×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Все нормально
Написать комментарий
Крым, хороший банк
Деньги в кассе есть, обслуживают хорошо, почитать про банк хорошее тоже есть что.
Комментарии (9)
Попытка мошенничества сотрудников банка ВАБ
После такого неадеквата, я расторг договорные отношения с VAB, и буду обходить его десятой доргогой.
Далее благополучно воспользовался услугами другого банка, и хорошо, что отношения с банком, в котором работают такие люди-звери, закончились так и не начавшись.
Анализируя все прозошедшее, не сложно догадаться, что узнав пин.код, данные сотрудники собирались мошенническим путем присваивать чужие средства, а поскольку их план не сработал, управляющая перевела события в плоскость скандала, тем самым пытаясь отвлечь внимание клиента от попытки мошенничества.
Кстати, поставить в известность кого-либо из выше стоящего руководства не удалось, поскольку в Запорожском региональном отделении (т.061 286-80-06), предоставили номер телефона регионального директора, набрав который, оказалось «абонент не доступен...».
Комментарии (24)
Не можем снять деньги с дебетной карты
При обращении в ближайшее отделение Банка сначала отказывались делать какие-либо операции с картой, аргументируя тем, что договор открытия счета заключен в другом отделении, предлагали переоформлять договор и т.п. После непродолжительной дискуссии согласились все-таки выдать деньги, сделали заявку, и сообщили, что в течении 1-2 дней деньги будут в отделении. Прошло уже пять дней, но со слов сотрудников отделения, деньги согласно нашей заявке еще не привезли. На вопрос когда мы все-таки сможем получить деньги, не дают конкретного ответа.
Комментарии (7)
обслуживание не какое
Комментарии (1)
Пока мне подходит
Вано, что есть Интернет-банкинг, есть адекватные карточки (тарифы), их принимают нормально иностранные сайты, есть переводы и все что необходимо.
Комментарии (1)
Новогоднии няшки
Обслужили нормально. А так все банки одинаковые, что там может быть лучше или хуже — он должен быть не совсем непонятным, должно быть выгодно и расположение. Что еще?
Комментарии (2)
обслуживание карточного счета
Комментарии (2)
Удачное вложение
Долго думала куда в этой дружественной постсоветской стране лучше определить денюжку, которой не хватит, чтоб вложить в недвижимость (тут без вопросов бы так сделала и получать с нее доход), машина мне не нужна, возможно я в этой стране не так надолго, да и обесценивается этот актив.
Итого мои соображения
1. Хранить под подушкой (квартира съемная, не разумно)
2. Хранить в сейфе (такой вариант рассматривала, но жадность победила)
3. Ведь на депозите я имею хорошие проценты и в моем пока не стабильном доходе это значительная поддержка.
Почитав отзывы и посоветовавшись с друзьями остановилась на этом банке, обслуживанием и условиями довольна.
Комментарии (3)
Вопрос
Перегляд залишку в банкоматах (на екрані, роздрукування чеку) ПАТ «ВіЕйБі Банк»-0,25 грн.
Это как понимать? Просмотр баланса через банкомат 25 копеек?
При зберіганні на рахунку суми менше мінімальної:
проценти на залишок коштів на рахунку не нараховуються
не ведеться облік терміну зберігання грошових коштів від якого залежить збільшення процентної ставки
При поновленні збереження на рахунку суми, що дорівнює або більше мінімальної суми:
поновлюється нарахування процентів на залишок коштів на рахунку
поновлюється облік терміну зберігання грошових коштів від якого залежить збільшення процентної ставки
То есть полгода 1000 грн лежали, я раз их снял, и считает 10% годовых и так по наростающей до 13%, да?
Комментарии (1)
Позитивный отзыв с «но»
Что нравится:
— хорошие проценты и цены на карточные продукты;
-недорогое обслуживание юр лиц;
— круглосуточная поддержка (я часто делаю покупки в интернет магазинах, чаще ночью. иногда сайты просят верификацию пользователя и банк помогает в любое время суток);
— меня расположение отделений и сеть Атмосфера вполне устраивает;
— удобный интернет банкинг для физ лиц;
— такой же как у всех интернет клиент банк для юр лиц.
Что не нравится:
— меняют условия по карточным продутам неожиданно и в худшую сторону;
— значительно приукрашают свои хорошие проценты (примеры ниже);
— иногда новеньким сотрудникам отделения приходится рассказывать что и как им надо делать. К счастью к следующему визиту (мин через месяц) ситуация налаживается.
Примеры что особо не понравилось.
1) Внезапно введенная комиссия по зачислению на счет Активные Сбережения с юр лица. — В итоге я с юр лица на АС перевожу деньги через третий счет. За 2 перевода сумма комиссии получается меньше чем за один перевод. Мелочь, но не удобно.
2) Внезапно введенная плата за обслуживание интернет банкинга в случае, если клиент не заходит в этот интернет банкинг. У подруги была не большая сумма на счету, которая стала гораздо меньше только потому, что она не заходила в интернет банкинг, так как этот банк у нее не основной. И самый прикол — нас всех по этому поводу проинформировали в этом самом интернет банкинге!!! как звонить и предлагать новые продукты то ок, а как позвонить и предупредить про такое изменение — а не судьба.
3) Неприятно удивили нюансы по карточному продукту Сбережения Комфорт. Он весь такой выгодный пока не увидишь, что даже зачисление на него безналичных средств стоит 0.5%. ну и снятие столько же. В итоге 11% годовых за первый месяц дали выхлопа меньше, чем дали бы Активные сбережения с 7% годовых за этот же период. Значительно меньше. Конечно же на следующий раз я сниму деньги с Активных Сбережений с кассы по 0.1%, зачислю на счет бесплатно и сэкономлю 0.4%, но зачем мне такие телодвижения?
Мелькают время от времени мысли завести счет или депозит в другом банке, что возможно и сделаю для диверсификации рисков. Но пока ВАБ банк останется для меня основным.
Комментарии (1)
Достойный банк
Все абсолютно вернули в срок и без нюансов (в смысле, при досрочном расторжении они возвращают не сразу, а как предусмотрено именно вашим договором, но я об этом знала и сама спросила эти нюансы, когда открывала. Если забираешь досрочно, никаких штрафных ставок, просто за последний период, что лежали деньги насчитывают проценты по другой ставке, но в минус зайти в таком случае невозможно. Спросили только зачем деньги, причина им показалась аргументированной и меня больше ничего не спрашивали и за руки не тянули остаться, с карточек тоже все под ноль сняла. Кредит оформили тоже быстро и легко. Спасибо
Комментарии (4)
Банк дилетантов
Комментарии (2)
Нормальный банк в итоге оказался.
Даю совет: чтобы не было идиотизма с получением денег только в один установленный день, и последующим автопродлением — делайте следующее:
1) Сразу же отменяйте автоматическую пролонгацию.
2) Берите у них карту, и указывайте, чтобы по окончании депозита деньги упали на этот карточный счёт.
Комментарии (1)
Очень плохой БАНК!
Столкнулся с полной некомпетентностью персонала, говорят одно, когда доходит до дела выясняется другое. Многи вопросы было проще решать в других банках(даже консультацию получить.)
Брал кредит — слава богу закрыл его, при закрытии умудрились последний платеж забыть провести в день операции, а так как был валютный, то возникла курсовая разница, в пару доларов, так они звонили мне с требованием прийти и оформить пролонгацию кредита!!!. После личного визита с трудом убедил, что они не правы. Но пришлось эту курсовую разницу заплатить, что бы побыстрее закрыть вопрос, но не тут то было!!!
Эти умники закрыли кредитное дело, выдали мне справку, что я им ничего не должен. Но ни слова не сказали, что не сняли аррест и квартиры.
Я считал, что это делается автоматически как у всех нормальных банков, ну или хотя бы ставят в известность о процедуре!!!
Весной выяснилось, что аррест не снят и они за эту процедуру вымагают денег, заявление написал и зарегистрировал, но кроме телефонных звонков дело не сдвинулось, пришлось самому подготавливать новые реестры из БТИ(новое название не помню), Так за полгода они не смогли снять арест.
Самое веселое было когда я в назначенное мне время попытался позвонить в банк, а трубку не берут, поехал, выяснилось что исполнитель уже уволился.
Координат начальства мне предоставить не захотели!(Я вообще был в шоке,) Обещали позвонить за 1 час, перезвонили на следующий день, с предложением оформлять процедуру через натариуса, хотя в БТИ сказали, что процедура занимает 20 минут и делается там.
Сейчас оформляю обращение в суд. Хотя не уверен, что чтото получится. Может у кого есть опыт !??
Комментарии (7)
Сотрудники отделения №73 потеряли деньги клиента
Комментарии (2)
Нормальный банк
Но я обслуживаюсь в нем, почему? Очень хорошие условия, одни из лучших по депозитам. Финансовая отчетность (3 кв 2013) говорит о значительных улучшениях не буз того хорошо плавающего банка.
Но как говорят англичане «если вы такой умный, где же ваши деньги», — пользуюсь я кредитом и карточкой, денег у меня нет.
Сказать что быстро обслужили и что проценты по кредиту среднерыночные, но ведь это все-равно кредит и лучше б его не было, правда? В общем, все ок, хороший банк по обслуживанию, по опыту работы, по ыинансовым показателям.
Написать комментарий
можно ли ложить депозит в этот банк?
Комментарии (7)
Хороший сучасний банк
Написать комментарий
На финансе пишут о невозврате депозита
Повідомлення Додано: Сер 09 жов, 2013 11:09
Не возвращают депозит
На прошлой неделе закончился валютный депозит. Напомнил за 3 дня до окончания, чтоб заказали сумму (были ранее уже скандалы при возврате депозитов, мол, почему заранее не заказываете). Пообещали, что все будет в порядке. Однако, до сих пор депозит так и не вернули, более того, если раньше что-то обещали, мол, перезвоните позже, нам еще сумму не перечислили, то теперь просто бросают трубку, узнав кто звонит. Сегодня заехал сам в отделение, менеджер долго что-то у кого-то узнавала, в итоге сказала, что уже обещать ничего не может! Надо полагать, у банка уже проблемы? Вроде ж еще и не вступали в активную фазу кризиса, а банк уже отказывается возвращать депозиты?? Даже и не знаю куда жаловаться, придется писать в НБУ и вызывать телевидение. Прошу прокомментировать представителя банка по ситуации. Информацию о вкладе, отделении и др. готов написать в личку.
Комментарии (3)