katamadze
katamadze
Зарегистрирован:
12 ноября 2013

Последний раз был на сайте:
18 июня 2015 в 17:06
Просмотров профиля:
Сегодня: 0
Всего: 1192

katamadze

Блог
Комментарии
Валютный форум
Отзывы
Горячая линия
0
18 июня 2015, 17:08
# о работе банка.
Ну может и должен реагировать банк, но уж явно это никак не связано с его платежеспособностью, я об этом.
А посмотрите мою историю, я уже года 4 здесь на форуме, а клиентом кредит днепра числюсь гораздо меньше. Есть еще отзывы и по другим банкам… Так что я явно не работник.
0
18 июня 2015, 17:05
# Центральное отделение
Вот это вы человек продвинутый, так не все банкоматы позволяют класть деньги на карту, в 90 % всех банкоматов если не больше такая ситуация. Вы через отделение. А то что очереди — это хорошо, мне как вкладчику приятно, пусть клиенты в банк идут и банк подымают, моим денюжкам будет комфортней.
0
10 июня 2015, 15:20
# о работе банка.
Добрый день. Но отзывы же пишут люди, а не банк. Банк не отвечает здесь, я по крайней мере не видела представителя банка. Но это никак не говорит о работе банка. Вы в колл-центр или в банк обращались? Нельзя же судить о банке по тому ответил вам представитель банка на каком-то форуме или нет. Если вы не можете позвонить, используйте Skype: creditdnepr-info, мне по скайп быстро все решили, хотя была в роуминге.
0
18 марта 2015, 9:47
# Банка Кредит Днепр
Зачем оставлять негатив, а потом не писать контакты, вывод только один, это вообще не клиент банка.
0
11 марта 2015, 2:06
# Банка Кредит Днепр
Действительно странные отзывы, или человек (человеки, подряд таких несколько отзывов) заинтересован в нагнетании информации или совсем с луны свалился и в нашей стране последний год не жил. искренне хотелось бы помочь, совет дать, посочувствовать, но в данном случае не хватает слов негодования.

Операционный день — понятие известное всем, кто пользуется услугами банков как дважды два, и если бы мне нужны были деньги, я бы пришла заранее, время такое…

Ну и лимиты в 15 000 грн это мечта любого вкладчика, заказывать ничего не нужно, если вы забираете свой депозит, то выдают без заявления на сумму (по моим данным, по крайней мере).

И да, с заявлением, сочувствую, тут я бы тоже расстроилась, что не приняли, но я уже наученная, берете и пишете, вы что не имеете право написать письмо в банк любого содержания, имеете. Может вышло недоразумение и все на самом деле не так и страшно.
0
11 марта 2015, 1:56
# Как ни странно а это выход
Я смайлу еще по вабу помню, вряд-ли сотрудник. Дельта — вопрос философский, я бы также деньги там не держала.
0
16 июня 2014, 13:06
# Уважаемые форумчане! Принимая во внимание значительные репутационные риски принято решение временно отозвать представителя VAB Банка с форума.
Вы такие интересные, причем здесь представитель банка, он что личные средства выдает? Как банк решил так и будет, а представитель вполне адекватный, как мог — помогал, я сама видела много решенных вопросов.
0
12 февраля 2014, 12:07
# Не вернули депозит
Правильное обращение, без эмоций, поскорей пусть вернут!
0
12 февраля 2014, 12:02
# Явное вранье
Я являюсь клиентом банка и захожу сюда регулярно и пишу, в основном позитивные комментари (все по той же причине), а зачем не клиенту заходить и писать негатив, не имея проблемы или цели?
Да, есть отзывы, которые требуют вмешательства банка, но все они решаются и люди пишут спасибо банку и остаются с ним работать.
Банк у вас спросил как может вам помочь, а вы оказывается просто так написали, не имея понятия о ситуации. Кто еще тут незаинтересованное лицо.
0
4 февраля 2014, 14:02
# Все гаразд
Согласна, норм банк.
Сегодня пополняла свой счет в Интернет-банкинге – порадовало, что убрали подтверждение паролем, очень удобно
0
17 декабря 2013, 11:33
# не возвращают депозит
Не похоже, чтоб это клиент написал. Я так тоже могу, не отдают депозит и отделение на обум вставить. Титушки)
Если вас спросил представитель банка и хочет вам помочь, а вы не отвечаете, похоже на клевету, Vov4ik7111. Пишу исходя из своего опыта, который совершенно с вашим не совпадает. Это как читать о майдане и быть на нем, так вот я и на майдане и в банке вреале, то что вы написали не похоже чтоб было правдой.
0
22 ноября 2013, 15:23
# обслуживание карточного счета
Неприятная ситуация, но от конкретного банка тут мало что зависит. Это во всех банках так. Вы не сталкивались?
Зачем было спамить все форумы?
Тут вам представитель банка ответил на этот вопрос
www.prostobankir.com.ua/forumy/banki/vab_bank/otzyvy/kartochnye_scheta
0
22 ноября 2013, 15:22
# Удачное вложение
Почему вы так решили, я, как и все имею право на свое мнение, хорошо, что положительное.