×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Очень плохой отзыв!!! Изменение % ставок по депозиту.
Пока что являюсь клиентом данного банка. Вот моя история: открыл депозит в банке под процентную ставку, которая действовала в день открытия депозита, на что мне была выдана ведомость, где это все было написано. Через некоторое время пришел в банк, мне сказали, что эта процентная ставка не верна и сейчас уже она на 2% меньше. Я спросил а как же так, ведь договор я открывал именно на нее, ведомость о депозите тоже этому свидетельствует. В ответ- тишина. звонил и на горячую линию, и заявления писал, чтобы прояснить ситуацию. Ответ был дан аж через несколько месяцев- сказали, что те высокие ставки были результатом технического сбоя. Как так? Приходишь в банк, доверяешь ему свои сбережения, а в итоге слышишь причину- технический сбой. Разве это серьезно? Ни предупреждения, ни письма или телефонного звонка никакого не было и я, как клиент, ничего об этом не знал аж пока сам не поинтересовался своим депозитом. Так может банк и вовсе снизят процентные ставки аж до 1% или скажут, что ты не их клиент и вообще никаких депозитов не открывал? И это их лозунг «больше чем банк»? Если уже и произошла какая-то ошибка, то пусть банк заботится о своих клиентах и по крайней мере возмещает ущерб, нанесенный по каким-либо причинам с вины его же. Или выполнение обязательств перед клиентом нужно выбаривать в суде?
Комментарии (9)
Информация
Написать комментарий
Подлые штрафы
Комментарии (5)
Дуже хороший банк
Комментарии (1)
Банком не доволен
Комментарии (3)
депозит
Написать комментарий
Пойдет)
Я же в банке в первую очередь для заработка, для сохранности и от себя лично, чтоб не соблазниться на часть накоплений рвануть на острова, т.е. для самоконтроля, есть план по пополнениям. Таким образом мне удалось уже приблизиться к цели. Я договорился со своим менеджером звонить мне ежемесячно (в начале месяца, когда зп) и напоминать ласковым голосом, чтобы я занес денежку.
Написать комментарий
Хороший банк!
Первое состоит в том, что, в одном из районов города Одесса(Киевский), не работает банкомат, и не один день( а в этом районе проживает 300-400 тис.одесситов/на одно отделение).
И второе — есть возможность внести деньги на счет с помощью различных терминалов, но 2,5 % комиссия, как то не приятно(скажем так). Получается, что для того, чтобы принести в банк денежку необходимо с каждых 1000, 00 грн. заплатить 25,00 (не справедливо).
Я думаю что максимум 5,00 грн. за операцию можно было бы еще платить, а так… Возможно у вас получится договорится с Вашими партнерами!
Желаю ВСЕХ БЛАГ, и заранее спасибо!
Написать комментарий
Резких движений пока не делаю
Написать комментарий
Вменяемый банк
Перед тем как пополнить перечитал очередной раз все форумы и сайты по прогнозам рынка, по vab, pumb (тоже имею там интерес следить за ним). В общем что сказать, это единственный банк (vab), который отвечает на форумах, реагирует на обращения и недовольства если есть и очень хочет чтоб его не ругали, ну скажите кого сейчас в нашей стране волнует репутация? А значит банк заинтересован в долгосрочном сотрудничестве, а не собирает на кредиты для инвесторов. Вливания инвесторов постоянные, банк уже не один кризис пережил, я за ним давно слежу (приходится, депозит держу).
Из опыта гривну выдали всю без проблем (досрочно, заказывал заранее), в гривне внес на валютный депозит, они перевели сами, доллары в живую не видел.
Все хороши и спокойно, в отделении тихо, народ довольный, праздничное настроение.
Комментарии (4)
Невозможно снять деньги с текущего счета
Не могу снять деньги с текущего счета. В на второй день после заказа валюты менеджер начал рассказывать, что я заказал деньги на другой день. На третий день — ответ «не подкрепили.
Кроме того, в банк нельзя дозвониться по номеру указанному на сайте.
В качестве утешения, каждый день из почтового ящика выгребаю все новые и все лучшие предложения.
Отделение №75
03040, г. Киев, ул. Васильковская, 11/11.
Надеюсь, мой отзыв поможет принять решение тем, кто ищет действительно надежный банк
Комментарии (4)
Не дорожите клиентами?
Вчера в насмешку получил СМС из указанного банка о том, какие прекрасные условия по депозитам они предлагают.
Люди! Будьте внимательны при выборе банка. Этот банк с удовольствием деньги только берет, а вот отдавать не торопится.
PS Пошел писать жалобу в НБУ и отзывы о банке на других ресурсах.
Комментарии (4)
Работа банка
Комментарии (1)
Почитав отзывы в Интернете понимаю, что банк- лакомый кусочек
Комментарии (3)
НЕ возвращают депозит!!!
Комментарии (2)
не возвращают депозит
Комментарии (4)
Снова вместе
Написать комментарий
Депозит віддають.
В цілому залишився задоволенним. Через декілька місяців, коли має ситуація в країні стабілізуватись, можливо покладу в цьому банку ще депозит. Якщо відсотки, звичайно, не знизять.
Написать комментарий
Ваб не віддає депозити
Комментарии (6)
НЕ поддавайтесь на провокации
Появляются отзывы про отдельные банки, чтоб люди начали волноваться. Не верьте этому, проверяйте сами, зайдите в отделение, спросите, сходите на майдан, посмотрите. Не паникуйте, дайте возможность нашей старне и банковской системе (которая является залогом нашего будущего) нормально пережить кризис. Я за то, чтоб банки регулировали панику среди людей, уже не первый год в кризис я банку я доверяю, он знает, что делает, и если ему необходимо время (день), чтобы выдать кому-то деньги, не считаю это проблемой. Главное, что выдают и что они там знают что делать. Деньги в банке есть, расширяется сеть отделений, акционеры постоянно вливают денюжку, вопрос функционирования банка также не стоит. Вопрос стоит только какими потерями (финансовыми) для акционеров выльется эта ситуация и банк пытается сократить эти потери, что согласитесь, для нас с вами, вкладчиков, очень позитивно.
Написать комментарий