Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
tetianka 10 декабря 2013, 10:56
Я бываю в банке с завидной регулярностью, выплачиваю кредит. Все тихо-спокойно, никто не хамит, хорошие специалисты. При мне люди много денег несут и забирают (а потом жалуются, что в нашей стране жить плохо), квартиры покупают, ремонты делают, а банковская сфера процветает. Из моих наблюдений — банк один из нормальных, работает себе спокойно, всегда хорошие проценты предлагает по депозитам.
Alexanderov 9 декабря 2013, 20:50
Один из самых продвинутых банков в нашем «селе». Ненарадуюсь, что освоил интернет-банкинг, среди своих друзей я — единственный. Также, могу себя отнести к счастливым обладателям депозита). Новогодний подарок — предложение, которое оформил в банке недавно, хорошие проценты. Прошлый депозит вернули без проблем.
Деньги в кассе есть, обслуживают хорошо, почитать про банк хорошее тоже есть что.
без оценки
sserrgg 7 декабря 2013, 13:36
В отделении № 88 г.Запорожье, пр.Ленина, 216 05.12.13г. после оформления договора № 040000377737 об открытии банковского счёта… мне в кассе выдали конверт с пин.кодом вскрытым, причем вскрытым именно с той стороны, ближе к которой находится сам код. После того, как я обратил на это внимание кассира (на бейдже — ВИТА), она сказала что так делает всегда… На мою просьбу заменить конверт, она позвала управляющего отделением, которая, прибежав начала выгараживать кассира, затем вообще перешла со мной «на ты», начала сыпать оскорблениями, хамить и угражать физической расправой. Представиться эта скандалистка отказалась, но предполагаю, это КРАМАРЕНКО НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА (от банка именно она подписала договор карточного обслуживания). Прямо из отделения в 14.30 я обратился на горячую линию банка, где ЮЛИЯ приняла мою жалобу под № 7688, но на 06.12.13г. никакой реакции состоры банка не последовало, хотя в зале есть минимум 3 камеры наблюдения, просмотрев видео с которых, в банке, дорожащем своей репутацией, управляющего выгнали бы, немедлено.
После такого неадеквата, я расторг договорные отношения с VAB, и буду обходить его десятой доргогой.
Далее благополучно воспользовался услугами другого банка, и хорошо, что отношения с банком, в котором работают такие люди-звери, закончились так и не начавшись.
Анализируя все прозошедшее, не сложно догадаться, что узнав пин.код, данные сотрудники собирались мошенническим путем присваивать чужие средства, а поскольку их план не сработал, управляющая перевела события в плоскость скандала, тем самым пытаясь отвлечь внимание клиента от попытки мошенничества.
Кстати, поставить в известность кого-либо из выше стоящего руководства не удалось, поскольку в Запорожском региональном отделении (т.061 286-80-06), предоставили номер телефона регионального директора, набрав который, оказалось «абонент не доступен...».
tanya75 4 декабря 2013, 0:43
Месяц назад положили деньги на карточный счет, в Банке их с радостью приняли и заверили, что в течении 2-3 дней их можно будет снять в любом отделении.
При обращении в ближайшее отделение Банка сначала отказывались делать какие-либо операции с картой, аргументируя тем, что договор открытия счета заключен в другом отделении, предлагали переоформлять договор и т.п. После непродолжительной дискуссии согласились все-таки выдать деньги, сделали заявку, и сообщили, что в течении 1-2 дней деньги будут в отделении. Прошло уже пять дней, но со слов сотрудников отделения, деньги согласно нашей заявке еще не привезли. На вопрос когда мы все-таки сможем получить деньги, не дают конкретного ответа.
sergey29 29 ноября 2013, 17:24
на днях оформил депозит в vab банке г.Одесса ул.Пушкинская 81, не понравилось что люди которые там работают обсуждают какие-то свои дела, не понятные взгляды и вообще всё как-то не серьёзно,«девочка» на высоких каблуках как в стрип клубе и с не понятной походкой и взгядом, но правда быстро всё, тут не чего не скажу, был в разных банках ну тут самое дно, то что видел, люди должны быть серьёзные, деловые, я не против молодых, но нужно смотреть кого берёте на работу, если не условия и проценты то ушел в другой банк
sanichkaboom 26 ноября 2013, 23:31
Я работаю с клиентами (сервис услуги), хостинг иностранных гостей и так далее, для этого мне часто нужен банк, часто срочно и чуть-ли не ночью, часто нужно решить нестандартную задачу и так далее, с таким потоком пока справился только этот банк. Все банки, конечно не перепробовала те, что под рукой были.
Вано, что есть Интернет-банкинг, есть адекватные карточки (тарифы), их принимают нормально иностранные сайты, есть переводы и все что необходимо.
AnkaDanka 22 ноября 2013, 15:28
Я стараюсь получить прибыль от новогодних предложений, депозит закончился, не клала на депозит, ждала новогодних предложений от банков. На данный момент понравилось от этого банка предложение.
Обслужили нормально. А так все банки одинаковые, что там может быть лучше или хуже — он должен быть не совсем непонятным, должно быть выгодно и расположение. Что еще?
без оценки
ЮРИЙ МАЛАШИНСКИЙ 15 ноября 2013, 14:59
Имея в данном банке карточный счет в один прекрасный, осенний день 21 0ктября попытались снять сумму в 1000 гривень, для оплаты дочкиной учебы в Черкасском университете в одном из банкоматов «сети Атмосфера», а именно, Платинум банка, по ул. Б. Вишнивецкого,47. Вышеназванную сумму банкомат не выдал, написав в чеке — неисправность диспенсера, а вот с карточного счета 1000 гривень списал.Сразу обратились к руководству ПТ банка, сказали что инкасация банкомата будет на следующий день, вопрос решается через главные офисы обеих банков в киеве, идите в свой ВейАйБей банк, пишите заявление и деньги вам вернут. Что собственно мы и сделали, в тот же день.Вернуть обещали в ближайшее время 3-5-7 дней, самое большее 30 дней .14 ноября обратился по телефону вцентральный офис ПТ банка в Киеве, сказали, дайте реквизиты письма, тогда может быть узнаем есть ли вообще у нас ваше заявление. Опять обратились в ВейАйБи банк, в центральный офис в Киеве, по телефону 0 (44) 496 33 96, уже сказали что, деньги свои получите через 45 дней плюс три дня на перечисление.Правила у них, видите ли такие, расследование они проводят. Причем в договоре который вы заключаете с банком об этих правилах — ни слова. В общем к Новому году, судьба может быть, нам улыбнется, и мы получим свои деньги в качестве новогоднего подарка.Для нас это, конечно же послужит хорошим уроком, а для других клиентов — темой для размышления… Что удивляет больше всего, так это позиция нацбанка Украины и других государственных контролирующих органов, которые просто не могут не знать о таких фактах, и при этом не применяют абсолютно никаких мер… для защиты интересов простых людей… МАЛАШИНСКИЙ ЮРИЙ, СМЕЛА, ЧЕРКАССКОЙ ОБЛ., УЛ. БЕЛИНСКОГО,23, ТЕЛ. 0473332412, 068 1066575
katamadze 12 ноября 2013, 13:59
Сегодня мне удалось на собственном опыте познакомиться с банком VAB и вполне осталась довольна.
Долго думала куда в этой дружественной постсоветской стране лучше определить денюжку, которой не хватит, чтоб вложить в недвижимость (тут без вопросов бы так сделала и получать с нее доход), машина мне не нужна, возможно я в этой стране не так надолго, да и обесценивается этот актив.

Итого мои соображения

1. Хранить под подушкой (квартира съемная, не разумно)
2. Хранить в сейфе (такой вариант рассматривала, но жадность победила)
3. Ведь на депозите я имею хорошие проценты и в моем пока не стабильном доходе это значительная поддержка.
Почитав отзывы и посоветовавшись с друзьями остановилась на этом банке, обслуживанием и условиями довольна.
без оценки
Александр Агафонов 6 ноября 2013, 23:33
vab.ua/rus/personal/payment_cards/rates/21_10_2013/savings_start.pdf
Перегляд залишку в банкоматах (на екрані, роздрукування чеку) ПАТ «ВіЕйБі Банк»-0,25 грн.
Это как понимать? Просмотр баланса через банкомат 25 копеек?

При зберіганні на рахунку суми менше мінімальної:
проценти на залишок коштів на рахунку не нараховуються
не ведеться облік терміну зберігання грошових коштів від якого залежить збільшення процентної ставки
При поновленні збереження на рахунку суми, що дорівнює або більше мінімальної суми:
поновлюється нарахування процентів на залишок коштів на рахунку
поновлюється облік терміну зберігання грошових коштів від якого залежить збільшення процентної ставки
То есть полгода 1000 грн лежали, я раз их снял, и считает 10% годовых и так по наростающей до 13%, да?
wishtodance 3 ноября 2013, 22:00
Я клиент банка уже больше 3х лет. Чаще всего обслуживаюсь в отделении №62.
Что нравится:
— хорошие проценты и цены на карточные продукты;
-недорогое обслуживание юр лиц;
— круглосуточная поддержка (я часто делаю покупки в интернет магазинах, чаще ночью. иногда сайты просят верификацию пользователя и банк помогает в любое время суток);
— меня расположение отделений и сеть Атмосфера вполне устраивает;
— удобный интернет банкинг для физ лиц;
— такой же как у всех интернет клиент банк для юр лиц.

Что не нравится:
— меняют условия по карточным продутам неожиданно и в худшую сторону;
— значительно приукрашают свои хорошие проценты (примеры ниже);
— иногда новеньким сотрудникам отделения приходится рассказывать что и как им надо делать. К счастью к следующему визиту (мин через месяц) ситуация налаживается.

Примеры что особо не понравилось.
1) Внезапно введенная комиссия по зачислению на счет Активные Сбережения с юр лица. — В итоге я с юр лица на АС перевожу деньги через третий счет. За 2 перевода сумма комиссии получается меньше чем за один перевод. Мелочь, но не удобно.
2) Внезапно введенная плата за обслуживание интернет банкинга в случае, если клиент не заходит в этот интернет банкинг. У подруги была не большая сумма на счету, которая стала гораздо меньше только потому, что она не заходила в интернет банкинг, так как этот банк у нее не основной. И самый прикол — нас всех по этому поводу проинформировали в этом самом интернет банкинге!!! как звонить и предлагать новые продукты то ок, а как позвонить и предупредить про такое изменение — а не судьба.
3) Неприятно удивили нюансы по карточному продукту Сбережения Комфорт. Он весь такой выгодный пока не увидишь, что даже зачисление на него безналичных средств стоит 0.5%. ну и снятие столько же. В итоге 11% годовых за первый месяц дали выхлопа меньше, чем дали бы Активные сбережения с 7% годовых за этот же период. Значительно меньше. Конечно же на следующий раз я сниму деньги с Активных Сбережений с кассы по 0.1%, зачислю на счет бесплатно и сэкономлю 0.4%, но зачем мне такие телодвижения?

Мелькают время от времени мысли завести счет или депозит в другом банке, что возможно и сделаю для диверсификации рисков. Но пока ВАБ банк останется для меня основным.
tetianka 1 ноября 2013, 15:24
Я на днях полностью забрала с банка все сбережения, по причине крупной покупки, также взяла кеш-кредит в банке.
Все абсолютно вернули в срок и без нюансов (в смысле, при досрочном расторжении они возвращают не сразу, а как предусмотрено именно вашим договором, но я об этом знала и сама спросила эти нюансы, когда открывала. Если забираешь досрочно, никаких штрафных ставок, просто за последний период, что лежали деньги насчитывают проценты по другой ставке, но в минус зайти в таком случае невозможно. Спросили только зачем деньги, причина им показалась аргументированной и меня больше ничего не спрашивали и за руки не тянули остаться, с карточек тоже все под ноль сняла. Кредит оформили тоже быстро и легко. Спасибо
Rieltor 30 октября 2013, 11:16
Вчера коллеги оформляли сделку купли-продажи квартиры в этой конторе… Было неожиданно столкнуться с такой бредовой и неудобной системой, по типу карточка у них привязывается только к определенному отделению, система оформления сделок по безналичному вопросу поставлена из ряда вон плохо, и абсолютно не налажена, это при том что все банки наперебой предлагают удобные условия для таких сделок, конкурируют в создании максимального комфорта… а тут оказывается свое государство и то как во всей стране делается они не в курсе и вообще это все дикий бред… Я бы никогда не доверился такому банку, а тем более нести в него деньги на депозит — когда политика банка — лениво проходить мимо новых возможностей получать прибыль — то как же они будут распоряжаться моими деньгами ??? При этом персонал ведет себя нагло-хамски.
agasfer 27 октября 2013, 18:07
Пришёл забирать деньги (200000) с депозита в день его окончания (пролонгацию отменял заранее), сказали, что после 12.00 деньги упадут на карточный счёт. Где-то в 15 часов зашёл, получил всё в кассе без всяких проблем, причём теми купюрами, которыми просил. Отделение: Киев, пр-кт Воссоединения 3.

Даю совет: чтобы не было идиотизма с получением денег только в один установленный день, и последующим автопродлением — делайте следующее:

1) Сразу же отменяйте автоматическую пролонгацию.
2) Берите у них карту, и указывайте, чтобы по окончании депозита деньги упали на этот карточный счёт.
pen 24 октября 2013, 18:36
Был клиентом этого банка
Столкнулся с полной некомпетентностью персонала, говорят одно, когда доходит до дела выясняется другое. Многи вопросы было проще решать в других банках(даже консультацию получить.)

Брал кредит — слава богу закрыл его, при закрытии умудрились последний платеж забыть провести в день операции, а так как был валютный, то возникла курсовая разница, в пару доларов, так они звонили мне с требованием прийти и оформить пролонгацию кредита!!!. После личного визита с трудом убедил, что они не правы. Но пришлось эту курсовую разницу заплатить, что бы побыстрее закрыть вопрос, но не тут то было!!!
Эти умники закрыли кредитное дело, выдали мне справку, что я им ничего не должен. Но ни слова не сказали, что не сняли аррест и квартиры.
Я считал, что это делается автоматически как у всех нормальных банков, ну или хотя бы ставят в известность о процедуре!!!
Весной выяснилось, что аррест не снят и они за эту процедуру вымагают денег, заявление написал и зарегистрировал, но кроме телефонных звонков дело не сдвинулось, пришлось самому подготавливать новые реестры из БТИ(новое название не помню), Так за полгода они не смогли снять арест.

Самое веселое было когда я в назначенное мне время попытался позвонить в банк, а трубку не берут, поехал, выяснилось что исполнитель уже уволился.
Координат начальства мне предоставить не захотели!(Я вообще был в шоке,) Обещали позвонить за 1 час, перезвонили на следующий день, с предложением оформлять процедуру через натариуса, хотя в БТИ сказали, что процедура занимает 20 минут и делается там.

Сейчас оформляю обращение в суд. Хотя не уверен, что чтото получится. Может у кого есть опыт !??
dmytry 23 октября 2013, 16:06
Я сдал чек на очень приличную сумму в отделение №73 на инкассо 07.08.2013 и через месяц еще один чек. Обычно эта процедура занимает 2 месяца. Сегодня 23.10.2013 по первому чеку еще ни копейки не пришло хотя по второму уже в банке эмитенте было выдано покрытие. В течении трех дней я ходил общался с начальницей отделения и за все это время она не смогла дать ответ ни на вопрос, когда будет покрытие, ни где они просрали чек.
mimimimmmm 22 октября 2013, 17:13
Скажем так, если бы меня спросили лучший ли это банк — нет, есть лучше.
Но я обслуживаюсь в нем, почему? Очень хорошие условия, одни из лучших по депозитам. Финансовая отчетность (3 кв 2013) говорит о значительных улучшениях не буз того хорошо плавающего банка.
Но как говорят англичане «если вы такой умный, где же ваши деньги», — пользуюсь я кредитом и карточкой, денег у меня нет.
Сказать что быстро обслужили и что проценты по кредиту среднерыночные, но ведь это все-равно кредит и лучше б его не было, правда? В общем, все ок, хороший банк по обслуживанию, по опыту работы, по ыинансовым показателям.
без оценки
1978nech 19 октября 2013, 18:37
сейчас привлекательные проценты по депозиту… но можно ли связыватся с этим банком? я по поводу рейтингов этого банка...http://forbes.ua/business/1341087-top-8-bankov-s-razdutymi-aktivami/1341095#cut, forbes.ua/business/1341588-top-6-neudachlivyh-valyutnyh-spekulyantov/1341595#cut forbes.ua/business/1348722-eho-krizisa-top-10-bankov-s-deficitom-regulyativnogo-kapitala/1348734#cut, вся эта инфа негативно отображается на привлекательность банка… может кто аргументированно прокоментирует…
StrangeObserver 10 октября 2013, 18:33
Всілякі гадості які пишуть про банк — напевно замовлені.Не дуже полюбляю писати писульки по сайтах, але хочу сказати одне — хороший банк.Також тримав у ньому депозити — виплатили вчасно і з хорошими відсотками, хоча в період заходу в кризу 2008 року також мав сумніви чи банк вистоїть.Банк лояльний до своїх клієнтів, хороші спеціалісти в ньому працюють, хоча, напевно бувають поодинокі випадки — та де їх немає.Особисто я обслуговувався у Отделение №16 76006, г. Ивано-Франковск, ул. Е. Коновальца, 13, — компетентні хороші ввічливі дівчатка.Та я і у відділення №19 76018, г. Ивано-Франковск, ул. Галицкая, 67 заходив — терміново потрібно було зняти гривні, карточки не мав при собі — по паспорту дівчатка швиденько оформили — отримав, пішов задоволений.Скаху одне — клієнтами дорожать, а також своєю діловою репутацією.Банк відкритий, інформативний, публічний.А за кордоном їхніми карточками розраховуватись — взагалі супер.Потім приїхав, звірився по інтернет банкінгу — ляля.Банк не жлобний, завжди платить хороші відсотки по депозитах.Одним словом — успіхів йому і процвітання.І хоч зараз практично в мене там депозитів немає, але піду до них, тому що обслуговують дуже добре і компетентно.З повагою до банку та його працівників — колишній і можливо в майбутньому клієнт- Анатолій Пригарський.
без оценки
neidiot1 9 октября 2013, 15:32
С профильной ветки на финансе:
Повідомлення Додано: Сер 09 жов, 2013 11:09
Не возвращают депозит
На прошлой неделе закончился валютный депозит. Напомнил за 3 дня до окончания, чтоб заказали сумму (были ранее уже скандалы при возврате депозитов, мол, почему заранее не заказываете). Пообещали, что все будет в порядке. Однако, до сих пор депозит так и не вернули, более того, если раньше что-то обещали, мол, перезвоните позже, нам еще сумму не перечислили, то теперь просто бросают трубку, узнав кто звонит. Сегодня заехал сам в отделение, менеджер долго что-то у кого-то узнавала, в итоге сказала, что уже обещать ничего не может! Надо полагать, у банка уже проблемы? Вроде ж еще и не вступали в активную фазу кризиса, а банк уже отказывается возвращать депозиты?? Даже и не знаю куда жаловаться, придется писать в НБУ и вызывать телевидение. Прошу прокомментировать представителя банка по ситуации. Информацию о вкладе, отделении и др. готов написать в личку.