Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Позитивный отзыв с «но»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
wishtodance 3 ноября 2013, 22:00
Я клиент банка уже больше 3х лет. Чаще всего обслуживаюсь в отделении №62.
Что нравится:
— хорошие проценты и цены на карточные продукты;
-недорогое обслуживание юр лиц;
— круглосуточная поддержка (я часто делаю покупки в интернет магазинах, чаще ночью. иногда сайты просят верификацию пользователя и банк помогает в любое время суток);
— меня расположение отделений и сеть Атмосфера вполне устраивает;
— удобный интернет банкинг для физ лиц;
— такой же как у всех интернет клиент банк для юр лиц.

Что не нравится:
— меняют условия по карточным продутам неожиданно и в худшую сторону;
— значительно приукрашают свои хорошие проценты (примеры ниже);
— иногда новеньким сотрудникам отделения приходится рассказывать что и как им надо делать. К счастью к следующему визиту (мин через месяц) ситуация налаживается.

Примеры что особо не понравилось.
1) Внезапно введенная комиссия по зачислению на счет Активные Сбережения с юр лица. — В итоге я с юр лица на АС перевожу деньги через третий счет. За 2 перевода сумма комиссии получается меньше чем за один перевод. Мелочь, но не удобно.
2) Внезапно введенная плата за обслуживание интернет банкинга в случае, если клиент не заходит в этот интернет банкинг. У подруги была не большая сумма на счету, которая стала гораздо меньше только потому, что она не заходила в интернет банкинг, так как этот банк у нее не основной. И самый прикол — нас всех по этому поводу проинформировали в этом самом интернет банкинге!!! как звонить и предлагать новые продукты то ок, а как позвонить и предупредить про такое изменение — а не судьба.
3) Неприятно удивили нюансы по карточному продукту Сбережения Комфорт. Он весь такой выгодный пока не увидишь, что даже зачисление на него безналичных средств стоит 0.5%. ну и снятие столько же. В итоге 11% годовых за первый месяц дали выхлопа меньше, чем дали бы Активные сбережения с 7% годовых за этот же период. Значительно меньше. Конечно же на следующий раз я сниму деньги с Активных Сбережений с кассы по 0.1%, зачислю на счет бесплатно и сэкономлю 0.4%, но зачем мне такие телодвижения?

Мелькают время от времени мысли завести счет или депозит в другом банке, что возможно и сделаю для диверсификации рисков. Но пока ВАБ банк останется для меня основным.

Комментарии - 1

+
0
wishtodance
wishtodance
3 ноября 2013, 22:31
#
В догонку

когда звонишь в кол центр с мобильного оператор говорит что звонок будет стоить столько то и столько. но реально снимает по тарифам оператора. в банк обращалась что это у вас за тарифы на входящие. Сказали что такого быть не может. а приятный женский голос так и продолжает сообщать о стоимости звонка. Неужели в банке никто этого проверить не может? Было желание записать это сообщение и отправить в банк чтобы сотрудники реально услышали то, что слышат клиенты, но как то руки не доходят.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться