×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Когда нам вернут долларовый депозит???????Это ужас!!!!
Комментарии (1)
почему нет денег в отделениях?
Комментарии (1)
Почему нет денег?
Сейчас 14.05, отделение работает с 9-00. В кассе денег нет, и неизвестно, когда будут. «Ждем во второй половине дня...»
Написать комментарий
В ужасе
То что мне сказали в отделение опешило меня. Мой процент всего 400 грн, но и его нет в кассе банка.
Банкомат пуст как сказали менеджеры. Теперь имею подозрение что у банка действительно трудности. К чему они приведут сложно предсказать но так как ситуация в стране все хуже — экономика лежит, и вставать не собирается. Скоро кончается срок депозита — решил 100% забираю
Комментарии (2)
Верните мои инвалидные средства!!!
Комментарии (2)
Обращение к клиентам Антона Шаперенкова, Заместителя Председателя правления VAB Банка
В этот непростой для нашей страны период, не без сожаления читаю некоторые из Ваших отзывов о VAB Банке. Понимаю Вашу тревогу за сохранность собственных средств и обиду на действия Банка, которые ограничили доступ к собственным деньгам. Информирую Вас, что все ограничения, введенные банком, были законны и направлены только лишь на удовлетворение ежедневно растущей потребности в наличных деньгах во всей стране.
VAB Банк обслуживает более 100 тыс. вкладчиков физических лиц, более 200 тыс. клиентов имеющих карточные счета в банке и более 50 тыс. заемщиков. Поэтому эти ограничения в основном коснулись клиентов, которые решили досрочно расторгнуть депозиты и забрать наличные средства из банка. Клиентов же, у которых закончились депозиты в срок, VAB Банк старается обслуживать в первую очередь. Отвечая на Ваши вопросы:
1. Какая ситуация в банковской системе?
2. Какая ситуация в VAB Банке?
3. Когда вернут мои средства?
4. Как сейчас лучше поступить со сбережениями?
Отвечаю следующее:
1. В банковской системе действительно наблюдается отток средств физических лиц, что и подтверждается Национальным банком Украины. Отток наблюдается и в иностранной и национальной валютах. Ажиотаж происходит во всех банках нашей страны. НБУ имеет возможность отслеживать ситуацию по каждому из банков и, при необходимости, увеличивать ликвидность путем инструментов, предусмотренных 48,49 постановлением. Национальный банк максимально заинтересован в стабильности банковской системы, как основной артерии всей экономики.
2. Ситуация в VAB Банке контролируемая, отток средств наблюдается и его пики приходятся на негативную информацию в стране. В VAB Банке ежедневно заканчивается 1,5 тыс. депозитных договоров, 40 процентов из них в автоматическом режиме продлеваются, еще 40 процентов переоформляются на другие сроки или в другую валюту, оставшиеся 20 процентов требуют индивидуального решения или принимают решения забрать наличные средства из банка. Есть еще такие категории клиентов, которые написали заявления на досрочное расторжение и с другой стороны — это новые клиенты и клиенты решившие пополнить свои депозиты. Кроме вкладчиков, как я писал ранее, есть еще клиенты, открывшие карточные счета в банке ежемесячный только наличный оборот по этим счетам составляет почти 2 млрд. гривен.
3. VAB Банк работает на рынке более 21 года и всегда выполнял свои обязательства. Сейчас чтобы компенсировать все Ваши потери Банк предлагает множество компенсационных программ, начиная от восстановления процентов по расторгнутым вкладам, заканчивая увеличением ставки при пополнении или переводе в другую валюту (думаю, Вы получили об этом СМС сообщение).
4. Во-первых, рекомендую обратиться к истории… Банковская система работает всегда, чтобы не происходило во вне. Во-вторых, уменьшая риски стоит задуматься о корзине валют, пропорции распределять стоит Вам. В-третьих, не расторгать договора досрочно, так как потери увеличиваются в разы. В-четвёртых, не гнаться за курсом.
Относительно работы контакт центра, количество звонков сейчас выросло в 3 раза, длительность разговора с одним клиентов — в 5 раз. Думаю, поэтому Вам кажется, что с Вами никто не хочет общаться — это не так! Для удовлетворения возросшей в последнее время потребности в звонках наших клиентов, со следующей недели штат контакт центра увеличивается на 25 процентов.
Команда VAB Банка всегда с большим вниманием и уважением относится к Вашим отзывам. И сейчас мы не остаемся равнодушными к замечаниям наших клиентов.
Надеюсь, я в полном объеме ответил на Ваши вопросы.
С уважением,
Антон Шаперенков, Заместитель Председателя Правления VAB Банка – Директор розничного бaнка
Комментарии (18)
Не возвращают депозит
Комментарии (4)
Как вернуть гривневый депозит, который в срок отказались выдавать
Комментарии (1)
Похоже на МММ
Комментарии (4)
Депозити
(ответить)
Комментарии (8)
VAB
Другие банки и так называемая Атмосфера не выдает.
Райфайзен выдал 500 грн.
То есть если нужны деньги с карты ВАБ- вам их негде получить.
В кассе тоже нет гривны.
Телефон не отвечает ЦЕЛЫЙ ДЕНь
ВВЕЛИ ЗАПРЕТ на досрочное расторжение депозита за 7 дней.Теперь «досрочно» можно только за месяц.Это сообщила служба поддержки после целого дня на телефоне.На сайте информации нет.
Комментарии (1)
Меня VAB устраивает
Комментарии (1)
VAB все що ми про нього думаємо
Спочатку начальник сказав нам що грошей немає і не буде і що нам мали зателефонувати з Львівського РЦ. З Львівського РЦ зателефонували, поки думали що нам потрібна конвертація розмова була плюс мінус коректна, але коли виявилося що нам потрібна готівка почалися незрозумілі пояснення про її відсутність, якісь внутрішні правила банку і т.д. і т.п. Панчишин Юрій Богданович особисто пообіцяв мені що до кінця дня вирішить всі питання і обов'язково відзвониться. До вечора мене кормили обіцянками, а потім вкотрий раз сказали що грошей немає, але я можу розірвати депозитний договір, втратити всі нараховані проценти, мені переведуть гроші на поточний рахунок і кожний день з поточного рахунку можу знімати по 2 000 гривень і з того маю бути щаслива. 2000 гривень то внутрішнє розпорядження банку, яке мені ніхто не показував, а моє питання про його законність взагалі поставило персонал в глухий кут, оскільки відповіді я так і не отримала.
Історія після того не закінчилася. 26 лютого 2014 року в відділенні банку нам з чоловіком запропонували написати нову заяву де вже була вказана дата розірвання договору 28 березня 2014 року, оскільки, як сказав начальник відділення в них помінялися внутрішні правила і тепер розірвати договір можна тільки за 1 місяць і не швидше (про законність даних правил ви вже знаєте… німе здивування і жодної відповіді). Саме цікаве ще попереду. Так як нам готівки не видали (нам сказали що ми в тому винні самі… байдуже що грошей не було в банку, тим більший парадокс цієї ситуації полягає в тому що ми хотіли забрати СВОЇ ГРОШІ) наш депозит вони продовжили (на питання на якій підставі ви вже відповідь знаєте...) ну і ніяк вони не можуть швидше ніж за місяць поставити ту галочку в комп'ютері про розірвання договору… ну ніяк-ніяк… ну галочка в комп'ютері ставиться тільки за місяць… Не то комп'ютери в них такі (хоча пише банк на своїй офіційній сторінці що все в них гаразд з капіталом і відповідно має бути з основними засобами вроді теж… але факти річ вперта...).
Історія мала продовження в такому вигляді: після написання офіційної заяви 26 лютого нам пообіцяли що її розглянуть і в найкоротший термін дадуть відповідь — в результаті:
1) сьогодні 1 березня 2014 року — відповіді немає
2) начальник відділення далі кормить обіцянками, що нашу заяву розглядає центральний офіс і відповіді ще немає…
Тому шановний центральний офіс — прочитання заяви займає 5 хвилин, 30 хвилин — надання відповіді в письмовому варіанті, 5 хвилин телефонна розмова про прийнятий результат… шановний банк Ви пишете що у вас працюють кваліфіковані кадри… Ви в черговий раз обманюєте своїх клієнтів?
Я б з радістю поспілкувалася особисто з вами, але телефон гарячої лінії з 25 лютого не відповідає, на моє прохання по надання телефону в центральний офіс начальник відділення сказав, що в нього його немає і Ви спілкуєтеся з працівниками тільки електронною поштою… що теж багато говорить про організацію роботи в вашому банку з СВОЇМИ працівниками… тож як тоді ви відноситесь до клієнтів ми бачимо.
3) заступник директора Львівського РЦ Панчишин Юрій Богданович, який нагадую 25 лютого 2014 року обіцяв нам вирішити всі питання до кінця дня, з 26 лютого перестав брати телефонну слухавку (його номер 097945598....) і почав відписувати незрозумілі есемески про те, що він вже не займається нашим питанням всі питання вирішує начальник відділення (який нічого не вирішує ...) хоча дана людина є безпосередній керівник відділень… Теж питання до Банку і його кадрову політику…
4) ми втратили завдаток і будемо змушені оплатити штрафні санкції… договір є договір, а на відміну від вас ми звикли виконувати свої зобов'язання.
Любі мешканці України не несіть гроші в даний банк Ви і порадьте своїм знайомим, тому що назад гроші забрати неможливо!!! Нехай наш приклад буде для Вас застереженням і Вам не зіпсують море нервів за Ваше бажання забрати СВОЇ ГРОШІ, бо даний банк працює по принципу «ДОЛГИ ОТДАЮТ ТОЛЬКО ТРУСЫ»
P.S. 24 лютого в мене був день народження… ми з чоловіком 3-дня потратили на цих «порядних людей». Дякуємо їм за подарунок…
Комментарии (9)
не работают отделения!
Оно и так работает с 9 до 18 и работающему человеку тяжело в такое время туда попасть, так еще и в субботу теперь не работете!!!
Причем никакого предупреждения не было о том, что отделение работать не будет… ни в банке ни на дверях… сегодня просто висит «выходной».
И сколько это будет продолжаться?!
Это чтобы людям деньги не отдавать? что за беспредел вообще?
Сколько можно об людей так ноги вытирать?
2 года хорошей репутации в моих глазах и глазах родных коту под хвост!!! при первой же возможности забиру все свои депозиты, не хочу с вами связываться больше!!! И все родные, знакомые поступят таким же образом!!!
Вы сами себя и топите!!!
Комментарии (2)
подал заявление в Прокуратуру
посмотрим что он теперь будет рассказывать и на какие телефонные распоряжения ссылаться! искренне желаю ему заслуженного срока за мошенничество!
Комментарии (6)
Что делать (вариант)
1. Заявление в банк с требованием отдать деньги. На оригинале заявления банк поставил отметку. Попросите сделать копию и оставьте себе.
2. Заявление в милицию, если Вы живете в Киеве и в договоре адрес ул. Дегтяревская, 27Т, в таком случае заявление нужно подавать в Шевченковский р-н, ул. Герцена, 9 (перед тем как идти с заявлением, сделайте копию, они на копии ставят отметку).
3. Жалоба в НБУ, оригинал можно отправить заказным письмом или самостоятельно привезти на ул. Крещатик, 11Б, затем перезвонить по тел. 230-18-44 и узнать входящий номер.
Дополнительно телефоны НБУ (Киев):
230-18-30 запись граждан на личный прийом
230-19-60 линия «Доверия»
Дождавшись ответа об банка или НБУ можна идти в суд, и наверно не забывать капать капли 3 раза на день (можно больше) на мозг сотрудникам банка.
Комментарии (9)
о не возврате депозитов
Комментарии (3)
Не выдают средства , которые находятся на карточном счете. Мошенничество!
Комментарии (1)
Обман
Комментарии (5)
продолжение...
Комментарии (1)