Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Anna198512 3 марта 2014, 14:56
В это трудное для страны время я хочу с большим пониманием относиться к ситуации с банковской системой, но срок вклада в долларах истек 16.01 2013, через две недели было написано заявление о закрытии депозита и с этого момента начались«хождения по мукам», прийдите через неделю, две, нет долларов, не можем отдать все сразу… Вот так кормили завтраками… А сегодня,3.03.2014, просто ответили, что нет ни долларов, ни гривен, когда будут неизвестно, народ в панике… просто безобразие, потому что неизвестность пугает больше всего.Когда отдадут мой депозит??? Так просто это я не оставлю, значит будут дальнейшие жалобы, если все безрезультатно, обращаться буду в суд.
без оценки
Наталья Кич 3 марта 2014, 14:45
Господа банкиры! Уже третий день не могу снять депозит в пределах лимита вашего банка, ни снять деньги по карте. Банкоматы пустые, ладно. Но касса в отделении?!!! Нонсенс!!! Киев, ул.Гоголевская, обделение №71. На прошлой неделе заведующая мне что то лепетала, кассиры же просто бояться смотреть в глаза. Пожалейте нас и ваших же сотрудников.
без оценки
Natalia71 3 марта 2014, 14:09
Киев, отделение №67, Воздухофлотский пр-т, 23/26.
Сейчас 14.05, отделение работает с 9-00. В кассе денег нет, и неизвестно, когда будут. «Ждем во второй половине дня...»
без оценки
где мои деньги? отдайте кубышку 3 марта 2014, 13:44
Выжидал пока уляжется паника, и сегодня через 3 недели после начисления процентов решил их забрать.
То что мне сказали в отделение опешило меня. Мой процент всего 400 грн, но и его нет в кассе банка.
Банкомат пуст как сказали менеджеры. Теперь имею подозрение что у банка действительно трудности. К чему они приведут сложно предсказать но так как ситуация в стране все хуже — экономика лежит, и вставать не собирается. Скоро кончается срок депозита — решил 100% забираю
без оценки
bmilaramblerru 3 марта 2014, 13:06
Я являюсь клиентом Вашего банка несколько лет. На гривневых депозитных счетах имел два вклада. В связи с ситуацией в стране, решил один из них расторгнуть досрочно. В итоге, первый договор расторгнут 11.02.2013. Отсюда и начались мои ежедневные «хождения по мукам». Банкоматы пустые, в кассах денег нет, спокойствие и улыбочки операторов, кассира и заведующей только еще больше напрягают. Я студент, инвалид 3 группы. Мало того, что по состоянию здоровья приходится часто пропускать занятия, да еще добавилась эта головная боль… Каждый день, вместо первой пары(отделение банка работает с 9,00) приходится ехать, выбивать свои инвалидные деньги. А смысл? Удалось «выхватить» у банка копейки, вся основная сумма лежит на карточном счете. Мало того, 28.02.2013 закончился срок действия второго депозита. В этот день, вообще не дали ни копейки. Сегодня та же картина. Меня просто кормят завтраками. Как долго мне еще оббивать Ваши пороги??? Мне нужны МОИ ДЕНЬГИ для лечения!!! Номера депозитов следующие 668086/2013 от 22.10.13 и 712871/2013 от 30.12.13
VAB Bank 3 марта 2014, 12:13
Уважаемые клиенты!

В этот непростой для нашей страны период, не без сожаления читаю некоторые из Ваших отзывов о VAB Банке. Понимаю Вашу тревогу за сохранность собственных средств и обиду на действия Банка, которые ограничили доступ к собственным деньгам. Информирую Вас, что все ограничения, введенные банком, были законны и направлены только лишь на удовлетворение ежедневно растущей потребности в наличных деньгах во всей стране.

VAB Банк обслуживает более 100 тыс. вкладчиков физических лиц, более 200 тыс. клиентов имеющих карточные счета в банке и более 50 тыс. заемщиков. Поэтому эти ограничения в основном коснулись клиентов, которые решили досрочно расторгнуть депозиты и забрать наличные средства из банка. Клиентов же, у которых закончились депозиты в срок, VAB Банк старается обслуживать в первую очередь. Отвечая на Ваши вопросы:

1. Какая ситуация в банковской системе?

2. Какая ситуация в VAB Банке?

3. Когда вернут мои средства?

4. Как сейчас лучше поступить со сбережениями?

Отвечаю следующее:

1. В банковской системе действительно наблюдается отток средств физических лиц, что и подтверждается Национальным банком Украины. Отток наблюдается и в иностранной и национальной валютах. Ажиотаж происходит во всех банках нашей страны. НБУ имеет возможность отслеживать ситуацию по каждому из банков и, при необходимости, увеличивать ликвидность путем инструментов, предусмотренных 48,49 постановлением. Национальный банк максимально заинтересован в стабильности банковской системы, как основной артерии всей экономики.

2. Ситуация в VAB Банке контролируемая, отток средств наблюдается и его пики приходятся на негативную информацию в стране. В VAB Банке ежедневно заканчивается 1,5 тыс. депозитных договоров, 40 процентов из них в автоматическом режиме продлеваются, еще 40 процентов переоформляются на другие сроки или в другую валюту, оставшиеся 20 процентов требуют индивидуального решения или принимают решения забрать наличные средства из банка. Есть еще такие категории клиентов, которые написали заявления на досрочное расторжение и с другой стороны — это новые клиенты и клиенты решившие пополнить свои депозиты. Кроме вкладчиков, как я писал ранее, есть еще клиенты, открывшие карточные счета в банке ежемесячный только наличный оборот по этим счетам составляет почти 2 млрд. гривен.

3. VAB Банк работает на рынке более 21 года и всегда выполнял свои обязательства. Сейчас чтобы компенсировать все Ваши потери Банк предлагает множество компенсационных программ, начиная от восстановления процентов по расторгнутым вкладам, заканчивая увеличением ставки при пополнении или переводе в другую валюту (думаю, Вы получили об этом СМС сообщение).

4. Во-первых, рекомендую обратиться к истории… Банковская система работает всегда, чтобы не происходило во вне. Во-вторых, уменьшая риски стоит задуматься о корзине валют, пропорции распределять стоит Вам. В-третьих, не расторгать договора досрочно, так как потери увеличиваются в разы. В-четвёртых, не гнаться за курсом.

Относительно работы контакт центра, количество звонков сейчас выросло в 3 раза, длительность разговора с одним клиентов — в 5 раз. Думаю, поэтому Вам кажется, что с Вами никто не хочет общаться — это не так! Для удовлетворения возросшей в последнее время потребности в звонках наших клиентов, со следующей недели штат контакт центра увеличивается на 25 процентов.

Команда VAB Банка всегда с большим вниманием и уважением относится к Вашим отзывам. И сейчас мы не остаемся равнодушными к замечаниям наших клиентов.

Надеюсь, я в полном объеме ответил на Ваши вопросы.

С уважением,
Антон Шаперенков, Заместитель Председателя Правления VAB Банка – Директор розничного бaнка
DenisY 3 марта 2014, 10:40
Депозит закончился 17.02 (Киев), Деньги никто не отдает и не собирается: кормят завтраками, мол приходите во второй половине дня деньги точно будут — приходишь нет, приходите завтра — приходишь, а отделение закрыто по тех. причинам. Так продолжается уже две недели.
без оценки
sveta2681565 3 марта 2014, 9:46
Депозит гривневый закончился 22.02.2014(отделение 78, Харьковское шоссе,49), часть денег пролонгировала, а большую часть хотела забрать, на что мене ответили что денег нет, и неизвестно когда будут, поставили в очередь на выдачу (в списке я была приблизительно 30), на вопрос каким образом деньги будут возвращаться, мне ответили, что по списку и больше ни какой информации, заведующая отделение на контакт не идет, отправляет к сотрудникам, которые занимаются депозитами. Через пару дней дали 2000,00 гривен и на этом все закончилось. На сегодняшний день ответ невнятный, денег нет, когда привезут не знаем, уже ни какие списки не действуют, живая очередь (жить в банке и ждать когда привезут или не привезут у меня нет физической возможности, у меня маленький ребенок) и т.д., я так понимаю без жалобы в нац.банк не обойтись, а если это не поможет, «выбивать» свои кровно заработанные деньги придется через суд, другого выхода не вижу. Убедительно прошу посодействовать в возврате депозита (договор банковского вкладу №540790/2013 от 22.02.2013 Семенюк Светлана Леонидовна),
без оценки
vav 2 марта 2014, 18:10
Берем и не отдаем.
без оценки
aa22dfr 2 марта 2014, 11:11
Из достоверних источников-персональное указание Председателя Правления VAB Банка Дениса Мальцева не видавать депозити- с нарушением Постановлении НБУ, лично давал указания по регионам и контролировал исполнение Зам.председателя, Антон Шаперенков.
(ответить)

VAB

Kay 1 марта 2014, 20:57
Как минимум 4 банкомата в Киеве не работают.
Другие банки и так называемая Атмосфера не выдает.
Райфайзен выдал 500 грн.

То есть если нужны деньги с карты ВАБ- вам их негде получить.
В кассе тоже нет гривны.

Телефон не отвечает ЦЕЛЫЙ ДЕНь

ВВЕЛИ ЗАПРЕТ на досрочное расторжение депозита за 7 дней.Теперь «досрочно» можно только за месяц.Это сообщила служба поддержки после целого дня на телефоне.На сайте информации нет.
serjd 1 марта 2014, 19:22
я обслуживаюсь в VAB уже более двух лет. в принципе особых нареканий нет. по депозитам всегда получал проценты и нормальные условия. обслуживаюсь в Киеве в отделении на Красноармейской. Сейчас проблемы во всех банках еще с декабря месяца. VAB только сейчас начал подхрамывать. но я просто уверен на все сто процентов что пару недель и все наладится. все понятно что в феврале весь народ кинулся снимать все деньги и понятно что одновременно всем не хватит в течении месяца все забрать. Люди не паникуйте. Предыдущим коллегам хочу сказать — какие штрафные санкции могут быть за несвоевременную покупку квартиры в ДАННЫЙ ЧАС? Да продавцы должны молиться на Вас и ждать деньги, ведь сделок на сегодня практически нет и цены на квартиры стремительно падают. А за задержку выплаты я уверен что банк платит нормальный процент. Удачи. Не паникуйте
без оценки
Оксана Львів 1 марта 2014, 16:28
Доброго дня. Напишу свою історію, щоб інші люди не наступали на ті самі граблі. Ми з чоловіком є клієнтами банку вже 2 роки. Суми які вкладали були не малі і десь вважали себе не дуже дрібними клієнтами. Все було добре, допоки нам не прийшлось забрати свої гроші. 18 лютого 2014 року ми написали заяву на дострокове розірвання договору, оскільки хотіли купити квартиру. Так як проблем з банком не було, то відповідно підписали всі необхідні документи, які передбачають завдаток в великій сумі і відповідно штрафні санкції при порушенні термінів оплати. 24 лютого 2014 року передзвонили в банк і ще раз нагадали, що завтра хочемо забрати гроші. 25 лютого 2014 року відповідно подзвонили начальнику відділення і спитали на яку годину можна приїхати за грошима. І тут почалося саме цікаве.
Спочатку начальник сказав нам що грошей немає і не буде і що нам мали зателефонувати з Львівського РЦ. З Львівського РЦ зателефонували, поки думали що нам потрібна конвертація розмова була плюс мінус коректна, але коли виявилося що нам потрібна готівка почалися незрозумілі пояснення про її відсутність, якісь внутрішні правила банку і т.д. і т.п. Панчишин Юрій Богданович особисто пообіцяв мені що до кінця дня вирішить всі питання і обов'язково відзвониться. До вечора мене кормили обіцянками, а потім вкотрий раз сказали що грошей немає, але я можу розірвати депозитний договір, втратити всі нараховані проценти, мені переведуть гроші на поточний рахунок і кожний день з поточного рахунку можу знімати по 2 000 гривень і з того маю бути щаслива. 2000 гривень то внутрішнє розпорядження банку, яке мені ніхто не показував, а моє питання про його законність взагалі поставило персонал в глухий кут, оскільки відповіді я так і не отримала.
Історія після того не закінчилася. 26 лютого 2014 року в відділенні банку нам з чоловіком запропонували написати нову заяву де вже була вказана дата розірвання договору 28 березня 2014 року, оскільки, як сказав начальник відділення в них помінялися внутрішні правила і тепер розірвати договір можна тільки за 1 місяць і не швидше (про законність даних правил ви вже знаєте… німе здивування і жодної відповіді). Саме цікаве ще попереду. Так як нам готівки не видали (нам сказали що ми в тому винні самі… байдуже що грошей не було в банку, тим більший парадокс цієї ситуації полягає в тому що ми хотіли забрати СВОЇ ГРОШІ) наш депозит вони продовжили (на питання на якій підставі ви вже відповідь знаєте...) ну і ніяк вони не можуть швидше ніж за місяць поставити ту галочку в комп'ютері про розірвання договору… ну ніяк-ніяк… ну галочка в комп'ютері ставиться тільки за місяць… Не то комп'ютери в них такі (хоча пише банк на своїй офіційній сторінці що все в них гаразд з капіталом і відповідно має бути з основними засобами вроді теж… але факти річ вперта...).
Історія мала продовження в такому вигляді: після написання офіційної заяви 26 лютого нам пообіцяли що її розглянуть і в найкоротший термін дадуть відповідь — в результаті:
1) сьогодні 1 березня 2014 року — відповіді немає
2) начальник відділення далі кормить обіцянками, що нашу заяву розглядає центральний офіс і відповіді ще немає…
Тому шановний центральний офіс — прочитання заяви займає 5 хвилин, 30 хвилин — надання відповіді в письмовому варіанті, 5 хвилин телефонна розмова про прийнятий результат… шановний банк Ви пишете що у вас працюють кваліфіковані кадри… Ви в черговий раз обманюєте своїх клієнтів?
Я б з радістю поспілкувалася особисто з вами, але телефон гарячої лінії з 25 лютого не відповідає, на моє прохання по надання телефону в центральний офіс начальник відділення сказав, що в нього його немає і Ви спілкуєтеся з працівниками тільки електронною поштою… що теж багато говорить про організацію роботи в вашому банку з СВОЇМИ працівниками… тож як тоді ви відноситесь до клієнтів ми бачимо.
3) заступник директора Львівського РЦ Панчишин Юрій Богданович, який нагадую 25 лютого 2014 року обіцяв нам вирішити всі питання до кінця дня, з 26 лютого перестав брати телефонну слухавку (його номер 097945598....) і почав відписувати незрозумілі есемески про те, що він вже не займається нашим питанням всі питання вирішує начальник відділення (який нічого не вирішує ...) хоча дана людина є безпосередній керівник відділень… Теж питання до Банку і його кадрову політику…
4) ми втратили завдаток і будемо змушені оплатити штрафні санкції… договір є договір, а на відміну від вас ми звикли виконувати свої зобов'язання.

Любі мешканці України не несіть гроші в даний банк Ви і порадьте своїм знайомим, тому що назад гроші забрати неможливо!!! Нехай наш приклад буде для Вас застереженням і Вам не зіпсують море нервів за Ваше бажання забрати СВОЇ ГРОШІ, бо даний банк працює по принципу «ДОЛГИ ОТДАЮТ ТОЛЬКО ТРУСЫ»

P.S. 24 лютого в мене був день народження… ми з чоловіком 3-дня потратили на цих «порядних людей». Дякуємо їм за подарунок…
Verunchick 1 марта 2014, 15:37
Скажите, пожалуйста, почему ваши отделения не работаю уже вторую субботу?! а именно отделение на харьковском шосее,49…
Оно и так работает с 9 до 18 и работающему человеку тяжело в такое время туда попасть, так еще и в субботу теперь не работете!!!
Причем никакого предупреждения не было о том, что отделение работать не будет… ни в банке ни на дверях… сегодня просто висит «выходной».
И сколько это будет продолжаться?!
Это чтобы людям деньги не отдавать? что за беспредел вообще?
Сколько можно об людей так ноги вытирать?
2 года хорошей репутации в моих глазах и глазах родных коту под хвост!!! при первой же возможности забиру все свои депозиты, не хочу с вами связываться больше!!! И все родные, знакомые поступят таким же образом!!!
Вы сами себя и топите!!!
evgeniyp 1 марта 2014, 9:05
падал заявление в Прокуратуру на директора Полтавского отделения!
посмотрим что он теперь будет рассказывать и на какие телефонные распоряжения ссылаться! искренне желаю ему заслуженного срока за мошенничество!
729090 1 марта 2014, 0:40
После того, как общение с сотрудниками банка не дайот результатов, сделайте следующие шаги:
1. Заявление в банк с требованием отдать деньги. На оригинале заявления банк поставил отметку. Попросите сделать копию и оставьте себе.
2. Заявление в милицию, если Вы живете в Киеве и в договоре адрес ул. Дегтяревская, 27Т, в таком случае заявление нужно подавать в Шевченковский р-н, ул. Герцена, 9 (перед тем как идти с заявлением, сделайте копию, они на копии ставят отметку).
3. Жалоба в НБУ, оригинал можно отправить заказным письмом или самостоятельно привезти на ул. Крещатик, 11Б, затем перезвонить по тел. 230-18-44 и узнать входящий номер.

Дополнительно телефоны НБУ (Киев):
230-18-30 запись граждан на личный прийом
230-19-60 линия «Доверия»

Дождавшись ответа об банка или НБУ можна идти в суд, и наверно не забывать капать капли 3 раза на день (можно больше) на мозг сотрудникам банка.
Виталий Таран 1 марта 2014, 0:10
ТОГДА ПРОШУ Председателя правления VAB Банка РАЗЪЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ: ЗАПОРОЖЬЕ. 28.02 14г. В VAB БАНКЕ закончился срок 9 месячного гривневого депозита,( за два дня до окончания срока позвонил и сказал, что продлять договор не буду. Ответили: приезжайте, получайте деньги). Приехал, как положено 28.02 в отд.№90 (г.Запорожье, ул. Шевченка 4, зав. отд.Шульга Т.М.).НА МОЕ ТРЕБОВАНИЕ ВЫДАЧИ ДЕНЕГ девочкой-оператором МНЕ БЫЛО ОТКАЗАНО, МОТИВИРУЯ ТЕМ, ЧТО ВРУ И НАЦБАНКОМ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ЗАДЕРЖКЕ ВЫДАЧИ ВКЛАДОВ С ДЕПОЗИТА ДО 10.03., А КОГДА Я СКАЗАЛ, ЧТО ТАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ЯВЛЯЮТСЯ НАРУШЕНИЕМ ДОГОВОРА И ВСЕ УКАЗАННОЕ КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО ВЫДАЧИ СРЕДСТВ С ТЕКУЩИХ и валютных СЧЕТОВ, МНЕ ЗАЯВИЛИ: У НАС ДИРЕКЦИЯ ИЗМЕНИЛА ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА БАНКА. НО ТОГДА МНЕ ДОЛЖНА БЫЛО БЫТЬ ДОСТАВЛЕНА СООТ. ИНФОРМАЦИЯ И Я ИМЕЛ ПРАВО ДОСРОЧНО РАЗОРВАТЬ ОТНОШЕНИЯ, ЕСЛИ Я С НИМИ НЕ СОГЛАСЕН! ИЛИ ОНИ ПРОСТО ХОТЯТ ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ РУКОВОДСТВО, ОПУСТИТЬ ИМИДЖ ВРУ И НАЦБАНКА?! ИЛИ Я ЧЕГО ТО НЕ ПОНИМАЮ?! МОЖЕТ КТО В СОСТОЯНИИ ЧТО ОБЪЯСНИТЬ?! СОБИРАЮСЬ ПОДАВАТЬ В СУД. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕ.Копии писем в електоронном виде и по почте посылаю за разъяснениями в ВРУ и Нацбанк. может они разъяснят в чем дело и к какому беспределу мы пришли… В. ТАРАН 0931066696.
без оценки
INB 28 февраля 2014, 20:43
В течении 10 дней, после обращения на отделение о необходимости использования собственных средств, находящихся на карте, банковские сотрудники отказываются проводить операции и рассматривать возможности перечисления из данного банка этих средств. Т.е. ВиЭйБи банк в лице данных сотрудников заблокировали свободный доступ к управлению моими личными средствами. На множество моих обращений ни разу не отреагировали. Обращения не однократно были на отделение №167 г. Одесса, вручались лично в руки и.о. начальника Буге М.В. (заявление в письменном виде Вх. №ВД167-43/13 от 25.02.2014), а также писали на сайте и звонили на гарячую линию. Как я понимаю кому война, а кому и мать родная. Я не могу воспользоваться своими личными средствами, заплатить по кредитам и выполнить свои долговые обязательства. Я являюсь учредителем юридической фирмы и данные средства необходимы для покрытия долговых обязательств. Прошу связаться со мной для решения проблемы т. 0504166768 Виталий Вячеславович.
без оценки
Андрей С 28 февраля 2014, 19:34
У меня закончился депозит -денег не дали, сказали можем перевести на карту и получите и вот уже 17 дней получаю каждый день ничего!!! Сначала кормили «мы вам позвоним » потом ограничением 2000, а сегодня пришел и 2000 даже не дали 68 отделение!!!
7788ws 28 февраля 2014, 19:21
Часть своих денег я забрала. Хотя пришла с намерением часть забрать, а остальную сумму положить на депозит здесь же. Но учитывая все обстоятельства, буду забирать все деньги. У меня подруги работают в 2 банках и утверждают, что депозиты сегодня и раньше выдают в полном обьеме, сразу всю сумму. Поразило конечно отношение работников банка… было бы у меня время, устроила бы скандалище.