Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Kastork 9 февраля 2014, 19:50
Я, как следует обычному мирному жителю не особо осведомленному, решил наведаться в банк, так как покоятся там мои денюжки. Да что я, у меня знакомая ходит (в другой банк, правда) через день в ячейку заглядывать, все ли на месте, но это отступление)).
Начальник отделения все мне разъяснила (знакомая), эти «своебразные» постановления НБУ итд, когда не банк не идет на встречу вкладчику, а НБУ так все сделал, что не каждый вкладчик будет доволен. Но они в банке все равно борются и стараются по первому требованию сделать как клиент хочет (а то уйдет). В общем послушав все, понимаешь, что живем мы в стране чудес, но ничего критичного не происходит. Там наверху чудят, но это никак не связано с экономикой или еще чем-то, скорее с тем, что головы у них нет.
Что касается выводов, то скажу фразой начальника отделения: «Ой, да ничего страшного, и не такое переживали, что в первый раз».
Yukachka 9 февраля 2014, 19:42
Я работаю в здании, на первом этаже которого данный банк. На счет рейтингов и всего такого не скажу, да и кто вам скажет-то в нашей стране, сегодня на первом месте, завтра гляди передумали. Тут скорее кто владелец, какие у него планы, для чего ему банк. Ну в общем то, чего я не ведаю. Могу поделиться опытом оплаты коммунальных платежей, уровнем обслуживания в банке, как осуществляются переводы за границу = все это не вызывало у банка затруднений за 3 года, что я с ним сотрудничаю.
В отделении царит умиротворенная атмосфера, работники шутят, клиенты выглядят довольными. В последний раз моего визита, был клиент, который решал вопрос с начальником отделения, но это было похоже на диалог и решение задачи, никакого негатива, судя по всему он хотел забрать депозит и решал как лучше сделать, чтоб не потерять проценты.
без оценки
Just 7 февраля 2014, 23:49
Добрый день! Работаю за границей и имею валютный счет в VAB! После перечесления зарплаты родственники уже больше 2 недель не могут забрать деньги. Ссылаются на не стабильность курса! Как быть в такой ситуации? Одесское отделение.
без оценки
alur07 7 февраля 2014, 19:26
Не первый раз доверила деньги VAB.Но вот срочно по жизненным обстоятельствам понадобились деньги. Написала заявление на досрочное расторжение депозитного договора 31 января 2014.(дог. N705274/2013 от24.12.2013 ) По условиям договора пришла за деньгами 7.02.2014, денег нет! На вопрос почему нет и когда будут экономисты отделения N90 г. Запорожье отвечают-мы заказали, а когда привезет инкассация не знаем! Это не правильно!!! заведующего отделением уже третью неделю нет(говорят-болеет)Звонила на горячую линию, оставляла сообщение- без ответа.ПРОШУ ПОМОЩИ! считаю банк(не смотря на досадный случай)надежным, НО разберитесь пож. с исполнителями! С уважением и надеждой на дальн. сотрудничество. Щ. Алена
без оценки
YRM 7 февраля 2014, 15:51
VAB банк сознательно обманывает своих клиентов. Так 01.02.13 я открыл счет «Наш наилучший счет» под 24,5% при этом мне подсунули тарифы по обслуживанию, в которых обслуживание счета осуществляется бесплатно(причем подписи или печати на этих тарифах со стороны банка отсутствуют). Сейчас мне пришла смс, что я должен оплатить 25грн. за обслуживание счета, причем на сайте указано что в тарифах, которые были приняты 28.01.13 стоит стоит оплата в 25грн. К стати сейчас процент на остаток поменяли на 10%. Таким образом мне подсунули липовые тарифы 01.02.13. При необходимости вышлю ксерокопии. Не связывайтесь с этим банком.
без оценки
andrijan65 7 февраля 2014, 11:03
Вернули все по депозитам!!! Просили написать правду-пишу.Были проблемы по возврату депозю(читать предыдущие отзывы).Вчера позвонили с инфо.центра VAB с Киева (имя Ольга-отдеьное спасибо)и пообещала на протяжении суток решить вопрос.Так вот-неверил.ИНОГДА ПРИЯТНО ОШИБАТСЯ!!! VAB банк делает то что говорит.Может с опозданием-но отвечает за действия которые обещает клиентам.Негатив остался.но думаю что пройдет.Да, еще.Хочу поблагодарить от себя лично.и что бы руководство банка так же учло и поблагодарило зав.отделения №26 Гавриленко Галину Васильевну.Человек на своем месте, и умеет и старается работать с клиентом.Если бы не ее общение-негативных отзывов и движений было б намного больше.Спасибо. ИТОГ-VAB работает, и в принципе несмотря на ситуацию в стране отвечает перед клиентами за свои действия.На счет сотрудничества с VAB-вчера было категорическое НЕТ. сейчас-подумаю.
без оценки
roma136 7 февраля 2014, 9:20
Интересует такой вот вопрос:

Если с банком заключен договор на индивидуальных ( лучших) условиях, чем обычные, является ли это причиной не возмещать вклад Фондом гарантирования? В условиях Фонда гарантирования есть такой пункт, что: Фонд не возмещает гарантированную сумму по вкладам, ..., вкладчиками, которые на индивидуальной основе получают от банка льготные проценты и имеют финансовые привилегии…
alex5s9 7 февраля 2014, 0:04
У меня не было проблем забрать свой немаленький гривневый депозит в отделении на Контрактовой в Киеве. Сегодня отдали без уговоров. В отделении все спокойно, как раньше.
без оценки
ValentinaVV 6 февраля 2014, 22:48
В банке был вклад лет 4… пока лежали деньги, особых проблем небыло
не считая % по карте в пользу банка без предупреждения…
Но… закончился депозит 29.01.14, я пропустила день окончания вклада, пришла 30.01 а мне сказали что автоматически пролонгировали депозит, написав заявление на досрочное разтожение депозитного договора… прошло 7 дней, я пришла в отделение банка на Воздухофлотском пр.23 там мне сообщили что моих денег нет, так как не было ещё инкассаторов.
— На мой вопрос когда они будут сказали что не знают «наверное ближе к вечеру»
Когда Я пришла еще раз в банк после 17 часов, мне сообщили что скорей всего их сегодня не будет.
ждем завтра… НО ГАРАНТИИ ЧТО ЗАВТРА БУДУТ НЕТ… ПОМОГИТЕ

КОГДА ОТДАДИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
Mixa1 6 февраля 2014, 18:26
За несколько лет сотрудничества с банком заметил, что отсутствие денег в кассе и в банкоматах — это норма!!!)))
Если бы отсутствие денег в кассе было бы признаком банкротства, то банк закрылся бы еще в 2009-2010 году…
В принципе, нехватке налички даже есть объяснение — в банке высокие % по депозитам, вот и используют деньги по-максимуму, не оставляя ни копейки в кассе или банкомате)))
Хотя банк этими искусственными ограничениями делает себе антирекламу — я сам по-началу очень осторожно относился к банку…
Но потом понял, что знакомства и шоколадки рулят — любой вопрос решаем, а неудобства с лихвой компенсируются очень выгодными %-ми;)
Edyard 6 февраля 2014, 18:19
Закончился депозит 528243/2013 г.Донецк отделение-98. Пришел забрать деньги, а их не отдают ссылаясь на отсутствия таковых. Когда будут не знают. Как токое может быть — банк даже не указывает какой-либо срок возрата денег, просто их нет и иди отсюда. Получается когда открываеш депозит — ты клиент, а если забираеш СВОИ деньги — ты некто и разговаривать с тобой можно сквозь зубы как с попрошайкой. В тот же день закрывал депозиты в Актив-банке и Форуме так отдали без проблем и за день до этого перезванивали с напоминанием, что подошел срок окончания вклада. Получается есть нормальные банки, а есть VAB-банки которые живут одним днем, хапнут деньги и на мороз, а после откроется под другой вывеской и по новой дурить народ.
без оценки
expert2009 6 февраля 2014, 17:03
сьогодні закінчився невеличкий 2К$ депозит у VAB — валюти для виплати нема!
Fufalka 6 февраля 2014, 15:40
У меня деньги в валюте нормально бегают между счетами, относительно нормально, необходимость частых переводов связана с работой, вполне адекватно работает банк, есть с чем сравнивать, приходится работать и с другими банками. Как физическому лицу предлагают вменяемые условия и удобно в плане человеческого фактора. Можно позвонить заказать валюту и сумму начальнику отделения на мобильный! в удобное время или просто послать смс, еще ни разу мне не сказали, «не написано пером, не факт»…
Были случаи, когда в отделении шли на встречу и я была приятно удивлена, что «прокатило».
без оценки
andrijan65 6 февраля 2014, 10:53
Дело сдвинулось!!! Передзонили с Цен.офиса VAB банка в Киеве и пообещали решить вопрос сегодня.Если быть придельно точным то был вопрос по 2-м депозитам.Один отдали во вторник,4-го числа, второй обещали сегодня.Значит не все так безнадежно, стоит просто захотеть." Маленькая ложь возбуждает большие подозрения!!" Отсутствие информации вызывает у людей негативные емоции.Ждем решения вопроса?! О результатах обязательно напишу.
YasnoKrasno 6 февраля 2014, 10:46
В даній ситуації для мене важливо, що акціонер банку подалі від влади, що він з західної України, що він займається сільскогосподарством (а це головна галузь, що треба ровивати в Україні, та що дає робочі місця регіонам).
Для мене важливо, що банк (попри труднощі) ще нікого не підвів і якщо почитати формуми, то ті хто на нього лаються, таки продовжують вкладати гроші, бо банк вирішує питання і ще нікого не залишив обманутим.
Щодо продуктів, то я користуюся картками банку, в мене карта Покупця та Заощадження.
без оценки
Serjio2 6 февраля 2014, 9:33
Всем привет! После Новогодних праздников у меня началась эпопея по снятию долларов с карточки.До сих пор в отделении банка мне тупо говорят что нет денег, на просьбу назвать дату когда они появятся улыбаются.
То есть со мной просто не хотят разговаривать. Писал на контактную линию.Тишина.
без оценки
andrijan65 5 февраля 2014, 21:04
Уважаемый НАШ VAB банк! Я оставил все контактные данные, но не вижу никакого решения нашего вопроса.Прошло уже 15-ть дней как «С уважением, ваш VAB Банк» пользуется дарам моими деньгами, а я бегаю по отделениям и прошу как НИЩИЙ-отдайте мои деньги.Сколько ето будет еще продолжатся? Что ето за правила у ВАС? Вы обманываете людей! В К Л А Д Ч И К И-связавшись с етим банком вы себе заработаете кучу потраченых нервов, времени и ничево хорошего.
без оценки
agnesitis 5 февраля 2014, 17:49
У меня депозит в долларах США, положила на 13 мес в декабре, а тут срочно понадобились деньги назад. Подала заявку за 7 дней, согласно правилам. А в день закрытия 31 января мне сказали, что валюты нет, но как будет, то мне позвонят. Звоню сама, но по прежнему говорят, что долларов нет. То есть, деньги в банке и мне их не отдают, а проценты уже не идут. Сегодня уже 5 февраля. Обещают на этой неделе, но кто знает.
aleshaa 4 февраля 2014, 20:03
У меня с банком ровные отношения, ни дикого восторга, не разочарования.
Банк гибкий, это пожалуй плюс, на другом форуме кричали форумчани, что пароли в инетрнет-банкинге усложняет жизнь, так банк на днях отменил ввод пароля, также ввел всякие доделки, из того, что замечено, счет вводишь, а данные подтягиваются в интернет-банкинге автоматом.
без оценки
ivanenkodi 4 февраля 2014, 13:50
14 января был автоматически пролонгирован договор депозита. спустя 2 недели срочно понадобились деньги сказали написать заявление и ждать 7 дней. спутя 7 дней в указанную в заявлении дату я пришла в 14. мне сказали.что инкассации еще не было… ждите… я пришла в 16 е тоже нет… и так до 18 30 ее не было. в 18 30 мне сказали.что ее не будет. что денег нет предложили оставить депозит.но мне нужны МОИ деньги. на следующий день я написала еще одно заявление.сказали ждать снова 7 день.но сказали.что инкассаторы так же могут не приехать!!! ну как это так??? мне не отдают мои деньги!!! какое право имеют???? подскажите.что делать??