финансовых учреждений Украины VAB Банка, сообщает банк в системе раскрытия информации Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, пишет Униан» (новости от 29 декабря 2012 года).

Когда забирал вклады то доллары и евро везли два дня, то есть к 19.00 денег в двух отделениях, где размещались депозиты не было и администраторы сообщали, что инкассаторы мол по маршруту едут, хотя заявку на деньги сделали за неделю. На следующий день к 13 .00 деньги отдали.

Также толчком забрать депозит стал подпунк 7, пункта 4 статьи 26 ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб».
Стаття 26. Гарантії за вкладом.
пункт 4. Фонд не відшкодовує кошти:
1) ,2),3),4), 5), 6).
подпункт 7) розміщені на вклад особою, яка на індивідуальній основі отримує від банку проценти за вкладом на більш сприятливих договірних умовах, ніж звичайні, або має інші фінансові привілеї від банку.

Подпункт 7 очень хитрый и если, что-то случается с банком, то председатель временной администрации может применить данный пункт к всем депозитам которые по программе лояльности или акции были увеличены хотя бы на 1 % (все добавки можно подогнать под индивидуальные условия, хотя в банке вам будут рассказывать, что это не так. Фактически все администраторы банков не знают закона ФГВ тем более подпункта 7).
Например при пролонгации вклада вам добавили 2% или акционно к пенсионному вкладу добавили 0,5%.
ТАКИЕ ДЕПОЗИТЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ПО ЗАКОНУ!!!
Вкладчики развалившихся банков «Таврика» и «ЭРДЕ банк» на себе уже ощутили такой лохотрон.
Выигрывает банк который снимает с себя ответственность так, как клиент сам подписал договор, а фонд гарантирования вкладов экономит свой фонд применяя 7 подпункт к таким депозитам.
ВАБ банк на запрос по надбавкам к % ставкам и гарантирования таких вкладов отвечать отказался, что в отделении, что центральный офис, на письменный запрос ответа так и не дали.
На запрос в фонд гарантирования вкладов по поводу разъяснения пп. 7, п. 4, ст. 26 Закона, неофициально в индивидуальной беседе получил ответ, что конкретного разъяснения применения подпункта 7 нет, и его применяет временный администратор на свое усмотрение. Официально ФГВ написали ответ об отношениях покупателя и продавца услуг и не слова на заданный вопрос (про такой ответ меня предупредили сразу). Уважаемые вкладчики будьте внимательны к надбавкам к ставкам депозитов, погоня за повышением ставки может обернуться полной потерей вклада совершенно законно. Кого интересует можете сами прочитать закон, обратиться в банк и фонд гарантирования вкладов и увидете результат. Осведомлен значит вооружен. Удачи всем вкладчикам.